Новости самое большое количество станций метро в мире

В Нью-Йоркском метрополитене самое большое количество станций в мире.

Самое большое метро в мире: таблица

Московское метро — самое большое в мире и самое быстрое – скорость поездов достигает 120 км/ч. Ежегодно метро Москвы перевозит 3,2 миллиарда пассажиров. Здесь приведён список действующих метрополитенов мира, согласно их определению Международным союзом общественного транспорта и Робертом Швандлем. крупнейшая в мире система метро с 508 станциями и протяженностью 831 км. Это самый загруженный метрополитен в мире после Пекинского метрополитена, ежегодно перевозящий более 3,7 миллиарда пассажиров. Факты о нью-йоркском метро Самый длинный метрополитен в мире по протяжённости путей — 1 362 км. Самое большое в мире по количеству станций метро — 472 станции. Самое большое метро в мире топ 10-2.

KMS Tools 2024 — 2025

Метро Мехико Длина: 226 км Годовой пассажиропоток: 1,6 миллиарда человек Метро Мехико является крупнейшим в Латинской Америке и самым дешевым в мире, всего 3 песо за поездку около 20 рублей на момент написания статьи. Станций тут больше, но вот пассажиропоток меньше, если сравнивать с предыдущим. Московский метрополитен Длина: 329 км Годовой пассажиропоток: 2,5 миллиарда человек Благодаря мрамору, высоким потолкам, люстрам и каменным украшениям 44 станции Московского метрополитена объявлены объектами культурного наследия России за их красоту и историческую ценность. Самая глубокая станция - «Парк Победы», 84 метра , одна из самых глубоких станций в мире. На той же станции метро находится самый длинный эскалатор 126 метров. Для Москвы метро имеет важнейшее значение, оно продолжает строиться и развиваться в том числе и сегодня. Лондонское метро Длина: 402 км Годовой пассажиропоток: 1,3 миллиарда человек Великобритания открыла самую первую в мире систему метро в 1863 году.

Известную как «Метро» или «Труба». Количество станций очень большое, пассажиропоток относительно небольшой. В целом, сегодня многие считают, что в Лондоне не самая лучшая система метро, это всё можно было организовать куда лучше. Но теперь уже особо ничего не поделаешь. Кстати, большое количество станций пригодилось во время Второй мировой войны, когда они использовались в качестве бомбоубежища.

Первая ветка метро города Токио открылась в предпоследний день 1927 года и связала всего две станции. Сегодня метрополитен — это система 285 станций, разделённых между государством и частной компанией. Интересно, что разница в билетах минимальна, у «частника» на иену больше.

Токийское метро отличается от других метро мира тем, что в нём используют колеи трёх различных параметров. Ни на одной станции нет жёлоба безопасности. Париж Metro de Paris Благодаря Парижской подземной железной дороге весь мир узнал слова «метрополитен» и сокращённое от него «метро». Парижская система метрополитена раскинула свою сеть на весь Париж и пригороды европейского мегаполиса. На строительство Парижского метро большое влияние оказала структура города. Один из старейших городов Европы имел множество подземных коммуникаций, подвалов, складов. Поэтому первые ветки строились строго под городскими дорогами и платформы были узкими. Метро в Париже было открыто в 1900 году.

Уже по сложившейся традиции, как это было с открытием Эйфелевой башни, метро открыли ко Всемирной выставке. Сейчас Парижский метрополитен — это 14 линий и две короткие тупиковые. Протяжённость дорог 220 км, на них уместилось 303 станции, 62 из которых пересадочные. Примечательно, что многие названия станций метро Парижа связаны с Россией или Советским Союзом. Есть станция «Сталинград», «Севастополь», а вот станция «Крым» скорее всего, названа в честь коммуны в годы революции, и не связана с известным полуостровом.

В данном рейтинге рассматривается скоростной транспорт метрополитены и системы скоростных трамваев , построенный в городах бывшего СССР в советский период. По представленной информации лидерство удерживает Москва. Однако на второе место неожиданно попал украинский Кривой Рог , который даже не является областным центром. Последние же места занимают Тбилиси и Ереван. В рейтинге представлены только те системы, которые были введены в эксплуатацию до 26 декабря 1991 года, когда прекратил свое существование СССР. Соответственно, не затрагиваются системы скоростного городского транспорта , которые при СССР только проектировались, а построены были уже после падения социалистического строя в странах СНГ; тем более те системы, которые и спроектированы, и запущены в эксплуатацию были после указанной даты метрополитены Алматы , Днепра и Казани. Не рассматриваются проектируемые или даже находящиеся в стадии строительства станции и линии, поскольку рассматривалось только то, что уже введено в эксплуатацию. Также не рассматриваются нескоростные участки трамвайных путей, встроенные в системы скоростного трамвая, и системы трамвая, имеющие более высокую скорость, чем обычные, но не изолированные от уличного движения например, в Новополоцке , а также системы городских поездов наподобие московских диаметров. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Киевский скоростной трамвай рассматривается отдельно от метро в силу разных собственников и разной тарификации. Таким образом, в рейтинге разбирается то, как в странах СНГ используется одно из главных транспортных наследий СССР — скоростной внеуличный городской электротранспорт.

На многих маршрутах теперь можно сэкономить достаточно большое количество времени. Так, время поездки от станции «Рижская» до «Сокольников» сократилось в 5, 5 раза с 17 до трёх минут. Путь от «Варшавской» до аэропорта Внуково стал быстрее вдвое 40 минут вместо 80. В 1, 5 раза быстрее за 26 минут вместо 45 — от «Каширской» до «Университета». БКЛ соединила существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволяет разгрузить пересадочные контуры московского метро. В ходе строительства БКЛ заложены технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро: Рублёво-Архангельскую линию — на станции «Народное Ополчение»; Троицкую линию — на станции «Новаторская»; перспективную линию в Бирюлёво — на «Кленовом бульваре». Несомненно, этот фактор положительно скажется на экологии города. Благодаря Большому кольцу для миллионов людей стали ближе более 770 различных мест притяжения — парки, музеи, театры, спортивные комплексы, учебные и медицинские учреждения, промышленные предприятия. Благодаря БКЛ в зоне притяжения новых станций будет создано 391 тыс. На метрополитене будет создано 6 тыс.

Похожие записи

  • KMS Tools 2024 — 2025
  • Москва (Московский метрополитен)
  • Метро Мехико
  • Содержание статьи
  • 👍 Самое большое метро мира

🇺🇸 Метро Нью-Йорка

  • 9. Московский метрополитен (222 станции)
  • Самое старое метро
  • Самое большое метро в мире: ТОП 5 по показателям
  • KMS Tools 2024-2025 – активатор Windows 7-11
  • Самые большие метрополитены мира – список, фото и видео - Научно-популярный журнал: «Как и Почему»
  • Список метрополитенов — Википедия

Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G

Топ 10 самых больших метро в мире 70 километров, 31 станция, 3 электродепо — линия была построена в максимально короткие сроки — в течение 10 лет, при этом со дня открытия первой станции БКЛ в 2018 году и до завершения строительства прошло всего 5 лет.
Метро городов мира в цифрах и фактах Строительство самого большого метро в мире является огромным достижением для развития городской инфраструктуры и позволит сделать общественный транспорт более доступным и удобным для всех жителей и гостей города.
Метрополитены городов мира Метро является самым большим в мире из-за множества станций (472), находящихся на 40% над землей, и максимального количества маршрутов, насчитывающих 37 линий, протяженностью 337 км. Поток пассажиров за год составляет примерно 1,7 миллиарда.

Московский метрополитен: Большая кольцевая линия стала самой протяженной в мире

Итог Московское метро является одним из самых загруженных в мире. Ежегодно оно перевозит около 2,4 миллиарда пассажиров, занимая второе место по загруженности после токийского метро. Это связано с огромным количеством жителей в Москве, а также с разветвленной и удобной системой метрополитена, которая позволяет быстро и удобно добираться до нужной точки города. Московское метро развито настолько хорошо, что станции расположены практически в каждом районе, что существенно облегчает передвижение горожан.

Нанкин 377 км, 174 станции Самый молодой метрополитен нашего рейтинга расположен в Нанкине. Его открыли в 2005 и с тех пор метро растет поистине стремительными темпами, существенно прибавляя в станциях чуть ли не ежегодно. Также метрополитен в Нанкине стал первым в мире, где на протяжении всей поездки можно воспользоваться интернетом 5G.

Дели 347 км, 253 станции На следующем месте расположилась столица Индии , которая, как ни странно, пока уступает китайским и европейским городам. Тем не менее метрополитен в Дели относится к числу самых молодых 2002 год , поэтому можно сказать, что у него еще все впереди, ведь на численность населения Индии жаловаться не приходится. Сеул 343 км, 317 станций Почти вровень идет метрополитен Сеула с сопоставимой длиной путей и большим количеством станций. Он был открыт в 1974 году, поэтому является уже не таким молодым, как китайские или индийские аналоги, но все же заметно уступает по возрасту западным метрополитенам. Ухань 339 км, 199 станций Метрополитен в Ухане также относится к числу новых китайских строек и был открыт в 2004 году.

Такой источник энергии не только был более чистым, но и, согласно расчетам, обходился дешевле. В ходе геологического исследования Манхэттена было выяснено, что монолитные скальные породы залегают на глубине 4,5 — 6 метров, а на некоторых участках и совсем близко к поверхности. Проходка тоннелей через монолитную скалу обходилась очень дорого и шла медленными темпами, поэтому Парсонс принял смелое решение проложить тоннель на небольшой глубине под городскими улицами. Это означало, что в тех местах, где топография поверхности имеет сильный наклон, железную дорогу необходимо будет проложить над поверхностью земли в путепроводах, поднятых на опоры. На тот момент технологии строительства метро были далеки от современных и строить метро приходилось буквально «вручную», из-за этого случалось много аварий, несчастных случаев и обрушения тоннелей. Английский эксперт, присутствовавший на открытии метрополитена, заметил, что это «одно из величайших достижений инженерной мысли столетия». Архитектурное оформление первой линии нью-йоркского метрополитена, проложенной от станции CityHall до 145 улицы через Манхэттен, было похоже на будапештское метро. Первая станция CityHall была самой красивой, но в 1945 году ее закрыли, и сейчас она не функционирует, так как на станции короткие платформы и маленький радиус поворота, что не отвечает современным стандартам. Строительство первой ветки осуществляла компания Interborough Rapid Transit IRT , однако при дальнейшем расширении сети метрополитена возникла конкурентная борьба с уже существующим гигантом Brooklyn Rapid Transport BRT , владеющим наземным транспортом в Бруклине. В 1913 году администрация Нью-Йорка заключила двойной контракт на продолжение строительства метрополитена между IRT и BRT, но компании значительно увеличили свой капитал за счет казны, что крайне не устраивало муниципалитет города, поэтому в Нью-Йорке появилась независимая государственная компания Independent Subway System IND , отвечающая за строительство и эксплуатацию метрополитена. Вход в нью-йоркское метро. Источник: hemiechinus. Компания IRT использовала узкие вагоны и платформы, которые не подходили под стандарты других компаний, поэтому бывшие маршруты IRT c 1 по 9 не пересекаются с другими, а на карте нью-йоркского метро обозначены цифрами, в то время как BRT и IND имеют буквенное обозначение. В 1956 году транспортное управление приобрело участок железной дороги на Лонг-Айленде, и за три года был построен новый маршрут метро, который сейчас обозначается на карте буквой «A». Строительство метрополитена в Нью-Йорке в основном велось открытым способом, лишь последние работы по строительству новых тоннелей велись с применением закрытых технологий. Перспективы развития В 2014 году метрополитену Нью-Йорка исполнилось 110 лет, после долгих лет эксплуатации многие станции и тоннели требуют реконструкции и восстановительных работ. В плане архитектурного оформления нью-йоркская «подземка» уступает по красоте метрополитенам, построенным в СССР. Все дело в том, что подход к строительству нью-йоркского метрополитена отличался от советского, он изначально носил чисто утилитарный характер.

Гонконгский метрополитен сразу стал пользоваться популярностью среди жителей Гонконга, и последующие линии были построены с тем расчётом, чтобы охватить как можно большую территорию. Постоянно возникают споры о том, где и как продлевать линии. На всех станциях установлена технология горизонтального лифта. Мехико Метрополитен Мехико — система линий метро, в основном на шинном ходу в конурбации Большой Мехико города Мехико, Мексика. Это второй по размерам метрополитен в Северной Америке после Нью-Йоркского метрополитена. В метрополитене Мехико 195 станций, 24 из которых связывают две или более линий. Гуанчжоу Метро Гуанчжоу — транспортная система в городе Гуанчжоу, Китай. Открыт в 1997 году, став четвёртым метрополитеном в Китае, после Пекинского, Шанхайского и Тяньцзиньского. По состоянию на начало 2019 года, состоит из 14 линий, 259 станций, общая длина линий составляет 476,1 км. Управляется Корпорацией метро Гуанчжоу. Большая часть системы метро обслуживает городскую зону, в то время как линии 2, 3, 4, 9, 13 и 14 так же связывают пригодные районы Хуаду, Байюнь, Панью и Наньша с центром города. Нью-Дели Делийский метрополитен — скоростная транспортная система Дели, соединяющая его центральные районы и города-спутники в Национальном столичном округе: Фаридабад, Гургаон, Ноида и Газиабад.

САМОЕ БОЛЬШОЕ МЕТРО ( по количеству станций)

Метрополитены городов мира. Московский метрополитен. Мосметрострой, ОАО. Московский метрополитен считается самым красивым в мире. Метрополитены городов мира. Московский метрополитен. Мосметрострой, ОАО. крупнейшая в мире система метро с 508 станциями и протяженностью 831 км. Это самый загруженный метрополитен в мире после Пекинского метрополитена, ежегодно перевозящий более 3,7 миллиарда пассажиров.

Рекорды метро разных стран мира

БКЛ – это самый масштабный проект Московского метрополитена: 31 станция. Самое большое метро в мире, выбранное по критерию протяженности — Шанхайское (660 км). Метрополитен начал функционировать в 1993 г. и считается одним из молодых на планете. Самые загруженные станции Крупнейшие метрополитены мира также имеют самые загруженные станции, которые принимают огромное количество пассажиров ежедневно.

Топ-10 самых загруженных метрополитенов мира

самый большой метрополитен в мире. В мире насчитывается около 200 метрополитенов. Самые большие метро мира Самые-самые. Нью-Йоркское метро является самым большим в мире по количеству станций. Самое большое метро в мире по количеству станций. Метрополитен Нью-Йорка занимает лидирующее место в мире по числу станций.

25 самых больших систем метро в мире

Это одно из старейших метро в мире. Он работает с 1900 года и в настоящее время простирается на 220 км по Парижу и за его пределами. Эта транспортная система включает 303 станции и 16 линий. Благодаря пересадочным узлам количество платформ увеличивается, что дает Столичной железной дороге возможность перевозить около 1,5 миллиарда пассажиров в год. Среди линий метро туристы и эксперты отмечают 14-ю. Дело в том, что у него высочайший уровень автоматизации.

Длина местных перронов — 120 м. Что касается рекордной загруженности, то это «золото» достается линии 1: старая парижская линия обслуживает более 160 миллионов пассажиров в год. Сеульский метрополитен 316 станций Протяженность крупнейшего метро Южной Кореи составляет 340 км, а самая длинная в мире линия метро — 52 км — No. Всего 9 линий и 316 станций. Сеульцы называют свое метро «Судогвон Чонгчол».

Ежегодно он перевозит до 2,5 миллиардов пассажиров. Многие метро Сеула успевают порадовать своей продвинутой автоматизацией и высоким уровнем комфорта. Пекинский метрополитен 370 станций Метро столицы Поднебесной часто сравнивают с Великой Китайской стеной. Дело в том, что общая длина первой превышает 526 км. Эта длина вместе с 370 платформами и 18 линиями гарантирует качественный подземный транспорт для 3,2 миллиарда пассажиров в год.

И это в отличие от ежедневного потока в 10 миллионов часов пиковой нагрузки, что является мировым рекордом. Пекинское метро начало работу в 1969 году. Пуску тематической магистрали способствовали советские специалисты, строившие ее в 1950-х годах. Сегодня специалисты со всего мира работают над улучшением пекинского метро.

Сначала измеряется расстояние от поверхности до дна всех платформ, затем эти показатели плюсуются и делятся на общее количество платформ. Несмотря на то, что питерское метро не попадает в рейтинги по протяженности, здесь есть более 30 станций, залегающих на глубине 30 метров и больше. Этот показатель считается весьма существенным. Рисунок 3. Питерский метрополитен — самый глубокий в мире Такое глубокое залегание питерского метрополитена обусловлено несколькими факторами. Во-первых, через город проходит Нева и, чтобы избежать затопления тоннелей, их проложили под ее руслом.

Во-вторых, архитектура центральной части города представляет историческую ценность, поэтому метро прокладывали глубоко, чтобы случайно не повредить здания. В-третьих, проложенные в городе коммуникации залегают неглубоко, и было гораздо дешевле сделать метро более глубоким, чем полностью менять коммуникационную систему. Кроме того, следует учитывать, что в Питере повышенная влажность, а почва слишком рыхлая и склонна к заболачиванию. На большой глубине эти показатели снижаются. Самые глубокие станции Несмотря на то, что питерское метро считается самым глубоким в мире, станции, расположенные далеко от поверхности, есть во многих других городах рисунок 4. Рисунок 4. Рекордные по глубине станции есть во многих странах: 1 — в Москве, 2 — в Портленде, 3 — Санкт-Петербурге, 4 — Пхеньяне и 5 — Киеве Вот некоторые из них: «Парк Победы», Москва: ее глубина составляет 74 метра, а оформление приурочено победам в Великой отечественной войне. Станция очень популярна, так как именно здесь проходят самые популярные линии местного метрополитена. Открылась станция сравнительно недавно, в 2011 году. Раньше здесь проводили туристические экскурсии, так как в годы войны местное метро выступало в роли укрытия.

Чтобы добраться до платформы, придется проехать по двум эскалаторам, что займет порядка 5 минут. Конечно, строительство каждой из этих станций было сопряжено с определенными трудностями, но сейчас посетить их стоит хотя бы для того, чтобы оценить все величие строителей, возводивших станции. Необычные метро мира Метро крупных городов, хоть и работают по одному принципу, могут существенно отличаться друг от друга. Речь идет не только об оформлении станций, но и о протяженности, глубине или высоте их расположения относительно уровня моря. При оценке метрополитена эксперты также оценивают интенсивность пассажиропотока. Учитывая эти критерии, мы решили привести несколько примеров необычных мировых подземок. Самое длинное По критерию протяженности лидером считается метро Шанхая. Его длина составляет 660 км, и, хотя этот показатель не является рекордным, лидерство получил именно этот метрополитен, так как он постоянно находится на стадии расширения рисунок 5. Рисунок 5. Шанхайская подземка считается одной из самых длинных В данный момент здесь уже функционирует 15 линий, и еще 4 строятся в качестве их продолжения.

Всего на схеме тринадцать линий, состоящие в общей сложности из двухсот девяноста станций. Данный вид городского транспорта уже давно стал одним из самых популярных. Им пользуются многие. Это касается даже чиновников и богатых людей. Чтобы избежать автомобильных пробок, они спускаются в метро. Токийское метро самое загруженное в мире Известно, что японский народ чрезвычайно дисциплинирован, поэтому в то время, когда все едут на работу и в то время, когда они возвращаются домой — метро перегружено, и проблемой становится даже само попадание в вагон. Чтобы пассажирам было легче втиснуться в подъехавший состав, на перроне дежурные крепкого телосложения в униформе помогают им утрамбовываться. Это как раз и входит в их обязанности. Такая «услуга» прославила Токийское метро.

Удивительно, что в этом метро есть специальный женский вагон. Он всегда последний в каждом составе. В часы пик там нет давки. Женский вагон в метро в Токио Строительство этого метрополитена началось летом 1920-го года, а в 1925-ом пассажиры смогли пользоваться его услугами. Самая длинная ветка метро Ветки метро бывают короткие, а бывают чрезвычайно длинные. Её пробная эксплуатация началась в начале мая 2013-го года. Длина этой новой линии — пятьдесят семь километров. Таким образом, она оказалась самой длинной в мире. У этой ветки сорок пять станций, обход занимает сто четыре минуты.

Оранжевая ветка метро в Пекина самая длинная в мире Самый длинный перегон метро Есть такой рекорд среди метро, как первое место по длине перегона. Его длина составляет около девяти километров.

Все они созданы для удобства человека и действительно помогают своевременно добраться на работу, переместиться из одной точки города в другую без лишних хлопот. Какие же метро считаются самыми крупными? Стоит рассказать о наиболее масштабных решениях, которые могут поистине поразить воображение. Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Нью-йоркское метро начало работать в 1904 году, на тот момент существовала только единственная его линия.

Но сегодня общая длина линий данного объекта составляет 337 км, что позволяет именовать его пятым по длине. По числу станций это метро будет на первом месте, их имеется 468, и они располагаются на 26 линиях. Особенностью данного метрополитена можно считать наличие большого числа надземных станций — примерно 40 процентов из них расположены не в подземке. Это круглосуточный объект, однако с течением времени суток расписания меняются, и даже один и тот же поезд может обслуживать утром одни станции, а вечером ехать к другим, что создает определенную путаницу для людей, не знакомых с данной особенностью его работы. Метро Сеула Карта метро Сеула Корейское метро имеет протяженность в 393 км, станций же здесь насчитывается 270. Оно активно достраивается и развивается, что может привести его на первые места в самые ближайшие годы.

Весьма любопытным может оказаться тот факт, что данный метрополитен не считается собственностью государства, им владеют три частные компании, которые активно работают ради его поддержания и развития. Оказывается, подобная практика тоже может приносить большую пользу.

Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G

Метрополитен Нью-Йорка — одна из самых старых систем метро в мире, ее открыли 27 октября 1904 года. Строительство самого большого метро в мире является огромным достижением для развития городской инфраструктуры и позволит сделать общественный транспорт более доступным и удобным для всех жителей и гостей города. Количество станций: 285. Самым загруженным метрополитеном в мире является Токийский. Метрополитен Токио является самым большим в мире, простирается на 282 км и включает 13 линий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий