Новости торговый дом риф новости

Новости. Вы сможете увидеть всю необходимую информацию по элеваторам и получать изменения цен. Торговый Дом «РИФ» осуществляет закупку и продажу сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке России и экспорта в страны ближнего и дальнего зарубежья. Крупнейший отечественный экспортёр зерна ТД «РИФ» недавно заключил новые контракты с арабскими странами. Кроме того, Торговый дом «Риф» активно развивает свой порт в Ростовской области. ТД «РИФ» занимает вторую строчку в рейтинге российских экспортёров зерна по итогам 2023 года.

Российский трейдер призвал изменить требования Центра оценки качества зерна

ООО ТД «РИФ – один из самых крупных российских зернотрейдеров, имеющий ростовскую регистрацию – сменил название, сообщили в пресс-службе кампании. Петр Ходыкин, основатель крупнейшего российского зернотрейдера ООО «ТД „РИФ“», уже столкнулся с запретом экспорта зерна — соответствующее решение в отношении судов компании было вынесено федеральным ГБУ «Центр оценки качества зерна». Крупнейший российский экспортер зерна ТД "Риф" меняет название, поскольку спор с местными регулирующими органами продолжает блокировать или задерживать поставки из страны.

Крупнейший донской экспортер зерна «РИФ» сменил название на «Родные поля»

Новости — Торговый Дом «РИФ». Ростовская компания «ТД «РИФ» планирует вложить 5 млрд руб. в расширение и реконструкцию зернового терминального комплекса в порту Азова Ростовской области. РИФ Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». ТД «РИФ» занимает вторую строчку в рейтинге российских экспортёров зерна по итогам 2023 года. О компании. Новости.

ТД «Риф» планирует расширение бизнеса

При этом карантинное состояние продукта, отгруженного до 17 марта до выхода запрета ЦОКЗ , идентично тому, в котором 18 марта эти самые карантинные объекты нашли. Такая ситуация не может не вызывать вопросы. Проблема, конечно, затронула и зарубежных покупателей зерна. Чтобы добиться поставки зерна по уже заключенной с Россией сделке, Египту пришлось задействовать дипломатические каналы.

Российские власти удовлетворили запрос египетской госкомпании GASC, выпустив из порта два судна с зерном остальные так и продолжают простаивать. Российские растениеводы ориентируются на требования российского законодательства, и логично, чтобы эти же требования применялись и к экспортерам этой продукции.

Аккредитованные Россельхознадзором лаборатории проверяют производителей только на их содержание. А проверка на соответствие требованиям страны назначения происходит после погрузки на судно перед отправкой — пробы отбирает ЦОКЗ. У всех стран разные требования, и список запрещенных растений во многих из них шире, чем в России. Например, в Египте запрещена повилика, амброзия, плевел опьяняющий и др. В Израиле — ядовитый плющ, горец вьюнковый, колючая мальва и др. В этом случае компания может провести очистку экспортной партии или выбрать страну с другими требованиями, резюмировал он.

Главными пострадавшими окажутся Китай, Индия и страны Ближнего Востока.

В России с экспортом зерна также сложная ситуация: запасы продуктов, на всякий случай, решили придержать для себя. Официально это звучит так: «Минсельхоз решил: в текущей макроэкономической ситуации защита российских производителей и гарантированное обеспечение собственной продовольственной безопасности являются первоочередными задачами». Решение согласовано с первым вице-премьером РФ Андреем Белоусовым. Важное исключение Эта мера будет действовать в отношении пшеницы и меслина смесь мягкой пшеницы и ржи в отношении 2:1 , ржи, ячменя и кукурузы. Исключение предусмотрено для поставок по лицензиям на экспорт, выданным Минпромторгом. Вот на это исключение и стоит посмотреть повнимательнее. Право вывозить зерно получили 206 компаний. Утверждается, что квоты на экспорт распределены между подавшими заявки компаниями пропорционально их объему вывоза в первой половине сезона. Поэтому верхняя часть списка компаний, которые получили возможность поставить на внешние рынки самые большие объемы, почти совпадает с рейтингом лидеров по отгрузкам, который был в январе.

Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры», — говорит он. Но реакции властей на эти письма, как говорят руководители компании, нет. Добавим, что в конце марта «Город N» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Ростовской области Ирину Четвертакову сообщал, что Василий Голубев поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме. Ходыкин уверен, что задержку в портах организовал конкурент — «Деметра Холдинг». Как пишет «Город N», холдингу принадлежат крупнейшие в России зерновые терминалы: Новороссийский, доля Новороссийского комбината хлебопродуктов, зерновой терминал в Тамани. В Россельхознадзоре ранее заявляли, что и в 2023 году, и в 2024 году направляли в адрес ТД «РИФ» и его контрагентов 134 уведомления о несоответствии 252 партий зерновой продукции требованиям государств-импортёров. При этом, как утверждают в Россельхознадзоре, «должных мер по контролю за соответствием экспортных партий требованиям стран-импортёров ТД «РИФ» не принял».

ТД «РИФ» обеспокоен «рейдерским» давлением на компанию

Строительство терминала ведётся в соответствии со стратегическими документами развития транспортной инфраструктуры России, включая Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года КПМИ , долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», долгосрочную программу развития ФГУП «Росморпорт», Схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта и другие. Проект предусматривает создание комплексов по переработке навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн т в год.

Поэтому я предпочитаю делать наоборот: пусть маленькая маржа, но деньги вперёд. Лучше заработать 10 копеек, чем планировать заработать рубль и не получить его совсем». На инвестиционном форуме в Сочи в октябре 2016 года между «Промэкспедицией» и ФГУП «Росморпорт» было подписано соглашение об увеличении портовых мощностей в Азове. К 2019 году «Промэкспедиция» рассчитывает нарастить здесь перевалку с нынешних 2,5 млн тонн в 2—3 раза. Новый специализированный терминал сможет обслуживать суда дедвейтом до 5 тысяч тонн. В состав гидротехнических сооружений морского терминала войдут три причала два для погрузки зерновых культур и один для генеральных грузов. Для формирования судовых партий отгрузки зерна предполагается строительство элеватора на 50 тысяч тонн единовременного хранения, а для формирования судовых партий отгрузки генеральных грузов планируется создание открытых складских площадок. Трейдер по призванию Интересно, что сам зернотрейдер, в отличие от своих конкурентов, даже не планирует скупать в регионе сельхозпредприятия, предпочитая сконцентрироваться только на трейдинге.

А делать всего по чуть-чуть, кое-как — это очень опасно и недальновидно. Понятно, они отнимают у меня долю: раньше они продавали зерно. Но на этом рынке одни обманщики, поэтому они платят дороже за инфраструктуру, за перевалку, за оформление, доставку. И всегда находятся под риском того, что их обманут, не выполнив контракт. Выполнят его только тогда, когда цена вырастет. А если она будет падать, то и выполнять его никто не будет. И они с этим ничего не сделают и обрушатся.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Однако на сегодняшний в стране наблюдается снижение рентабельности производства зерновых. Поэтому с каждым годом урожайность сельскохозяйственных культур будет неуклонно снижаться, и мы можем серьёзно потесниться на мировых рынках», — пояснил эксперт. Проблема заключается в том, что наши управленцы не вполне понимают, как работает рынок, полагает Игорь Абакумов. Для расширения экспорта зерна первым делом надо отменить пошлину. Это издевательство, поэтому этой весной люди будут сокращать посевные площади яровой пшеницы, что ожидаемо приведёт к снижению урожайности. Что касается озимой пшеницы, то уже в июне-июле её начнут молотить, и урожай будет большим. Снижение сева произойдёт не из-за того, что пшеница не рентабельна и не востребована сама по себе, как культура.

Владельцем крупнейшего зернотрейдера Ростовской области стал российский бизнесмен

Россия является крупнейшим в мире экспортером пшеницы. За это время только два судна компании смогли получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна, об этом сообщил владелец компании Петр Ходыкин. Над нами же просто издеваются. Например, мы оформили груз на Египет.

Нам говорят: мы нашли у вас карантинную растительность для Египта. Давайте оформляйте груз на другую страну. Мы говорим — давайте на Израиль.

Они — хорошо. Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше для этого хватало 2 часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя.

Проблема заключается в том, что наши управленцы не вполне понимают, как работает рынок, полагает Игорь Абакумов. Для расширения экспорта зерна первым делом надо отменить пошлину. Это издевательство, поэтому этой весной люди будут сокращать посевные площади яровой пшеницы, что ожидаемо приведёт к снижению урожайности. Что касается озимой пшеницы, то уже в июне-июле её начнут молотить, и урожай будет большим. Снижение сева произойдёт не из-за того, что пшеница не рентабельна и не востребована сама по себе, как культура.

Убыточной её сделала экспортная пошлина», — подчеркнул эксперт. Также для укрепления влияния на мировом рынке зерна необходимо «умерить аппетиты» естественных монополий, считает Игорь Абакумов.

ТД «Риф» — один из крупнейших экспортеров российского зерна. С начала сезона по 19 марта 2024 г. Компания поставляет продукцию в более чем в 40 стран мира, сотрудничает с 30 элеваторами и тремя глубоководными портами. Собственник торгового дома Пётр Ходыкин в письме губернатору Ростовской области сообщил, что компания подвергается беспрецедентному давлению, а его самого заставляют продать активы за ничтожно малую стоимость — 11 миллиардов рублей, тогда как «Сбер» оценил торговый дом «РИФ» в 85 миллиардов рублей. Все происходящее, по словам Ходыкина, наносит ущерб репутации России на мировом зерновом рынке. Бизнесмен также оценил ущерб компании, как один миллион долларов в сутки.

Официальный представитель Россельхознадзора в комментариях к заявлению Ходыкина о блокировке судов в портах заявил следующее: «Россельхознадзор не блокирует ничего. Отгрузки зерна должны соответствовать фитосанитарным требованиям стран-импортеров. Если в результате лабораторных исследований установлены карантинные организмы для страны назначения, Россельхознадзор не может выдать фитосанитарный сертификат, так как он несет ответственность за фитосанитарное состояние экспортируемых партий в рамках своих полномочий как Национальная организация по карантину и защите растений Российской Федерации». На запрос о том, почему другие зернотрейдеры могут грузить зерно на свои суда из тех же цистерн, что и ТД «РИФ», и не имеют проблем с соответствием, Россельхознадзор ответил: «Лаборатории, занимающиеся испытаниями, работают на принципах независимости и беспристрастности. Пробы зерна отправленные Россельхознадзором на анализ, поступают в лаборатории в зашифрованном виде. Поэтому исполнители лабораторных исследований не в состоянии определить, к какой компании они относятся».

Однако Петр Ходыкин утверждает, что до сих пор остается владельцем компании и не планирует продавать ее «Деметра Холдингу», поскольку они не желают с ними договариваться. ТД «РИФ» управляет портом в Азове, его пропускная способность составляет 7 миллионов тонн в год, в его активе находится 17 судов класса река-море и более 1500 вагонов-хопперов. Компания имеет около 1500 сотрудников. Никаких денег мы не вывозили из России, все средства были вложены в страну для покупки вагонов, судов, расширения порта и инвестиций во внутреннюю логистику. В 2023 году мы выполнили все свои обязательства по инвестиционным кредитам и смогли работать без этой дополнительной нагрузки. Наши вложения начали окупаться.

Мы планировали в этом году инвестировать около 25 миллиардов рублей в вагоны, суда и портовую инфраструктуру. Однако теперь все это отменяется, и мы вынуждены отходить назад», — прокомментировал Ходыкин. Компания «Деметра-Трейдинг», входящая в состав холдинга, являлась одним из крупнейших отечественных экспортеров до 2022 года.

ТД «РИФ» сменил название

Удалось это сделать только двум суднам и то при содействии властей принимающей стороны. Над нами же просто издеваются. Например, мы оформили груз на Египет. Нам говорят: мы нашли у вас карантинную растительность для Египта. Давайте оформляйте груз на другую страну. Мы говорим — давайте на Израиль. Они — хорошо.

Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше для этого хватало 2 часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя. Хотите другую страну? Мы выбираем другую страну, и нам предлагают ждать еще месяц анализ… Бизнес полностью блокирован, мы остановили наш порт в Азове.

Фото: pxhere По его словам, с 18 марта порты не могут покинуть 9 кораблей «РИФа». За этот период только двум суднам удалось получить сертификаты Россельхознадзора на поставки зерна за границу. Как разъяснил Ходыкин, был оформлен груз на Египет, но после проверяющие обнаружили карантинную растительность для Египта. Тогда груз переоформили на Израиль, но спустя месяц были выявлены пестициды.

Ситуация безнадежная.

Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: производить сокращении расходов, увольнять людей. Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры, — рассказал Ходыкин изданию «Город N». Петр Ходыкин рне скрывает, что все началось после того, как он отказался продавать свою компанию «Деметра Холдингу». Ранее он говорил, что ему предложили 11 млрд рублей, хотя независимая оценка называла стоимость компании в 85 млрд рублей. Только размер нераспределенной прибыли ТД составлял 22 млрд рублей. В случае отказа бизнесмену прямым текстом заявили, что остановят его бизнес. Так оно и вышло. В Россельхознадзоре отмечают, что никого специально не блокируют, а просто выполняют свою работу.

Что касается заявления Ходыкина, что другие экспортеры выгружают зерно с тех же элеваторов и там проблем нет, то в ведомстве сообщили, что они изначально не знают того, чье именно зерно поступает на экспертизу.

В частности, сейчас два судна, загруженные для GASC, находятся в порту Новороссийска, одно из них - уже порядка двух недель. Компания остановила операции своего порта в Азове в начале апреля.

Ольга Попова.

Новости по теме: торговый дом РИФ

Новости отраслевых союзов. Таким образом, при проведении Россельхознадзором расследования было установлено, что фитосанитарные сертификаты по заявкам ТД "РИФ" были оформлены на страну назначения Бангладеш, предъявляющую совершенно другие фитосанитарные требования. Крупнейшему экспортёру зерна, торговому дому «РИФ», грозит ликвидация. ООО "Торговый дом "Риф".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий