Мечты украинцев о российском Крымском мосте. Правительство Украины и затуманенное население во главе с её лидером" все лелеют в своих влажных мечтах о разгроме Крымского моста и естественно дальнейшем его полном разрушении. Реакция хохлов на новость о подрыве моста, предсказуема.
«Дно все-таки плывет»: украинцы назвали Крымский мост золотым
новая трагедия Украины. Если вариант с тараном опоры Крымского моста беспилотным крупнотоннажным судном является достаточно экзотическим решением, то комбинированный воздушный удар по нему – абсолютно рабочий вариант. Крымский мост взорвали 2022 Украина. До этого с обещанием разрушить Крымский мост выступил спикер Военно-морских сил (ВМС) Украины Дмитрий Плетенчук.
Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты
Поэтому так или иначе мы понимали, что подобного рода [инцидент] может быть», — заявила она RTVI. Впрочем, Ковитиди отметила, что из случившегося «в дальнейшем нужно будет сделать выводы». Например, она предположила, что «на потенциально опасных объектах будет усилена охрана, и все, что касается технических средств безопасности». Для этого, уверена сенатор, «всем необходимо быть внимательными, а те люди, которые занимаются безопасностью, должны делать свое дело хорошо». По его словам, Россия еще столкнется с подобными попытками организации террористических атак на ее территории, которые в том числе могут быть направлены и против граждан. Надо покончить вовсе не с украинским населением, надо покончить с источником терроризма — киевским режимом. Для решения этого вопроса, уверен Бородай, нужно реализовать те меры и поручения, которые принимает президент. По его словам, частичная мобилизация является одной из таких мер. Следующими шагами может стать мобилизация промышленности и переход на «военные рельсы», а также «введение военного положения в приграничных с зоной конфликта регионах»: например, Белгородской области, Курской, Воронежской, Ростовской, Республике Крым, полагает депутат. Так она отреагировала в своем телеграм-канале на заявления украинских политиков и официальных ведомств после взрыва. Например, советник Офиса президента Украины Михаил Подоляк написал в твиттере, что «все незаконное должно быть разрушено, все украденное — возвращено», намекнув на то, что Крымский мост — это только начало.
Что дальше, русские? Как сообщила газета «Украинская правда» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, подрыв Крымского моста организовала Служба безопасности Украины СБУ. Ранее украинские военные и политики не раз заявляли о намерении взорвать стратегический объект.
Интересно, будут ли эти самоуверенные политические пигмеи из НАТО и Польши упорствовать в своих недружественных действиях или все-таки вовремя одумаются и прекратят свои потуги на "подрыв" российского могущества? Ведь, судя по предупреждению Полянского, им явно не позавидуешь, когда гнев Москвы обрушится на их головы. В любом случае, очевидно, что Россия более не намерена терпеть пренебрежительное и враждебное отношение к себе со стороны Запада. И если кто-то попытается, пусть даже в интересах Украины, посягнуть на ее ключевую инфраструктуру, то они горько пожалеют об этом.
Как сообщает ТАСС, украинская военная спецслужба опубликовала в соцсетях электронную презентацию, озаглавленную «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив». ГУР утверждает, что в этих материалах содержится «подробная информация о рельефе местности, дорожном покрытии, опорах моста, противооползневых конструкциях, заездах-съездах и всей инфраструктуре комплекса». Других вариантов я не вижу». В 2017 году экс-заместитель начальника генштаба вооруженных сил Украины генерал-лейтенант Игорь Романенко назвал Крымский мост уязвимым для ударов военной авиации, а также для ракет наземного и морского базирования. Но если ВСУ сейчас решатся на удар по Крымскому мосту, то с военно-стратегической точки зрения этот акт особого значения иметь не будет, указывают эксперты. Сообщение между Крымским полуостровом и остальной Россией не прервется. После полного освобождения Мариуполя можно констатировать, что коммуникации на северном берегу Азовского моря находятся в глубоком тылу у наших войск. Но идея-фикс киевского режима — уничтожение Крымского моста — имеет политическое, а точнее, символическое значение, отмечает политолог Александр Асафов. С сугубо практической точки зрения поражение «цели номер один», по генералу Марченко, нереально, отмечает Храмчихин.
Об этом сообщил сайт «Утро. На Крымском мосту накануне прошел тестовый запуск железнодорожных составов. Он внимательно следит за всеми новостями про переправу. На этот раз пользователь Сети опубликовал свежие фотографии моста и подписал: «Пока не упал».
Еще есть время: литовский дипломат намекнул на возможный удар по Крымскому мосту
Вторая атака на Крымский мост осуществлялась с помощью надводных дронов. Это произошло 17 июля 2023 года — в последний день действия так называемой зерновой сделки. После этого по украинским портам были нанесены многочисленные удары. Узнать подробнее Читайте также:.
Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018 — 2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект.
Кто такие бандеровцы, я знаю с детства. Мой отец родился в октябре 1927 года, и когда ему исполнилось 18 лет, в октябре 1945-го, его призвали в армию. Он попал в часть, которая как раз и вела, как сейчас принято говорить, антитеррористическую операцию в лесах Западной Украины. Поэтому, когда в Киеве в 2014 году к власти пришли последователи Бандеры, я не задумываясь, как и десятки тысяч севастопольцев, включился в борьбу против них. Тогда, в феврале 2014 года, мы не знали, как будут развиваться события, но делали всё, чтобы бандеровской власти в Севастополе и Крыму не было. Я каждый день, начиная с 23 февраля 2014 года, был на площади Нахимова. И оттуда 26 февраля выехал с группой севастопольцев на автобусах на митинг в Симферополь. На последних минутах видео с этого митинга, выложенного мной на ютубе «Севастопольский десант в Симферополе в феврале 2014 года» , видны лица мужчин из числа крымских татар, стоявших напротив нас. В наших рядах было много пожилых людей, а также были женщины. Когда утром я очнулся в палате нейрохирургического отделения республиканской больницы Симферополя, соседи по палате мне сказали: «Мужик, тебе повезло, а женщину не спасли. Живи и радуйся жизни». Так я узнал, что из числа 30 пострадавших на том митинге двое погибших один мужчина умер на месте, женщина — в больнице.
Перейти в фотобанк Читать в Посол Литвы в Швеции Линас Линкявичюс опубликовал в соцсети X пост, в котором есть намек на возможность нанесения удара по Крымскому мосту, об этом 28 апреля сообщают РИА Новости На своей странице в соцсети Линкявичус разместил коллаж, где фотография моста сочетается со снимком пуска ракеты. Изображения он сопроводил надписью: "Если у кого-то еще не было возможности сфотографироваться на Крымском мосту, еще есть время". Радослава Сикорского о диверсии на "Северном потоке", который он позже трусливо удалил, вдохновляет раболепных прибалтийских американских болонок.
"Резидент": Украина и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
Посол Литвы выложил в соцсетях коллаж с изображением Крымского моста и ракеты. Крымский мост взорвали 2022 Украина. Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Посол Литвы выложил в соцсетях коллаж с изображением Крымского моста и ракеты. Полковник в отставке Литовкин: Украина не сможет разрушить Крымский мост.
В Крыму высмеяли намеки "литовского оракула" Линкявичюса о Крымском мосту
В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост. Крымский мост взорвали 2022 Украина. Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая. Уничтожение Крымского моста, которым так "гордится Путин", станет важным шагом к победе Украины в конфликте с Россией, поскольку будет перерезан основной путь снабжения российской военной группировки в Крыму. Смотрите видео на тему «украинцы про крымский мост» в TikTok (тикток). Дороги и транспорт - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара -
Десять историй о том, как евроукры с Крымским мостом «воевали»
Экс-глава МИД Литвы намекнул на новый удар по Крымскому мосту 10:51 Высказывание посла Литвы также прокомментировал первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский, который предупредил его о последствиях и сравнил его заявление с "лаем раболепных прибалтийских американских болонок". В начале апреля британская газета The Guardian со ссылкой на высокопоставленных чиновников из Главного управления разведки ГУР Минобороны Украины сообщила, что ГУР планирует снова атаковать Крымский мост и может предпринять попытку в первой половине 2024 года. По мнению газеты, атака может быть совершена с помощью дронов. Помешан на русофобии: в ГД осудили посла Литвы за коллаж о Крымском мосту 13:12 Первая атака на мост произошла утром 8 октября 2022 года — на автодорожной части подорвалась фура, после чего загорелось семь цистерн с топливом из состава, следовавшего по железной дороге.
При взрыве погибли три человека — пассажиры легковушки, ехавшей рядом с грузовиком.
Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.
Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика».
Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя.
У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря. Значит, следует искать какой-то иной выход.
Возможно, снова пытаться что-то закупать в Греции, как в 2014 году. Или в Китае. Или где-то еще. Но запасной выход из все более и более усложняющейся ситуации вокруг Крымского моста мы обязаны искать. На всякий пожарный.
Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход.
Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию.
Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма». При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования».
Российская сторона уже ответила украинскому военному. В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины. Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране. Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать. А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству». При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ». В частности, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил: «сумасшедших, которые ходят в погонах на территории Украины, не так много. А что касается нормальных людей, то они понимают, что это контрпродуктивно и крайне опасно.
Как только взлетит какая-то ракета или самолет с желанием нанести удар по Крымскому мосту... В российских телеграм-каналах также живо отреагировали на заявление украинского генерала. К примеру, авторы канала «Выпускайте Кракена» заметили, что «Киев также уязвим для ударов авиации и ракет». В канале «Зрада чи Перемога» дана схожая характеристика слов Романенко: «Но ведь это проблема и любого другого моста. Через Днепр, например». В канале «Майор и Генерал» Романенко дали подробный ответ: «Товарищ генерал! Чисто теоретически нанести удар по мосту, конечно, можно. Но так как он и это не секрет , как и вся территории России, надежно охраняется силами ПВО, то у вас это вряд ли получится. Но мы хотим рассказать о другом. Любая атака на Крымский мост будет однозначно расценена как агрессия против Российской Федерации и через 10-12 часов самое позднее - через сутки передовые подразделения выйдут на окраины Киева.
Вот такая цена будет заплачена за эту авантюру. У вас там в столице сейчас скрывается от грузинских властей товарищ Саакашвили, он расскажет, как это бывает, когда дорога на столицу внезапно оказывается совершенно свободна и российские десантники спокойно фотографируются на фоне окраин Тбилиси». Отходя же от военной тематики и обороноспособности страны стоит обратить внимание на пассаж Романенко о том, что мост способствует экономическому росту региона. То есть экономический рост Крыма -это для украинских патриотов очень плохо и неправильно В общем-то в том, что Романенко проговорился ничего нового нет Они там постоянно проговариваются. Но эта фраза ещё один маркер, раскрывающий истинные желания украинских элит в отношении Крыма: уничтожить. Превратить в пепелище. Ну, или чтобы люди там, как минимум нищенствовали и голодали. При этом, вокруг самого Крымского моста и его строительства украинцы устраивают натуральные языческие камлания. Примерно, как вокруг Путина. Этот мост по мнению украинских националистов вообще не будет построен, но его нужно взорвать или потопить, или уничтожить каким угодно образом, но все равно он сам собой пойдет ко дну.
Мост же невзирая на этот визг планово строится. Кстати, по последним данным автомобильное движение по нему будет начато уже в 2019 году. Подпишитесь на нас Украинская власть достаточно длительное время кормила своих граждан обещаниями, что строящийся в оккупированном Крыму мост через Керченский пролив в конце концов развалится. Однако на деле оказалось, что Крымский мост был построен РФ почти за четыре года скоро начнутся его тестовые испытания , а собственный Подольско-Воскресенский мост в Киеве не могут достроить вот уже почти 25 лет. В связи с этим многие украинцы стали негодовать по поводу того, почему же произошло то, что не должно было случиться по уверениям местных властей. Ведь долгие годы провал этого российского проекта по строительству переправы оставался для Незалежной некой идеей фикс. А вот собственный проект, на который были потрачены миллиарды гривен, так никак и не могут реализовать в украинской столице. А ведь данный Гаванский мост через Днепр представляет собой важнейшее инфраструктурное решение для Киева. Так почему же Украина за всё это время вместо того чтобы распространять «фейки» про Керченский мост не занялась строительством собственной переправы? Подобным вопросом стали задаваться и многие украинские СМИ, которые в отличие от отдельных особо патриотичных изданий попытались объективно смотреть на положение дел.
Одним из них стало информационное агентство Open Ukraine.
Кроме того, он заявлял о подготовке некой "серьезной операции" в Крыму. Позже главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала запись беседы немецких высокопоставленных офицеров об ударах по Крымскому мосту. В разговоре военные бундесвера обсуждали такой способ атаки, который бы при этом не подставил власти Германии.