1 сентября состоялся долгожданный сбор труппы артистов театра «Постскриптум». Официальное открытие прошло в понедельник в Пушкинском музыкально‑драматическом театре. Московский драматический театр «Постскриптум» Художественный руководитель Сергей Афанасьев. Народный драматический театр ДК Метростроя, с 1986 —– театр "На пятом этаже".
Театр "Постскриптум" закрывает сезон
Партийцы организовали праздник «Год театра. Постскриптум» для жителей Тульской области | При драматическом театре «Постскриптум» по системе Станиславского работает студия актёрского мастерства, идёт подготовка абитуриентов театральных вузов. |
Московский драматический театр «Постскриптум» 2024 | ВКонтакте | 1 сентября состоялся долгожданный сбор труппы артистов театра «Постскриптум». |
В Санкт-Петербурге стартовал новый сезон фестиваля «Дягилев. Постскриптум» - | Новости | Официальное открытие прошло в понедельник в Пушкинском музыкально‑драматическом театре. |
Театр «Постскриптум» | | «Искусство Театра начинается там, где ему передаёт эстафету Драматургия», — считают в московском театре «Постскриптум». |
Отзывы о "Постскриптум" | Московский театр "Постскриптум" пишет свою сценическую историю более это время он переехал от метро "Курская", где носил имя "Театр на Пятом Этаж. |
Театр «Постскриптум»
0Виктория Ясенович ПОСТСКРИПТУМ На основе документальных материалов18+ РежиссёрАлександр Худяков Художник по костюмамНадежда Лопардина Художник по. С 2012 года работает режиссёром и преподавателем по театру в Европейской гимназии, в том же году принят в труппу театра «Постскриптум». В 2018 году театру «Постскриптум» исполняется 60 лет. В Большом зале театра «Постскриптум» прошёл первый показ учебного спектакля «Маленькие женщины» по мотивам одноимённого романа Луизы Мэй Олкотт. На сегодняшний день самой большой её работой остаётся дипломный спектакль «Мой дедушка был вишней», выпущенный в прошлом году в Омском театре драмы. Лаборатория современного театра 24. Театр киноактера 29. Постскриптум 21.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
- Драматический театр «Постскриптум» открывает 62-й сезон спектаклем «Сиротливый запад»
- Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
- Постскриптум. Арт-встреча с актёрами
В Канском драмтеатре готовят пластическую интерпретацию Гоголя
То есть монтаж эпизодов очень, с одной стороны, динамичный, что хорошо, но с другой стороны, не очень учитывает сложности постановки в театре. Поэтому мне приходилось искать, как пять мест действия загнать в наше достаточно ограниченное сценическое пространство. По Шекспиру, все должно, в общем, возникать в воображении зрителя, и действительно как-то так зрителю совершенно не мешает то, что вот, скажем, ситуации, которые происходят на берегу моря, сзади виднеется интерьер гостиничного номера, с другой стороны вход в один дом, с другой вход в другой дом. Зритель все лишнее замечательно выбрасывает из поля своего зрения, так что, в общем, мне кажется, что получилось. Мне очень нравится текст, потому что сегодня найти интеллигентную, глубокую пьесу очень трудно, это первое.
С совсем маленькими детьми я не работал, только с подростками, но это всё равно дети. Как вы к этому относитесь? Если приличный коллектив, то почему бы и нет. В «зеленке» можно придумывать все, что угодно: включить другую фонограмму, подменить реквизит. Это помогает оживить спектакли, вернуть актерам тонус, особенно в длинных кампаниях. Главное, чтобы из зрительного зала «зеленку» не было видно.
Я присутствовал на «зеленых» спектаклях, где на сцене творилось непонятно что. Зритель был в полном недоумении. Вот насчет такого я категорически против. В свое время я написал целый список таких пьес. Там их сейчас порядка 40: что-то из них уже поставил, что-то новое появилось. Я бы хотел сделать спектакль, где кипят настоящие страсти, где на глазах у зрителей происходит настоящее убийство или самоубийство. Например, есть хорошая пьеса «Кто боится Верджинии Вульф». Не скажу, что все в нем так, как задумал я я бы все-таки сделал жестче и конкретнее , но спектакль получился настоящим. Мой младший сын Ванька вышел после него и говорит: «Я сижу и чувствую, у меня потная от напряжения спина, не пойму, что со мной, даже дышать не могу. С чего бы вы им посоветовали начать?
У актеров все еще более трагично: не они, а их выбирают. Режиссер все-таки профессия лидерская. Каждому начинающему режиссеру, естественно, хочется попасть в театр, где все уже есть: средства, техника, сцена, актеры, чтобы оставалось только творить. Но мало кому так везет. Как говорил В. Немирович-Данченко, два актера и коврик - это уже театр. Поэтому если у тебя есть идея - найди людей, соберитесь, сделайте спектакль. Сейчас огромное количество возможностей реализоваться. Есть множество площадок для начинающих режиссеров: центр драматургии Казанцева, экспериментальная площадка в СТД. Даже в театре им.
Вахтангова проводится подобный проект. Ты представляешь заявку, и, если она интересная, тебе дают право поставить спектакль. А актеров в эпоху могучего интернета найти - точно не проблема: свистнул в Фейсбуке и набрал команду. Самое главное, я бы посоветовал начинающим режиссерам расставить приоритеты. Либо ты зарабатываешь деньги, либо сосредоточен на творчестве. Это вещи трудно совместимые.
При этом у нас выполняются все необходимые санитарно-профилактические меры - уборка помещений производится несколько раз в день, зрительный зал и фойе проветриваются. У сотрудников и даже зрителей проводится измерение температуры. Играем благотворительный спектакль. Половина выручки от "Ромео и Джульетты" 17 марта - пойдет в Русфонд rusfond. Очень ждем вас 17 марта, в 19 часов.... Уже через два часа наступит Черная пятница - самый грандиозный скидочный день года! Мы решили не оставаться в стороне.. Этот день мы решили отметить на Озере... На том самом озере, где нашел сцену для своей пьесы Константин Треплев, где летает белая Чайка и звучит знаменитый монолог общей мировой души. В свой День Рождения - мы дарим подарки всем зрителям! Наш доблестный мосэнергосбыт без уведомления говорят, посылали письмо по электронной почте.. Причем в ту же минуту мы погасили этот долг - но деньги на счет им до сих пор не поступили.. Сегодня мы вынуждены отменить все спектакли - у нас в театре отключили свет... Никакие другие способы оплаты они не принимают - говорят, только через интернет, до пяти дней на перевод. И несмотря ни на какие увещевания свет на выходные нам так и не включили.... Приносим извинения за неудобства, но ничего не можем поделать.... А поучаствовать - может любой!
Уход от реальности и создание нового Золотого века искусства на фестивале продолжили выставкой, которую считают постановкой в четырех актах с участием партнеров от Эрмитажа до Бахрушинского музея. В залах можно увидеть незнакомца в черном одеянии из мистического спектакля Мейерхольда «Маскарад», который завершил Серебряный век. Исследование через русский театр получило название «Любовь к трём апельсинам. Спектакля не получилось, но возникла студия, которая объединила вокруг себя немало людей, интересовавшихся самой идеей театра дель арте с его возможностью импровизации. В одном из журналов, который назывался так же, как и сказка Гоцци, была опубликована режиссерская разработка. Можно сказать, что это еще и любовь к венецианскому искусству, названному по аналогии с классификацией возрождения — сеттеченто — 1700-е. И вот их отблеск на карнавальных масках уже Северной Венеции можно увидеть на разных персонажах выставки: художниках, литераторах и даже под лапой собаки, той самой бродячей. Конечно, невозможно обойтись и без главной коломбины серебряного века — актрисы Глебовой-Судейкиной.
«Партийцы организовали праздник «Год театра. Постскриптум» для жителей Тульской области»
Награды получили детский театр-студия «Колесо» из Дмитрова Гран-при , студия «Маяк» из Ярославля приз зрительских симпатий , театральный коллектив «Коллаж» из Дубровиц, г.
Приносим извинения за неудобства 05. Пойте менестрели! В этот день в замке Эльсинор ожидаются празднества, совпадающие с королевской свадьбой, с приездом бродячих актеров, а также терзаниями, отравлениями и прочими атрибутами средневековой трагедии. В этот день в замке Эльсинор ожидаются празднества, совпадающие с королевской свадьбой Клавдия и Гертруды, с приездом бродячих актеров, а также терзаниями, отравлениями и прочими атрибутами средневековой трагедии. Шекспировские страсти сконцентрированы в одну ночь - воздух будет раскален до предела! Хотите увидеть этот пир? Данная акция действует с сегодняшнего дня и вовеки веков да будет так!
А больше фотографий - больше скидок! Наши двери и соцсети открыты для вас! Королевские игры, придворные интриги, искусственные улыбки, коварство и любовь вокруг трона - чем не ТЕАТР? Может быть, это сходство и побуждало многих правителей на протяжении истории покровительствовать лицедейству вспомним, например, Людовика XIV, знаменитого короля-солнце. На ваших глазах! А вдруг? Приходите поздравлять. Стоит придти, даже если вы уже видели "Шикарную свадьбу" - сюрпризы гарантируем ; 01.
Держим кулаки и желаем нашим Шикарного футбола..! А после игры - ждем всех на "Шикарную свадьбу" в 20:30.
Песни немецких романтиков они станут исполнять на языке оригинала.
Создатели спектакля принципиально отказались от русской поэтической транскрипции Гете, Гейне, Мюллера, etc…, даже в программке предложив публике подстрочник — не перевод. Германский стих тут не текст — звукопись, важнее не слова — то, что за словами. Классический принцип построения шуберто-шумановского салонного концерта молодость-влюблённость-счастье-одиночество здесь намеренно сломан: вместо прозрачной поступательной логики середины ХIX века — рваный ритм сюжета: синусоидные всплески от света к отчаянью, от трагедии к надежде.
Вместо рояля — клавишные, две гитары, ударник и флейта. Нашего времени случай. Мечта современного Пигмалиона, неизбежно снова и снова теряющего свою Галатею, Художника сиречь — Музыканта , который в конечном итоге всегда обречен одиночеству.
Соблазн… Режиссер Иван Поповски, как истинный европеец и ученик знающего толк в пигмалионстве Петра Фоменко, не устанет любоваться изысканной и хрупкой женственностью, разгадывать ее нежные и страстные загадки, чутко следуя мелодичной драматургии. Приоткроет начало спектакля, словно старинную музыкальную табакерку: четыре актрисы на подиуме замрут в инфернальном свете прелестными фарфоровыми куклами — каждый пальчик рассматривай! Притворщицы, ожившие игрушки, они еще некоторое время потешатся, пропев «Серенаду» не под окошком, а из него, не под балконом, а на нем, примутся в «Баркароле» игриво болтать ножками в невидимой реке и отчаянно соблазнять Пианиста О.
Синкин , отрывая его от клавишей, исподволь увлекая в совсем иные, далеко не столь невинные пределы. Чтобы в следующее мгновение облачиться в черные шинели музыкантов и наотмашь, с размаху нырнуть в мрачную, роковую чащобу «Лесного царя». Здесь не кокетство — страсть.
Розова «В день свадьбы» — курс режиссуры и мастерства актёра. Мать» М. Горький — курс режиссуры и мастерства актёра. Герни — курс режиссуры и мастерства актёра [3]. Берлин, Гран при фестиваля Черноморский олимп автор и режиссёр Ярослава Дубинина 2015 г. Пристли , режиссёр Ярослава Дубинина 2015 г. Гуркин , режиссёр Сергей Алексеевич Афанасьев 2015 г.
Чехов , режиссёр Ярослава Дубинина 2015 г. Чехова , режиссёр Юлия Костенко 2016 г. Хуб , режиссёр Сергей Пешехонов 2016 г. Розов , режиссёр Елена Никишина 2016 г. Розов , режиссёр Юлия Уразбаева 2017 г. Пристли , режиссёр Ярослава Дубинина 2017 г. Ануй , режиссёр Юлия Костенко 2017 г.
«Постскриптум» в Большом театре
Межрегиональный молодежный фестиваль «Пушкино Театральное. Наследники Станиславского» начался! Его официальное открытие прошло в понедельник в Пушкинском музыкально-драматическом театре. От имени руководителя муниципалитета Максима Красноцветова гостей и участников театрального действа поприветствовала уполномоченная главы Нина Ушакова. Председатель жюри фестиваля, художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум» Сергей Афанасьев отметил, что пока проводятся подобные фестивали, будущее у отечественного театра есть. В первый конкурсный день зрителям были представлены две постановки.
Москва Сельскохозяйственная ул. Московский драматический театр «Постскриптум» основан в 1974 году с приходом на пост главного режиссёра и художественного руководителя — Заслуженного работника культуры РФ Вадима Борисовича Шрайбера.
В ней заложены такие глубины человеческой психики! Недаром Олби — один из основателей «театра абсурда», где абсурд — это не отсутствие логики, а наоборот выстроенная сложная железобетонная конструкция. В пьесе же всё намешано: метания между любовью и ненавистью, попытка сбежать от этого мира, невозможность жить вне мира, невозможность бросить любимого человека и мириться с тем, что он рядом такой, какой он есть. Что ждать зрителю: реалистичную историю о тёмных сторонах человеческой натуры или это будет что-то неожиданное?
Главная изюминка этой пьесы в том, что весь трэш, глубина возникают подспудно, абсолютно неожиданно. Если вначале мы присутствуем на каком-то весёлом шоу, клоунаде, то потом оказывается, что у нас на глазах умер человек! Сочетание гротескного существования, подначек, забав и страстей, которые являются причиной этих страшных игр — самое сложное в пьесе. Важно достичь внешней лёгкости игры страшного сюжета. Мы стремимся к тому, чтобы это было загадочное и смешное действие, которое затягивает-затягивает и приводит зрителей к тому, что они оказываются свидетелями самоубийства или убийства. Принципиален момент, когда в финале завершается один этап жизни и начинается другой: разваливается карточный домик вымышленного мира героев, и они оказываются в новой реальности без игры.
Мне хочется избежать бытовухи в этой истории, ведь большинство спектаклей, которые я видел по этой пьесе в записи и вживую , почти все бытовые. Фото: Александра Морозова Вы следовали чётко оригинальному тексту или позволили себе отступления? Мы взяли классический перевод Наталии Волжиной и внесли небольшие правки. Искали буквального смысла: в английском тексте, как нам кажется, некоторые фразы звучат мускулистей, точнее. Безусловно, текст пьесы мы частично подсократили, иначе мог бы получиться спектакль на четыре-пять часов. Но сокращать было тяжело, ведь диалоги очень «вкусные», и не только по лингвистическим качествам, но и по филигранной борьбе смыслов.
Появятся в спектакле отсылки к биографии Вирджинии Вульф, писательницы, чьё имя мелькает в песенке, которую распевают герои пьесы? Я хочу, чтобы история Вирджинии Вульф пунктиром прошла через постановку. Ведь её предсмертная записка мужу и загадочная смерть, когда она набила карманы камнями и ушла под воду, созвучны пьесе. Тут тоже история о неистово любящих друг друга людях, между которыми проскакивает ненависть от того, что они не могут видеть, как человек изменяет сам себе. Зрителю нужно это как-то донести, иначе все эти аллюзии бессмысленны, если не будут считываться залом. Роли в спектакле будут исполнять опытные артисты или молодёжь?
Взрослую пару будут играть Александр и Марина Суворовы, артисты с большим опытом работы в театре и кино.
Картах Как добраться Театр «Постскриптум» находится на ул. Электродная, в районе Перово, в окружении парков. Ранее он занимал здание Дома культуры имени Луночарского. В пешей доступности от театра — Измайловский парк культуры и отдыха , который является одним из самых больших парков Москвы. Всего в 2,5 километрах находится парк Перовский, где работают аттракционы для детей. Неподалеку стоит посетить аквапарк «Карибия». В часе хотьбы от театра «Постскриптум» находится Кусковский лесопарк, где стоит уделить внимание одноименному музею-усадьбе. От метро «Шоссе Энтузиастов» Чтобы добраться до театра «Постскриптум» в Москве, воспользуйтесь метро.
Между станцией «Шоссе Энтузиастов» и зданием театра — 350 метров. Подробный пешеходный маршрут от метро «Шоссе Энтузиастов» до театра «Постскриптум» на карте: На автобусе Также до театра удобно добираться на автобусах и маршрутных такси: До ост. До ост. Далее пешком до театра «Постскриптум» по ул. Электродная, прогулка займет меньше 5 минут. На такси Для наиболее комфортной поездки можно использовать местные службы такси — Яндекс. Что касается парковок, то с торца театра есть небольшая бесплатная парковочная площадка на 30 мест. Спектакль «Дон Жуан» в театре «Постскриптум».
Грезы. Постскриптум. ХХI. Юлия Маринова, Театральная жизнь
Театр «Постскриптум», совместно с талантливым дизайнером и ученицей нашей театральной студии Полиной Дьяконовой, создали и выпустили на свет новую коллекцию футболок. В связи с эпидемиологической обстановкой 1 октября дирекция драматического театра «Постскриптум» выступила на внеплановом сборе труппы с сообщением о вынужденном. 23 января в 16.30 театр "Постскриптум" приглашает одного блогера, можно с +1, на пресс-показ спектакля "Отпускаю!".
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
Театр «Постскриптум» организует благотворительный спектакль и направит средства в Кожуховский приют для собак. 25 и 26 мая на Новой сцене ГАБТа Большой театр и компания «MuzArts» представят вечер современной хореографии «Постскриптум» / «Postscript». Вход в фойе театра открывается за полчаса до начала спектакля.
Там, где небо коснулось Земли
Одиночество неокрепших юных душ, родительская нелюбовь, тотальное равнодушие к ближнему и при этом все же упорное неравнодушие к подобного рода трагедиям со стороны некоторых людей — вот лишь несколько тем, которые так или иначе затрагивает режиссер в своей работе. Обсуждая во второй части спектакля увиденное, публика пришла к однозначному выводу, что с подростками первостепенно важно выстраивать доверительный диалог, взрослым следует позиционировать себя как друга, помощника и наставника, готового помочь в любой ситуации. И, конечно, любить своих детей такими, какие они есть. Документальные спектакли — материя особая, требующая отдельного бережного к себе отношения. Здесь крайне важно найти четкий баланс между жизненной правдой и художественной подачей, не уйти в слишком свободную интерпретацию материала, не пожертвовать свободой высказывания, не лишить историю важных деталей, не перекрыть содержание формой.
У Александра Худякова получилось создать заметное нужное высказывание, обнажающее ряд замалчиваемых проблем, честное и душевное по самой сути, правильное в своей подаче. Именно они оживляют своей игрой скупые строки переписок в соцсетях, превращая их в подлинную драму с элементами триллера.
В залах можно увидеть незнакомца в черном одеянии из мистического спектакля Мейерхольда «Маскарад», который завершил Серебряный век. Исследование через русский театр получило название «Любовь к трём апельсинам. Спектакля не получилось, но возникла студия, которая объединила вокруг себя немало людей, интересовавшихся самой идеей театра дель арте с его возможностью импровизации. В одном из журналов, который назывался так же, как и сказка Гоцци, была опубликована режиссерская разработка. Можно сказать, что это еще и любовь к венецианскому искусству, названному по аналогии с классификацией возрождения — сеттеченто — 1700-е.
И вот их отблеск на карнавальных масках уже Северной Венеции можно увидеть на разных персонажах выставки: художниках, литераторах и даже под лапой собаки, той самой бродячей. Конечно, невозможно обойтись и без главной коломбины серебряного века — актрисы Глебовой-Судейкиной. Ее собственноручно сшитый костюм крутится на механизме в стиле стимпанк.
Под новым названием «Постскриптум» театр делает шаг навстречу новым решениям. В 2018 году театру «Постскриптум» исполняется 60 лет. Осенью в репертуаре уже две премьеры. Психологический детектив «Западня» и комедия «Азалия».
В этот день в замке Эльсинор ожидаются празднества, совпадающие с королевской свадьбой Клавдия и Гертруды, с приездом бродячих актеров, а также терзаниями, отравлениями и прочими атрибутами средневековой трагедии. Шекспировские страсти сконцентрированы в одну ночь - воздух будет раскален до предела! Хотите увидеть этот пир? Данная акция действует с сегодняшнего дня и вовеки веков да будет так! А больше фотографий - больше скидок! Наши двери и соцсети открыты для вас! Королевские игры, придворные интриги, искусственные улыбки, коварство и любовь вокруг трона - чем не ТЕАТР? Может быть, это сходство и побуждало многих правителей на протяжении истории покровительствовать лицедейству вспомним, например, Людовика XIV, знаменитого короля-солнце. На ваших глазах! А вдруг? Приходите поздравлять. Стоит придти, даже если вы уже видели "Шикарную свадьбу" - сюрпризы гарантируем ; 01. Держим кулаки и желаем нашим Шикарного футбола..! А после игры - ждем всех на "Шикарную свадьбу" в 20:30. Поединки», с участием наших актеров! Непредсказуемость, остроумные актёрские импровизации ожидают Вас на сцене Театра Булгакова. Не пропустите!
«Дон Жуан» Мольера - главная премьера в театре «Постскриптум»
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Вампилов , режиссёр Юлия Костенко 2017 г. Володин , режиссёр Марья Афанасьева 2017 г. Скарначчи , режиссёр Ярослава Дубинина 2017 г. Де Фелиппо , режиссёр Амаду Мамадаков 2017 г. Ладо , режиссёр Сергей Алексеевич Афанасьев 2017 г. Тургенев , режиссёр Елена Никишина 2017 г. Портер , режиссёр Алёна Шемионко 2017 г.
Дударев , режиссёр Марья Афанасьева 2018 г. Володин , режиссёр Юлия Уразбаева 2018 г. Пристли , режиссёр Александр Суворов 2018 г. Коляда , режиссёр Юлия Костенко 2018 г. Рощин , режиссёр Елена Никишина 2018 г. Островский , режиссёр Пётр Глебович Попов 2018 г. Андерсен , режиссёр Юлия Зверева 2018 г.
Новые экономические отношения, отсутствие жилья для иногородних специалистов вынудили некоторые театры в последние 10—15 лет открывать собственные актерские школы. Вроде бы благое дело: растить таланты рядом с домом, но, как показала практика, это оправдано только в том случае, если есть хорошая школа с педагогами и мастерами, есть материальная база. А поскольку всего этого во многих городах нет, то вчерашним выпускникам актерских факультетов остается уповать на режиссера. Во время репетиций он дает актеру то, что тот недополучил в период учебы. Мне тоже не раз приходилось ставить спектакли в условиях, когда репетиция превращалась в двухчасовое занятие актерским мастерством, из которого получались... Я просмотрел видео всех афишных спектаклей ОГАТ, увидел и сильные стороны актеров, и то, над чем придется поработать. Поэтому в первые месяцы наши отношения с коллективом похожи на семейные после свадьбы: присматриваемся друг к другу, притираемся, приспосабливаемся. Надеюсь, что работа над новыми спектаклями значительно ускорит период этой притирки. Хочу, чтобы в театр приходили не только созерцать и развлекаться, но и сочувствовать, сострадать, сопереживать. Хочу искренних слез и смеха. Поэтому и афиша будет самая разно образная: и острая социальная драма, и умная комедия, и детская сказка, и музыкальный спектакль, тем более, что в труппе есть поющие актеры. Разумеется, будет место и для классики. В свое время театр устраивал прекрасные фестивали «Русская классика», только мне хотелось бы не ограничиваться одним автором или даже периодом, а вернуть фестиваль в обновленное после ремонта здание как живую, актуальную драматургию.
Один был в башмаках, а другой — в высоких сапогах. Вероятно, Дон Жуан — тот, кто в сапогах, решил я. Но когда тот заговорил, то по первым звукам голоса стало ясно, что это не женский соблазнитель. Короче, оба оказались слугами на побегушках. А когда на сцену вышел другой человек в высоких сапогах, а это было Александр Суворов, то тут уже голос оказался в порядке — это Дон Жуан, да и внешность тоже подходящая, как и возраст. В 40 лет мужчина переживает, на первый взгляд, непонятный интерес со стороны женского пола. У Суворова — это в настоящее время единственная роль в театре «Постскриптум», и он играет ее без замен. А в оставшееся время преподает в этом же театре и снимается в кино. Количество актеров тут чуть меньше, чем в списке действующих лиц у Мольера. Но все девять играют отлично. И главное, — никакой легкомысленности и даже легкости: все вспахивают тему. Тем, кто искал лиризма и эротики, не достается почти ничего. Им, наверное, уместнее побывать на донжуанских мюзиклах. Но тем, кто искал именно нарицательного персонажа, «нигде не жмет». Но вот интересный эффект. Используется перевод на русский язык Федорова, который сделан не знаю в каком точно году, но еще до моего рождения.
Театральный коллектив "Постскриптум"
театр постскриптум | Дзен | Забытый балет Петипа, возрожденный Вячеславом Самодуровым, – самый амбициозный в репертуаре театра "Урал Опера Балет" и самый ожидаемый на фестивале "Дягилев. |
В Камерном театре Малыщицкого исследуют «суицидальные игры» в соцсетях | Драматический театр «Постскриптум» открывает 62-й сезон спектаклем «Сиротливый запад». Анонсы театральных представлений от Geometria. |
Театр «Постскриптум», Москва. Официальный сайт, афиша, отзывы, студия, фото, адрес — Туристер.ру | 10 апреля в Камерном театре Малыщицкого в Петербурге пройдёт премьера спектакля Александра Худякова «Постскриптум» по пьесе Виктории Ясенович. |
Чехов. Постскриптум к Достоевскому
В г.о. Пушкинский завершился театральный фестиваль «Наследники Станиславского» | Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Постскриптум», Москва. |
Театр «Читiген» готовит премьеру – комедию «Тень» | Вот и художественный руководитель Московского драматического театра «Постскриптум» Сергей Афанасьев выбрал для постановки именно пьесу «Дон Жуан». |
Рецензия на спектакль «Ловушка», театр «Постскриптум». Волк в овечьей шкуре | Вечер современной хореографии «Постскриптум» пройдёт в Большом театре. |
Театр «Постскриптум»
Михайловский театр впервые принял участие во Всемирном дне балета. Балетная программа Фестиваля стартует на исторической сцене Александринского театра — труппа Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А.С. 11 июня в 19.00 впервые на импровизационном ринге встретятся наши актеры и актеры театра «Постскриптум».