Финансовое учреждение «Сбербанк» сумело обойти санкции и добиться добавления своего мобильного приложения в App Store, откуда теперь все желающие могут его скачать. бесплатное приложение для iPhone из категории 'Бизнес и Продуктивность'.
Сбербанк представил новую версию приложения Сбербанк Бизнес Онлайн для iPhone
Download Бизнес-Онлайн and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. — В первую очередь новое приложение необходимо скачать клиентам со старыми версиями «СберБанка Онлайн» — 12.14.1, 12.15 и 13.02. Сотрудники выездного сервиса могут помочь обновить или скачать «Сбербанк Онлайн» и для Android-устройств, а также установить ряд других приложений «Сбера» и его партнеров. «Мы сделали новое приложение для доступа к СберБанк Онлайн на iPhone! Интернет-банк и мобильное приложение СберБизнес (ранее СберБанк Бизнес Онлайн) — система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сбербанк рекомендует клиентам с устройствами на операционной системе iOS перейти на новое приложение SBOL, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
Новое приложение Сбера пропало из App Store: что делать
Сбербанк предпринимал попытки вернуться в магазин приложений. Например, летом 2022 года банк присоединился к приложению малоизвестной компании «Открытые ИТ-решения», которая выпустила агрегатор банковских операций на iOS под названием «СБОЛ» совпадает с сокращенным названием «Сбербанка Онлайн» , благодаря которому клиент мог узнать актуальный курс валют и металлов, а также узнать баланс и местоположение банкоматов. Этим сервисом могли пользоваться только клиенты Сбербанка. Также при помощи этого приложения можно было, введя карту банка, получить доступ к основным банковским операциям. Однако через восемь дней приложение из App Store пропало.
Онлайн» , но оно прожило в App Store чуть больше месяца. Тогда Сбер предлагал клиентам услугу по установке программы в отделении банка по сути, через локальный вариант iMazing и рассылал инструкции, как создать иконку с веб-версией на рабочий стол. В App Store заметили приложение с таким же названием , в техподдержке банка подтвердили подлинность аппа. В техподдержке Сбера прислали прямую ссылку на приложение.
А к примеру расходу отдельно! Приход тоже сделает отдельно! Ответить Artur- yahin, 15 сентября 2021 в 14:13:19 Уважаемые разработчики! Пожалуйста сделайте возможным импортировать платежные файлы из почты прямиком в приложение! Ни разу не предоставили нужную информацию. Только просят по очереди оставаться у экрана и не закрывать диалог, и ответы все ни о чем. Бот отвечает более информативно чем «специалист». Платежи отправляются не пойми по какому принципу. Сумма в 10-50тыс может зависнуть на проверке пару дней, а в несколько сотен тыс подозрение не вызывают и уходят тем же днём. Ответить 7667697, 15 сентября 2021 в 10:50:59 В отличие от СберИнвестора видно, что приложением серьезно занимаются и аналогов по функционалу наверно нет. Ответить Ssneva, 15 сентября 2021 в 07:31:08 Есть предложение. Долго писать итак без того понятные слова. Используйте подстановку слов при написании назначения платежа. Ошибок когда пальцами тыкаешь много. Особенно когда торопишься. Так ещё и неудобно в использовании в десктопной версии , какой был отличный сервис «Бухгалтерия для ИП» - ну умничка такой! Все видно, все понятно, работать одно удовольствие с ним было! Зачем его упразднили-то? Верните все на место! Не нравится мне ваше «Мое дело»! Ответить От игрока, 14 сентября 2021 в 11:03:05 Очень удобно молодцы продолжайте том же духе увеличить сумму перевода было бы не плохо до миллиона так проводить легче Ответить Господин бизнеса, 14 сентября 2021 в 06:49:24 Пользуюсь в основном для проверки баланса и редкой отправки платежей, с этой функцией справляется отлично Ответить Damasromashkoi, 13 сентября 2021 в 19:55:05 Ужасная работа приложения после обновления. Никакого движения по счету не загружается, только в цифрах состояние и все. Приходится работать через компьютер Ответить Gorozhankin, 29 июля 2021 в 15:26:16 Не знаю что вы там тестируете, но стали приходить старые уведомления. А текущие уведомления приходят с большими задержками. По выписке уже транзакции показываются, а смс и уведомлений в приложении нет. Сдаётся мне что банк решил улучшить показатели не снижаемых остатков и поэтому присылает уведомления с задержкой. В итоге вся система начала глючить. Ответить 111sash1989, 29 июля 2021 в 13:02:12 Если вы ип и хотите потерять свои деньги, то вы выбрали правильный банк. Если вы хотите почувствовать свою беспомощность то это лучший банк! Блокируют сначала на 6 рабочих дней потом на 15. Потом говорят что законодательно у нас нет ограничений и мы блокируем на сколько хотим.... Ответить Baliukov, 29 июля 2021 в 10:06:57 Для меня приложение отличное. Я пользуюсь только простыми переводами и зачислениями, по этому каких-то небесных требований у меня нет. Все нравится. Просто, лаконично, достаточно интуитивно понятно. Ответить Demon se, 29 июля 2021 в 07:46:37 Само приложение неплохое. Но позорники, самый крупный банк в РФ и приложение для iPad уже более года сделать не могут. Если ещё год будете тянуть с версией для iPad - поставлю 1 - кол. Ответить Vanya79, 29 июля 2021 в 03:08:23 Попросил закрыть счета и все что бы не платить абонентскую плату, сказали все ок, через 3 мес приходит смс о задолженности за уведомления, хотя все это время я уже давно не пользовался счетом, платить за воздух? Ответить Pasha2460, 29 июля 2021 в 01:08:57 Единственное, хотелось бы иметь доступ ко всем функциям с приложения. Оплата счетов по qr с приложения это прям очень удобно! Ответить Aakozyr, 28 июля 2021 в 23:19:35 Слишком часто меняется содержание Приложения и места расположения функций. Кто интересуется, он сам Вам мозг взорвет и допытается до чего ему надо Ответить Sima, 28 июля 2021 в 23:00:58 Не понимаю из-за чего, но вот уже на протяжение 2 недель не могу подтверждать платежи посредством фейс айди. А чтобы запросить код по смс, нужно сначала попытаться подписать платёж через фейс айди, а потом уже запрашивать код. На подписание одного платежа уходит 2-3 минуты, а это оооочень долго для людей, работающих в этой сфере. А в день организация отправляет больше 15 платежей то есть я трачу более 30 минут только на платежки..... Пожалуйста, исправьте данную ошибку. Ответить Kam- 102, 28 июля 2021 в 20:30:57 Ребята, сделайте нормальные пуш. Поступление по документу - это бесполезные пуш-уведомления. Почему сразу не написать сумму и контрагента как в Альфа-банке? До сих пор не сделано. Ссылка неактивна. Уже давно не работает. Функция бесполезна. Работает только в разделе платежи. В новой версии все платежи становятся без ндс. Хотя бы проверяйте тщательнее новые версии. Все-таки платежи - ответственный вопрос для бизнеса. Ещё очень не хватает аналитики как в Альфа-банке. Ответить Surkoffmotors. Ответить Андрей 17474, 28 июля 2021 в 17:41:59 В приложении не видно сколько денег зарезервировано для оплаты комиссии после внесения наличных средств и не понятно сколько я могу оплатить и перевести наложенных платежей перевожу каждый день приходится оставлять на счёте 200-500руб Ответить Сберman grеф, 28 июля 2021 в 12:57:26 Приложение неплохое, но сравнить с другими банками не могу. Между отсутствием и наличием, выберу наличие. Из небольших минусов Face ID при подписании платёжек на яблоке через раз работает Неудобный поиск по наименованию контрагентов Ответить Салехард891, 28 июля 2021 в 10:14:27 Второй год подряд на отзывы через разные опросы пишу чтобы добавили в приложение возможность добавления эл. Именно для добавления электронного адреса контрагента нужно заходить в web версию. Вроде не позапрошлый век. Распознание счета и акта пока хромает, часто не до конца распознает. Надеюсь что моя просьба будет услышана. Я клиент Сбербизнеса с 2009 года и все новинки, один из первых тестирую и использую. Просьба дежурными фраза не отписываться. Ответить Даниил2880, 28 июля 2021 в 09:38:36 Добрый день. С большой задержкой зачисляются деньги на счёт при самоинкасации. Быстрее чем за пол часа не приходят. Исполняются платежи тоже очень долго. Сегодня проследил. Подписал в 16:50, исполнились платежи в 18:47. Для сравнения в АльфаБанке зачисление происходят моментально. Платежи конечно могут рассматривать, но не так долго, в основном до 15 минут. Исправьте это пожалуйста, для самого крупного банка страны это очень слабый показатель. Ответить Константин7619, 28 июля 2021 в 09:27:54 Уважаемые разработчики, просьба добавить в ВЕБ-версии, также как и в мобильном приложении общую сумму вверху сформированных платежных поручений в графе на подпись и отправку. Приходится на калькуляторе каждый раз их складывать, чтобы понимать хватает ли денег на счёте, чтобы оплатить все сразу Ответить Ооо промконтинент, 28 июля 2021 в 07:44:15 Прошу добавить возможность подписывать платежки пачкой. Крайне не удобно подписывать через получение смс, часто приходят с тормозами предидущие коды Например: выбрать Все-подписать, кодом с смс или фейсайди Ответить Aranjat, 28 июля 2021 в 04:49:38 Приложение так то норм, только вот сам функционал так себе, в плане выставления счетов контрагенту. В Тинькофф это реализовано гораздо лучше. Ответить Rtfgvc, 28 июля 2021 в 03:01:01 Такое приложения для бизнеса, как насмешка для бизнеса! Молодцы Ещё за жир деньги взимать, бизнес нашего времени, наиб... Ответить Zheka382, 27 июля 2021 в 19:16:49 Здравствуйте. Спасибо, что добавили возможность ввести email контрагента при создании платежа, но было бы совсем здорово, если бы данный функционал работал в мобильном приложении email прикрепляется автоматически из карточки контрагента, но чтобы можно было редактировать это поле. Знаю что прошу много, но вдруг вам понравится идея : Ответить Томмерк, 27 июля 2021 в 15:45:33 Здравствуйте. Сначала все работало отлично. В какой то момент стало открывается только на странице формирования QR кода, обновление не помогло. Не могу зайти в счета и вообще ничего не могу Ответить Алеасей к, 27 июля 2021 в 14:31:52 На экране всплыли сообщение о том что начиная с новой версии iOS Сбербанк должен спрашивать разрешение на отслеживание активности пользователя. И все! Ответить Лейб соломонович, 27 июля 2021 в 12:19:56 В приложении всё ещё нет возможности подписывать реестр зарплат по FaceID… Платёжки можно, а реестр до сих пор подписываю по СМС Очень «удобно» В чате приложения Поддержки СберБизнес мне посоветовали зайти и написать пожелания по улучшению программы цитирую: «в Стационарной версии СберБизнес» а со смартфона это сделать нельзя… передать пожелания по улучшению приложения в нужный департамент специалисты Поддержки из чата мобильного приложения так же не могут… Отсканированные документы например письма или доверенности тоже из смартфона не отправить, - только через СберБизнес на компьютере… Цифровизация от Сбер - она такая Ответить Antonovantony, 27 июля 2021 в 11:15:46 Все интуитивно понятно и приятно в пользовании. Но стоимость различных услуг необоснованно дорого. Было бы по дешевле-Вы были бы лучшими! Ответить Sergeymordvin88, 27 июля 2021 в 08:43:49 Написали что появилось наконец что-то для обмена с 1С, а в приложении не нашёл ничего такого. И поддержка тоже явно не о том говорит. Что же все такие поменялось? Ответить Eabryz, 27 июля 2021 в 05:25:49 Для установки приложения, после замены симки нужно лично съездить в офис. То есть потратить все деньги со счёта или продлить свои полномочия на годы я могу через систему СБЕР Бизнес, а подписать заявление о сбросе мобильного идентификатора только в офисе. Полная глупость. Ответить Ivmiller, 27 июля 2021 в 04:38:36 Сбербанк молодцы, последние два года сильно изменили подход к взаимодействию с корпоративными клиентами. Все быстро, все вежливо, приложение на радость удобное, быстрое, все учтено. Так держать! Ответить Teplibloki nord west, 27 июля 2021 в 01:35:00 Здравствуйте, у вас есть очень удобный сервис : создание счета на оплату, только есть небольшая недоработка. В любом платежном документе расписываются и руководитель и бухгалтер, в вашем случае можно поставить только одну подпись, что делает документ не корректным. Пожалуйста исправьте данную ошибку! Ответить Zanders78, 26 июля 2021 в 16:33:51 Все отлично, но есть просьба- поправьте приложение для часов, очень долго грузится баланс, доходит до одной минуты загрузки. Часы- apple watch3 5. Да ещё и с мобильной версии не заходит в «Мою бухгалтерию»! От слова совсем. Для чего тогда приложение-то? Ответить Sv- leo, 26 июля 2021 в 15:02:56 Проблемы с заполнением платежек, приложение постоянно глючит. Обновления нп успевают за новшествами законопроектов.. Ответить Selebris, 26 июля 2021 в 12:45:15 Постоянно вылетает предложение подключить смс-информирование. Мешает просмотру. Вы хотя-бы пуш подключили об изменении счета бесплатно. При достаточно дорогом обслуживании счета это было бы приятной мелочью. Вместо этого раздражаете назойливыми предложениями услуг. Чат как бы предусматривает обратную связь, но на деле её не даёт. Чтобы найти элементарную функцию нужно пройти по всем разделам. Как правило, искомое находится в самом непредсказуемом месте. Ответить Alexagro174, 26 июля 2021 в 09:46:11 В платёжном поручении указываю оплата с ндс. Про отправке с телефона автоматически переключается на без ндс. Ответить Аварка777, 26 июля 2021 в 09:00:09 Нужно доработать: 1. Несколько пользователей добавить говорю как бухгалтер - есть одно приложение и могу добавить только одну учетную запись. При скопировании платежа желательно было бы чтоб копировалось и назначение платежа в том числе как в полной версии. По номеру 900 с Вами разговаривает робот и, если Вы просто попросите его срочно связать с сотрудником банка, он задаст кучу встречных вопросов и просто сбросит звонок. Итог: не получилось среагировать по поводу мошенников и мы лишились много денег. Так реально оператору не дозвонились. Будем искать другой банк-«партнер» Ответить Обманутый клиент127474, 26 июля 2021 в 07:14:28 Нет возможности подписать платежки в приложении одной операцией. Тратиться очень много времени на это. Так же после подписания 4-5 платежей приложение перестаёт реагировать на фейс-айди и приходится перезагружать приложение или отправлять смс. Очень не удобно, надоело тратить столько времени! Ответить Артем 96, 26 июля 2021 в 06:10:00 Было бы очень хорошо, чтобы в СберБизнес была опция «Бизнес-копилка». Сам выбираешь нужный процент который будет откладываться с каждой проведённой операции по банковскому эквайрингу на отдельный счёт. Так сделано в Тиньков банке. Очень удобно! Прислушайтесь пожалуйста, по возможности Ответить Вадим10101985, 23 июня 2021 в 17:56:15 Приложение последнюю неделю постоянно вылетает на IOS 13. Ответить Sergei bal, 23 июня 2021 в 17:06:38 Прекрасное приложение как бизнес так и для физических лиц, вообще Сбербанк самый удобный и понятный! Хотелось бы научиться подписывать контрагентов через приложение! Что касается физ лиц, то все общение через приложение, лишить мошенников возможности общаться! Ответить Киаксар, 23 июня 2021 в 17:06:37 Жалею, что открыл счёт в СБ, банк нацелен на максимальный сбор конфиденциальной информации о вас. Навязывает свои дополнительные, платные услуги. Каким-то образом увязали частный счёт и бизнес, ввели запрет на пользование частным инвестиционным счетом тк у них нет моей обновлённой информации по бизнес счёту. Два раза ездил в банк для изменения паспортных данных. Поменяли, но оказывается не все, надо ещё раз подъехать. Советую не открывать счета в этом банке, есть более удобные и не зажравшиеся. Ответить Lenagorypokoleno, 23 июня 2021 в 16:20:02 Отвратительная работа службы поддержки. Целом минуса банка это то что все твои операции делаются очень долго. Ты не можешь выводить свои же средства на карту внутри одного банка. Это занимает целых 12 часов а то и больше. Если клиент совершил оплату по эквайрингу пятницу, то платёж поступает только в понедельник. Отвратительно и очень долго. Служба поддержки в момент обращения общается с тобой никак с клиентом, а свысока как будто ты им что-то должен Ответить Vi victor, 23 июня 2021 в 15:27:42 Не включается, или альпинист ползёт в гору на одном месте, или экран белый, или кубики белые, вообщем раза с 4 входит в приложение, iPhone SE, разберитесь пожалуйста! Ответить Nededmoroz, 23 июня 2021 в 14:06:30 Постоянно не обновляется картотека по задолженности. А вкладка вообще всегда пустая, даже если ограничения по счёту присутствуют. Ответить Троллейбон, 23 июня 2021 в 11:09:33 Приложение в целом не плохое, но вывод средств с расчетного счета на карту портит все. Только в сбербанке деньги выводятся от 2 до 24 часов. Везде моментальный вывод, а здесь ждать до усранделя надо. Поэтому и одна звезда. Ответить Х0 6, 23 июня 2021 в 06:59:33 После последнего обновления, невозможно зайти в приложение. Программа автоматически выкидывает из него. Устраните пожалуйста ошибку, так как работа с приложением каждый день Ответить Катер02, 23 июня 2021 в 06:41:14 ОГРОМНОЕ спасибо разработчикам за возможность подписывать новых контрагентов сразу в мобильном приложении! Целый год снижала оценку приложению из-за отсутствия этой возможности, теперь работать можно легко и быстро независимо от того, есть ли токен под рукой. Спасибо за то, что слышите просьбы обычных пользователей и делаете приложение лучше, следовательно, и нашу работу быстрее и удобнее! Приложение лагает, контрагенты не удалятся, платежи очень долго проходят. Чтобы вы понимали,в чате поддержки даже не узнать за что у тебя было списание, почему размер комиссии на платежи такой,а не иной и подобные вопросы. Есть счёт в банке «Точка», но я не пользуюсь им только из-за того, что у них нет аренды кассы,а только покупка. Но, хочу отметить разницу поддержки в чате, они на любой вопрос ответят, абсолютно моментально. А этот банк, как и приложение абсолютно никакие, никому не посоветую рока ищу альтернативу Ответить Лили 007, 23 июня 2021 в 01:44:22 Доработайте чтобы сканировать платежки из файла, по qr коду! Не распознаёт! В обычном сбере, на физ лицо все работает Ответить Mr. Нормальное приложение было, просто понятно все. Нет же сидят и придумывают и больше портят. Когда информация по бизнес кредитке будет толково отображаться? Платишь указанную сумму, при том что кредиткой я вообще не пользуюсь, нет же на следующий день оказывается что еще надо внести. Вы что, при современных технологиях не можете сделать четкое и моментальное отображение? Ответить Roman. Выделите час, сделайте совещание, проанализируйте ЛК и приложения конкурентов Ответить Regi0n55, 22 июня 2021 в 19:56:59 Так же в очереди стоишь, чтобы тариф сменить надо в офис ехать, на платежке печать поставить тоже делов на день, зато как вам приложение, в общем надоело все ухожу в нал, остальные банки не лучше, 1800 в мес берут, приехал как то в банк говорю закройте счёт, убедили оставить, сказали деньги брать не будут, в итога за пол года на 15 в минус счёт ушёл потом СБ пугало каждый день звонками то в 6 утра то в 12 ночи судом, в общем ничего не меняется, надо бы грефу скинуться, а то смотрю мало все дядьке там Ответить Mariapetro, 22 июня 2021 в 18:10:24 Сделайте отдельно пожалуйста папку « Для налоговой», куда бы входили отчёт по кассе и выписка со счета, может быть ещё что то, что нужно для оплаты налогов для ИП! Зачем папка « тайны Википедии» вы серьезно?! Ну вы за бумажку для налоговой деньги берёте? Это совсем не хорошо И так везде дерут с бедных предпринимателей, так ещё и вы за бумажку А4 деньги берёте! Ответить Pavljenko, 22 июня 2021 в 17:26:43 Приложение хорошее, а вот сам сервис Сбер Бизнес оставляет желать лучшего. Например, все переводы у них проводятся вручную только по будням. Если деньги заказчик отправил в пятницу вечером, то зачислены на счёт они будут только в понедельник.
Да ещё и с мобильной версии не заходит в «Мою бухгалтерию»! От слова совсем. Для чего тогда приложение-то? Ответить Sv- leo, 26 июля 2021 в 15:02:56 Проблемы с заполнением платежек, приложение постоянно глючит. Обновления нп успевают за новшествами законопроектов.. Ответить Selebris, 26 июля 2021 в 12:45:15 Постоянно вылетает предложение подключить смс-информирование. Мешает просмотру. Вы хотя-бы пуш подключили об изменении счета бесплатно. При достаточно дорогом обслуживании счета это было бы приятной мелочью. Вместо этого раздражаете назойливыми предложениями услуг. Чат как бы предусматривает обратную связь, но на деле её не даёт. Чтобы найти элементарную функцию нужно пройти по всем разделам. Как правило, искомое находится в самом непредсказуемом месте. Ответить Alexagro174, 26 июля 2021 в 09:46:11 В платёжном поручении указываю оплата с ндс. Про отправке с телефона автоматически переключается на без ндс. Ответить Аварка777, 26 июля 2021 в 09:00:09 Нужно доработать: 1. Несколько пользователей добавить говорю как бухгалтер - есть одно приложение и могу добавить только одну учетную запись. При скопировании платежа желательно было бы чтоб копировалось и назначение платежа в том числе как в полной версии. По номеру 900 с Вами разговаривает робот и, если Вы просто попросите его срочно связать с сотрудником банка, он задаст кучу встречных вопросов и просто сбросит звонок. Итог: не получилось среагировать по поводу мошенников и мы лишились много денег. Так реально оператору не дозвонились. Будем искать другой банк-«партнер» Ответить Обманутый клиент127474, 26 июля 2021 в 07:14:28 Нет возможности подписать платежки в приложении одной операцией. Тратиться очень много времени на это. Так же после подписания 4-5 платежей приложение перестаёт реагировать на фейс-айди и приходится перезагружать приложение или отправлять смс. Очень не удобно, надоело тратить столько времени! Ответить Артем 96, 26 июля 2021 в 06:10:00 Было бы очень хорошо, чтобы в СберБизнес была опция «Бизнес-копилка». Сам выбираешь нужный процент который будет откладываться с каждой проведённой операции по банковскому эквайрингу на отдельный счёт. Так сделано в Тиньков банке. Очень удобно! Прислушайтесь пожалуйста, по возможности Ответить Вадим10101985, 23 июня 2021 в 17:56:15 Приложение последнюю неделю постоянно вылетает на IOS 13. Ответить Sergei bal, 23 июня 2021 в 17:06:38 Прекрасное приложение как бизнес так и для физических лиц, вообще Сбербанк самый удобный и понятный! Хотелось бы научиться подписывать контрагентов через приложение! Что касается физ лиц, то все общение через приложение, лишить мошенников возможности общаться! Ответить Киаксар, 23 июня 2021 в 17:06:37 Жалею, что открыл счёт в СБ, банк нацелен на максимальный сбор конфиденциальной информации о вас. Навязывает свои дополнительные, платные услуги. Каким-то образом увязали частный счёт и бизнес, ввели запрет на пользование частным инвестиционным счетом тк у них нет моей обновлённой информации по бизнес счёту. Два раза ездил в банк для изменения паспортных данных. Поменяли, но оказывается не все, надо ещё раз подъехать. Советую не открывать счета в этом банке, есть более удобные и не зажравшиеся. Ответить Lenagorypokoleno, 23 июня 2021 в 16:20:02 Отвратительная работа службы поддержки. Целом минуса банка это то что все твои операции делаются очень долго. Ты не можешь выводить свои же средства на карту внутри одного банка. Это занимает целых 12 часов а то и больше. Если клиент совершил оплату по эквайрингу пятницу, то платёж поступает только в понедельник. Отвратительно и очень долго. Служба поддержки в момент обращения общается с тобой никак с клиентом, а свысока как будто ты им что-то должен Ответить Vi victor, 23 июня 2021 в 15:27:42 Не включается, или альпинист ползёт в гору на одном месте, или экран белый, или кубики белые, вообщем раза с 4 входит в приложение, iPhone SE, разберитесь пожалуйста! Ответить Nededmoroz, 23 июня 2021 в 14:06:30 Постоянно не обновляется картотека по задолженности. А вкладка вообще всегда пустая, даже если ограничения по счёту присутствуют. Ответить Троллейбон, 23 июня 2021 в 11:09:33 Приложение в целом не плохое, но вывод средств с расчетного счета на карту портит все. Только в сбербанке деньги выводятся от 2 до 24 часов. Везде моментальный вывод, а здесь ждать до усранделя надо. Поэтому и одна звезда. Ответить Х0 6, 23 июня 2021 в 06:59:33 После последнего обновления, невозможно зайти в приложение. Программа автоматически выкидывает из него. Устраните пожалуйста ошибку, так как работа с приложением каждый день Ответить Катер02, 23 июня 2021 в 06:41:14 ОГРОМНОЕ спасибо разработчикам за возможность подписывать новых контрагентов сразу в мобильном приложении! Целый год снижала оценку приложению из-за отсутствия этой возможности, теперь работать можно легко и быстро независимо от того, есть ли токен под рукой. Спасибо за то, что слышите просьбы обычных пользователей и делаете приложение лучше, следовательно, и нашу работу быстрее и удобнее! Приложение лагает, контрагенты не удалятся, платежи очень долго проходят. Чтобы вы понимали,в чате поддержки даже не узнать за что у тебя было списание, почему размер комиссии на платежи такой,а не иной и подобные вопросы. Есть счёт в банке «Точка», но я не пользуюсь им только из-за того, что у них нет аренды кассы,а только покупка. Но, хочу отметить разницу поддержки в чате, они на любой вопрос ответят, абсолютно моментально. А этот банк, как и приложение абсолютно никакие, никому не посоветую рока ищу альтернативу Ответить Лили 007, 23 июня 2021 в 01:44:22 Доработайте чтобы сканировать платежки из файла, по qr коду! Не распознаёт! В обычном сбере, на физ лицо все работает Ответить Mr. Нормальное приложение было, просто понятно все. Нет же сидят и придумывают и больше портят. Когда информация по бизнес кредитке будет толково отображаться? Платишь указанную сумму, при том что кредиткой я вообще не пользуюсь, нет же на следующий день оказывается что еще надо внести. Вы что, при современных технологиях не можете сделать четкое и моментальное отображение? Ответить Roman. Выделите час, сделайте совещание, проанализируйте ЛК и приложения конкурентов Ответить Regi0n55, 22 июня 2021 в 19:56:59 Так же в очереди стоишь, чтобы тариф сменить надо в офис ехать, на платежке печать поставить тоже делов на день, зато как вам приложение, в общем надоело все ухожу в нал, остальные банки не лучше, 1800 в мес берут, приехал как то в банк говорю закройте счёт, убедили оставить, сказали деньги брать не будут, в итога за пол года на 15 в минус счёт ушёл потом СБ пугало каждый день звонками то в 6 утра то в 12 ночи судом, в общем ничего не меняется, надо бы грефу скинуться, а то смотрю мало все дядьке там Ответить Mariapetro, 22 июня 2021 в 18:10:24 Сделайте отдельно пожалуйста папку « Для налоговой», куда бы входили отчёт по кассе и выписка со счета, может быть ещё что то, что нужно для оплаты налогов для ИП! Зачем папка « тайны Википедии» вы серьезно?! Ну вы за бумажку для налоговой деньги берёте? Это совсем не хорошо И так везде дерут с бедных предпринимателей, так ещё и вы за бумажку А4 деньги берёте! Ответить Pavljenko, 22 июня 2021 в 17:26:43 Приложение хорошее, а вот сам сервис Сбер Бизнес оставляет желать лучшего. Например, все переводы у них проводятся вручную только по будням. Если деньги заказчик отправил в пятницу вечером, то зачислены на счёт они будут только в понедельник. Мне кажется это дикостью... Ответить Bmwshnik36, 22 июня 2021 в 16:37:51 После вчерашнего обновления 26. Прошу исправить. Ответить Странник 24, 22 июня 2021 в 15:59:27 Поставил 1 звезду за то, что не работает поиск по платежам, приходится в ручную перелистывать. Первая страница занята карточкой, которую нельзя убрать. К сожалению, даже элементарной операции по переводу со счета ИП на свою же карту в Сбере нет. В приложениях конкурентов, есть кнопка-перевести на свою карту и ВСЁ Здесь же, нужно добавить самого себя, как контрагента, заполнив карточку контрагента. На вопрос оператору, если я всю эту дичь заполню, какие сроки перевода, был дан ответ: не позднее следующего рабочего дня! Шансов, что я получу свой перевод в день перевода, например в субботу не остаётся! В итоге, я должен идти в банкомат и снимать деньги, платя грабительскую комиссию от 400 рублей, в моем случае и больше! Друзья, во всем известном нам самом крупном частном банке, перевод на свою же карту занимает 5 секунд! Так чем же удобен Сбербанк для бизнеса? Ответить Di4791, 22 июня 2021 в 14:52:26 Информация не актуальная устаревшая более двух лет, периодически недоступен сервер. Часто зависает. Ответить Vajima89, 22 июня 2021 в 12:54:57 Добрый день. Все было хорошо до определённого момента, потребовалось войти в веб версию. Но так как не пользовался ей столкнулся с проблемой. Запросило у меня пароль, а я его не помню, ну думаю не беда сейчас восстановим. Ввожу логин, инн, приходит мне смс с кодом вроде все идёт как надо. Но все обломала ошибка «не возможно восстановит пароль, не подтверждён адрес электронной почты», ну думаю не беда, в приложении то я авторизован... Как же я заблуждался. Оказалось что в приложении нет возможности подтвердить почту. Через ТП тоже нет возможности подтвердить почту и через горячую линию нет такой возможности и даже через обращение в банк мне не могут подтвердить почту. По итогу общения с ТП, нужно ехать в офис, писать заявление на сброс пароля... Ответить Natalia- fomina, 22 июня 2021 в 10:36:25 1 Подписывать можно только по одному платежу. Почему нельзя все подписать за один раз, как во всех других банках? Зачем тогда он там, когда есть более менее нормальный поиск во вкладке "платежи". После последнего обновления не могу найти, сколько бесплатных платежек осталось по тарифу "Лёгкий старт". Помогите найти, пож-ста Ответить Sarumian, 22 июня 2021 в 06:24:46 Очень тяжелое приложение, при отличной связи грузиться несколько минут. Тинькофф грузится за секунды даже при «Е» Ответить Sabina616, 22 июня 2021 в 05:57:30 Не устраивает поиск операций по счету. При вводе наименования контрагента ищет ближайшие платежи выдавая буквально несколько дней 1-5. При нажатии «Искать за предыдущий период» впечатление, что эта функция не работает. Хотелось бы чтобы при поиске платежей по контрагенту выходили все его платежи, а не за несколько дней, даже платежи в течении месяца ведь не выдаёт. И для этого банка это нормально. Ответить Екатерина рина, 22 июня 2021 в 01:38:35 Добавьте пожалуйста возможность посмотреть заявление на открытие депозита и его статус. Само заявление на депозит не сразу найдёшь, а после подписания заявления на открытие депозита, не возможно посмотреть ушло оно в работу или нет. Ответить Novaxyon, 22 июня 2021 в 01:16:28 Ребята, вы - крупнейший, мощнейший, богатейший банк в стране. У вас приложение не адаптировано для iPad? Ну я понимаю, для физ лиц, аудитория небольшая, планшетами пользоваться почти перестали. Но предприниматели то айпады используют, в том числе вместо ноутбука. Неужели так трудно адаптировать приложения для планшетов. Альфа, Тинькофф, ВТБ, все удосужились сделать приложение, а вы - нет. Ай ай ай, стыдно... Ответить Annett- 83, 22 июня 2021 в 00:05:24 Подписала договор со Сбербанком и целую неделю были неполадки, тех поддержка переключала меня и отсылала решать проблему самостоятельно, не получалось подтвердить электронку! Потом вдруг она автоматически подтвердилась, хотя мне уже сказали меняйте ноутбук! Ответить Iqrok 88levl, 21 июня 2021 в 22:44:20 Почему выкидывает из программы? Переустановка, очистка памяти устройства не помогло. За то что служба поддержки и тех. Поддержка не могут решить проблему отображения истории платежей по плати QR на протяжении двух недель меня переводят от одного оператора к другому, просят время на решения а в итоги получаю следующий ответ - у вас не будет отображаться история платежей, все операции проведённые через систему Плати QR на кассе эвотор 5i у вас будут отображены в журнале кассы. От меня следует вопрос как так происходит, что операции платежей клиентами Тинькофф отображаются в истории а от клиентов Сбер нет? В общем грусть и печаль, доработайте свои сервисы и приложение. Ответить Chidor1, 21 июня 2021 в 20:25:08 За подключение своего эквайринга того же терминала объясняют что по техническим причинам не могут его подключить, хотя в аренду дают такие же терминалы что и у меня!. Ответить Cbersem, 21 июня 2021 в 19:45:53 Почему не приходят сервисные уведомления от банка в приложении? Ситуация: пришло сервисное уведомление о том, что для проведения платежа нужны подтверждающие документы со сроком их предоставления 7 дней! Но в мобильном приложении нет такого уведомления! В итоге просрочил предоставление, тк в полную версию захожу редко! Исправьте пожалуйста, либо дублируйте все уведомления на почту. Ответить Pas- spb, 21 июня 2021 в 18:51:40 Сумма на счете увеличивается, а входящие платежи не отображаются по часу. Даже в выписке. При обращении в Чат, переводят с одного «специалиста» на друго! Каждый спросит «чем помочь? Ответить Vov4ik034, 21 июня 2021 в 16:59:17 Ребят. Прекрасное приложение. Пользуюсь 2 года. Минусов для себя не нашел. Просто шик. Спасибо и удачи в развитии Ответить Физлицо, 21 июня 2021 в 15:50:03 Здравствуйте! Вообщем хотелось бы выразить разработчикам приложения, да и вообще системы СберБизнес, вы молодцы, идёте в ногу со временем.. Я лично как пользователь доволен и пользуюсь вашими приложениями и это очень удобно, а самое главное мобильно! Ответить Ipoteka999, 21 июня 2021 в 12:49:46 Будет удобно, если в приложение добавить многопользовательность, как это реализовано, например, в приложении Mail. Это нужно для тех, кто имеет несколько ооо и к тому же, допустим, ещё и ИП. Очень проблематично постоянно менять пользователя в приложении на одном устройстве, переключаясь между своими организациями. Ответить Jfkrmv, 21 июня 2021 в 11:57:34 В целом хорошее приложение, но бесит что суммы списаний и поступлений отображаются очень долго, по несколько дней занимает иногда Ответить Silelik, 21 июня 2021 в 11:27:43 Объясните, почему с каждым новым обновлением работа в приложении становится все проблемнее... И очень удивляет оперативность вывода информации о движении на расчетном счете. И общение с поддержкой в чате... По простому вопросу в чат идет какая-то переброска со специалиста на специалиста, почему-то просят не покидать чат, при этом ответ на вопрос дают на столько не информативный, что становится жалко те 15-20 минут, которые провел у телефона, в ожидании ответа. Ответить Andreykuh, 21 июня 2021 в 10:48:05 Привет разработчикам, все удобно. Заметил, что при составлении шаблона система затирает часть информации, прописанной вручную в пункте назначение платежа. Исправьте пожалуйста. Половина смысла шаблона пропадает. Приходится ещё раз все вручную прописывать. Ответить Медведь, 21 июня 2021 в 09:11:50 Добрый день! Не возможно исправить дату договора! В акт выполненных работ! Помогите пожалуйста решить проблему! Пока без результата! Ответить Алеасей к, 21 июня 2021 в 07:21:23 Как только открываешь при посторонних людях на планшете или на телефоне программу - сразу на первой странице огромным шрифтом высвечивается сумма денег на счете чтобы всем кругом получше видно было. Ответить Nihuahua, 21 июня 2021 в 06:38:06 Разверните для планшета приложение по горизонтали. При попытке оплатить в бюджет, ифнс обзывает контрагентом и переводит платёж в раздел контрагентов, не могу оплатить налоги, хорошо не отказался совсем от Челиндбанка, там с этим налогами проще. Ответить Tigran noian, 21 июня 2021 в 06:08:57 Сбер и так был сложный банк с нелогичным приложением, плохим обслуживанием и тупым ботом. Обновили приложение, стало ещё менее удобным. Ответить Сберпидоры, 21 июня 2021 в 04:12:44 У вас вроде бы всё уже есть, чтобы до конца убить мой русский народ, сделайте Сбер-морг, только этого вам не хватает думаю Ответить Bizonini, 21 июня 2021 в 03:13:56 Большое спасибо за постоянную доработку приложения и расширение его функционала. Когда будет версия для iPad? Ответить Xerdum, 21 июня 2021 в 03:12:22 Незаконное доначислили по закрытому счету ИП 10557. ИП было закрыто 2019 году. Долг сделали от 2021 года. Номер обращения 210416-0676168400. Не открывайте здесь счета. Это опасно! Ответить Miningman, 21 июня 2021 в 00:49:52 Нет в мобильном приложении. Если не появится в ближайшее время, то смысла с этом продукте нет, так как обычные перечисления физиков уже сами по себе информативны. Ответить Kirill k, 21 июня 2021 в 00:21:57 До этого приложения был Тинькофф Бизнес. Это день и ночь. Там всё очень просто, здесь без предварительного сообщения с вопросом в чат где это найти, не найти ничего. Там при УСН, автоматически формируются квартальные взносы в соцстрах и пенсионный. Здесь ничего этого и близко нет. Там декларация в налоговую автоматически формируются, по итогам года, здесь нет. Там электронно-цифровая подпись по клику в приложении, здесь нет.
Как обновить Сбер Бизнес и установить на Android, IOS
- Сбербанк запустил новую версию мобильного приложения для iPhone | АиФ Ставрополь
- «Сбер» предложил клиентам оперативно установить новое приложение для iPhone
- Новое приложение Сбера пропало из App Store: что делать
- Новости раздела
Report Page
- Description
- Публикации
- О компании
- «Сбербанк Онлайн» вернулся в App Store для iPhone, но под другим названием
- Сбер Бизнес - скачать
- Apple снова удалила из AppStore приложение СБОЛ для клиентов "Сбербанка"
О приложении
- Как установить Сбер Бизнес
- О компании
- Apple снова удалила из AppStore приложение СБОЛ для клиентов "Сбербанка"
- Что нового
Скачать Сбербанк онлайн для айфона, установить приложение для iOS — Учёт онлайн
Приложение «Учёт Онлайн» — это способ предоставления доступа к сервисам Сбербанка для владельцев iOS-устройств. Сбер выпустил новое мобильное приложение 31 января и активно рекомендовал всем «яблочникам» побыстрее скачать и установить его на свои гаджеты. При этом многих пользователей смутило , что после скачивания у них появился не «Учет Онлайн», а «Мои долги». Суматоха продолжалась два дня. Для большинства «яблочных» гаджетов это единственный источник, из которого можно скачать софт. Если вы не успели скачать его, установить приложение всегда можно в офисах банка.
RU в Telegram Сотрудники банка в более чем 200 городах России помогут установить приложение. Чтобы воспользоваться выездным сервисом, нужно оставить заявку на сайте «Сбера», указать удобное время и место встречи с представителем банка. Сотрудники выездного сервиса могут помочь обновить или скачать «Сбербанк Онлайн» и для Android-устройств, а также установить ряд других приложений «Сбера» и его партнеров. Только за прошлый год сотрудники офисов совершили 5 млн установок приложения "Сбербанк Онлайн". А за два месяца этого года — почти 1 млн, включая "Учет Онлайн".
Кстати, заставка очень странная с парнем на горе. Нелогично выглядит в приложении Сбербанк бизнес. И качество у неё слабоватое. В обычном приложении Сбербанк онлайн очень крутые пейзажи при входе. Приятно пользоваться. Вообще применяйте сплит-тестирование. Новое оно далеко и зачастую не лучше старого и проверенного. В этот раз так и оказалось. Ответить 7stas7, 19 марта 2021 в 05:58:27 Спасибо разработчикам и поддержке приложения. Все четко, ничего лишнего. Пользуюсь приложением уже 4 года. Постоянно дорабатывается приложение, новые продукты добавляются. Можно вообще не ходить в отделение, решение всех вопросов дистанционное. Сбер по праву номер один в России. Ответить Staslikhko, 19 марта 2021 в 05:15:24 Ребята молодцы, следят, багов нет, у меня по крайней мере. Приложение оч достойное, у меня три ооо висят и все по рукой. Ответить Ter- bos, 19 марта 2021 в 04:21:08 Здравствуйте, приложение в целом устраивает и со своими функциями справляется. Заметил одну постоянную ошибку баг - когда телефон подключён по Блютус в автомобиле Тойота Камри 2019 для прослушивания музыки, то при включении приложения СберБизнес на телефоне музыка отключается и на дисплеи Авто начинается без остановки вызов не известно кому звонит и сразу сброс вызова. Этот баг возникает постоянно, исправьте. Ответить Кентирол, 19 марта 2021 в 02:15:37 Закрываю закладку Кредиты и Депозиты на главной странице а она при следующем открытии опять открыты. Сделайте фиксацию Ответить Roma. То есть с операциями по счету все хорошо, а эти цифры меняться не хотят Непонятный глюк. Ответить Lena pas, 18 марта 2021 в 21:59:57 Уже поставили вам столько оценок, и все равно каждый раз при входе в приложение всплывает окно «поставьте оценку». Честно, надоело уже Ответить 39е, 18 марта 2021 в 21:28:58 Обновила программу неделю назад на телефоне. Теперь войти не могу вообще. Программа не открывается. Полное безобразие. Работаю через комп. Ответить Kutenkova, 18 марта 2021 в 19:31:16 Здравствуйте. Клиентам физлицам отправляю счета, сформированные в сбер бизнес. Они жалуются, что не работает распознавание qr кода в счете как в приложении Сбер онлайн, так и в приложениях других банков например, Тинькофф. Исправьте это, пожалуйста Ответить Kirill- msu, 18 марта 2021 в 17:15:23 Почему нельзя сменить пин-код карты в мобильном приложении? Только в интернет-версии. Ну разве это не тупо? Ответить Vovik- tmn, 18 марта 2021 в 15:03:24 Приложение супер. Можно прямо со смартфона оплатить счета, вывести деньги или создать акт сверки не заходя в офис. Спасибо разработчикам. Ответить Павелалександров, 18 марта 2021 в 14:41:06 Приложение становится лучше, но есть и ряд замечаний. Например, картотеку 2, посмотреть невозможно. Остаток средств есть, но в то же время отображается картотека. Заходишь в неё, документов 0. Ответить Mjuyfxzsw, 18 марта 2021 в 11:46:10 Ужасное приложение. Живёт своей жизнью. То карта пропадёт, то картотека какая-то нарисуется, то баланс начнёт отображаться «с потолка». Кюар есть, но оплатить им ничего нельзя. Ответить Ооо цра 105, 18 марта 2021 в 07:29:54 В старой версии не было оповещений по движению на счёте. Теперь шлете ненужные мне оповещения о которых я и сама знаю. Вчера в 22 часа и в 3 часа ночи Пожалуйста, отключите оповещения. С уважением Каштанова ооо цра 105 Ответить Bartie82, 18 марта 2021 в 05:26:19 Приложение очень хорошее. Есть один недочёт приложения под iOS, в нем нельзя импортировать платежи формата 1С. Может доработаете? Ответить Fhhvxv, 18 марта 2021 в 05:18:32 Мне не зайти с 5 айфона так как не могу обновить приложение. Это как то обидно, новый телефон в ремонте, но не поддерживать старые операционки это неприятный факт. Ответить K1548000, 18 марта 2021 в 04:19:10 Приложение показала себя как незаменимый Помошник в бизнесе! Работает без сбоев и помогает быть в курсе всех событий! Ответить 3 50, 18 марта 2021 в 01:29:58 Из приложения не возможно осуществить платёж в бюджетную организацию, так как при заполнении реквизитов, приложение глючит, и не даёт заполнить код плательщика Ответить Sergetmsk, 17 марта 2021 в 23:36:44 И с приложении и на сайте если контрагент прислал деньги, то в общая сумма увеличивается а от кого и сколько денег пришло не видно Ответить Максим левченко, 17 марта 2021 в 23:21:56 Приложение хорошее, постоянно им пользуюсь. Большое спасибо за функцию подписи документов отпечатком пальца - очень выручает, на работе смс плохо прилетают, а отпечатком милое дело. Вот бы ещё это милое дело сделать с зарплатными ведомостями. В чем может быть дело? Ответить Гасилов, 17 марта 2021 в 16:09:30 Даже не знаю с чего начать, все такое дремучее, например, из чата нет кнопки вернуться назад и приходиться выходить из приложение, про интерфейс времен пентиума я молчу... Ответить Alekxmal, 17 марта 2021 в 16:03:08 Поддержка мертвая, вас будут переводить каждую минуту на другого специалиста, потому что никто не сможет решить вашу проблему, какая бы она не была, такое ощущение что у них отбор брать в спецы самых упоротых работников. Конские комиссии. Ребят, если есть возможность уйти в другой банк, уходите. Это самый, самый тухлый банк в мире. Было бы можно поставить минусовую оценку, я бы поставил. А еще все началось с того, что мне онлайн кассы на три точки 4 месяца везли При этом всем они были у них в наличии, просто работники забывали как-то ко мне заехать всё это время А когда поставили эти самые кассы, началось веселье с постоянными списаниями, зависшими деньгами, которые должны поступить контрагенту, хотя бы в течении суток и на том бы было спасибо. Сбер это дно. Ответить Асш18, 17 марта 2021 в 13:50:23 Уже оплачивала контрагенту через приложение, через полгода пишет - контрагент не подтверждён! Хотя оформляю - повторить платёж. Приложение бессмысленное, без компа со счётом Сбера работать нельзя, к сожалению. Дичь Ответить Артур 102777, 17 марта 2021 в 13:28:33 Разработчики просто молодцы! Приложение очень удобное и практичное, всё ясно и просто. Печально, что ухожу от вашего банка, тарифы высокие.... Спасибо за сотрудничество Сбер. Ответить Spyel, 17 марта 2021 в 10:53:32 Приложение хорошее, но не все функции в нем доступны- все равно приходится через комп заходить переодически. Ответить Oleg. В некоторых банках есть опция в приложениях «подписать и отправить ВСЕ» - сделайте так же пожалуйста! В остальном приложение стало очень крутым и стабильным - спасибо! Ответить Manvelov, 17 марта 2021 в 02:31:42 Спасибо за приложение. Сбер меняется на глазах есть одно маленькое пожелание: сделайте возможным давать названия счетам как это реализовано у физ лиц с картами. У меня несколько счетов на одной фирме. По счету на каждый филиал. И что бы не запоминать какой номер счета к какому филиалу относится, хотелось бы просто дать им названия. Добавлю: нужна наглядная Статистика график по доходам и расходам по месяцам и годам. Очень классно это реализовано в А.... В браузерной версии есть, хоть и платная услугу хотя бессмысленно за это платить. А вот в мобилке не хватает. Ответить Marinakspb, 17 марта 2021 в 00:26:33 Все нравится, но добавьте возможность переводов и подписания пп- будет крутяк! Процветания и пусть все работает четко Ответить Yulichka, 16 марта 2021 в 23:01:11 Приложение не плохое, но явно не доработанное, ограниченное по функциям. Каждый раз нужно искать возможность зайти с компьютера. Что очень не удобно. Позор для такого банка! Ответить Адский должник, 16 марта 2021 в 22:19:26 Ужасные и не клиентоориентированные специалисты. Складывается впечатление, что Сбербанк бизнес это демоны, а Сбер для физиков - это ангелы Клиентский печаль полная, но когда написал в рамках их запроса по доработкам и указал, что QR коды в счётах не работаю. Мне с пеной у рта объясняли, что это Сбер для физиков виноват я да же не стал присылать примеры из Альфа и Райфа в общем всех уволить и заново набрать когда QR почините? Или уберите QR Код в шаблоне счета... Ну бред правда. На любом андроиде это возможно, а айфон не может Ответить V. Ответить Sergio- 251, 16 марта 2021 в 14:00:04 Ребята, отличное приложение. Все удобно. Но все же - почему кредитные карты не подключаются к кешбеку? Ответить Sashagat, 16 марта 2021 в 12:51:02 Самый отвратительный банк, с самым мерзким отношением к своим клиентам. Абсолютно все у них решается через поход в отделение, а в отделение оказывается, что даже обновить паспортные данные платно. Рекомендую все работать только с адекватными банками, а не с эти г Ответить Parfenov pl, 16 марта 2021 в 12:48:52 Добрый день. Отличное приложение, но либо не могу найти, либо правда нет: хотелось бы иметь возможность загружать платежки через айфон, например с приложения ватсап Ответить Ivmiller, 16 марта 2021 в 12:16:11 Да, приложение на удивление очень удобное. Сбербанк старается, молодцы. Даже счёт бесплатный на старте. Потом была накладка мне начали начислять за уведомления. Я говорю, я ж счётом пока не пользуюсь, они ну вот, никак помочь не можем. Но потом все-таки пошли навстречу и вернули списанные комиссии. Я была в приятном шоке! Ответить Абрамов дмитрий дмитриевич, 16 марта 2021 в 12:04:41 Быдло-банк! Срали они там все на вас и ваши отзывы! И много чего ещё, о чём им я сообщал сотню раз разным людям. Их подход - вымотать тебя и максимально поиздеваться, чтобы у тебя пропало всякое желание обращаться в службу поддержки. Сбербанк - всегда рядом! Ответить Azik mendes, 16 марта 2021 в 09:55:06 Все хорошо, все устраивает, кроме подписания зарплатных ведомостей. Сделайте пожалуйста по отпечатку или Face ID, так же как и платежи контрагентам. Ответить Илья тюрин, 16 марта 2021 в 07:55:40 Благодаря Вашему приложению лично я экономлю более часа времени в сутки на подписание платежей! Оперативное информирование о поступление денежных средств - просто супер! Огромное спасибо! Ответить Председатель снт, 16 марта 2021 в 04:23:28 Электронные реестры при работе с приложением на мобильном телефоне допустимы. Но для удобной работы на компьютере электронные реестры раздражают, т к приходится ждать расшифровку. Ответить Юлият, 16 марта 2021 в 04:09:54 Добрый день, пожалуйста, сделайте возможность выделить несколько платежей одновременно и их подписать и отправить. А то каждый раз приходится по одной платежки подписывать и каждый раз эту всю процедуру с face id или пин кодом проходить. А у некоторых ведь бывает и по 50 платежек в день... Ответить Yarvagon, 16 марта 2021 в 03:33:06 Работники банка не могут решить банальные вопросы в чате в приложении, чат для галочки. Идеи у Германа Грефа хорошие, но с такими исполнителями - толку ноль! Ответить Settors, 16 марта 2021 в 03:19:06 Сверх кривая услуга. Отсутствие поддержки. Не умеет отправлять декларации в налоговую. На все вопросы вопросы один ответ, у нас Техническая проблема и мы ее вот вот решим. По факту, обратной связи нет, деньги списывают, услугу не оказывают. Расчёт отчисляемых налогов не корректен. Ответить Ип иваноф, 16 марта 2021 в 01:56:02 Банк просто отвратительный, постоянно какие то ограничения на счете из за какой то картотеки, я не могу воспользоваться собственными средствами. Никто не может обьяснить алгоритм списаний и зачислений. Деньги уходят куда то и причём нигде не отображается куда они ушли. Ответить Необновляйте, 19 февраля 2021 в 08:22:54 Внесённые деньги не отображаются в приложении. Списания не отображаются. И ещё подпишите счета, вот тебе расчетный счёт, вот тебе овердрафт, вот тебе аккредитив. Заходишь и приходится догадываться, что и где. Разве нельзя взять сбербанконлайн и из него сделать сбербизнес? Чтобы все было подписано и понятно какой счёт куда относится? Ответить Pushistaya74, 19 февраля 2021 в 08:06:37 Приложение в целом неплохое, но необходимы доработки по эквайрингу «плати QR»: 1. Добавьте ФИО от кого поступили деньги как карт физического лица; 2. Заменили, номер тот же. Теперь не могу отправлять платёжные поручения из телефона на подпись, потому что сим-карта изменилась. До отделения банка, где это могут решить, мне 2000 километров. Ну глупость же. Ответить Ignatius19, 19 февраля 2021 в 07:28:11 Добрый день. После последнего обновления пропала нужная функция. В предыдущей версии когда отправляешь платёж было указано стоимость платежки. Сейчас этого нет. Надеюсь вы это вернёте в новом обновлении! Ответить Chugik, 19 февраля 2021 в 01:41:31 Приложение хорошее, но очень не хватает возможности дать названия своим расчетным счетам. У нас их 5 штук и только по номеру счета сложно ориентироваться. Как это уже сделано в приложении для физ лиц, где можно каждую карту как-то переименовать. Ответить Sergru, 19 февраля 2021 в 00:53:22 Не найти лимиты и тарифы - ходишь по цикличным ссылкам Спрятаны комисси по платежам Нет нормальной таблично выписки с инфой сколько, куда платилось к тому же Банковские комиссия не отображаются отдельно я приплюсованы к платежам Ответить 2021 шурман, 19 февраля 2021 в 00:23:45 Вроде все хорошо, но очень не хватает возможности подписывать все платежи разом. Когда надо провести с 10 ток платежей, крайне не удобно каждый раз ждать смс, которая может долго не приходить. Сейчас ввели «face id» подпись. Стало удобней. Ответить Алик балыев, 18 февраля 2021 в 23:59:35 Ребята, какие же вы молодцы. На столько упростили лично мне работу, что я даже не могу описать словами. Подотчёт - нате распишитесь, зарплата или аванс - да без проблем, оплата контрагентам - хотели получите. Это просто огненно и бомбически Спасибо ещё раз огромное, что экономите мое время. Не знаю как другим, а я поставил бы по каждому пункту по 5 звёзд! Ответить Floya2, 18 февраля 2021 в 23:58:02 Уважаемые разработчики, добавьте функцию подписания контрагента в приложении! Ну реально неудобно, что приходится с компьютера заходить! Иногда возможности нет, а платёж нужно отправить срочно! Ответить Vaditi007, 18 февраля 2021 в 22:33:35 Пользуюсь приложением менее года, пока доволен, то для чего качал и настраивал приложение полностью справляется. Конечно это приложение не заменит личный кабинет с рутокином на ПК, но повторюсь - свои функции выполняет. Я доволен. Ответить Ninyrg, 18 февраля 2021 в 18:11:02 Переставлял сим карту, выскочила неизвестная сим карта. Поехал в банк, написал заявление. Прошёл год. Приложение так и не работало. Спустя год приехал опять в банк. Мне сказали всё у вас хорошо пользуйтесь. Приложение так и не работает. До сих пор. Забил на него, скоро перейду в другой банк. Одни слёзы. Ответить Ole509, 18 февраля 2021 в 16:15:50 Приложение хорошее, рабочее. Постоянно обновляется и не стоит на месте. Разработчикам и технической команде респект!
С помощью приложения можно «посмотреть свой баланс, узнать актуальный курс валют и металлов, а также найти ближайший офис или банкомат», говорится в описании. Если ввести в приложении номер карты Сбербанка, то функционал и дизайн приложения станут полностью идентичны приложению «Сбербанк Онлайн». Если же ввести данные карты другого банка, то СБОЛ лишь определит банк — эмитент карты и предложит пользователю перейти в его веб-версию. Приложение является безопасным, заявил представитель Сбербанка «Ведомостям». Он рекомендовал использовать приложение владельцам устройств Apple, на которых нет «Сбербанка Онлайн». Тем, у кого уже установлено приложение «Сбербанк Онлайн», не нужно его удалять: оно работает в штатном режиме с предоставлением полного набора сервисов. Как поступают другие банки Другие подсанкционные банки уже пошли тем же путем.
Владельцы айфонов потеряли приложение Сбербанка. Объясняем, что происходит
Приложение «Учёт Онлайн» — это способ предоставления доступа к сервисам Сбербанка для владельцев iOS-устройств. Как скачать сбербизнес на iphone #shorts. Справочный центр для бизнеса. / Мобильное приложение СберБизнес. Новости Бизнес-Фест. По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Кирилла Царева, кредитная организация разработала новую версию приложения, так как заботится о комфорте своих клиентов. Если вы установили приложение в офисе, отключите в настройках вашего iPhone возможность использовать голосовое управление Siri при заблокированном экране.
Как можно обновить приложение Сбербанк Бизнес – пошаговая инструкция
Специалисты Сбербанка разработали улучшенную версию приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» для iPhone. Скачайте СберБизнес и используйте это приложение для iPhone, iPad. Сбербанк рекомендует установить новое приложение для мобильного банкинга SBOL в том числе и тем, у кого есть установленное ранее банковское приложение СберБанк Онлайн или приложение СБОЛ. Сбербанк запустил новую версию мобильного приложения, которое называется «Учет онлайн» для установки IOS. Новости Бизнес-Фест.
Владельцы айфонов потеряли приложение Сбербанка. Объясняем, что происходит
Приложение является безопасным, заявил представитель Сбербанка «Ведомостям». Он рекомендовал использовать приложение владельцам устройств Apple, на которых нет «Сбербанка Онлайн». Тем, у кого уже установлено приложение «Сбербанк Онлайн», не нужно его удалять: оно работает в штатном режиме с предоставлением полного набора сервисов. Как поступают другие банки Другие подсанкционные банки уже пошли тем же путем. Альфа-Банк также разработал подобное приложение для пользователей iPhone, узнали источники «Коммерсанта» , и оно может появиться в App Store уже через пару недель. Приложения, опубликованные в App Store аффилированным лицом, могут быть удалены из магазина. Именно поэтому банки теперь публикуют их как продукты компаний.
Здесь совершенно точно можно сказать, что медийный шум не играет принципиального значения. Это история про то, что приложение выкатывается, его начинают скачивать. В магазине приложений есть очень серьезная система аналитики, которая позволяет, во-первых, понять, какого типа это приложение по своей функциональности, то есть — что это.
Это финансовое приложение, это какой-то переводчик или что-то еще, то есть они видят это, невзирая на официально заявленное название, описание и так далее. И плюс они видят трафик на приложение. И тут уже момент здравого смысла, то есть если выложили приложение-переводчик и его за первые сутки скачали 5 млн человек, то это очень какой-то странный переводчик. Такие вещи на самом деле, если поначалу они отлавливались довольно долго, это могло занять три-пять дней, то сейчас, в принципе, это может происходить за сутки.
После чего процесс инсталляции нужно запустить снова. При появлении ошибки во время установки придется удалить старую программу Сбербанк Онлайн. После чего ее нужно заново установить.
Установка приложения Сбер Бизнес на устройствах iPhone Чтобы установить софт на Айфон, рекомендуется выполнить такие действия: Запустить браузер Safari и найти в поисковой строке Сбер Бизнес. Также можно перейти на сайт Сбербанка и выполнить сканирование QR-кода. Важно сохранять бдительность и пользоваться только официальным порталом. Открыть страницу входа в программу. Кликнуть на пункт «Поделиться».
Для клиентов, работающих с АУСН, появилась возможность оплачивать взносы на травматизм и изменять информацию о доходах сотрудников без посещения личного кабинета на сайте налогового органа. В приложении также оптимизировано отображение налоговых кодов и добавлено поле для комментариев к разметке.
Сбербанк выпустил новое приложение для устройств на iOS
Как установить сбер бизнес на iphone | Клиентам банка доступна новая версия мобильного приложения «Учет онлайн». |
Сбер представил новое мобильное приложение для iPhone: старые версии скоро перестанут работать | Как пишет Forbes, в «Сбере» пользователям на iOS посоветовали установить приложение «СБОЛ», если у них не был установлен «СберБанк Онлайн». |
Сбербанк представил новую версию приложения Сбербанк Бизнес Онлайн для iPhone | Как загрузить приложение Сбер Бизнес на Айфон. |
Сбербанк запустил новую версию мобильного приложения для iPhone | Скачать на айфон больше нельзя не только банковское приложение, но и несколько других. |
Сбер представил новое мобильное приложение для iPhone: старые версии скоро перестанут работать
Скачайте и установите официальное мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн на Android, Windows Phone и iPhone. Сегодня, 3 февраля, приложение «Учет Онлайн», являвшееся клоном программы «СберБанк Онлайн» исчезло из магазина приложений App Store. Финансовое учреждение «Сбербанк» сумело обойти санкции и добиться добавления своего мобильного приложения в App Store, откуда теперь все желающие могут его скачать.