Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная. 4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 12 отзывов про Toyota Vitz (Тойота Витц). В 2005 году приобрел Toyota Vitz (2001 года выпуска, коробка автомат, объём двигателя 1 литр, без пробега по России).
Этот надежный японский автомобиль не ржавеет, однако есть нюансы в плане эксплуатации.
- Думаю взять Vitz 1.0, стоит ли? | - форум автомобилей Toyota
- Toyota Vitz: плюсы и минусы автомобиля
- тойота витц плюсы и минусы автомобиля
- Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)
- Что пишут в интернете о Тойоте Витц?
- Тойота Витц 2005 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отзывы владельцев. С отечественного транспорта на Toyota Vitz
Отзывы о Тойоте Витц, мнение владельцев о машине Toyota Vitz. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Toyota на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Toyota: Vitz. Отзывы об автомобилях от владельцев. Вопрос владельцам Toyota Vitz годов 2003-2004 с обьемом двигателя в 1 л. Правда что машина с 1 литром двиготеля едит полностью тупо если везти 4?
Отзывы об автомобилях Toyota
Сначала напрягала низкопрофильная резина, которая живет своей жизнью на колее, то влево, то вправо…привык Место в Витце оказалось не так уж и мало, но постоянно жаловался передний пассажир, что упираются коленки в консоль, после демонтажа нештатных японских бардачков с консоли, жалобы прекратились Так же понравился чёрный велюровый салон, с лог"типа"ми Шанель Штатная музыка играет хорошо, правда на акустике сэкономили конкретно, 2 пищалки и в передних дверях по динамику, ну ничего, решаемо Установлена магнитола 2 ДИН NHZN-W60G и терминал платных дорог, которые периодически разговаривают со мной на японском По магнитоле, конечно, много вопросов, если кто, чем может помочь, буду благодарен! На следующий день перекинул и "О Чудо!
Сначала я даже думать не хотела о покупке данного авто, почему то у меня были о нем неверные представления. Я хотела видеть себя в Тoyota Corona Premio , но мой брат настоял, и мы поехали за ним в Иркутск. Не буду описывать долгие и мучительные поиски, но скажу одно, что моя машина меня нашла сама, таким чудесным образом стали складываться обстоятельства.
Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых: На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта.
Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива. Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку. Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год. Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее: Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта. Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс.
Схож конструкцией с 1. Это «компенсируется» быстро засоряющимся клапаном вентиляции картера, что приводит к образованию нагара и масложору до 0,5 л на 1000 км. Клапан надо регулярно чистить либо глушить — россияне чаще идут вторым, противозаконным путем. Недолго служат катушки зажигания. Блоки двигателей алюминиевые и капремонту не подлежат — из-за малого межцилиндрового расстояния и крепко посаженных гильз. Язвы те же — нагар, помпа и катушки зажигания. Коробки передач Все коробки передач — Aisin. Машины с МКП не возят.
Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!
Тегиtoyota vitz gs, toyota vitz дорожный просвет, toyota vitz 2007, проставки тойота витц 90 кузов, бампер toyota vitz scp90. все комплектации и цены. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Витц, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Vitz. Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний.
Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения
Toyota Vitz: отзывы владельцев Тойота Витц с фото на Литровый Витц показал себя героически в эту зиму. Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная. Итак довелось мне испытать Тойоту Витц буквально вчера, когда перегонял ее для одной своей знакомой из Москвы в Нижний Новгород. Toyota Vitz I (P10): отзывы владельцев Тойота Витц I (P10) с фото на
«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать
нормально. Toyota Vitz 2002. Оценка. по отзыву. Наконец-то я решилась написать отзыв о своей машинке Toyota Vitz! Что послужило поводом, об этом чуть позже, а пока немного о своей малышке. В последней модификации Тойота Витц были устранены замеченные недочёты предыдущей модификации, но принципиально новых конструкторских решений не было сделано. Отзывы владельцев Тойота Витц (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. На базе Toyota Vitz F с этим мотором выпускается версия Smart Stop, получившая систему автоматической остановки и запуска двигателя в зависимости от условий движения.
Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц
Стыдно признаться, что не на Субару? Можете не отвечать. Просто прежде чем давать советы, надо знать суть вопроса и не советовать черт те что. Ссылка Пожаловаться История переписки8 Ответ был дан уже давно!
На трассе впятером действительно больше 120 не побежит - но он для этого и не предназначен, да и парусность большая - городская машина. Подвеска не столько слабая, сколько мягкая. Для города - самое то! Задние стойки легко отхаживают 100 тыс. Цена за стойку в районе 1500 руб. Передние стойки, опять же, мягкие - но неубиваемые!
Я вообще не понимаю таких людей которые ездят на праворуких авто, это геморрой. И кто бы что не говорил о японском качестве всему приходит хана. Кароче Витц он же Ярис машина для телочек или парней без яиц. Ни оч ем кароче.
Его разлохмачивало и рвало. И он нашел контрактную головку недорого-1800 р ….. Ну как вам расклад? Чем «немного» - объяснить не смог. В таких ситуациях нужен первоисточник. И уже через некоторое время я разговаривал с человеком, который выполнял ремонт. И все стало на свое место. Скажу сразу, мне такие моторы не попадались на японцах. Пежо 107 какой-нибудь. Хотя в найденном объявлении, которое не убрал счастливый продавец, он четко написал: -«…головка не EGR». Что бы это значило? Что касаемо EGR так это было задолго до этого мотора. Скорее всего, клапан был, но конструктивно выглядел иначе. Вот так это выглядит. Это мне знакомо. И где может возникнуть разгерметизация, цветом выделено. А датчик МАР находится прямо за площадкой крепления заслонки. Реально это выглядит следующим образом: И добраться до него…. Так что искать, где нарушена герметичность, даже при наличии дымогенератора …. На правом фото EGR сфотографирован на моторе, который стоит на складе у соседей. А на машине ничего не видать… Но ведь с человеком, который выполнял ремонт, разговор не впустую прошел. Поэтому я уже знал, что распредвалы были переставлены, муфта тоже родная. А то, что существует место на двигателе, откуда выхлопные газы попадают к клапану, это тоже известно. Ну, а что будет, если разгерметизация произойдет именно в нем перед датчиком кислорода, тоже понятно. С EGR «колхозили». Разгерметизация возможна с обеих сторон и на самом клапане тоже. Дальше уже рулил не сканер, а гаечные ключи. И результат вот: Этого достаточно, чтобы понять, что и обороты после прогрева встанут в норму и все будет ровненько. Ну, а глохнет машина почему? Откуда рывки? Вот то что я показал, хозяйка авто даже и не чувствовала. Про обороты я ее спросил…. Но ответ был: -«да, она странно рычит, когда нужно разогнаться и плохо разгоняется…» Ну, при такой приборной панели об оборотах двигателя, пытать женщину….. А поскольку время уже было …. Старый новый год…жена меню ужина анонсировала еще утром, дальнейшие поиски были отложены. Тем более что я слабо представлял, что искать и как оно может выглядеть.
Стоит ли покупать Тойоту Витц ?
Это «компенсируется» быстро засоряющимся клапаном вентиляции картера, что приводит к образованию нагара и масложору до 0,5 л на 1000 км. Клапан надо регулярно чистить либо глушить — россияне чаще идут вторым, противозаконным путем. Недолго служат катушки зажигания. Блоки двигателей алюминиевые и капремонту не подлежат — из-за малого межцилиндрового расстояния и крепко посаженных гильз. Язвы те же — нагар, помпа и катушки зажигания.
Коробки передач Все коробки передач — Aisin. Машины с МКП не возят. Применены родственные вариаторы К410 и К411 нескольких модификаций.
Электрическую часть — нет. Что я имел? Имел ситуацию, которая описывается очень просто: - «Старик Хоттабыч поймал золотую рыбку. Смотрят друг на друга и молчат. Ситуация патовая. Нет, умысла вводить меня в заблуждение, у хозяйки авто не было. Но данный факт свою роль сыграл.
Нужно было выбрать исходную точку, от которой начать движение, а поскольку исключить даже одну составную часть системы управления не получалось, то вырисовывалась перспектива «последовательной проверки». А сведения об аварии и переборке мотора, вовсе рисовали данную перспективу, безрадостной. Красок добавляло и то, что машину делали в одном месте, один и тот же человек. Хотя на первичном этапе проверки и осмотра, ничего свидетельствующего о «криворукости» или некомпетентности, выявлено не было. Скорее наоборот, работал человек, у которого и голова и руки на месте. В советское время были «смежники» или их называли еще «специалист широкого профиля». Это когда человек помимо основной специальности осваивал еще одну или несколько специальностей, параллельных смежных. И плохого в этом ничего не было, скорее наоборот. Правда, это начинание было испорчено организаторами соцсоревнования, которые начали бороться не за качество специалиста, а за галочку в бумажных отсчетах. Но хорошее уничтожить трудно, плохое еще труднее.
Поэтому сейчас мы имеем среди своих коллег, тех, которые владеют несколькими специальностями. И неплохо владеют. Особенно кто сам на себя работает. Но есть один нюанс: - допустить ошибку или огрех, работая по смежной специальности вероятность значительно выше, чем когда работаешь по основной. Принял к сведению, проанализировал. И две практически сразу отбросил. Почему — объясню ниже. А вот Р1605 - нестабильные обороты требовала проверки. Ошибки стер и приступил к тестированию. Обычно, просто даю фото со сканера, не выделяя никаких параметров, сейчас решил поступить иначе.
Ведь выше мною было сказано, что я не могу исключить ни одну из составных частей системы управления. А почему не использовать для проверки осциллограф Посталовского и написанные к нему скрипты А. Поясняю от черточки: - Вижу параметры на сканере и провожу тесты. Неисправность есть. Хорошо виден диапазон в котором проводились тесты. И это хорошая дополнительная подсказка при анализе. Тем кто считает, что это нагрузка на двигатель, или что это параметр «электрической нагрузки», лучше его пропустить и разобраться что это за зверь. Не расписываю подробно, просто скажу, исходя из того что вижу, смысла записывать скрипты. Просто рассматриваю параметры с точки зрения корреляции.
И в целом вторичка — это еще не все. По той же цене, стоит отметить. Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории автомобили с правым рулем часто импортировались с рядом дизайнерских запчастей. Так в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты колен. Японские версии разнообразнее европейских по вариантам обивки салона — есть как кожа, так и различные комбинации тканей. То же самое и с мультимедиа. В японских версиях стандартная «голова» с навигацией в России бесполезна, но это факт! Судя по анонсам, владельцы через один добавили блага цивилизации в виде парктроника и камеры заднего вида. Колесная база всего 2,5 м, поэтому вам нужно привезти виноватых друзей или маленьких детей. Если кто-то по мере роста зрелого мужчины приспосабливается, он будет глубоко несчастен. Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона. Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе. Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей? У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом. Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру. Но свесы короткие, колеса поставлены по углам, и этого достаточно, чтобы бампер не цеплялся за препятствия на проселочной дороге и быстро зашивал городской поток. У Vitz отличная маневренность, но с грузом не очень хорошо. Но багажник грамотно организован и предполагает возможность трансформации.
Имя: Город: ВладивостокVitz, 2005 год, 1300 куб. Минусы: Для меня их нет. Что ремонтировали:Меняла ремень и аккумулятор. Больше ничего не требовалось. Имя: 13102169Город: ЮргаVitz, 2005 год, 1300 куб. Хороший обзор. Просторный удобный салон. Эргономика, внешний вид красивый, удобный! Минусы: Двигатель одноразовый, предназначен для езды по городу со скоростью не более 80км час. Тогда будет служить долго. Она не едет от слова-вообще не едет. Компенсируется нажатием в пол педали, что в последующим перерастает в большой расход топлива и сменой двигателя не предназначенного для высоких оборотов. Вам для города до работы и домой- смело берите. Если планируете где то ещё ездить- не советую. Что ремонтировали:-Смена двигателя- 40000руб. Вылетел как то болт крепления коленвала- ещё прокладку или зубцы пробило там какие-то- ещё 10. Все запчасти доступны можно купить с разборок. В целом двигатель одноразовый, неремонтопригодный.