Город-герой Волгоград — единственный город-миллионник России, который не имел объездной дороги: к реализации проекта не могли подступиться десятилетиями. Долгожданная мегастройка идет полным ходом. Первый этап обходной дороги Волгограда (всего их 3).(Скоро доберусь до следующих)Уже летал по этому маршруту год.
Минуточку...
В Волгоградской области стартовало масштабное строительство объездной дороги вокруг региональной столицы. Продолжается строительство временной объездной дороги и возведение моста через балку Попова. от московской трассы до ростовской – готов на 42%. Есть документация и на третий этап - 33 километра четырехполосной трассы с двумя разноуровневыми развязками и съездами на дороги Новый Рогачик – Волгоград и Волгоград – Дачи. Обход Волгограда предполагает соединить Р-22 дорогой вокруг города — то есть, с севера от Волгограда обход будет выходить на км 943 трассы Р-22, а с юга от Волгограда — на 1007 км. То есть работы ведутся вокруг самого Волгограда. Второй этап строительства обхода Волгограда предусматривает возведение 13 таких объектов.
Строим II этап обхода Волгограда
Кроме того, стартовала работа по погружению свай для строительства моста через балку Яблоневая. Формирование основного хода дороги и съездов с будущей развязки идет на пересечении строящегося обхода с региональной трассой «Качалино — Степной — аэропорт «Гумрак»». Здесь дорожники устраивают нижние слои основания. Одновременно продолжается прокладка временной объездной дороги и возведение моста через балку Попова, где уже смонтировали две из пяти опор. В целом, проект второго этапа включает три транспортные развязки и 13 мостовых сооружений, в том числе мост через Городищенский оросительный канал и путепровод через железнодорожные пути.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В планах - приступить к расширению следующего участка федеральной трассы А-260 с 24-го по 41-й километр, в обход населенного пункта Новый Рогачик, где проживают почти семь тысяч человек. На этом отрезке мы также построим путепровод, который ликвидирует последнее одноуровневое пересечение автомобильной и железной дороги на западном выезде из Волгограда. Строить обход начали в 2019 году. Саму трассу расширили с двух до четырех полос. Это позволяет увеличить скорость движения с 60 до 90 километров в час, а пропускную способность - до 38 тысяч машин в сутки раньше за день тут проходило 14 тысяч авто. Новая дорога сэкономит шоферам около часа в пути. Отметим, что полным ходом идет строительство другой объездной дороги, в обход Волгограда. В этом году еще предстоит выполнить надвижку пролета моста над руслом Волго-Донского судоходного канала. По окончании работ первый участок, который уже готов наполовину, свяжет между собой астраханское и элистинское направление федеральной трассы Р-22 "Каспий" с региональной дорогой Волгоград - Котельниково - Сальск. Затем московское направление Р-22 "Каспий" соединят с трассой А-260 и областной дорогой Качалино - Степной - аэропорт Гумрак.
Новая дорога международного значения соединит сразу несколько федеральных автомагистралей, свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, станет частью коридора «Север — Юг». Транзитные потоки будут выведены за пределы города. Кроме того, строительство объекта позволит вовлечь в хозяйственный оборот новые, пока неиспользуемые территории. Волгоградская область и сам город-герой Волгоград входят в число крупнейших транспортных узлов европейской части страны, что признано на федеральном уровне. Развитие дорожно-транспортного комплекса региона имеет стратегическое значение для всего Юга России. Благодаря системному наведению порядка в отрасли, включению объектов Волгоградской области в нацпроект «Безопасные качественные дороги», а также усилению контроля за качеством работы подрядчиков и укреплению взаимодействия с Минтрансом РФ и его структурам, в субъекте за последние 8 лет построили и реконструировали свыше 3,2 тысячи км автомагистралей. В этом году работами всех видов будет охвачено ещё около 450 км. Участники диалога подвели промежуточные итоги реализации крупных дорожно-транспортных проектов на территории региона, а также обсудили планы на предстоящий сезон. Новая дорога имеет международное значение, она соединит сразу несколько федеральных автомагистралей, свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, станет частью коридора "Север — Юг".
Две федеральных трассы соединит обход Волгограда в 2024 году
В настоящее время завершено проектирование третьего этапа. Три этапа позволят в итоге связать федеральные трассы Р-22 "Каспий" и А-260 за границами Волгограда. Протяженность всех трех этапов обходной магистрали составит 71,4 км. Общая сумма инвестиций в проект оценивается в 40 млрд рублей. Новая дорога входит в транспортную схему "Север-Юг" и пройдет через Городищенский и Светлоярский районы с выходом на трассу Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград в районе поселка Ерзовка.
В час строители продвигают по 2 метра, чтобы все было уравновешено и сбалансировано. После возведения пролетов специалисты приступят к устройству проезжей части моста. А к 1 сентября 2023 года подготовятся к надвижке левой части. Напомним, протяженность трех этапов обхода Волгограда составит более 70 км, сейчас реализуются два из них. Первый — с южной стороны от Волгограда, он соединит астраханское направление трассы Р-22 «Каспий» с элистинским, а также с региональной дорогой Волгоград — Котельниково — Сальск.
Второй этап начинается от московской трассы и заканчивается на пересечении с федеральной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский. На 3-м этапе обхода помимо 4-полосной современной дороги с осевым барьерным ограждением и линией электроосвещения построят две разноуровневые развязки, которые обеспечат безопасные съезды на трассы Новый Рогачик — Волгоград и Волгоград — Дачи. Также на участке возведут мост, 5 путепроводов, 3 проезда для сельхозтехники, 2 площадки для отдыха и 2 пункта автоматизированного весового контроля. Необходимость возведения обхода Волгограда Андрей Бочаров доказал в федеральном центре, и объект включили в план модернизации магистральной инфраструктуры. О реализации этого проекта губернатор доложил на встрече Владимиру Путину. Помимо него в регионе ведется активная работа по обновлению дорожной сети. За последние 8 лет дорожными работами всех видов было охвачено более 3,8 тыс. Только в этом году отремонтировано около 450 км.
Надвижке левой части сооружения дорожники планируют приступить с 1 августа. Напомним, что включает обход Волгограда. Он входит в транспортный коридор «Север-Юг», важность которого отметил президент Владимир Путин в послании Федеральному собранию. Первый этап обхода - с южной стороны от Волгограда, соединит астраханское направление трассы Р-22 «Каспий» с элистинским и региональной дорогой Волгоград — Котельниково — Сальск. Второй этап - начинается от московской трассы и заканчивается на пересечении с федеральной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский.
Четыре из шести путепроводов, входящих в состав развязки на 944-м км трассы Р-22 «Каспий», пересекают железнодорожную ветку. Поэтому для проведения работ совместно с РЖД мы выбирали временные окна, чтобы не мешать движению составов. Монтаж балок завершен. С началом нового дорожно-строительного сезона мы приступим к устройству проезжей части искусственных сооружений, — пояснил замначальника отдела капитального строительства волгоградского филиала ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Андрей Боганов. Помимо этого, в 2023 году не останавливалось строительство основного хода дороги. Второй этап строящегося транспортного обхода соединит две федеральных и одну региональную автодороги.
Минуточку...
2 марта 2023 - Новости Волгограда - Последние соединят объездную дорогу со 2-й Продольной магистралью. К концу 2023 года обещают заверить строительство объездной дороги Волгограда стоимостью 20 млрд рублей. Проект строительства объездной дороги имеет стратегическое значение не только для Волгоградской области, но и для России в целом. Строительство объездной дороги общей протяженностью 71 км разделили на три этапа. В Волгоградской области отремонтировали на треть путепровод на опорной трассе. Строительство и реконструкция дорог влечет за собой и развитие общественного транспорта, без которого невозможно обеспечить комфорт в современном городе.
Строим II этап обхода Волгограда
Опубликован документ, содержащий перечень участков, которые будут изъяты при строительстве объездной дороги вокруг Волгограда. Новости Волгограда обход квартир. Объездная дорога Волгоград этапы. Этапы строительства эстакады. Новая дорога входит в транспортную схему "Север-Юг" и пройдет через Городищенский и Светлоярский районы с выходом на трассу Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград в районе поселка Ерзовка. Город-герой Волгоград — единственный город-миллионник России, который не имел объездной дороги: к реализации проекта не могли подступиться десятилетиями.
Строим II этап обхода Волгограда
Кроме того, ее строительство в корне изменит и ситуацию в дорожной сфере Волгограда, транзитные потоки будут выведены за пределы города. В рамках первого этапа продолжается строительство нового моста через Волго-Донской судоходный канал. Когда объект будет введен в эксплуатацию, специалисты смогут приступить к обследованию и реконструкции старого моста в Красноармейском районе. Четырехполосный участок с разделительной полосой на западном выезде из областной столицы обеспечит пропускную способность в 38 тысяч автомобилей в сутки, благодаря строительству нового путепровода пробки на железнодорожном переезде будут ликвидированы. Добавим также, что в прошлом году были досрочно завершены работы на 16 из 19 км участка реконструкции трассы Р-22 "Каспий", где дорожное покрытие формируется из бетона — в конце 2021-го здесь уже было открыто движение по четырем полосам. В целом с 2014 года в нашем регионе реализован ряд крупных отраслевых проектов: построена рокадная дорога вдоль Волги - она стала полноценным дублером Первой Продольной; открыт тоннель на Тулака; реализован первый этап продления улицы Электролесовской; построен новый мост через Ахтубу; реконструирован автодорожный комплекс Волжской ГЭС. Всего за последние 7 лет различными видами работ были охвачены свыше 3200 км автомагистралей. На этот год планы тоже амбициозные - только в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" в Волгоградской области предстоит отремонтировать более 390 км автомагистралей. Трасса избавит областной центр от транзитных фур, уменьшит заторы и позволит сохранить асфальт на продольных магистралях.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на данном сайте, Вам в течение 7 дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта "Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц часто задаваемые вопросы ".
С одной стороны это будет способствовать сокращению времени в пути.
С другой — позволит перераспределить транспортные потоки и значительно снизить нагрузку на Вторую продольную», — отмечает пресс-служба областной администрации. Источник фото: Фото редакции «Открытие дороги — знаменательное событие, так как мы все видим, что пропускная способность Второй Продольной магистрали в Волгограде себя исчерпала полностью, из-за чего в городе постоянные заторы и пробки, в частности, из-за большого количества грузового транспорта. Окончательно решить эту проблему возможно после открытия объездной дороги, которая сейчас строится. Сегодня открытие дороги-дублера позволило снизить напряженность на дорогах. Теперь частный транспорт и грузовой может миновать пробки, которые случаются на Второй Продольной. Конечно, еще есть над чем поработать, например, над пешеходными переходами и стыковкой дороги с улице Кирова. Но в перспективе все это можно решить. А так можно смело сказать, что поступательно двигаемся вперед. Не могу не отметить тот факт, что новый участок дороги назвали в честь Фронтовика Евгения Фёдоровича Рогова, учитывая героическую историю нашего города, решение очень правильное», — отмечает председатель регионального отделения «Движения автомобилистов России», член регионального штаба «Народного фронта» Армен Оганесян. Главный дорожный проект региона Открытие участка дороги-дублера — важное события для города, однако сейчас все внимание приковано к другому объекту — обходной дороге, появление которой местные жители ждут не один десяток лет.
Строительство обхода Волгограда начали в 2019 году.
Поделиться Схема ДЗОК от ГК "Автодор" ДЗОК позволит пустить весь транзитный транспорт мимо краевой столицы, что, безусловно, улучшит там экологическую ситуацию, а также существенно увеличит пропускную способность дальних подходов к Крымскому мосту и сократит время в пути к Крыму и Черному морю. Новая дорога — лишь часть грандиозных изменений транспортной логистики всего побережья. В будущем Северный обход поможет связать путь Новороссийск — Керчь в единый скоростной транспортный коридор. Реконструкция федеральной трассы А-290 уже началась. Обход Аксая — долгожданный объект на пути к морю Строительство обхода Аксая задумывалось еще при прежнем губернаторе Ростовской области Владимире Чубе 1991-2010 , однако в те годы приоритеты дорожного строительства были другими — шло масштабное расширение трассы М-4, которое стартовало в 2005 году, рассказывал совладелец АО «Донаэродорстой» Алексей Кнышов. О строительстве обхода Аксая впервые публично было заявлено в 2010 году губернатором Василием Голубевым, который обозначил параметры проекта.
Его строительство началось лишь в 2018 году, а стоимость выросла с 74 млрд до 117,3 млрд рублей. Дорога протяженностью 35,5 км будет платной. Помимо непосредственно обхода Красного Колоса, Рассвета и Аксая он включает в себя уже реконструированные в 2021-2022 годах участки с 1024-го по 1036-й Новоперсиановка — развязка на Новочеркасск и с 1072-го по 1091-й километр Дорожный - Койсугский. Эти участки останутся условно бесплатными, так как пункт взимания платы будет находиться на самом обходе с 1036-го по 1072-й километр. Поделиться Схема обхода Аксая от ГК "Автодор" Он включает в себя новый мост через Дон и позволит разгрузить существующий Аксайский мост, снять нагрузку на прилегающие к Аксаю транспортные развязки.