Наш спектакль называется "Винил", и поэтому мы запустили хэштег #порапослушатьвинил.
В хабаровском театре прошла премьера мюзикла-феерии «Винил»
Билеты — 600—800 рублей. Чем закончится эта встреча? Те, кто знает — тс-с-с, без спойлеров! Остальным — приятного просмотра! Как минимум там будет великолепная актерская игра народных артистов Владимира Стеклова и Игоря Ливанова. Начало спектакля — в 19:00 в КЦ «Сайдаш». Билеты — от 1500 рублей. Источник: teatr-portal.
Все треки будут сопровождаться мультимедией на большом экране и синхронизированы с хронологией событий в фильмах. Зрители смогут окунуться в ностальгию, начиная с «Философского камня» и заканчивая «Дарами смерти». Начало — в 19:00 в Центре цифрового искусства Artplay Media. Билеты — 1900 рублей. Исследовательница мифологии Александра Баркова научит, как это делать правильно, а также расскажет, как трансформируется восприятие мифа в современном мире, в чем причина популярности ретеллингов и почему сегодня труды об исследованиях мифов и сказок читают не только филологи. Начало — в 15:00 в экстрим-парке «Урам». Это матч за выход из зоны вылета.
Пока «Рубин» в фаворитах, но списывать Екатеринбург со счетов еще рано. Последняя встреча клубов была в ноябре 2023 года и закончилась победой казанцев. Начало матча — в 15:15 в «Ак Барс Арене». Билеты — от 200 рублей. Источник: rubin-kazan. Честный он же Тимур Гатиятуллин начал свой путь как обычный парень, который просто писал о своей жизни. Так у него собралась своя «честная» аудитория.
Начало — в 20:00 в Korston Club Hotel.
Поддержку проекту оказала золотодобывающая компания АО "Полюс Красноярск". Зрители, которые смотрели трансляцию, оставили огромное количество отзывов. Многие благодарили не только артистов и постановочную группу, но и технических работников, которые смогли осуществить мечту многих. Главный режиссер Николай Покотыло поделился после показа своими впечатлениями: "Я чувствую усталость, но вместе с тем удовлетворение. Мы проделали колоссальную работу. Здесь новый прекрасный театр, новый свет и звук и нужно было в максимально короткие сроки адаптироваться на площадке. Это первые гастроли театра за долгие годы, и тем более, спектакль показываем в рамках премии "Золотая маска". Безумно приятно и ответственно. Но для труппы это прекрасный стимул для жизни, работы, творчества, чтобы с большими силами вести театр вперед.
Идея с костюмами точно выделяет постановку хабаровчан среди других вариаций. И определенно запоминается. Еще один необычный акцент - плакаты с лозунгами. Каждый из них, появляясь на фоне, становился лейтмотивом конкретной сцены, отражая мысли героев. Художественный руководитель ХКАМТ, заслуженный артист Хабаровского края Никита Туранов отмечает, что в этой истории смешались любовь, интриги, предательство, взаимоотношение отцов и детей. У нас был серьезный репертуар в начале сезона, ставили "Первый бал Наташи Ростовой" по "Войне и миру". И, конечно, понимали, что весной захочется каких-то ярких красок, легкости. Мюзикл про стиляг подходит как нельзя лучше, - уверен худрук театра. Сам Никита Туранов исполнил одну из главных ролей - Жоржи.
Впервые он появился в этом образе еще за несколько дней до премьеры, когда музыкальный театр презентовал клип на песню "Девушка-мечта", специально снятый в качестве анонса мюзикла. Композицию, кстати, выбрали не случайно. На ней завязаны несколько важных сюжетных ходов. В день премьеры зрители увидели именно того Жоржи, которого запомнили по клипу. Но позже воплощать его на сцене будет также заслуженный артист Хабаровского края Андрей Кучинский. По два "лица" есть у всех персонажей. Например, в роли Полковника - отца Жоржи - можно увидеть заслуженного артиста России Дениса Желтоухова и заслуженного артиста Хабаровского края Валентина Кравчука. А у двоих героев даже по три исполнителя. Я играю своего персонажа, безусловно, отталкиваясь от своей органики.
У нас три Бунчи и каждый из них эксклюзивен.
Вместе с московской публикой и жюри Национальной театральной премии «Золотая маска» мюзикл смотрели 150 тысяч зрителей по всему миру — была организована мировая онлайн премьера спектакля на сайте театра muztk. Поддержку проекту оказала золотодобывающая компания АО «Полюс Красноярск». Жюри Национальной премии «Золотая маска» объявит итоги в апреле. Красноярцы смогут увидеть «Винил» на сцене Красноярского музыкального театра 9, 10 и 26 марта.
Пластинки на костях и штаны с конем
В Перми появилось граффити, посвященное мюзиклу «Винил» | На торце дома на ул. Ямпольская, 9 появился рисунок пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил». |
Винил, 26 ноября 2023 18:00, Театр-Театр - Афиша Перми | Спектакль, созданный к 300-летию Перми по мотивам одноименного романа крупнейшего российского писателя Алексея Иванова, представляет собо. |
В рамках фестиваля «Граффити-Пермь» в городе появился еще один рисунок | Главная» Новости» Винил спектакль пермь. |
Спектакль Красноярского музыкального театра «Винил» | Спектакль «Винил», представленный Театром-Театром, был признан лучшим сразу в пяти номинациях. |
В Перми появилось граффити, посвященное мюзиклу «Винил» | Пермский театр кукол — Пермская гражданская палата. |
Мюзикл «Винил»
Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен. Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю. Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все.
В минкульте Прикамья сообщили, что несмотря на онлайн-формат церемонии, каждый лауреат смог сказать ответное слово, выйдя в прямой эфир. Как отметил худрук театра и режиссёр постановки Борис Мильграм, спектакль был очень долгожданным, и важную роль в его создании сыграла уникальная механика реконструированной сцены Театр-Театра. Пермский театр оперы и балета получил две награды: приз за лучшую женскую роль в балете достался Полине Булдаковой за исполнение партии Никии в балете «Баядерка», Алексей Хорошев был признан лучшим художником по свету в музыкальном театре за балет «Шахерезада».
Но, как говорит комсорг Капитолина, на кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги. Чтобы разоблачить этих провокаторов, в работу вступает специальный агент. Удастся ли стилягам, столь не похожим на других, исполнить свою мечту и все же показать миру другую Москву? Все ли подчиняется прописным законам, или есть на свете вещи, не поддающиеся никаким объяснениям? По словам композитора Евгения Загота: «…это мюзикл не просто о стилягах.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Южанинов И.
Путешествие на тот свет и обратно в мистическом мюзикле Театра-Театра «Сонная Лощина»
Там, в петле времени, обитают умершие, которых 13 лет назад Катрина прокляла за убийство своего возлюбленного — учителя Икабода Крейна Станислав Фоминых , с которым она пыталась бежать. Теперь же призраки с помощью новопреставленной Катрины хотят снять проклятье, вырваться из вечного празднования Дня Всех Святых и получить свободу. Для этого они собираются использовать Мию, которая и понятия не имеет, какой трэш творился на ее малой родине, потому что мама ее от этого оберегала. Мии надо будет как-то выбираться из этого ада в жизнь. Мир спектакля разделяется на явь и навь с помощью уникальной нижней машинерии сцены. Причем мощь эта показана на небольшом кусочке сцены — для действия сперва отведен лишь уголочек. Остальное место на сцене занимают зрители. В том уголочке находится оркестр, а также Мия — она вся в белом и поет по-русски, сначала находясь буквально над происходящим. Ведь сцена поднимается, и там оказывается жмущийся к корням какого-то загадочного древа то ли семейного, то ли того, на котором повесили бедолагу майора Андрэ коричневато-черноватый призрачный народ Сонной Лощины.
В отличие от милашки Мии, обитатели лощины, в основном, существа не очень приятные: ведьмы, убийцы, священники-распутники, алкоголики, бывшие коты и прочие асоциальные элементы. К тому же, поют они не по-нашему, а по-аглицки. Зато делают это всё с нужным эффектом, где надо — с трагедией и печалью в этом особенно хороши женские дуэты , а где надо — с задором и весельем.
В Москву съезжаются зарубежные гости, а также журналисты, чтобы поведать миру о стране Советов. На кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы не дремлют и ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги. Спектакль показывает контрасты жизни советского общества тех лет, где совмещался быт коммуналки и яркая культура стиляг, советская и зарубежная мода, строгий марш и эпатажный рок-н-ролл. Это не традиционные названия, которые ставились тысячу раз, и которые все знают вдоль и поперёк.
Здесь все было впервые».
Кроме того, жюри отметило дирижера спектакля Татьяну Виноградову и актера Илью Линович за роль второго плана. Лучшим режиссером оперетты-мюзикла назван Алексей Франдетти за мюзикл Театра наций «Стиляги».
Станиславского и В.
В Перми появилось граффити, посвященное мюзиклу «Винил» 25. Он размещен на торце дома на улице Ямпольская, 9 в Кировском районе города. В Перми появился ещё один рисунок в рамках фестиваля «Граффити-Пермь».
Пермский Театр-Театр выиграл в пяти номинациях "Золотой маски" со спектаклем "Винил"
А интересный сюжет захватывает с первой и до последней минуты. Все так четко отрепетировано, до малейших деталей. Все происходящее кажется реальным. Порой ловишь себя на мысли, будто ты находишься прямо на сцене, в центре событий.
Настолько притягателен сюжет, что смотришь, не отрываясь, сопереживаешь героям, - делится впечатлениями зритель Александр Казаков. Действие происходит в Москве накануне Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Ансамбль "Винил" мечтает выступить там и поразить иностранцев своим талантом.
Но музыка, которую играют ребята, нравится далеко не всем... Около десяти лет мюзикл "Винил" с успехом идет на многих российских сценах. В залах всегда аншлаги.
И это не удивительно, ведь в этой истории раскрытие сложных тем гармонично сплелось с легкостью и комедийностью. Герои, которые сначала просто хотят показать свою индивидуальность и непохожесть, выделиться из толпы, позже вынуждены по-настоящему бороться за свои принципы и доказывать право на иные взгляды. И все это под звуки особого советского джаза.
Артист-вокалист Даниил Степанов, исполнивший роль одного из стиляг, отмечает, что спектакль получился очень танцевальным. И характер эпохи прекрасно отразила музыка, композитора Евгения Загота. Его музыка звучала в наших мюзиклах "Капитанская дочка" и "Волшебник Изумрудного города".
Честно признаюсь, я считаю этого человека гением. Он пишет музыку так, что она в каком-то смысле узнаваема. Начинается мелодия, и ты думаешь, что это похоже на какой-то очень известный шлягер.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
И из этих легенд — страшных людей из КГБ, прекрасных комсомольцев, волшебной романтической любви у нас возникли мультяшные и немного комиксные образы. Говорят, что есть комиксы — альтернативный вариант Супермена, Человека-паука. У нас в спектакле тоже есть свои комичные человекопауки, джокеры и бэтмены. В спектакле есть любовь, детективная история, но главная тема — свободное изъявление своих чувств и талантов. На сцене — пилястры, колонны и сталинская готика Сценографией спектакля занимался обладатель «Золотой маски» художник Виктор Шилькрот.
Кстати, миниатюрные модели макетов сцен этих спектаклей представлены в фойе театра на втором этаже для зрителей. Но с «Винилом» многие моменты сценографии он моделировал прямо на сцене. Поэтому декорации «Винила» лаконичны, это вертикальные столбы, которые мы будем использовать как некий конструктор. Так выглядит макет сцены во время спектакля, его можно посмотреть в фойе театра перед спектаклем или в антракте Источник: Сергей Федосеев Эскиз сцены Источник: Театр-Театр Художник создал на сцене условное пространство, напоминающее Москву пятидесятых годов, с элементами сталинской готики и монументализма — пилястрами, колоннами, которые можно увидеть на зданиях московского университета и Министерства иностранных дел. Многие архитектурные детали будут «слеплены» и подчеркнуты сценическим светом. Вид на макет сверху Источник: Сергей Федосеев — Действие напоминает первый фестиваль молодежи и студентов в Москве, — продолжает художник. Здесь царит фестивальная атмосфера — художники, музыканты, молодежь, все веселые и жизнерадостные, все говорят на разных языках. Весь мир словно вовлечен в какую-то игру.
Но одновременно за этим следит КГБ, а кто-то в подвале тайно записывает запрещенную музыку на рентгеновских снимках. У нас — похожая ситуация. И эту многослойность мы покажем за счет новых возможностей сцены. Элегантные стиляги и разукрашенные москвичи Создавая эскизы к спектаклям, художник по костюмам, дважды лауреат премии «Золотая маска» Ирэна Белоусова тратит обычно не меньше двух пачек бумаги. Из 200 набросков и вариантов воплощается лишь малая, но лучшая часть.
После этой беседы пожилой горожанин решил идти до конца и отправился уже в торговый центр «Мир». Там его вновь с предупреждением настигли сотрудники МВД. Ведомство даже опубликовало диалог правоохранителя и пенсионера — последний на увещевания отвечал, что «все знает», собирается оплатить некое «ружье», а по телефону якобы говорит с сыном.
В Прикамье в Доме-музее Василия Каменского 25 июня состоится инклюзивный спектакль-перформанс
Что будет с новым мюзиклом, покажет время, которое, как это ни странно, во многом пошло на пользу пермскому спектаклю. В связи с изменениями труппы театра, которые произошли за те годы, пока мюзикл ждал своего часа, значительно изменился кастинг. Первоначально роль комсорга Капитолины должна была исполнить Анна Сырчикова, которая в итоге предстала в образе переводчицы Виолы, а Капитолиной стала Анна Огорельцева. И это, безусловно, главная удача спектакля. Выпускница курса актеров музыкального театра, который был набран при Театре-Театре еще в тот момент, когда о мюзикле «Винил» заговорили впервые, блистательно справляется со сложной ролью, в основе которой лежит внутренний надлом, конфликт между чувством и долгом, выбор между любовью и правильностью действий комсомольской организации. Анна Огорельцева подробно играет все оттенки чувств Капитолины в драматических сценах и поражает чистотой вокала и его нюансированностью. Самым чувственным моментом спектакля становится номер «На краешке неба», где Анна Огорельцева впервые проявляет слабость.
Это главный слом роли, когда из человека системы Капитолина превращается в тонко чувствующую любящую девушку, способную пойти против режима. В основе мюзикла «Винил» лежит конфликт между стилягами и добропорядочными гражданами Страны Советов. Этот во многом вторичный сюжет знаком широкому зрителю по фильму-мюзиклу Валерия Тодоровского «Стиляги», который лег в основу спектакля Алексея Франдетти, поставленного недавно на сцене Театра Наций. В отличие от «Стиляг» действие мюзикла «Винил» разворачивается на фоне подготовки к Всемирному фестивалю молодежи и студентов, проходившему в Москве в 1957 году. Главной героиней спектакля является переводчица-эмигрантка Виола, которую в дубль с Анной Сырчиковой играет Екатерина Романова. Виола в ее исполнении — настоящая иностранка, которая поражает не только своеобразным поведением, но и точностью вокала, подачей музыкального материала, отличающейся от подачи других героев и приближенной к европейской эстраде и французским мюзиклам одновременно.
В такую героиню невозможно не влюбиться, так как она выделяется своей нетипичностью. Выражается это во всем: в жестах, мимике и, конечно, в идеальном произношении реплик на английском языке. За те годы, пока «Винил» лежал «в столе» Театра-Театра, изменился не только актерский состав, но и сам замысел мюзикла. Жанр, который Борис Мильграм избрал для своего спектакля, обозначен как «рок-н-ролльное фэнтези» и таковым является по сути. Художник-сценограф Виктор Шилькрот создал крайне лаконичную сценографию.
Когда я впервые услышал фрагменты из "Винила", то понял, что он идеально подходит для нового сценического пространства", - сказал он. Как сообщается на сайте театра, после реконструкции он стал одним из самых технологически оснащенных театров России. Новая сцена состоит из 12 частей - четыре на круге, четыре на кольце и еще четыре на арьерсцене и авансцене, которые независимо друг от друга, одновременно могут подниматься, опускаться, крутиться. По словам Мильграма, новые технологии придают мюзиклу необычную динамику и энергию.
Конечно, в устной форме мне проговорили в Управлении культуры, что причина увольнения в заявлениях об уходе от пяти артистов театра... Мне было известно отношение этих актеров к спецоперации на Украине. В октябре один "испуганный патриот" покинул Россию и театр в период мобилизации», — написал Борисов в соцсетях. Текст также распространил Прилепин.
Антон Калипанов рассказал, что вместе с Ольгой давно хотел перенести повесть Отфрида Пройслера на сцену, так как они оба любят фэнтези. В этом жанре большой простор для фантазии, можно много чего придумать. Антон и Ольга используют в своих постановках кукол. Для нынешней премьеры их делали в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Для липецких драматических актеров игра с куклами оказалась, пожалуй, самым трудным делом. Помимо кукол на палочках, есть еще и большие, которых используют актеры, играющие подмастерьев. Зритель сначала теряется, куда смотреть — то ли на человека, то ли на «лицо» куклы. Это и подчеркивает двуличие мира. Энергию он передает через себя, а артист-кукольник всю энергию концентрирует на кукле. Если он будет играть сам, «хлопотать лицом» мы будем смотреть на него, а кукла окажется мертвой.
В хабаровском театре прошла премьера мюзикла-феерии "Винил"
Премьера постановки "Винил" прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре. А состоятся премьерные показы «Винила» с 19 по 27 апреля на сцене Театра-Театра. Например, «золотомасочный» спектакль Пермского Театра-Театра «Винил» (12+) невозможно показать в другом городе из-за уникальных технических особенностей пермской сцены, в других театрах такой нет. Спектакль пермского Театр-Театра «Винил» (12+)выиграл сразу в пяти номинациях («мюзикл»). Спектакль «Винил» был признан лучшим в жанре оперетты-мюзикла. В номинации «Лучшая женская роль» победа досталась актрисе Анне Огорельцевой, сыгравшей Капитолину в том же спектакле, Марат Мударисов получил награду как исполнитель лучшей мужской роли. 31 января 2024, среда, 19:00.
Путешествие на тот свет и обратно в мистическом мюзикле Театра-Театра «Сонная Лощина»
Как рассказали в местной администрации, граффити «Спектакль «Винил» нарисовал известный пермский художник Вячеслав Moff. А состоятся премьерные показы «Винила» с 19 по 27 апреля на сцене Театра-Театра. «Винил» – это история о свободе творчества, самовыражении, борьбе социума и личности. Пермский академический Театр-Театр представил премьеру на обновлённой сцене.
В Кировском районе Перми появилось граффити «Спектакль «Винил»
В Кировском районе Перми появилось граффити «Спектакль «Винил» | Главная» Новости» Спектакли пермь январь 2024. |
Мюзикл «Винил», Театр-Театр Пермь, купить билеты онлайн на сайте «Афиша Города» | Купить билеты на мюзикл Винил в Перми, билеты по цене от 1340,00 руб. 28 мая 2024 г. в 19.00, Театр-Театр Винил, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте |
Мюзикл винил | Работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил» разместилась на торце дома по улице Ямпольской, 9. |
Винил? Нет, целлулоид
Пермский академический Театр-Театр представил премьеру на обновлённой сцене. «Винил» – это история о свободе творчества, самовыражении, борьбе социума и личности. Эта яркая работа получила название Спектакль «Винил» и представляет собой. Граффити "Спектакль "Винил", Пермь: вся необходимая информация на карте города. По сюжету спектакля, ВИА «Винил» не допускают к участию в программе фестиваля. Спектакль в Перми: 28 мая.