Я считаю что Тойота Королла Филдер очень практичный автомобиль для семьи и для перевозки и даже путешествия. ПродаетсяToyota Corolla Fielder 2019 Гибрид Комплектация G, пробег 59 000 км Аукционная оценка 4.5 в Без пробега по России 1.5 литра, вариатор.
(2) Комплектация, расход, почему не гибрид, салон
- Toyota выпустила новые варианты Corolla Fielder
- Тойота Филдер Гибрид 2019 Обзор : Ремонт Авто на Видео
- Тойота филдер 2019 года
- Sales Outline
- Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 (DAA-NKE165G)
Тойота Филдер 2023 года фото
В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. тойота филдер 2010г пробег 200 тыс Опыт эксплуатации вариатор тойота филдер 2010г пробег 200 тыс Опыт эксплуатации вариатор Honda Freed '10 года. ПродаетсяToyota Corolla Fielder 2019 Гибрид Комплектация G, пробег 59 000 км Аукционная оценка 4.5 в Без пробега по России 1.5 литра, вариатор. Список лотов Toyota Corolla Fielder на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии.
Тойота филдер 2001 года технические характеристики
И тем не менее… Внешность: На мой взгляд, у этого автомобиля есть ряд свойств, причем это касается именно универсала, он внутри больше чем снаружи, а снаружи больше чем ожидаешь! Некоторым дизайн кажется не стильным Типа просто раздутый лягушонок. Но здесь, каждому свое. Просто Королла является универсальной машиной с миллионными продажами, и заявлять что-то супер неожиданное — невозможно. Иначе кто-то просто не будет брать. Интерьер: Читайте также: В салоне все обычно, но очень удобно. А бежевая версия с двухцветным салоном не смотрится стандартной. Эргономика на высоком уровне.
Качество материалов стабильно высоко. Не Бэнтли, конечно, но в своем среднем сегменте все отлично. Не скрипит, шумоизоляция хорошая, на ощупь приятная. Ходовые качества: Вначале, особенно после относительно спортивных машин, подвеска кажется слишком мягкой. Но это обманчиво. Она удивительно комфортна, но в тоже время не вальяжна, оставляет автомобиль собранным и способным к резким маневрам. Хотя, конечно, это не Эволюшн.
В общем, настроена подвеска оптимально. И в городе без проблем, и на трассе хорошо идет и на бездорожье не спасует. Все-таки клиренс один из самых больших в классе. Но самое приятное в этом автомобиле — это двигатель! Система изменяемых фаз — это круто! Важно как они работают. При совсем небольших оборотах машина тянет отменно.
Двигатель выдает максимальный момент, как говорится, на заказ. Сильно жмешь педаль, пожалуйста, рвем с места, спокойно — едем обычно, экономно. На светофорах можно обскакать довольно шустрые машинки. Без проблем идет в горку. Естественно, если в машине 4 человека и багаж, о гонках надо забыть, но если вдвоем и переключить на 2-ю передачу в АКПП , то вполне можно пошустрить. Вместимость: Я не знаю сколько литров при сложенных сиденьях, сколько без, но проем двери и высота потолков позволяют вместить, все что нужно в поездке или при переезде. Есть шторка, закрывающая от посторонних глаз содержимое отсека.
В нишах удобные закрывающиеся бардачки, для аптечки, огнетушителя если кто хранит в багажнике , можно прятать трос и т. При поднятии пола багажника, обнаруживаем запаску и инструмент в своих конкретных местах. Безопасность: 2 подушки, ABS, ремни на всех сиденьях делают Фельдер довольно безопасным автомобилем. Возможно, для оценки 5, нужно еще боковые шторки и подушки, для пешехода подушка, как на топ-моделях последних лет. Но за свои деньги набор приличный. В общем, автомобиль для современного человека. Все есть, и в тоже время не требует от хозяина чего то особенного.
Плюсы Toyota Corolla Fielder обладает целым набором положительных качеств, которые оценили многочисленные владельцы: Вместительность; Надёжность; Доступная цена.
Несмотря на то, что авто отличается надёжностью, его вариатор требует особого внимания и бережного отношения. Покупателям универсала нужно быть готовым к лишь минимальному комфорту в салоне. Машина не богата передовыми опциями. В ней есть только всё самое необходимое. К тому же она не отличается хорошей шумоизоляцией. Поэтому меломанам или тем, кто ценит особый комфорт, стоит позаботиться о дополнительной защите от шума.
Toyota Corolla Fielder — недорогое, маневренное и простое в эксплуатации авто для разных нужд. Идеальный вариант для тех, кому важна вместительность и экономичность, и кто готов пожертвовать комфортом. Практичность и долговечность делают автомобиль привлекательным и на вторичном рынке. Его часто покупают и многие россияне. Модификации Базовые комплектации автомобилей Тойота Филдер оборудованы кондиционером, стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электрическим приводом, центральным замком и дворником на стекле задней двери. Читайте также: Замена фар, фонарей и плафонов освещения Тойота Камри Более дорогие модификации оснащаются дополнительно климат- и круиз-контролем, рейлингами на крыше и легкосплавными дисками. Отдельно следует сказать о модификации «Z Aerotourer».
Спортивная модификация также отличается 15-дюймовыми колесами, системой SteеrMatic, которая позволяет переключать передачи с помощью специального джойстика, расположенного возле рулевого колеса. Эта комплектация универсала Тойота Филдер отличается спортивными сиденьями черного цвета и имеет в палитре цветов кузова ярко-красный цвет. Разработка универсала Corolla Fielder стала ответом на возросшие требования потребителей и демонстрирует эволюцию функциональности, когда внутреннее содержимое выходит на первый план, а главным становится высокий комфорт, стиль и удовольствие от вождения. Соответственно этому салон Fielder предоставляет максимальный уровень удобства для водителей и пассажиров. Багажное отделение этой модели отличается завидной просторностью. В оснащение базовых комплектаций входят кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, центральный замок, задний дворник. Более дорогие комплектации отличают климат-контроль, навигация, рейлинги на крыше, легкосплавные диски.
Неоднократно проводились улучшения, связанные с изменениями в экстерьере и интерьере, самые значительные — в 2004 году. В отличие от седанов, для которых базовым является 1,3-литровый бензиновый мотор, на универсал Fielder в простых комплектациях ставится 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE мощностью 110 л. Следующий мотор в линейке — 1,8-литровый 1ZZ-FE мощностью 136 л. Оба этих двигателя оснащены системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая помогает обеспечить отличную топливную экономичность на низких оборотах и хорошую тягу на высоких. Ну, и четвертый двигатель в линейке, больше подходящий для коммерческих вариантов, — 2,2-литровый дизельный 3C-E мощностью 79 л. Все бензиновые двигатели комплектуются как автоматической, так и механической коробкой передач. Дизель — только с «автоматом».
Читать также: Мерседес гелендваген 1998 года Передняя подвеска Corolla Fielder — амортизационная стойка с винтовой пружиной. Задняя — пружинная, полузависимого типа передний привод. На модификациях, оснащенных полным приводом, задняя подвеска — двойной поперечный рычаг. Система полного привода — V-Flex, с подключаемыми вискомуфтой задними колесами и муфтой на заднем редукторе. Особых чудес проходимости от Corolla Fielder с таким, не совсем «честным» приводом ожидать не приходится, но в обычных условиях он полностью выполняет свою главную задачу — безопасное вождение на скользкой и мокрой дороге. Добавим, что высокий уровень активной и пассивной безопасности Corolla Fielder достигается использованием в стандартном оснащении фронтальных подушек безопасности, передних ремней с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, систем ABS с EBD, Brake Assist. Toyota Corolla Fielder демонстрирует серьезный шаг вперед, если сравнивать с предыдущими поколениями универсалов данного семейства.
Можно отметить высокую надежность, долговечность и в то же время простоту конструкции. Совершенно не случайно, что эта модель пользовалась очень высоким спросом у себя на родине, а затем и у нас, на вторичном рынке, где начиная с середины 2000-х обрела вторую волну популярности.
Using the Corolla chassis A slightly upmarket version called the Sprinter was sold in the Japanese home market. It was replaced in 2001 by the Allex, which was then replaced by the Blade in 2006. The RunX was replaced by the Auris in 2006.
Using the Corolla chassis A slightly upmarket version called the Sprinter was sold in the Japanese home market. It was replaced in 2001 by the Allex, which was then replaced by the Blade in 2006. The RunX was replaced by the Auris in 2006.
Обзор салона и багажника Toyota Corolla Fielder 2019 гибрид
Toyota Corolla Fielder (Тойота Филдер), 2019 г.в. Куплен на аукционе в Японии под заказ Двигатель: бензин 1.5 л., 109 л.с. Трансмиссия: вариатор (АТ) Привод: передний Без пробега по РФ Пробег по Японии: 73 Аукционная оценка: 4 Комплектация: Х Таможня. Опыт эксплуатации Toyota Corolla Fielder Hybrid: 27 апреля 2023 года я получил свой Филдер на терминале транспортной компании в Чехове. Ниже представлены все модификации Toyota Corolla Fielder 2019, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров.
TOYOTA COROLLA FIELDER - все комплектации и цены
Тойота Филдер 2019 г. в Абакане, Продам Corolla Fielder 2019 года, 2-й рестайлинг, без пробега по РФ, автоматическая коробка передач, 1.5 литра, бензиновый, Хакасия. Мировой экспортер автомашин SBT. В начале апреля 2010 г. эта-то конторка и представила Toyota Fielder в версии GT. Toyota corolla fielder NRE161G. Стоимость продажи. 800000. Toyota COROLLA FIELDER 2019 года, Лот №30120 от 23.04.2024. Год выпуска2019 г.
TOYOTA FIELDER 2019-2020 OWNERS MANUAL IN ENGLISH
Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Филдер: плюсы и минусы. На автомобиль Toyota Corolla Fielder E160 Restyling 2019 1.5 (DAA-NKE165G) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 185/60 R15 84H. Решил оставить отзыв о своей рабочей лошадки toyota corolla fielder 2004 года выпуска, этой машиной владею уже четыре года за это время машина ни разу не подвела и ничего не сломалось авто очень нравится большой.
TOYOTA COROLLA FIELDER HYBRID - лот №70197
Highly Maneuverable Body Size and Extremely Comfortable Interior Space and Equipment The superior package achieves compatibility between a body size that affords excellent maneuverability and an interior that is comfortable and relaxing. The front corners have been given a curved design to achieve effective maneuverability. The backseat floor hump is minimized to create flat-surfaced legroom, enabling three adults to sit in the rear comfortably front-wheel-drive models. The steering wheel has a telescoping function that allows its position to be adjusted front to rear for a comfortable driving posture. To enhance visibility, the top surface of the instrument panel is low while the front pillars have been extended forward and made slimmer. The HDD hard disc drive navigation system features a 6.
The modern Corolla shares only the name with the first generation car, as the series has undergone several major redesigns. Using the Corolla chassis A slightly upmarket version called the Sprinter was sold in the Japanese home market. It was replaced in 2001 by the Allex, which was then replaced by the Blade in 2006.
Последняя генерация два раза подвергалась рестайлингу.
Машина не отличается особой мощностью мотора и проходимостью, зато славится достаточной вместительностью, надёжностью, безопасностью, экономичностью и комфортом. В последнее время она стала доступна с экологически более безвредными и современными гибридными двигателями. Отсутствуют передние противотуманные фары, электропривод водительского сиденья и спортивные сиденья. Есть подсветка при посадке в салон, разделительный подлокотник сзади, климат-контроль, электронные системы безопасности и контроля движения. Опции: Светодиодные фары, алюминиевые колёсные диски, рейлинги, кнопка запуска двигателя, противоугонная система Читайте также: Замена топливного фильтра в Toyota Camry 30, 40, 50 G WxB — комбинированная обивка салона, спортивные сиденья, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары и кожаная оплётка рулевого колеса. Опции: зимняя комплектация, передние противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, подушка безопасности боковая и шторка, камера заднего хода, запасное колесо. Тойота Королла 2005. Водитель в этом авто чувствует себя очень уверенно: рулевое колесо регулируется, на нем размещены кнопки управления аудиосистемой, расположение приборов простое и интуитивное. Также в этом универсале установлено много дополнительных функций для комфорта и удобства пассажиров и водителя.
В частности, кондиционер, который способен отфильтровать даже пыльцу растений, что очень важно для людей, страдающих аллергией. Сиденья удобные и упругие, пассажиры в них не «проваливаются». Кресла заднего ряда складываются, правда, для этого с ними придется повозиться. Особая гордость универсала Тойота Филдер — это его большое багажное отделение. Минимальный его объем составляет 500 литров, а за счет сложенных задних кресел он увеличивается почти в 3 раза. В багажнике предусмотрены два отдельных отсека для размещения огнетушителя и аптечки. Подняв пол, можно увидеть полость, в которой легко разместится запасное колесо, домкрат и набор необходимых инструментов. В таком багажнике места хватит для всех мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Экстерьер и интерьер Универсал считается достаточно компактным.
Его длина составляет примерно 4400 мм. Филдер не может похвастаться отличной проходимостью даже в полноприводных модификациях, так как величина его дорожного просвета не превышает 155 мм. Автомобилю присуща достаточно скромная, но современная внешность. После последнего рестайлинга он получил более рельефный и объёмный передний бампер, который, однако, не дает внешний облик агрессивнее. Во многих комплектациях авто оснащается светодиодными фарами. Но в самой простой версии они недоступны, как и легкосплавные диски R15. Машина оснащается отделанной хромом небольшой решёткой радиатора, которая является одним из немногочисленных элементов внешнего декора. Авто отличается довольно строгими формами без особого рельефа и объёма. При этом оно имеет довольно крупные колёсные арки, немного выступающие за габариты кузова.
Машина славится прекрасной обзорностью за счёт немалых размеров боковых стёкол и зеркал заднего вида. Салон универсала скромен и прост, но при этом выполнен с использованием качественных современных материалов. В дорогих комплектациях он может иметь двухцветное или светлое оформление, а в дешёвых версиях внутреннее пространство представлено лишь строгими тёмными оттенками. Авто рассчитано на пять человек. В нём достасточно комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Мультируль и автоматическая система кондиционирования, обеспечивающая контроль качества воздуха в салоне, доступны лишь в недешёвых версиях. Для этой модели не предусмотрены передовые мультимедийные системы. Они могут быть установлены лишь за дополнительную плату или после покупки самим владельцем. Но при этом машина имеет достаточно комфортные и удобные сидения, а также обладает довольно вместительным багажником.
Highly Maneuverable Body Size and Extremely Comfortable Interior Space and Equipment The superior package achieves compatibility between a body size that affords excellent maneuverability and an interior that is comfortable and relaxing. The front corners have been given a curved design to achieve effective maneuverability. The backseat floor hump is minimized to create flat-surfaced legroom, enabling three adults to sit in the rear comfortably front-wheel-drive models. The steering wheel has a telescoping function that allows its position to be adjusted front to rear for a comfortable driving posture. To enhance visibility, the top surface of the instrument panel is low while the front pillars have been extended forward and made slimmer. The HDD hard disc drive navigation system features a 6.
Обзор салона и багажника Toyota Corolla Fielder 2019 гибрид
Сиденья удобные и упругие, пассажиры в них не «проваливаются». Кресла заднего ряда складываются, правда, для этого с ними придется повозиться. Особая гордость универсала Тойота Филдер — это его большое багажное отделение. Минимальный его объем составляет 500 литров, а за счет сложенных задних кресел он увеличивается почти в 3 раза. В багажнике предусмотрены два отдельных отсека для размещения огнетушителя и аптечки. Подняв пол, можно увидеть полость, в которой легко разместится запасное колесо, домкрат и набор необходимых инструментов. В таком багажнике места хватит для всех мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Экстерьер и интерьер Универсал считается достаточно компактным. Его длина составляет примерно 4400 мм. Филдер не может похвастаться отличной проходимостью даже в полноприводных модификациях, так как величина его дорожного просвета не превышает 155 мм. Автомобилю присуща достаточно скромная, но современная внешность.
После последнего рестайлинга он получил более рельефный и объёмный передний бампер, который, однако, не дает внешний облик агрессивнее. Во многих комплектациях авто оснащается светодиодными фарами. Но в самой простой версии они недоступны, как и легкосплавные диски R15. Машина оснащается отделанной хромом небольшой решёткой радиатора, которая является одним из немногочисленных элементов внешнего декора. Авто отличается довольно строгими формами без особого рельефа и объёма. При этом оно имеет довольно крупные колёсные арки, немного выступающие за габариты кузова. Машина славится прекрасной обзорностью за счёт немалых размеров боковых стёкол и зеркал заднего вида. Салон универсала скромен и прост, но при этом выполнен с использованием качественных современных материалов. В дорогих комплектациях он может иметь двухцветное или светлое оформление, а в дешёвых версиях внутреннее пространство представлено лишь строгими тёмными оттенками. Авто рассчитано на пять человек.
В нём достасточно комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Мультируль и автоматическая система кондиционирования, обеспечивающая контроль качества воздуха в салоне, доступны лишь в недешёвых версиях. Для этой модели не предусмотрены передовые мультимедийные системы. Они могут быть установлены лишь за дополнительную плату или после покупки самим владельцем. Но при этом машина имеет достаточно комфортные и удобные сидения, а также обладает довольно вместительным багажником. Его объём равен примерно 400 литрам. Но, если сложить задний ряд пассажирских сидений, места в багажном отсеке станет значительно больше. Это позволит перевозить весьма крупногабаритные вещи и предметы. Технические характеристики Тойота Королла Филдер никогда не славилась супермощными моторами и самым передовым техническим оснащением. Изначально машина продавалась, как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми установками.
Но впоследствии на смену дизелям пришли гибриды. Гибридная версия имеет мощность всего 74 лошадиных сил и отличается невероятно малым расходом топлива. Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра может выдавать 103 или 109 л. А силовая установка объёмом 1,8 литра, работающая на бензине, рассчитана на 140 «лошадей». Все двигатели авто славятся достаточной надёжностью и невероятной экономичностью. Даже самая мощная версия расходует в смешанном цикле не более 6 литров на 100 километров.
За это время я проехал примерно 13 тысяч км, разменял отметку 55555 км, три раза поменял масло и фильтры, заменил зимнюю резину на летнюю, летнюю на зимнюю и снова зимнюю на летнюю. Доволен ли я машиной? Не смотря на некоторые особенности самой машины и этой зимы, я могу смело сказать, что да. Когда год ездишь с удовольствием, а уходя с парковки оглядываешься на свою тачку, значит, у вас все хорошо.
После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону: В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см.
В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее. Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать.
Недавно купил авто тойота королла филдер 2014 года. Такого типа авто у меня в первые. Сравнивать несчем. На первый взгляд показалось что всё нормально.