Все Пассажиры РЖД, желающие отказаться от поездки, до 26 марта могут оформить возврат билетов, в том числе невозвратных, без допсборов, сообщила компания.
Как сдать бумажный билет
- Как вернуть билет ржд | Правио ()
- Авторизация
- Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году
- В ФПК разрешили вернуть билеты на поезда на Черноморском побережье - 27.11.2023, ПРАЙМ
- Возврат билета до отправления пассажирского состава через кассу железнодорожной станции
- Как сдать электронный билет на поезд, купленный через интернет?
"РЖД" до 1 июля продлили возможность дистанционной отмены поездки
Сроки восстановления в РЖД не сообщают. При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них. Пассажиры задержанных и отменных из-за стихии на Черноморском побережье поездов "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) могут вернуть или обменять билеты без допсборов и плат, сообщила компания. приобретенные по невозвратному тарифу."До 26 марта включительно все пассажиры. Возможно ли сдать билет онлайн?
В течении какого времени возвращают деньги за билеты РЖД на карту?
Возврат при вынужденном отказе от полёта Пассажиру возвращается полная стоимость билета в случае вынужденного отказа от полёта. Это правило установлено законом и обязательно для всех авиакомпаний. К вынужденным относятся следующие причины: болезнь пассажира или членов его семьи, которые должны были лететь вместе, а также смерть близких родственников данные факты нужно подтвердить документами и уведомить авиакомпанию о возврате билета до окончания регистрации на рейс ; задержка, отмена и перенос рейса, изменение маршрута; задержка пассажира в аэропорту из-за продолжительного досмотра, если в результате не обнаружено запрещённых к перевозке предметов; официальный отказ в визе, подтверждённый документально; прекращение авиасообщения между Россией и иностранным государством; другие причины, которые авиакомпания может признать уважительнымив соответствии со своими правилами или исходя из конкретной ситуации. Обратите внимание: по перечисленным основаниям можно вернуть даже невозвратный билет. С пассажира взимается плата за операции по аннулированию бронирования, расчёту и оформлению сумм возврата. При уведомлении авиакомпании об отказе от перелёта после окончания регистрации на рейс стоимость авиабилета не возвращают. Порядок возврата Возврат авиабилета оформляется в офисе продаж авиакомпании или через её сайт, на котором билет был приобретён. В случае покупки через сайт компании-посредника — в офисе этой компании или через её сайт. Для оформления возврата необходимо заполнить заявление.
Его бланк дадут в офисе. Другой вариант: на него можно найти ссылку на сайте компании, в которой вы купили билет. В заявлении укажите все данные билета, дату, номер рейса, номер заказа.
А если вы приобретали электронный билет на сайте РЖД, то оформить возврат вы сможете там же в личном кабинете. В этом случае деньги вернутся на карту, которой был оплачен билет, в течение 7-30 календарных дней. Возврат билета, если опоздали на поезд Даже если вы уже опоздали на поезд, билет на него все равно можно вернуть. Ведь, во-первых, услугой перевозчика вы так и не воспользовались. А во-вторых, РЖД еще может продать этот билет, если маршрут поездки дальний и предполагает остановки. При возврате билета на поезд в течение 12 часов с момента отправления вернуть удастся опять же только стоимость билета без плацкарты за минусом сбора. А если отказаться от поездки пришлось из-за болезни или несчастного случая, то возврат можно будет оформить в течение 5 суток с момента отправления поезда при наличии подтверждающих документов. В этом случае пассажиру выплатят опять же стоимость билета за вычетом сбора. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
В том числе в полном объеме вернуть денежные средства за билеты, купленные по "невозвратному" тарифу", - говорится в сообщении. В РЖД добавили, что контролируют ситуацию со спросом на билеты из населенных пунктов Белгородской области и при необходимости оперативно увеличивают количество вагонов для отдельных рейсов.
Другими словами, тогда его никто не взламывал. Не исключено, что в нынешней ситуации история повторяется — сайт мог не выдержать DDoS-атаки , которая имитирует большое число пользовательских запросов. Импортонезависимость Та же самая ошибка высвечивалась на экранах мониторов посетителей сайта РЖД 1 августа 2022 г. Тогда портал удалось починить всего за несколько минут. В Сети распространилась информация, что на него напали хакеры , но официальных подтверждений этому редакции CNews найти не удалось. К примеру, в марте 2011 г. В течение всего этого времени россияне не могли купить билеты на поезда дальнего следования — ни в кассах, ни на сайте, ни через посреднические сервисы.
Порядок возвращения билетов на поезд
Возврат стоимости неиспользованных электронных билетов, оформленных в вагон класса «Люкс» (бизнес), осуществляется только в случае одновременного возврата электронных билетов, оформленных в одно купе. Возврат билетов за проезд на железнодорожном транспорте. Можно ли вернуть проездной билет, купленный онлайн на сайте компании или посредника, Другие особенности возврата. Вернуть билеты на сайте можно только в том случае, если они были оплачены банковской картой или электронными деньгами.
Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году
Когда можно возвращать билеты на поезд. Какие правила возврата билетов РЖД нужно знать? Читайте в экспертной статье Роскачества, как вернуть купленные билеты на поезд. Вернуть билеты на сайте можно только в том случае, если они были оплачены банковской картой или электронными деньгами. говорится в сообщении РЖД. приобретенные по невозвратному тарифу."До 26 марта включительно все пассажиры. Вернуть электронные билеты можно через личный кабинет на сайте РЖД, а бумажные – в кассах.
Билеты РЖД в Белгородскую область и обратно можно будет вернуть без удержания сборов
Пассажиры могут оформить возврат билетов без дополнительных сборов и удержаний до 26 марта включительно, сообщает пресс-служба РЖД. Пассажиры смогут вернуть билеты, в том числе приобретенные по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов до 26 марта 2024 года включительно, сообщили в РЖД. Вернуть билет, оформленный за баллы «РЖД Бонус» можно, но не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда. Пассажиры могут оформить возврат билетов без дополнительных сборов и удержаний до 26 марта включительно, сообщает пресс-служба РЖД.
Возврат билетов РЖД: пошаговая инструкция
Но есть нюансы при покупке билетов по тарифу «Туда-обратно». Допустим, вы покупали по этому тарифу билеты Москва — Анапа и Анапа — Москва, и поездка полностью отменилась. Тогда сначала надо сдать второй билет, а потом первый. Электронную регистрацию лучше отменить сразу же, как поняли, что поездка не состоится или переносится, — это даст чуть больше времени на оформление возврата. Как правило, регистрация проходит автоматически и действует практически на все электронные билеты, купленные через интернет. Если её не отменить, оформить возврат через личный кабинет можно только за час до отправления и раньше. Без регистрации возврат действует вплоть до момента отправления поезда с вашей станции. Порядок возврата билета следующий: 1. Откройте официальный сайт продажи электронных билетов РЖД и на главной странице выберите пункт «Мои билеты».
Если ещё не авторизовались, то нажмите «Вход» в этом же блоке. Найдите нужный заказ и нажмите «Запросить статус билетов» и «Оформить возврат». Маленький нюанс: нельзя вернуть электронный билет онлайн, если вы уже распечатали посадочный талон в кассе или в терминале самообслуживания. Оформить возврат в этом случае можно только через кассу. Если билет купили в кассе, распечатали бумажный купон или не хотите оформлять возврат онлайн Первым делом найдите ближайшую кассу РЖД, где можно оформить возврат полный список , либо обратитесь в ближайший вокзал. Возьмите с собой бумажный билет или сохраните под рукой номер электронного, а также не забудьте паспорт — всё это нужно предъявить кассиру. Деньги вернутся на ту же карту, которой вы оплачивали покупку, в течение 7—30 дней. Если хотите получить деньги на другой счет, в заявлении можно указать нужные банковские реквизиты.
Что делать с билетом по международным направлениям Если вы не проходили онлайн-регистрацию на поезд, вернуть билет в СНГ и Абхазию или обратно можно в любое время. Для этого нужно приехать на вокзал, с которого поедет ваш поезд, в любое время до отправления поезда. Если вы успели зарегистрироваться, в случае с Абхазией и Беларусью вернуть билет можно в любое время до отъезда, а со странами СНГ — не позже чем за час до того момента, как поезд отправится с начальной станции маршрута. Например, если вы едете поездом Караганда — Омск, но садитесь в Астане, сдать билет нужно не позже чем за час до того, как поезд выедет из Караганды.
Как вернуть электронные билеты ржд что не были использованы Многие покупают билет заранее не в кассе, а пользуясь интернетом.
Онлайн платформа ржд позволяет сделать оформление билета на поезд через интернет, находясь в любой точке земного шара, и она же позволяет вернуть неиспользованный билет, если в нем исчезла необходимость. Но сайт предусматривает возврат только для тех билетов, что оплачивались банковской картой человека. Чтобы совершить возврат, нужно указать номер документа подтверждавшего личность пассажира, и уточнить сумму, что будет возвращена. Если на сайте оформлялся заказ на несколько пассажиров, отмена и возвращение денежной платы также выполняется на всех них одновременно. Сделать так, чтобы вернули деньги только за кого-то одного нельзя.
Возвращение денег возможно не только в интернете, но и в билетной кассе любого вокзала. Важно только указать реквизиты электронного билета и подтвердить свою личность как покупателя. Это нужно сделать до 3 часов после отправки поезда. Вернут ли билет ржд в другой стране При возврате билета в других странах можно вернуть посадочное место, но деньги пассажиру возвращены не будут. Но это не значит, что вернуть деньги невозможно в принципе.
Это можно сделать, обратившись в международную билетную кассу, что находится на территории РФ. Процедура следующая: обратиться в кассу не позднее чем через 6 месяцев с момента отправки поезда; предъявить бланк, согласно которому место было возвращено даже электронный вариант ; показать неиспользованный посадочный талон; предоставить документ , что подтверждает личность человека, возвращающего билет. Эта процедура возможна, когда речь заходит о возврате билетов в странах СНГ и Прибалтики.
Это касается как бумажных билетов купленных в кассе , так и электронных. Общие правила возврата денег, уплаченных за проезд в поездах, регулируются Приказом Минтранса от 19.
Билет и плацкарта Для начала поясним, что цена билета складывается из: Стоимости билета. Стоимость билета — это плата за проезд по железной дороге, которая зависит от расстояния т. Стоимость плацкарты — это плата за пользование железнодорожным вагоном и обслуживание пассажира во время поездки это цена удобства и комфорта. Доля плацкарты в цене билета зависит от класса комфортности вагона. В остальных случаях деньги не возвращаются.
Во всех этих случаях с пассажира удержат сбор за операцию по возврату денег. Возврат при опоздании При этом какую-то часть стоимости билета можно вернуть даже если вы опоздали на поезд. Сдать такой билет можно в течение пяти дней после отправления поезда только в исключительных случаях: при внезапной болезни пассажира или члена семьи, который едет вместе с ним смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая нужны подтверждающие документы , отмены поезда, если пассажиру не предоставили место, которое указано в билете.
Если вернуть электронные билеты на сайте или через приложение по какой-то причине не получается, то в РЖД советуют обратиться в билетную кассу. Неочевидные права пассажиров Пассажир может по желанию переоформить билет на поезд, который отправляется раньше не более 24 часов того времени, на который покупался билет.
Кроме того, пассажир может прервать поездку. То есть сойти на любой станции, а затем продолжить свой путь на следующем составе. Но допускается лишь одна остановка не более чем на 10 суток. Для этого в течение 3 часов нужно поставить отметку о прерывании поездки в кассе вокзала на вынужденной остановке. Чтобы продолжить путь, придётся доплатить стоимость плацкарты и переоформление билета.
Если на какой-нибудь станции вы вышли покурить и отстали от поезда, то не спешите покупать новый билет или ещё как-то пытаться догнать состав. Нужно сразу идти к начальнику станции. По закону на следующей остановке ваши вещи должны снять с поезда, а вас бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и продлить срок действия билета.
Как вернуть железнодорожный билет на поезд?
По восстановленным вследствие утраты проездным документам билетам возврат денежных средств производится перевозчиком при наличии на проездном документе билете отметки о времени обращения пассажира в билетную кассу с заявлением о возврате проездного документа билета. Возврат денежных средств по восстановленным вследствие утраты проездным документам билетам производится после прибытия поезда, на который был оформлен проездной документ билет , на станцию назначения и подтверждения факта несовершения поездки. Открыть полный текст документа.
Во-первых, независимо от момента обращения в РЖД по поводу возврата билета на поезд — хоть сильно заранее, хоть за час до отправления поезда — с вас в любом случае удержат сбор за оформление возврата денег за неиспользованный проездной документ в размере 192 руб. То есть на эту сумму будет уменьшена возвращаемая вам цена, уплаченная билета. При возврате нескольких билетов на поезд сбор будет удержан с каждого из них.
Указанный тариф действует до конца 2018 г. Позднее может быть пересмотрен. Теперь посмотрим, какую часть стоимости билета на поезд в случае возврата получит обратно пассажир в зависимости от того, когда он вернул билет. Если билет возвращен: не позднее чем за 8 часов до отправления поезда, то вернут столько, сколько вы заплатили за перевозку, минус вышеуказанный сбор; в срок от 2 до 8 часов до отправления, то вернут меньше. Цена проездного документа РЖД формируется из стоимости билета, представляющую собой, грубо говоря, цену перевозки — плату за пользование железнодорожной инфраструктурой, и стоимости плацкарты, включающую в себя цену услуг, предоставляемых владельцем вагона. И конечно, удержат сбор; менее чем за 2 часа до отправления, то только стоимость билета, уменьшенного на сбор.
Возврат денег производится в течение 10 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления, при обращении в билетную кассу с необходимым для возврата денежных средств пакетом документов. При этом, Компания-перевозчик уведомляет пассажира о продлении срока рассмотрения заявления по указанному в заявлении каналу связи. Примеры расчета суммы сбора: Пример расчета возврата денежных средств за абонементный билет «Рабочего дня» сроком действия 1 месяц с 13. Возврат денежных средств осуществлен 22. В период его использования согласно производственному календарю на 2023г. Альтернативным билетом для расчета сбора в данном случае является разовый билет, стоимость которого для маршрута возвращаемого абонемента на дату приобретения абонементного билета составляет 420 руб.
Сумма сбора равна предоставленной по абонементу скидки за дни, в которые он использовался.
Это предполагает как историческую заботу о пассажире, так и коммерческую составляющую — пустующее место может быть перепродано уже во время движения поезда. Федеральное законодательство вообще не предусматривает обязанность перевозчиков возвращать деньги за неиспользованный билет, заявила представитель министерства. Также пассажиры должны учитывать географическую составляющую при использовании российских железных дорог: сеть является одной из самых протяженных в мире, поэтому цифровизация не успела дойти во все точки России. Поэтому в теории возможна такая ситуация, когда пассажир по своему билету садится в поезд на станции, где нет связи, а на другой станции его представитель по нотариальной доверенности получает возврат средств за поездку. К сожалению, перевозчик не может обеспечить контроль на всей территории полотна и онлайн отслеживать всех пассажиров», — сказала Тонких. Также представитель министерства напомнила о Пленуме Верховного суда, согласно которому, в случае, если есть противоречия в положениях закона «О защите прав потребителей» со специальными актами — нужно применять положения именно последних.