Новости смута игра обзор

Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация. Уже 4 апреля на свет появилась долгожданная игра «Смута» от команды Cyberia Nova.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 26 апреля, 13:59 Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. По словам продюсера Андрея Белова, в апреле проект получил три набора исправлений, нивелировавшие самые острые проблемы. И эта работа не останавливается: уже получено более тысячи комментариев, из которых порядка 700 взято в работу. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели", — рассказал Андрей Белов. Игроков ожидают крупные обновления, в которых доработают и улучшат боевую, диалоговую системы, механики стелса, прогресса протагониста, реакции на него, побочные задания, новые способы взаимодействия с миром, а также увеличат разнообразие моделей квестовых неигровых персонажей.

Кадры на популярном портале о компьютерных играх разместил тот же пользователь, что и выложил установочные файлы. Он утверждает, что материалы обнаружил в ноутбуке, который покупал с рук. Правда, не все геймеры верят, что такое возможно. Утечка даже заставила разработчиков выйти из тени. Поделиться Российские разработчики создают игру "Смута" совместно с историками Российские разработчики создают игру "Смута" совместно с историками "Утечка не инсценирована нашей компанией. Вот честное пионерское", — говорит разработчик игры Алексей Копцев. К разработке "Смуты" приступили в августе прошлого года.

В основе сюжета Русь в эпоху Смутного времени. Разработчики спешат утешить: делать выводы рано, ведь это еще не конечный результат. А искать сходство с зарубежными играми и вовсе неуместно. Там кукольный домик, где еще не сделана мебель, но уже какие-то куклы расставлены.

Кроме того, была выпущена демоверсия, где можно было погулять по виртуальной Москве под комментарии историка Клима Жукова. О чем игра Игрокам предлагают окунуться в Смутное время XVII века, когда Россию раздирали внутренние междоусобицы и голод, а на власть регулярно претендовали самозванцы. В центре сюжета молодой Милославский, который выдвигается из Нижнего Новгорода в Москву вместе с ополчением и собирается остановить гражданскую войну. Cyberia Nova пообещала, что все, кто купил игру, получат около 40 часов геймплея. Что игроки получили после релиза Почти все пользователи сходятся в одном: игра не получилась. В претензии ставились непомерные системные требования например, 32 гигабайта оперативной памяти , отсутствие нормальной оптимизации, безумное количество диалогов, которые практически ни на что не влияют, огромное количество багов, отвратительное управление, слабая стилизация под речь Смутного времени, невыразительная озвучка и так далее. Для примерно: в одной из сцен главный герой может свободно скакать на коне под водой и не испытывать никаких проблем. Кроме того, многие игроки назвали «Смуту» скучным симулятором ходьбы и драки. Во многих случаях Миловский просто обменивается малозначительными фразами сначала с одним персонажем, потом с другим, потом с третьим и так до тех пор, пока у вас хватит терпения.

Не добавляли уверенности даже отзывы критиков. Зарубежные издания не уделили «Смуте» достаточного внимания, а российские журналисты будто запустили игру в неподобающе благодушном настроении. Возможно, сперва набив живот закусками в офисе Cyberia Nova. Негатива добавила слухи о политике «Института развития интернета» ИРИ , который выделил около 490 млн рублей на разработку, что составило до половины бюджета. Мол, ИРИ требует отчетность по гранту. Если игра не покажет согласованных продаж до определенной даты, то ИРИ заберет деньги назад, что исключает любые опции для переноса релиза. На этом фоне настоящим откровением стала утечка билда «Смуте» от 23 марта на торренты. Таким образом еще один эксклюзив из VK Play поддержал традицию Atomic Heart с бесплатным, но этически недопустимом раннем доступе.

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»

В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova. После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. «Смута» — игра от компании «Сайберия Нова», которая получила поддержку от VK Play и «Института развития интернета». Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. «Смута» — это худшее, во что я играл с нулевых, когда студии-однодневки выпускали ужасные игры в поддержку кино.

Новости Смута

  • Смута (игра 2024) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг
  • Стоит ли играть в Смуту
  • Обзор «Смуты»
  • Обзор игры "Смута"
  • Хотя местами здесь очень красиво

Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»

Поэтому ожидать, что в таких условиях «Смута» смогла бы стать прорывом десятилетия, — мягко говоря, крайне самонадеянно. Кадр из видео Игра официально вышла, стали видны её ключевые проблемы. Во-первых, сырость — много ошибок: проваливающиеся здания, графические сбои, банальные вылеты на рабочий стол. Впрочем, уже через 3 дня после выпуска, 7 апреля, разработчики заявили о выходе обновления: патч исправляет ошибки в разных заданиях, чинит разные технические огрехи. Во-вторых, пока игре недостаёт интересных заданий.

Сейчас ключевое — прибежать из точки А в точку Б, послушать диалог и бежать дальше, чтобы прослушать очередной разговор. При этом по пути можно поразмахивать саблей и пострелять из кремниевых ружей. Зато чего не отнять у игры, так это потрясающей визуальной части. Художники и дизайнеры поработали на славу.

Технология фотограмметрии, переноса реального изображения в 3D-среду, с точностью передаёт атмосферу древних городов и густых зелёных лесов. Наряды персонажей смотрятся естественно и сочно. Вот здесь уж точно «Сайберия» выложилась на полную и приблизилась по уровню графики к современным международным проектам. Полезный опыт «Киберпанка» Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play.

Обычно это самое натуральное слайд-шоу на грани играбельности с постоянными проседаниями FPS ниже 20 кадров в секунду. И знаете, в случае со «Смутой» ситуация оказалась совсем не такой плачевной. Более того, я бы даже сказал, что эта игра — одна из самых неплохо оптимизированных представительниц пресловутого Unreal Engine 5. Для этого «прекрасного» нет движка — просто нонсенс и уникальный случай! Местами FPS подсакивал аж до циферки «40»!

Местами, но всё же. Что, опять же, для Unreal Engine 5 — просто нонсенс! Лично мне и этих 30-40 FPS было вполне достаточно для погружения в красочный игровой мир, поэтому графику я «резать» не стал. Но то, что Cyberia Nova сумела добиться такой потрясающей производительности на столь убогом с технической точки зрения движке — это фактически маленький подвиг. Возможно, даже большой, учитывая ещё более низкую оптимизацию остальных проектов на UE5.

Перед заключением: первая русская AAA-игра «Смута» это первое полноценное русское ААА-творение где-то с 2006-2008 годов, в зависимости от того, что вы считаете «трипл-эй» проектом. Это робкий, но важнейший шаг на пути к возрождению некогда процветавшей отечественной игровой индустрии. Да, проекту в серьезной степени помогло государственное финансирование. Но, видимо, иначе в современных реалиях мы бы просто не увидели возрождения русских ААА-игр. В конце концов, наша культура на Западе как минимум, пока почти никому не интересна, а значит нам приходится вытягивать ее самостоятельно.

И негосударственных порывов к этому «вытягиванию» как-то замечено не было. Если свинью из грязи не тащить — она так там и останется Автор: ООО «Сайберия Нова» При этом важно отличать «Смуту» от якобы «русской» Atomic Heart, которая на самом деле никакая не русская игра. У кипрской студии-разработчика нет ни одного сотрудника в России или хотя бы с постоянным русским гражданством , офиса в РФ, юрлица и она не заплатила в казну ни единого рубля налогов. Компания просто выбрала отечественный антураж для своего проекта за что, впрочем, респект , однако сама с 2022 года с Россией никак не связана. А вот «Смута» действительно русское детище от российской команды.

И пусть в плане качества она не превосходит Atomic Heart хотя, что важнее, на мой взгляд и не уступает , гораздо важнее сам факт ее появления. Впервые за многие годы! Заключение: «Смута» — это таки зрада или «игра гойда»? А, черт с ним. Я готов с открытой душой принять недостатки «Смуты» и без стеснения сказать: да, это первое русское AAA!

Да, игра вышла классной, цепляющей и атмосферной. Да, очень многое здесь сделано, воспринимается и играется вопреки, по старому принципу «pe rectum ad astra», но разве не такова традиционная русская дорога? Автор: ООО «Сайберия Нова» Что до балльной оценки, полбалла срезается за выбор Urinal Engine 5 вместо более стабильного движка обычно я сразу вычитал бы 1. Еще полтора балла снимаются за отвратительное качество диалогов и их постановки. А вот недостаток в виде полуоткрытого, нелинейного мира обойдется лишь в полбалла, поскольку локации действительно масштабные: можно было лучше, но и так сойдёт.

В итоге я ставлю «Смуте» твёрдые 7. Итого: Более чем играбельно и однозначно рекомендуется к прохождению, если вы не боитесь агрессивной пропаганды и архикривых диалогов. Но субъективно я теперь полностью спокоен за будущее отечественной ААА-индустрии. Если первая ласточка вышла настолько перспективной, это не может не вдохновлять. Так что да, я действительно готов испить водицы и прокричать: Гойда!

Post Scriptum Я искренне надеюсь, что по итогу запуска «Смуты» в следующий раз нам дадут «того же самого, но побольше». Теперь у студии есть бесценный опыт, понимание того, что пошло не так и возможность это исправить при следующем «подходе к снаряду».

Вместо этого на сайте появились мемы об игре, а также объявление о новом сайте про игру. Некоторые игроки предположили, что разработчики «сбежали» с деньгами, которые им дал «Институт развития интернета» [46] [38]. В чём моя мысль заключалась? Что такое начало XVII века? Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться.

И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал. Мы, собственно говоря, брали с гравюр, которые в Оружейной палате у нас находятся. И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту. Ну да, такие редко использовались. Да, это мог быть щит не российского производства, а какого-нибудь голландского. Он использовался для того, чтобы в какие-то укреплённые норы засовывать руку и отстреливать там супостата. Тем не менее никакой шизофрении тут нету Дополнительный скепсис российских геймеров вызывали сравнения с «Ведьмаком» вкупе с заявленной датой релиза и отсутствием в портфолио разработчиков видеоигр.

В феврале 2023 года появилась информация о выделении дополнительных средств из госбюджета — сумма не называлась, но отмечалось, что она «сопоставима с первым траншем» [47]. Отменяем предзаказы», в котором говорят о предзаказах, игре и разработчиках.

Вопросы можно задавать долго.

Более-менее уравновешивает ситуацию звуковое и музыкальное оформление. Все эти гусли и балалайки звучат очень аутентично и уместно, создавая правильную атмосферу. Фото: Скриншот "Смуты" Много встречалось в Сети претензий по поводу озвучки.

Я бы не стал относить ее к недостаткам. Да, персонажи периодически наваливают кринжа лопатой своими репликами в силу специфики выбранного художественного стиля, но актерский состав тут не при чем, и артисты за кадром со своими задачами справились хорошо. Управление Я переживал за поддержку геймпада, потому что продукт ориентирован исключительно на ПК.

Спасибо разработчикам, что предусмотрели возможность играть на контроллере от Xbox. Изначально в настройках, правда, зачем-то "сенса" выкручена на 1,5x, но ее можно подогнать под комфортные для себя значения. Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией.

Оптимизация Еще один камень преткновения. Опять же, видел на многих форумах, как ругались игроки по поводу плохой оптимизации. Я на свежей RTX 4070 Super с 64 Гб оперативки в 2K-разрешении с критическими лагами не встретился, что для такой печки немудрено.

Просадки FPS случались в основном в начале катсцен, но и они были незначительными. В принципе, в меню есть куча настроек со всеми возможными ползунками графики. Скорее всего, скрутив все до минимума, даже на заявленной в минимальных требованиях GTX 980 можно, хоть и в режиме "картошки", но запустить "Смуту" с комфортным фреймрейтом.

Выводы Я не смог пройти "Смуту" до конца. После очередного унылого поручения "Развести по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Я просто не вижу смысла дальше играть в игру, если она за 12 часов не смогла стать мне интересной.

И дело здесь не в обманутых ожиданиях - такие тейки также попадаются в соцсетях. Не буду сравнивать "Смуту" с третьим "Ведьмаком", это зачем-то делали причастные к созданию проекта лица во время продвижения продукта. Видимо, уповая на то, что черный PR - это все еще PR.

Я ради интереса даже запустил ее, и, к сожалению, приходится констатировать, что сага Альтаира до сих на голову превосходит похождения боярина Милославского по всем критериям. Наверните на старушку модов с кустарным ретрейсингом и даже в плане графики она будет выглядеть не хуже.

Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал

Видеоигра «Смута» от Cyberia Nova появилась в открытом доступе в четверг, 4 апреля. Конечно, стримеры и видеоблогеры не прошли мимо «Смуты» после выхода. Юрий Хованский убил игру после одного просмотра стрима на ютубе. Во избежание геймплея в 5 FPS советую запускать строго на 4090 Ti, когда она выйдет никогда », — написал Хова в телеграм-канале.

Игра буквально взорвала западные чарты великолепной графикой, необычной стилистикой советского ретро-футуризма и, конечно, хуманизированными девушками-роботами. Красивые пейзажи и кремниевые ружья Релиз несколько раз переносили, но 4 апреля «Смута» официально ушла в массы. В честь запуска на территории нижегородского кремля устроили костюмированное шоу-карнавал со стрельцами, рындами, конными разъездами и прочими интерактивными элементами.

Главным спонсором «Смуты» выступил Институт развития интернета ИРИ , выделив проекту 500 миллионов рублей без учёта дистрибуции и маркетинга. Разработка игры заняла два года. Непосвященному человеку может показаться, что это гигантские ресурсы — денежные и временные. В реальности же 500 миллионов рублей для игропрома — сумма очень скромная. Бюджеты ведущих игровых проектов измеряются десятками, а то и сотнями миллионов долларов. А время разработки занимает пять-шесть лет.

Уже упомянутый «Atomic Heart» обошёлся, по разным оценкам, от 30 до 100 миллионов. Разрабатывали его с 2017 по 2023 год в настоящем производственном аду — по 16 часов в день. Поэтому ожидать, что в таких условиях «Смута» смогла бы стать прорывом десятилетия, — мягко говоря, крайне самонадеянно. Кадр из видео Игра официально вышла, стали видны её ключевые проблемы.

Как для новичков, так и для опытных игроков. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

Обратитесь ко мне, что ли, господа-создатели. Нам нужно избегать вечного В — вторичности. Это тем более обидно, что в свое время именно русские создавали по-настоящему уникальные игры со своими мирами. Я, в частности, назову две эпических истории, будоражащих сознание, — это «Вангеры» и «Аллоды». Помните такие? Да, графика там не на уровне, но то, что придумали наши мастера, — это космос. Мир «Вангеров» — вообще готовый материал для фильма или сериала. Делайте, делайте! Ну и багов, конечно, в «Смуте» хватает. Причем довольно забавных. Надеюсь, со временем их устранят.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Иногда дерешься. Из интерактивности в мире — можно потанцевать и попить из лукошка. Я считаю, что этого набора недостаточно, чтобы игру считать игрой. Здесь нет достаточного количества игровых элементов. Это можно воспринимать как визуальную новеллу, как экранизацию статьи про смутное время на «Википедии».

Как интерактивный учебник, экскурсию. Но это не игра. Ее невозможно оценить как игру, поскольку там просто нет геймплея. Потому что главный герой — какой-то надекват.

Он как будто вырвался из подпольного зала для борцух. Он просто ходит и всем предлагает помахаться. Мне это напомнило игру «Mortal Kombat» — там все время такой сюжет. IGM За последние годы российский геймдев не раз доказывал и показывал, что у нас могут разрабатывать и выпускать отличные игры — как небольшие, «инди», так и полноценные AAA.

Именно поэтому, даже если убрать за скобки зарубежную видеоигровую индустрию, по поводу «Смуты» напрашивается только один очевидный вывод. Единственный плюс проекта — его сеттинг.

Может, разбойники, может, поляки, может, хворь какая — уж больно далеко деревенька, на отшибе, не могут монастырские пойти посмотреть. Но у нас с Юрием есть конь, — он появляется по нажатию кнопки из воздуха и таким же образом испаряется, — нам дорога дальняя не страшна. Дорога верхом заняла секунд семь. Деревеньку держали в заложниках разбойники — три, конечно же. После артритной сабельной пляски бездыханные разбойники пали оземь, благодарные местные обещали вскорости отправить в монастырь обоз с оброком и, обязательно, письмецом про героизм Юрия, хотя мы даже не сказали деревенскому старосте про папу. В этот раз я решил не призывать из потустороннего мира коня, а пройтись пешком. Скриншот: «Московские новости» Ворота монастыря, несмотря на туман, видны от ворот деревни, метрах в 50.

Прогулочной походкой Юрий добрел до избы настоятеля, который поразился скорости, с которой он вернулся: «Видно, добрый конь у тебя, боярин». Из-за двери донеслось: «Ваня-Ваня простота, купил лошадь без хвоста! Я понял, что Бог оставил это место. Можно еще рассказать о странной эпилептической анимации персонажей во время диалогов — они очень любят тыкать перед собой пальцем, — об отсутствии синхронизации губ, что странно при озвучке на одном языке, о плохой озвучке в целом, о постоянной телепортации персонажа из локации в локацию. Но это все можно было бы простить, определенная кривизна в анимации, интерфейсе и управлении свойственна многим выдающимся европейским RPG, включая «Готику» и все того же «Ведьмака». Проблемы «Смуты» не технические, а концептуальные — это абсолютно линейная игра с минимумом интерактивности, слабым сюжетом и примитивными диалогами, которые пытаются маскировать свою примитивность утомительной стилизацией языка под старину.

Что касается боев, то их исход изначально предрешён: несмотря на наличие у князя сабли, копья и пистолета, всех врагов можно просто заколоть, потому что они хлипенькие при этом некоторые из них отказываются драться , а у Миловского богатырское здоровье. При этом даже таких боев крайне мало, основное время в игре занимают прогулки и разговоры. Отдельно игроков взбесило то, что в «Смуте» нет никаких побочных квестов, несмотря на огромные локации. Нет возможности атаковать мирных персонажей, купить что-то у продавцов и так далее: все игнорируют героя. Из плюсов некоторые отметили графику, которая благодаря движку Unreal Engine 5 и художникам проекта позволила наслаждаться миром «Смуты». Также среди бонусов игра предлагает усилить Миловского за счёт «оберегов», но они мало что дают на деле, жалуются игроки и журналисты. Среди исправленных ошибок: предотвращен пропуск некоторых сцен и решены проблемы, связанные с автосейвами. Позднее появились некоторые блогеры, которые стали активно хвалить проект в своих соцсетях. Однако отдельные пользователи заподозрили их в проплаченности.

Ни в одной из них нет глубины или изысканности. Путешествия по миру крайне утомительны — их приходится делать настолько часто, что становится скучно. Диалоги наполнены лишь пустой болтовней в стилистике мультфильма про «Трёх богатырей», что заставляет пропускать их после некоторого времени — но даже без них игра может затягивать на несколько часов. Сражения лишены какого-либо волнения или разнообразия. Они монотонны и предсказуемы: просто кликай на врагов, пока они не погибнут, или они не победят тебя. Бои, в лучшем случае, ориентированы на одиночные поединки, но зачастую вы вынуждены сражаться сразу с тремя или даже семью противниками, что заставляет вас многократно перезагружать игру, пытаясь найти брешь в их атаках. Поведение противников также оставляет желать лучшего. Скрытные миссии не лучше. Враги то ли могут игнорировать ваше присутствие, то ли моментально обнаруживают вас даже сквозь стены и заборы. Стелс тут не работает, так как всё зависит от случайных факторов — будут ли они видеть вас или нет. Как карта ляжет. Таким образом, Смута сводится к бесцельному блужданию, где передвигаться неинтересно, а все остальные аспекты игры кажутся ненадежными и зашитыми на скорую руку.

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год

В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла. После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года. В Сеть слили почти 15 гигабайт файлов компьютерной игры "Смута". Кадр из российский игры "Смута" Фото: Скрин с трейлера игры. Единственный положительный обзор игры написали в издании GoHa. Автор рецензии провёл в «Смуте» около 12 часов. Полные обзоры на игру представили редакции «Чемпионата», «КИБЕРА» и GoHa.

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

Хотя для «Смуты» планируется выпустить как минимум одно дополнение, разработчики не намерены вносить в игру действительно масштабные изменения. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута». Тегивремена смуты игра, смута презентация огэ, аниме эпоха смут персонажи вики, как вы думаете каковы причины смуты, стиль одежды смута. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. Тегивремена смуты игра, смута презентация огэ, аниме эпоха смут персонажи вики, как вы думаете каковы причины смуты, стиль одежды смута.

Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей

У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все», — добавил Копцев.

В конце марта Cyberia Nova планирует запустить отдельный сайт проекта, посвящённый Смутному времени для онлайновых полемик пользователей и получению обратной связи по текущим наработкам. В небольшом ролике показана короткая катсцена и начальные геймплейные моменты игры. В конце ролика представлена библиотека персонажей и оружия. Вероятно, что видео предназначалось для демонстрации инвесторам в рамках показа текущего прогресса в создании тайтла. Судя по короткому видео с битвой с разбойниками, разработчики боевой системы вдохновлялись серией Dark Souls. Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой. Разработчики пояснили, что в качестве литературной основы тайтла находится один из первых в России приключенческих романов — историческая книга Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году ».

Главный герой игры — это боярин Юрий Милославский, который принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву, а также и в других важных исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Особенности игры "Смута": погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров. Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году.

Дорогие друзья! Уважаемые читатели нашего сайта!

Конечно, тут есть комбо и кое-какие приемы, вроде уклонения, пинка ногой и блокирования ударов, однако проблемы с хитбоксами не дают возможности адекватно рассчитывать свои действия.

После уклонения от атаки приходится ждать, когда эта «способность» восстановится, поэтому бесконечно уворачиваться от врагов не получается. А противники явно ничего не слышали о благородстве, наваливаясь на героя и оглушая его с каждым ударом. Сражаясь один на один, еще можно как-то делать сражения красивыми, но битва против трех-четырех оппонентов, один из которых стреляет с безопасного расстояния, а остальные одновременно бьют в ближнем бою — почти гарантированный путь к поражению.

Приходится бегать от бандитов , выманивать их поодиночке, пользоваться багами и глитчами, чтобы уравнять шансы. Куда там «Ведьмаку» с его танцевальным фехтованием. По этой причине босс-файт в «Смуте» ощущается куда более легким, чем бой с тремя самыми слабыми бандитами.

И это не сложная боевка — нет, она просто нечестная, «кисельная», откровенно неудачная, а потому — скучная. Удивительно — в экшене хочется, чтобы сражений было как можно меньше. В ходе сюжета Юрий повышает свой социальный статус, что открывает новые наборы снаряжения.

Это влияет на набор доступного оружия, а также отношение к протагонисту со стороны других персонажей. Оружие действительно ощущается по-разному: к примеру, сабля ратника куда быстрее, чем бердыш стрельца, однако обладает меньшим уроном. Сменить набор снаряжения можно в сторожках, разбросанных по локациям; там же можно выбрать время суток — утро или вечер.

За прокачку отвечает древо развития, разделенное на несколько веток. В них можно разблокировать ячейки, в которые вставляются обереги и камни: первые дают какие-то необычные бонусы, вроде повышенного урона врагу с полным здоровьем, другие приносят более привычный прирост к базовым характеристикам. Система эта выглядит необязательной — все равно в сражениях решает рандом, а не мастерство.

Есть у «Смуты» и проблемы с сюжетом. С одной стороны, он неплох. С другой — впечатление от истории портят плохая озвучка и слабая корректура текста.

А геймерам предстоит играть за князя Юрия Милославского, выполняя различные квесты, включая стелс-миссии, развивать навыки персонажа и продвигаться по сюжетной линии. Архитектура и одежда того времени переданы весьма реалистично. Не хватает лишь мимики на лицах персонажей. Давайте оценим самое свежее видео, с игровыми локациями Нижнего Новгорода периода начала 17 века. Поскольку информации оказалось много, статья будет в двух частях. Продолжение выйдет в ближайшее время. Как нижегородцы спасли Россию во время Смуты Долгие годы Нижний Новгород был мощной, хорошо укреплённой военной базой, начиная со дня своего основания и до взятия Казани Иваном Грозным в 1552 году которое стало очень важным событием для всего региона. Но после этого успеха ещё продолжалась война за земли Казанского ханства, которая шла довольно долго, плюс периодически вспыхивали восстания на уже захваченных территориях.

Боевые действия негативно отражались на Нижегородском регионе, на который регулярно нападали новые подданные российского царя. Но несмотря на долгую войну, оно того стоило, и теперь всё население побережья реки Волги присягнуло московскому государю. Произошло это примерно в 50-е годы 16 века и серьёзно повлияло на экономику страны. Например, с конца 1550-х годов активно растёт торговля между Россией и Европой, больше всего с Англией, через Белое море. В связи с этим расширяются транзитные города от Белого моря до Москвы: Холмогоры, Вологда, Ярославль. И в этот же период активно используется Волжский торговый путь, также при помощи англичан. Через Волгу территория России позволяла торговать Европе с восточным миром. Это позволяло обмениваться не только редкими товарами и предметами роскоши, но обычными продуктами питания, например, рыбой, солью и хлебом зерном.

Этот торговый путь играл важную роль в экономике государства. Например, весной 1558 года английский посол Дженкинсон плыл вниз по Волге из Нижнего Новгорода в составе огромного каравана, состоящего из 500 больших судов. Для защиты караванов и пополнения провизии на кораблях, в 80-90-е годы возводятся крепости в Казанском ханстве и основываются новые города по Волге: Самара, Царицын, Саратов. Это стабилизировало ситуацию в регионе, защищая местное население и торговцев от остатков агрессивного Казанского ханства, и казаков которые прятались по пещерам и лесным лагерям, тоже представленным в игре. На этом фоне процветает экономика Нижнего Новгорода, который имел выгодное географические положение. Город быстро развивается и растёт.

Однако геймеры начали жаловаться, что после установки патча воспроизводятся вылеты, мерцание, а также проблемы с запуском.

Особенности геймплея «Смуты»

  • Игра на вылет
  • В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
  • Как купить «Смуту»
  • За что критикуют российскую игру «Смута» - Парламентская газета
  • Сперва о хорошем
  • Системные требования и технические характеристики

Боевая система

  • Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
  • Видео трейлеры
  • Лучший обзор на "Смуту" — существует
  • Кто разработчики игры "Смута"

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»

Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий