Новости 166 закон фз

В сентябре 2022 года президент приостановил действие соглашения об избежании двойного налогообложения с Латвией, а в феврале 2023 года приняли закон о денонсации этого соглашения. В случае, если региональным законом предусматривается предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капремонт, орган госвласти субъекта РФ или управомоченное им учреждение (читаем: регоператор). № 166-ФЗ от 08.06.2020 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной. Федеральные законы. Федеральный закон от 08.06.2020 № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение. Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Разъяснения к Указу Президента о запрете зарубежного ПО в КИИ (№ 166 от 30.03.2022)

Приостановили действие правил налогообложения дивидендов, процентов, доходов от продажи недвижимости, доходов от авторских прав и лицензий, доходов от работы по найму и других. Если раньше можно было применять пониженные ставки, то теперь доход будет облагаться по общим ставкам. Остается вопрос, по какой ставке будут удерживать налог на дивиденды, которые иностранные компании выплачивают резидентам РФ. Пока США не отреагировали на приостановку соглашения и положения о зачете налога действуют, поэтому в России повторно платить налог не нужно. Обычно по соглашениям проценты и купоны по облигациям не подлежат налогообложению у источника выплаты, но теперь налоги начнут удерживать. Если резидент РФ владеет облигациями иностранной компании, то ставка налога будет зависеть от иностранного законодательства.

Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в территориальных органах Федерального казначейства, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Установить, что в 2022 году законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете или нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации муниципальным правовым актом местной администрации могут быть определены средства, подлежащие казначейскому сопровождению, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета на основании заключаемых на сумму менее 50 миллионов рублей государственных муниципальных контрактов, контрактов договоров бюджетных или автономных учреждений субъектов Российской Федерации муниципальных бюджетных или автономных учреждений. Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Налоговая ставка, предусмотренная настоящим пунктом, подлежит применению при условии ведения раздельного учета доходов расходов , полученных понесенных в рамках осуществления деятельности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и доходов расходов , полученных понесенных от иной деятельности. Размер налоговой ставки, предусмотренной настоящим пунктом, и дополнительные условия применения указанной налоговой ставки устанавливаются законом соответствующего субъекта Российской Федерации. Перечень уполномоченных органов иностранных государств и межправительственных организаций, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, определяется Правительством Российской Федерации.

После предоставления документов работники МФЦ совершат всю необходимую работу. Вторая статья законопроекта устанавливает новую стоимость индивидуального пенсионного коэффициента ИПК и фиксированной выплаты ФВ. В частности, предусматривается, что стоимость ИПК в 2022 году составит 107,36 рублей, в 2023 году — 113,37 рубля, в 2024 году — 119,61 рубля. Стоимость ФВ с 01. Вероятнее всего, изменение стоимости ИПК и ФВ связано с необходимостью компенсировать инфляционные процессы в экономике. В третьей статье законопроекта устанавливаются сроки вступления изменений в силу. Исключением станет первая статья, которая вступит в силу с 07.

Другие новости

  • Профсоюзному активисту
  • ИИС-3. Закон принят. Как будем жить дальше
  • 161-ФЗ: что это такое
  • Разъяснения к Указу Президента о запрете зарубежного ПО в КИИ (№ 166 от 30.03.2022)
  • Интересно:

Установлен закрытый перечень видов РИД, на которые распространяется льготный режим налогообложения

Вызывает вопросы формулировка про возможность согласования закупки с «органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации». Полагаем, что в течение установленного шестимесячного срока от Правительства будут получены те самые правила согласования, когда «нельзя, но очень надо». Кроме того, в процитированной выше выдержке из Указа, ни слова про закупки по 44-ФЗ, которым руководствуются большинство крупных заказчиков федерального уровня. Тем более странно выглядит формулировка подпункта б: «… с 1 января 2025 года органам государственной власти, заказчикам запрещается использовать иностранное программное обеспечение на принадлежащих им значимых объектах критической информационной инфраструктуры».

Первая помощь военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в условиях военного времени, ведения военных боевых действий, выполнения боевых учебно-боевых , служебно-боевых оперативно-служебных задач в области обороны до оказания им медицинской помощи оказывается медицинскими специалистами медицинских военно-медицинских организаций, частей и медицинских военно-медицинских подразделений, а также самим пострадавшим самопомощь или находящимися вблизи лицами взаимопомощь. Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь, правила ее оказания, стандарт оснащения аптечек, сумок и комплектов медицинского имущества разрабатываются и утверждаются Министерством обороны Российской Федерации. Федеральными органами исполнительной власти органами , уполномоченными в области управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, могут устанавливаться особенности оснащения аптечек, сумок и комплектов медицинского имущества.

Федеральным законом вносятся изменения в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», направленные на увеличение в два раза размера ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком до достижения им возраста полутора лет, предоставляемого гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. В результате такого увеличения с 1 июня 2020 года размер указанного пособия составит не менее 6752 рублей в отношении каждого ребенка до достижения им возраста полутора лет вне зависимости от последовательности рождения.

Федеральным законом в законодательство Российской Федерации вносятся иные изменения, направленные на обеспечение устойчивого развития экономики.

Указ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 30 марта 2022 года и вступает в силу с 31 марта 2022 года. Так с 31 марта 2022 года заказчики за исключением организаций с муниципальным участием , осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г.

Закон о государственном пенсионном обеспечении в РФ: 166-ФЗ

В этой связи детям-инвалидам и инвалидам с детства может выплачиваться только один вид пенсии по их выбору. Вместе с тем законодателем сделано исключение для отдельных категорий граждан - им в связи с определенными социальными обстоятельствами предоставлена льгота в виде права на одновременное 2 В данном не ставится условие о постоянном проживании в Российской Федерации. Однако такие обстоятельства, как инвалидность в детском возрасте или с детства в совокупности со случаями потери кормильца или когда оба родителя неизвестны, не рассматриваются как условия, при которых необходимо предоставление дополнительного повышенного социального обеспечения со стороны государства в связи с уже не одной трудной жизненной ситуацией, а двумя - инвалидностью и потерей кормильца или случаем, когда оба родителя неизвестны. В связи с этим очевидно, что данная ситуация требует исправления. В этом отношении необходимо заметить, что Конституция Российской Федерации предусматривает в соответствии с целями социального государства часть 1 статьи 7 , что в Российской Федерации, в частности, обеспечивается государственная поддержка инвалидов часть 2 статьи 7. При этом государство каждому гарантирует социальное обеспечение, в том числе и в случае потери кормильца часть 1 статьи 39 Конституции Российской Федерации. Помимо этого, в соответствии со статьей 751 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации, создаются условия, в частности, для повышения благосостояния граждан. Применение такого правового механизма само по себе не может рассматриваться как не согласующееся то есть согласуется с конституционными предписаниями, в том числе с принципами равенства и справедливости, при условии, что основанием для подобного приравнивания служит действительное сходство фактического положения обстоятельств граждан, формально принадлежащих к различным категориям, которое обусловливает необходимость распространения отдельных элементов правового статуса основной категории граждан на приравниваемых к ним субъектов.

Следует также отдельно обратить внимание, что предыдущие проекты документов распространяли своё действие на всех субъектов КИИ вне зависимости от наличия у них значимых объектов КИИ. По результатам оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития в своём отрицательном заключении дало рекомендации, в частности, по распространению сферы действия проектов документов только на значимые объекты КИИ. Подробнее о предыдущих проектах документов в части импортозамещения можно почитать в обзорах изменений законодательства, публикуемых компанией УЦСБ обзоры: май 2020 года , февраль 2021 года , апрель 2021 года. Под действие Указа попадают практически все субъекты КИИ, которые осуществляют закупки по Федеральному закону от 18. Исчерпывающий перечень организаций определён в ст. Следует заметить, что принятый Указ учитывает заключение Минэкономразвития по предыдущим непринятым документам, то есть распространяет своё действие не на всех субъектов КИИ, а только на часть из них — на тех, кто выступает заказчиками в закупках по 223-ФЗ. Кроме того, Указ распространяется только на значимые объекты КИИ. Значимый объект КИИ — тот, которому присвоена одна из категорий значимости всего их три, самая высокая — первая. Категорирование обязаны провести все субъекты КИИ, процедура определена постановлением Правительства от 08. Что означает принятие Указа для заказчиков по 223-ФЗ? Уже со вчерашнего дня заказчики не могут проводить закупку иностранного оборудования и ПО для использования их на значимых объектах КИИ без согласования с уполномоченным органом власти, который будет определён Правительством РФ в течение месяца, как и правила согласования таких закупок. Например, сейчас компания «Газпром» в том числе её дочерние общества или государственная больница фактически не имеют возможности легитимно закупать иностранное оборудование для их установки в значимых объектах КИИ, и это касается любого оборудования — серверов, принтеров, межсетевых экранов. Однако для закупки этого же оборудования в целях их использования на незначимых объектах КИИ, например в системе электронной почты или документооборота, такого запрета нет.

Проанализируем этот документ и разъясним, что изменится для страны. Импортозамещение в критической информационной инфраструктуре также обсуждается не первый год: ещё в мае 2020 года были опубликованы проекты нормативных правовых актов проект указа Президента, проект постановления Правительства, далее — проекты документов , обязывающих всех субъектов КИИ перейти на отечественное ПО и оборудование, а затем доработанные проекты были опубликованы в октябре 2020 года и феврале 2021 года. Субъектами КИИ признаются организации, осуществляющие деятельность в сферах, которые установлены Федеральным законом от 26. Однако проекты документов остались непринятыми, так как получили отрицательное заключение Минэкономразвития по результатам оценки регулирующего воздействия. В дальнейшем у федеральных органов сформировалась позиция в части импортозамещения, заключающаяся в том, что необходимо регулировать переход на отечественное ПО и оборудование не подзаконным актом, а отдельным федеральным законом. Проект федерального закона опубликован не был. Кроме провозглашения в июле 2021 года приоритетного использования отечественных информационных технологий и оборудования в Стратегии национальной безопасности п. Пункт 12. В связи со сложившейся геополитической обстановкой сейчас многие организации так или иначе столкнулись с вынужденным импортозамещением: некоторые иностранные решения, применяемые в России, перестали полноценно функционировать, продлить подписки на иностранное ПО не получается, с обновлениями также возникают проблемы. Например, компания VMware приостановила все продажи, поддержки и сервисы в России, отозвала учётные записи пользователей техподдержки. Компания Microsoft объявила о приостановке продаж новых продуктов в России, действующие подписки ещё работают, но возникают трудности с оплатой новых продуктов. Также компания SAP сообщила о приостановке деятельности и продаж в России, при этом техническая поддержка пользователей и обновления для имеющихся клиентов пока сохраняются. В связи с этим тема импортозамещения снова вышла на первое место.

Ладно это лирика… Опубликован Федеральный закон от 25. Также федеральный закон добавляют штрафы за нарушения при работе в информационной системе учета твердых коммунальных отходов, а также при нарушениях требований при работе с отдельными производственными объектами. Закон вступает в силу с 01. Нарушение сроков или периодичности размещения информации в федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов либо размещение в указанной системе недостоверной информации или информации не в полном объеме, за исключением случаев, предусмотренных частью 14 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от семидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Арендодателям разрешили не возвращать обеспечительный платеж: закон вступил в силу

Главная → Федеральные законы. Год: 2024. Федеральный закон от 08.06.2020 г. № 166-ФЗ с комментариями Закон принят для поддержки экономики. Пункт 4.1 статьи 29 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 2016, N 1, ст. 56) дополнить абзацами следующего содержания. Основанием для начала проведения указанных работ является направляемое в орган охраны объектов культурного наследия уведомление. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Полный доступ к текстам законов и правовых актов на сайте бесплатно и без регистрации. Федеральный закон о пенсионном обеспечении в РФ №166-ФЗ с правками от 2022 года устанавливает обширный перечень случаев для появления права на получение выплат.

Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ

В частности, изменился основной термин, который обозначает мошенническую операцию. Из-за разных трактовок ее переименовали в «перевод денежных средств без добровольного согласия клиента». Однако неоднозначных формулировок в законе еще много, считают эксперты. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» В частности, часто обсуждаются период охлаждения, борьба с дропами и в целом работа антифрода на стороне банка-получателя. Здесь кроется ряд нюансов.

В 161-ФЗ нет явного указания, как следует правильно организовать взаимодействие между банком-получателем и банком-отправителем. Например, банк-получатель заблокировал деньги у того, кто ему показался дропом и сообщил… куда? Какой вариант коммуникации должен быть использован, чтобы все получилось и чтобы у регулятора не возникало вопросов относительно исполнения закона? Также неясным, по его словам, остается вопрос правомерности санкций.

С одной стороны, является человек преступником или нет, устанавливает только суд. Зачастую у банка-получателя нет оснований подозревать клиента в том, что он участвует в мошеннической схеме. С другой стороны, информация поступает от банка-отправителя. Причём зачастую уже поздно, когда средства выведены.

Оперативно вернуть украденное часто нет возможности. Михаил Горшков Начальник отдела управления рисками в дистанционных каналах АО «Дальневосточный банк» Все еще не решен вопрос о правомерности такого удержания. И получение своих денег, даже если они есть на счете дропа, клиенту предстоит отстаивать через суд о неосновательном обогащении, так как почти невозможно доказать причастность дропа к мошенничеству. Также непрозрачной остается тема уведомлений пользователя.

Как поясняет Михаил Горшков, пока не определены ни форма, ни параметры такого уведомления. Предполагается, что все необходимое нужно прописывать в договоре. Это уже привело к росту стоимости SMS-сообщений и другим неприятным для клиентов результатам. Чего ждать еще Эксперты предполагают, что ответственность банков за «переводы без добровольного согласия клиента» будет только расти.

Во всяком случае такие идеи постоянно рассматриваются Банком России. Фактически речь идет о тех же «фидах» Финцерта, но акцент сделан на используемых мошенниками устройствах. Список параметров, по которым предполагается определять устройство мошенника, пока кажется избыточным и по многим позициям требует работы с вендорами ПО и операторами связи. Кроме того, есть ряд моментов, которые вызывают вопросы уже сейчас.

После предоставления документов работники МФЦ совершат всю необходимую работу. Вторая статья законопроекта устанавливает новую стоимость индивидуального пенсионного коэффициента ИПК и фиксированной выплаты ФВ. В частности, предусматривается, что стоимость ИПК в 2022 году составит 107,36 рублей, в 2023 году — 113,37 рубля, в 2024 году — 119,61 рубля.

Стоимость ФВ с 01. Вероятнее всего, изменение стоимости ИПК и ФВ связано с необходимостью компенсировать инфляционные процессы в экономике. В третьей статье законопроекта устанавливаются сроки вступления изменений в силу.

Исключением станет первая статья, которая вступит в силу с 07. Федеральный закон от 28.

При наличии у налогоплательщика недоимки по налогу и или задолженности по соответствующим пеням указанный налоговый вычет подлежит зачету налоговым органом в счет погашения указанных недоимки и или задолженности, а после их погашения - в счет сумм налога, подлежащего уплате с 1 июля по 31 декабря 2020 года. Остаток налогового вычета, указанного в части 2. Для лица, которое впервые после 1 июня 2020 года встало на учет в налоговом органе в качестве плательщика налога на профессиональный доход, остаток налогового вычета, не использованного в 2020 году, подлежит применению с 1 января 2021 года в размере, не превышающем 10 000 рублей. Статья 22 Внести в статью 3 Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 476-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" и статью 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 52, ст.

Подпункт "в", абзацы третий - пятый подпункта "е" пункта 1, подпункты "а" и "б", абзацы третий - седьмой подпункта "в", подпункт "г" пункта 4, абзацы третий и четвертый подпункта "б" пункта 8, подпункты "б" и "в" пункта 10, подпункт "а", абзацы девятый и десятый подпункта "в", подпункты "г" и "е", абзацы второй и третий подпункта "з" пункта 11, подпункт "к" пункта 15, пункт 16 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2021 года. Пункты 9 и 14 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2022 года. Удостоверяющие центры, получившие аккредитацию до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, вправе создавать и выдавать квалифицированные сертификаты в течение всего срока действия аккредитации, но не позднее чем до 1 июля 2021 года. Статья 23 Внести в Федеральный закон от 1 апреля 2020 года N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 14, ст. Арендатор, являющийся субъектом малого или среднего предпринимательства и осуществляющий деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации, вправе потребовать уменьшения арендной платы на срок до одного года по договору аренды, заключенному до принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в редакции настоящего Федерального закона решения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации, в отношении зданий, сооружений, нежилых помещений или их частей, используемых в целях осуществления этим арендатором указанной деятельности. В случае недостижения соглашения между арендатором и арендодателем об уменьшении арендной платы или ином изменении условий договора в течение 14 рабочих дней с момента обращения арендатора к арендодателю с требованием об уменьшении арендной платы по договору аренды арендатор вправе не позднее 1 октября 2020 года отказаться от указанного договора аренды, заключенного на определенный срок, в порядке, предусмотренном статьей 450.

При этом убытки в виде упущенной выгоды, убытки при прекращении договора, предусмотренные статьей 393. Иные убытки денежные суммы подлежат возмещению уплате в соответствии с гражданским законодательством. Заключение такого дополнительного соглашения осуществляется без проведения торгов и оценки рыночной стоимости объекта аренды. Срок, на который увеличивается срок действия договора аренды земельного участка в соответствии с дополнительным соглашением, указанным в части 6 настоящей статьи, определяется арендатором, но не может превышать срок действия договора аренды земельного участка, согласованный сторонами до его увеличения, или три года, если срок действия договора составляет более чем три года. При этом положения пункта 8 статьи 39. Арендодатель обязан без проведения торгов заключить соглашение, указанное в части 6 настоящей статьи, в срок не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня обращения арендатора с требованием о его заключении.

Установить, что в 2020 году срок, предусмотренный частью 1 статьи 32. Положения части 1 настоящей статьи не применяются в отношении административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6. Статья 19. При этом аккредитованные удостоверяющие центры обеспечивают сохранение информации о прекративших действие квалифицированных сертификатах до даты окончания действия вновь созданных квалифицированных сертификатов, имеющих аналогичное содержание. Срок действия ключей электронной подписи, соответствующих ключам проверки электронной подписи, указанным во вновь созданных квалифицированных сертификатах, имеющих аналогичное содержание с таким образом прекратившими действие квалифицированными сертификатами, продлевается до окончания срока действия соответствующих вновь созданных квалифицированных сертификатов. При выполнении процедур, предусмотренных настоящей статьей, не применяются требования пункта 1 части 1, пункта 1 части 2, части 3 статьи 18 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также не допускается взимание платы.

Статья 20. Статья 24 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения абзацев второго и четвертого части первой статьи 15 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в редакции настоящего Федерального закона действуют начиная с 1 июня 2020 года.

Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Учитывая чувствительный характер пенсионной тематики, решение о выходе Российской Федерации из соглашения оформлено в виде федерального закона», - говорится в пояснительных материалах к документу.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 декабря Путин подписал закон № 600-ФЗ, который предусматривает возможность открытия инвестиционных счетов нового типа — ИИС-3. Интерфакс: Госдума приняла в третьем чтении правительственный закон об особенностях пенсионного и дополнительного социального обеспечения граждан России, проживающих в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях. Настоящий федеральный закон вступает в силу с 01.01.2024. В 161-ФЗ нет явного указания, как следует правильно организовать взаимодействие между банком-получателем и банком-отправителем.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций. Основанием для начала проведения указанных работ является направляемое в орган охраны объектов культурного наследия уведомление. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 28 апреля 2023 г. N 166-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Основанием для начала проведения указанных работ является направляемое в орган охраны объектов культурного наследия уведомление. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года. Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 28 апреля 2023 г. N 166-ФЗ "О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".

Путин подписал закон о денонсации соглашения о пенсионных гарантиях граждан СНГ

  • Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ
  • «О внесении изменения в статью 284 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ
  • Федеральный закон №166-ФЗ от 15 декабря 2001 г.

Установлен закрытый перечень видов РИД, на которые распространяется льготный режим налогообложения

С 1 марта 2023 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» о запрете использования иностранных мессенджеров российскими организациями. Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения. Давайте рассмотрим, что нового несут нам этот Закон, а также Федеральный закон от 19.12.2023 № 600-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон вступает в силу с 30 июня текущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий