В рамках Московской недели моды на ВДНХ с 21 по 26 июня прошло мероприятие TECH IN FASHION — место притяжения известных дизайнеров, стилистов, fashion-экспертов и ярких инфлюенсеров. В заявлении на сайте мэра указано, что Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье».
В Москве прошла Неделя моды. Что о ней думают участники, гости, организаторы и критики
С 21 по 26 июня на ВДНХ при поддержке Агентства инноваций Москвы в рамках Московской недели моды прошло мероприятие Tech in Fashion, которое посетили более 5000 гостей. Российская неделя моды 2024, или Russian Fashion Week, пройдет с 15 по 21 апреля в Москве. Нежная пастель, благородный бархат и образы из глубокого детства — главные тренды весны, продиктованные на Московской неделе моды!
Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ
Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые digital-художники представили свои работы, в основе которых — традиционные национальные орнаменты. Также гостей мероприятия ждали digital-показы цифровой одежды — моделями на виртуальных подиумах были 3D-аватары. Тверская площадь стала центром фестиваля «Московская неделя моды. Модная столица», объединившего 35 площадок. Прошло более 1 300 мастер-классов, 110 концертов, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и свыше 300 анимационных программ. Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров, а также начинающих ребят-кутюрье.
Гости увидели 32 коллекции, по достоинству оценив красивую, стильную и практичную детскую одежду. Также на Главной выставке страны прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды. В павильоне «Робостанция» можно было познакомиться с необычными экспонатами, созданными российскими инновационными стартапами. Например, умная примерочная, конструктор индивидуальной одежды и обуви или аксессуары, выполненные из переработанного пластика.
В финальный день Московской недели моды, в воскресенье прошли модные показы в парке «Зарядье», на ВДНХ и на Тверской площади, работали маркеты дизайнерских товаров, шоурум для байеров, прошли заключительные сессии деловой программы. Показ прошел под выступление группы Pompeya.
В программе модного события — показы российских и зарубежных дизайнеров, форум, B2B-шоурум для дизайнеров и байеров, маркет для всех, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Московская неделя моды заслужила внимание и уважение широкой аудитории и особенно молодых дизайнеров, отметил министр Правительства Москвы, руководитель департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин. Растет география — по сравнению с 2022 годом мы выросли в два раза. Более 70 регионов, 150 городов по всей России представляют своих дизайнеров», — подчеркнул он. Событие объединило отечественных дизайнеров и участников из десятков стран. На Выставке "Россия" с 2 по 8 марта пройдут показы более 50 российских брендов из 36 городов. Заключительный гала-показ пройдет 8 марта, когда студенты российских школ моды представят лучшие работы. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы. Представители крупнейших фабрик, дизайнеры, закупщики, эксперты ведущих образовательных и научных организаций в сфере модной индустрии обсудили ключевые вызовы, стоящие перед индустрией, а также делились опытом реализации проектов развития собственного и организации контрактного производства, применения инновационных материалов и цифровых технологий, fashion-образования, маркировки, сертификации и продвижения на новые зарубежные рынки. Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом. А мы и дальше будем помогать ей. На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» прошло более 70 показов. Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов. Шоурум в Гостином дворе посетили 249 байеров оптовых покупателей из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама. Было согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн рублей. Производители продолжают обсуждать свыше 800 потенциальных соглашений. Новая культура путешествий».
Меню пользователя
- Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!» 2023 | ТРЦ «Хорошо!» в Москве
- Что еще почитать
- Московская неделя моды на ВДНХ 2022
- Вам может быть интересно
- Московская неделя моды ВДНХ 2022
Показ коллекции одежды Роскосмос&DNK в рамках Московской недели моды на ВДНХ.
- Московская неделя моды – прямая трансляция – Мода 24/7
- Московская неделя моды завершилась на ВДНХ
- В столице стартовала Московская неделя моды в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ
- Как прошла Московская неделя моды 2022: самые запоминающиеся события
- Московская неделя моды: прямая трансляция
На ВДНХ состоялось торжественное открытие Московской недели моды
Estet Fashion Week — Ювелирная неделя моды 12-17 апреля 2024 г. | Несмотря на свое «столичное» название, Московская неделя моды показала на подиумах беспрецедентное количество коллекций талантливых дизайнеров из разных регионов страны. |
Московская неделя моды завершилась на ВДНХ | В заявлении на сайте мэра указано, что Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». |
Московская неделя моды: расписание и прямая трансляция показов
За счет специального датчика, который крепится на груди приложение может отслеживать реакцию организма на тренировки, оценивать общую физическую подготовку и определять уровень безопасной нагрузки. Кроме того, некоторые из участников могли примерить спортивную одежду от SportDots, которая, благодаря специальным инновационным вставкам, осуществляет точечное воздействие на мышцы, повышая выносливость во время тренировок. Из других партнеров, поддержавших мероприятие —— Zasport, Unaffected, Запорожец Heritage и Rezzaswr, производящий спортивную одежду из переработанного пластика. Интересно, что сырье для производства собирают из так называемых «мусорных плавающих островов» в мировом океане, которые признаны экологами одной из серьезнейших угроз для нашей планеты. В забеге приняли участие: олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Марина Голядкина, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Анастасия Максимова, олимпийский чемпион в гребле на байдарках-двойках Юрий Постригай, участница Олимпиады в Сочи по конькобежному спорту Лада Задонская и чемпионка России по художественной гимнастике Анастасия Гузенкова.
Дистанция забега составляла 3,3 км, так чтобы комфортно совместить нагрузку и жаркую субботнюю погоду. На финише все участники получили памятную медаль с уникальным, специально подготовленным к забегу, авторским дизайном. Всего в забеге приняли участие более 500 человек. Также по теме.
На основной площадке Недели моды в парке «Зарядье» прошло более 70 показов. Неделя моды максимально сократила путь от продавца к покупателю. В четырех маркетах можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары 225 брендов. Шоурум в Гостином дворе посетили 249 байеров оптовых покупателей из 40 городов России, Беларуси, Казахстана и Вьетнама.
Было согласовано более 230 сделок на сумму более чем 60 млн рублей. Производители продолжают обсуждать свыше 800 потенциальных соглашений. Новая культура путешествий». Участники дискутировали о том, как мода связана с туризмом, на какие бренды и места стоит обратить внимание в путешествиях по России. В Новом Манеже собрались поклонники Digital Fashion.
Проект объединил русские художественные традиции с цифровым искусством. Молодые digital-художники представили свои работы, в основе которых — традиционные национальные орнаменты.
В финальный день Московской недели моды, в воскресенье прошли модные показы в парке «Зарядье», на ВДНХ и на Тверской площади, работали маркеты дизайнерских товаров, шоурум для байеров, прошли заключительные сессии деловой программы. Показ прошел под выступление группы Pompeya.
На втором этаже можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле. Также приглашаем посетить открытые выступления спикеров на темы моды и стиля: 28 апреля с 15:00 до 16:00 fashion-блогер Александра Максимова и influence-маркетолог Алина Фархутдинова расскажут о вирусном маркетинге для брендов одежды в социальных сетях. Вы узнаете о том, как стать fashion-блогером, как снимать Клипы и делать стильные фотосессии без команды и вложений. Кристина поделится секретами трендового макияжа и идеальной кожи. Вы узнаете о том что носить в 2023 году.
200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды
С площадки ВДНХ Московская неделя моды переместилась в «Манеж». Чем запомнилась Московская неделя моды 2022, объединившая сотни российских дизайнеров. Московская неделя моды продлится до 26 июня. Помимо парка «Зарядье», показы пройдут на ВДНХ и Тверской площади. Перед открытием Недели моды в Москве, которое прошло 1 марта на ВДНХ, дизайнеры со разных уголков России общались с журналистами. Московская неделя моды анонсировала расписание показов дизайнеров.
В Москве прошла Неделя моды. Что о ней думают участники, гости, организаторы и критики
Перед командой Wowhaus и «Красного квадрата» стояла задача сформулировать, что такое мода будущего. Мы решили, что будущее за технологичностью и экспериментами, поэтому в оформлении интерьера использовались промышленные элементы. Благодаря своему сочетанию, а также взаимодействию с освещением, они внесли в пространство оттенки футуристической, индастриал- и даже киберпанк- эстетики. Событие проходило в павильоне «Робостанция»: он был построен в 50-е и ранее носил названия «Наука» и «Космос». Мы предложили деликатное вмешательство в архитектуру здания, которое бы не закрыло от зрителя его изначальный облик, а, наоборот, подчеркнуло бы дихотомию прошлого и будущего. Зона ресепшн — просторный и высокий зал, освещаемый естественным светом из окон у потолка. Для него мы спроектировали черную глянцевую стелу-инсталляцию со встроенными экранами.
В мероприятии будут участвовать окружные фестивальные площадки "Московских сезонов", которые готовят мастер-классы и сценические программы для детей и взрослых. Поддержат знаковую неделю и культурные институции города: музеи, выставочные залы, библиотеки, культурные центры, образовательные учреждения. Там пройдут просветительские мероприятия, экскурсии, кинопоказы и мастер-классы. О том, что программа фестиваля рассчитана на большой круг аудитории, рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Одна из фестивальных площадок "Московских сезонов" — Подобрать мероприятие по душе смогут как семьи с детьми, так и профессионалы индустрии. Благодаря поддержке города у представителей отрасли появилась возможность заявить о себе, презентовать новые коллекции, найти новых партнёров, клиентов, покупателей и заказчиков, — отметил Алексей Фурсин. Московскую неделю моды организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Уличные концерты, лекции, бесплатные мастер-классы от гримёров и костюмеров — это далеко не все развлечения, которые были доступны вниманию зрителей. Более 30-ти любителей и профессионалов косплея перевоплощения в любимого вымышленного героя собрались на грандиозный конкурс, чтобы побороться за большой денежный приз. А вечером на площадке состоялся концерт с участием популярных молодых звёзд шоу-бизнеса. Фото: Московская неделя моды Неделя моды прошла, но оставила массу положительных эмоций у гостей и жителей столицы. Молодые талантливые дизайнеры смогли проявить себя, а их умудрённые опытом наставники не уронили планку своего мастерства.
Челябинск , Paulain г. На специальной площадке «Модный приговор 2. В павильоне «Техноград» начинающие и известные дизайнеры, стилисты и другие эксперты поделились с гостями самой актуальной информацией о модных инновациях, рассказали о развитии индустрии моды в России, перспективах 3D-моделирования, виртуальных технологий и о многом другом. Участники, одетые в вещи от российских дизайнеров, протестировали технологические решения и гаджеты отечественных производителей. В забеге приняли участие предприниматели в сфере Fashion Tech, блогеры, представители шоу-бизнеса, молодые спортсмены и все желающие. Город мечты». Здесь прошли командные показы, посвящённые знаменитым франшизам и поп-культурным феноменам, эксперты моды читали лекции, а популярные артисты давали концерты. В крафт-лаборатории для гостей ВДНХ прошло более 20 мастер-классов и воркшопов по созданию уникальных образов и костюмов, маркет-комиксов и хендмейд-изделий.
Московская неделя моды 2024
Это мероприятие стало ярким завершением Московской недели моды и собрало множество звездных гостей. Гала-показ состоялся под аккомпанемент популярного коллектива OTYKEN — это продюсерский проект Андрея Медоноса Чернецова , быстро набравший популярность во всех социальных сетях. В рамках мероприятия были представлены лучшие коллекции российских дизайнеров, которые были отобраны профессиональным жюри.
Для них это не просто возможность презентовать свои работы, но и найти новых клиентов и бизнес-партнеров. За первые дни только эти две площадки посетили больше 100 тысяч человек. Впереди выходные — будет много интересных программ, приглашаем на заключительные события Недели моды!
Надеемся, что просмотр оставит у вас только приятные впечатления и зарядит вас вдохновением на новые модные свершения. Приятного просмотра!
К "Зарядью" присоединяются новые локации: площадки "Московских сезонов" в округах, на площади Революции и Тверской площади, ВДНХ, Музей космонавтики и другие культурные пространства города. Программа Недели моды тоже будет расширена: помимо показов представителей индустрии и гостей ждут паблик-токи, воркшопы, киновечера и концерты, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. На ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты. Также организаторы проведут прямые трансляции показов из парка "Зарядье" на специально оборудованных экранах. Заодно здесь организуют маркет с монобрендовыми магазинами и конкурс для студентов творческих вузов. Программу дополнят тематические дискуссии, которые помогут лучше ориентироваться в модной индустрии. Вечером посетителей ждут кинопоказы под открытым небом и выступления кавер-групп.
Павильон Московской недели моды на ВДНХ
Организаторы задействуют шесть его площадок. Китайскую стену, где пройдут показы, парящий мост, эклектичную галерею в скандинавском стиле в Северном тоннеле. Часть мероприятий запланирована в большом амфитеатре. Также в "Зарядье" разместится маркет, который представит более 50 брендов, а в рамках деловой программы выступит около 80 спикеров — лидеров индустрии. К "Зарядью" присоединяются новые локации: площадки "Московских сезонов" в округах, на площади Революции и Тверской площади, ВДНХ, Музей космонавтики и другие культурные пространства города. Программа Недели моды тоже будет расширена: помимо показов представителей индустрии и гостей ждут паблик-токи, воркшопы, киновечера и концерты, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. На ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты.
Показы дизайнеров и сессии деловой программы собрали почти 3 миллиона просмотров. Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. В парке «Зарядье» действовали два маркета: на паркинге при участии онлайн-платформы для локальных брендов lcls. Также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B- шоурум в Гостином дворе. В шоуруме согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб. В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы. В выставочном пространстве Нового Манежа прошел Digital Fashion.
В столице открылись маркеты, где можно приобрести одежду отечественных брендов. А в Гостином дворе работает профессиональный шоурум для экспертов фешен-рынка и байеров. Для них это не просто возможность презентовать свои работы, но и найти новых клиентов и бизнес-партнеров.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Московская неделя моды 2024: как попасть на показы и маркет, где проходит
Ювелирная неделя моды. 12-17 апреля 2024г. Неделя моды – это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре. На Московской неделе моды Дом моды Slava Zaitsev презентовал коллекцию pret-a-porter de luxe «Ноктюрн», в которой соединились театральность, элегантность, классические силуэты и буйство принтов и красок.