Первый день моей жизни. #авторскиеблокбастеры. кадры. трейлер. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей – мужчины, двух женщин и подростка, входит таинственный незнакомец. Фильм Первый день моей жизни от Паоло Дженовезе имеет необычный сюжет, согласно которому четверых незнакомых. Дублированный трейлер фильма «Первый день моей жизни» 2023 года.
Похожие ролики из нашего каталога
- Первый день моей жизни
- Первый день моей жизни | Тизер | 16+ — Video
- Фильм «Первый день моей жизни» (2023): когда все можно вернуть назад
- Фильм – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ
- О компании
- Первый день моей жизни (фильм 2023) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг
Фильм “Первый день моей жизни” (2023)
Мировая премьера картины состоялась 26 января 2023 года. Фото: кадр из фильма "Первый день моей жизни" Поделиться:.
У нее в распоряжении сутки, чтобы разобраться со своей жизнью и понять, что на самом деле важно, а что сиюминутно и второстепенно. Автором сценария выступила драматург Лаура Изон, в чьем активе несколько сезонов сериала «Карточный домик».
Новый фильм итальянского режиссера Паоло Дженовезе "Первый день моей жизни" выйдет в широкий российский прокат 21 сентября. Зрительская премьера в Москве пройдет 15 сентября в столичном киноцентре "Октябрь", сообщили ТАСС в прокатной компании "Русский репортаж". Московская зрительская премьера пройдет в киноцентре "Октябрь" 15 сентября", - сообщили прокатчики.
Фильм «Первый день моей жизни» — это история о том, что каждый из нас может начать все сначала и полюбить жизнь заново. Герои фильма понимают, что все, что им нужно — это вернуться к своим корням, к своим близким и любимым людям. Именно любовь и поддержка помогают героям преодолеть все трудности и начать новую жизнь.
Фильм «Первый день моей жизни» — это красивая и трогательная история, которая заставляет задуматься о том, что мы делаем в своей жизни и как мы можем изменить ее к лучшему. Это фильм о надежде, о возможности начать все сначала и о любви, которая помогает нам преодолевать все трудности.
The First Day of My Life
- Первый день моей жизни (фильм, 2023)
- Первый день моей жизни 2023 смотреть онлайн бесплатно
- Первый день моей жизни (2023 / HDRip)
- Трейлер в фильме Первый день моей жизни
- Первый день моей жизни 2023 смотреть онлайн бесплатно
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ|Русский трейлер (2023)
Драма «Лучший день моей жизни» с Сарой Джессикой Паркер в главной роли обзавелась первым трейлером. Фэнтези, тони сервилло, валерио мастандреа. Режиссер: Паоло Дженовезе. Трейлер фильма «Первый день моей жизни» режиссера Паоло Дженовезе («Идеальные незнакомцы», «Супергерои») представила кинокомпания «Русский Репортаж».
Вышел первый трейлер драмы с Сарой Джессикой Паркер «Лучший день моей жизни»
Here and Now (2018) | Первый день моей жизни. фэнтези, драма, комедия. |
Посмотрите эксклюзивный трейлер трагикомедии «Первый день моей жизни» — от Паоло Дженовезе | Главная» Новости» Первый день моей жизни афиша. |
Первый день моей жизни, фильм 2023, русский трейлер
Смотреть «Первый день моей жизни» на других устройствах. Фильм Первый день моей жизни (2023) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка — входит таинственный незнакомец. Русский трейлер фильма «Первый день моей жизни» 2023 годаОфициальные русские трейлеры к фильмам, трейлеры к сериалам, трейлеры к мультфильмам, топ фильмов и. Первый день моей оставшейся жизни 2008 Флер. Ее зовут Сара трейлер на французском с субтитрами. 21 сентября в кинотеатрах состоится премьера фильма «Первый день моей жизни».
Первый день моей жизни (фильм, 2023)
Режиссёром фильма является известный кинорежиссёр, а в главной роли выступает талантливая актриса. Скачать через торрент фильм Первый день моей жизни 2023 в хорошем качестве на Torrentify: Качество.
Но кто он, их таинственный проводник? И найдут ли они в себе силы начать все сначала и снова полюбить жизнь? Режиссером фильма выступил лауреат многочисленных премий Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы», «Место встречи», «Супергерои».
Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.
В российский прокат «Первый день моей жизни» выйдет 21 сентября. Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter.
«Первый день моей жизни»: очередная гуманистическая драма от автора «Идеальных незнакомцев»
Первый день моей жизни (2023) | В российский кинопрокат вышел итальянский фильм «Первый день моей жизни» (Il primo giorno della mia vita). |
Первый день моей жизни — Русский трейлер (2023) - YouTube | Лучший день моей жизни (2018). R | Drama, Music, Romance. |
Трейлер в фильме Первый день моей жизни | ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ I Русский трейлер #2 (Субтитры, 2023) Ужасы. |
Фильм «Первый день моей жизни» (2023): когда все можно вернуть назад | «Первый день моей жизни» (Il primo giorno della mia vita). |
Посмотрите эксклюзивный трейлер трагикомедии «Первый день моей жизни» — от Паоло Дженовезе
Да, интересы у всех разные: кто-то играет на бирже, кто-то растит детей, но всем надо ходить на работу, так как никто не хочет жить в нищете. Но уж такая земная жизнь. Или я что-то не поняла? Затмение Italy-HD.
И ведь вроде эта часть света самая счастливая по многим статистикам. Отчего же тут снимают столько откровенно негативного чего-то? То ли европейцы задумываются часто о конце света, конце своей жизни на досуге...
Хотя это кино не совсем только о печали. Тут, естественно, много и позитивного как бы на контрасте... Это кино порождает или пытается породить свою философию жизни и смерти, которая могла зародиться только в сердце Европы. Это унылая философия, в которой нет стержня, нет опоры, а только сопливые разговоры, но и они могут помочь кому-то не совершить ошибку, как кажется, наверное, авторам этого кино. Но да ладно. Сколько людей - столько и рецензий может быть разнообразных.
Зато в фильме много привлекательных кадров, мягкие расслабляющие голоса дубляжа, сами персонажи разнообразные, даже локаций много разных, хотя и чисто по цветности они все однотонные. В самом деле, иногда идея просмотра фильма в полностью выкупленном зале не кажется такой уж дикой: пусть раз в месяц или даже реже, зато совершенно никто не будет фонить. А что, это мысль. В фильме почти нет статичной камеры, почти каждый кадр сопровождается панорамированием в разных плоскостях, — это словно взгляд ангела, парящего вокруг героев, наблюдающего за ними все время. Сходства с первым авторы не скрывают: здесь тоже будет мост и диалог на нем, только не в начале фильма, как у Фрэнка Капры, а в конце. Кстати, юный актер ещё и отлично сыграл — почти не играя.
И понятно, что этот фильм вряд ли кого-то сможет остановить или там вразумить, — кино мало способно к какому-либо воспитанию, как и искусство вообще. И все же парочку интересных мыслей оно вполне может поместить в голову зрителя. Уже хлеб. Казалось бы, что может пойти не так... На самом деле многое. И в итоге сам Дженовезе выглядит как его герой, занимающийся позитивными тренингами и учащий паству жить правильно.
Такой типичный venditore di merde. Хотя возможно Дженовезе, известный хитрыми шагами в своих фильмах, всё так и задумывал, отсылая фильм к пространству пост-иронии. Но сомнения-сомнения-сомнения. Четверо людей, которые наложили на себя руки, оказываются в машине со странным таксистом. Он везет их в гостиницу где-то в закоулках Трастевере и проводит медленную, тягучую терапию. После семи дней, тут заложена понятная аналогия со днями творения, каждому из пациентов будет предложен второй шанс.
Все герои разные. Их причины понятны уже через полчаса фильма. Ребенок-диабетик, из которого непонимающие родители делают звезду соцсетей. Поломанная спортсменка, никогда не завоевывавшая золото. Продавец счастья, несчастный внутри. И стареющая дама бальзаковского возраста, потерявшая дитя.
Крайне стандартный набор причин для суицида. Действия фильма происходят в южных районах Рима, здесь и ровное побережье Остии, и полузакрытые навесами траттории по ту сторону Тибра. Снять их некрасиво - задача философская и доступная только при каком-то особом таланте. Поэтому фильм глазком камеры смотрится симпатично - сложные ракурсы, ночной дождь и первые средние планы с размытой опцией диафрагмы. У фильма слишком слабая мораль. Вторичные попытки доказать, что за каждым самоубийцей скрывается не слабый человек, а просто не справившийся.
Довольно банальные приемы шоковой терапии. Весь фильм спотыкаешься на мысли - чего же тут такого, что каждый бы из нас еще не видел. За красотой внешних декораций и убаюкивающем темпе необходимо прятать, как минимум, идею посложнее. Паоло Дженовезе умеет снимать триллеры с чарующей идеей. Такой итальянский магический реализм. И здесь его подвел даже не подход, а сама история, которая на проверку оказалась слишком простой и незамысловатой.
Хороша музыка, но так мы и до этого знали, что Скитер Дэвис создает щемящую атмосферу. Прекрасен Сервилло в роли рассказчика, да что за планету мы сейчас открыли? Впрочем, видимо, кому-то всё нужно. А значит, для кого-то и это кино обретет целебный эффект. Ну ладно, пусть смысл будет таким 3 ноября 2023 В этом фильме речь идет о самоубийцах. Самоубийцах в одном итальянском городе.
С первого взгляда кажется, что эти случаи сложные — девушка-инвалид, мальчик сахарным диабетом, мужчина с депрессией, женщина, потерявшая дочь. Но по ходу разворачивания действия всё больше начинает казаться, что люди эти, как бы помягче сказать, в общем — с жиру бесятся. У них нет каких-то тяжелых условий жизни. Жизнь их вполне благополучна. Вдруг оказывается, что девушка-инвалид совсем не инвалид. Мальчик совсем не страдает от своего диабета, хотя, конечно, отношение к нему родителей очень травматично.
Совсем плохо раскрыта тема мужчины с депрессией. Я понимаю, что это тяжелое заболевание, которое отравляет жизнь. И многолетняя борьба с этим недугом может привести в конце концов к трагичной развязке. Но внутренние переживания героя совсем не раскрыты. В общем, кажется, что все проблемы этих людей решаются посещением психолога и, быть может, курсом антидепрессантов. И мне вообще было непонятно, как они могли решиться на такой поступок, как самоубийство.
Кадры из фильма В нашем мобильном приложении покупать билеты еще быстрее и проще! Мы в социальных сетях:.
Но, конечно, это непростое предложение. Фильм — это экранизация одноименного романа 2018 года, который написал сам режиссер Паоло Дженовезе. В сценарий для фильма он перерабатывал текст более четырех лет.
Трейлер фильма «Первый день моей жизни» (2023)
- ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ|Русский трейлер (2023)
- Первый день моей жизни — Русский трейлер (2023) - смотреть бесплатно
- Фильм, сериал рекомендуем еще:
- Трейлеры: Первый день моей жизни (Il primo giorno della mia vita)
Фильм "Первый день моей жизни" Паоло Дженовезе - в российском прокате
Первый день моей оставшейся жизни 2008 Флер. Ее зовут Сара трейлер на французском с субтитрами. «Первый день моей жизни» — драма итальянского режиссера Паоло Дженовезе, снятая им по мотивам собственного романа. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей – мужчины, двух женщин и подростка, входит таинственный незнакомец. » Драмы» Первый день моей жизни русская озвучка полностью смотреть онлайн. В российский прокат «Первый день моей жизни» выйдет 21 сентября. » Драмы» Первый день моей жизни русская озвучка полностью смотреть онлайн.
В России выходит в прокат фильм Дженовезе «Первый день моей жизни»
Режиссер Паоло Дженовезе получил мировой успех в первую очередь благодаря своей работе 2016 года «Идеальные незнакомцы», которая собрала огромную кассу и множество призов на итальянских и международных фестивалях. Сюжет его новой картины начинается как готическая история. Одной дождливой ночью появляется таинственный незнакомец и предлагает четверым отчаявшимся людям сделку: если они проведут неделю в пустующем отеле, их судьба изменится.
Не потому, что медленное ничего не имею против медленного кино , а потому, что за этой медленностью мало что стоит. Многие сцены — что есть, что нет. Интересных режиссерских ходов я не увидел, тонких диалогов не услышал, Тони Сервилло новых сторон своей актерской игры не раскрыл, музыка, как в старом анекдоте, прекрасна лишь та, что отнюдь не нова. Но какое это имеет значение, может спросить зритель, если фильм поднимает столь важную тему? Да прямое, в общем.
Если фильм, посвященный попыткам вернуть четырем людям радость жизни, соблазняет неторопливого интроверта меня пользоваться кнопками промотки и повышать скорость на 1. Отдельно хочется остановиться на героях, вокруг которых сконцентрирован смысл фильма. Что мне понравилось — верится, что все эти люди действительно хотели расстаться с жизнью. Здесь же тоска мира в серых красках передана как следует. Но вот что тревожит — почему эти люди хотят расстаться с жизнью. Кроме Арианы сцена, где она объясняет, как проснулась утром и поняла, что боль может пройти — одна из лучших в фильме , они не вызывают у отстраненного зрителя-меня ни понимания, ни сопереживания. Ну рили, причина удивительно настойчивого коуча прыгнуть с моста, кажется, тупо в том, что он коуч.
И он, и большинство остальных в фильме — какие-то запредельные эгоисты, существующие исключительно в мире собственных страданий и просто не хотящие жить. Глядя, как их настойчиво пытаются вернуть к жизни эмоциональным давлением и тоскливыми проповедями, в реакции героев зачастую уже совсем не верится. Концовка так же вымучена, как и усилия героя Сервилло. И затем после красочной речи уточняет — в воспоминаниях. На месте Арианы я бы наверно с кулаками набросился на такого проповедника. Но возможно, эта сцена вообще главная в фильме, объясняющая всю его неполноту и уныние. Ангел может не уметь летать, но ангел без Бога - это как «абсолютная ценность каждой человеческой жизни» без действительного воскресения.
Тогда понятно, почему слова такого странного, онтологически неполноценного существа настолько пусты; а еще — что же не так с «похожим» на него коучем. Перед нами несмелая постмодернистская «сказка», пустая по доброй воле, сознательно отказывающаяся верить в собственный же ангельский нарратив. В духе времени, но абсолютно без смысла и подлинной любви к жизни. За любовь здесь отвечает лишь Ариана, она и оказалась-то здесь, потому что боится в этом кошмарном злом городе любовь потерять. В общем. Фильм навел меня на размышления, но скорее от противного. Сам по себе мне он кажется вымученным.
Наверное, можно посмотреть в качестве бонуса к действительно блестящему «Киту» относительно смысловой пустоты секулярного общества. Но если искать фильм про экзистенциальный кризис и как от него отговаривают, я лучше пересмотрю «Отпуск в сентябре». Показалось вначале, что будет много нарочитой трогательности и банальностей, свойственных теме фильма. Но постепенно я всё больше погружалась в картину и в истории персонажей. Я бы не сказала, что все главные герои показаны объёмно - могла быть не совсем ясна их история в целом, и не слишком явно обозначен путь к той точке, где они оказались - выбора жизни или смерти. Однако в фильме без прикрас показана их сегодняшняя ситуация - переживаемые ими чувства и вопросы по поводу происходящего - где они сейчас, что они могут, а что нет, что будет дальше, если они продолжат жить. Хорошо показаны и отношения, складывающиеся между персонажами.
Взаимная поддержка героев, их желание понять друг друга, понять мотивы принятого трагичного решения вызывают большую глубину сопереживания. Хочется отдельно отметить прекрасную постановку сцен и Рим фоном, и свет, и интерьеры , и, конечно, искусно подобранный саундтрек - всё было на своем месте. Пожалуй, фильм приводит к очевидным выводам. Однако провозглашая их словами - рискую натолкнуться на банальности, которых сама боялась в начале фильма. Но фильм даёт прекрасную возможность всё почувствовать и понять самому. Тема деликатная и серьезная, ее пытались обыграть многие с разных сторон и жанров, но мало у кого получилось. У режиссера вышло, возможно неидеально, но без фальши и предельно профессионально.
Герои видят свое настоящее и будущее, вспоминают прошлое, в котором возможно они упустили что-то важное. И вот когда они смотрят на свою жизнь со стороны и появляются ответы и надежда… а следом за этим возможность переиграть принятое решение. Комплексы, неудачи, одиночество и страх остаться с этим всем один на один. И чем старше ты становишься тем чаще ты будешь об этом думать. Но знаете что здесь самое важное? Нет в этом кино какой-то тотальной безысходности, безнадежности. Ты смотришь и понимаешь что как бы это не закончилось, все равно какой-то лучик останется.
Повествование меланхоличное, тягучее, много крупных планов и нуарный Рим, а еще прекрасный саунд, и просто изумительный видеоряд, можно скринить через кадр. Взрослый, разговорный фильм, но за последнее время только эта лента оправдала ожидания от качественного кино в полной мере, такое, увы, случается очень и очень редко. Смотрите хорошее кино И ждем ремейков, так уже было с «Идеальными незнакомцами». Очень рекомендую. Медленный, вдумчивый фильм, где пару раз пришлось действительно погадать, чем закончится, ведь стопроцентной уверенности не было ни в одном исходе. На протяжении всего фильма безысходность то берет свое, то уступает место надежде. Мрачноватая атмосфера фильма поднимает основные проблемы и ощущения тех, кто решил покончить с собой, но в этой тьме находится место любви, ссорам, радости, страху, смелости, прощению, музыке и смеху.
Экшена особо нет, но фильм удерживает внимание, совмещая четырех совершенно разных отчаявшихся персонажей с абсолютно разными, но реально существующими проблемами, которые стали причиной ухода из жизни. Женщина, потерявшая дочь, подросток, которого эксплуатируют, девушка-спортсменка, ставшая инвалидом, и коуч в депрессии. Герои то вызывают сочувствие, то недоумение, то злость, но уж точно не равнодушие. Поэтому после фильма хочется посидеть в кресле еще 10 минут, чтобы остаться еще ненадолго в этой атмосфере и осмыслить финал, не хочется сразу бежать и делать дела, хочется дать устаканиться всем ощущениям. Актеры, на мой взгляд, сыграли чутко и тонко, хотя не могу сказать, что супер эмоционально. Но фильм этого и не требует — как я уже сказала, он плавный и меланхоличный. Концепция чистилища, разумеется, не нова.
Героям дали второй шанс. Жаль только, что реальных решений проблем режиссером предоставлено не было.
Почему важно копаться в их психологии? Именно таким образом можно вытащить на поверхность грани нашей личности, которые мы, как правило, скрываем от других», — рассказывает режиссер о работе над фильмами в свой приезд в Москву журналу The Hollywood Reporter.
Фильм снят по одноименному роману Паоло Дженовезе. Дженовезе написал эту книгу, будучи вдохновленным документальным фильмом о мосте «Золотые ворота» в Сан-Франциско, одном из самых узнаваемых в мире. Интересные факты: - изначально картина должна была быть снята в Нью-Йорке, но съемки были перенесены в Рим, и финальный актерский каст был сформирован из итальянских актеров; - за основу фильма взят одноименный роман Паоло Дженовезе; - «Первый день моей жизни» также является названием саундтрека к фильму , музыкальная композиция была написана по этому случаю и исполнена Джорджией в сотрудничестве с Маурицио Филардо - мировую известность Дженовезе принес фильм «Идеальные незнакомцы». По всему миру было снято более 15 ремейков и адаптаций.
Одним из них стал циничный коуч Наполеоне, второй — бывшая гимнастка Эмилия, прикованная после травмы к инвалидному креслу, третьей — женщина-полицейский, впавшая в депрессию после смерти дочери. Последним участником этой скорбной группы стал подросток-блогер Даниэле, страдающий избыточным весом. Каждый из них уже успел сделать последний шаг.