Новости вездеход арктика

В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики.

Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии

Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход. Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики. В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н». Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности.

В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности

Амфибийный вездеход на воздушной подушке "Арктика — 3ДК" предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100. В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости. Участники научной экспедиции «Чистая Арктика – Восток 77» проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявят себя в экстремальных. Вездеход «Марал» изготовлен в Рубцовске и доставлен в Арктику, где он является незаменимым и надежным средством передвижения в этих суровых условиях.

Содержание

  • Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии
  • Беспилотники северных просторов
  • Боевой арктический вездеход «Алеут»
  • Telegram: Contact @rostecru
  • Написать письмо
  • Навигация по записям

Российские вездеходы испытают в условиях Арктики

Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.

Это обеспечивается его конструктивными особенностями и наличием в стандартной комплектации машины двойного остекления окон, встроенной системы отопления, спутниковой сиcтемы навигации, а так же оснащением машины мощными прожекторами.

По желанию заказчика «Арктика» может дополнительно укомплектовываться системой ночного видения, тепловизором и локатором. По этому показателю омскому вездеходу на воздушной подушке нет равных среди отечественных и зарубежных аналогов. Установка дополнительных баков позволяет увеличить запас хода до 1500 км.

Примером возможности преодоления больших расстояний и надежности работы амфибии является доставка «Арктики» своим ходом одному из заказчиков в Салехард по Иртышу и Оби на расстояние 3000 км. Для этого понадобились только 2 дозаправки горючим и 4 суток в пути! Модельный ряд «Арктики» включает как амфибийные вездеходы на воздушной подушке ВВП , так и амфибийные грузовые платформы на воздушной подушке АГП.

Амфибийный вездеход, в зависимости от модификации, может взять на борт от 8 до 50 человек и от 1 до 5 тонн груза. Грузовая платформа, также, в зависимости от модели, позволяет перевозить до 30 человек и от 15 до 120 тонн груза. Большая грузоподъемность вездеходов и платформ дополняется еще одним достоинством.

Конструкция ВВП и АГП обеспечивает возможность их подъезда непосредственно к местам погрузки и выгрузки, исключая необходимость использования в этих целях других видов транспорта. В условиях бездорожья это очень удобно. А с точки зрения финансовых затрат, даже если в какое-то место и удастся посадить вертолет, использование ВВП и АГП оказывается во много раз рентабельнее.

А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота.

А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий.

Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт. Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей. В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.

В республике транспорт пеодолел 8,5 тыс. Техника проезжает по вязким грунтам, сугробам, водным преградам глубиной до 1,5 метров. Автобус также может функционировать в условиях низкой температуры. В салоне установлены автономные элементы отопления, которые продолжают греть, даже если выключен двигатель, и способны давать тепло в течение трёх-четырёх суток.

Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики

Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8. Машина защищена внешним трубчатым каркасом. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л.

Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы. Такой механизм не только улучшает управляемость, но и снижает нагрузку на узлы авто при резких поворотах. В жилом модуле машины созданы комфортные условия для проживания трех человек.

Рассказываем, какие вездеходы помогают смельчакам покорять снежные просторы. Русак K-8 «Русак» готов помочь в покорении Севера. Вся конструкция машины заточена под эксплуатацию в условиях Арктики и Крайнего Севера и обеспечения живучести экипажа.

Амфибийные свойства тоже наличествуют: провалившись в воду, вездеход пойдет не ко дну, а по воде. Гибридный силовой агрегат состоит из двух установок, каждая из которых отвечает за свою пару осей и могут работать как по отдельности, так и вместе. Тормозные механизмы расположены в раме-лодке и их можно ремонтировать прямо из кузова, не выходя на холод. Что и говорить, дальность не впечатляет, и на первый взгляд непонятно, чем электромобиль может быть полезен в полярных экспедициях. Однако уникальность вездехода именно в двигателе — машина позиционируется как экологически чистый транспорт и предназначена для ученых. Чистота образцов очень важна для точности результатов исследований, а электромобиль не выделяет загрязняющих веществ, в отличие от вездеходов на двигателе внутреннего сгорания. И автопоезд немецкой компании Kress, состоящий из полуприцепов: тяжеловоза и типа трал с надстройкой в виде пассажирского автобуса, уверенно справляется с этой задачей. В движение его приводит тягач от самосвала Caterpillar 730С, доработанный инженерами Kress для эксплуатации в условиях низких температур. Этот автопоезд работает на американской станции Мак-Мердо, и используется для доставки грузов, перевозки вахтовых бригад и проведения экскурсий.

По холмистой тундре, болотам и курумнику техника ежедневно проходила от 60 до 150 км. Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости. Когда до мыса Шмидта оставалось 200 километров, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма. Только ТМ-140 легко преодолела и это препятствие, так как курганский вездеход — плавающий.

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»

Вездеход-автодом на шинах низкого давления «Камаз-Арктика» был представлен в Москве на выставке «Вузпромэкспо-2017». Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. Участники научной экспедиции «Чистая Арктика – Восток 77» проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявят себя в экстремальных. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. РУСАК® / Русская Автомобильная Компания® – частная российская компания, производящая колесные и гусеничные вездеходы для арктических широт и экстремального использования.

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»

Он также предназначен для использования геологами, охотниками-промысловиками, работниками сельского хозяйства, лесниками, сотрудниками МЧС и бригадами скорой медицинской помощи, так как доставка врачей на этой машине не зависит от погоды, наличия посадочной площадки и разрешения на полет авиадиспетчерской службы. В настоящее время модельный ряд вездехода включает более десяти модификаций трёх серийно изготавливаемых машин: «Арктика-1Д», «Арктика-2Д» и «Арктика-3Д» грузоподъёмностью, соответственно, 1, 2 и 3 тонны. Эту уникальную, хорошо зарекомендовавшую себя в экстремальных условиях эксплуатации машину прекрасно знают в подразделениях «Газпрома» в Ямало-Ненецком автономном округе, в различных организациях Красноярского и Хабаровского краев, в Благовещенске и в Иркутской области. Основные преимущества «Арктики»: 1 она действительно вездеходна; 2 всепогодна и всесезонна; 3 имеет большой запас хода и подтверждает свою грузоподъёмность; 5 безопасность этих машин обеспечена конструктивно; 6 экологичность вездеходов подтверждена сертификатами соответствия 7 экономична в эксплуатации по сравнению с авиационным транспортом. Эта характеристика «Арктики» является главным её преимуществом в сравнении с отечественными и мировыми аналогами. В отличие от судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только по воде и кратковременно выходить для швартовки на пологий берег, «Арктика» может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью рек и озер независимо от их судоходности , так и над снежной целиной, торосистым льдом, заросшим камышом болотом и по суше. Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги.

Он способен разворачиваться на месте, преодолевать рвы шириной до 1,5 метра, а на реке совершать маневрирование над водной гладью с такой же эффективностью, как и над сушей. В 2008 году в г. Омске прошла презентация двух вездеходов на воздушной подушке новой конструкции. В поставленную партию вошли грузовой и пассажирский варианты хорошо зарекомендовавших себя в Северных широтах вездеходов третьей серии - «Арктика-3Д. К» и «Арктика-3Д. Новизна этих амфибий состоит в оснащении колёсным приводом вездехода на воздушной подушке, что ранее в конструкции таких машин никогда не применялось.

Он легко пройдет и кочки, и горки до 40 градусов уклона. Водные преграды преодолевает неспешно четыре-пять километров в час , но свободно и уверенно, за что и получил прозвище - "Полярная амфибия". В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. Руководил экипажем доцент кафедры "Автомобили и тракторы", главный конструктор вездехода Александр Блохин. Более полутора тысяч километров маршрута по полному бездорожью арктической тундры, глубокому снегу, сопкам и руслам рек богородский "Русак" преодолел на отлично. Алексеева в рамках федеральной целевой программы ФЦП "Исследования и разработки по приоритетным направления развития научно-технологического комплекса России на 2014-2021 годы" Минобрнауки РФ. Именно эту разработку в 2022 году правительство России отметило в числе пяти наиболее значимых результатов ФЦП.

Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins. With our seamless user experience and secure payment options, your gaming adventure starts here.

Специально выходили на открытую воду — ведь «Бурлак», благодаря наполненным воздухом шести колесам водоизмещением более семи тонн, не тонет. А гребной винт разгоняет его в воде до шести километров в час. На трассе удалось разогнаться до 88 километров в час, крейсерская скорость — 60 километров в час, — пояснил конструктор. Собирал в собственном гараже.

Вездеход «Арктика» - дорога не нужна

  • На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak
  • Содержание
  • На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak
  • Comment section
  • Вариант «Коробочка»

Снегоболотоход «Феникс» на Всероссийском форуме «ГлавСлет»

  • «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой
  • Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС
  • СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода
  • Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео: События: 69-я параллель:
  • "СибВПКнефтегаз" - Главная

«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии

В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья.
Техника, покоряющая Арктику Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах – ГТРК «Саха» Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео.

Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу

В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких.
Российские вездеходы испытают в условиях Арктики Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования.

«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии

Новые вездеходы для научной экспедиции «Чистая Арктика ― Восток 77» протестируют на выносливость и проходимость в экстремальных условиях. Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д». Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00. Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий.

СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода

Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года.

Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.

Арктика сегодня.

Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками. Об этом 20 сентября 2022 года сообщил коммерческий директор компании «Вездеходы "Бурлак"» Роман Панкратьев. Нововведение позволит использовать российский снегоболотоход для проведения круглогодичных геологоразведочных работ в регионах с суровым климатом и в условиях полного бездорожья.

Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию в Арктике, поэтому доступ ко всем агрегатам возможен прямо из салона. Ранее сообщалось, что красноярские инженеры разработали мощный вездеход «Варяг» для Севера, который может перевозить до 14 человек.

Личный кабинет «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Внушительные размеры колес обеспечивают равномерное распределение веса и возможность передвигаться по мягким поверхностям, не проваливаясь. Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий