Новости тойота платц 2001

Статистика продаж Toyota platz 2001 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет.

Toyota platz 2001 года

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Платц: плюсы и минусы.
Toyota Platz | Тюменская Автогазета Сибирячка на Toyota Platz сбила мальчика на самокате в районе площади Трубникова.

Последние авто-новости Toyota Platz

Подробно о Toyota Platz 1.0 i 16V. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.5, 2000, отзывы владельца об автомобиле. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Platz в России.

Характеристики автомобиля Toyota Platz 2001 года

Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи. Они значительно озлобляют невинный интерьер машины и вкупе с красными вставками разбавляют унылую серую палитру. Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов. Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так! Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и до сих пор не укладывается в голо-ве! На центральной консоли расположена группа различных приборов, не относящихся к характеристикам двигателя, но смотрятся они весьма спортивно! Теперь посмотрим на музыкальную составляющую. Головное устройство Alpine. Стандартные динамики японцы отправили на переработку, а на их место установили компоненты Pioneer, снабдив их 400-ваттным усилителем Phantom.

И наконец, друзья, насладимся внешним видом пришельца из страны Фудзи! Нельзя, конечно, сказать, что этот обвес агрессивен, но он придал нашему бойцу подобающий спортивный облик. Агрессии же добавляет массивный алюминиевый спойлер TRD, гордо расположившийся на крышке багажника! Отметим и накладки на передние фары, расположенные в необычном месте — по бокам.

Это не зависть, это ЖАБА, когда что-то кому-то незаслуженно достается Roxman, Вы человек, судя по всему, с немалым опытом, и то, что Вы определились с предпочтениями в мире автомобилей замечательно. И Вы, говоря о безликости и некотрой дисгармонии в облике Тойот иже и многих японских авто, ИМХО , в целом, конечно, правы. Прошу правильно меня понять, я не ставлю перед собой задачу изменить Ваши взгляды.

Но мне кажеться, что сейчас основой европейской конструкторской школы автомобилей являются задачи повышения экологичности и безопасности,в первую очередь, и, во второю, дизайна с техническими новациями. А уже потом, надежность, выносливость, «неубиваемость». Оно и немудренно, львиная доля европейских авто продается в Европе, а продаваемый, к примеру в Бразилии, Фолькс Пойнтер а теперь продающийся и у нас адаптированы к местным условиям. Японцы же, до недавнего времени, расставляли приоритеты точно наоборот. Этим и обусловлена непонятная любовь соотечественников к японотехнике. У массовых моделей все просто, минимум вариантов комплектаций. У меня близкий друг владеет автосервисом и вот его слова: «Тойота — мечта ремонтника».

Когда ему привозят на ремонт Тойоту, у его слесарей на выполнение аналогичных работ с другими марками, времени уходит, примерно, раза в два меньше. Это значит, что человек «с руками» и стандартным набором инструмента может и сам справиться. Поверьте, для небогатой провинции это существенно. Сегодня запчасти на Тойоту есть везде. Плюс, японы, что дизеля, что бензин прекрасно лопают наше топливо. Многие знакомые, я много езжу по Сибири, говорят следующее, никогда не избавился бы от такой-то праворульки, но… Возраст машины и, следовательно постоянные ремонтные проблемы, и чего там скрывать господа, стало стремно ездить с правым рулем вроде человек себе не может позволить машину с «нормальным» рулем. Что касается теорий, достать бы где статистику трассовых аварий на Дальнем Востоке и Западе России, и посмотреть, где больше бьються.

И тогда, наверное, можно будет сделать какие-то выводы, а так ли страшен этот черт, «правый руль»? Может есть у кого инфа на сей счет? Изменения дизайна Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris. Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса. Варианты питания на Echo — редкая находка. Toyota Platz рестайлинг 1 поколения Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году.

Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне. Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает. Я иногда сажусь за руль, так что все записано верно не только с ее слов, но и при моем непоспредственном участии. Вполне приличный автомобольчик для молодой женщины 25-35 лет с детьми и без оных для поездок на работу и в магазин.

Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута. Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л.

Багажник -! Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи. Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой. Аналога в России чувствую, не будет никогда, хотя внешне сбоку Калина чем-то похожа, но внутри и главное по агрегатам, комфорту ей еще хромать и хромать европейки все намного дороже и бу обычно «ушатаны до ручки» а Японцы и я, в том числе ездят очень спокойно и аккуратно. Из-за небольших габаритов у нее хорошая маневренность. Салон просторный, за рулем тоже удобно.

Из дополнений можно отметить электронное табло и раздельную спинку сидений задних пассажиров. Когда увидел первый раз подумал инопланетянин какой — то. Но потом, почему то понравился. То ли в городе их стало больше появляться, и приелись, толи потому что у друга был витц, на котором я часто ездил в роли пассажира, и иногда водителя. А салоны у платца и вица как две капли воды похожи. Я считаю, что это был один из факторов в пользу покупки плаца Платца. В общем хотел седан, экономичный, недорогой в обслуживании, с неплохой вместительностью. Чуть не купил Фэмели 2003 у какого то вояки: авто в отл. Позвонил встретиться, посмотреть. Через 40 мин. Что говорить — судьба. Поговорил с дядькой, он 20 лет гонял машины с владика. Помог он мудрым советом.

Toyota Platz, 2001

Toyota Platz, 2001 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Toyota Platz 1.0F "PREMIUM VERSION" 2001 г. Модель кузова. Toyota Platz 1.0F "PREMIUM VERSION" 2001 г. Модель кузова. Toyota Platz, Toyota Funcargo 2002. Платц сильно уродливие чем Витц, чему собственно есть обьяснение - взяли витц и приделали к нему откляченную жопу.

Toyota platz 2001 года

Toyota Highlander, 2001. 295 000. Toyota Corolla, 2003. все комплектации и цены. Тойота Платц 2001 г.в., Здравствуйте, любители Дрома, Седан, акпп. Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Platz.

Минусы и плюсы toyota platz

Купить Тойота Платц 2001 в Черногорске, Продам авто на полном ходу, акпп, серый, бензин, с пробегом 180000 км. Mузыкa четыpе колонки магнитофон сигнaлизaция c автозапускoм,4 стeклопoдъемникa электpo пpибоp,кондициoнеp,два комплeктa ре Омск, 18.04.2024 14:22. Toyota Platz, 2001. Отличительные черты автомобиля Toyota Platz Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. в нескольких версиях, в т. ч. и с полноприводной. Описание. Продаю без обмена Toyota Platz передний 2001гв. Платц 2001г. в., объем 1.5 л., АКПП, полный электропакет. Подписка на тему Поделиться. 2001 Toyota Platz Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Toyota Platz 2001.

Последние авто-новости Toyota Platz

Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне. Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает.

Я иногда сажусь за руль, так что все записано верно не только с ее слов, но и при моем непоспредственном участии. Вполне приличный автомобольчик для молодой женщины 25-35 лет с детьми и без оных для поездок на работу и в магазин. Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута. Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться.

Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник -! Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи. Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой.

Аналога в России чувствую, не будет никогда, хотя внешне сбоку Калина чем-то похожа, но внутри и главное по агрегатам, комфорту ей еще хромать и хромать европейки все намного дороже и бу обычно «ушатаны до ручки» а Японцы и я, в том числе ездят очень спокойно и аккуратно. Из-за небольших габаритов у нее хорошая маневренность.

Результаты свидетельствуют о том, что содержащиеся в атмосфере вредные вещества, связанные с выбросами промышленных предприятий, редко превышают нормы ГДК, хотя и составляют значительную часть в общем загрязнении воздуха.

Высокое загрязнение воздуха зарегистрировано в районах близлежащих к автомагистралям и перекресткам. При создании в городах так называемой системы движения в режиме «зеленой волны», существенно сокращающие число остановок транспорта на перекрестках, призваны сократить загрязнение атмосферного воздуха в городах. Необходимо применение безотходных технологий, замена вредных материалов безвредными, герметизация технологических процессов в самом производстве, утилизация вредных отходов, В результате переработки, которых на свет Божий появляются компоненты, используемые в производстве грунтовых красок, органических удобрений для цветов и во многом другом.

Применение новейших конструкций фильтров, выбор наиболее подходящей технологии улавливания вредных веществ, а также подавление выбросов двигателей автотранспорта, совершенствование природоохранного законодательства, а также систем экологических стандартов, норм и требований, ужесточение наказания за экологические преступления. Но можем и мы местно помочь природе в очищении воздуха. Поскольку нам всем известно, что хорошей защитной функцией являются растения, которые, помогают нам сделать этот мир немного чище, защищая от вредных веществ, значит, мы можем высаживать больше зелёных насаждений.

Тем самым сделаем наш окружающий мир немного безопаснее и чище. Как известно, процесс фотосинтеза будет проходить, пока светит солнышко, а значит и не остановится процесс выделения кислорода растениями и поглощения углекислого газа. Кроме того, непосредственно хвойные растения, особенно можжевеловые, благотворно влияют на организм человека, выделяя эфирные масла.

Высаживать растения нужно, ограждая себя от загрязнения. Сажать их вдоль окон и дорог. Но не забывайте о самих растениях в весеннее — осеннее время поливать и опрыскивать их.

Но если у вас нет возможности, или места под окном, можно выйти из положения совершенно простым способом — купить можжевельник домой и у вас в доме будет свой чистый мирок.

Конструкция была изменена.

Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью.

По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова - 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости - 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS.

Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил - последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика.

Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования. В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа SULEV.

В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее.

Передние дисковые, задние барабанные. Самый мощный полуторалитровый мотор мощностью 110 л. Расход топлива в городском цикле составляет 7 л на 100 км, на трассе 5 л. В стандартную комплектацию Toyota Platz входит: ABS, полный электропакет, гидроусилитель руля, CD-плеер, две воздушных подушки безопасности, жидкокристаллическая панель приборов и навигационный компьютер.

2001 Toyota Platz

Обзорность неплохая, но из-за того, что капот не видно, подруливать неудобно. Поэтому я парковаться придумала со светом. Плавность хода отличная. Конечно, загруженный «Платц» сильно теряет в динамике, в горку едет очень натужно. Но ведь надо скидку сделать — объем у него все-таки 1,5 литра.

Ему это простительно. Кстати, при подъеме в горку и при обгонах неплохо овердрайв помогает. Двигатель справляется со своими обязанностями на все 100! Однозначно машина не предназначена для высоких скоростей.

Плюс при сильных порывах бокового ветра качает маленький «Платц» довольно прилично из-за большой парусности. Машина внутри достаточно просторная. Много места над головой, и задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно. Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз.

Муж у меня высокий, отодвигает сиденье назад, но даже в этом положении задним пассажирам хватает места.

Пластик простой, при низких температурах местами похрустывает или поскрипывает. Куча отсеков и бардачков, что очень удобно!

Быстро привыкаешь к электронному табло; регулировка руля по высоте небольшая, но хватает. При росте 182 см не достаю до потолка. Двигатель Отличный!

Первое время проверял уровень масла — оно от замены до замены один в один. Масло лью Мобил 10в-40 каждые 8000 тысяч км, вместе с маслом меняю масл. При покупки хозяин сказал поменять свечи, так как уже долго не менял.

Стояли НЖК притом как новые: зазоры в порядке, нагара нет. Но на всякий случай поменял на Денсо. Двигатель цепной, а это ещё один плюс.

Динамика на высоте, 110 л. Оказалось "специалист", который мне его менял воткнул его не так и он через неделю выскочил: Один раз менял шаровые можно было и не менять В остальном всё в порядке.

При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса диска в дюймах. Именно диаметр, а не радиус!

Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки.

Не отвлекаешься от дороги — бросишь взгляд немножко влево, и вся информация перед глазами. Хотелось бы еще отметить багажник. Есть у него как плюсы, так и минусы.

Плюс — очень большой и вместительный для этого авто, конечно. Минусы — вход в этот багажник маленький и нет освещения. В темное время суток достаточно неудобно искать поклажу. Но это так, мелочи, на мой взгляд.

А вообще, все достаточно просто и удобно. Я бы даже сказала, дешево и сердито. Почему дешево? Потому что все материалы недорогие, пластик жесткий, металл кузова тонкий.

Почему сердито? Потому что надежно. Надежность заключается в этой самой простоте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий