Шкода Суперб 2024 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Skoda Superb 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Skoda unveils the 2024 Skoda Superb, marking the fourth generation of its flagship model and here are all the details. The fourth generation 2024 Skoda Superb gets evolutionary exterior changes and a heavily revised interior with the addition of new features. The Skoda Superb offers a compelling mix of space and affordability, and it’s nicer inside than ever, but it probably won’t be the most thrilling thing to drive. 2024 Skoda Superb front quarter static 2024 Skoda Superb front 2024 Skoda Superb side static 2024 Skoda Superb rear quarter static 2024. Новая Skoda Superb 4 2024-2025 представлена в кузовах лифтбек и универсал Combi.
Please wait while your request is being verified...
4 поколение, характеристики и фото. Škoda Superb Combi Laurin & Klement. The name of the most elegant version of the Superb is a nod to the founders of the Škoda brand. This estate offers a unique combination of a high-end flagship and unrivalled 690 l boot volume. А вот для перевозки пассажиров Skoda Superb в любом кузове подготовлен превосходно: по запасу места на заднем ряду его можно сравнить с «семеркой» BMW со стандартной колесной базой. The 2024 Skoda Superb is now underpinned by the MQB EVO platform, making the sedan 43 mm longer than its predecessors. Škoda Superb Combi Laurin & Klement. The name of the most elegant version of the Superb is a nod to the founders of the Škoda brand. This estate offers a unique combination of a high-end flagship and unrivalled 690 l boot volume. Шкода Суперб 2024 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Skoda Superb 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.
Skoda рассекретила подробности о флагманском Superb 2024 года - «Автоновости»
Для создания качественных визуализаций дизайнерами сайта Kolesa. Next — это та самая Skoda Superb Текущая Skoda Superb Уже в 2001 году Skoda представила свою новую модель Superb, который сразу же стал популярен благодаря своей элегантности и практичности. Первоначально новый Superb третьего поколения был представлен в 2015 году, а затем уже 2019 последовал фейслифтинг. Новое поколение уже можно разглядеть на официальных рендерах фото: Skoda; kolesa.
Но на сей раз именно Skoda стала донором разработок, а не наоборот. Причем, "Пассат" в кузове B9 вышел только в виде универсала, от седана решено отказаться из-за неважного спроса на четырехдверки D-класса. Пятидверки выросли в длину на 4 сантиметра - примерно до 4,9 метра. Это позволило увеличить и без того гигантские багажники. Лифтбек, где задняя дверь тоже поднимается вместе со стеклом, имеет в отсеке 645 литров против прежних 624, а версия Superb Combi - 690 вместо 660. Дизайн Skoda Superb остался узнаваемым, хотя общих кузовных панелей с "предком" нет. Оптика уменьшилась и получила новые ходовые огни. Строгий передок подчеркивает капот с фактурной штамповкой. Наклон передних стоек увеличен, что улучшило аэродинамику.
Управление наружным светом отныне кнопочное. Плюс чехи сохранили у модели и классический блок климат-контроля, хотя последний и был модернизирован. Теперь он называется «Skoda Smart Dials». Он по-прежнему имеет три вращающиеся рукоятки, правда в последние были встроены миниатюрные круглые дисплеи диаметром 32 мм. Центральная из них отвечает за очень широкий спектр задач. Данная рукоятка позволяет менять направление воздушных потоков, скорость вентилятора, режимы кондиционера, громкость музыки и масштабирование навигационных карт. А еще с нее можно переключать драйверские пресеты. Выбор конкретной функции осуществляется длительным нажатием на рукоятку. Набор задач и их очередность можно задать через меню мультимедийки. Как и предшественник, свежий лифтбек имеет колесную базу на уровне 2 841 мм. Заметим, что для модели стала доступна опционная адаптивная подвеска DCC Plus. В ее конструкции установлены амортизаторы, имеющие по два управляемых клапана отдельно для сжатия и отбоя , за счет чего достигается более заметная разница между комфортными и спортивными пресетами.
Продольный габарит универсала увеличился на 40 мм — до 4902 мм. Новинка стала выше соответственно на 12 мм 1481 мм и 5 мм 1482 мм. Ширина уменьшилась на 15 мм и теперь составляет 1849 мм — и для лифтбека, и для универсала. Размер багажника увеличился у лифтбека на 20 литров — до 645 литров, у универсала на 30 литров — до 690 литров. Внешне новый Skoda Superb не сильно отличается от автомобиля предыдущей генерации. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Cd стал ниже. У лифтбека он равен 0,23, у универсала — 0,25.
Skoda представила новое поколение Superb
Аналогичные изменения освещения происходят сзади в виде более тонких фонарей. Что касается универсала, дизайн задних фонарей выглядит немного больше, чтобы лучше сочетаться с пропорциями большей задней части. Автомобиль сняли во время испытаний на буксировку. Прототип универсала также демонстрирует издалека новую приборную панель. Редизайн будет сопровождаться множеством технологий помощи водителю и другими функциями.
For the estate version, the aerodynamics have improved by up to 15 percent, achieving a drag coefficient of 0. These enhancements contribute to reduced fuel consumption and emissions. An electrically operated active shutter is positioned behind the central front air intake to control air flow for engine cooling. Another automatically controlled feature is the front brake cooling system, which utilizes the airflow generated by the radiator fan.
Furthermore, optimized deflectors ahead of the front wheels and upgraded underbody covers help streamline the airflow beneath the car. These elements are finished with a special Unique Dark Chrome coating, similar to the lettering on the tailgate. These sleek headlights incorporate two side-by-side BiLED modules, one for the low beam and another for the high beam, with a static, crystalline cornering light situated in between. The two BiLED modules comprise a total of 36 individual matrix segments, each of which can be controlled independently to prevent glare for oncoming traffic when using high beams or to illuminate road signs. They provide 40 percent more light compared to the first-generation lights. The fog light offers ample visibility in adverse weather conditions. The distinct appearance of the LED Matrix beam headlights is further enhanced by the Crystallinium design, accentuating their contours and enhancing their visual appeal. The basic headlamps consist of two LEDs for low and high beams, with a horizontal LED strip below serving as a parking light, daytime running light, and turn indicator.
The rear lights are noticeably more slender than in the previous model and are available in two versions. The upper section of the C-shaped rear light cluster extends into the tailgate, and the entire upper area of the rear lights, composed of new crystalline elements, is illuminated. Boot capacity has grown by 20 litres to 645 litres for the hatchback and by 30 litres to 690 litres for the estate. In the estate version, when the rear seats are folded down, the total boot capacity is an impressive 1,920 liters. Six new exterior colours and alloy wheels up to 19 inches The fourth-generation Superb offers a choice of six metallic and two solid colors. All new Skoda Superb models come with standard alloy wheels, which range from the 16-inch Sagitta rims in silver to the option of 19-inch wheels. This change is due to the shift of the gear selector lever to the steering column. The all-new Superb offers Ergo seats with ten massage cushions that can be pneumatically adjusted for comfort.
The updated lineup includes seven Design Selections within its range structure. The new Skoda Smart Dials combine tactile and digital elements, offering an easy and quick way to access various vehicle functions. The flagship ICE Superb now features a standalone infotainment display, which can be as large as 13 inches. Additionally, there is an optional head-up display available, complementing the 10-inch Virtual Cockpit. Completely digital displays and an organized center console with optional navigation: The interior of the Superb stands out with its novel free-standing infotainment display, a first for this model, and an updated center console. The center console is characterized by its sleek and orderly appearance, offering more storage space than before, thanks to the relocation of the gear selector lever to the steering column. The Jumbo Box now boasts a total storage capacity of 5. The optional package includes navigation functionality, online radio, and a 13-inch screen.
A 10-inch Virtual Cockpit comes as a standard feature, while an optional head-up display is now offered for the first time in the Superb. They are designed for easy operation through rotation and pressing, and each one boasts a 32-millimeter digital color display.
Автопроизводитель из Млада-Болеслава пообещал более эффективные бензиновые и дизельные двигатели, а также подключаемую гибридную установку. Полностью электрический вариант не планируется. У Superb 2024 года будет меньше конкурентов, чем у его предшественников, учитывая, что производство Opel Insignia и Ford Mondeo было прекращено.
Mazda6 уже довольно стара, в то время как Peugeot 508 недавно прошел промежуточный фейслифтинг. С уходом седана Passat внутренней конкуренции также станет меньше.
Но гораздо интереснее, что тут поменялось в области техники. Рестайлинговая модель Skoda Superb , представленная сегодня в Братиславе, одновременно ознаменовала запуск нового суббренда iV, который будет включать в себя электромобили и заряжаемые от сети гибриды. К 2025 году они должны составить четверть продаж марки.
А ещё эта премьера означает вступление Шкоды в «эру E-Mobility». Потому обновление семейства и демонстрирует бензоэлектрический Superb iV. Перемены сзади включают в себя хромированную полосу, соединившую фонари и новую надпись «Skoda» вместо значка компании на пятой двери. Появились новые колёсные диски на 18 и 19 дюймов. Автомобиль получил бензиновый двигатель 1.
Комбинированная отдача системы составляет 218 л. Только на одном электричестве Superb iV способен проехать 55 км в цикле WLTP , а с использованием и горючего — 850 км. В салоне появился новый хромированный декор на приборке и дверях, новые виды декоративных панелей, новые вариации обивки кресел, в том числе алькантара с контрастной прострочкой, а багажник рестайлингового Суперба обзавёлся новыми видами органайзеров. Интересно, что в чисто электрическом режиме медленно движущийся гибрид не бесшумен. Здесь работает генератор звука E-noise, благодаря которому машину могут слышать пешеходы и велосипедисты.
Гибридная версия по умолчанию оснащена приборкой с цветным информационным экраном Maxi DOT, а в виде опции — цифровым кокпитом на 10,25 дюйма.
«Шкода» представила новый Skoda Superb. Вам это еще интересно?
The exterior of the 2024 Skoda Superb looks pretty familiar, but all of its body panels have been redesigned giving it sharper styling cues. 4 поколение, характеристики и фото. Skoda представила новое поколение лифтбэка и универсала Superb. Для автомобиля доступны три бензиновых двигателя, два дизеля и подзаряжаемая гибридная силовая установка, позволяющая преодолеть на электрической тяге до 100 км.
Новый Skoda Superb 2024: фото и цена, характеристики лифтбека
Новый Skoda Superb четвертого поколения отличается современным дизайном, улучшенной динамикой, дополнительными функциями, обновленными вариантами силовых агрегатов и многим другим. Новый Superb будет предлагаться в кузовах лифтбэк и универсал. «Шкода» представила новый Skoda Superb. The Superb SE Technology is a striking executive car with an interior that ensures you always travel in business class, built for those who are always on the move. Лифтбек Skoda Superb 2024 года и прототипы универсала запечатлели на 40 шпионских фотографиях. Skoda Superb 2024 – четвертое поколение чешского флагмана представили официально.
Шкода Суперб 2024 технические характеристики, комплектации и цены
А он есть». Более того, считаю, что даже в текущем виде линейка модификаций «Супербов» на российском рынке избыточна. Речь про универсал, который как бы есть, но которого, если посмотреть статистику продаж, как бы и нет. Так что ничего страшного не случится, если в модельной гамме «Супербов» останется только один кузов. Ведь если вы не планируете перевозить в машине холодильники и прочую крупногабаритную бытовую технику, покатое стекло огромного багажника лифтбека не станет для вас проблемой и вы вряд ли будете сожалеть, что в свое время не переплатили за универсал несколько сотен тысяч рублей. Цифровая приборка — привилегия хорошо оснащенных версий. В начальной комплектации идут аналоговые шкалы.
А вот для перевозки пассажиров Skoda Superb в любом кузове подготовлен превосходно: по запасу места на заднем ряду его можно сравнить с «семеркой» BMW со стандартной колесной базой. Здесь все продумано и в плане комфорта: есть шторки на стеклах, подлокотник с подстаканниками, пара разъемов USB, а у нашей машины — даже розетка на 230 Вольт. Плюс подогрев сидений. Вот только климат-контроль для заднего ряда — это отдельная опция, хотя, например, в «Тигуане» понятно, что это пример из другой «оперы», но все же он есть даже в базовой комплектации. В целом по богатству оснащения можно сказать, что чешский флагман — сама скромность. Такое впечатление, что производитель боялся добавить лишнего — а вдруг покупателю это не понадобится?
Сзади хватает места даже для рослых седоков. Лючок в спинке заднего дивана облегчает перевозку лыж и сноубордов. Помимо двух разъемов USB сзади может быть даже полноценная розетка 230 V. Так что не надо удивляться, что в машине ценой под 3 миллиона нет, например, штатной навигации — ведь есть же Apple CarPlay c Android Auto. И вообще, разве сейчас кто-то еще пользуется штатными навигаторами?
Что касается мультимедийной системы, то она может иметь 10,0- или 13,0-дюймовый тачскрин в зависимости от комплектации. Управление поворотниками и стеклоочистителями отныне осуществляется с левого подрулевого рычажка, а коробкой передач — с правого. Освободившееся пространство на центральном тоннеле занял бокс с беспроводной зарядкой для смартфонов. Она здесь мощностью 15 ватт и с функцией охлаждения. Естественно, чехи также не забыли про эргономичные примочки из фирменного набора Simply Clever. Количество последних у модели четвертого поколения достигает аж 28. К примеру, с тыльной стороны передних сидений предусмотрены двойные карманы, а в заднем центральном подлокотнике — есть крепление для планшета. Управление наружным светом отныне кнопочное. Плюс чехи сохранили у модели и классический блок климат-контроля, хотя последний и был модернизирован. Теперь он называется «Skoda Smart Dials». Он по-прежнему имеет три вращающиеся рукоятки, правда в последние были встроены миниатюрные круглые дисплеи диаметром 32 мм. Центральная из них отвечает за очень широкий спектр задач.
Ему полагается связка того же турбомотора и электродвигателя, встроенного в 6-ступенчатой DSG, которые вместе обеспечивают 204 л. Привод — только передний. Удачное обновление! Жаль, что плагин-гибридная версия теперь есть только у универсала… Ничего не понял про «умные» рукоятки… надо посмотреть, как это в реальности работает! Осталось узнать, когда её привезут в Израиль и сколько она будет стоить… Не вижу ничего особенного!
Это Skoda Superb 2024. Лифтбэк и универсал впервые засняли в ходе испытаний Дата: 2023-06-02 06:43 На фоне постоянно растущего потока внедорожников и кроссоверов Skoda удерживает свои позиции, предлагая автомобили в других кузовах. Фотограф-шпион motor1 сделал фотографии двух прототипов Skoda Superb, которые проходят испытания. Речь идёт об универсала и лифтбэке. На фотографиях можно было бы подумать, что стандартная версия является седаном, однако фотография показывает большую подъемную дверь, которой оснащен лифтбэк.