российская авиакомпания, входящая в топ-5 крупнейших отечественных перевозчиков. После приостановки действия сертификатов лётной годности российских самолётов авиакомпания «Уральские авиалинии» перевела первый лайнер в отечественный реестр. Авиа новости» Авиакомпании» Четыре самолета повышенной вместимости нового поколения пополнят флот «Уральских авиалиний» в этом году.
«Уральские авиалинии» увеличивают парк самолетов
Парк воздушных судов авиакомпании «Уральские Авиалинии» состоит из самолётов семейства А320 концерна Airbus. Расследование инцидента с самолетом авиакомпании "Уральские авиалинии", совершившим экстренную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области, продолжается, сообщил. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Москвы -
В августе «Уральские авиалинии» перевезли более 1,191 млн пассажиров
Пилотом стать — трудно, это знает почти каждый. А вот про работу бортпроводников сложено немало мифов, и главный из них — что стюардессой можно стать только благодаря красивым глазам. Но это большое заблуждение. Каждый бортпроводник проходит обучение и готов к любым ситуациям на борту: от красивой подачи горячего питания до оказания первой помощи и принятия родов. Стюардессы и стюарды «Уральских авиалиний» обучаются на специальных тренажерах, имитирующих салон самолета Airbus. Один предназначен для отработки аварийно-спасательных ситуаций, второй имитирует стандартный полет. Кроме того, в бассейне курсантов учат, как вести себя в случае аварийной посадки на воду. Впрочем, бортпроводников «Уральских авиалиний» отмечают и за красоту.
Юлия Ямалова заняла третье место в конкурсе «Топ самых красивых стюардесс России — 2016», в 2017-м Екатерина Столярова получила корону в номинации «Топ-3 самых красивых стюардесс мира». Главный пилот — залог успеха Конечно, главный пилот «Уральских авиалиний» — он же и основатель компании — Сергей Николаевич Скуратов, пилот первого класса, отличник воздушного транспорта, заслуженный работник транспорта России. Все ключевые решения по развитию компании и направлениям, в которых стоит двигаться, принимал и принимает по сей день именно он. Профессиональное чутье опытного воздушного командира не подводит.
Вместе с тем, здесь также кроется не мало «подводных камней». Первое, на что обращает внимание компания, это сам рынок, который пока не готов предоставить нужное количество экономически выгодных самолетов. Такими летательные аппараты могут стать только после шести тысяч летных часов в год. Сегодня на рынке широкофюзеляжных самолетов представлено только два подходящих борта, однако по негласному правилу самолеты покупаются исключительно нечетным количеством.
К 2016 году ее пассажирооборот составил 6,4 миллионов человек. В 2012 году у Уральских авиалиний появился собственный тренажерный центр для подготовки пилотов. Это позволяет им поддерживать высокий уровень профессионализма их летчиков. Стюардесса компании «Уральские авиалинии». У нее более 55 пунктов назначения в 25 странах мира. Она позволяет получать скидки на другие рейсы. Ко всем преимуществам, которые дает Бизнес Лайт, у этого тарифа есть прекрасный шанс насладиться комфортом зала ожидания для Бизнес-класса. Это одни Аэробусы — 7 А319, 23 А320 и 13 А321. Они все имеют дизайн в цветах компании — синий и красный. Сбоку значится название компании — Ural Airlines. Средний возраст самолетов авиапарка Уральских Авиалиний — 13 лет. Самый старый из них — Аэробус А320-200.
Это позволило «Уральским авиалиниям» расширить полетную программу за рубеж [11]. Авиационно-техническая база[ править править код ] Самолет «Уральских авиалиний» с туристами в аэропорту Улан-Удэ Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320. Тренажёр-симулятор был изготовлен специально для «Уральских авиалиний» нидерландской компанией «Sim Industries» подразделение « Lockheed Martin ». Стоимость оборудования составила 7,5 млн евро. Тренажёрный центр «Уральских авиалиний» получил сертификат категории «Level-D» позволяет обучать пилотов без использования реальных самолётов. Комплектация симулятора соответствует серии самолётов Airbus A320 , для симулирования доступны 30 аэропортов [12]. В мае 2014 года авиакомпания закончила строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров Airbus A330, Boeing 767 и др.
Воздушный парк
«Уральские авиалинии» сделали заявку на приобретение 38 самолётов МС-21 — РТ на русском | Компания «Уральские авиалинии» закупит 40 отечественных самолетов МС-21. Об этом журналистам рассказал глава перевозчика Сергей Скуратов. |
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь | 30,9 тыс. рейсов. |
«Уральские авиалинии» захотели выкупить самолеты Airbus | 360° | Клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии» могут выбрать для себя самый удобный способ покупки авиабилета. |
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом | Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. |
Материалы с тегом
- "Уральские авиалинии" увеличивают парк самолетов
- Уральские авиалинии. Описание, парк самолетов
- «Уральские авиалинии» отправят часть сотрудников в простой
- Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
"Уральские авиалинии" получили новый Airbus А321
В Телеграме заступились за пилота «Уральских авиалиний», отстраненного от полетов | Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
"Уральские авиалинии" намерены увеличить парк до 54 самолетов, рассматривают лизинг грузового A321 | Авиакомпания "Уральские авиалинии" в июне текущего года перевезла 959 тыс. пассажиров, что на 5% больше по сравнению с. |
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо? | Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который приземлился в пшеничном поле под Новосибирском, будет разобран на запчасти и списан в утиль. |
Севший под Новосибирском Airbus A320 «Уральских авиалиний» готовят ко взлету | Самолёты уральских авиалиний в Дубай. А-319 самолет Уральские авиалинии. |
Аварийно севший самолет «Уральских авиалиний» продолжит летать после ремонта // Новости НТВ | Как сообщил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов изданию «Интерфакс», в планах компании закупка 19 самолетов Airbus из 52. |
Уральские авиалинии. Описание, парк самолетов
Центр технического обслуживания - пожиратель наших финансовых ресурсов. Но мы понимаем, что это нужно. Иначе самолеты не полетят. У нас были добрые взаимоотношения с «Боингом» и Airbus. Мы очень долго эксплуатировали западные самолеты. Но в данный момент с компанией Airbus мы не контактируем, - рассказывает о положении дел Сергей Скуратов. Свыше 40 самолетов.
Тогда самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс Москва — Симферополь.
Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек. Все находившиеся на борту 233 человека 226 пассажиров и 7 членов экипажа выжили, 74 из них получили травмы различной степени тяжести. Госпитализированы были одна пассажирка и второй пилот. В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином. Заслуженный лётчик-испытатель России Александр Гарнаев позже в интервью заявил, что экипаж действовал безграмотно и самолёт никто не сажал, а везение — единственная причина, по которой всем удалось уцелеть. СК проводит проверку после ЧП. Фото: "Уральские авиалинии" Сейчас остается только ждать оценки ЧП от специалистов.
За этот же период самолет A321neo эксплуатировался 13,72 часа в сутки. В компании объяснили, что планируют расписание neo так, что они в основном выполняли длительные беспосадочные полеты, например, Москва — Благовещенск. Мы успешно эксплуатируем машины семейства Airbus A320neo — более 15 часов в сутки, 500 часов в месяц. В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует 53 узкофюзеляжных среднемагистральных самолета Airbus: 14 А321, 24 А320, 5 А319, 3 A320neo и 7 Airbus А321neo. В текущем году планируется принять еще три новых А321neo, один из них тоже в феврале.
После экстренной посадки самолёта компания отправила его в неоплачиваемый отпуск, пишет «КП — Екатеринбург». На борту находился 161 пассажир и шесть членов экипажа. К счастью, никто не пострадал. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семёнов. Эксперты связали ошибки в действиях пилотов с недостатками в обеспечении безопасности полётов и подготовки экипажей в авиакомпании. После завершения расследования Сергей Белов уволился по собственному желанию, а судьба второго пилота Эдуарда Семёнова до сих пор под вопросом. После экстренной посадки самолёта он находится в неоплачиваемом отпуске.
За 9 месяцев рост перевозок пассажиров "Уральскими авиалиниями" составил 11%
Сегодня парк «Уральских авиалиний» состоит исключительно из современных лайнеров производства концерна Airbus — всего их 47. авиакомпания Победа. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. «Уральские авиалинии» решили проблему с лизингом самолетов Airbus. АТЦ авиакомпании "Уральские авиалинии". Пилот "Уральских авиалиний" Эдуард Семенов, посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, подрабатывает таксистом и грузчиком, после того как авиакомпания отправила его в отпуск без содержания, рассказала РИА Новости жена летчика Анна Семенова.
Компания «Уральские авиалинии» перевела первый самолёт в отечественный реестр
Об этом сообщил гендиректор компании Сергей Скуратов, которого процитировал «Коммерсант». Реклама «Есть [планы по выкупу Airbus]. Сейчас в стадии решения эта сделка. США разрешили нам выкупить 19 самолетов и Евросоюз.
Вполне хватало. Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь. Когда в последний раз борт проходил техобслуживание? Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus. Мы много финансовых ресурсов вложили в подготовку людей и в закупку наземного оборудования, мы построили ангарный комплекс, где одновременно обслуживаются четыре-шесть Airbus, построили здание дополнительных цехов по обслуживанию оборудования самолетов, и мы никогда не допустим в эксплуатации неправильных запчастей.
Трудно, с боем, но все запчасти, которые используются на наших самолетах, сертифицированы. Я отвечаю за это головой. RU Авиационно-технический центр — это пожиратель наших денег. Практически все деньги уходят туда, потому что мы твердо осознаем, что главные критерии в эксплуатации самолетов — это подготовка пилотов и бортпроводников и исправность воздушных судов. Запчасти стоят сегодня много, поэтому львиная доля наших доходов уходит на запчасти и проведение технических работ. Здесь мы никогда не жалеем денег. Санкции отразились на сложности с поставкой запчастей. Все работы выполняются в плановом порядке. Через определенное число полетов самолет останавливается и выполняются определенные виды работ. Всё регламентировано.
Если нет каких-то запчастей, самолет будет стоять в ангаре. Открытое акционерное общество «Уральские авиалинии» было образовано в 1993 году. Находится в санкционных списках Украины и Великобритании. Какие поломки были у этого самолета ранее? К примеру, поломали кресло — это всё, отказ, надо его ремонтировать. Мы не можем лететь с поломанным креслом. У этого самолета первое, что сделал центр технического обслуживания, — отследил все виды работ, которые на нем проводились. Всё в порядке. Нормальный, боевой, рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана.
Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца.
Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus , часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций.
На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам.
Для этого потребуется разогнать самолет по подмерзшему полю. Фото: «Курьер. Среда» Airbus A320 «Уральских авиалиний» находится на территории Новосибирской области. Воздушное судно принесло ущерб местному колхозному хозяйству на сумму 200 тысяч рублей.
Вероятнее всего, размер убытков вырастет до 1,2 млн рублей. Однако уже сейчас есть планы по взлету самолета.
Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Выпустить шасси можно и в аварийном режиме, под действием силы тяжести. А вот чтобы убрать, опять нужна «зеленая» гидравлическая система. Источник: Midjourney Дополнительное сопротивление воздуха увеличило расход горючего, которого по первоначальным расчетам хватало до Новосибирска. Потому-то самолет и пришлось сажать в поле. К счастью, никто не пострадал.
Сотрудник компании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт. А снимает с рейса Латыпов только тех, кто ведет себя «деструктивно». На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил: — Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек. Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию. Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «Чита. Ру» не удалось.
Ранее источники URA. RU предрекали проблемы «Уральским авиалиниям» из-за антироссийских санкций. Главным образом это связано с тем, что авиапарк перевозчика состоит исключительно из самолетов Airbus, которые могут быть отозваны. В руководстве авиакомпании ждут первых трудностей к лету. Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
В "Уральских авиалиниях" раскрыли судьбу севшего в поле самолета Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Переименована в «Уральские авиалинии» в 1993 году. После вычета коммерческих и управленческих расходов "Уральские авиалинии" оставались в прибыли от продаж. В итоге общество в первом полугодии получило убыток до налогообложения и чистый убыток. Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте».
По информации телеграм-канала Mash, снятые с рейсов пассажиры уже обратились с жалобой в Генпрокуратуру и намерены подать иск в отношении Латыпова. Они утверждают, что мужчина нарушает права пассажиров на протяжении уже не менее двух лет. Историей Латыпова заинтересовались в Госдуме. Депутат Александр Толмачев направил запрос в прокуратуру и пообещал разобраться в произошедшем. Там заявили, что Латыпов только требовал соблюдения правил провоза ручной клади. Видео из аэропорта, как посчитали в авиалиниях, не отражают полной картины произошедшего. По мнению представителей перевозчика, ролик смонтирован, а действия Латыпова соответствуют нормам законодательства.
Тем не менее с Латыповым и другими работниками провели беседы о коммуникации с пассажирами, отметили в авиакомпании. Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила традиционную ежегодную распродажу. Часть заграничных рейсов в Азербайджан, Турцию, Китай, Узбекистан и другие страны передадут другим авиакомпаниям. Напомним, что авиакомпания S7 расширяет полётную программу из Новосибирска и начинает выполнять полёты ещё в один аэропорт Дубая — Международный аэропорт Аль-Мактум. Речь идёт о довольно существенной сумме — 50 миллиардов рублей, требующихся для выкупа 22 самолётов. В авиакомпаниях опасаются просрочки лицензий. Ранее гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявлял, что на выкуп самолетов потребуется 900 миллионов рублей, уточняет Ura.
Список субсидированных маршрутов на Дальний Восток здесь Так же напомним, что есть и другой вид субсидированных билетов — для всех граждан России без ограничений. Росавиация утвердила список 235 маршрутов на 2024 год, по которым можно будет летать чуть дешевле, чем вы привыкли. Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus , часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений.
Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций.
По его словам, авиакомпания также намерена выкупить самолёты Airbus, сейчас получено разрешение от США и ЕС на 19 авиалайнеров. В обновлённом варианте самолёт поднимется в небо в этому году, добавил он.
США разрешили нам выкупить 19 самолетов и Евросоюз. Генеральный директор авиакомпании выразил уверенность, что решение по сделке будет положительным. Кроме того, «Уральские авиалинии» подали заявку на покупку в лизинг 38 пассажирский российских самолетов МС-21. Примерные сроки приобретения — 2029—2030 годы.
Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» рассказал о восстановлении Airbus A320
RU Гендиректор «Уральских авиалиний» провел брифинг по поводу ситуации с экстренной посадкой Airbus посреди поля в Новосибирской области. Сергей Скуратов высказался о действиях экипажа, о состоянии самолета и о том, что авиакомпания будет делать дальше. И сам же ответил. Его ответы на самые главные вопросы наши коллеги из E1. RU собрали в этом материале. Как всё случилось? При подлете к Омску, при заходе на посадку, на самолете отказала зеленая гидросистема. В целом на самолете три гидросистемы — зеленая, желтая и голубая. Каждая отвечает за определенные параметры работы элементов самолета. В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени: он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе этой гидросистемы.
Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая. Такие ситуации были и раньше, летчики успешно с этим справлялись. В этой ситуации командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина: в Омске полоса 2500 метров, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров это тормозные щитки на самолете и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Есть методология расчета этой посадочной дистанции. Когда экипаж ушел на второй круг, они посчитали эту дистанцию и она была близкой к предельной, поэтому, чтобы повысить надежность посадки, они ушли в Новосибирск. RU Они направились по этому маршруту. К сожалению, очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск.
Принял решение — а командир корабля на воздушном судне — это господь и бог, он принимает решения и несет за них ответственность — принял решение посадить самолет на площадку, подобранную с воздуха, — на поле, с выпущенными шасси. Что успешно и сделал. Почему не хватило топлива? Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано. Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало. Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь.
Когда в последний раз борт проходил техобслуживание? Техническая служба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию воздушных судов этого типа. Мы были ведущей компанией — до всех этих событий — по обслуживанию Airbus.
На это потребуется 900 млн долларов. Как рассказал глава компании, часть средств предприятие платит самостоятельно, еще часть государство выделяет перевозчику в виде долгосрочного кредита. Сделку заключат на выкуп 19 лайнеров. Читайте еще материалы по этой теме:.
Скорее всего, они потом выплеснутся, — рассказал Эдуард после посадки телеграм-каналу «112». Эдуард не только опытный пилот, но и многодетный отец Источник: соцсети Старшему бортпроводнику Дарье Глушковой 34 года. Она тоже работает в «Уральских авиалиниях» 10 лет. Дарья ведет активный образ жизни, много путешествует, ходит в горы, катается на сноуборде. Кроме того, девушка — донор крови. Дарья летает уже десять лет Источник: соцсети Дарья много путешествует — и не только по работе Источник: соцсети Айша Гумметова — 22-летняя бортпроводница. Она пришла в авиакомпанию в 2021 году. Девушка увлекается балетом и любит петь. Айша работает в «Уральских авиалиниях» чуть меньше двух лет Источник: соцсети Девушка увлекается балетом Источник: соцсети Бортпроводнику Дмитрию Костылеву 31 год. В 2015-м он с отличием окончил Уральский государственный горный университет по специальности «природообустройство и водопользование». В «Уральских авиалиниях» работает с 2017 года.
В настоящее время авиакомпания возводит ангар в «Кольцово», для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров. Компания входит в пятёрку крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России. Самый старший Airbus A321-200 бортовой номер RA-73794 — 23. Самый младший Airbus A321neo бортовой номер RA-73800 — 0.
Пилот севшего в поле под Новосибирском самолёта вынужден работать таксистом и грузчиком
В августе 2023 года авиакорпорация «Уральские авиалинии» показала рост в 1% и перевезла более 1,191 млн пассажиров. «Уральские авиалинии» эксплуатируют 52 современных авиалайнера Airbus (14 Airbus А321, 23 Airbus А320, 4 Airbus А319, 3 Airbus A320neo, 8 Airbus А321neo) на условиях операционного лизинга. рассказал президент авиакомпании «Уральские авиалинии». Генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов поделился планами по расширению авиапарка. «Уральские авиалинии» запланировали выкупить 19 самолетов Airbus, которые находятся в лизинге.