Сегодня мой отзыв о творожном глазированном сырке РостАгроКомплекс в молочном шоколаде с ванилью.
Сырков АЛЕКСАНДРОВ больше НЕТ! Пробую "РОСТАГРОКОМПЛЕКС" / Новый бренд, а ВКУС? 🎥 Топ-7 видео
эксклюзивный контент от FROST, подпишись и получи доступ первым! Глазированные сырки "Б.Ю. Александров" будут продавать под другим названием — "А. Ростагрокомплекс". Причина — в претензиях наследницы торговых марок Екатерины Александровой, объяснил генеральный директор "Ростагрокомплекса" Борис Еремеев. Глазированные сырки «Б.Ю. Александров» с 26 июня будут продаваться под новым брендом «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на источник.
Forbes: сырки "Б.Ю. Александров" сменят название на "А, Ростагрокомплекс"
Глазированные сырки «Б.Ю. Александров» с 26 июня будут продаваться под новым брендом «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на источник. она намерена построить в Ярославской области молочную ферму на 1,2 тысячи голов и завод по выпуску сладких глазированных сырков. Компания Ростагрокомплекс (экс «Б.Ю. Александров») выпустила серию «сырков для бедных». Так, «Ростагроэкспорт» лидирует на рынке глазированных сырков и занимает 15-е место среди отечественных молокоперерабатывающих предприятий. эксклюзивный контент от FROST, подпишись и получи доступ первым! Сырок творожный глазированный в тёмном шоколаде с ванилью «Б. Ю. Александров» и картонная упаковка к нему, 2.12.2020.
Суть претензий
- Сырки «Б.Ю. Александров» сменили бренд на «А, Ростагрокомплекс» - Inc. Russia
- Как всё начиналось?
- Сырки «Б.Ю. Александров» с 26 июня будут продаваться под другим брендом
- Производитель популярных сырков снова проводит ребрендинг — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи…
- Subscription levels
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом
Маркировка: глазурь вместо шоколада. Ранее глазированные сырки называли «сырок в шоколаде». Многие потребители по старой привычке до сих пор считают, что глазурь на сырках — из шоколада. На самом деле это совсем не так. Абсолютное большинство современных сырков покрыто кондитерской глазурью. Пожалуй, единственный производитель, который чтит шоколадные традиции — это «Б. К сожалению, как мы уже писали выше, продукция этого бренда имеет стабильные проблемы с безопасностью. Пищевая ценность: сахар и жир, зачастую фальсифицированный. Сырки содержат достаточного много сахара от 7,7 до 11,3 г на один сырок и жира от 6,7 до 14,6 на один сырок.
И такое высокое содержание сахара заложено уже в стандарт. По пищевой ценности этот продукт ближе к кондитерским изделиям, нежели к творогу, поэтому его нельзя считать полноценным молочным перекусом. Подводя итоги, хочется сказать, что в рамках Системы Контроля Качества, Росконтроль продолжает проверки этого популярного товара.
Александров» и «Б. Александров Mini Biscuini» и должна была получать определенный процент от выручки. Однако в своем иске в 2022 году она сообщила, что производитель нарушил договоренности, после чего они были расторгнуты. При этом «Ростагрокомплекс» не прекратил выпуск сырков под брендами «Б. Александров», что и стало причиной иска со стороны дочери покойного предпринимателя. С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. Представитель «Ростагрокомплекса» отказался раскрывать детали.
Александров" Екатериной Александровой и неожиданно объявившейся после скоропостижной смерти основателя сырковой империи Бориса Александрова некоей Натальей Кокота. Гражданка Кокота назвала себя родной дочерью Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки. При этом, пока спор между Александровой и Кокота в судах не завершен, завод "РостАгроКомплекс" продолжал выпуск молочной продукции, но делал это без осуществления выплат по заключенным лицензионным соглашениям правообладателю Екатерине Александровой", - так обрисовал суть громкого дела адвокат Дмитрий Ильчаков. Екатерина Александрова - наследница и родная дочь крупного бизнесмена, "короля сырков" Бориса Александрова. Ее отец скончался в конце 2020 года. Но еще находясь в больнице с диагнозом COVID-19 и опасаясь, что после его смерти другие наследники, не имевшие ранее никакого отношения к созданной им сырковой империи, могут перессориться в погоне за наследством, Борис Александров решил составить рукописное завещание по передаче прав собственности на товарные знаки своей дочери и одновременно постоянному и любимому партнеру по бизнесу Екатерине Александровой. На тот момент "король сырков" лежал в "красной зоне" клинического госпиталя "Лапино-2", в который посторонних не пускали, даже нотариусов, и потому завещание было удостоверено прямо в палате, в присутствии свидетеля Тутера Д.
Согласно официальной информации на сайте Роспатента, права собственности на товарные знаки по свидетельствам N 764825, N 341762 и N 728847 зарегистрированы за ИП Александровой Е. Но скандала избежать не удалось. После смерти Бориса Александрова на горизонте наследственного олимпа появилась некая гражданка Наталья Кокота с переоформленным свидетельством о рождении от 29 января 2020 года, выданным одним из муниципальных отделов ЗАГС на Дальнем Востоке, назвавшая себя дочерью Александрова. Она и потребовала свою долю. Однако вдова покойного бизнесмена Ольга Михайловна Александрова просит признать недействительными документы об отцовстве гражданки Натальи Кокота, оформленные якобы лично ее мужем всего за год до смерти, так как сама процедура грубо нарушена.
Также в пресс-службах "Магнита" и "Яндекс. Лавки" журналистам подтвердили, что завод уже начал отгрузки сырков под новым брендом. Между тем ассортимент и состав сырков не изменились, изменения затронули лишь бренд. Она объединяет три фабрики, которые располагаются в Подмосковье, Саратове и Калининграде, там изготавливают кисломолочную продукцию и глазированные сырки. Самым известным брендом компании является "Б.
«РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента
Об этом сообщает Forbes. Дочь основателя бренда «Б. Александров» Екатерина Александрова утверждает, что компания выплачивала роялти и незаконно использовал для выпуска сырков принадлежащий ей товарный знак «Б.
Сегментация ассортимента — обычный процесс для любого крупного производителя. С учетом нынешних реалий желание «РостАгроКомплекса» максимально освоить нишу наиболее дешевого сегмента выглядит абсолютно логичным. При этом производитель расширяет и флагманскую линейку сырков «Б. Александров» — там также добавляются новые вкусы. Однако основной акцент в ближайшее время, вероятно, будет делаться на эконом-сегмент и дискаунтеры, которым тоже нужен какой-то ассортимент.
Информация о холдингах, упомянутых в статье:.
Александров» вернутся на полки магазинов. Возможно, вскоре знаменитые глазированные сырки «Б. Александров» снова появятся в продаже. В 2022 году производитель товара, компания «Ростагрокомплекс», вынуждена была сменить название продукции из-за спора с наследницей умершего основателя фирмы и расторжения лицензионных договоров.
Теперь на полках магазинов представлены глазированные сырки бренда «Ростагрокомплекс». Дочь Бориса Александрова, Екатерина, недавно сообщила прессе о своем намерении возобновить производство сырков «Б. Александров» по технологии отца. Открытие новой компании анонсировано на первую половину 2023 года.
Екатерина Александрова подчёркивает, что была вынуждена подать иск из-за несоблюдения предусмотренных договором обязательств со стороны компании-производителя. Екатерина Александрова потребовала от ответчика прекратить использовать спорный товарный знак и уничтожить всю продукцию под данным наименованием, а также выплатить 1,49 млрд рублей за понесенные убытки. Предприятие «Ростагрокомплекс» - главное операционное юридическое лицо завода, выпускающего продукцию под брендом «Б. Недавно компания объявила о планируемом ребрендинге, продлившемся до 26 июня.
В этот день начнутся продажи глазированных сырков под новой торговой маркой. Ассортимент и рецептура изделий не изменится, уверяет производитель.
Экспертиза глазированных сырков: 22 образца в черном списке Росконтроля
В российских продуктовых сетях появились глазированные сырки «А, Ростагрокомплекс», раньше выпускавшиеся под брендом «Б.Ю. Александров», узнала «». Брал недавно сырок ростагрокомплекса, под видом "ндров", может рецептура у них и осталась, но вряд ли они ей сейчас пользуются. Компания Ростагрокомплекс (экс «Б.Ю. Александров») выпустила серию «сырков для бедных».
ВСЕ СЫРКИ Б.Ю АЛЕКСАНДРОВ (РОСТАГРОКОМПЛЕКС)
Истец оценил размер убытка минимум в 1,49 млрд руб. По мнению Екатерины Александровой, именно эта сумма составила процент отчислений, полагающихся ей как правообладателю товарного знака. После обращения истца в суд предприятие изменило упаковку продукции. Теперь в качестве основного операционного юридического лица указан завод «РостАгроКомплекс». Также поменялся и логотип — теперь визуально он представлен в виде большой буквы «А», помещенной в бордовый круг, по внешнему диаметру которого расположены вензеля, а наверху по центру — символ короны. Логотип товарного знака «Б.
Александров» выполнен в схожей стилистике вензеля вокруг окружности с логотипом , однако цветовая гамма и форма вензелей принципиально отличны друг от друга, поэтому товарные знаки нельзя считать сходными.
Александров», то теперь, кажется, придется полюбить их и под другим названием. Все дело в том, что осенью 2020 года умер владелец бренда Борис Юрьевич Александров. С тех пор в компании было множество споров о том, кому же должны передаться права торговой марки и остальные части бизнеса.
Лавки" Forbes подтвердили, что завод начал отгрузки сырков под новым брендом. По словам представителя "Магнита", ассортимент и состав сырков не изменились, изменения затронули только бренд. В "Яндекс. Лавке" изданию рассказали, что продукция с новым логотипом на коробке постепенно будет появляться на точках. Ранее "Ростагрокомплекс" также запустил две линейки бюджетных сырков - "Пора есть" и "Своя корова".
Екатерина Александрова, дочь создателя бренда «Б. Александров» Бориса Александрова умер в 2020 году обратилась в Арбитражный суд Московской области с иском о незаконном использовании указанного товарного знака производителем сырков — компанией ООО «РостАгроКомплекс».
В заявлении истца говорится о том, что предприятие, занимающееся оптовым поставками молочной продукции, не соблюдало условий заключенного между сторонами лицензионного договора, предусматривающего выплату процента за использование товарного знака «Б. Александров» при маркировке сырков. Истец оценил размер убытка минимум в 1,49 млрд руб. По мнению Екатерины Александровой, именно эта сумма составила процент отчислений, полагающихся ей как правообладателю товарного знака. После обращения истца в суд предприятие изменило упаковку продукции.
Компания Ростагрокомплекс (экс «Б.Ю. Александров») выпустила серию «сырков для бедных»
Сырок творожный глазированный Б.Ю. АЛЕКСАНДРОВ (ООО «РостАгроКомплекс») — отзывы | Сырки, мороженое и десерты «Б.Ю. Александров» теперь будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс». |
Кто будет выпускать сырки «Б.Ю. Александров» - | Сырки "Б.Ю. Александров" с воскресения, 26 июня, начнут продавать под брендом "А, Ростагрокомплекс". |
Тяжбы вокруг сырков
- Возвращение сырков «Б.Ю. Александров»
- Сырки "Б.Ю. Александров" сменят название — Реальное время
- Экспертиза глазированных сырков: 22 образца в черном списке Росконтроля
- О яблоке раздора
- Сырки «Б. Ю. Александров» сменили название - новости
За бренд глазированных сырков "Б.Ю. Александров" развернулся жаркий спор
Сырки под брендом «Б.Ю. Александров» могут вернуться | Теперь эти сырки будут носить название "А, Ростагрокомплекс", пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к Александровой. |
Кто будет выпускать сырки «Б.Ю. Александров» | Глазированные сырки "Б.Ю. Александров" будут продавать под другим названием — "А. Ростагрокомплекс". Причина — в претензиях наследницы торговых марок Екатерины Александровой, объяснил генеральный директор "Ростагрокомплекса" Борис Еремеев. |
Конец бренда: глазированные сырки «Б. Ю. Александров» исчезают из продажи | Причина в судебном иске, который подала к заводу «Ростагрокомплекс», производящему сырки этой марки, дочь покойного Бориса Александрова Екатерина. |
Сырки «Б.Ю. Александров» переименуют из-за исков дочери умершего предпринимателя | Так, от основного операционного юрлица «Ростагроэкспорта» — «Ростагрокомплекса» — она потребовала компенсацию в 1,49 миллиарда рублей в качестве убытков за незаконное использование принадлежащего ей товарного знака. |
Производитель популярных сырков снова проводит ребрендинг
Александров» и картонная упаковка к нему, 2. В 1994 году с целью обеспечения населения молочными продуктами питания, совместно с врачами-единомышленниками Ю. Изачиком и Л. Микиртумовым , основал компанию « Ростагроэкспорт » [12] ныне — группа компаний по производству молочной продукции главным образом творожных сырков [13].
В 1999 году создал бренд «Б. Александров» по производству глазированных творожных сырков премиум-класса высококачественных и дорогостоящих [7]. По состоянию на ноябрь 2020 года, группа компаний ежедневно выпускала более 150 тонн молочной продукции глазированные творожные сырки, творожную массу, творог, десерты, сметану, плавленые сыры под брендами «Б.
На официальном сайте компании уже представлен новый логотип. Сырки под новым брендом уже появились в доставке. Екатерина Планкина.
Ранее глазированные сырки называли «сырок в шоколаде». Многие потребители по старой привычке до сих пор считают, что глазурь на сырках — из шоколада. На самом деле это совсем не так.
Абсолютное большинство современных сырков покрыто кондитерской глазурью. Пожалуй, единственный производитель, который чтит шоколадные традиции — это «Б. К сожалению, как мы уже писали выше, продукция этого бренда имеет стабильные проблемы с безопасностью. Пищевая ценность: сахар и жир, зачастую фальсифицированный. Сырки содержат достаточного много сахара от 7,7 до 11,3 г на один сырок и жира от 6,7 до 14,6 на один сырок. И такое высокое содержание сахара заложено уже в стандарт. По пищевой ценности этот продукт ближе к кондитерским изделиям, нежели к творогу, поэтому его нельзя считать полноценным молочным перекусом.
Подводя итоги, хочется сказать, что в рамках Системы Контроля Качества, Росконтроль продолжает проверки этого популярного товара. Мы не теряем надежду найти достойные товары, которые могут быть рекомендованы к покупке и маркированы Знаком Росконтроля.
До сентября 2021 г. А1 также сделала оферту и наследникам Александрова он умер в ноябре 2020 г.
У них действительно нет долей, но есть другие активы — права на бренды «Б. Александров» и «Ростагроэкспорт», объясняет человек, знакомый с предложением А1. Читайте также:Совладелец производителя «Б. По этому иску суд принял обеспечительные меры: запрещено отчуждать принадлежащие им доли, передавать их в доверительное управление, заключать любые сделки т.
Обеспечительные меры могли стать основной причиной, почему А1 не сможет купить бизнес компании, говорит советник Orchards Вадим Бородкин. Но он считает, что такой крупный игрок вряд ли откажется от идеи получить контроль над компанией и, скорее всего, он предварительно договорится сразу с несколькими участниками текущего конфликта о приобретении у них активов в будущем.
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом
15.06.2022 | Dairy News «РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента. Совладелец производителя сырков "Б.Ю. Александров" "Ростагроэкспорт" Юрий Изачик, которого просят заочно арестовать по делу о принуждении к совершению сделки. Компания «Ростагрокомплекс» сменила бренд сырков всвязи с многочисленными исками. Компания Ростагрокомплекс (экс «Б.Ю. Александров») выпустила серию «сырков для бедных».
«Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров»
Аналог нашелся в творожном сырке Б.Ю. Александров, мне понравился состав ни чего лишнего в отличии от других сырков. Глазированные сырки "Б.Ю. Александров" будут продавать под другим названием — "А. Ростагрокомплекс". Причина — в претензиях наследницы торговых марок Екатерины Александровой, объяснил генеральный директор "Ростагрокомплекса" Борис Еремеев. Так, от основного операционного юрлица «Ростагроэкспорта» — «Ростагрокомплекса» — она потребовала компенсацию в 1,49 миллиарда рублей в качестве убытков за незаконное использование принадлежащего ей товарного знака. эксклюзивный контент от FROST, подпишись и получи доступ первым!
Сырки «Б.Ю. Александров» сменили бренд на «А, Ростагрокомплекс»
Все дело в том, что осенью 2020 года умер владелец бренда Борис Юрьевич Александров. С тех пор в компании было множество споров о том, кому же должны передаться права торговой марки и остальные части бизнеса. Теперь выяснилось, что дочь бывшей главы Екатерина Александрова подала судебный иск на «Ростагрокомплекс», в котором требует компенсацию минимум 1,49 млрд рублей, а также отозвать лицензии на товарный знак «Б.
В черный список Росконтроля попали 22 глазированных сырка, большей частью за нарушение требований безопасности. Как правило, экспертиза выявляет высокое содержание плесени и дрожжей. Так, например, в последней экспертизе «рекордные» результаты продемонстрировали сырки брендов «Ростагроэкспорт» и «Ностальгия». Количество дрожжей в них превышает допустимый уровень в 140 и в 150 раз соответственно! Кстати, у этих сырков, а также образца «Б. Нарушения требований безопасности регулярно выявляются в продукции и других популярных брендов.
Таких как «Чудо», «Милава» и других. Ирина Аркатова, Главный специалист экспертного центра Союза потребителей «Росконтроль»: «Откуда берутся дрожжи в сырках? Основной их источник - сахар, входящий в рецептуру. Если сырок содержал большое количество дрожжевых клеток, то, попав в благоприятные условия, грибки начинают активно размножаться. Кроме того, дрожжи и плесень в чрезмерных количествах может быть следствием плохо промытого оборудования или нарушений технологического процесса на производстве. Большое содержание дрожжей в продуктах вызывает изменение их запаха и вкуса: вы можете ощутить дрожжевой привкус, а при наличии плесени — прогорклость.
Компания после подачи исков изменила дизайн продукции. Теперь сырки называются «Ростагрокомплекс». В конце ноября Борис Александров в возрасте 73 лет умер от коронавируса, который называл ерундой и обманом всего мира со стороны Китая, который «делает бабки» на пандемии. Александров также настаивал на том, что маски «ни в коем случае не защищают от коронавируса», но их повсеместное ношение приносит колоссальные доходы производителям защитных средств, а значит, они закономерно лоббируют соответствующие ограничительные меры.
Об этом в пятницу 24 июня пишет Forbes. Сообщается, что ассортимент и состав сырков не изменится. Напомним, основатель бренда «Б. Александров» Борис Александров умер от коронавируса в 2020 году.