Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс». Семейка Аддамс группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу.

От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года

Причем это было лишь одним из ежедневных испытаний во время съемок. В одном из интервью она рассказывала, что во второй половине дня у нее начинались жуткие головные боли, которые провоцировали сложности создания образа Мортиши. Для того, чтобы сделать фирменный прищур Мортиши, тоже потребовались изощренные техники: Ферн Бюхнер приклеивал к вискам актрисы язычки ткани и прочно закреплял их за ее головой с помощью резинки. Супругу Мортиши, испанскому миллиардеру Гомесу актер Рауль Хулия , было сравнительно легче. В его гардеробе — настоящий джентльменский набор: сделанный на заказ черно-серый двубортный костюм в полоску с пиджаком, брюками и накрахмаленной рубашкой, в дополнение к которому шли галстук и пара лаковых туфель. Из неотъемлемых аксессуаров — конечно, сигара, которая была одним из излюбленных развлечений мистера Аддамса. Легко отделались на съемочной площадке и дети Гомеса — дочь Уэнсдей и сын Пагсли, который часто становился объектом пыток своей сестры. К слову, несмотря на простоту нарядов на экране, образы Пагсли в лонгсливе в полоску и Уэнсдей с косичками, костюмом на манер школьной униформы и контрастным белым воротничком действительно стали культовыми.

Так, в готической осенне-зимней коллекции Prada 2019-20 можно найти явные отсылки к мрачному образу дочери-садистки из фильма про семейку Аддамс. Да и другие бренды год за годом с удовольствием фантазируют на тему современного гардероба Уэнсдей. Своим фирменными стилем может похвастаться и дядя Фестер — лысый чудак с темными кругами под глазами, чьи садисткие наклонности особенно вдохновляли детей. Старший брат Гомеса, которого сыграл Кристофер Ллойд, носил простое черное пальто, напоминающее рясу. Интересно то, что под пальто скрывался костюм, подаренный Ллойду актером Бруно Керби, который носил его на съемках фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец 2» 1974 год.

Героиня Венсдей - одна из членов семьи Аддамс. Персонажи комикса были настолько популярны, что было снято несколько кинокартин и мультсериалов об их жизни.

Образ персонажа и история его появления В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс. Его работа получила огромный отклик от читателей, которые с большим удовольствием приобретали журнал с историями об этих героях. Выпуск комиксов продолжался в течение 50 лет и закончился только после того, как самого художника уже не стало. Главной изюминкой истории Чарльза Аддамса является то, что она была создана в жанре черного юмора. Все члены вымышленной семьи имели странные увлечения и внушали ужас окружающим их людям. Кроме того, у героев были сверхспособности, благодаря которым они не чувствовали боли. Одним из членов семейки Аддамс является девочка по имени Венсдей, дочь главы семьи и его супруги.

Венсдей Аддамс — очень серьезная девочка с мрачным нравом, носит строгую форму, напоминающую школьную одежду, и собирает волосы в косички. Героиня практически никогда не улыбается, ее кожа очень бледная, волосы - угольно черные. Венсдей хочет стать балериной, хотя отлично владеет боевыми искусствами.

Мальчик явно родился в рубашке: после всех опытов он остается цел и невредим. Его актерская карьера не была насыщенной. Он снялся всего в двух проектах — сериал «Семейка Аддамс» и телевизионном фильме 1977 года «Хэллоуин с новой семейкой Аддамс.

Джимми Уормэн В 91-ом году эта роль досталась Джимми Уормэну. Популярность к нему пришла, как и ко многим актерам этого фильма, после роли Пагсли. Нельзя сказать, что его карьера пошла в гору. Он, конечно, снялся еще в нескольких фильмах, но они не имели такого успеха у зрителей. Ларч Ларч, дворецкий Аддамсов. Самый загадочный персонаж семьи: он постоянно молчит.

Его эмоции можно разгадать только по мимике и жестам. Есть вероятность, что Аддамсы выкопали его из ближайшей могилы. Уж слишком он похож на ходячий труп. Несмотря на устрашающий вид зомби, Ларч любезный, услужливый и обаятельный дворецкий. Природа наградила актера гигантским ростом и глубоким басом. Поэтому актеру частенько доставались роли в научно-фантастических фильмах.

Карел Страйкен В 91-ом году эту роль исполнил Карел Страйкен. Его наше поколение узнает без труда. Одаренный неординарной внешностью, актер с легкостью играет мистических персонажей. Бабушка Бабушка, мама Мортиции. Она, стереотипное представление о ведьмах и колдуньях. Бабушка помогает Мортиции в семейных неурядицах советами.

Она готовит очень странную пищу, которая пыхтит, рычит и булькает. Вдобавок еда еще имеет не лучшую цветовую гамму: грязно-зеленая, серая, коричневая и черная жижа. Но семейку её кулинарные шедевры вполне устраивают. Эта героиня появилась только в фильме 91-ого года. В первой части бабушку сыграла актриса Джудит Малина, а во второй - Кэрол Кейн. Подмены никто не заметил.

Вещь, рука. Откуда взялся этот член семьи, непонятно до сих пор. Чья-то конечность спокойно бегает по дому, как чихуахуа у богатой блондинки. Вещь общается с остальными членами семьи с помощью жестов. В черно-белом сериале Вещь сыграл Тэд Кессиди, дворецкий Аддамсов. В фильме 91-ого года эта роль была отдана Кристоферу Харту.

Left Поколение 96 Новая семейка Аддамс Комедийный американский сериал, который выпустили в 1998 году. Его трансляция шла около года.

Страсть к мистике и жажда творчества привели Аддамса к комиксам. В 1938 году сбылась его мечта — его работы, которые сегодня известны как «Семейка Аддамс», опубликовали в еженедельнике The New Yorker. В чем особенность героев?

Герои Аддамса жили в старинном жутковатом особняке, но еще не имели официальных имен. В первых выпусках мы знакомимся с прообразами Мортиши и дворецкого Ларча. Позже к ним присоединяются эстет и богач Гомес муж Мортиши и другие члены семьи, включая детей Уэнсдэй и Пагсли , безумного дядю Фестера и живую руку по имени Вещь. The New Yorker Зарисовки автора были наполнены черным юмором и представляли собой сатиру на «идеальные» американские семьи — успешные и красивые снаружи, но черствые и лживые внутри. Аддамсы, напротив, на первый взгляд кажутся эксцентричными зловещими фриками, похожими на вампиров.

Но на деле они не желают никому зла и искренне любят друг друга. Как проект попал на телевидение? Авторы дали проекту фамилию создателя и сохранили стилистику и нарратив первоисточника. Сериал показывал причудливые будни семьи среди обычных людей: Мортиша выращивает ядовитые растения, Уэнсдэй нещадно мучает брата Пагсли, а их дядя Фестер обожает взрывать динамит. Комедийный сериал выворачивал все ситуации в пользу «Семейки», а их шокирующие действия порой казались более нормальными, чем поступки обычных людей.

Авторы достаточно откровенно показывали страстную любовь между Мортишей и Гомесом и не стеснялись циничных шуток. Тем не менее все эти факторы не помогли сериалу стать суперхитом в свое время — ему помешала конкуренция с похожим шоу «Семейка монстров» и появление цветного телевидения.

12 фильмов и мультиков про семейку Аддамс: как появились персонажи Гомеса, Мортиши и их родни

Художник семейки Аддамс... Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий "Семейка Аддамс" Барри Зонненфельда.
Откуда взялась семейка Аддамс и что копирует новый сериал «Уэнсдэй» The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов.
Семейка Аддамс — Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер».
Любопытные факты о создании истории про семейку Аддамс История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году.

Семейка Аддамс

и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[7]. От комиксов в газете до «Уэнсдей»: как поменялись персонажи Семейки Аддамс за 84 года. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. Первое появление семейки Аддамс в 1938 году.

От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года

Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров. В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса.

Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса.

Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор.

Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья.

Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», « Семейка Аддамс » не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов.

Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи.

Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили.

После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло.

Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом.

Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее.

Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел.

Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер?

По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу.

Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души.

Обожал его смотреть. Кадр из фильма Кадр из фильма Конечно семья меняется с годами, и по моему в лучшее русло. Особенно мне нравился образ Гомеса Аддамса.

Просто кумир в плане как выглядеть круто когда ты взрослый. Ну так думал на тот момент времени. Ну в общем не суть важна.

Фильм был очень успешный, популярный и выдавал крутую атмосферу со всеми странностями, прям один в один. Это опять же какие то пытки, взрывы, попытки убить друг друга или кого либо и так далее. Суть касалась пропавшего брата Гомеса, а то есть Фестера.

Мол он пропал в бермудском треугольнике а тут явился из неоткуда. Там и правда была история с подставным Фестером, который вроде оказался настоящим, или стал им. История и про Мазурку и перемены в семье.

Очень классная и атмосферная часть. Оценки прям отличные, а это 7. Поэтому судя по успеху, в 1993 вышел второй фильм «Семейные ценности Аддамсов» 1993.

Всё с такой же атмосферой, с такими же фишками и многим другим. В общем как и прошлая часть, была по своему спешной, но дальше этой части фильма, уже история не зашла. Хотя потенциал был, ведь в семье было пополнение в видео ещё одного сына.

А так же рассказывали про социализацию детей, такую как поездка в лагерь. Да много крутых фишек на самом деле. Жаль что нет продолжения в таком русле, по моему это было лучшее.

Второй фильм тоже хорошо оценили, а это 7. В промежуток между фильмами был ещё мультфильм. Мультсериал «Семейка Аддамс» 1992-1994 Кадр из мультсериала Кадр из мультсериала Конечно же как мультфильм, он был очень своеобразный.

Выставлял персонажей более в хорошем виде. То герои, то изгои и так далее. Показывались какие то сложности взаимоотношений, сложности поведения в обществе и многое другое, по мимо монстров, призраков.

В общем как мультфильм, конечно был рассчитан на детей, поэтому меньше треша, больше детского мультфильма. Смягчили всё что только можно было. Оценки на кинопоиске 6 из 10 а на международных сайтах 3.

Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» 1998. И это воссоединение не было таким уж успешным Кадр из фильма Кадр из фильма Вот такой дошла до нас семейка в 1998 году. Мне самому не понравился фильм, да и в целом людям тоже.

Выглядело это гораздо хуже чем прошлые 2 фильма. Поэтому эта часть быстро канула в небытие и по ТВ опять крутили прошлые 2 части фильма. Фильм про то что приехали их дедушка с бабушкой и они стали обычными нормальными людьми.

Семья Аддамсов искала лекарство что бы их вылечить и сделать обратно такими как они. Оценка на кинопоиске 4. На этом производство не остановилось.

И со временем появился Сериал «Новая семейка Аддамс» 1998-1999 Кадр из сериала Кадр из сериала Сериал не выстрелил, но и не застрелился. Смотрели его конечно же все, ведь телевизор был в каждой семье а в эти года ещё не у всех был компьютер.

Семью Аддамсов очень беспокоит новое увлечение Венздей и то, что с ней происходит, но при этом они соглашаются устроить обед, на котором состоится знакомство двух семей. Венздей и Лукас инструктируют своих родителей о том, как сделать так, чтобы обед прошел нормально, но как и следовало ожидать понятие "нормально" семьи понимает по-своему. Все они, кроме Руки и Дворецкого Ларча, были похищены и спрятаны в многочисленных комнатах большого особняка. Игра не разбита на уровни в привычном смысле этого слова, главный герой волен передвигаться по этажам и комнатам здания практически в любом порядке. Особняк полон всяческих секретов, ловушек и врагов — всевозможных зверей, оживших предметов и летающих черепов.

Оружия как такового у Гомеса нет, вместо этого для ликвидации врага нужно прыгнуть на него сверху наподобие Super Mario.

Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его. Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [4].

По словам самого Чарльза Аддамса, образ особняка Аддамсов был навеян архитектурой его родного города Уэстфилд в штате Нью-Джерси, где имеется много заброшенных особняков XIX века [5]. Имена персонажи получили только после написания сценария для первого телесериала — в изначальных газетных историях, которые часто состояли всего из одной «панели», их образы были неразвитыми, а характеры персонажей отличались от ставших впоследствии привычными: в частности, Уэнзди была куда более добродушной, а Бабушка изображалась как смешная и глупая [6]. Персонажи семейки Аддамс стали героями трёх художественных фильмов, нескольких теле- и мультсериалов первый телесериал выходил в 1964—1966 годах , мюзикла и видеоигр [7].

Original Addams Family comic

Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed. Культовые персонажи родились на свет в 1938 году с легкой руки американского художника Чарльза Аддамса (Charles Addams), в честь которого и получили свою фамилию. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм. От комиксов в газете до «Уэнсдей»: как поменялись персонажи Семейки Аддамс за 84 года. The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов.

Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!

Реклама Портрет Джона Куинси Адамса Несмотря на то, что семья Аддамс переезжала часто, несколько лет жизни Чарльза прошли на Улице Вязов, особая атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи, на всю жизнь запомнилась парню. Вначале Аддамс отправлял работы в мелкие издания, позже устроился на работу в журнал True Detective, где его обязанностью было ретуширование фотографий трупов. Во время Второй мировой войны Аддамс нашел для себя еще одно занятие по душе — он создавал обучающие анимации для солдат американской армии.

Во главе семьи — дьявольски обаятельный чудак, одевающийся по моде прошлых лет, Гомес и его меланхоличная красавица супруга Мортисия. Они не прочь помучить друг друга на дыбе в домашней пыточной камере, провести время где-нибудь в Бермудском треугольнике или устроить романтический ужин при свечах на кладбище. Их детки — достойные преемники семейных традиций. Они то и дело порываются угробить друг друга, среди их любимых игрушек: электрический стул, гильотина и кукла Мария-Антуанетта с отрубленной головой, естественно. Дядюшка Фестер, обладатель безумного взгляда, генерирует электричество, а maman обожает готовить нетривиальные кушанья. Например, пирожки с начинкой из скорпионов или ящериц под апельсиновым соком. В их особняке, где «сыро и неуютно», повсюду устроены ловушки, потайные ходы, а интерьер навевает ассоциации с Кунсткамерой. Чистейший и первозданный хаос!

Здесь не встретить пушистых кошечек и собачек, зато вольготно гуляющего льва, пауков, африканскую душительницу Клеопатру или отрубленную кисть руки тоже член семьи, между прочим — запросто. Если же вы всё-таки решитесь стать гостем этого дома, то у дверей вас встретит дворецкий Ларч с наружностью чудовища Франкенштейна и невероятным даром убеждения. На первый взгляд, жутковатое семейство, не правда ли?

Перейти к поиску У этого термина существуют и другие значения, см. Семейка Аддамс. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker [1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году [2]. Фамилия персонажам дана в честь создателя.

Венздей и Лукас инструктируют своих родителей о том, как сделать так, чтобы обед прошел нормально, но как и следовало ожидать понятие "нормально" семьи понимает по-своему.

Все они, кроме Руки и Дворецкого Ларча, были похищены и спрятаны в многочисленных комнатах большого особняка. Игра не разбита на уровни в привычном смысле этого слова, главный герой волен передвигаться по этажам и комнатам здания практически в любом порядке. Особняк полон всяческих секретов, ловушек и врагов — всевозможных зверей, оживших предметов и летающих черепов. Оружия как такового у Гомеса нет, вместо этого для ликвидации врага нужно прыгнуть на него сверху наподобие Super Mario. Иногда можно подобрать предметы например, мячики для гольфа , которыми герой может бросаться во врагов.

Знакомьтесь — Аддамсы: 7 главных экранизаций комикса о странной семейке

В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». «Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят. В «Семейке Аддамс» можно увидеть отсылки не только к предыдущим экранизациям.

Откуда взялась семейка Аддамс и что копирует новый сериал «Уэнсдэй»

Спустя 5 лет решили снять ещё один Фильм «Воссоединение семейки Аддамс» (1998). Charles Addams sketching a model posing as Morticia Addams for "The Addams Family" cartoon (1946). В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». В 1938 году художник Чарльз Аддамс создал для газеты комикс, главными героями которого стали члены вымышленной семейки Аддамс.

Стиль «Семейки Аддамс»: как создавались образы для героев культового фильма

Общественные пороки не осуждаются. Единственный порок в их понимании — неискренность, влекущая за собой стремление соответствовать ожиданиям других. Аддамсы позволяют друг другу быть «плохими», а это очень подкупает зрителя, уставшего от общественных рамок часто сомнительной морали. Кадр из мультфильма 2019 года Семейка Аддамс — тот образ, который, кажется, не может себя изжить.

Их образ строится на художественном приеме, который литературовед М. Бахтин назвал «карнавализация»: с помощью юмора и хаоса канон переворачивается, а на его месте образуется его антипод. Внешне Аддамсы не отвечают канону счастливой американской семьи: их образ мрачный и пугающий, привычки опасны и сомнительны.

Однако и внутри у них все наоборот. Аддамсы действительно счастливы, в отличие от семей, который лишь принимают вид таковых. Безумная семейка абсолютно свободна — от рамок общественного мнения, от страха осуждения, от чужих ожиданий.

Да, их обложка тоже не соответствует содержанию — как и у каноничных семей. Но только в лучшую сторону. Кадры из разных экранизаций Аддамсы неизбежно цепляют.

Они показывают, что быть «ненормальным» — это хорошо. Они заставляют нас сомневаться в общепринятой «нормальности». Быть самим собой — вот наивысшая из добродетелей.

Ну и конечно, рассуждая о популярности Аддамсов, нельзя не указать на их внешнюю обаятельность. Великолепная фигура Мортиши, франтовские усы Гомеса, пленительное высокомерие Уэнздей... Герои харизматичны и уникальны.

Живёт в шкатулке; Кузен Итт — родственник, периодически навещающий семью. Он представляет собой комок шерсти с надетой поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи. Однако, члены семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимают его. Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [5].

Переделанное в полный метр шоу провалилось. Привычная комедия положений напоминала дешевый ситком, любимый каст поменялся, а острый юмор сменился детскими шутками. Выглядел фильм, как «Один дома» без Маколея Калкина.

Конец 90-х и современные «Аддамсы» Волнообразный успех истории Чарльза Аддамса продолжался вплоть до выхода сериала «Новая семейка Аддамс» от студии Saban в том же 1998 году. Авторы шоу воспользовались наработками телеканала ABC, выпускавшего самую первую версию сериала, и иногда даже переснимали старые эпизоды. Сериал не уступил оригиналу практически ни в чем и при этом преуспел в драматической составляющей сюжета и более-менее современных спецэффектах. Сериал, как и его предшественник, просуществовал два сезона, и с того момента об «Аддамсах» мир не слышал почти 20 лет. В 2019 году вышел симпатичный, но посредственный, по мнению критиков, 3D-мультфильм «Семейка Аддамс». А затем и его сиквел «Семейка Аддамс: Горящий тур» — его назвали пугающим в плохом смысле этого слова. Стоит ли смотреть «Уэнсдэй» Тима Бертона?

Фантастический подростковый детектив не похож на фильмы Тима Бертона ему, кстати, предлагали поработать над шоу в 90-х и традиционную «Семейку Аддамс». Герой семьи впервые получает сольный проект, а все остальные персонажи кроме Вещи становятся эпизодическими. Авторы показывают взаимоотношения тинейджера с окружающим миром и меняют характер героини — постепенно Уэнсдэй становится эмпатичной, сопереживающей и не такой циничной. По сюжету девочку исключают из школы и отправляют в академию Невермор, где учатся такие же необычные подростки, как и она вампиры, оборотни, сирены, ведьмы и другие. На роль Уэнсдей выбрали молодую актрису Дженну Ортегу, известную по диснеевскому сериалу «Жизнь Харли», и, кажется, абсолютно не прогадали.

Но на защиту семейных ценностей встаёт молодое поколение Аддамсов — Уэнсдэй и Пагсли. В объективе оператора Дональда Питермена — снова Ллойд, Хьюстон, Риччи и другие актёры из предыдущего фильма. Помимо этого, комедия «Семейные ценности Аддамсов» унаследовала от своей предшественницы готическую стилистику и неповторимую атмосферу бесконечного Хэллоуина. Зонненфельду, вопреки ожиданиям скептиков, удалось преумножить достоинства своей дебютной ленты и не ударить в грязь лицом перед фанатами.

К сожалению, можно констатировать, что последняя картина про семью из готического особняка получилась, мягко говоря, слабой. Тонкая комедия положений из предыдущих фильмов начала напоминать зрителям и критикам бестолковую буффонаду, на что указывают разгромные оценки и рецензии на кинопорталах. Больше всего ранил фанатов обновлённый каст фильма — из предыдущих картин в «Воссоединении семейки Аддамс» снялись только Стрёйкен и Кристофер Харт, слуга Ларч и Вещь соответственно. Кинолента Дэйва Пэйна стала сигналом к тому, что Аддамсам требуется обновление. В поисках вдохновения создатели обратились к ещё одному раннему проекту, посвящённому семейке. Аддамсы покоряют мир анимации В 1973 году студия Hanna-Barbera, ответственная за мультсериалы «Флинстоуны», «Скуби-Ду», «Том и Джерри» и многие другие, выпустила первое анимационное телешоу по мотивам комиксов Чарльза Аддамса. Проект зацепил зрителей своим ярким исполнением, дизайном персонажей и лёгкостью повествования. Мультфильм «Семейка Аддамс» больше тяготел к комедии, чем к фильму ужасов, что было сделано специально для самых маленьких зрителей. Ещё одним нововведением проекта стало новое место жительство главных героев — Гомес, Мортиша и их дети перебрались в готический и весьма уютный дом на колёсах.

Мультсериалом 70-х годов вдохновлён вышедший в 2019 году анимационный перезапуск «Семейки». В творении режиссёров Конрада Вернона и Грега Тирнана явно прослеживается настроение и визуальные решения, свойственные студии Hanna-Barbera.

Аддамс: история самого необычного семейства

Семейку Аддамс придумал много лет назад, в 1938 году, американский художник-карикатурист Чарльз Аддамс для газетных комиксов, пишет сайт Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в журнале The New Yorker. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей (короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали), карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker¹. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий