Новости театр поколение москва

Театр астана Москва театр ленком Театры москвы на карте. Театр «Поколение», Москва: сайт, расписание спектаклей на Апрель 2024, где купить билеты, телефон касс. Афиша, фото зала, репертуар, отзывы. "Театр Поколений" отпраздновал переезд 13 октября. Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» (Бывший театр Чихачёва). г. Москва, ул 1-я Новокузьминская, д.1.

Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» (Бывший театр Чихачёва)

Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» в Москве. Репертуар (расписание) спектаклей Театра Чихачева, билеты для детей, афиша на 2024 год Закажите билеты на Купить билеты в театр Поколение театр Чихачева можно онлайн и с доставкой по Москве. Московский детский музыкально-драматический театр "ПОКОЛЕНИЕ" (быв. Театр Чихачёва и Театр "Сопричастность"), официальный сайт: мюзиклы и музыкальные спектакли для взрослых, детей и юношества.

Новая жизнь «Театра Поколений»

Уникальный спектакль-перфоманс «ПоколениЯ», созданный независимым театром «Театр-студия «15», был подарен москвичам в День Города. Московская премьера спектакля состоялась в рамках VII Фестиваля «Театральный Марш». Рейтинг 4,9 на основе 3960 оценок и 2135 отзывов о театре «Московский детский музыкально-драматический театр Поколение», Окская, Москва, 1-я Новокузьминская улица, 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал. Ночь искусств 2023 в театрах. Московский детский музыкально-драматический театр "Поколение", Театр Кукол им ова.

Новости: Московский детский музыкально-драматический театр "Поколение"

Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» (Бывший театр Чихачёва). г. Москва, ул 1-я Новокузьминская, д.1. Спектакль Театра Поколений – первая профессиональная постановка пьесы «Церковь Пресвятого Макчикена» в Санкт-Петербурге. Московский детский музыкально-драматический театр "ПОКОЛЕНИЕ" (быв. Театр Чихачёва и Театр "Сопричастность"), официальный сайт: мюзиклы и музыкальные спектакли для взрослых, детей и юношества. Москва, ул. Билеты на спектакли в театр Поколение театр Чихачева без наценки, по официальным ценам театра в продаже на Biletmarket. Финал Межрегионального фестиваля-конкурса творчества и добрых дел "ДЕТСТВО БЕЗ АГРЕССИИ" прошел в Московском детском музыкально-драматическом театре Поколение. Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» (бывшие Театр под руководством Чихачёва и Театр «Сопричастность») представляет премьеру — спектакль-ревю «Дубровский» по мотивам повести Пушкина.

Новая жизнь «Театра Поколений»

Театр в Москве Поколение – расписание спектаклей. Москва, 1-я Новокузьминская, 1. Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение». Актуальная афиша и расписание событий на Театр «Российский академический молодёжный театр» по адресу Москва, Театральная площадь, 2, метро Театральная, показать телефоны. "Театр Поколений" отпраздновал переезд 13 октября.

Новости: Московский детский музыкально-драматический театр "Поколение"

Здесь почти всегда полный зал. Лично я ни разу не видела пустых кресел, а в фойе обычно толкотня. Театр музыкальный, а музыкальные театры принято оформлять роскошно. Красивый бархат насыщенного синего цвета создает нужное ощущение.

Кресла здесь просто королевские!

В 2022 году два успешных театра, — Московский детский музыкальный под руководством Геннадия Чихачёва и Московский драматический театр «Сопричастность», — имевшие каждый свою публику, выстроенную художественную концепцию, перспективу и слаженную актёрскую команду, были соединены под брендом ГБУК г. Москвы «Московский детский музыкально — драматический театр «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов.

Сейчас труппа в "Поколении" насчитывает 100 человек - это драматические и балетные артисты, вокалисты, а также симфонический оркестр - 50 музыкантов и дирижер. Главный дирижер театра Владимир Янковский создал именно тот вариант аранжировки, который отвечает нашему замыслу.

В этом мюзикле мы задействовали практически все выразительные средства театра. Но главными для меня все равно остаются эмоции артистов и героев, надеюсь, их чувства найдут отзвук в зрительном зале", - говорит Олег Ильин. Как режиссер-постановщик поставил в "Геликоне" спектакль "Кофейная кантата", который идет уже на протяжении 21 года. В течение нескольких лет в составе труппы Вячеслава Полунина гастролировал по всему миру.

Своё видение материала представил артистам Театра автор либретто и текстов арий Карен Кавалерян, уже знакомый нашему зрителю по нашумевшему мюзиклу «Дубровский». Постановка режиссёра Константина Яковлева и режиссёра по пластике Татьяны Безменовой, которая собрала 4 номинации «Музыкального сердца» и 10 номинаций «Золотой маски», увидит свет на Большой сцене нашего Театра осенью. Пожелаем артистам и постановочной группе вдохновения и успеха! Талантливый музыкант с большим послужным списком и опытом работы, маэстро Иньков успешно дирижирует почти всеми музыкальными спектаклями Театра, вдохновенно отдаваясь творчеству за пультом. И свой юбилей Сергей Вениаминович также отпразднует за дирижёрским пультом - на музыкальном спектакле «Севастопольский вальс». В адрес юбиляра были направлены поздравления от Союза композиторов России, Союза композиторов Санкт-Петербурга, Межрегионального союза концертных деятелей. К этой знаменательной дате в журнале «Музыкальный клондайк» также вышло интервью с маэстро Иньковым , которое мы предлагаем Вашему вниманию. Желаем Сергею Вениаминовичу достижения новых высот, дальнейшего расширения творческих горизонтов, энергии, вдохновения и успехов в театре. Мы желаем вам от всей души творческого взлёта, фантазии и вдохновения, поиска новых смыслов, радости и духовного роста! Мы благодарим каждого нашего зрителя за неравнодушие и трепет к театру, за ваше внимание и ваш интерес. Мы вас любим и всегда ждём новых встреч! Спасибо Театру, который объединяет всех нас и каждый раз заставляет наши сердца биться чаще… Ура! Билеты подлежат возврату по месту их приобретения. Дополнительную информацию можно получить по телефонам Театра в часы работы - 8 495 371-7333 , 8 495 371-1695 ежедневно с 11 до 18 часов.

«Дубровский» в театре «Поколение»

Яркая сценография, великолепная хореография, игра артистов произвели незабываемое впечатление на нас зрителей! Благодарим учителя Анастасию Михайловну за организацию и проведение этого культурного мероприятия.

Это такой же скандал, прям - таки, как назвать даму сэром или предложить ей водки, вместо спирта.

Но ведь опять - получилось. Чихачев любит решать именно невыполнимые задачи, и решать их успешно. Это, как я понял, его фирменный стиль.

Что особенно ценно в таких решениях, это то, что основная масса публики так же не читала Льва Николаевича, как и вышеупомянутого Чингиза Торекуловича Айтматова, которого неокрепшие умы путают иногда с Фазилем Абдуловичем Искандером, и сюжет спектакля был для них в какой-то мере открытием на столько, что многие зрители высказывали после спектакля желание прочитать данный роман. Тем более, что сама подача действия была очень непростой. От мистики, блестяще введенной в виде таинственных путейцев, до блестящей музыкально-танцевальной сцены в Салоне Бетси, в блестящем исполнении Елены Соколовой и Людмилы Полянской.

И, безусловно, во всех редакциях этого спектакля как всегда блеснула талантом в роли Анны Карениной очаровательная Наталья Репич. Он сделал спектакль еще более театральным, чем это возможно, но не нарушил тонкой материи трагизма, так присущего Островскому, но, тем не менее, несколько её приглушил. Зритель не успевал поражаться решениям.

Мало, что спектакль начался в вестибюле, мало, что актеры стали ходить между зрителями, так они еще и спрашивали, мол, когда приедет Кручинина. Не успевают зрители свыкнуться с этой новацией, как из-за бокового занавеса на них поехал паровоз. Хотя эпоха братьев Люмьер давно прошла, но кто-то и испугался.

И после антракта действие снова началось вне зала. Ну, и блистал всё затмевающей харизмой и вальяжностью Нил Стратоныч, которого сыграл Алексей Городецкий. И еще зрительницы вздыхали по Губернатору Олега Зимина, уж зело был великолепен.

Безымянную звезду ставили в Москве раз пятнадцать, но, в основном, как драматический спектакль, а тут - мюзикл. Играть спектакль после популярной его экранизации- всегда страшно, но Чихачевцы не испугались. И правильно сделали.

Хочу сказать сразу... Очень сложно было актерам играть роль Грига, ведь играть приходилось после великого Михаила Казакова, но Владлен Михалков и Юрий Красов прекрасно справились с ролью, причем, у каждого из них была своя трактовка, и весьма не плохая. И опять новация, и опять громкая, и опять аншлаги.

Сказка-мюзикл для взрослых - это сейчас редкость.

В театре обещают перенести публику на берег моря - этому будут способствовать оригинальный саунд-дизайн и масштабная авторская анимация: корабли, шторм, ясное небо... Напомним, московский детский музыкально-драматический театр "Поколение" появился в результате объединения Театра имени Чихачева и театра "Сопричастность". Сейчас труппа в "Поколении" насчитывает 100 человек - это драматические и балетные артисты, вокалисты, а также симфонический оркестр - 50 музыкантов и дирижер. Главный дирижер театра Владимир Янковский создал именно тот вариант аранжировки, который отвечает нашему замыслу. В этом мюзикле мы задействовали практически все выразительные средства театра. Но главными для меня все равно остаются эмоции артистов и героев, надеюсь, их чувства найдут отзвук в зрительном зале", - говорит Олег Ильин.

Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко. Два заслуженных артиста России, два заслуженных деятеля искусств России, создавшие свои театры с нуля, из студийных организаций, были воспитаны в самых лучших традициях российской сцены, и оба придерживались принципов психологического театра. В репертуаре театра — более двадцати постановок для любой аудитории: от красочных музыкальных сказок для самых маленьких до комедийных и драматических мюзиклов по классическим произведениям, оперетт. Театр уникален тем, что имеет собственный оркестр, состоящий из выпускников Московской консерватории и других престижных ВУЗов, музыкантов-лауреатов престижных всероссийских и международных конкурсов во главе с дирижером, заслуженным артистом России Владимиром Янковским. Большая и Малая сцены театра находятся в бывшем здании кинотеатра «Ташкент» на улице 1-ой Новокузьминской, драматическая сцена филиал - на улице Радио.

Импровизация и реальные истории: в Москве откроется подростковый плейбек-театр

В роли распорядителя вечера выступил режиссер Валентин Левицкий. Театр Поколений - один из старейших независимых театров города с тридцатилетней историей. В репертуаре театра соседствуют эпос, классика и новая драма. Концепция театра - изобретательность и поиск новых языков, поэтому все их спектакли отличны друг от друга. Театр был основан Зиновием Корогодским в 1991 году и до 2006 года находился на проспекте Обуховской обороны, позже под руководством Данилы Зиновьевича Корогодского переехал в Нарышкин бастион Петропавловской крепости, а с 2010 до 2022 находился на Лахтинской улице. Программа вечера состояла из четырёх глав.

Для меня, как для режиссера, вообще очень важна проблема выбора.

В данном случае - между мечтой и обыденностью. Обыденность может казаться даже более счастливой и остаться верным мечте совсем не просто. Но надо верить! Именно это мне хотелось бы донести до зрителей. В театре «Поколение» прекрасный хоровой и хореографический ансамбли, они серьёзно задействованы в спектакле. Главный дирижер театра Владимир Янковский создал именно тот вариант аранжировки, который отвечает нашему замыслу.

В этом мюзикле мы задействованы практически все выразительные средства театра. Но главными для меня, все равно, остаются эмоции артистов и героев, надеюсь, их чувства найдут отзвук в зрительном зале".

Но в этом нет совершенно ничего страшного.

Он ведь рядом с метро, а не в дали от него. Здесь почти всегда полный зал. Лично я ни разу не видела пустых кресел, а в фойе обычно толкотня.

Театр музыкальный, а музыкальные театры принято оформлять роскошно.

Гвоздем праздничной программы стал моноспектакль Светланы Смирновой-Кацагаджиевой «Патриотизм» по одноименной новелле одного из наиболее значительных японских писателей второй половины XX века Юкио Мисимы. Также состоялся концерт, зрителей пригласили посмотреть фотовыставку, посвященную переезду, и заглянуть во все уголки нового пространства, а актеры и друзья театра поделились своими эмоциями и пожеланиями.

Завершился вечер общим застольем. В роли распорядителя вечера выступил режиссер Валентин Левицкий. Театр Поколений - один из старейших независимых театров города с тридцатилетней историей.

В репертуаре театра соседствуют эпос, классика и новая драма.

Московский детский музыкально-драматический театр Поколение покажет Алые паруса

И все, что я скажу дальше, это тоже будет "во-первых", ибо, во-вторых, для этого театра просто не существует. Мы - зрители - приходим сюда на два часа, и многим из нас невдомек, что, дабы подарить нам эти два часы радости, весь коллектив "Дома, который построил Геннадий Чихачев" в поте лица работает остальные двадцать два часа, и в каждый спектакль вложены силы всех Чихачевцев. И получается блестящее соцветие, конгломерат талантов и монолит работы, одновременно и сюда входит все:Талант, энергичность и харизма Художественного руководителя театра Геннадия Чихачева, прекрасный оркестр, ведомый волшебной дирижерской палочкой Маэстро, Владимира Янковского, оркестр, где знакомо высверкивает смычек концертмейстера Ксении. И, конечно, Актеры, буквально проживающие свои роли на сцене, и владеющие беспримерным даром перевоплощения... Бесподобная Змеюкина и яркая Эсмеральда - Ирины Химиной, Александра с улыбкой Джоконды и изящно-опасные Ведьма и Львица Сабор, вкупе с очаровательной герцогиней Шеврез - Анны Альт, веселые поселянки Виктории Микулиной, хоровод персонажей, в которых влюблены все маленькие зрители, - Натальи Осиповой, постоянно меняющиеся краски и фасоны платьев и париков Даши Кузьминой, и других комсомолок, и сайгаков. И еще многие и многие роли этих прекрасных актеров, которые и которых просто трудно перечислить. Прошу прощения, что упомянул не всех, но я люблю и уважаю всех Чихачевцев. А ведь театр - это не только сцена и "вешалка". Это - много людей, о которых зрители не знают, но без которых нет спектакля. Вот только некоторые из них...

Дмитрий Апыхтин, который всегда при деле и всегда находится в нескольких местах одновременно; Шамиль Великолепный, чей буфет давно уже стал легендой театральной Москвы, ибо именно там водятся самые большие в Москве пятьдесят граммов коньяка; Алексей Гончаров, который главный в театре по лампам и софитам, но заодно запечатлевает своей камерой минуты восторга маленьких зрителей; Александр Бутцынов и Дмитрий Гребнев - без которых слово Звук в театре не может звучать; Николай Безлепкин - главный Атлант Чихачевской сцены, не брезгующий, тем не менее, пианино и акробатикой; Сергей Локаленков - механик сценического оборудования, человек-дракон. Мария Лазарева и Ольга Серегина, без которых не может быть театральных костюмов, а костюмы в Чихачевки, стильные и высочайшего качества, поистине уникальная работа; Алла Александровна и Нелля Фёдоровна - добрые феи театра, первые встречающие зрителей; И многие и многие другие. И вот еще что... Если просто пробежаться по репертуару, то тут - тот самый случай, когда каждая премьера - событие. Мало поставить на сцене такой сложный и, по сути своей, отнюдь не театральный роман Чингиза Айтматова, так еще сделать из него мюзикл. И ведь получилось. Знаю многих людей, которые ходили на этот спектакль не один раз. И завсегдатаи Чихачевки стремились попасть на первый ряд, ибо ощущение вихря, когда мимо пролетала Стая в погоне за Сайгаками, было невообразимым ощущением, которое хотелось испытать вновь и вновь. Премьерная Акбара Елены Соколовой была не забываема.

Причем, "ПЛАХА" пользовалась успехом у широкого диапазона возрастных групп, и везде находила благодарные отклики. Главное в этом спектакле - это т о, что молодежь понимала, что символ наркотиков - это погибель. Еще хочу отметить сложнейшую механику сцены, которой лихо управлял со специального пульта, директор театра, Дмитрий Юрьевич Апыхтин. Поистине, живи Бомарше сейчас, я бы знал с кого он написал своего Фигаро.

Постановку осуществил хореограф Егор Дружинин, чья творческая активность в последние годы была не слишком заметной. Режиссер вместе с музыкальным руководителем и автором аранжировок Владимиром Янковским значительно переосмыслили оригинал, превратив ура-патриотическую оперетту Листова в камерный лирический музыкально-драматический спектакль. Фото предоставлено пресс-службой театра Трудно себе представить больший когнитивный диссонанс, чем тот, что возникает между реальной историей Севастополя в годы войны и бодрой партитурой Константина Листова.

Композитор написал свою оперетту в 1961 году, совершенно проигнорировав то, что происходило во время войны на самом деле: огромные потери Красной Армии, ужас поражения, массовая гибель мирного населения… Севастополь был разрушен буквально до самой земли — не осталось даже дерна. Восстановлением стали заниматься, не дожидаясь победы — в 1944 году. Белоснежная буквальная копия Севастополя выросла за рекордные сроки есть легенда, что это было пари, которое Сталин заключил с Рузвельтом и Черчиллем. За всем этим стояла настоящая трагедия и настоящий подвиг. Ничего этого в оперетте Листова «Севастопольский вальс» на либретто Е. Гальпериной и Ю.

Наша жизнь сложная, но человек всегда тянется к прекрасному и через творчество отражает и решает самые непростые острые вопросы. Я счастлив, что Дмитрий Бикбаев так творчески, с энтузиазмом и драйвом взялся за эту работу и театрализовал мое произведение.

Каждый следующий показ отличается от предыдущего, и я рад увидеть московскую премьеру спектакля», — рассказывает Александр Звягинцев. Постановка не имеет аналогов в мировой театральной практике — впервые сцена единовременно объединяет сразу несколько творческих направлений: драматических актеров, музыкантов и художников, работающих в стиле стрит-арт. Художественное решение режиссера Дмитрия Бикбаева совмещает театр и кино — в перформансе принимает участие оператор, который транслирует крупные планы героев на экран в режиме реального времени. Премьера спектакля «ПоколениЯ» Прямо во время показа на глазах зрителей создается уникальный арт-объект, выполняющий функцию и декорации, и оживающей на глазах зрителей картины, которая пишется стрит-арт художниками во время драматического действия.

Название Московского Театра — «Поколение» — очень символично в контексте самой истории создания театра. В 2022 году два успешных театра, — Московский детский музыкальный под руководством Геннадия Чихачёва и Московский драматический театр «Сопричастность», — имевшие каждый свою публику, выстроенную художественную концепцию, перспективу и слаженную актёрскую команду, были соединены под брендом ГБУК г. Москвы «Московский детский музыкально — драматический театр «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов. Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко.

Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» (Бывший театр Чихачёва)

Москва, ул. Билеты на спектакли в театр Поколение театр Чихачева без наценки, по официальным ценам театра в продаже на Biletmarket. Купить билеты в театр Поколение театр Чихачева можно онлайн и с доставкой по Москве. Московский детский музыкально-драматический театр театр «Поколение», старое название - Московский детский музыкальный театр под руководством Геннадия Чихачёва — обладатель Почётной грамоты Московской городской думы 2007 год , основан в 1987 году в качестве театра-студии заслуженным деятелем искусств РФ Геннадием Чихачёвым. С 1994 года является государственным.

Предварительная запись зрителей для бесплатного посещения указанных мероприятий акции «Ночь театров» откроется 20 марта в 12:00. Мы приглашаем юных любителей театра и их родителей, учеников и учителей, студентов и просто всех наших уважаемых зрителей посетить мероприятия «Ночи театров» в Театре «Поколение»! Начав в 20 лет в Иркутске свой музыкальный путь, маэстро Янковский сегодня отмечает 45 лет творческой деятельности работа в училище искусств, концерты, гастроли, служение во многих крупнейших музыкальных театрах России , из которых более 20 лет он отдал нашему Театру, став дирижёром-постановщиком всех его музыкальных спектаклей. За годы «московской саги» маэстро поставил и оркестровал более 50 спектаклей, превратил небольшой ансамбль в один из лучших театральных оркестров столицы, поднял вокальный уровень труппы до высот, признаваемых многими музыкальными критиками Москвы. За служение искусству отмечен многими творческими наградами, ему присвоено звание заслуженного артиста России. Маэстро, крепкого Вам здоровья, неиссякаемой творческой энергии и долгих лет работы в нашем Театре, чтобы и дальше радовать коллектив и зрителей своим творчеством! Вечером состоялся концерт, посвящённый юбилею Владимира Янковского, под названием «Театр. Маэстро», в который, разумеется, не удалось уместить всю жизнь и творческий путь главного дирижёра Театра, но зрители точно смогли получить удовольствие от оригинальной концертной программы юбилейного вечера Маэстро, где прозвучали с участием симфонического оркестра лучшие концертные номера, фрагменты спектаклей и, конечно, история жизни главного дирижёра, который вот уже более 20 лет ведёт наш театр по музыкальному пути. В преддверии этих дат труппа нашего театра приступила к репетициям пьесы «Ревизор» на Драматической сцене.

Постановщик спектакля — известный актёр театра и кино, театральный режиссёр и преподаватель, заслуженный артист РФ Сергей Векслер. Это его первая работа над «Ревизором», хотя в качестве зрителя, по его словам, он видел много постановок, из которых как самую впечатляющую выделяет на сцене Театра Сатиры с гениальным Папановым. В обращении к труппе Сергей Векслер предложил актёрам совместную творческую работу над текстом Гоголя, а в качестве исходного момента призвал их видеть точнее, слышать «сквозь написанное произносимое». Так на Драматической сцене началась большая, дружная и интересная работа по освоению гоголевского наследия, результаты которой и будут явлены зрителям в апреле, в дни празднования рождения Николая Васильевича Гоголя. Радио состоялась премьера комедии «Мещанин во дворянстве».

Постановка режиссёра Константина Яковлева и режиссёра по пластике Татьяны Безменовой, которая собрала 4 номинации «Музыкального сердца» и 10 номинаций «Золотой маски», увидит свет на Большой сцене нашего Театра осенью.

Пожелаем артистам и постановочной группе вдохновения и успеха! Талантливый музыкант с большим послужным списком и опытом работы, маэстро Иньков успешно дирижирует почти всеми музыкальными спектаклями Театра, вдохновенно отдаваясь творчеству за пультом. И свой юбилей Сергей Вениаминович также отпразднует за дирижёрским пультом - на музыкальном спектакле «Севастопольский вальс». В адрес юбиляра были направлены поздравления от Союза композиторов России, Союза композиторов Санкт-Петербурга, Межрегионального союза концертных деятелей. К этой знаменательной дате в журнале «Музыкальный клондайк» также вышло интервью с маэстро Иньковым , которое мы предлагаем Вашему вниманию. Желаем Сергею Вениаминовичу достижения новых высот, дальнейшего расширения творческих горизонтов, энергии, вдохновения и успехов в театре.

Мы желаем вам от всей души творческого взлёта, фантазии и вдохновения, поиска новых смыслов, радости и духовного роста! Мы благодарим каждого нашего зрителя за неравнодушие и трепет к театру, за ваше внимание и ваш интерес. Мы вас любим и всегда ждём новых встреч! Спасибо Театру, который объединяет всех нас и каждый раз заставляет наши сердца биться чаще… Ура! Билеты подлежат возврату по месту их приобретения. Дополнительную информацию можно получить по телефонам Театра в часы работы - 8 495 371-7333 , 8 495 371-1695 ежедневно с 11 до 18 часов.

Департамент культуры города Москвы проводит в этот день замечательную акцию «Ночь театров», которая уже в двенадцатый раз объединит профессионалов театра и зрителей в пространстве их любимых театральных площадок.

Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко. Два заслуженных артиста России, два заслуженных деятеля искусств России, создавшие свои театры с нуля, из студийных организаций, были воспитаны в самых лучших традициях российской сцены, и оба придерживались принципов психологического театра. Развернуть описание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий