Bringing car buyers and enthusiasts automotive news coverage with high-res images and video from car shows and reveals around the world. Цифровое издание журнала Движок: последние автоновости, обзоры гаджетов и многое другое.
Каталог автомобилей
Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. Тест-драйвы, обзоры, интервью, тренды в журнале Автопилот. столько же сейчас стоят электровелосипеды от известных производителей. Автомобильные новости дня за Февраль 2024 на сайте журнала представлены самыми актуальными и свежими событиями из российского и мирового автопрома.
Пресс-центр
Search metadata Search text contents Search TV news captions Search radio transcripts Search archived web sites Advanced Search. Автомобильная социальная сеть. Главное онлайн-издание про автомобили.
США запретят продажу дронов китайского производителя DJI на территории страны
Чернышева и производственный комплекс «Салют», а также Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех. В следующем году планируется завершить строительные работы по основным новым корпусам и приступить к их оснащению оборудованием.
Ждет до сих пор. Своей деятельностью предприниматель занимался незаконно. На иностранные авто они устанавливали белорусские номерные знаки и ввозили на территорию нашей страны. Момент аварии зафиксировала камера видеонаблюдения.
Агрегат воздушно-масляного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр имеет объем 1802 куб. Самый большой оппозитный мотор среди серийных за всю историю развивает 91 л.
Вместе с коробкой передач и системой впуска оппозит весит 110,8 кг.
Головка и ГРМ Основные детали — это распределительный вал один или несколько , клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет. Распредвалы Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов.
Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах. Система наддува Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь!
Выпускная система Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам.
Каталог автомобилей
Поиск: по кодам двигателя, коробки передач и коду ошибки. TSB: более 3nbsp;000 известных неисправностей по моделям. Автомобильная социальная сеть. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на
Мотор 1997 03( 11)
Разбор уникальных советских технологических разработок и специфических транспортных средств. Не пропустите премьеру на телеканале «Звезда»!
Maserati Boomerang 1971 год Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса... То, что мы сейчас вам покажем — действительно не для слабонервных. Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру. Только посмотрите на эти фары — Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна — ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров...
Действительно ли все так плохо? Ответ нам дадут следующие восемь автомобилей, к стайлингу которых у нас есть пара вопросов. Наиболее в этом преуспели внедорожные концепты, на которых так и хочется прохватить вечером по пустынным пляжам. Мы вспомнили восемь самых интересных. Молодежный пляжный паркетник... Встреча с ними в реальной жизни маловероятна, потому давайте полюбуемся ими хотя бы на фотографиях.
Периодичность — 6 журналов в год. Журнал «Двигатель» рекомендован экспертными советами ВАК по техническим наукам, по истории, энергетике, экономике, философии, социологии и культурологии, авиации и космонавтике. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен! Поршневая группа А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.
Для автомобилей мотор также может подойти, однако из-за низкого показателя крутящего момента нагрузка на агрегат окажется избыточной, что приведет к повышенному расходу топлива и сокращению ресурса, говорится в сообщении. Производство Gimura 1000s планируется запустить в Казани в 2025 году, на первом этапе выпуск составит 300 единиц в месяц. Проект может выйти на окупаемость за три года, на него уже потрачено более 100 млн рублей, однако для постройки завода потребуется еще минимум 500 млн рублей, сейчас для этого ищутся соинвесторы. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Ранее 5 апреля стало известно, что в Санкт-Петербурге 1 апреля прекратила деятельность компания «Трак Продакшн Рус», которая была основана в 2016 году и являлась основным производственным активом по выпуску грузовиков под марками MAN и Scania в России.
Автоновости
Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен! Поршневая группа А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя. Головка и ГРМ Основные детали — это распределительный вал один или несколько , клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.
Распредвалы Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов.
Да и зачем? Ресурс мотора рассчитывается с учетом возможного пробега автомобиля: в среднем можно говорить максимум о 150 тыс.
Процесс непосредственного впрыска уже широко распространился, но пока использовать все его преимущества не удается Очевидно, ремонт двигателя должен продлить ресурс — но не до бесконечности, а до конца срока службы автомобиля который тоже закладывается относительно небольшим — не более 10 лет. К чему это приводит? К тому, что некоторые ремонтные процессы становятся просто ненужными, а ремонтное оборудование «отстает» от современных двигателей.
При такой разнице удельных мощностей и нагрузок на детали «старое-доброе» уже не работает — нужны новые технологии. Сегодня многие работы стало просто невозможно сделать без современного оборудования — шлифовального, расточного, хонинговального. Оно не слишком хорошо окупается, поэтому многие предпочитают работать по старинке.
Но не тут-то было... Так, для новых моторов нередко используются шатуны с «ломаными» крышками. Традиционные конструкции крышек шатунов, изготовленных отдельно, а потом собранных, для современных высоконагруженных двигателей не подходят — неточно и совсем недешево.
И при ремонте традиционных шатунов всегда есть опасность нарушения соосности, что ведет к катастрофическим последствиям для мотора, хотя традиционные шатуны ремонтируются легко. А вот «колотые» — не ремонтируются вообще. Еще пример — коленчатый вал на старом тихоходном двигателе можно было наварить и прошлифовать.
Сейчас это невозможно даже представить: усталостные трещины очень быстро приведут к разрушению всего двигателя. Кроме того, ручная работа с большим количеством операций стоит дорого. А коленчатый вал легкового мотора — деталь массовая, а значит, и недорогая.
И делать двойную, а то и тройную работу, чтобы восстановить деталь, которая потом быстро выйдет из строя, по крайней мере, экономически неэффективно. При этом надо помнить, что просто замена одной детали, вышедшей из строя, не решает проблемы поломки двигателя в целом: такая локальная замена обычно предполагает «гарантию только до ворот». Современный высоконагруженный двигатель — это сложный комплекс, а потому его ремонт должен быть комплексным, с заменой всего «по кругу», чтобы даже самый экономный автовладелец не возвращался через каждые 10-15 тыс.
Но насколько такой ремонт выгоднее замены для владельца? Так что современная тенденция в ремонте проглядывается — замена вышедшего из строя узла постепенно побеждает. Причем ремонт «в гараже на коленке» уже не удается.
Поэтому неудивительно, что в последние годы значительно возросли требования к квалификации ремонтников, ощутимо выросла стоимость ремонта, а сам процесс стал сводиться больше к замене деталей, нежели к их восстановлению. Есть и другая тенденция, когда производитель не дает запчастей вообще — только двигатель в сборе. И ремонтникам остается только поменять весь двигатель, вместо того чтобы его ремонтировать.
А зачем чинить, если двигатели непрерывно усложняются, а квалифицированная ручная работа дорожает еще быстрее? И наконец, «контрактные» моторы... В заключение отметим: модные сегодня «контрактные» моторы становятся похожи на пресловутый «МММ».
Нет в мире такой страны-«донора», где бы существовало столько двигателей с большим остатком ресурса. А поскольку двигатели современных легковых автомобилей рассчитаны на конечный и весьма ограниченный пробег, то покупка такого мотора давно стала лотереей — в которой, как известно, выигрывает один из тысяч. В лучшем случае.
А остальным предлагается раз в 10-20 тыс км купить очередной «билет» — пока не будет выбран их «лимит» на ремонт или замену мотора на новый. Александр Хрулев, канд.
В состав лота входят следующие выпуски: 1996 год май, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1997 год январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1998 год январь, февраль, март, апрель, май, июль, август, сентябрь, октябрь 1999 год июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь 2000 год январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2001 год январь-февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, декабрь Лот находится в Москве, доставка на условиях самовывоза либо через транспортную компанию Boxberry, СДЭК и прочее. Оплата — наличными или переводом на карту напрямую продавцу. Аукцион Для осуществления ставки в профиле должна быть привязана карта.
Проект может выйти на окупаемость за три года, на него уже потрачено более 100 млн рублей, однако для постройки завода потребуется еще минимум 500 млн рублей, сейчас для этого ищутся соинвесторы. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Ранее 5 апреля стало известно, что в Санкт-Петербурге 1 апреля прекратила деятельность компания «Трак Продакшн Рус», которая была основана в 2016 году и являлась основным производственным активом по выпуску грузовиков под марками MAN и Scania в России. Этот результат является максимальным ежемесячным начиная с мая 2021 года , когда продажи легковых машин вернулись на докризисный уровень.
Автомобили
Задействованная в рамках этой миссии первая ступень использовалась при проведении орбитальных пусков в 20-й раз Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия В реальности выращивание растений — крайне непростое дело с массой факторов: подбором правильной почвы, применением подкормки, прививанием, защитой от вредителей и так далее. В Botany Manor ни с чем из этого сталкиваться не придётся, но головоломок всё равно предстоит решить немало — и именно в них прелесть игры Хотя сама Ubisoft такое прозвище не использует, игроки и пресса называют XDefiant «убийцей Call of Duty».
Шатуны тоже импортные в Корее приобретают масляный и водяной насосы, в Турции — распредвалы. В ДВС модернизирована система подачи топлива. Инженеры утверждают, что 1,8-литровая Lada Vesta теперь не страдает от судорожных рывков на первой и второй передачах.
Кроме того, у новой крышки ГБЦ повышена герметичность штуцера системы вентиляции — отныне он не должен запотевать маслом. В масляном картере есть противоотливные рёбра, плюс для исключения масляного голодания оптимизировали зону забора вещества. Сначала мотор 1.
Что это была за техника? Посмотрев на них, мы решили, что будет круто собрать самые дикие «Тойоты» последних лет. Ведь они и правда дикие!
Пока в интернете и за его пределами не стихают дискуссии о том, какие же машины надежнее — новые или старые, — владельцы и тех и других показывают, что не так важно, из какой эпохи автомобиль, главное — это уход и забота за ним. Мы собрали для вас 10 потрясающих историй о машинах, которые проехали миллион миль или 1 609 000 км. И которые готовы проехать еще столько же. Именно у таксомоторных «Волг» был зеленый «глазок» в уголке ветрового стекла, свидетельствующий о том, свободна машина или нет... Когда вскрылись пути его обогащения и начались преследования, все, что было дорого сердцу Эскобара, начали безжалостно уничтожать. В том числе, автомобили.
А ведь там было на что посмотреть. Сейчас они экспонируются в имении «Хасьенда», которым когда-то владел наркобарон...
Заплатил авансом 2000 долларов, получив обещание, что проблемы устранят в ближайшее время.
Ждет до сих пор. Своей деятельностью предприниматель занимался незаконно. На иностранные авто они устанавливали белорусские номерные знаки и ввозили на территорию нашей страны.
Все новости
мотор | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | британский еженедельный автомобильный журнал, основанный 28 января 1903 года и издаваемый Temple Press. |
Журнал | МоторШеф | Главный интернет-журнал про автомобили. Наш сайт |
- Новости мирового и российского автоспорта | Мотор: Tesla скоро прекратит продавать автомобили, и у нее есть плохие новости для тех, кто. |
Автоновости: новости авторынка, автобизнеса | АВТОСТАТ | Рамный внедорожник BAIC BJ40, ранее продававшийся в России только с бензиновым мотором, получил дизельную версию. |
Автоэксперт журнала Мотор обвинил в росте цен на машины в РФ образ мышления самих россиян | MAXIM Online – путеводитель по миру мужских фантазий, идей и героев | MAXIM. |
Искать по марке
Узнать о MotoGP можно теперь и в журнале МОТОР | Цифровое издание журнала Движок: последние автоновости, обзоры гаджетов и многое другое. |
Автомобильный сайт – автоновости сегодня | Актуальные новости компании GAC MOTOR, новинки в автомобилестроении, инновации и другие новости компании GAC. |
Автомобили | События - Журнал - Авторамблер. |