Рассмотрим ключевые вопросы, связанные с тем, как проверить обычный резистор на исправность, пользуясь тестером или мультиметром. В этой простой схеме роль резистора(см. Как выполняется на ВАЗ 2110 замена резистора отопителя) заключается в создании напряжения должного уровня. Когда сгорел второй резистор, для поисков причины снял мотор отопителя. новости космоса.
Зачем нужен резистор (сопротивление) отопителя салона в автомобиле
Это необходимо для полного слива охлаждающей жидкости из радиатора печки «Приоры». Под днище машины подставить ёмкость для жидкости. Её нужно установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны по ходу машины, или с левой, если стать у капота. Далее нужно: Выкрутить барашек пробки и дать стечь жидкости. Когда напор ослабнет, открыть крышку расширительного бачка.
Дождаться слива и закрутить пробку. Отключить «минусовую» аккумуляторную клемму. Можно начинать демонтаж защиты. Она называется — жабо. Сначала снимаются дворники стеклоочистительного механизма.
Ключом на 13 отвернуть крепёжные гайки и снять щёткодержатели. После этого удалить резиновый уплотнитель. Выкрутить крепёжные винты. Сверху их 6 и 7 по нижнему краю. Теперь снять обе половинки пластмассового жабо.
Выкрутив крепёж снять матерчатую защиту подстекольной ниши, в которой установлена печка. Теперь наступает самый ответственный момент. Большинство мастеров при замене этой детали, сразу отсоединяет патрубки, идущие к радиатору печки «Приоры». Однако при этом имеется риск облить охлаждающей жидкостью детали отопителя. Есть более интересный и безопасный вариант.
Описание отопителя Приоры Отопитель Приоры входит в систему климатконтроля. Так же в её состав которой входит система вентиляции. В зависимости от комплектации так же может устанавливаться система кондиционирования. Управление всеми системами осуществляется автоматически контроллером управления, то есть водителю достаточно лишь выставить желаемые параметры на панели управления климатической установкой. Система вентиляции принудительная.
Состоит из системы воздуховодов и электровентилятора турбинного типа. Забор воздуха производится через заборник у лобового стекла. Очистка воздуха производится за счёт фильтрующего элемента установленного в воздуховоде перед вентилятором. При закрытых окнах вытяжка воздуха осуществляется через рефлекторы находящиеся в задней части кузова под бампером. Не работает печка на Лада Приора причины и ремонт С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Лада Приора.
Ситуации могут быть разные, в одном случае проблемы могут быть с вентилятором, в другом с заслонками и т. Сегодня мы расскажем как правильно выполнить ремонт печки на Приоре своими руками. Проблемы в системе охлаждения двигателя?
Лечение: 1. Замена всего резистора.
Самостоятельная замена — дело 5-10 минут. Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Чувствуете разницу? Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект. Откидываем бардачок.
Вроде бы ничего особенного, если бы не стоимость нового резистора. Но мысль о покупке нового резистора только из-за сгоревшего термпопредохранителя не давала покоя. Вообще, задача найти термопредохранитель не самая сложная. Цена термопредохранителя порядка 25-35 рублей. Я потратил 25 рублей. Главная особенность, термопредохранитель нельзя греть, следовательно, и паять необходимо крайне аккуратно. Если не уверены в своих силах, то можно просто обжать выводы предохранителя плоскогубцами.
Путем подбора номинала переменной емкости добиваемся резонанса системы. Крутим туда-сюда, тестером измеряем напряжение колебательного контура, вставив описанную выше приставку. Минимальная разница потенциалов указывает точку резонанса. Запомним номинал переменной емкости. Традиционно присутствует ручка регулятора, шкала отсутствует. Посмотреть показания невозможно. Схему разберите, сохраняя настройки, измерьте номинал. Проще всего использовать мультиметр, снабженный соответствующей шкалой F. В противном случае потребуется ряд косвенных замеров. Отдельная тема. Повторяем опыт, беря другую частоту. Получая заметную разницу регистрируемых показаний. Величина расхождения характеризует полученный номинал переменной емкости. Цифры должны отличаться обеспечение минимальной погрешности. Попытались, потерпели неудачу? Напрашивается вывод: собственной емкостью резистора пренебрежем в указанных условиях очень мала. Начинаем расчет, руководствуясь следующими соображениями: квадрат круговой частоты генератора радиочастота, помноженная на два числа Пи обратно пропорционален произведению собственной индуктивности конденсатора и сумме паразитной, переменной емкостей. Проведя измерение двух разных частот допустим, 15, 7 МГц , можно получить два результата. Важны номиналы переменных емкостей. Если по формуле поделить квадраты круговых частот, получим: квадрат отношения обычных частот соотносится только с частным от емкостей, индуктивности сократятся. Пользуясь формулой, потрудитесь найти собственную емкость, идя проторенным путем, вычислите индуктивность резистора Обратите внимание: важно найти непременно минимум напряжения. Способ сделать задуманное — отдельная тема разговора Audi 80 1987, двигатель бензиновый 1. Проблема в переключалке, контакты не контачат или контачат неправильно, надо смотреть на нее как работает и контачат ли правильно контакты в ней. Свою переключалку разбирал всю, высверливал шляпки клепок, выбивал клепки, собирал почистив и подогнув как надо все контакты на винтиках. Если он ляснул, то крутило только 4 скорость. Здесь не причем. Щетки посмотри. Может стёрлись в нет! Контакта нет нормального. Либо втулкам конец клинят. Когда свою печку перебирал проверял вот так www. Почти год прошёл пока всё работает, но моторчик уже иногда начинает скрипеть и шуметь, наверное придется смазать чем-то получше. Без усилия? Может его подклинивает слегка? Усилие нужно приложить, но не большое. Я имел дело только с тазовскими моторами, так усилие одинаковое примерно. Но так или иначе, мотор я хочу разобрать и смазать, чтобы потом с ним проблем не было Таз это таз а это Ауди. И да, если спираль сгорает, то она не работает, а не через раз работает. Точнее что куда, посмотреть в электросхемах, проверить что приходит от переключателя дабы исключить плохой контакт на нем что обычно бывает часто. Термосопротивление спасает от перегрева всего этого и обычно горит первым, но тогда работает только 4-я скорость. Стоит оно копейки в радимагазине. Вентилятор отопителя в Калине отвечает за создание воздушного потока, который по специальным каналам направляется на передние боковые и ветровое стекло, в сторону водителя и пассажира или и на пол в зависимости от выбранного режима. Если при попытке включения вентилятора при помощи расположенного на панели переключателя отсутствует движение воздуха и звук работающего мотора, может потребоваться замена вентилятора отопителя салона. Как проверить резистор печки мультиметром Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Какие инструменты нужно использовать для диагностики Проверить подпитку разъема движка можно обычной контролькой. Самостоятельная диагностика неисправности печки При целых предохранительных элементах проверять, насколько вентилятор работоспособен, нужно, предварительно открыв разъём его подпитки. Электрический двигатель в печке расположен или в промежутке под крышкой капота за щитом движка возле салона , или под приборной панелью автомобильного салона. Местонахождение отопительного вентилятора и способ его вскрытия находится в эксплуатационной автомобильной инструкции. Там же находится и схема запуска вентилятора. При изучении схемы необходимо узнать, какой из разъёмных пинов электрического движка является плюсовым при запуске первой скорости вентилятора. Далее к этому пину подключается любой контакт контрольного прибора , другой из его контактов замыкается на «массу», включается зажигательная система и вентиляторный переключатель поворачивается в любую позицию. Если лампочка контрольного прибора включилась, значит причиной неисправности вентилятора является электродвигатель. В противном случае сбои в работе вентилятора происходят из-за обрыва в проводке идущей к отопительному выключателю электрической цепи. Цветовое обозначение Сейчас принята цветовая маркировка, представляющая собой от трех до шести колец разной окраски см. Не надо видеть в этом происки врагов, поскольку данный способ позволяет установить номинал даже на сильно поврежденной детали. А это весомый фактор, учитывая, что современные бытовые электроприборы не комплектуются принципиальными схемами. Пример цветовой маркировки Информацию по расшифровке данного обозначения на компонентах несложно найти в интернете, поэтому приводить ее в рамках этой статьи не имеет смысла. Есть также множество программ-калькуляторов в том числе и онлайн , позволяющих получить необходимую информацию. Это интересно: Как сделать USB вентилятор из кулера, моторчика и диска: распишем суть Что такое допуск, и насколько он важен? Эта величина показывает возможное отклонение у данной серии от указанного номинала. В правильно рассчитанной схеме должен учитываться этот показатель, либо после сборки производится соответствующая наладка. Как вы понимаете, наши друзья из «Поднебесной» не утруждают себя этим, что положительно отражается на стоимости их товара. Результат такой политики был показан на рисунке 4, деталь работает какое-то время, пока не наступает предел запаса ее прочности.
Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206
- Как заменить дополнительный резистор отопителя ваз 13, 14, 15
- Замена резистора отопителя на Лада Веста | Резисторы, Электронный блок управления, Вентилятор
- Часто ищут
- Три основные составляющие электрического тока
- альтернатива сопротивлению мотора отопителя чем заменить ???
- Причины замены
Дополнительный резистор электродвигателя «печки» ВАЗ 2109
Ты запускаешь движок, с ключа или с брелка — не важно. Важно, что печка сразу включается. Но вот щетки то залипли — моторчик не крутится. А резистор включился, он работает, он начинает греться. Но щетки еще не сорвало. В итоге резистор у нас перегоевается, и перегорает термопредохранитель. В данном случае он с маркировкой на 109 градусов. И все — несколько секунд и мы без 1-2-3 скорости печки.
Именно поэтому, чтобы такое не произошло, нужно заменить моторчик печки в идеале, именно поэтому так и было написано в тех статьях, которые я видел. Но это же деньги надо тратить А можно пойти по бесплатному пути, но в повседневе менее удобному. Можно просто полностью выключать печку, когда уходишь из машины. А потом, когда садишься, сразу выкручиваешь на 2-3-4 скорость, чтобы моторчик сразу начинал молотить, сорвался — дальше включаешь нужную для себя скорость. Суть в чем — при 1й скорости в резисторе идет большой сопротивление, а значит и большой нагрев, но на выходе получается слабое напряжение, слмбое для того, чтобы сорвать щетки, чтобы моторчик начал вращаться. Получается, на первой скорости резистор может сам себя же и уничтожить. Если подитожить — выключайте печку, когда ожидаются морозы, а когда включаете, то сразу на большую скорость, чтоюы сорвать его.
И тогда не придется менять резистор. А вот стоит ли его чинить самому — вопрос важный. Поскольку не будем забывать, что при работе он сильно греется. Так вот при достижении определенной температуры перегорает термопредохранитель и прерывает цепь. Весь резистор обесточивается и остывает. Неправильно подобранный номинал и неправильно выполненная замена могут привести к лишнему перегреву и как следствие — вообще пожару. Так что — я все таки сторонник того, чтобы заменить детать целиком, что и сделал.
Надеюсь, кому-то оказалось это полезным.
Если у вас вдруг возникла ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, второй скоростях, а работает только на самой высшей, значит, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его нужно менять. Резистор печки ВАЗ 2110 Управление скоростями Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя. Он оснащен двумя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает самую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Вторая, на 0,82 Ом, дает возможность включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали водитель имеет возможность управлять температурой в салоне, понижая ее или повышая.
Если же та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость — самая высокая. Именно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, кроме последней.
Датчик температуры воздуха в салоне ДТВС. Датчик давления ДД.
Доступ к нему свободный. Ремонт дополнительного резистора. Обычно резистор не требует ремонта. В большинстве случаев он выходит из строя вследствие обгорания контактов.
В этом случае нужно всего лишь зачистить контакты.
Где находится резистор печки ваз 2110 — замена, как проверить
Стертые щетки тем более не повод, они меняются на аналог. Ссылка на аналог щеток печки: А вот такого быть не должно: Должно быть вот так: Обратите внимание на разъем печки - он при работе на полную нагрузку сильно нагревается и уже начал плавиться, совсем недолго до КЗ. Спас его еще раньше сгоревший ключевой транзистор. Продуваем, чистим и собираем вентилятор. Реостат Со стороны разьема плата модуля выглядит так. Белая хрень на транзисторе и радиаторе - термопаста КПТ-8, она улучшает теплоотвод и обязательна к использованию!. Стрелочки указывают на места пайки термопредохранителя, перед разборкой ножки желательно выпаять, иначе есть вероятность их оторвать.
Его назначение заключается в защите ключевого транзистора при превышении допустимого тока или температуры кристалла - перегорая, он разрывает управляющую цепь БУПа и транзистор запирается. Хотя весьма часто его быстродействия не хватает и транзистор успевает сгореть. Проверяется он как обычный предохранитель, прозванивается омметром. Выглядит примерно так: Альтернативой может послужить обычная скрепка, но надо отдавать себе отчет, что жучок в защищаемой цепи ессесно надежности узлу не добавляет. Плата модуля со стороны навесных элементов: Фото разьемов. На нем видно, что ПЛЮС серый с синей полоской постоянно подключен к мотору печки через предохранитель 30А и не отключается замком зажигания.
Любой резистор печки — небольшой и очень компактный цельный элемент, в постоянном варианте представляющий собой просто кусочек керамики, закрепленный на проводе. Либо же пара спиралей, соединенных вместе. Концы проводов припаиваются к контактам к месту крепления, соединение постоянное и очень надежное.
Это же, впрочем, являются и минусом одновременно — при замене диод приходится вырезать и припаивать новый на его место. Повредить резистор печки механически сложно, сломать — тем более. Основная причина — перегорание из-за перегрева или короткого замыкания.
Это интересно: Как снять плафон освещения салона своими руками — разбираем тщательно Как работает вентилятор печки Вентилятор системы обогрева салона автомобиля представляет собой обычный двигатель переменного тока. Это может быть как простейший осевой вентилятор, так и диаметральный вариант, который чаще всего устанавливается на современных автомобилях. Устройство внутренней части вентилятора печки ничем не отличается от устройства обычного электродвигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов.
Больший интерес для нас представляет работа электродвигателя на разных скоростях. Реализуется эта возможность включением в схему дополнительного сопротивления. Резисторы увеличивают сопротивление, что приводит к уменьшению протекающей в цепи силы тока.
Следовательно, вентилятор начинает вращаться медленней. Номинал резистора определяет, насколько сильным будет падение тока в цепи. Последняя скорость вентилятора является прямой, поскольку в цепь не включено сопротивление.
Это позволяет вентилятору отопителя оставаться работоспособным, даже если сопротивление вышло из строя. Схема подключения На рисунке показана простейшая принципиальная схема подключения вентилятора печки. Когда плюсовой вывод переключателя, защищенный предохранителем, замкнут с контактом H, ток протекает к электродвигателю напрямую, заставляя его вращаться с максимальной скоростью.
Когда же плюсовой контакт замкнут с контактом V, ток течет через сопротивление, что снижает скорость вращения вентилятора. Электродвигатель отопителя моделей ВАЗ 2108, 21099 имеет уже 3 скорости вентилятора. Когда плюсовой вывод переключателя режимов замкнут на 1 контакт, в цепь включены последовательно 2 сопротивления, поэтому скорость вращения электродвигателя будет минимальной.
При подаче питания на второй контакт переключателя режимов ток будет протекать через один резистор, что будет соответствовать средней скорости вращения. Соответственно, 3 контакт предназначен для подачи питания в обход дополнительного резистора и соответствует самой быстрой скорости вращения. Именно такой принцип включения электродвигателя отопителя на большинстве автомобилей.
Для лучшего понимания схемы предлагаем посмотреть видео. Также блок управляет электромагнитным клапаном рециркуляции салона и микромоторедуктором привода заслонки. В данной схеме используется лишь один датчик температуры в салоне, но в более продвинутых вариантах присутствуют также датчики температуры заборного воздуха, а также датчики, измеряющие в нескольких точках температуру подаваемого в салон воздуха.
Опции темы Поиск по теме Как проверить резистор мультиметром, не выпаивая на плате? Перед измерением резистора необходимо визуально определить его целостность: осмотреть его на предмет обгоревшего внешнего покрытия — краски или лака, а также проверить надписи на корпусе, если они просматриваются. Определить номинал можно по таблицам рядов или цветовых кодов, после чего при помощи мультиметра можно замерить сопротивление.
Для прозвонки можно использовать простой измерительный прибор, например, DT-830B. В первую очередь необходимо установить переключатель измерений в режим проверки минимального сопротивления — 200 Ом, после чего соединить щупы между собой. Индикатор прибора при соединённых щупах должен показывать минимальное значение R, которое стремится к нулю, например, 0,03 Ома.
После так называемой калибровки можно приступить к измерениям. Элементы, имеющие омическое сопротивление до 200 Ом, должны прозваниваться в этом диапазоне измерений. Если же показания прибора указывают бесконечность, необходимо увеличить переключателем измеряемый диапазон с 200 Ом до 2000 Ом 2кОм и выше в зависимости от испытываемого номинала.
Перед тем как проверить мультиметром резистор не выпаивая его, нужно: отключить источник питания; отпаять один вывод R, так как из-за смешанного соединения элементов в схеме могут иметься различия между номиналом элемента и показаниями его фактической величины в общей схеме при измерении; произвести замер. Кроме постоянных резисторов, существуют следующие виды элементов: переменный реостат ; термистор или терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом; позистор с положительным температурным коэффициентом; варистор изменяет свои значения от приложенного к нему напряжения; фоторезистор меняет свои значения от направленного на него светового потока. Проверка резистора мультиметром для измерения работоспособности переменных и подстроечных элементов осуществляется путём присоединения к среднему выводу одного из щупов, к любому из крайних выводов второго щупа.
Необходимо произвести регулировку движка измеряемого элемента в одну сторону до упора и обратно, при этом показание прибора должно измениться от минимума до паспортного или фактического сопротивления резистора. Аналогично нужно провести измерение со вторым крайним выводом потенциометра. Чтобы проверить позистор мультиметром, необходимо подключить измерительный прибор к выводам и приблизить его к источнику тепла.
Сопротивление должно увеличиваться в зависимости от приложенной к нему температуры. Тех, кто работает с электроникой, знают, как проверить мультиметром термистор. Перед этим нужно учесть, что при воздействии на него температуры нагретого паяльника его термосопротивление должно уменьшаться.
Перед тем как проверить термистор и позистор на плате, необходимо выпаять один из выводов и после этого провести измерение. Терморезисторы могут работать как при высоких температурах, так и при низких. Позисторы и термисторы применяются там, где необходимо контролировать температуру, например в электронных термометрах, температурных датчиках и других устройствах.
Как определить исправность СМД-резисторов SMD-резисторы являются компонентами поверхностного монтажа, основным отличием которых, является отсутствие отверстий в плате. Компоненты устанавливаются на токоведущие контакты печатной платы. Преимуществом СМД-компонентов являются их малые габариты, что даёт возможность уменьшить вес и размеры печатных плат.
Проверка SMD-резисторов мультиметром усложняется из-за мелкого размера компонентов и их надписей. Величина сопротивления на СМД-компонентах указывается в виде кода в специальных таблицах, например обозначение 100 или 10R0 соответствует 10 Ом, 102 указывает 1 кОм. Могут встречаться четырёхзначные обозначения, например 7920, где 792 является значением, а 0 — это множитель, что соответствует 792 Ом.
Какие инструменты нужно использовать для диагностики Проверить подпитку разъема движка можно обычной контролькой. Но при проведении полноценной диагностики и выявлении неисправностей высокой степени сложности необходим мультиметр. При наличии знаний по использованию мультиметра можно без проблем измерить питание на разъёмах, проверить сопротивление, что даст возможность выполнения быстрого поиска неполадок в проводках либо констатации проблем с резисторами.
Кроме того, измерение сопротивления и диагностика проводов в этом режиме значительно облегчит поиск короткого замыкания. Провести диагностику ШИМ-контроллеров электрических управляющих частотой оборотов вентилятора систем можно при помощи осциллографа. Но приобретение этого прибора для диагностики из-за его дороговизны не является целесообразным.
Не лучше ли воспользоваться указанными ниже способами диагностики, которые в большинстве случаев помогут и без дорогих приборов выявить источники неисправностей в вентиляторе печки. Итак, приступим. Если невозможно запустить вентилятор, такая ситуация возникает из-за: изношенности щёток.
При выполнении функций обычного движка постоянных токов у вентилятора печки главной проблемой является истирание щёток, с помощью которых вольтаж подводится к коллектору. При сильном истирании медно-графитовых щёток снижается создающее контакт вжимающее пружинное усилие, что в свою очередь приводит к работе вентилятора с переменной частотой. Например, он включается при ударе по передней панели или наездах на дорожные выбоины.
Источником проблемы является отпаянные из-за сильного нагрева контакты; обрыва в проводах, окисленного контакта; перегоревшего предохранительного элемента. При постоянном перегорании предохранителя после его замены мастер должен найти участок цепи с коротким замыканием.
Главная особенность, термопредохранитель нельзя греть, следовательно, и паять необходимо крайне аккуратно.
Если не уверены в своих силах, то можно просто обжать выводы предохранителя плоскогубцами. Откусываем бокорезами старый термопредохранитель и зачищаем контакты напильником. Для проверки прозваниваем его, если термопредохранитель не прозванивается должен иметь бесконечно большое сопротивление , то он перегорел.
Новый термопредохранитель прозванивается без проблем. Далее берём новый термопредохранитель и обматываем его выводы вокруг выводов резистора отопителя. И в конце, плотно обжимаем полученные петли, плоскогубцами.
Для полной уверенности я пропаял получившиеся соединения, слабо нагретым паяльником и после каждого касания паяльника, старался остудить термопредохранитель. После пропайки контактов, я ещё раз проверил термопредохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если не уверены, что сможете правильно провести пайку, то достаточно просто хорошо обжать контакты.
В результате получаем полностью рабочий дополнительный резистор вентилятора отопителя с затратами 25 рублей. Принцип действия Принцип действия всех реостатов схож. Наиболее простую конструкцию и визуально понятный принцип действия имеет ползунковый реостат.
Подключение в цепь его происходит через нижнюю и верхнюю клеммы. Конструкция выполнена таким образом, что ток проходит не поперек витков, а через всю длину провода, выбранную ползунком. Это происходит благодаря надежной изоляции между проводниками.
Положения ползунка Устройство ползункового реостата Это интересно: Принцип действия и температурные характеристики устройства Реостат имеет возможность работать в режиме потенциометра. Для этого, выполняя подключение, необходимо задействовать все три клеммы. Две нижние используются в качестве входа.
Они подключаются к источнику напряжения. Верхняя и одна из нижних клемм являются выходом. При перемещении ползунка напряжение межу ними регулируется.
Реостат, используемый в качестве делителя напряжения Помимо потенциометра возможен и балластный режим работы реостата, когда необходимо создать активную нагрузку для потребления энергии. При этом необходимо учитывать какие рассеивающие способности имеет аппарат. Избыточное тепло может вывести прибор из строя, поэтому рекомендуется производить включение реостата в сеть, предварительно выполнив расчет по рассеиваемой мощности и в случае необходимости обеспечить достаточное охлаждение.
Как проверить реостат печки тестером Ubiqe Начинающий сантавод Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:15Сообщений: 13 Откуда: Москва Благодарил а : 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Когда всё открутил и снял, перед собой видишь печку, закованную в чёрный пластмасс.
Сверху в эту печку вставлен 3-х пиновый контакт белого цвета. Аккуратно его снимаешь сзади контакта рычажок, нажми и тяни контакт вверх, не забудь выключить зажигание! Справа и слева от неё от мамы по болту.
Покупаешь новый резистор у него уже кроме пластин охлаждающих ничего не видно — нанотехнологии и делаешь всё в обратном порядке. Не забудь плотненько его закрутить болтами, а то он греется зараза, т. Называется вещь резистор вентилятора печки — это когда покупать будешь В принципе я подробно всё описал.
Если не понял выложу фото, но гемор всё заново откручивать. Вернуться наверх msm-silich Админ Ubiqe, да дело в резисторе. В кунцево купил новый — 2200р.
Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят. Возможны два варианта: 1. Есть другой вариант, более функциональный и дешевый.
Его преимущество в том, что он не греется соответственно и гореть не будет , при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля.
Там же вы найдете схему включения вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе.
Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя. Замена щеток Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя обычно держится на защелках. Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру.
При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.
Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе.
Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту. Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток. Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей Неисправность в добавочном резисторе.
Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.
Проверка резистора Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра.
Резистор добавочный электровентилятора отопителя
Такая проблема возникла: перегорают резисторы отопителя, не хватает и на пару дней при этом на 3 и 4 положении предохранители счёлкают, как орехи, горят моментально, а на 1 и 2 скорости обдув еле еле заметен. Резисторы печки и широкий ассортимент запчастей и товаров для автомобилей по низким ценам. Резистор Вентилятора Отопителя (6 Pin) Nissan Micra Note 03-12 LORO арт. Резистор отопителя Actyon 2.0 xdi (06-10) климат-контроль б/у (арт. Описание проблемы №1: Что случилось: Отопление салона работает только в положении 4 (сильный обдув) Причина: Неисправен резистор отопителя, конкретно вышел из строя. В ВАЗ 2114 и других семействах SAMAR дополнительный резистор имеет 2 спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом, т.е. он имеет два режима работы.
Почему перегорает резистор отопления у автомобиля лада калина ответить в форуме
Реостат и резистор печки — что это, функции и принцип работы - YouTube | Мотор печки Газель, Соболь нового образца в сборе с кольцом (Вентилятор отопителя), 45.3730-10 за 1 300.00 руб. |
Замена резистора печки ваз 2110 нового образца | Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти резистор отопителя салона. |
Дополнительный резистор электродвигателя «печки» ВАЗ 2109
В ВАЗ 2114 и других семействах SAMAR дополнительный резистор имеет 2 спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом, т.е. он имеет два режима работы. Резистор Вентилятора Отопителя (6 Pin) Nissan Micra Note 03-12 LORO арт. Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки. Резистор электровентилятора отопителя для автомобилей Skoda Octavia (96-)/VW Golf IV (96-) LUZAR 1440016341 AVBE1 D1 lfr18j0. Цена (руб.) Купить. Резистор добавочный мотора отопителя Газель NEXT (SONGZ) ARU1M50003 (350260).
Замена резистора печки ваз 2110 нового образца
Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти резистор отопителя салона. Когда мы включаем вентилятор отопителя на 1-ю скорость, ток от включателя к вентилятору идёт через дополнительный резистор через две спирали, когда включаем на 2-ю скорость. Все резисторы автомобильные в категории. Добрый вечер! возникла проблема с печкой на мерседес е 210 сди!значит так она то дует то перестаёт дуть,приговорили резистор отопителя,заменил на новый.
альтернатива сопротивлению мотора отопителя чем заменить ???
Не включается печка. 6 основных причин неисправности отопителя салона | Как устроен резистор отопителя на автомобиле Лада Веста - назначение, где находится. Расскажем, как выявить неисправность и заменить деталь своими руками. |
Резистор отопителя | Подскажите пожалуйста как добраться до дополнительного резистора отопителя на ВАЗ 2114? |
Резистор электровентилятора отопителя для автомобилей ГАЗель Next (13-)/ГАЗон Next (14-) | Ремонт мотора печки и резистора вентилятора отопителя салона, в автомобиле Peugeot 206. |
Резистор добавочный электровентилятора отопителя | Для чего нужен дополнительный резистор электродвигателя отопителя салона ("печки") автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 где он расположен, как работает и его номер. |
Замена дополнительного резистора печки ВАЗ 2114 | Когда мы включаем вентилятор отопителя на 1-ю скорость, ток от включателя к вентилятору идёт через дополнительный резистор через две спирали, когда включаем на 2-ю скорость. |
Резистор отопителя салона
Для чего нужен дополнительный резистор электродвигателя отопителя салона ("печки") автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 где он расположен, как работает и его номер. Резистор добавочный электровентилятора отопителя, содержащий основание с отверстиями под выводы контактных пластин и выводы резистивного элемента, резистивный элемент. Замена дополнительного резистора вентилятора отопителя Лада Веста. Резисторы печки и широкий ассортимент запчастей и товаров для автомобилей по низким ценам. Дополнительной, и похоже что основной причиной выхода из строя резистора отопителя, является сам мотор отопителя.