Новости спилберг фильмография

Свою карьеру в кино Стивен Спилберг начал в возрасте 22 лет режиссером в фильме Бредущие. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стивен Спилберг можно посмотреть на Иви.

Миры Стивена Спилберга / МСС™

Его работа "Побег в никуда", в которой родственники мальчика сыграли роли, заняла первое место. Стивен Спилберг Через несколько лет Стивен Спилберг закончил работу над фильмом "Огненные огни", который рассказывает о похищении людей инопланетянами. Этот фильм был профинансирован родителями Стивена, и даже показан в местном кинотеатре. Расходы на съемки составили около 600 долларов, мать Стивена кормила съемочную группу бесплатно, а отец занимался созданием декораций. Это был началом кинематографической карьеры Спилберга. Фильмы Когда Стивен Спилберг достиг 19 лет, он дважды пытался поступить в школу киноискусств при Университете Южной Калифорнии, но оба раза ему отказали, отметив его как "бездарность" в резюме.

Однако Спилберг не сдался и поступил в технический колледж, где снял 26-минутный фильм "Эмблин". Этот фильм был замечен представителями кинокомпании "Universal". Мысли о кино не покидали молодого человека. Одна известная компания заключила договор с молодым человеком. Изначально Стивен Спилберг работал над производством сериалов, таких как "Психиатр", "Ночная галерея", "Коломбо.

Убийство по книге" и "Что-то зловещее". В 1971 году он создал небольшой фильм-катастрофу "Дуэль", где только один актер играл главную роль. В 1974 году продюсеры компании "Universal" предложили начинающему режиссеру снять свой первый полнометражный криминальный фильм "Шугарлендский экспресс" с Голди Хоун в главной роли, который получил хорошие отзывы. Однако настоящую славу Спилбергу принес фильм ужасов "Челюсти", который вышел в 1975 году и удерживал рекорд по кассовым сборам в течение нескольких лет. Позже были сняты три сиквела этого легендарного фильма, но уже без участия Спилберга.

После успеха фильма ужасов "Челюсти", продюсеры заинтересовались идеей молодого режиссера о создании фильма о пришельцах из космоса. Так появились научно-популярные фильмы, наполненные удивительными событиями, невероятными приключениями и древними страхами - "Близкие контакты третьей степени" 1977 и "Инопланетянин" 1982. В 1979 году Стивен Спилберг попробовал свои силы в комедийном жанре и снял сатирический фильм "1941". В 1981 году был выпущен приключенческий боевик "Индиана Джонс.

В его кино никогда не бывает остановок. Всегда что-то происходит в мизансцене или в аудиальном пространстве, всегда крупный план предстаёт в движении, всегда присутствует недосказанность и напряжение, которые обязательно выведут историю к спасительному хэппи энду — к празднику человечности.

В центре истории типичный для режиссёра персонаж, которого легко встретить на улице. Ничем не примечательный коммивояжёр Дэвид Манн едет на красном «Плимуте» вдоль юго-западной пустыни Мохаве на бизнес-встречу, слушает радиопередачу и невзначай обгоняет бензовоз, чем оскорбляет водителя. Начинается кровавая погоня. Это кино положило основу тематическим триллерам о погонях. Здесь Спилберг интересно работает с повествованием и техникой развёртывания истории. О главном герое мы узнаём благодаря, казалось бы, незначительным деталям.

По радио звучит история слушателя, который рассказывает, что не чувствует свою мужественность, ведь его обеспечивает жена. В ответ Манн лишь ехдино смеётся, а следом мы слышим телефонный разговор героя с женой — он извиняется за то, что не смог защитить её от своего коллеги, не проявил мужество. Интересным кажется и техническое устройство картины. Спилберг сближает свою камеру со взглядом героя, пытается с её помощью разглядеть лицо агрессивного водителя, сосредотачивается крупным планом на встревоженном лице Манна, синхронизируя его аналитический взор со взором киноаппарата. Зрителю известно ровно столько, сколько знает сам персонаж, из-за чего формируется саспенс — как и герою, нам не найти безопасного места в пространстве машины или за её пределами. Здесь же Спилберг использует свой любимый звуковой приём, который мы услышим и в «Спасти рядового Райана» — он практически не включает в саунддизайн саундтрек, а сосредотачивает внимание исключительно на звуках, производимых внутренней для фильма реальностью.

В отличие от коллег по цеху, выбирающих разговор о реальных социальных и политических проблемах, Спилберг обходил критику системы и жизни в Америке стороной, возвращая в Голливуд старую-добрую традицию жанрового аттракционного кино, которое дарит эскапистское удовольствие и позволяет возвыситься над собственным бессилием перед неудобной обыденностью за счёт вымышленной победы над простым и понятным злом. Пускай Спилберг избегал серьёзных тем, он всё же оставался верным простым людям с их непростыми проблемами. Даже в этом биохорроре про напавшую на курортный городок акулу мы наблюдаем прежде всего за отношениями людей и их поведением в экстремальных условиях — ужасом, героизмом или трусостью. И вот он получает очередной заказ от военной разведки США, его просят найти Ковчег Завета раньше нацистов и личного конкурента Джонса — археолога из Франции Рене Беллока. Вместе с другом Саллахом и своей бывшей Мэрион Рэйфенвуд Джонс отправляется в увлекательное и крайне опасное путешествие. Сценарий, написанный Лукасом в соавторстве с Лоуренсом Кэзданом и Филиппом Кауфманом, вдохновлён комиксами, бульварными романами 50-х и 60-х, а также киносериалами 30-х и 40-х годов про героев, которые рискуют собой ради удовольствия зрителя.

Индиан Джонс в сценарии Кэздана был скорее антигероем, который ворошит древние гробницы, забывая про мораль. Однако обаяние Харрисона Форда и увлекательный сюжет сгладили неоднозначность главного персонажа. Фильм хвалили за ловкое использование саспенса в комедийно-приключенческом жанре, за отличное техническое исполнение и захватывающий сюжет. Замышляясь как фильм категории Б, «В поисках утраченного Ковчега» получил пять Оскаров и стал символом эпохи 80-х, оставив большой след в формировании массовой популярной культуры и, в конце концов, подаривший зрителям одну из самых ярких франшиз в истории кино. План оказался рабочим, вот только недалёкость и нервозность героев заводит их в дебри антизаконья — сперва они угоняют машину у пожилой пары, а затем берут в заложники полицейского. Ситуация с каждой сценой становится всё более безвыходной.

Это увлекательный роуд-муви про типичных спилберговских персонажей — потерянных взрослых, которые пытаются склеить свою жизнь любыми средствами. Полная авантюр, юмора и забавных ситуаций драма безусловно выглядит ещё не так оформлено, как будущие картины режиссёра. Но здесь Спилберг оттачивает свой талант эмоционального вовлечения зрителя простыми средствами — до последнего сопереживаешь этим наивным кидалтам, проникаешься их добрыми сердцами и отношениями, а самое главное — в этой истории совершенно отсутствуют плохие персонажи, кажется, Спилберг способен сопереживать любому, кто попадает в его сценарий и под прицел кинокамеры. Это очень личное кино режиссёра, описывающее дружбу мальчика и потерянного пришельца, который надеется однажды вернуться домой и не попасться агентам NASA. Успех связан с личным подходом автора к своему материалу — по сути «Инопланетянин» является полу биографическим фильмом, в котором режиссёр вспоминает свои ощущения и волнения от развода родителей, а заодно показывает образ типичного ребёнка из пригорода, который верит в чудеса. Другой важной эмоциональной темой фильма является отсутствие дома — главный герой, мальчик Эллиот, не чувствует комфорта в стенах собственной комнаты, как и его друг-пришелец, потерявший свою семью.

Критики, писавшие о фильме, отмечали мрачность образа субурбии и нездоровость жизни типичной американской семьи. В действительности, этот фильм напоминает колыбельную о добре и чувстве сострадания, воспитывает в юных и взрослых зрителях эмпатию к окружающим и мотивирует на подвиги. Действие разворачивается недалеко от Коста-Рики в тематическом парке развлечений, где миллионер Джон Хаммонд вместе с командой генетиков клонировали известных науке особей динозавров по ДНК, извлечённым из комаров! Но стоило запустить первую фокусную группу людей в парк, как весь замысел вышел из строя. Среди заточённых в экзотическом парке оказались и внуки Хаммонда, и палеонтологи Алан Грант с Элли Сэттлер, а также математик Ян Малькольм.

Индиана Джонс и Храм судьбы 1984 Во второй части искатель приключений Индиан направляется в Гималаи, а вместе с Джонсоном и певица Уилли Скотт и преданный друг Коротышка. Там они сталкиваются с жестокой Кали — Богиней Смерти. Станет ли Джонс и его попутчики жертвами, или же все таки им удастся вырваться и победить зло? Индиана Джонс и последний крестовый поход 1989 В третьей части интересных приключений, известный археолог Индиан Джонс находится в поисках тайной реликвии за всю историю всего существования — Святой Грааль. С этим ему будет оказывать помощь его отец —Джонс старший.

Научная фантастика «Инопланетянин», собравшая 700 млн долларов в кинопрокате и еще 300 млн на мерче. Приквел фильмы о Индиане Джонсе «Храм судьбы», ставшего неизменно коммерчески успешным. От продюсирования — к режиссуре В 1984-1990 режиссер расширяет свою деятельность: В 1984 становится сооснователем кинокомпании Amblin Entertainment. В 1984-1990 проявляет себя в качестве исполнительного продюсера как художественных фильмов, так и мультиков. В середине 1980-х начинает сотрудничество с Warner Bros. Выход «Империи солнца» — первого американского фильма в Шанхае.

Заслуженное признание В девяностых режиссер достигает «коммерческого и критического успеха»: «Капитан Крюк» 1991 про возвращение взрослого Питера Пена в Неверленд. Создание самого кассового фильма девяностых «Парк Юрского периода» 1993 о парке развлечений с вымершими динозаврами. Фильм о временах Холокоста «Список Шиндлера» 1993 , собравший семь оскаровских статуэток. Основание компании DreamWorks в 1994. Успехи Нового Тысячелетия В XXI веке Стивен Спилберг занимается не менее громкими проектами: В 2001 продюсирует «Братьев по оружию» и снимает научно-фантастический фильм о мальчике-роботе «Искусственный разум».

Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»

Полная фильмография Стивена Спилберга, все фильмы режиссера и роли. В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме, сняв картину «Спасти рядового Райана», где главного героя сыграл Том Хэнкс. Спилберг выиграл премию Оскар за лучшую режиссуру за Список Шиндлера и Спасти рядового Райана, а также получил пять других номинаций. Талант режиссёра Стивен Спилберг всю жизнь успешно совмещал с успешной продюсерской деятельностью, и внёс в этой роли гигантский вклад в развитие американской и мировой. Утверждение, что именно Стивен Спилберг "сделал" весь нынешний кинематограф, как минимум дискуссионно.

Где вы находитесь?

  • Стивен Спилберг — фильмография
  • Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е — Кино и сериалы на DTF
  • Стивен Спилберг на Cinemate. Steven Spielberg фильмография
  • Саша Спилберг фильмография
  • Фильмография - Steven Spielberg (Стивен Спилберг) - Звезды мирового кино
  • Стивен Спилберг — Актер (168 ролей)

Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Лишь иногда в фильме просачивается сентиментальность, словно напоминание, что среди всех ужасов найдется место для добра. Бизнесмен Оскар Шиндлер Лиам Нисон прибывает в Краков в 1939 году, чтобы разбогатеть на только что начавшейся Второй мировой войне. Вступив в нацистскую партию в первую очередь из политической выгоды, он укомплектовывает свою фабрику еврейскими рабочими по тем же прагматическим причинам. Когда СС начинает истреблять евреев в Краковском гетто, Шиндлер принимает меры для защиты своих рабочих, чтобы его фабрика продолжала работать, но вскоре понимает, что таким образом он также спасает невинные жизни.

Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега 50 В начале 1980-х Стивен Спилберг вместе с приятелем-киноманом Джорджем Лукасом решил отдать дань уважения классическим приключенческим картинам. Так на свет появился бесстрашный археолог Индиана Джонс — отчасти Шерлок Холмс ум , отчасти Джеймс Бонд харизма , отчасти Человек без имени крутость и, естественно, отчасти Хан Соло милый мошенник. Первые приключения этого героя в «В поисках утраченного ковчега» — идеальное сочетание потрясающего экшена и классических моментов Золотой эпохи Голливуда.

Это совершенный образец чистого, незамутненного развлечения, который пытаются воссоздать уже много десятилетий. При этом сам Индиана Джонс не теряется среди идеальных экшен-сцен: всё это построено вокруг его центральной фигуры, всё происходящее посвящено исключительно ему. Неудивительно, что Индиана Джонс до сих пор считается одним из самых популярных киногероев и в 2023 году вновь вернется на экраны в пятой части знаменитой франшизы.

Третий рейх вовсю набирает силу, а Адольф Гитлер занят поисками легендарного Ковчега Завета — места упокоения Десяти заповедей, чьи сверхъестественные силы, как гласит легенда, могут уничтожить целые армии. Безжалостно преследуемый гитлеровскими приспешниками, Инди должен как можно быстрее найти Колодец душ, где Ковчег пролежал нетронутым на протяжении веков. Окруженные жестокими реалиями войны, они должны преодолеть оккупированные нацистами территории, чтобы установить контакт с подразделением Райана.

Во время поисков каждый человек из отряда Миллера отправляется в личное путешествие и обнаруживает в себе силы, чтобы победить неопределенное будущее с честью, порядочностью и отвагой. Военная драма «Спасти рядового Райана» известна в первую очередь благодаря сцене высадки американцев в Нормандии. Спилбергу не хотелось показывать персонажей героями.

Вместо этого он пускается во все тяжкие и демонстрирует, как обычные парни и мужчины угодили в мясорубку войны, кровавую и беспощадную. Однако фильму есть что предложить и за пределами экранной жестокости. Картина может похвастаться самой недооцененной и сдержанной игрой Хэнкса — Спилбергу мастерски удалось разбавить захватывающие боевые сцены более тихими эпизодами, чтобы зритель мог получше узнать всех персонажей.

И в конечном счете это делает финал эмоциональнее, интимнее, словно умирают не просто какие-то солдаты, но наши близкие товарищи по оружию. Поймай меня, если сможешь 50 Фрэнк Абигнейл — младший Леонардо ДиКаприо работал врачом, юристом и вторым пилотом крупной авиакомпании — и всё это до своего 18-летия. Мастер обмана и блестящий фальшивомонетчик, чьи навыки сделали его по-настоящему знаменитым: в возрасте 17 лет Фрэнк стал самым успешным грабителем банков в истории США.

К наиболее известным его режиссёрским работам относятся фильмы «Список Шиндлера» 1993 , «Инопланетянин» 1982 , «Парк юрского периода» 1993 , тетралогия об Индиане Джонсе 1981-2008 , «Челюсти» 1975 , «Близкие контакты третьей степени» 1977 , «Спасти рядового Райана» 1998 , «Особое мнение» 2002 , «Линкольн» 2012 , «Шпионский мост» 2015 , «Первому игроку приготовиться» 2017. Спилберг выступил исполнительным продюсером в таких проектах, как трилогия «Назад в будущее» 1985-1990 , квадрология «Люди в чёрном» 1997-2019 , первый фильм хоррор-франшизы «Полтергейст» 1982 , дилогия «Гремлины» 1984-1990 , «Кто подставил кролика Роджера» 1988 , киносериал о Трансформерах 2007-2018 , «Мемуары гейши» 2005 , «Письма с Иво Дзимы» 2006 , «Железная хватка» 2010 , видеоигры «The Neverhood» 1996 и «Medal of Honor» 1999 , сериалы «Братья по оружию» 2001 , «Похищенные» 2002 и «Тихий океан» 2010. Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью.

И несмотря на то, что лента не оставила никого из зрителей равнодушным, последние четко разделились на два лагеря — первые были до глубины души растроганы рассказанной историей, вторые же сетовали на некоторую затянутость повествования и слабый сценарий. В отличие от «Интеллекта», следующая фантастическая лента Спилберга нашла отклик у гораздо большей аудитории. В основу сюжета « Особого Мнения » была положена одна из историй популярного фантаста Филлипа К. Дика, по произведениям которого были сняты в разное время такие ленты как «Вспомнить Все», «Бегущий По Лезвию» и др. Выпустив в том же 2002 году криминально-комедийную авантюру « Поймай Меня, Если Сможешь », Спилберг помог вернуться на экраны ушедшему в забвение по своей воле Леонардо Ди Каприо, на протяжении нескольких лет не снимавшемуся из-за приклеившегося к нему образу тонущего героя-любовника.

Эта лента, как и последующий за ней «Терминал» не претендовали на какие-то особые регалии — большинство поклонников режиссера их восприняли даже с неким разочарованием, ожидая от своего кумира очередного чуда.

Но перед нами Спилберг, который тщательно готовится к каждому проекту и в совершенстве владеет искусством нравиться и детям, и взрослым! Нет, дело тут не в неудачном контрпрограммировании и не в маркетинговом промахе. Просто Стивен разучился снимать семейное кино. В нем «умер» ребенок, которому «Великан» был бы интересен — потому и не попадает в сердце зрителя эта история. Она снята для одного только Спилберга. Следующим ощутимым щелчком по носу режиссера стала ситуация вокруг «Вестсайдской истории». Я до сих пор отказываюсь понимать мотивы, которые толкнули Стивена Спилберга переснять бродвейскую и голливудскую классику, по-моему, ничего, кроме болезненного тщеславия, в этой работе нет.

Да, критики осыпали новое новое? И вновь сторонникам есть чем объяснить неудачу. Вынужденная изоляция приучила публику иначе воспринимать индустрию развлечений, многие по-прежнему старались избегать мест массового скопления людей, кому-то телевизора с подключенным условным «нетфликсом» стало хватать для всех насущных потребностей. Хороший аргумент, если бы не одно «но» — «Человек-паук: Нет пути домой». Вышедший неделей позже кинокомикс собрал в мире без малого два миллиарда долларов. Значит были у зрителей и время, и деньги, и настроение — просто они не захотели вкладывать их в кино, снятое Спилбергом. Еще бы. Наконец, самая болезненная оплеуха прилетела режиссеру в 2022-м.

Впрочем, тут он виноват сам — целиком и полностью. Снимать про себя байопик — это верх эгоцентризма и самовлюбленности. Я даже могу понять мотивы — «никто не расскажет обо мне точнее, чем я сам» — но надо ведь и меру знать. Такое просто не принято в современном искусстве, и если прежде Спилберг сокрушал застарелые препоны и формировал новые правила своей смелостью и новаторством, то в «Фабельманах» он показал себя ворчливым взбалмошным стариком, бухтящим два часа: «Я-то в советские времена у-у-у-у…» На зрителей воспоминания старика Стивена впечатления не произвели — всего 45 миллионов сборов при сопоставимом бюджете и 66-й результат по итогам года — так низко картины Стивена Спилберга не опускались никогда. Я, конечно, могу легко переобуться в прыжке и рассказать вам о том, как прекрасны «Фабельманы» — тут и ода семье, и песнь во славу классического кинематографа середины прошлого века, и история любви. Все это правда, и кино заслуживает похвал со стороны критиков. Но для зрителя этот фильм не имеет ни малейшей привлекательности. Какие аргументы есть у Спилберга, чтобы потенциальный кинолюб, стоя у кассы, выбрал именно «Фабельманов»?

Музыка Джона Уильямса? Пол Дано и Сет Роген в ведущих ролях? При всем уважении, это не те карты, которыми можно взять банк.

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Spielberg was very active in the early 1990s, as he directed Hook 1991 and produced such films as the cute fantasy Joe Versus the Volcano 1990 and An American Tail: Fievel Goes West 1991. While these movies were big successes in their own right, they did not quite bring in the kind of box office or critical acclaim as previous efforts. In 1993, Spielberg directed Jurassic Park 1993 , which for a short time held the record as the highest grossing movie of all time, but did not have the universal appeal of his previous efforts. Big box-office spectacles were not his only concern, though.

He won best director at the Oscars, and also got Best Picture. In the mid-90s, he helped found the production company DreamWorks, which was responsible for many box-office successes. As a producer, he was very active in the late 90s, responsible for such films as The Mask of Zorro 1998 , Men in Black 1997 and Deep Impact 1998.

However, it was on the directing front that Spielberg was in top form. He directed and produced the epic Amistad 1997 , a spectacular film that was shorted at the Oscars and in release due to the fact that its release date was moved around so much in late 1997. The next year, however, produced what many believe was one of the best films of his career: Saving Private Ryan 1998 , a film about World War Two that is spectacular in almost every respect.

It was stiffed at the Oscars, losing best picture to Shakespeare in Love 1998. Spielberg produced a series of films, including Evolution 2001 , The Haunting 1999 and Shrek 2001.

In 1974, Spielberg made his theatrical debut, The Sugarland Express , based on a true story about a married couple on the run, desperate to regain custody of their baby from foster parents.

Zanuck and David Brown took a chance with Spielberg, and gave him the opportunity to direct Jaws 1975 , a horror-thriller based on the Peter Benchley novel of the same name. In it, a great white shark attacks beachgoers at a summer resort town , prompting police chief Martin Brody Roy Scheider to hunt it down with the help of a marine biologist Richard Dreyfuss and a veteran shark hunter Robert Shaw. Jaws was the first movie shot on open ocean, [81] so shooting proved difficult, and the mechanical shark malfunctioned.

The filming schedule overran by a hundred days, and Universal threatened to cancel production. Spielberg said the malfunctioning of the mechanical shark resulted in a better movie, as he had to find ways to suggest the shark without showing it. During filming, Spielberg used 65 mm film for the best picture quality, and a new live-action recording system so that the recordings could be duplicated later.

One of the rare films both written and directed by Spielberg, Close Encounters was very popular with film-goers, [88] and he received his first Best Director nomination from the Academy Awards. For one thing, under the credits the giant spaceship was returning to the stars. For still another, they seemed to understand the importance of those many names to what they had just seen.

His next directorial work was 1941 1979 , an action-comedy written by Zemeckis and Bob Gale about Californians preparing for a Japanese invasion after the attack on Pearl Harbor. Spielberg was self-conscious about doing comedy as he had no prior experience in the genre. They considered it an homage to the serials of the 1930s and 1940s.

Filmed in La Rochelle , Hawaii , Tunisia and Elstree Studios , England, the shoot was difficult but Spielberg said it helped him hone his business acumen. For locations, it ticks off the jungles of South America, the hinterlands of Tibet, the deserts of Egypt, a hidden submarine base, an isolated island, a forgotten tomb -- no, make that two forgotten tombs -- and an American archaeology classroom. For villains, it has sadistic Nazis, slimy gravediggers, drunken Sherpas, and scheming Frenchmen.

For threats, it climaxes with the wrath of God, and leads up to that spectacular development by easy stages, with tarantulas, runaway boulders, hidden spears, falling rock slabs, burning airplanes, runaway trucks, sealed tombs, and snakes. Lots of snakes. In 1982, Spielberg returned to science fiction with E.

It tells the story of Elliot Henry Thomas , a young boy who befriends an alien who was accidentally left behind by his companions and is attempting to return home. It was inventive, powerful, wonderful. I make more mundane movies.

Spielberg has earned the tears that some people in the audience—and not just children—shed. The tears are tokens of gratitude for the spell the picture has put on the audience. Genuinely entrancing movies are almost as rare as extraterrestrial visitors.

Комната 666 1984 г. В киноленте Стивен сыграл самого себя. Послушайте: жизнь Куинси Джонса.

В прокат вышел в 1991 г. Сыграл самого себя. Волшебный мир Чака Джонса.

Народ увидел картину в 1992 г.

Фильм собрал две трети доходов своего предшественника, пропустив вперед только «Титаник» Кэмерона. Тем не менее, третью часть «Парка» Спилберг снимать передумал, в итоге просто спродюсировав ее и уступив режиссерское кресло другому — появился фильм во всех отношениях средний… 1997 год — «Амистад». Фильм посвящен отмене рабовладельчества в США. Основаный на реальных событиях, фильм повествует о невероятном путешествии рабов-африканцев, которые захватывают корабль работорговцев «Амистад» и пытаются вернуться на родину. После того как власти, наконец, арестовывают корабль, рабов отправляют в Соединенные Штаты, где они попадают в тюрьму по обвинению в убийстве. Начинается процесс, затрагивающий основы американского правосудия и привлекающий внимание всей нации. Но для самих подсудимых это прежде всего борьба за свои права и свободу. Есть мнение, что фильм мог бы получить немало призов, если бы не тот же «Титаник» Камерона, который привлек к себе все мировое внимание. Увы, кассовые сборы оставляли желать много лучшего.

Новая драма о войне — «Спасти рядового Райана» 1998 принесла 5 «Оскаров». Уникальный способ съемки с помощью старой кинокамеры, а также монтаж по старым технологиям без использования компьютеров создали уникальный дух, выдержанный от первого кадра до последнего. Фильм, как и многие другие творения Спилберга, стал событием, уникальным в своем роде. Стэнли Кубрик, так и не снявший этот фильм, был другом Спилберга, и вот проект получил жизнь. Кассовые сборы были меньше, чем ожидалось, хотя фильм получился великолепный — сложный, лиричный и невероятно мощный визуально. Но вот последовавшее «Особое мнение» 2002 по рассказу Филиппа К. Дика с Томом Крузом в главной роли вызвало восторг у аудитории, собрав на 30 миллионов долларов больше, чем ожидалось. Уже шесть лет существует особый допреступный отдел. На основе психических технологий разработана экспериментальная программа, с помощью которой работники отдела могут узнать о еще не совершенном убийстве и арестовать подозреваемого еще до совершения им преступления. Такая система осуждения преступников и предотвращения преступлений получает все большее распространение.

Она работает идеально, но самое страшное начинается, когда руководитель допреступного отдела Джон Андертон сам оказывается подозреваемым преступником. Он обвиняется в том, что совершит убийство человека, которого даже не знает… «Поймай меня, если сможешь» 2002 с ДиКаприо и Хэнксом в главных ролях — очередная удача. Захватывающая история о противостоянии гениального мошенника и агента ФБР держит в напряжении до последнего кадра, притом она еще и снята на основе реальных событий, а прототип главного героя — отошедший от дел аферист Эбигнейл, участвовал в съемках в качестве консультанта! И снова фильм, основанный на реальных событиях, снова Том Хэнкс — «Терминал» 2004 , про застрявшего из-за проблем с документами в американском аэропорту жителя одной из стран Восточной Европы. В 2005-м Спилберг и Том Круз снова работают вместе на съемочной площадке «Войны миров» 2005 по пьесе Уэллса столетней давности. Спилберг был горячим поклонником книги, и экранизации 1953-го года. И хотя фильм собрал полмиллиарда долларов, нельзя не отметить некоторую торопливость второй половины фильма, из которой словно изъяли без остатка заключительную батальную сцену. Вместе с тем это — полновесная, мощная работа с немалым количеством уникальных стилистических находок. В том же году выходит «Мюнхен» - тяжелая драма с Эриком Бана в главной роли про чудовищные события во время немецкой Олимпиады в 1972-м году, когда от рук террористов погибла вся израильская сборная, после чего спецслужбы Израиля вынесли всем виновным в этом злодеянии смертный приговор и привели его в исполнение. На сегодня это один из самых спорных фильмов Спилберга — в частности, из-за того, что режиссеру не удалось соблюсти историческую достоверность достаточно недавних событий.

В 2008 вышла четвертая часть «Индианы Джонса» - Стивена вдохновил на съемки продолжения сын, спросивший, когда же выйдут четвертая и пятая части? Поклонники стиля режиссера не были разочарованы: атмосфера и свойства изобразительного ряда знаменитой трилогии, равно как и ее фантастические допущения и условности — все осталось неприкосновенным и порадовало поклонников отважного археолога в 2008-м году. Примечательно, что фильм стал чемпионом по киноляпам — всего их насчитали более 60. Чего стоит только полет Индианы в свинцовом холодильнике! Как бы то ни было, зрители всего мира с огромным удовольствием смотрели этот фильм, отмечая, что Мастер не растерял свой дар. Наконец, в ноябре 2011 года, в кинотеатрах появляется первый анимационный фильм режиссера под названием " Приключения Тинтина: Тайна Единорога ". Даже странно, что маэстро обратился к жанру компьютерной анимации только сейчас - ведь продвинутые технологии позволяют воплотить на экране самые невероятные сцены. Вольная экранизация комиксов французского художника Эрже, тесно переплетенная с антуражем "Индианы Джонса", поразила зрителей всего мира в самое сердце, не оставив желать лучшего. На сегодняшний день это попросту лучший анимационный фильм мира, превосходящий конкурентов по всем статьям. В развлекательном приключенческом жанре Силберг чувствует себя как рыба в воде, неизменно выдавая вдохновенные и захватывающие картины.

Зрелище, которое предлагает нам Стивен Спилберг — всегда нечто особенное. Нельзя не ощутить присутствие Стивена на съемочной площадке из-за особого вдохновения, пронизывающего экшн-сцены, плавности и стремительности повествования, присущего лишь ему визуального ряда с использованием теней, уникального юмора. Несомненно, Спилберг — явление выдающееся в мировом кино, а в национальном — живая легенда, и уже много лет подряд. Сегодня состояние режиссера оценивается в 3 миллиарда долларов, фильмы Стивена Спилберга собрали по всему миру немыслимую кассу почти в десять миллиардов, его имя знает весь мир. И что самое главное — он по-прежнему в строю и действует, готовя нам фантастический боевик «Межзвездный», зубодробительный экшн с Уиллом Смитом «Олдбой» и масштабную историческую драму про Авраама Линкольна с Лайамом Нисоном в главной роли. И это только как режиссер. А ведь он еще и видеоигры делает.

Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь

Рабы хотят попасть на свою родину. Но правительство арестовывает корабль и отправляет южноафриканцев в Америку, где их обвиняют в убийстве и заключают в тюрьму. В фильме показано правосудие США. Рабы отстаивают свои права на жизнь и свободу.

Они решают рассказать обществу правду, скрывающуюся более тридцати лет. Им удается рассекретить данные Пентагона о событиях вьетнамской войны. Эта публикация может стоить им карьеры и свободы, но они готовы рискнуть.

Что скрыто в давних документах? Смотреть онлайн КиноПоиск Война миров 2005 За Землей долгие годы пристально наблюдали представители иноземной цивилизации. В их планах уничтожить человеческую расу.

В фильме показана жизнь простого парня Рэя Фэрриера из Нью-Йорка. Жена ушла от него к другому, дети не хотят общаться с Рэем, но теперь ему придется столкнуться с инопланетными захватчиками и защитить своих близких. Инопланетное вторжение уже близко.

Смотреть онлайн КиноПоиск Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 Спустя четыре года с момента прошлой истории динозавры полностью обосновались на территории острова. К счастью, людям удалось спастись. Однако нашлись желающие заработать денег на древних ящерах.

Динозавров хотят увезти на материк, чтобы создать новый парк. В это же время Алан Грант организовывает новую исследовательскую группу. Ученые сталкивается с охотниками на динозавров и решает помешать их безумным планам.

Чтобы вернуть ребенка, она решается на отчаянный шаг. Джин помогает мужу Кловису сбежать из тюрьмы. Вдвоем они отправляются за сыном в приемную семью.

По дороге они захватывают полицейскую машину и вместе с заложником едут через весь штат, несмотря на преследования полицейских. Капитан Таннер оказывается единственным, кто пытается разрешить ситуацию мирным путем. Он тушит лесные пожары.

Его товарищ, второй летчик, Эл Яки, часто говорит о его рискованном управлении самолета. Во время очередного полета Эл допускает смертельную ошибку. Пит бросается ему на помощь и погибает.

Теперь он наблюдает за происходящей жизнью как призрак. Встретив ангела, Пит узнает о своем предназначении и возвращается на землю, чтобы завершить свои дела. Смотреть онлайн КиноПоиск Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа 2008 Советской армии удалось проникнуть на американскую секретную зону, где находятся смертоносные артефакты.

По воле случая в это же время там был и Индиана Джонс. Любопытного археолога и его спутника взяли в плен. Вместе с военными Индиана отправляется на поиски таинственной мумии.

Федеральные службы стали считать Джонса шпионом, и ему нужно исправить эту ситуацию. Впереди отважного доктора ждут невероятные приключения. Из-за постоянной занятости на работе Питер уделяет слишком мало внимания своей жене и двум детям.

Однажды вся семья отправляется в гости к бабушке. Внезапно дети таинственным образом исчезают. Оказалось, что их похитил заклятый враг Питера, капитан Крюк.

Чтобы вернуть своих детей, Пену нужно отправиться в волшебную страну. Для этого ему понадобится научиться летать и вспомнить свое детство. Смотреть онлайн КиноПоиск Большой и добрый великан 2016 Это волшебная история о мире великанов.

Большинство из них грубые и мрачные, но есть исключение.

Так появились «Близкие контакты третьей степени» В 1977 году вышел серьёзный, «интеллигентный» научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. В 1980 году вышла «специальная редакция» фильма. Она на три минуты короче, но с изменениями в финале: земляне всё-таки входят в космический корабль пришельцев, где видят ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания инопланетного существа.

Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода. Фильм «Тысяча девятьсот сорок первый», снятый в 1979 году, собрал в мировом прокате более 90 млн долларов США при бюджете в 30 млн. Отзывы критиков были в основном негативными, но фильм номинировался на «Оскар» в трёх номинациях - за лучшую работу оператора, за лучшие визуальные эффекты и за лучший звук. Фильм «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» начал серию об Индиане Джонсе - профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов - и его фантастических путешествиях. Были выпущены фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход».

Трилогия упрочила репутацию режиссёра как создателя зрелищного и кассового кино. О намерении снять четвёртый фильм цикла было объявлено вскоре после выхода картины «Индиана Джонс и последний крестовый поход», однако за полтора десятилетия фильм не продвинулся дальше нескольких вариантов сценария. Четвёртая часть серии - «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - вышла в 2008 году. За первый уик-энд проката в США фильм собрал более 100 млн долларов. К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались и М.

Найт Шьямалан. В мае 2002 года был подписан договор о написании сценария с Фрэнком Дарабонтом. Представленный им сценарий был одобрен Харрисоном Фордом и Стивеном Спилбергом, однако в 2004 году был отклонён Джорджем Лукасом. В 2005 году в качестве сценариста был приглашён Джефф Натансон, а доводкой созданного им сценария занимался Дэвид Кепп под надзором Спилберга и Лукаса. В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин».

Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать ещё во время съёмок первой части трилогии об Индиане Джонсе. Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина». Он также много продюсирует, являясь владельцем созданной им в 1984 году кинокомпании «Amblin Entertainment», которая в свою очередь помогла выйти к широкому зрителю таким ныне известным режиссёрам, как Джо Данте, Джон Лэндис, Тоуб Хупер, Роберт Земекис, Дж. При участии Спилберга было выпущено более ста фильмов - «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», снятые Робертом Земекисом, а также «Гремлины», «Смерч», «Люди в чёрном», «Столкновение с бездной», «Маска Зорро» и другие. Возврат к зрелищному кино произошёл в ремейке полнометражного диснеевского мультфильма «Питер Пэн» - картине «Капитан Крюк» о злобном одноруком пирате Крюке.

С этого фильма начался новый взлёт популярности Стивена Спилберга, который был закреплён историей о парке динозавров, восстановленных в наши дни по генетическому коду. Вышедший летом 1993 года фильм «Парк юрского периода» стал сенсацией. Кассовые сборы по всему миру принесли около 1 млрд долларов, поступления от продажи видеокассет принесли ещё половину этой суммы. Сиквел «Затерянный мир: парк юрского периода» , продолжающий историю парка динозавров, собрал 620 млн долларов.

Свой третий и пока последний «Оскар» Спилберг получил как режиссер «Спасти рядового Райана» — военной драмы, повлиявшей на большинство фильмов этого жанра, снятых с тех пор, и ставшей первым суперхитом основанной Стивеном продюсерской компании DreamWorks. Резюме Спилберга-продюсера насчитывает свыше сотни пунктов и ряд франшиз, включая «Людей в черном» и «Трансформеров». Последней и главной со времен «Райана» режиссерской победой Спилберга стал «Линкольн» — великий фильм о нескольких месяцах из жизни 16-го президента США, номинированный на дюжину «Оскаров» и выигравший два, включая статуэтку за лучшую мужскую роль. Интересно, что Дэниел Дей-Льюис стал тем самым не только самым титулованным актером в истории Киноакадемии, но и первым оскароносцем, награжденным за роль у Спилберга в этом году по стопам Дей-Льюиса может последовать Марк Райлэнс из «Шпионского моста». В ряду многочисленных рекордов Спилберга был и такой, которому не позавидуешь: его развод с первой женой, актрисой Эми Ирвинг, обошелся режиссеру в 100 миллионов долларов. В 1991 году Стивен женился на звезде второго «Индианы Джонса» Кейт Кэпшоу, с которой они по-прежнему вместе и воспитали за это время семерых детей. Есть, к слову, у Спилберга и две крестные дочери.

Marine Dale Dye was hired to train the actors and keep them in character during the combat scenes. Halfway through filming, Spielberg reminded the cast that they were making a tribute to thank "your grandparents and my dad, who fought in [the war]". But weeping is an incomplete response, letting the audience off the hook. This film embodies ideas. After the immediate experience begins to fade, the implications remain and grow. The series won a Golden Globe for Best Miniseries. Stanley Kubrick had first asked Spielberg to direct the feature in 1979. Spielberg tried to make it in the style that Kubrick would have, [184] though with mixed results according to some critics. Critics thought Spielberg directed with "sentimentality", [186] and Roger Ebert wrote, "Here is one of the most ambitious films of recent years [... Artificial Intelligence — a film whose split personality is apparent even in its two-part title — is as much a Kubrick movie as a Spielberg one, this is in large part because it defamiliarizes Spielberg, makes him strange. Yet it also defamiliarizes Kubrick, with equally ambiguous results — making his unfamiliarity familiar. Spielberg has made" and chose it as the best film of the year. The film received critical acclaim. Some directors place their trust in technology. Spielberg, who is a master of technology, trusts only story and character, and then uses everything else as a workman uses his tools. Spielberg said, "I have always loved movies about sensational rogues—they break the law, but you just have to love them for the moxie. The film was praised for its production design and was a commercial success, although reviews were mixed. Spielberg used storyboards to help the actors react to computer imagery that they could not see and used natural lighting and camerawork to avoid an "over stylized" science fiction picture. The film is based on Vengeance , a book by Canadian journalist George Jonas. Spielberg, who personally remembers the incident, sought advice from former president Bill Clinton , among others, before making the film because he did not want to cause further problems in the Middle East. It was his sixth Best Director nomination, and fifth Best Picture nomination. The sale was finalized in February 2006. Released nineteen years after Last Crusade, the film is set in 1957, pitting Indiana Jones Harrison Ford against Soviet agents led by Irina Spalko Cate Blanchett , searching for a telepathic crystal skull. Principal photography was complete in October 2007, and the film was released on May 22, 2008. War Horse had an acclaimed response from critics, [222] and was nominated for six Academy Awards , including Best Picture.

Стивен Спилберг снимет новый фильм с Брэдли Купером в следующем году

Сегодня Стивену Спилбергу исполнилось 76 лет. Фильмография американского режиссера насчитывает более 30 картин, и выбрать из них 10 лучших — дело совершенно неблагодарное. Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и актёрские работы в картинах. Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и сценарные работы в картинах. Биографические, документальные. Режиссер: Сьюзан Ласи. В ролях: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Ричард Дрейфусс и др. Как происходила эволюция иконы кинематографа, мы узнаем со слов самого режиссера – в уникальном 3-часовом интервью автор картины. Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли. Стивен Спилберг — самый успешный голливудский режиссер, сценарист, продюсер, который занял свое место на киноолимпе, несмотря на отсутствие специального образования.

Лучшие фильмы Стивена Спилберга

Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Стивен Спилберг. Хотите погрузиться в уникальный мир киноискусства и узнать больше о работах режиссёра Стивен Спилберг? В фильмографии Спилберга, полной серьезных военных драм и научно-фантастических приключенческих эпопей, хороший детский фильм о 10-летней посетительнице Страны. Сти́вен А́ллан Спи́лберг — американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Одна из ключевых фигур эры Нового Голливуда.

Все фильмы Стивена Спилберга от худшего к лучшему

Жизнь как материал», «Спилберг» и другие фильмы и сериалы с участием Стивена Спилберга на Триколор Кино и ТВ. В наши дни практически невозможно найти кинозрителя, незнакомого с творчеством известнейшего сценариста, продюсера и кинорежиссера Стивена Спилберга. Фильмография американского режиссера Стивена Спилберга. Спилберг на японской премьере Первого игрока наготове в 2018 году.

Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет

Безусловно, и еще какие. Time Out собрал для своих читателей 30 фильмов Стивена Спилберга, от худшего к лучшему. Не в «Терминале». Эту очень условно правдоподобную рыхлую и беззубую мелодраму о бедолаге конечно, Том Хэнкс , который застрял в аэропорту JFK, мог снять кто угодно.

Он просто подружился с ним по-настоящему. Пока критики, особенно «левые» то есть все западные интеллектуалы настороженно писали об опасности такой позиции, мир покорился великому сказочнику Спилбергу — и принёс ему свои деньги. Многие годы кассовый рекорд этой картины никто не мог побить. Пока это не сделал «Парк Юрского периода». Трейлер фильма «Инопланетянин» Империя Солнца Несмотря на всю суровость этого фильма, найденный Спилбергом ключ к успеху сработал превосходно. Исторический фон здесь несёт мало нового для зрителя. О взятии японцами Шанхая в 1941-м году снято и написано многое, о сложной судьбе иностранцев, которых война застала в Китае, тоже известно многое. Но Спилберг заставил нас посмотреть на всё это глазами наивного даже для своих лет мальчика Джима, который потерял своих родителей в толпе во время эвакуации города и прошёл через ад войны, сохраняя в себе детское восприятие и даже восторженность. Для пленных британцев японцы — просто убийцы в форме, а Джим его играет маленький Кристиан Бэйл , голодный, оборванный, побитый, с восхищением рассматривает самолёты, модели которых его так поражали в мирное время. Кристиан Бэйл в фильме «Империя солнца» Капитан Крюк Этот фильм провалился в прокате, но это говорит не столько о его качестве, сколько о том, что успех не всегда можно спрогнозировать точно. Как бы то ни было, в России этот фильм пользовался большой популярностью на видео, да и сегодня его пересматривают с удовольствием взрослые и дети. Можно считать «Капитана Крюка» своего рода манифестом Спилберга: главный герой, слишком уж повзрослевший Питер Пен, понимает, что если он не вернётся в детство, не воскресит в себе ребёнка, то и ему, и его друзьям придёт конец. Зато «оребячившись», Питер Пен обретает невероятную силу, а Робин Уильямс добавляет в этот сюжет чуть-чуть трагикомедии, смеха сквозь слёзы, который так близок Спилбергу. Дастин Хоффман и Робин Уильямс в фильме «Капитан Крюк» Парк Юрского периода Гениальный предприниматель создал на необитаемом острове парк с настоящими динозаврами, которых вывел из чудом сохранившихся ДНК. Динозавры, разумеется, быстро вышли из-под контроля и начали рвать человеческую мелочь на мелкие клочки. Настоящий фильм ужасов получается. Разумеется, Спилберг опять дистанцируется от происходящего, делая главными героями детей и их ребячливых родителей-мечтателей. Только таким людям дозволено выжить в этом архидиком мире. И только они смогут перехитрить первобытных хищников и покинуть злосчастный остров. Тут можно легко увидеть намёк на евангельское предостережение о том, что только те, кто уподобился в своей чистоте и простоте детям, смогут войти в Рай. Спилберг, хотя и исповедует иудаизм, всё же творит в русле христианской традиции. Трейлер фильма «Парк Юрского периода» Список Шиндлера Но что будет, если в кадре не окажется ребёнка или героя с детской душой? Мир потеряет цвет — вот и фильм чёрно-белый. Мир станет неимоверно жесток — и ничего более страшного в творчестве Спилберга нет.

Специалисты же полагают, что потери составили свыше 380 миллионов долларов. Как же это воспринимать? Самым болезненным ударом для режиссера, по его собственным словам, стал провал «Большого доброго великана». Лента изначально была довольно рискованным проектом — ее съемки обошлись Disney в 140 миллионов долларов, дороже стоил только упомянутый уже «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Создатели ленты безусловно планировали повторить успех фильма «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бертона, стоившего сопоставимые деньги и основанного на произведении того же Роальда Даля, но похоже, свою квоту на семейное и детское волшебство Спилберг выбрал еще на «Капитане Крюке». Ряд аналитиков, выступая в защиту прославленного режиссера, указывает на то, что «Большому доброму великану» в прокате помешали конкуренты, рассчитанные на близкую или ту же аудиторию — анимационные ленты «В поисках Дори» и «Тайная жизнь домашних животных». На это можно было бы ссылаться, сними «Великана» какой-нибудь дебютант или студийный ноунейм. Но перед нами Спилберг, который тщательно готовится к каждому проекту и в совершенстве владеет искусством нравиться и детям, и взрослым! Нет, дело тут не в неудачном контрпрограммировании и не в маркетинговом промахе. Просто Стивен разучился снимать семейное кино. В нем «умер» ребенок, которому «Великан» был бы интересен — потому и не попадает в сердце зрителя эта история. Она снята для одного только Спилберга. Следующим ощутимым щелчком по носу режиссера стала ситуация вокруг «Вестсайдской истории». Я до сих пор отказываюсь понимать мотивы, которые толкнули Стивена Спилберга переснять бродвейскую и голливудскую классику, по-моему, ничего, кроме болезненного тщеславия, в этой работе нет. Да, критики осыпали новое новое? И вновь сторонникам есть чем объяснить неудачу. Вынужденная изоляция приучила публику иначе воспринимать индустрию развлечений, многие по-прежнему старались избегать мест массового скопления людей, кому-то телевизора с подключенным условным «нетфликсом» стало хватать для всех насущных потребностей. Хороший аргумент, если бы не одно «но» — «Человек-паук: Нет пути домой». Вышедший неделей позже кинокомикс собрал в мире без малого два миллиарда долларов. Значит были у зрителей и время, и деньги, и настроение — просто они не захотели вкладывать их в кино, снятое Спилбергом. Еще бы. Наконец, самая болезненная оплеуха прилетела режиссеру в 2022-м. Впрочем, тут он виноват сам — целиком и полностью. Снимать про себя байопик — это верх эгоцентризма и самовлюбленности. Я даже могу понять мотивы — «никто не расскажет обо мне точнее, чем я сам» — но надо ведь и меру знать. Такое просто не принято в современном искусстве, и если прежде Спилберг сокрушал застарелые препоны и формировал новые правила своей смелостью и новаторством, то в «Фабельманах» он показал себя ворчливым взбалмошным стариком, бухтящим два часа: «Я-то в советские времена у-у-у-у…» На зрителей воспоминания старика Стивена впечатления не произвели — всего 45 миллионов сборов при сопоставимом бюджете и 66-й результат по итогам года — так низко картины Стивена Спилберга не опускались никогда.

В возрасте 11 лет он заработал один из бойскаутских значков, сняв 9-минутный вестерн, в 16 — окупил 500-долларовый бюджет своего дебютного полнометражного фильма, а уже в 22 стал самым молодым режиссером, подписавшим долгосрочный контракт с одной из крупнейших голливудских студий. Отрабатывая контракт с Universal, Спилберг снял несколько телефильмов и неонуар «Шугарлендский экспресс», но его истинным прорывом стали, конечно же, «Челюсти» — идеальный триллер о терроризирующей курортных жителей гигантской акуле. Выйдя за рамки бюджета и съемочного расписания, Стивен всякий раз убеждал продюсеров в своей правоте, о чем впоследствии не пожалел никто: фильм заработал три «Оскара» и 470 миллионов долларов, а Спилберг — имя и право на редкую в его возрасте творческую независимость. По сути именно с «Челюстей» началась не утихающая и по сей день голливудская эра блокбастеров. Попытки воссоздать рецепт Спилберга стали регулярными, но мало у кого это получалось лучше, чем у него самого: вслед за «Челюстями» самыми кассовыми фильмами всех времен становились «Инопланетянин» и «Парк Юрского периода». По состоянию на декабрь 2014 года персональное состояние Спилберга Forbes оценивает в 3,6 миллиарда. Стивен Спилберг оказался самым успешным представителем так называемого Нового Голливуда — периода, охватывавшего полтора десятилетия с конца 1960-х до начала 1980-х и объединявшего важнейших американских режиссеров той поры в тандеме с одним из них, создателем «Звездных войн» Джорджем Лукасом, Спилберг дал жизнь Индиане Джонсу.

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Фильмография Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и актёрские работы в картинах.
Фильмография Спилберг является создателем знаменитой компьютерной игры Medal of Honor. Фильмография Стивена Спилберга.
30 лучших фильмов Стивена Спилберга Стивен Спилберг (Steven Spielberg) — режиссер, продюсер, сценарист американского происхождения, сооснователь кинокомпаний Amblin Entertainment и DreamWorks.
Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography Во многом благодаря Спилбергу Голливуд вышел из кризиса, который начался с расцветом телевидения в начале 60-х годов.
Один в поле Спилберг: как режиссер изменил весь современный кинематограф Американский режиссер и продюсер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) родился 18 декабря 1946 года (по некоторым источникам – 1947 года) в городе Цинциннати (штат РИА Новости.

34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями

Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет Фильмография Стивена Спилберга. Стивен Спилберг и Чандран Рутнам на съемках фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы».
Звезды голливуда и мирового кино Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня.
Инопланетянин голливудского периода: о чем снимает кино Стивен Спилберг | Статьи | Известия Стивен Спилберг – Фильмы - Лучшие фильмы Стивена Спилберга - Стивен Спилберг – «Секретное досье» - Стивен Спилберг – Личная жизнь.
Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист» | linDEAL. Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и актёрские работы в картинах.

Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь

голливудский режиссер, сценарист и продюсер, который создал 20 фильмов, которые принесли $8,4 млрд. Хотите погрузиться в уникальный мир киноискусства и узнать больше о работах режиссёра Стивен Спилберг? Steven Spielberg. Producer: Список Шиндлера. One of the most influential personalities in the history of cinema, Steven Spielberg is Hollywood's best known director and one of the wealthiest filmmakers.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий