Об этом сообщает РИА Новости. Испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 планируется завершить в середине года. Самолет Як-152 обеспечит профессиональный отбор, обучение и подготовку молодых летчиков в военных и гражданских учебных и пилотажных центрах, лётчиков-спортсменов в ДОСААФ. Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 совершил первый полет.
Визит в КБ Яковлева 24 января 2022 года ч2: учебно-тренировочный самолет Як-152.
Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».
Ранее «СП» писала о том, что российские специалисты заканчивают цикл летных испытаний бюджетного аналога реактивного дрона-камикадзе «Герань». Военное обозрение.
Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире. Новости авиации сегодня В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими. Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, — информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.
При изучении вопросов импортозамещения силовой установки Як-152 самолётостроители учитывали необходимые требования соответствия лётно-технических спецификаций самолёта уже имеющимся, а также универсальность конструкции, что должно положительным образом сказаться на продолжительности испытаний. Як-152 является частью учебно-боевого комплекса для лётчиков ВКС РФ и позволяет овладеть первоначальными навыками техники пилотирования на поршневом самолёте с последующим закреплением и оттачиванием на реактивном учебно-боевом самолёте Як-130.
ЯК 152 I Самолёт и летающая парта ВВС
Реестр: Яковлев Як-152 ✈ ✈ наша авиация | это такое вот "импортозамещение"?! Як-152 - первый полет самолет совершил в сентябре 2016 г., МО РФ уже заказало 150 таких машин и + ДОСААФ 100 с лишним. |
ОАК :: Учебно-тренировочный самолет Як-152 совершил первый полет | «В ходе тестирования были подтверждены основные лётно-технические характеристики судна», — пишет РИА Новости со ссылкой на производителя. |
ЯК 152 I Самолёт и летающая парта ВВС - YouTube | Об этом пишет РИА Новости. Перспективный российский учебно-тренировочный самолет Як-152 могут оснастить отечественным двигателем в качестве аналога немецкого RED A03T V12. |
В России завершены госиспытания учебно-тренировочного самолета Як-152 | самолётом ЯК-152. |
Собранный на Иркутском авиазаводе учебно-тренировочный самолет Як-152 прошел испытания
О том, над какими проектами сейчас работает Опытно-конструкторское бюро им. Яковлева и что планирует показать на выставке, порталу "Авиадрайв" рассказал заместитель генерального директора ОКБ по летным испытаниям, Герой России Роман Таскаев. Одна из наиболее примечательных новостей - летно-конструкторские испытания учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 планируется проводить совместно с военными. Надеемся, что сразу после авиасалона МАКС во взаимодействии с военными начнем летно-конструкторские испытания. Согласно документам, полеты могут проводиться как в Раменском на базе ЛИИ им. Громова , так и на базе Государственного летно-испытательного центра в Ахтубинске", - рассказал он. По словам Таскаева, в ОКБ рассчитывают, что новый этап испытаний самолета Як-152 продлится не менее полугода. Многое будет зависеть от погодных условий, так как испытания стартуют осенью. Один борт будет стоять на статической экспозиции, а второй под управлением летчика-испытателя Андрея Воропаева будет выполнять одиночный пилотаж в рамках летной программы выставки.
Один из самолетов Як-152 получил традиционную красно-белую "яковлевскую" окраску, второй — в ливрее серого "военного" цвета. Пилотировать лайнер будут летчики-испытатели Олег Кононенко и Василий Севастьянов.
Если говорить о следующем этапе развития проекта, то им станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги. Испытания собираются провести в краткосрочном периоде. Популярное за сутки.
Система подготовки курсантов-летчиков рассчитана на использование двух типов самолетов. Первый - поршневой - на начальном этапе, второй - реактивный - для совершенствования навыков управления воздушным судном. Ранее в компании «Яковлев» поставили амбициозные цели по развитию гражданской авиации в России.
Единственный в своем классе самолет, оснащенный комплексом средств аварийного покидания. Учебно-тренировочный самолет Як-152 обеспечивает проведение профессионального отбора среди курсантов, первоначальную летную подготовку и профессиональную ориентацию будущих летчиков военной авиации.
Як-152 способен выполнять учебные полеты днём и ночью, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, а также может эксплуатироваться с бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полос.
ЦИАМ: Самолёт Як-152 получит отечественный двигатель
В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета», — уточнили в организации. Если говорить о следующем этапе развития проекта, то им станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги. Испытания собираются провести в краткосрочном периоде.
Двигателестроение ЦИАМ: Самолёт Як-152 получит отечественный двигатель Российский учебно-тренировочный самолёт Як-152 может получить перспективный отечественный двигатель. Гордин в интервью подчеркнул, что новый двигатель создаётся не на замену установкам RED, а как полноценный аналог. Нужно и можно ли поставить на Як-152 другой двигатель — это вопрос к разработчику самолёта и государственному заказчику, и в любом случае это предмет отдельной опытно-конструкторской разработки», — сказал он.
Ранее генеральный директор корпорации Юрий Слюсарь заявил, что Объединённая авиастроительная корпорация ОАК, входит в Ростех начнёт поставлять Министерству обороны РФ новый учебно-тренировочный самолёт Як-152 в 2021 году.
Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу", — сказал Богинский. Он отметил, что сейчас авиапрозводители находятся с этими компаниями "в диалоге", предоставляются все необходимые исходные данные.
Он отметил, что сейчас авиапрозводители находятся с этими компаниями "в диалоге", предоставляются все необходимые исходные данные.
УТС Як-152 входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя тренажёр, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля.
В РФ завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
Для ЯК-152 — самолета начальной подготовки российских курсантов — ищется российский двигатель, рассказали в компании-производителе «Яковлев». Новый учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил (ВКС) РФ Як-152 успешно завершил государственные испытания. СР-10 — российский учебный реактивный самолёт, предполагающийся как промежуточный между Як-152 и Як-130 при трёхступенчатой системе лётного обучения. Винтовые машины Як-152 и УТС-800 претендуют на роль самолётов первоначальной подготовки курсантов лётных училищ. Об этом РИА Новости сообщил министр обороны России Сергей Шойгу. Як-152 является новым учебным самолетом для ВКС России.
Самолет ЯК-152, который собирают в Иркутске, завершил летные испытания
Разработка[ править править код ] История создания самолёта Як-152 началась в 1990-х годах. В пару к нему было предложено создать лёгкий поршневой учебный самолёт на базе Як-54. Первоначально перспективный самолёт имел обозначение Як-54М, но позднее он был переименован в Як-152. Первые полёты были совершены в 2004 году, но из-за сложностей с финансированием, работы продвигались медленно.
Качественный рывок в налаживании производства удалось сделать только в 2006 году, когда появились инвесторы из Китая. Результатом такой кооперации стала окончательная подготовка чертежей и налаживание производственных мощностей. Это позволило развернуть собственное производство в России, но только гораздо позже, чем в Китае.
Яковлева — Инженерном центре корпорации « Иркут » в рамках опытно-конструкторских работ ОКР «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки лётчиков на базе учебно-тренировочного самолёта первоначальной подготовки Як-152» начатой в 2014 году. Согласно документации по ОКР, её планировалось закончить в течение двух лет. Однако программа выполнялась с отставанием от намеченных сроков почти на год — первый прототип Як-152 был выкачен на Иркутском авиазаводе 27 августа 2016 года [4] [5].
Як-152 является частью учебно-боевого комплекса для лётчиков ВКС РФ и позволяет овладеть первоначальными навыками техники пилотирования на поршневом самолёте с последующим закреплением и оттачиванием на реактивном учебно-боевом самолёте Як-130. В настоящий момент на Як-152 установлен российско-немецкий поршневой дизельный двигатель RED A03, производимый в Германии, что в условиях неблагоприятной политической ситуации может сыграть негативную роль в будущем, поэтому работа по импортозамещению в данной сфере вполне целесообразна.
Значит планер есть, уже хорошо. А необходимость своего движка создаёт спрос и рынок для мотористов. Иначе замкнутый круг. Самолётов нет без двигателей, двигатели не делают, так как нет самолётов.
УТС Як-152 является самолетом первоначальной подготовки и профессионального отбора военных летчиков на ранней стадии обучения. Окончательная сборка опытных образцов машины Як-152 осуществлялась на Иркутском авиазаводе ИАЗ , где изготавливались фюзеляж и крыло самолета. На Улан-Удэнском авиазаводе изготавливали хвостовое оперение для Як-152. Следующим этапом развития проекта должна стать замена силовой установки поршневого дизельного двигателя RED A03 V12 мощностью 500 л.
В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
Хотя главным приоритетом в компании назвали обеспече ние российс ких вузов самолетами Як-152, в «Яковлеве» не исключили возможность их поставок за границу. Поэтому неудивительно, что у корпорации «Иркут», с их Як-152, «внезапно» появился достойный конкурент, в лице австрийской компании Diamond Aircraft Industries, с их самолетами DART-450 и DART-550, которые увидели небо в 2016 и 2018 году соответственно. На базе Як-152 планируется создать новый российский гражданский самолет. Об этом РИА Новости сообщили в компании «Яковлев». Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в пресс-службе разработчика — компании "Яковлев".
В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
летно-конструкторские испытания учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 планируется проводить совместно с военными. самолётом ЯК-152. Учебный самолет Як-152 хотят оснастить российским аналогом немецкого двигателя RED A03T V12. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Компания «Яковлев» ищет партнеров в России для замены немецкого двигателя на учебно-тренировочном самолете Як-152. Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт (УТС) первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. Учебно-тренировочный самолет Як-152, который необходим для первоначальной подготовки военных пилотов, прошел все необходимые испытания, сообщало РИА Новости 19 января со ссылкой на пресс-службу компании "Яковлев".
Учебно-тренировочный самолет Як-152 для ВКС успешно прошел испытания
Як-152 против УТС-800. Минобороны России выбирает новый учебно-тренировочный самолёт | это такое вот "импортозамещение"?! Як-152 - первый полет самолет совершил в сентябре 2016 г., МО РФ уже заказало 150 таких машин и + ДОСААФ 100 с лишним. |
Есть самолет Як-152 и нет самолета | Проект самолета Як-152 разрабатывался собственными силами КБ им А. С. Яковлева в 90е годы на базе двухместного Як-54. |
«Яковлев» захотел найти замену немецкому двигателю для Як-152: Оружие: Наука и техника: | Российский учебно-тренировочный самолёт Як-152 может получить перспективный отечественный двигатель. |
ЦИАМ: Самолёт Як-152 получит отечественный двигатель | Поэтому неудивительно, что у корпорации «Иркут», с их Як-152, «внезапно» появился достойный конкурент, в лице австрийской компании Diamond Aircraft Industries, с их самолетами DART-450 и DART-550, которые увидели небо в 2016 и 2018 году соответственно. |
Telegram: Contact @iazlife | Компания «Яковлев» ищет партнеров в России для замены немецкого двигателя на учебно-тренировочном самолете Як-152. |
Самолет ЯК-152, который собирают в Иркутске, завершил летные испытания
Учебно-тренировочный самолет Як-152, который необходим для первоначальной подготовки военных пилотов, прошел все необходимые испытания, сообщало РИА Новости 19 января со ссылкой на пресс-службу компании "Яковлев". УТС Як-152 является самолетом первоначальной подготовки и профессионального отбора военных летчиков на ранней стадии обучения. планируется использовать два самолета: поршневой Як-152 для выработки начальных навыков и реактивный учебно-боевой Як-130 – для их дальнейшего совершенствования. В России создадут новый гражданский самолет на базе Як-152.