Новости сталкер стругацкие

ТАРКОВСКИЙ И СТРУГАЦКИЕ В этот день — 29 декабря 1986 года — в Париже умер кинорежиссёр Андрей Тарковский.

Аркадий и Борис Стругацкие «Сталкер»

Разве это важно? Я никогда не задумывалась, где это происходит, для меня совершенно это не важно, важны мысли которые авторы хотели донести до читателей. И которые заставляют задумываться о многом, об очень важном. После прочтения этой книги просто тянет сделать хоть что-то хорошее.

Ну и современные фриплеи по типу Anomaly и Dead Air.

Шокер и Ганслингер, и ожидаемый Ray of Hope. Stalker2news: Хороший выбор. Раз уж ваш никнейм связан с играми, то вы наверняка знакомы со многими проектами. Играли в серию Metro или Chernobylite, который недавно вышел в ранний доступ?

BloodySmile: В метро играл, во все части. Книги не читал, но играми остался доволен. О Chernobylite слышал и видел, даже смотрел геймплей. Но меня эта игра не заинтересовала.

Stalker2news: А что скажете о серии Fallout? BloodySmile: Играл в 3-й, Нью Вегас и 4-й. Играл долго, но ни один не прошел. Впоследствии просто надоедает.

Безусловно эта серия игр богатая и не обычная, но не для меня. Stalker2news: С 76-ым, как я понял, вы не знакомы? Ну, это может и к лучшему BloodySmile: Знаком, конечно. Но с самого первого трейлера понял, что это будет не удачным проектом.

Stalker2news: Судя по всему, играми вы восхищаетесь. Какие еще игры и франшизы можете отметить? BloodySmile: Ну я поиграл в огромное количество игр, думаю перечислять - нет смысла. Stalker2news: Это понятно.

Которые просто запомнились? Stalker2news: Знакомы с книжной серией Сталкеру? Может есть какие-то фавориты, которые больше всего понравились и даже как-то повлияли на вашу работу над комиксом? BloodySmile: На удивление - нет.

Не читал ли ни одной книги по сталкеру? Начинал читать Зону Поражения, но забросил. И было это лет 10 назад. Читал только Пикник на обочине, братьев Стругацких.

Stalker2news: Понравилась работа Стругацких? BloodySmile: Трудно сказать. Для меня это было просто рассказ о фантастической и таинственной вселенной. Не сказал бы я от нее в восторге, но и не против.

Stalker2news: Понимаю, а вот ребятам из GSC этот роман очень даже понравился. Кстати, о GSC.

Почему последние слова сталкера в книге так отличаются от фильма Тарковского! В Книге Стругацких-.. Она моя,человеческая! Вытяни из меня сам ,чего-же я хочу-,ведь не может быть ,чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято,ведь я ничего не могу придумать ,чтобы я хотел плохого!

Это Стругацкие! А теперь фильм Тарковского-Лейпмотивом фильма можно привести последние фразы Сталкера:"Никто мне не верит,не только эти.

Предполагается, что за несколько лет до описываемых событий Землю посещают представители внеземной цивилизации.

В результате на планете появляются опасные для людей зоны: там происходят явления, идущие вразрез с законами физики. Кроме того, на огороженных территориях можно найти множество загадочных артефактов — как полезных, так и крайне опасных. Главный герой повести, сталкер Рэдрик Шухарт, ищет и продаёт эти артефакты.

Повесть впервые издали в 1972 году. Она обрела широкую известность далеко за пределами Союза и вышла как минимум в двадцати странах. Книгу неоднократно экранизировали.

Наиболее удачной адаптацией стал фильм Андрея Тарковского «Сталкер» с Александром Кайдановским в главной роли.

В Мурманске снимают короткометражку про сталкера

50 лет назад, в ноябре 1971 года, писатели Аркадий и Борис Стругацкие завершили работу над своей лучшей книгой — «Пикником на обочине», из которой потом получился один из самых в. Плохие новости Сталкер, Экранизация, Пикник на обочине, Стругацкие, Фильмы, Любительское кино, Длиннопост. 50 лет назад, в ноябре 1971 года, писатели Аркадий и Борис Стругацкие завершили работу над своей лучшей книгой — «Пикником на обочине», из которой потом получился один из самых в. Вышел трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких. В результате «Сталкер» — это не Стругацкие, так же, как «Солярис» Тарковского — это не Лем.

Как фильм "Сталкер" уничтожили и сняли заново

Это случай удивительный, учитывая популярность братьев, их писательский вес. Чего это они будут подчиняться, ведь они могли видеть себя полноправными соавторами творимого, более того, они могли бы видеть себя на первом плане, раз ИХ произведение экранизируется. Но Стругацкие приняли свою подчиненную роль, считая, что им повезло работать с гением. Вторая причина: то, что в итоге «Сталкер» не стал даже и приблизительно экранизацией «Пикника на обочине».

Это тоже важный нюанс — отсутствие конкуренции книги и фильма.

Он никому не нужен, и это место — Зона — тоже никому не нужно. То есть фильм о победе материализма… [1] — Андрей Тарковский, слова О. Сурковой 5 декабря 1978 Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живёт в каждом человеке. Борис Стругацкий , главу «Киносценарии» «Комментариев к пройденному» , 1999 … Тарковский сделал из «Пикника на обочине» такой паштет, который никто не понимает, но он в самый раз печальный и понурый.

Кажется даже, что комплекс постоянных тем и изобразительных мотивов, обуревавших режиссёра долгие годы, реализованный им до конца, исчерпанный и отданный экрану, из «Сталкера» вычтен. За этот счет «Сталкер» выглядит гораздо целостнее, более сжато и едино, чем было « Зеркало ». С ним даже нечего сравнить. Он становится настоящим духовным учителем, прекрасным блаженным, он даже несколько христоморфен. Аркадий Стругацкий [ править ] Когда мы начали работать, Тарковский ещё точно не знал, что ему нужно. Тарковскому нужно было показать поход людей за счастьем и разочарование в этом самом счастье, которое возникает во время похода. Сначала Тарковского очень увлекала фантастическая сторона, и мы изощрялись в различных выдумках.

И вот он снял две трети плёнки, отпущенной на фильм. У нас, оказывается, в Советском Союзе, единственная такая машина для «Кодака» — на «Мосфильме». Ну, и… всё испортили. Всё погибло. Денег больше не давали, плёнки больше не давали, и Тарковский придумал выход: сделать двухсерийный фильм. Тогда получилось бы, что у нас четыре трети плёнки — по две трети на каждую серию. С потерей одной трети на серию ещё можно было как-то мириться.

И вот Тарковский меня спрашивает: что, говорит, тебе ещё не надоело «Пикник на обочине» переписывать? Я говорю: надоело. Вот, говорит, поезжай в Ленинград. Вот тебе десять дней, и напиши двухсерийный сценарий, в котором сталкер был бы совсем другим, не тем, что он есть. А каким? А я, говорит, не знаю. Мне нужен другой… Ну, я поехал.

Получил от Бориса большой втык за неопределённость. И Борису пришла в голову идея: дать в фильме нечто вроде нового мессии. Потом были ещё два или три варианта: мы занимались тем, что… выкорчёвывали фантастику из сценария. У Андрея погибла половина отпущенной ему плёнки и безвозвратно сгинули две трети отпущенных на фильм денег. В Госкино вежливо, но категорически отказались компенсировать ему эти потери. Ему вкрадчиво предложили посчитать загубленную плёнку за нормально проявленную и продолжать съёмку, а когда он наотрез отказался, дали понять, что готовы все потери щедрой рукой списать по параграфу о творческой неудаче, если, конечно, он плюнет на фильм и займётся чем-нибудь другим. Это были поистине тяжёлые дни.

Андрей ходил мрачный, как туча. Недели через полторы этого тягостного состояния Андрей явился мне просветлённым. Он шёл как по облаку. Он сиял. Честное слово, я даже испугался, когда увидел его. Приношу новый эпизод. Вчера только его обговаривали.

Ты сценарист, а не я.

Речь идет о муках человеческого неверия. Оба героя хотят попасть в Комнату, руководствуясь собственными соображениями и целями. Каждый из них по-разному раскрывается во время путешествия, обнажая те душевные недуги, которым болеет современная Тарковскому интеллектуальная элита.

Болезнь Писателя лежит на поверхности. Мир управляется чугунными законами, и это невыносимо скучно. И законы эти — увы! Они не умеют нарушаться… Нет никакого Бермудского треугольника.

Есть треугольник а бэ цэ, который равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим. Вы чувствуете, какая унылая скука заключена в этом утверждении? Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды!

А теперь каждый четвертый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно». С первой же его реплики автор дает нам понять, кто перед нами. Это унылый скептик, разуверившийся человек, пресыщенный всеми «радостями» этой жизни, а потому — опустошенный изнутри.

Более того, скепсис и уныние Писателя граничат с кощунством. Так, в одном из эпизодов, в котором Сталкер читает стихотворение о томлении души по Богу, Писатель надевает скрученную проволоку на голову наподобие тернового венца и клоунским тоном произносит: «Я вас не прощу! Не зря, видимо, после испытания в «Мясорубке» Писатель сравнивает себя с Вечным Жидом, человеком, который ударил Спасителя, изнемогавшего под тяжестью Креста. Дойдя до комнаты, Писатель не может в нее войти.

Чуду не дает причаститься унылый скепсис и цинизм, которым наполнена его душа. Чтобы преодолеть это состояние, Сталкер призывает его «сосредоточиться и постараться вспомнить всю свою жизнь. Когда человек думает о прошлом, он становится добрее». По сути, это призыв к покаянию.

Однако тот не находит силы заглянуть в самого себя, чтобы понять, о чем же на самом деле тоскует его сердце. Едва ли… это пройдет. Во-первых, если я стану вспоминать свою жизнь, то вряд ли стану добрее. А потом, неужели ты не чувствуешь, как это все… Срамно?

А что дурного в молитве? Это вы из гордости так говорите. Вы успокойтесь, вы просто не готовы. Это бывает, довольно часто».

Для Писателя все его желания остаются всего лишь желанием «дряни», которую он не хочет вываливать на голову ни себе, ни другим людям. Этой «дрянью» и захлебывается жажда подлинного счастья. Что же с Профессором? Подобно Писателю, он также жаждет истины.

Однако в отличие от своего коллеги Профессор скорее прагматик нежели философ. Она прячется, а вы ее всюду ищете, то здесь копнете, то там. В одном месте копнули — ага, ядро состоит из протонов! В другом копнули — красота: треугольник а бэ цэ равен треугольнику а-прим бэ-прим цэ-прим…» Беда Профессора в том, что в этом поиске он слишком уповает на голый разум.

В итоге этот разум приводит его к той мысли, что Комнату нужно во что бы то ни стало уничтожить. В ее существовании он видит реальную опасность для человечества. Но, придя на место, он узнает, что комната исполняет желания иного рода, нежели корыстные. Более того, под влиянием малодушных рассуждений Писателя, он вообще начинает сомневаться в реальности происходящего в этом чудесном месте.

Чего не хватило Писателю и Профессору, чтобы стать участниками Чуда? На это намекает сам Сталкер. Однако окончательный приговор этим двум Тарковский выносит в финале произведения. О трагедии человечества в лице Профессора и Писателя Сталкер сокрушается в разговоре с женой.

Если б вы только знали, как я устал! Одному Богу известно! И еще называют себя интеллигентами. Эти писатели!

Они же не верят ни во что. У них же… орган этот, которым верят, атрофировался!..

И уж тем более он не мог рассказать этого Стругацким. Типичная запись из дневника Андрея Арсеньевича во время съемок: «А что если развить «Сталкера» в следующей картине — с теми же актерами? Сталкер начинает насильно тащить людей в Комнату и превращается в «жреца» и фашиста. А есть ли путь такой — «за уши к счастью»? В итоге Стругацкие написали восемь или девять вариантов сценария. Последний — уже практически в состоянии чистой истерики.

Но именно этот вариант, в котором герой Александра Кайдановского превратился почти в юродивого, Тарковского неожиданно удовлетворил. И если бы это было единственной бедой! Город Исфара в Таджикистане, где собирались снимать «Сталкера», был разрушен землетрясением аккурат накануне съемок. Производство перенесли в Эстонию, в район с предельно неблагоприятной экологической обстановкой. Съемки были кошмаром. Когда нужна была листва на деревьях, неожиданно выпадал снег в июне! Многие в группе сильно пили. Потом Тарковский страшно рассорился с оператором Георгием Рербергом, работавшим на первой версии, и вся пленка отправилась в корзину.

Существуют разные версии конфликта: кто-то говорит, что почти все снятое Рербергом, оказалось браком скорее, из-за халатности тех, кто проявлял пленку, а не по вине выдающегося оператора , кто-то — что Тарковский попросту решил переделать уже готовую картину, потому что у него поменялась концепция… Съемки заняли много месяцев, а перерасход бюджета составил огромную сумму в триста тысяч рублей. Загадки книги «Золотой теленок»: кем был настоящий сын лейтенанта Шмидта Девять загадок книги, которые так сразу и не разгадаешь Читать подробнее Естественно, к фильму потом выкатили массу претензий — таких же идиотских, какие предъявлялись к книге. Например, от режиссера требовали убрать оттуда слово «водка», как «слишком русское». Для Тарковского, с его очень непростым душевным устройством, все это было пыткой и не случайно после «Сталкера» он уехал на Запад, чтобы больше не иметь дела с советским кинематографическим начальством. Но самое мрачное не это.

Киносценарии > Сталкер > страница 10

12+ Книга "Сталкер" {Киносценарии} – Аркадий и Борис Стругацкие, 1990. Но сегодня в фокусе нашего объектива легендарная повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Ну, Стругацкие говорят нам совершенно однозначно, что есть генетические болезни, которые никак нельзя имитировать.

Новое издание романа братьев Стругацких "Пикник на обочине" выходит в итальянском издательстве

Стругацкий Аркадий Натанович, Борис Стругацкий: STALKER. Борисо и Аркадий Стругацкие создали до невозможности странный, порою уродливый и жестокий, но до мелочей продуманный и живой мир. Поделюсь впечатлениями о книге «Сталкер» братьев Стругацких. Ремонт квартир в Припяти, радиация, поездки в мёртвые деревни, перевязка ран в заброшенных бункерах и другие заботы современных сталкеров.

Стругацкий Аркадий Натанович, Борис Стругацкий: STALKER. Энциклопедия. Хроника Посещения

У Стругацких Сталкер проводит в Зону группу страждущих, жертвуя ими ради здоровья дочери-инвалида. Плохие новости Сталкер, Экранизация, Пикник на обочине, Стругацкие, Фильмы, Любительское кино, Длиннопост. Американский телеканал WGN заказал пилотный эпизод сериала, основанного на повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», сообщает портал Variety. Первую версию сценария Тарковский отверг, после тщательной доработки Стругацким всё-таки удалось угодить режиссёру.

Новый S.T.A.L.K.E.R. создаётся по книге братьев Стругацких!

Энциклопедия" дает подробнейший рассказ о событиях с момента Посещения и до наших дней и предоставляет детальное описание жизни в Зонах и вокруг них.

История рассказывает о злоключениях опытного сталкера в Зоне, а также поднимает вопросы доверия, жадности и алчности, ценности жизни и превратности судьбы. В съёмках задействованы профессиональные актёры из театра Северного флота. Премьера кинокартины запланирована на осень этого года.

Фанаты серии трансмедиа франшизы знают, что Стругацких можно назвать скорее основоположниками серии, нежели создателями Зоны в том понимании, какой мы ее знаем сегодня. Таким образом, можно заключить, что судьба S. Права на игру все еще принадлежат Григоровичу — слухи по приобретению прав компанией Bethesda Softworks на разработку продолжения серии, оказались просто слухами.

Команда разработчиков распущена и формирует свои проекты, как например Survarium.

Немного о сюжете со слов режиссера: «В фильме собраны 3 истории. Сталкер-ветеран и мажор-турист оказываются заперты в подземном бункере. Чтобы скоротать время, ветеран рассказывает туристу истории про опасности и перипетии аномальной зоны, в которых принимал непосредственное участие. Одна байка перетекает в другую и приводит нас к открытому финалу фильма. Во всех трех сюжетах персонажи являются противоположностями друг другу, но превратности судьбы заставляют их работать сообща, что уже создает внутреннюю напряженность сцены.

Киносценарии > Сталкер > страница 10

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов" Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП видимо давно заброшены. Аркадий и Борис Стругацкие. Социальные эксперименты и психология. 5.3K likes. «Цель данного научно—исследовательского проекта — научиться пользоваться. В сталкере Стругацких,стрелять было не в кого,не было там и Чернобыля и тд,действие происходило вообще в какой то мелкой кап стране,я почему то думал что ирландия. Ремонт квартир в Припяти, радиация, поездки в мёртвые деревни, перевязка ран в заброшенных бункерах и другие заботы современных сталкеров. Сталкер заводит мотор, и машина стремглав уносится по темным предутренним улицам. В 1977 г. братьями Стругацкими был подготовлен окончательный вариант сценария фильма «Сталкер».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий