Новости рецепт любви кино

До российских экранов добрел награжденный на прошлогоднем Каннском фестивале «Рецепт любви» Чан Ань Хунга.

Сериал "Рецепт любви" 2017: описание сюжета всех серий в кратком изложении

Вино, гастрономия — религия французов, в фильме им уделено особое внимание. Рассказываем, каким бутылкам отдали предпочтение герои киноленты. В фильме нет захватывающего сюжета, отсутствуют саундтреки, но это не мешает ему удерживать внимание более двух часов. Выясняется, что обыкновенное течение жизни, его мелодика не менее пленительны. Большую часть фильма герои занимаются приготовлением блюд французской кухни, а затем — их обсуждением за столом.

В его центре всегда вино. К нему же следующим курсом — сливочный тюрбо с картофелем.

Он же, Чан Ань Хунг, соавтор этой истории. То есть понятно, что он написал, представляя, как он будет снимать. Победителя, наверное, не судят, но в целом это очень нестандартный подход к режиссуре. Большое количество экранного времени уделено самому процессу совместной готовки главных героев, но то, как он раскрывает их характеры, и через то, что они совместно творят вкусные блюда на кухне, и то, как складываются их отношения, когда они заканчивают работать на кухне и проводят вместе ночи и вечера, — мне кажется, такое снимать сложнее всего. В этом нет никакого динамического экшна, это даже напоминает театральную постановку: сидят просто в кадре два человека, общаются, но это выглядит так, что не оторваться». Любопытный момент, который подмечают кинокритики, заключается в том, что исполнители главных ролей — Жюльет Бинош и Бенуа Мажимель — когда-то были парой в реальной жизни, у них есть общая дочь. Когда знаешь этот факт из их биографии, это добавляет убедительности их союзу на экране.

В ответ на это мужчина решает сделать ей исключительный подарок — готовить только для неё. Еда и готовка занимает центральную роль в этой истории, выступая, по сути, главным героем, от которого всего отталкиваются. Вокруг нее вращаются жизни талантливых кулинаров, проживающих в уединенном замке, где кулинария стала настоящим смыслом жизни неотъемлемой частью их повседневной рутины.

Это то, что завораживает нас больше всего в жизни: моменты, когда мы не уверены, что именно пытается нам сказать собеседник. С другой стороны, когда дело касается кухни, они находятся в абсолютном понимании.

В этом источник их химии», — с восторгом рассказывает режиссер Чан Ань Хунг о своем новом творении. Кадр из фильма «Рецепт любви» Среди первых на ковровую дорожку в этот вечер вышла Полина Цыганова. Она невероятно похожа на свою маму Ирину Леонову в юности, но при этом в ней угадываются и черты Евгения серьезный взгляд, например. Полина пошла по стопам родителей и уже попробовала себя в кино: сыграла в сериалах «Юг» и «Алиса не может ждать». Полина Цыганова Для премьеры Полина выбрала образ в ретро-стиле, в котором легко угадывается отсылка к недавно вышедшему фильму «Мастер и Маргарита», главные роли в котором сыграли ее отец и его супруга.

Силуэт, струящаяся ткань и трогательный воротничок с бантом — все это напоминает о стиле 1930-х годов, показанном в картине.

Чары любви (Сериал 2024) на Домашнем

Опубликован трейлер фильма «Рецепт любви Рецепт любви (2023)», главные роли в котором исполнили Жюльет Бинош Жюльет Бинош и Бенуа Мажимель Бенуа Мажимель. Картину, номинированную на премию «Оскар»-2024 и завоевавшую на 76-м Каннском кинофестивале. Режиссер: Чан Ань Хунг. В ролях: Жюльет Бинош, Бенуа Мажимель, Пьер Ганьер и др. Эжени и Доден — дуэт одарённых поваров, создающих изысканные блюда, способные впечатлить даже самых лучших шеф-поваров со всего мира. Опубликован трейлер фильма «Рецепт любви Рецепт любви (2023)», главные роли в котором исполнили Жюльет Бинош Жюльет Бинош и Бенуа Мажимель Бенуа Мажимель. Картину, номинированную на премию «Оскар»-2024 и завоевавшую на 76-м Каннском кинофестивале. Кадр из фильма «Рецепт любви».

«Рецепт любви» (2023)

К счастью, новая картина Чан Ань Хунга отходит от подобного: в центре сюжета пара поваров, общение всегда вежливо, а драматичные события происходят за пределами кухни, обретающей здесь почти сакральное значение. Эжени Жюльет Бинош — талантливая кухарка, вот уже двадцать лет служащая влюблённому в неё шеф-повару Додену Буффану Бенуа Мажимель , который всё это время просит её руки. Эжени от клятв в вечной преданности постоянно отказывается, и на то есть своя причина. На кухне героям помогает Виолетт, которая «с трудом кипятит воду», и малютка Полин — одарённая соседская девочка, которую Доден и Эжени берут на обучение кулинарному мастерству. Любые попытки подробнее рассказать о сюжете приведут либо к спойлерам, либо к детальному описанию изысканных блюд — их, к слову, готовили в натуральную величину — выдержке съёмочной команды можно только позавидовать. Фильм почти целиком состоит из сцен готовки. Чего только стоит вступительная: это поразительной хореографии балет, в котором камера оператора Джонатана Рикебурга находится внутри действия и выхватывает то аппетитное шкворчание, то томительное побулькивание. Тридцать минут гастрономической феерии способны вызывать физическое страдание, если вы смотрите фильм на голодный желудок. И слова режиссера о том, что он старается снимать кино, которое будет восприниматься зрителем не разумом, а посредством тела, уже не кажутся просто красивой метафорой необычного творческого метода. Чан Ань Хунга будто действительно мало что интересует кроме физиологии кадра и эстетики.

А основным местом действия, конечно же, останется кухня. В «Рецепте любви» все вращается вокруг еды: персонажи постоянно готовят еду, едят ее и говорят тоже почти исключительно о еде. Развлекают друг друга рассказами из истории французской кухни. Веселят гастрономическими остротами «брак — это ужин, который начинается с десерта». Изредка отвлекаются от разговоров о пище, чтобы поговорить о любви, но видно, что для них, по крайней мере для Додена, это продолжение все той же темы. Рассказать историю любви в кулинарных образах — идея остроумная, но не более, и на первый взгляд картина Чан Ань Хунга может показаться красиво исполненной безделкой. Но еда здесь — не просто декоративная метафора. Она полноценно участвует в рассказе, сообщая происходящему более глубокую перспективу, чем можно было поначалу ожидать. Господин Доден и его почтенные друзья, которые собираются вместе, кажется, только для того, чтобы вкусно поесть, тянут за собой длинный шлейф ассоциаций — от флоберовских буржуа до «Большой жратвы» Марко Феррери. Перед нами, в общем, образ самодовольной провинциальной буржуазии, прямиком пришедший из классической французской традиции и будто специально разделанный и приготовленный, чтобы стать объектом едкой сатиры. Однако Чан Ань Хунг, словно повар-виртуоз, готовит из этого материала несколько иное блюдо. Он, как кажется не без ехидства, приглушает иронию, перебивая нотки сарказма пасторальной лирикой и лишь в паре мест позволяя себе открыто и не таясь улыбнуться.

В рецензии The New York Times фильм описан как «элементы радости и печали, юмора и напряженности, красоты, света и тени сочетаются в идеально сбалансированном впечатлении» [14]. Фильм был выбран в качестве французской заявки на лучший международный художественный фильм на 96-й церемонии вручения премии «Оскар» и вошёл в список из 15 фильмов [16] [17]. Награды и номинации[ править править код ] Премия.

Что ж, в данном случае все совсем наоборот! Один из лучших поваров Франции конца XIX века готов на все, чтобы его возлюбленная наконец пошла с ним под венец. Упрямая и бесконечно жизнерадостная кокетка обожает своего избранника, но не хочет связывать себя какими-то либо узами.

Пряности и страсти: рецензия на фильм «Рецепт любви»

Драма, исторический, мелодрама. Режиссер: Чан Ань Хунг. В ролях: Жюльет Бинош. Фильм рассказывает историю Эжени, уважаемого повара, и Доджинга, изысканного гурмана, на которого она работала последние 20 лет. Время: 2:25:00. В «Рецепте любви» – вся Франция с ее сакральным отношением ко всему артизанальному. Драма, исторический, мелодрама. Режиссер: Чан Ань Хунг. В ролях: Жюльетт Бинош, Бенуа Мажимель, Жан-Марк Руло и др. Романтическая кулинарная драма с Жюльетт Бинош в главной роли.

В российском прокате — каннский лауреат «Рецепт любви»

«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Рецепт любви (Le pot-au-feu de Dodin Bouffant, 2023): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Рецепт любви. Фильм «Рецепт любви»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. прекрасный эскапистский фильм, который одновременно упрощает мир и возвеличивает его, сводя смысл бытия к прекрасной еде и наслаждению людьми обществом друг друга. красивые пасторальные интерьеры, нормальные актеры, но в остальном просто тоска. Драма, история, мелодрама. Режиссер: Чан Ань Хунг. В ролях: Жюльет Бинош, Бенуа Мажимель, Эммануэль Салинже и др. Описание. Действие французской ленты «Рецепт любви» разворачивается в 1885 году. «Рецепт любви», возможно, и не свернет горы, но в фильме есть изящность и меланхоличное блаженство, которыми стоит насладиться.

«Рецепт любви» (2023)

Эжени и Доден — дуэт одарённых поваров, создающих изысканные блюда, способные впечатлить даже самых лучших шеф-поваров со всего мира – Самые лучшие и интересные трейлеры по теме: Видео, в мире, интересно на развлекательном портале Стоит заглянуть в необистро до или после просмотра фильма, чтобы попробовать меню «Рецепт любви» и окунуться в мир кулинарного искусства Франции конца ХIX века. Описание всех серий сериала Рецепт на любовь (2023), чем закончился сериал. Исторический, ромком. Режиссер: Чан Ань Хунг. В ролях: Жюльетт Бинош, Бенуа Мажимель, Галатея Беллуджи и др. Эжени и Доден — дуэт одаренных поваров, создающих изысканные блюда, способные впечатлить даже самых лучших шеф-поваров со всего мира. «Рецепт любви» — романтичное кино о непреходящей нежной любви, важности партнёрства в кадре и за кулисами, о гедонизме и искусстве жизни, красоте повседневности и чуде таланта.

Высокая кухня и высокие отношения: рецензия на фильм «Рецепт любви»

Также мелодрама мастера «Аромат зеленой папайи» была названа лучшим дебютом на Каннском кинофестивале в 1993 году. И спустя 30 лет именитый француз, вновь пройдясь по красной дорожке на набережной Круазет, забрал с собой награду как лучший режиссер за атмосферную гастрономическую киноисторию любви. Теперь этот идеальный союз двух искусств — кулинарии и кино — ждет визит за океан, где в начале марта состоится вручение «Оскара» и где «Рецепт любви» номинирован в категории «Лучший иностранный фильм». Я понял, что именно она послужит мне вдохновением. Но предпочел рассказать эту историю как приквел к роману Руффа. Это дало мне определенную свободу, а также возможность исследовать тему супружества в кино. Главные герои — немолодая пара, между ними нет никакой сказочной, надуманной романтики и жгучей страсти. Они находятся в спокойных отношениях, а в их жизни уже все упорядочено» Чан Ань Хунг, режиссер и сценарист К слову, Чан Ань Хунг снял фильм «Рецепт любви» одной камерой. Француз отмечал, что это добавило лишней ответственности и даже напряженности актерам, ведь они должны были сами следить и четко знать, в какой момент им зайти в кадр при движущейся камере.

И получает по лицу. Девушка грозит пожаловаться в районную больницу. И наживает себе врага в лице доктора. В очередной приезд доктора на прием пришел всего один человек. У него доктор узнал, кто производит горячительные напитки. В лице Карпушки доктор находит союзника. В деревню приезжает Костя. Он с детства влюблен в Ксению. И надеется на взаимность. Домой он приехал отмечать диплом, который защитил с отличием. На празднование Костя приглашает и Ксюху. Инга отказывается сидеть за одним столом с Ксенией. У нее начинаются схватки. Но она отказывается принимать помощь от Ксюши. Валера везет ее в город, но понимая, что не успеет, разворачивает машину. Ксения принимает роды. У Инги и Валеры родилась дочь. Люба настаивает, чтобы Валера взял Ксюшу крестной. Мол, тогда они и с Ингой помирятся. А Костя попросил его взять крестным. Карпушка доносит приезжему доктору, что Ксения принимала роды на дому. Врач начинает давить на Ксению, запугивая ее. Он обещает девушке прикрыть ее на первый раз, если она напишет, что роды принимал он сам. К медпункту приезжает пьяный Валера. Он изрядно врезался в столб. Ксения, думая, что с ним что-то случилось, спешит на помощь. Но все обошлось, он просто пьяный в доску. Пытается обнять девушку. Но появляется мать и уводит его домой. Крестины прошли в дружественной обстановке. Костя сообщает за столом новость, он решил работать немного механиком в совхозе, несмотря на то, что в городе ему была предложена престижная работа. Он признается Ксении в любви. И остался он работать только ради нее. Но Ксения признается, что до сих пор любит его брата. И если Костя остался только ради нее, то ей такие жертвы не нужны. Доктор Копытин зачастил к Карпушке. Та радушно принимает его у себя. Дед Тимоха принес матери Ксюши рыбу. И в этот момент к ним забежала Карпушка. Ксения просит мать не брать ничего у людей. Она даже отказывается есть эти дары. Карпушка настраивает людей против Ксении. Инге говорит, что, мол, твоя кума уже взятки берет. Валерий вновь подбивает клинья к Ксении. Дуся категорически против его визитов к своей дочери. Валера чинит им калитку, затем сарай решил подлатать. И все это видит, проходящая мимо Карпушка. Отец поддерживает решение сына. Мать, безусловно, против. Для нее главное, что подумают в деревне. Валера провозился во дворе Ксении до вечера. Он признается, что его неудержимо тянет к девушке. Но та и слушать ничего не хочет. Да и мать требует, чтобы ноги Валерки, без жены, в их доме не было. Копытин приносит неутешительную новость.

Константин готов помочь девушке и ждёт её решения. Однако вскоре в родных краях происходит эпидемия неизвестного вируса. Ксюше приходится столкнуться с серией новых испытаний и вызовов, которые накладываются одно за другим.

Он получил образование во Франции, но стал знаменит, когда стал снимать кино о своей исторической родине. Фильмы вьетнамской трилогии Чан Ань Хунга «Аромат зеленой папайи», «Рикша» и «Вертикальный луч солнца» в девяностые и нулевые считались модной пикантной экзотикой, получили множество призов на престижных европейских кинофестивалях и превратили вьетнамца в звезду современного артхауса. Но в «Рецепте любви» уже довольно сложно отыскать что-то восточное и экзотическое. К середине 2020-х Чан Ань Хунг настолько офранцузился, что замахнулся на священную корову, одну из главных местных скреп, предмет гордости и национальное достояние Третьей республики — французскую кухню. Для иностранца поступок отважный, можно сказать, скандальный. Некоторые парижские издания напомнили Чан Аню об этом в своих рецензиях. Она считается классикой, но только во Франции. Мажимель был очень популярен в нулевые, когда снимался в «Пианистке» и «Багровых реках — 2», потом долгие годы боролся с алкогольной и наркотической зависимостью, но сегодня переживает ренессанс — за два последних года он дважды получил премию «Сезар» как лучший актер. Бинош — живая легенда французского кино, ставшая звездой Голливуда, и тут страницы не хватит, чтобы перечислить суперхиты, в которых она играла. А еще лет двадцать назад Бенуа и Жюльетт были женаты, у них даже есть общая дочь. Скорее всего, именно поэтому роли в «Рецепте» получили именно они. Близость, которую изображают эти двое, почти невозможно описать в сценарии. Без эротических сцен, с минимумом диалогов, практически не прикасаясь друг к другу, Жюльетт и Бенуа играют свои давно забытые или все же не совсем чувства на каких-то одним им известным нюансах и полутонах.

Сериал Чары любви (2024) на Домашнем

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж. Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж. Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж.

Даже сцена, где женщины готовят и относят яства наверх мужчинам, не является здесь едким комментарием об их незавидном положении в обществе, а обусловлена исключительно расположением комнат в замке и интересом к движению фигур в его пространстве.

Тем более эти самые мужчины потом спустятся вниз и искренне поблагодарят Эжени за вкусный обед. Картина настолько далека от окружающей нас действительности, что это вызывает некоторую оторопь. Обычно от фестивального кино тем более французского ожидаешь если не политического стейтмента, то хотя бы социального комментария. Для профильной французской прессы отсутствие такого посыла кажется непростительным, но для среднестатистического зрителя, переживающего ворох бытовых проблем, оторванность «Рецепта любви» от реальности — скорее достоинство картины. Отвлечённость если не сказать легкомысленность фильма роднит его ещё с одним участником Канн — «Идеальными днями» Вендерса.

Это своего рода фильмы-перевёртыши: «Рецепт» — очень французский фильм о Франции, снятый вьетнамцем пусть и приехавшим сюда в возрасте двенадцати лет , и очень японский фильм о Японии, снятый европейцем. И оба очень подходят для просмотра, если срочно требуется отдохнуть от накопившихся проблем. Рецензия на «Идеальные дни» Вима Вендерса: Идеальное кино для неидеальных дней «Рецепт любви» — романтичное кино о непреходящей нежной любви, важности партнёрства в кадре и за кулисами, о гедонизме и искусстве жизни, красоте повседневности и чуде таланта. И всё же это далеко не идеальный фильм.

События сериала разворачиваются в деревне. Местная медсестра Ксюша Михайлова готовится к свадьбе, но накануне торжества узнает о предательстве своего жениха Валеры Берестнева, который изменил девушке с ее лучшей подругой Ингой. Кроме того, Ксюша выясняет, что любовница ее возлюбленного ждет ребенка. Однако у судьбы, как всегда, свои планы. В деревне уходит из жизни единственный участковый врач, из-за этого закрывается местный медпункт. Главный врач районной больницы настойчиво уговаривает Ксюшу побыть дома хотя бы еще год, чтобы местные жители не остались без квалифицированной медицинской помощи.

Героиня принимает непростое для себя решение и никуда не уезжает, хоть и страдает от своих чувств.

Доден давно влюблён в Эжени, однако его предложения о браке ей, женщине, ценящей личную свободу, совершенно неинтересны. Тогда кулинар решает завоевать сердце Эжени так, как может только он: создать нечто уникальное для неё прямо на их кухне. По сути своей «Рецепт любви» — фильм-приквел к не переведённой на русский книге Марселя Руффа La Vie et la passion de Dodin-Bouffant, gourmet «Страстный эпикур».

В ней рассказывается о жизни именитого французского гастронома Додена Буффана. Роман впервые вышел в свет в 1924-м. Сейчас он считается букинистической редкостью: его последнее переиздание датируется восьмидесятыми годами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий