23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. Союз Спасения (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. «Союз спасения» — словно красочный исторический рассказ. И в нем высвечены грандиозные личности, которых, к слову, играют прекрасные актеры. Союз Спасения смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения»
Союз спасения - актеры и роли | Кто кого играет в фильме «Союз спасения» (2019): актеры и их роли. |
«Союз спасения»: кому и как на самом деле помогали жены декабристов - | Вышедшему с 26 декабря в прокат новому блокбастеру «Союз спасения» предвещали стать главным фильмом. |
Актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. Где их найти? ~ | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Союз спасения (2019) на сайте |
В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили: | Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж. |
«Союз спасения. Время гнева»: Работа над ошибками?
Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время». 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. 27 дек 2019. Пожаловаться. В исторической драме фильма «Союз спасения» сыграли ведущие актеры современности.
Сериал «Союз спасения»: действующие лица и исполнители
Союз Спасения (2019) — Актёры и роли | В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. |
"Союз спасения. Время гнева": не переубедить зрителя, а подключить его воображение - Интервью ТАСС | Историческая драма «Союз спасения» стала одним из самых амбициозных фильмов современной России. |
«Союз спасения. Время гнева» обосновался в этнокомлексе «Кумжа» | В «Союзе спасения» вместо этого сделан упор на истеричность, жестокость и даже подлость заговорщиков, проявляемые ими в чрезвычайной ситуации. |
Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения" | Краткий итог таков: судя по первым сериям, сериал «Союз спасения» все еще похож на набор исторических скетчей, в которых на первый план выходят то дворцовые интриги, то кризисные настроения, то одержимость великой идеей. |
Союз спасения - актеры и роли
Союз Спасения смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает. Исторический, Сериал. В Москве прошла премьера фильма "Союз Спасения" режиссера Андрея Кравчука о восстании декабристов в 1825 году.
Сериал «Союз спасения»: действующие лица и исполнители
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Союз спасения (2019) на сайте Союз Спасения смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Историческую картину Андрея Кравчука «Союз спасения» не обсудил разве что ленивый.
"Союз спасения". Кто есть кто: Петр Каховский. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.03.2024
В Москве прошла премьера фильма "Союз Спасения" режиссера Андрея Кравчука о восстании декабристов в 1825 году. Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума. Актер Максим Матвеев сыграл в фильме "Союз Спасения" князя Сергея Трубецкого, одного из декабристов. Все о декабристах на экране, в жизни и на съемочной площадке. 1825 год в кино и очках виртуальной реальности.
Сериал «Союз спасения»: действующие лица и исполнители
В больнице его подключили к ИВЛ. Медики также ввели артиста в медикаментозную кому, чтобы стабилизировать состояние. Через день Паша Техник вышел из комы, сообщив о том, что ему удалось пообщаться с аргентинским футболистом Диего Марадоной , умершим в 2020 году.
Здесь они осознают, насколько велика пропасть между Европой и Россией, приходят в ужас от рабского положения крестьян и издевательств над рядовыми солдатами в царской армии. Дворяне создают общества, которым суждено стать первыми истоками декабристского движения. Им все кажется возможным. Молодые победители, гвардейские офицеры, уверены, что равенство и свобода наступят - здесь и сейчас. Ради этого они готовы принести в жертву все - положение, богатство, любовь, жизнь и саму страну. Молодые офицеры желают сменить царскую власть на конституционную монархию и навсегда покончить с крепостным правом. В фильме рассказывается об атмосфере внутри общества декабристов, их разногласиях и планах по свержению царской власти.
Историческая справка: В 1816 году возникло первое преддекабристское общество - «Союз спасения». Его основателями и вдохновителями стали князь С. Трубецкой, офицеры А.
Крылов, А. Грибоедов , А. Хомяков, П. Плетнёв, Сенковский, В. Жуковский и Г.
Каждому из персонажей такого калибра пришлось бы выделять пусть небольшую, но собственную сюжетную линию, чтобы они не выглядели как неуместный Сталин. Также вырезано Польское патриотическое общество, в т. Под нож попали и многие близкие декабристов, в частности, брат Петра Каховского Никанор, родители и двое приёмных детей Сергея Муравьева-Апостола, его сестры и их мужья, возлюбленные соответственно Пестеля, Каховского и Бестужева-Рюмина — Изабелла де Витт, Софья Салтыкова и Екатерина Бороздина. При абсолютно ненужном появлении Наполеона в прологе вырезано огромное количество людей, которыми восхищались декабристы, включая греческих повстанцев и итальянских карбонариев. Однако особенно обидно за Рафаэля Риего , которого декабристы небезосновательно считали идеалом борца за свободу. Вырезанные персонажи даже не упоминаются в разговорах! Да там и от множества присутствующих персонажей-то — одни титры. Великий князь Константин Павлович.
А здесь хватило бы и минутной сценки с его участием. Но почти всё, что сообщают о нём зрителю — это то, что он в Польше, как Ленин в анекдоте. Обнять и плакать — Сергей Муравьев-Апостол. За весь фильм, последовательно: выслан из гвардии за то, что допустил бунт в подконтрольном ему полку, хотя сам успокоил солдат и уговорил их сдаться, не мог жениться на любимой женщине, которой впоследствии оказался брошен в самый эмоционально ответственный для него момент, возглавил и вел восстание без малейшего шанса на успех, потерпел поражение, был контужен, несколько месяцев содержался в тюрьме, причем часть времени в тяжелых кандалах, и в конце концов был повешен рядом с двумя своими товарищами. Если учесть, что в юности он потерял мать и сестру, во время восстания Черниговского полка застрелился его младший брат, лучший друг был повешен рядом с ним, старший брат хотел свести счеты с жизнью, а самого Сергея повесили далеко не с первого раза, остается только жать ему руку и плакать. Он не заслужил всего этого дерьма, однозначно. Украсть шоу — несмотря на промонархическую направленность фильма, актеры, играющие декабристов, настойчиво крадут шоу у Николая Первого и его людей что неудивительно, если учесть что у них и экранного времени куда больше. Особенно хорошо это получается у дуэтов Шагин-Матвеев и Бичевин-Янковский.
Впрочем, Прилучный, играющий Пестеля, неплохо справляется в одиночку. Упростили и опошлили мотивы декабристов. По сути, изобразили их бунтарями без причины, у которых нет никакого повода для реального недовольства и которые хотят жестоко расправиться с чудесными душевными царями , желающими свободы и добра. Тут же и злодейство в адаптации — вырезаны все упоминания о созданных декабристами ланкастерских школах, отмене телесных наказаний в подконтрольных им полках, поддержке голодающих в Смоленской губернии педаль в пол — декабристы отреагировали на новость о голоде намного быстрее, чем царское правительство. Да и честный судья Иван Пущин тоже убран не без причины. И все же злодейством это можно назвать с натяжкой. Автору правки еще во время первого просмотра кино напомнило те советские фильмы о Гражданской войне, где белые показаны не злодеями, а вполне благородными личностями, сражающимися на неверной по мнению создателей и немалой части зрителей, чего уж таить стороне.
В интервью «Газете. Ru» Иван Янковский, исполнитель одной из ролей в фильме, рассказал, каким образом готовился к перевоплощению в Михаила Бестужева-Рюмина, как настраивал себя на сцену казни и в чем видит главный социальный посыл исторической драмы. Как готовились к этой роли? В интернете существует очень много архивов того, что происходило — к примеру, когда ребята сидели в камерах в Петропавловской крепости. Это мне дало очень большой формат внутренней жизни. Когда один другого не сдавал, другой другого не сдавал, третий всех сдал, четвертый никого не сдавал, не кололся. Вот эти вещи, они меня очень, конечно, мотивировали на ощущения от человека, от роли — именно каков человек был сам. Потому что им сколько лет? Они младше нас все! Представляете, что они делают? Кто-то уже воевал, кто-то Францию брал. Сколько лет? Сейчас мы в телефоне сидим, в игры играем, а тогда чуваки страну брали. С Наполеоном воевали. Идеи, мысли, тактика — только снять шляпу можно, по-хорошему. Хотя там закон был, что если веревка порвалась, второй раз вешать нельзя в ходе казни веревки оборвались под Муравьевым-Апостолом, Кондратием Рылеевым и Петром Каховским --«Газета. Того, у кого порвалась, нельзя было [повторно вешать]. А они еще раз повесили. И самое важное в той сцене — не сама казнь, а то, что происходит между ними в момент казни. Когда они понимают, что их сейчас убьют, что уже ничего не вернешь. Как они смотрят друг на друга и молча спрашивают: «Это то, чего мы хотели достигнуть? Вот этот момент, вот ради этого все было? Мы умираем с идеей, которую мы отдали и которую дальше поведут другие, или нет? Либо эта идея вместе с нами хоронится сейчас? Ты на смертном одре, думаешь о маме, о том, что ты сейчас умрешь — именно как Ваня [Янковский]. И все. Эта мысль, что мама тебя больше не увидит, приводит к размышлениям о том, как ты вообще жизнь прожил, оставил ли что-то после себя. Вот ты сейчас умрешь, а папа что подумает? А бабушка?
Иван Янковский рассказал о съемках в фильме «Союз спасения»
И три настоящих. Играть животным приходится наравне с людьми. Дубль за дублем они повторяют одну и ту же сцену. Эти кони регулярно снимаются в кино, реагируют на команду "мотор", да и актеры говорят, что с ними легко работать. А вот основной сложностью звезды единодушно назвали шерстяные костюмы. А сейчас жара. Тогда мы мерзли даже в этих шерстяных мундирах, а сейчас обливаемся в них потом, потому что мы декабристы в июле, — делится Кирилл Зайцев, играющий Михаила Бестужева. Не в восторге от наряда и князь Сергей Трубецкой. Вернее, играющий его Максим Матвеев. Шерсть в 30-градусную жару меня смущает.
И фасон тоже не особо нравится, — вздыхает он. На "Ленфильме" заканчивают работу над проектом "Союз спасения. Фото: Расскажут предысторию Есть у полнометражного фильма от будущего проекта и отличия.
Граф Ар акчеев стоит во главе Отдельного Корпуса военных поселений. Так тайному обществу становится известна важная государственная тайна - на вершине военно-государственного олимпа зреет кризис. Для меня остается загадкой, отчего у создателей фильма не нашлось соответствующего военного мундира для этого персонажа, и боевой офицер подполковник Батеньков даже при исполнении служебных обязанностей постоянно носит статское платье. А в это время член тайного общества гвардии полковник князь Сергей Петрович Трубецкой Максим Матвеев , старший адъютант Главного штаба Его Императорского В еличества, во время петербургского наводнения 1824 года приходит к радикальному выводу: "Вокруг столицы нет дамбы, которая бы защитила Петербург от наводнения. Но такой дамбы нет и вокруг верховной власти.
Государь немощен и ничтожен, а значит - не нужен". Достаточно устранить носителя верховной власти - и стена самодержавия рухнет. Таков интереснейший парадокс российской истории. Александр I и тайное общество, таясь друг от друга, обдумывают планы, в сущности, одних и тех же радикальных государственных преобразований. Поднимается ветер, и никто не знает, какие бедствия он принесет тем, кто пытается его вызвать. В первой серии мы видим, что большую группу крепостных крестьян-малороссов за недоимку в 500 рублей должны подвергнуть порке. Одного из них успевают подвергнуть мучительной экзекуции и выпороть до крови. Во второй же серии выясняется, что для блага этих же самых крестьян тайное общество готовит "бескровную" военную революцию.
Я, Ваня. Но я не Ваня сейчас, а революционер, самый молодой». У меня нет никого там в фильме, не говорится о моем роде, о семье, у меня нет ее.
У меня только друзья есть, ближний мой друг Муравьев-Апостол. Эти вопросы я себе задавал, стоя там, и надеялся на живое существование в заданных обстоятельствах, которые есть в сценарии и которые я сам себе — как актер — напридумывал. То есть необязательно — меня вешают, думать о стране, о том, что со страной.
Артист обманывает всегда. Он не играет впрямую — вот меня вешают, я про страну думаю. Я думаю про свое.
Это как про Михаила Ефремова. Какой замечательный спектакль, какие у вас глаза в паузах! О чем вы думали?
Я весь спектакль думал, где она». Во как! Мир кино, мир театра, мир артиста — он заставляет вас, зрителя, поверить, но мы всяческими разными методами это выстраиваем.
Здесь нет такого, что я так всегда работаю. Вот так я работал ту сцену, когда меня вешают. В какие-то другие моменты я что-то другое представлял.
Где-то мне легче было от героя оттолкнуться, где-то легче от себя. Потом вы же меня видите, артиста. Я оживляю тексты, персонажа.
Это я в обстоятельствах этого героя — и рождается персонаж в итоге. Какой-то азбуки нет. Мне кажется, это важная картина — она учит тому, что происходит, если у тебя отсутствует диалог.
Если у народа отсутствует диалог с властью, вот что происходит. Сенатская, смута, смерть царя, произволы, вранье, другой царь, измены — вот что происходит от отсутствия диалога. Думаю, этот фильм очень важный и современный.
Я, кстати, это всем говорю — на мой взгляд, последние две картины [с моим участием], включая «Текст»... Он очень важный, современный, потому что он про сегодня.
События, происходившие в Санкт-Петербурге, также приходилось снимать в павильонах с применением хромакея технологии, которая позволяет дорисовать фон , потому что город за прошедшие без малого 200 лет сильно изменился. С использованием хромакея был создан и эпизод «Высочайший смотр в Париже, 1814 год». Для этого был найден огромный павильон, и теперь зритель увидит Сенатскую и Дворцовую площади такими, какими они были тогда.
Мы научились воссоздавать здания, освещать огромные пространства». Для съемок использовали самый большой из существующих в стране хромакеев. Важно отметить, что зрители впервые увидят такую детальную проработку Санкт-Петербурга, какую не встречали ни в одном историческом фильме». Диалоги главных героев снимали при небольшом количестве актеров массовых сцен, затем дорисовывали здания, а площадь заполняли 3D-моделями людей, созданными при помощи фотограмметрии технологии, в которой объект или человека фотографируют со всех сторон на 120 камер, а затем объединяют в единой изображение. С помощью камеры «Паук», которая может передвигаться в воздухе по разным траекториям, удалось создать иллюзию свободного перемещения и показать масштабность происходящих событий.
Перед началом съемочного процесса художник Сергей Алибеков создал концепты, на базе которых делались раскадровки. После этого студия компьютерной графики перевела их в аниматики, воспроизводящие объекты в объеме так, как они должны были выглядеть на экране, с соблюдением расстояния и положения героев в кадре. Если честно, перед их «проверками» я волновался больше всего. Например, в одной из сцен, где наш герой ведет солдат на сражение с врагом, я писал: «Прозвучал первый выстрел, и Муравьев укрылся у стены... Если офицер в XIX веке ведет солдат в бой и уклоняется, он не офицер.
Они должны были идти прямо на пули, так они воевали». Для съемок фильма под контролем исторических консультантов и мастеров военного костюма на фабриках и небольших мануфактурах в разных регионах России было изготовлено в общей сложности более 1500 единиц одежды. При пошиве использовалось шинельное и мундирное сукно, близкое по качеству к тканям первой трети XIX века, благодаря чему удалось добиться идеальной посадки и исторической достоверности кроя.