Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь», проходит экспертиза, сообщили в Роспатенте.
Меню сайта
- Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" певца Игоря Николаева
- Все новости
- Курсы валюты:
- Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
- Меню сайта
- Читайте также
«Выпьем за любовь» стало товарным знаком
Классы включают производство мясных продуктов, молочных, кофе, чая, пива, компотов, шоколада, мороженого, минеральной воды. Также сюда относятся услуги обучения и профессиональной подготовки, увеселения, развлечения и отдыха и услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях. Игорь Николаев родился 17 января 1960 года в Холмске Сахалинская область.
Об этом РИА Новости сообщили в ведомстве. Это означает, что под брендом Николаева смогут производить мясные и молочные продукты, кофе, чай, пиво, компоты, шоколад, мороженое, минеральную воду.
Продавать под этим товарным знаком планируется алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху, а также безалкогольные напитки. Как сообщается, исключительные права на данную фразу будут действовать в течение почти 10 лет - до апреля 2033 года. Песня, послужившая основой для бренда, вышла в 1995-м году и в тот момент обрела широкую популярность.
Альбом «Выпьем за любовь» вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию «Овация» в номинации «Композитор года». В начале 2023 года певец в ответ на информацию о его госпитализации с инфарктом анонсировал гастроли, а в новом видео пообещал поклонникам весь март «пить за любовь». Ранее «Петербургский дневник» сообщал , что Ксения Бородина раскрыла подробности развода с Курбаном Омаровым.
Подбор параметров
- Читайте также
- Игорь Николаев решил продавать алкоголь под собственным брендом «Выпьем за любовь» | 360°
- Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" Игоря Николаева
- Игорь Николаев зарегистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"
- Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак
- Читайте также
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" певца Игоря Николаева
Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает ТАСС со ссылкой из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Несколько лет назад интернет заполонили мемы «Выпьем за любовь» с Игорем Николаевым. Певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни. Популярные строки песни «Выпьем за любовь» певец решил превратить в бренд. Игорь Николаев подал заявку на регистрацию в качестве товарного знака слов песни «Выпьем за любовь». Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года.
Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
Как пишет ТАСС, заявка на регистрацию товарного знака была подана 4 апреля нынешнего года, а датой регистрации стало 18 октября. Роспатент разрешил Николаеву в ближайшие 10 лет продавать под этим товарным знаком продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , какао, кофе, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, вина, ликеры, медовуху, а также чай. Помимо этого, певец сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием.
Сам Николаев эту информацию пока не прокомментировал. Песня «Выпьем за любовь» с одноименного альбома вышла в 1995 году. Она быстро стала всенародным хитом.
Эта песня «Выпьем за любовь» была популярной лет 30 назад, на мой взгляд, сегодняшние женщины и девушки лишены той доли романтизма и вино под такой торговой маркой пить не будут, - отметил в своем интерьвю NEWS.
Стоит отметить, что на данный момент, среди нынешнего поколения молодежи, песня и в самом деле больше известна по мемам, начавшим набирать популярность около 10-ти лет назад. Сутью этого мема являлось изображение Игоря Николаева с кружкой пива в самых немыслимых и забавных ситуациях.
Роспатент зарегистрировал товарный знак Игоря Николаева "Выпьем за любовь" Помимо алкогольной продукции, музыкант может выпускать музыкальную продукцию, а также оказывать услуги музыкального образования Певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита в качестве товарного знака. Народный артист подал заявку в начале апреля, в октябре Роспатент её одобрил, следует из базы данных ведомства.
Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года.
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" певца Игоря Николаева
Народный артист России, поэт, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», следует из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Музыкант Игорь Николаев решил создать бренд «Выпьем за любовь» для реализации алкоголя. Эксперт алкогольного рынка Вадим Дробиз назвал торговую марку «Выпьем за любовь» певца Игоря Николаева неинтересной. Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь».
«Выпьем за любовь» Николаева стало товарным знаком
Фраза «выпьем за любовь» станет товарным знаком. В Роспатент от имени Игоря Николаева подана заявка на регистрацию фразы. Российский певец Игорь Николаев официально зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Российский певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Игорь Николаев будет продавать водку и ликер под брендом «Выпьем за любовь»
Заявка на регистрацию товарного знака касается нескольких категорий продуктов, в том числе, мясных и молочных продуктов, пива, кофе, чая, шоколада, минеральной воды, мороженого, компотов, а также нескольких категорий услуг — обучения и профессиональной подготовки, развлекательных услуг. Трек, возможно, знаком каждому, кто бывал на свадьбе, праздновании дня рождения и прочих праздничных событиях.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Известно, что под названием одноимённого хита музыкант будет продавать алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху. Под маркой «Выпьем за любовь» также будет возможно проводить маркетинговые исследования.
Исключительное право на бренд будет действовать до 2033 года.
Потом при желании знаменитость сможет продлить срок действия. Это дает право на изготовление и продажу продуктов и напитков. Помимо этого, музыкант вправе осуществлять рекламную деятельность с использованием оборудования.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
Напомним, Николаев отправил заявку на регистрацию весной текущего года, ее утвердили в октябре. Поклонники певца высоко оценили инициативу артиста: многие люди уверены, что это может принести не только прибыль, но и подарить новую волну популярности шоумену. Хит иногда крутят по радио, включают в общественных заведениях в разных регионах страны.
У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал.
Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное. Tolobova Ошибка в тексте?
Российский певец и композитор Игорь Николаев принял решение зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Николаев под новым товарным знаком сможет производить мясные и молочные продукты, кофе, чай, пиво, компоты, шоколад, мороженое и минеральную воду, оказывать услуги в развлекательной и образовательной сферах, предоставлять публике произведения визуального искусства или литературы с культурной или образовательной целью.
Российский певец и композитор Игорь Николаев регистрирует марку «Выпьем за любовь». Название его нетленки может стать брендом, под которым он планирует выпускать алкогольную продукцию.
На сайте Роспатента указано, что заявку на регистрацию торгового знака Николаев подал в начале апреля 2023 года.
Игорь Николаев начнет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь»
Заявку певца Николаева на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» рассмотрят за 18 месяцев | Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом. |
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» | Игорь Николаев теперь может официально и единолично выпить за любовь. |
Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак | Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Певец уже подал соответствующую заявку в Роспатент. Об этом 10 апреля сообщает РИА Новости. |
"Выпьем за любовь": певец Игорь Николаев зарегистрировал свой товарный знак и будет продавать вино
Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает Telegram-канал "Радиоточка НСН". Певец, народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Журналисты заметили, что в реестре заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ появился запрос на товарный знак "Выпьем за любовь". Народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» для выпуска продуктов питания и напиков. Это теперь каждый раз, когда захочется за любовь выпить, баблишко этому певуну ртом засылать надо?
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
В ноябре 1992 года в СК «Олимпийский» прошла премьера программы Ирины Аллегровой «Не улетай, любовь», состоящей преимущественно из песен Игоря Николаева. Вышел альбом Аллегровой «Странник мой». Николаев получил Национальную российскую музыкальную премию « Овация » в номинации «Альбом года» «Дельфин и русалка». В 1994 году вышел альбом « Малиновое вино » и альбом Натальи Королёвой «Поклонник». В 1995 году Николаев получил премию «Овация» в номинации «Композитор года» и был номинирован на получение премии «Звезда-95» в номинации «Композитор года». Николаев начал сотрудничество с молодой певицей Ольгой Прядиной и написал для неё песни «Канарейка» и «Телеграмма». Вышел альбом «Выпьем за любовь» и альбом Наташи Королёвой «Конфетти». В 1996 году Николаев выступал на концертах в поддержку Бориса Ельцина в рамках кампании « Голосуй, или проиграешь ». В концерте принимала участие Диана Гурцкая с песней Николаева «Волшебное стекло». Николаев получил премию «Овация» в номинации «Поэт года» за песню, которую он посвятил памяти своего отца. Вышел альбом «Пятнадцать лет.
Лучшие песни» и альбом Натальи Королёвой «Бриллианты слёз». Вышел альбом «Игорь Николаев-98» с песнями, исполненными на творческих вечерах. Николаев выступил как продюсер и автор песен. Получил премию «Овация» в номинации «Композитор года». В рамках телевизионного фестиваля «Песня года» Николаеву была вручена премия им. Исаака Дунаевского за большой вклад в развитие песни. В 2000 году вышел альбом «Разбитая чашка любви». Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина от 11 октября 2001 года Игорю Николаеву было присвоено звание заслуженного деятеля искусств Российской Федерации [8]. Николаев и Диана Гурцкая получили премию «Овация» в номинации «Дуэт года». Николаев стал лауреатом премии « Золотой граммофон -2001» «Пять причин».
Вышел альбом «Самая родная».
Напомним, в апреле Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака. Фото: eg.
Регистрация товарного знака дает компании или индивидуальному предпринимателю эксклюзивное право использования этого знака для идентификации товаров и услуг. В данном случае, Игорь Николаев хочет использовать фразу «Выпьем за любовь» для продажи музыкальных записей, концертов и других музыкальных услуг. Источник фото: Фото редакции Этот хит был написан Николаевым более 30 лет назад и до сих пор пользуется популярностью у слушателей. По словам самого Игоря Николаева, он решил зарегистрировать товарный знак, чтобы защитить свои права на эту фразу.
При этом Фадеев недавно объявил о возобновлении проекта «Глюкоза». В анонсе знаменитый продюсер сообщил, что Чистякова-Ионова дискредитирует концепцию проекта своим неоднозначным поведением. Певица не раз подвергалась критике из-за высказывания о том, что в школах нужно открыть курилки для детей.