Новости тв7 117ст 01

авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году. Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью. ОДК-Климов использует опыт по совершенствованию вертолетных модификаций в работе над самолетными модификациями ТВ7-117СТ-01/02, которые предназначены для отечественных региональных самолетов. А накануне некий информированный источник в отрасли сообщил РИА Новости следующее.

Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение

Цифровой двойник ТВ7-117СТ-01 содержит системы, обеспечивающие перенос физико-механических характеристик деталей от стадии к стадии по всей технологической цепочке производства – учёт "технологической наследственности". Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа. 31 марта 2024 г. Генеральный директор ОДК Вадим Александрович Бадеха рассказал о состоянии и перспективах двигателя ТВ7-117 и нового воздушного винта для Ил. Двигатель ТВ7-117СТ создан специально для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя. Расход топлива на самолетных и вертолетных модификациях ТВ7-117 — 200 гр/л.с. час.

«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов

Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году. Последние модификации двигателя, в том числе и ТВ7-117СТ-01 спроектированы с применением цифрового двойника, что позволило снизить затраты на испытания. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя. Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью.

Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114

Некоторые комплектующие поставляет еще одно московское предприятие НПЦ газотурбостроения «Салют». Получается, что за создание двигателя ТВ7-117СТ отвечала целая производственная кооперация, а в Воронеж его доставляли уже в готовом виде. Что именно произошло с правым агрегатом самолёта Ил-112В, и почему он вдруг загорелся во время тренировочного полёта — предстоит установить экспертам.

Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.

В сообщении Росавиации говорится, что в дальнейшем разработчик планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 "Ладога". Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией советского Ил-114, предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях.

В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им. Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

ТВ7-117СТ-01 имеет мощность на взлётном режиме до 3100 л.с., на чрезвычайном – может выдавать до 3600 лошадиных сил. Бизнес - 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Причиной трагедии стал пожар в двигателе ТВ7-117СТ, гражданская версия которого – ТВ7-117СТ-01 устанавливается на Ил-114-300. гражданская модификация для пассажирского самолёта Ил-114-300. 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК.

У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы

На начальном этапе состоялись лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолёта.

Ранее выполнен большой объем стендовых испытаний и серия испытаний в составе самолета Ил-114-300 совместно с агрегатами летательного аппарата. На начальном этапе состоялись летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолета», — сказал генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев.

Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции. Просмотров: 125.

После оформления всех отчётных материалов в третьем квартале 2019 года планируется получение одобрения главного изменения от Авиарегистра России. Проведение сертификационных испытаний авиационной техники на выполнение полётов в условиях обледенения является обязательным условием с точки зрения авиационных правил. Обледенение летательного аппарата, происходящее в облаках, сильно влияет на расчётные характеристики, заложенные конструкторами. Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надёжность полётов.

В России возобновлена программа полётов Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01

  • Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300
  • Новый двигатель для нового проекта
  • Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
  • Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01
  • 3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа

Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку

Двигатели ТВ7-117СТ-02 – Новости машиностроения ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114.
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию Причиной трагедии стал пожар в двигателе ТВ7-117СТ, гражданская версия которого – ТВ7-117СТ-01 устанавливается на Ил-114-300.
Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью.
Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги» Расход топлива на самолетных и вертолетных модификациях ТВ7-117 — 200 гр/л.с. час.

Обратите внимание:

  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
  • Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства
  • «Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • "На него делаются большие ставки": генконструктор "ОДК-Климов" о двигателе ТВ7-117
  • Росавиацией выдан Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01

Комментарии

  • В «ОДК Климов» создали революционный авиационный двигатель: что известно о новинке
  • Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение
  • Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.
  • В России возобновлена программа полётов Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01
  • Росавиация одобрила расширение применения двигателя для Ил-114 - 17.05.2023, ПРАЙМ
  • На Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 начались аэродромные отработки | Пикабу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий