Новости рената литвинова возраст

Литвинова Рената Муратовна, родилась 12 января 1967 года в Москве. 56-летняя Рената Литвинова вернулась в Россию после длительного проживания в Париже и рассказала, что с ней происходит на родине.

«Я хотела бы иметь больше детей»: что мы знаем о материнстве Ренаты Литвиновой

На канале Vogue Russia могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в Р. Актриса и режиссер Рената Литвинова одна из тех российских знаменитостей, кому виртуозно удается обманывать возраст. Помимо актёрской и режиссёрской работ, Рената Литвинова известна как телеведущая нескольких программ об истории моды («Пьедестал красоты. Рената Литвинова — о комфорте и успехе. Вечерняя Москва.

Рената Литвинова. Фото до и после пластики, горячие, биография

Литвинова приехала в Санкт-Петербург, чтобы навестить маму — Алису Михайловну. Впрочем, надолго задерживаться на родине звезда не стала и вскоре снова улетела за границу. Поклонники часто интересуются у Литиновой, не скучает ли она по России, на что актриса отвечает: в глубине души она давно чувствует себя парижанкой. Короче говоря, да, я стала парижанкой!

Мне все это нравится… Нравятся кафе, где можно выпить бокал шампанского, что-то обсудить. В Москве не могла себе этого позволить, у меня никогда не было времени.

Родители будущей звезды кино были врачами, они развелись, когда Ренате был всего годик, и ее воспитывала одна мама, Алиса Михайловна Литвинова. В детстве Рената посещала музыкальную школу, занималась легкой атлетикой и танцами, проявляла интерес к литературе. Чтобы помочь маме, девочка еще в школе начала сниматься в рекламе и принесла в семью свои первые деньги. После окончания среднего образовательного учреждения Литвинова решила развиваться в творческом направлении и поступила во ВГИК.

Молодость и первые шаги в кинематографе Во время учебы Рената работала моделью, писала сценарии и пробовала себя в качестве актрисы. Дебют Литвиновой в кино состоялся в фильме «Две стрелы. Детектив каменного века» 1989 , где она сыграла эпизодическую роль. В тот период Рената также помогла с сюжетом картины «Ленинград. Ноябрь» 1990. В 1992 году по дипломной работе Литвиновой - «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.

Картина была положительно оценена критиками и получила кинопремии «Золотой овен» и «Ника». В 1994 году Литвинова сыграла свою первую главную роль в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой, тем самым начав многолетнее и плодотворное сотрудничество с этим режиссером. В 1997-м Ренату можно было увидеть в картине «Три истории» все той же Муратовой, сценарий фильма написала Литвинова. Становление и расцвет карьеры Режиссерский дебют Литвиновой состоялся в 2000 году, она представила публике фильм «Нет смерти для меня». С тех пор Рената параллельно работала по трем направлениям - как актриса, сценарист и режиссер, а иногда даже была продюсером собственных картин. Следующий фильм Литвинова сняла только в 2004 году, ей стала лента «Богиня: Как я полюбила».

Рената также написала сценарий картины и исполнила главную роль.

И о чём больше всего жалеет дива шоу-бизнеса? Детство и юность Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в Москве в семье врачей. Род звезды по отцу Мурату Аминовичу Вергазову происходит из княжеских татар. Мама Алиса Михайловна Вершазова всю жизнь проработала хирургом. Родители развелись вскоре после рождения девочки. Рената Литвинова с мамой. Фото: biografii. В старших классах Литвинова окончила музыкальную школу при Московской консерватории. Взросление знаменитости проходило сложно — девочка имела большое количество комплексов.

Рената стеснялась своего высокого роста, скромной одежды и отсутствия в семье папы. Звезда не любила своё имя — Ренатой её назвал отец в честь своего брата. В 1984 году талантливая девушка окончила среднюю школу и поступила в знаменитый ВГИК. На тот момент Литвинова писала сочинения и мечтала о режиссёрской деятельности. Однокурсниками по сценарно-киноведческому факультету были предпочтительно мужчины. Красавица, которая уже в молодости отличалась острым умом, привлекала парней в институте. Рената Литвинова в молодости. Преподаватели раскритиковали дипломный сценарий Ренаты и отправили её дописывать работу. Несмотря на это, уже по первому киносценарию Литвиновой сняли фильм. Это была драма «Нелюбовь», которую впоследствии назвали первой лентой в истории свободного российского кино.

За эту работу звезда получила огромное количество наград. Творческий путь Первой работой в статусе актрисы для Ренаты Литвиновой стала роль в фильме Киры Муратовой «Увлеченья». Позже режиссёр сняла артистку в своём киноальмонахе «Три истории». Именно по этому фильму зрителям знакома, ставшая уже крылатой фраза «этому миру я поставила бы ноль». Рената Литвинова в фильме «Три истории».

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 12 января 2022, 09:00 "Ничего сильнее и красивее добра нет". В день своего юбилея одна из самых востребованных российских актрис, режиссер, сценарист и продюсер рассказала ТАСС о планах, об отношении к политике и эпатажу, а также перечислила свои любимые фильмы. Про комфорт в сегодняшней жизни Когда я знаю, что мои любимые здоровы, и у них двигается жизнь в нужном направлении, и они со мной, я начинаю думать о своей работе — скоро я начинаю репетиции своей новой пьесы "Кактус" и еще планирую запуститься с новым киношным проектом. Словом, когда у тебя есть планы — то мне нормально.

«Несчастное» питание

  • Вместе с этим просматривают:
  • «Молочное и жареное вообще под запретом»: как 54-летняя Рената Литвинова «заморозила» свою красоту
  • «Кривляка, кому ты нужна?». Соцсети — о возвращении Литвиновой | Аргументы и Факты
  • Краткая биография

Самое интересное в виде мозаики

  • Рената — режиссер-сценарист
  • Когда покинувшая РФ Рената Литвинова оказалась в больнице
  • Вот с кем сияющая Литвинова проводит время после предательства Земфиры: потянуло на молоденьких
  • Неземная Рената Литвинова. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 12.01.2022

Два мужа и одна подруга! Личная жизнь Ренаты Литвиновой!

Таежный роман», в котором сыграла роль неподражаемой Альбины Ворон. В 2002 году за роль в этом сериале Литвинова получила Государственную премию России. Рената Литвинова в фильме «Северный ветер». Фото: кадр из фильма Снималась в фильмах: «Черная комната», «Берлинский экспресс», «Апрель», «Право на выбор», «Богиня: как я полюбила», «Диверсант», «Жмурки», «Мне не больно», «Приказано уничтожить! Девушка», «Северный ветер». Личная жизнь Рената Литвинова была замужем дважды, однако ни один брак не увенчался успехом. Она одна воспитывает дочь Ульяну.

Рената Литвинова вышла за него замуж в 1996 году. В 1997 они развелись. Рената мечтала прострелить его борсетку с документами, которую он всегда носил с собой, и просила у подруг денег, чтобы купить пистолет. Отличные у него были названия проектов: один — «Упырь», а другой — «Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь». Прошел год, и… я просто съехала с его квартиры», — говорила она. Рената Литвинова с маленькой Ульяной.

Фото: личная страница Instagram актрисы Второй раз Литвинова вступила в брак в 2001 году. Ее мужем стал миллиардер Леонид Добровски. В 2001 году родилась дочь Ульяна. Девушка училась в Париже и Лондоне, освоила французский и английский языки, начала учить испанский и фламандский. В 2009 году Литвинова развелась с мужем. Развод супругов проходил крайне тяжело с судами и сплетнями.

Есть в женщинах все-таки вбитый наглухо стереотип о том, что надо быть замужем. А зачем? Если есть любовь, мне не обязательны узы брака. Но эта схема моя — может, другим она не подходит? Ведь я работаю, сама зарабатываю, мне ничего ни от кого не нужно. Но очевидцы рассказывают, что бывают же счастливые финалы — живут по 50 лет вместе и никогда не разлюбляют друг друга, и не предают, и не жадничают, а жертвуют.

Хорошо бы такую любовь всем пожелать. А ведь такая любовь есть.

Эти совершенно равнодушные врачи, которые тоже, может быть, на ничтожную зарплату из последних сил. Они не могут же работать психотерапевтами, потому что и лекарств у них нет. Что они могут прописать человеку? Только сочувствие оказать. Лучше не стареть в России. Вы помните свое детство? Оно счастливое вам вспоминается? Нет, кстати, детство у меня было не очень счастливое.

Какое-то детское одиночество у меня было, но это уже лично моя, наверное, была проблема психологическая. Простите меня, мои одноклассники. Они-то меня какое-то время, первые несколько лет приглашали на эти сборы одноклассников. А я не хочу идти туда. Меня не тянет к ним. А потом я была самая длинная в классе, меня обзывали Останкинской телебашней как, практически, где мы сидим. Я ходила только в музыкальную школу, потом на спорт. И была такая… Меня даже наша классная руководительница называла «Не трогайте, я не от мира сего». Она меня оставляла после уроков и учила меня выкручивать тряпку половую. У нее было такое издевательство надо мною.

Таланта у меня не было, признаюсь сразу. Меня, кстати, тренер держал тоже за какую-то мою позитивность. Я была позитивной. Значит, как-то получается, что куда ни кинь, всюду клин. Детство — нет, старость — нет. Я вдруг нашла каких-то друзей, это именно люди, с которыми можно провести время, поговорить. И я уже припала к этому великому кинематографу. У нас в 9 часов была первая пара, и начиналось кино. История кино. И начиналось сначала немое кино, русское, потом зарубежное.

Все пропускали, потому что все же спят, а я бегала, смотрела в актовом зале на последнем этаже. Это сейчас в интернете все доступно, а тогда, чтобы посмотреть какие-то шедевры, мы ездили в Белые столбы. Ведь в интернете, даже если у вас большой компьютер с большим экраном, то вот вы смотрите картину на таком экране. А ведь человек, который сделал картину, он сделал совсем для другого экрана. Вам не кажется, что это некоторая профанация? Ерунда, это правильно. Надо смотреть на каком-нибудь более-менее внушительном. Это все равно, что рассматривать живопись на почтовой марке. Но видите, человечество даже это уже устраивает. Но есть и другие ценители.

Я же тоже думала, что наша картина не будет пользоваться… Она же снималась вообще практически в стол. И вдруг я вижу, что люди на нее ходят и даже полные залы, и даже на премьерах, куда я езжу по городам, аншлаги. Людям надо это. Ей сколько лет? Я отбавляю, а она добавляет. Потому что, вообще, стало довольно модно среди людей, которые могут себе это позволить, посылать своих детей… — Она очень несчастна была в русской школе. И мне совершенно непонятно это обучение, которое сейчас в русских школах, это вот тестирование. Дети очень много и долго делают уроки, и это было буквально с первого класса. Какой-то ад, какие-то непонятные доклады, рефераты. Как будто у ребенка нет детства, то есть нет времени даже выйти, погулять.

И когда я ее отдала во французскую школу, там совсем другое. У них как-то по-другому и каникулы сделаны, и у них совсем другая система обучения, какая-то человеческая. То есть если говорить про нашу систему образования, то я, конечно, нахожусь в большом горе от этого, то, что сейчас происходит в школах. Но это уже длинная и большая тема. А как вы относитесь к интернету? Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка. И сама как-то. Меня нет в интернете, у меня нет ни Facebook… Это все какие-то поддельные Ренаты Литвиновы. Не веду.

В принципе, это слишком много отнимает времени. Я понимаю, что это уже большой ресурс. Может быть, когда-то к этому можно прийти, когда будет больше времени. Но, конечно, это зажирает. Если ты даже садишься туда на секундочку, тебя затягивает вся эта труба и у тебя вылетает сразу несколько часов из твоей жизни. А потом там столько негатива. Такое начитаешься на себя. А политиков — самыми наихудшими представителями человечества. И поэтому я никак не хочу туда тратить свою жизнь. Если уж меня совсем как бывшего советского человека так вот прикрутят, когда мне, например, государство будет указывать, что писать, что делать в своих фильмах, тогда я буду советовать государству, что ему делать.

И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом. Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так. И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю? Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города. Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано. Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе. Никто за это не понес никакой ответственности. И что мы видим взамен?

Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет. Там так я выразила свой протест. И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные. Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины. Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу? А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать. Разве так бывает? Если я хочу высказываться совсем свободно, я, видите, сделала это на свои деньги, на крошечные какие-то, небольшие… — Есть продюсеры, которые могут дать деньги — это личности отдельные. Вот, если я очень богатый человек, я вам говорю «Рената, я…» — Я не знаю.

Мне государство пока никогда ничего не диктовало. В праве ли оно диктовать? Надо поддерживать искусство. У нас совершенно оно находится в аховом состоянии. А что оно может диктовать? Снять биографию какого-нибудь партийного лидера? Но оно может посмотреть сценарий, сказать: «Вы знаете, это место — мрачновато. Нельзя ли как-нибудь по-другому, Рената Муратовна? Будьте так…» — А, кстати, мне такое говорили всякие редактора в советские времена. Это были какие-то идиотские женщины с начесами.

И более того, принимали или не принимали вашу картину и давали категорию, и от этого зависело, какой вы получаете доход. Это вам нравится? Но это я сразу вспоминаю те времена, потому что я-то их помню. А теперешние молодые не помнят. И очень сильно поддерживают всякие коммунистические веяния. Но они же не знают, что это было, какой это был кошмар, какая это была капитальная несвобода. И все-таки вы не ответили на мой вопрос. Вы говорите «Да, должно давать деньги, поддерживать». Но не должно при этом вмешиваться в ваш текст, в ваши съемки. Не может от вас требовать.

Я даже не знаю, как можно вносить цензуру. Это какой-то абсурд. Как в меня внести цензуру? Что я должна не делать? До меня донеслись слухи, что нельзя сигареты в кадре. Тогда что, вычеркнуть весь мировой кинематограф? Вы путаете его с Онищенко. Я говорю о министре культуры. Я не хочу сейчас его долго цитировать, но идея такая, что коль скоро мы даем деньги, то мы имеем право что-то за это требовать. Почему он так говорит?

Это деньги же народа. Это же налогоплательщики, правильно? Какое он имеет право говорить от всех налогоплательщиков? Поэтому, конечно, он не истина в последней инстанции ни разу. Я готова быть оппонентом в этом смысле, если будет затрагиваться мой текст с художественной точки зрения и будут привнесены какие-то цензуры. Как-то вы сказали, что влюбленность во власть — это нормально. Что вы имели в виду? Власть притягательна, может быть, для кого-то? Наверное, это с точки зрения, что когда человек обладает властью, женщины, наверное, на это ведутся. Это известно.

А вы вообще ходите на выборы?

С первым мужем кинопродюсером Александром Антиповым Литвинова прожила один год. В 2001 году Рената вышла замуж за бизнесмена Леонида Добровского, от которого родила дочь Ульяну Добровскую.

Через пять лет семья распалась, известно из биографии Ренаты Литвиновой в Википедии. Как сообщается в биографии Литвиновой на сайте «Узнай всё», с 2006 года не утихают слухи об ориентации актрисы. Тесная дружба, которой связаны Литвинова и Земфира, постоянно вызывает обсуждения в прессе.

Поговаривали даже, что якобы артистки сыграли свадьбу в Швеции, где разрешены однополые браки. Сама же кинодива называет Земфиру близкой подругой и соратницей, не более. А авторам скандальной публикации Рената пригрозила судебным разбирательством.

Земфира тоже поделилась новостями о своей личной жизни во время неформального общения с поклонниками, в частности, развеяв слухи о любовных отношениях с актрисой и режиссером Ренатой Литвиновой. Я очень люблю Ренату, это мой самый близкий человек и самый лучший друг. При этом у нее есть мужчина, отец ее дочери, человек, которого я очень сильно уважаю.

Вы что-то там себе напридумывали, но реальность совершенно иная», — написала певица в официальном паблике «Вконтакте». Это другое — больше, чем талант. Рената — мое все, и меня бы не было без нее», — также отметила Земфира.

Объясняя цель своего визита, актриса сообщила о том, что является крестной дочери Михаила Ефремова и, что лично с ним не общалась. Я поддержала Соню — его жену. И буду, конечно, принимать участие и помогать Анне-Марии дальше.

А она повидалась с папой, когда он вернулся с допроса, поддержала его. Он ее отец, она его любит», — цитировала слова Литвиновой газета «Взгляд». Помимо этого, она рассказала, что родственникам Ефремова в настоящее время очень тяжело из-за случившегося, а их дом осаждают любопытствующие.

Им стала кинолента «Нелюбовь». Впоследствии этот фильм получил награды «Ника» и «Золотой овен», его также отметили на международных кинофестивалях. Дебютировала Рената в серьезном кино под чутким руководством украинского режиссера Киры Муратовой.

Она снялась в двух ее фильмах — «Увлеченья» и «Три истории». В последнем Литвинова выступила не только как актриса, но и как автор оригинального сценария. Вторым успехом Ренаты на большом экране стал фильм «Страна глухих», основой для которого стала ее авторская повесть «Обладать и принадлежать».

Закрепилась же Литвинова в статусе одной из самых ярких и запоминающихся российских актрис после роли Альбины в сериале Александра Митты. В 2000 году стартовала карьера Литвиновой Ренаты Муратовны как режиссера. Она сняла свой документальный фильм под названием «Нет смерти для меня».

В нем рассказывались интересные подробности жизни 5 самых знаменитых актрис советского периода. Она снялась в таких известных фильмах, как «Диверсант», «Жмурки», «Мне не больно» — два последних фильма срежиссировал Алексей Балабанов. За роль в последней киноленте актрисе присудили несколько кинопремий.

Близкое знакомство и сотрудничество с Земфирой Рамазановой отобразилось и на творческой карьере Литвиновой. К примеру, в 2008 году она была занята выпуском фильма о концерте Земфиры в Парке им. В нем она пыталась максимально раскрыть то волшебство, которое происходило на сольном концерте певицы в Парке им.

Горького в Москве. Его Литвинова сняла без помощи спонсоров, исключительно на собственные сбережения. Об актерской карьере она также не забывала — в 2015 году Рената снялась в фильме «Про любовь».

А в 2018 году она вместе с известной исландской певицей Бьорк стала соавтором сценария к немецкому детективному фильму «Страх». Литвинова также приняла участие в его съемках в одной из ролей. Если раньше Литвинова в театре выступала исключительно как актриса, то в 2017 году она получила возможность попробовать себя в роли режиссера спектакля «Северный ветер».

Музыку к нему написала ее близкая подруга Земфира. С этого времени артистка регулярно ездит на гастроли вместе с театром по разным городам России. В ТВ-шоу «Минута славы» она входила в состав звездного жюри.

Как режиссер, Рената Литвинова проявила себя в клипмейкерстве. За кинопродюсером Александром Антиповым она была замужем всего год, в период с 1996 по 1997 год. Совместных детей у них не было.

Рената Литвинова: Вас когда-нибудь травили?

В силу возраста Алиса Михайловна не захотела уезжать за границу. Сегодня утром Литвинова разместила в микроблоге видео, как она на машине едет по трассе, которая ведет в северную столицу. В пути Рената слушает аудиокнигу о Гарри Поттере. Дорога через Питер, «где еще есть адреса…», — написала она. Поклонников сразу же эта новость привела в восторг.

Тогда она тоже проезжала через Петербург и останавливалась в одном из отелей в центре города. В марте прошлого года в Александринском театре отменили спектакли с участием Ренаты Литвиновой. Чехова, однако она покинула Россию в начале марта 2022 года. В то же время СМИ сообщали об объезде Урганта из страны с женой и детьми. Однако сам телеведущий позднее объяснил , что находится в отпуске и "скоро вернётся".

Еще одно средство, благодаря которому Ренате Литвиновой удается сохранять красоту, молодость и привлекательность, — это макияж.

Трудно представить звезду фильма «Граница. Таежный роман» без фирменных красных губ и стрелок на глазах. В визаже существует правило, согласно которому на лице может быть всего лишь один акцентный элемент, но Рената Литвинова нарушает его, подчеркивая и глаза, и губы.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

Проект «Пятая колонна»: заслуженная артистка РФ Рената Литвинова

Рената Литвинова стала одной из тех, кто выступил резко против спецоперации на Украине. Узнайте какой возраст у Ренаты Литвиновой в 2024 году и кто она по гороскопу. Рената Литвинова была задействована в нескольких московских театральных постановках, которые пришлось отменить из-за ее спешного отъезда за границу. Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия. Актриса и режиссер Рената Литвинова одна из тех российских знаменитостей, кому виртуозно удается обманывать возраст.

«Лучшая подруга рядом»: как Рената Литвинова отпраздновала 57-летие?

Рената Литвинова (Renata Litvinova). Рената Литвинова сегодня — Рената Литвинова обвинила бывшую помощницу-трансгендера в воровстве. все все последние события с участием Renata Litvinova и их обсуждение на сайте Актриса и режиссер Рената Литвинова одна из тех российских знаменитостей, кому виртуозно удается обманывать возраст. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Рената Литвинова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет

В 2007 году Рената Литвинова снимается в фильме Киры Муратовой "Два в одном", сценарий к которому написала она сама. Рената Литвинова, которая на данный момент находится в США, поделилась интересными деталями своей закрытой жизни. Биография Ренаты Литвиновой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Рената Литвинова, биография, знания на развлекательном портале Рената Литвинова уехала из России в конце февраля 2022 года, почти сразу после начала СВО, и перебралась в Париж вместе с подругой Земфирой. Рената Литвинова в 1996 году вышла замуж за кинопродюсера Алексея Антипова, однако уже через год супруги расстались. Мы собрали самые яркие и парадоксальные высказывания актрисы, сценариста и режиссера Ренаты Литвиновой о возрасте, красоте, любви и других гранях жизни.

Рената Литвинова: о любви, ошибках, наследстве и о Земфире

Как писал портал 2x2. Комментаторы советуют ей следить за своим здоровьем и питанием. Сама же Литвинова предпочитает рекомендации и вопросы игнорировать.

Литвинова разделила фильм на несколько частей и добавила между фрагментами режиссерские комментарии. Эта документальная лента о жизни, смерти, кино и любви стала последней работой Нонны Мордюковой. Таежный роман».

В нем режиссер показал жизнь военного гарнизона в глухом таежном городке на границе с Китаем. Рената Литвинова сыграла в сериале медсестру Альбину Ворон — женщину с аристократическими привычками, которая кажется чужой в военном гарнизоне. Это была первая роль Литвиновой в кино для массового зрителя, и она принесла актрисе всероссийскую славу. Героиню тяготила жизнь в тайге, неудачное замужество и быт: «И это моя жизнь. Такая короткая. Такая неповторимая.

Такая единственная. Меня впереди ничего не ждет. И я умру на границе с Китаем, помешивая щи, да? В 2001 году Рената Литвинова вышла замуж за бизнесмена Леонида Добровского и тогда же родила от него дочь Ульяну. Уже через три месяца Литвинова вернулась к работе, и в 2002 году вышла мелодрама «Небо. Это был ремейк картины 1968 года «Еще раз про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь».

Режиссером стала Вера Сторожева, а сама Литвинова выступила как актриса, сценаристка и продюсер. По сюжету бортпроводница Лара, которую и сыграла Литвинова, между рейсами встретила в кафе при аэропорте тележурналиста Георгия. Герои влюбились друг в друга. А он — не сразу, постепенно, с осторожностью.

Блокнот запускает всероссийское голосование о судьбе изменников. Литвинова Рената Муратовна, родилась 12 января 1967 года в Москве. Рената Литвинова в молодости В нулевые и десятые активно работает в театре, снимается в кино. Пишет собственные сценарии, снимает по ним фильмы, в которых выступает в качестве продюсера, режиссера и актрисы, всё более оттачивая «богемный», фирменный образ Ренаты Литвиновой. Была за мужем дважды. Имеет дочь от второго брака. Актриса призналась, что она — бисексуалка. До недавнего времени была лояльна по отношению к власти. В марте 2022 года, вместе с близкой подругой Земфирой признана иноагентом в РФ уехала из России.

Но это уже длинная и большая тема. А как вы относитесь к интернету? Но это уже часть реальности. Но я всегда была против, я очень лимитировала ребенка. И сама как-то. Меня нет в интернете, у меня нет ни Facebook… Это все какие-то поддельные Ренаты Литвиновы. Не веду. В принципе, это слишком много отнимает времени. Я понимаю, что это уже большой ресурс. Может быть, когда-то к этому можно прийти, когда будет больше времени. Но, конечно, это зажирает. Если ты даже садишься туда на секундочку, тебя затягивает вся эта труба и у тебя вылетает сразу несколько часов из твоей жизни. А потом там столько негатива. Такое начитаешься на себя. А политиков — самыми наихудшими представителями человечества. И поэтому я никак не хочу туда тратить свою жизнь. Если уж меня совсем как бывшего советского человека так вот прикрутят, когда мне, например, государство будет указывать, что писать, что делать в своих фильмах, тогда я буду советовать государству, что ему делать. И когда я сталкиваюсь с каким-то конкретным злом, я знаю, что сделать, но я не могу залезать на трибуну и советовать всему народу, что делать в борьбе со злом. Все-таки, я не могу так низко пасть, скажем так. И потом в моем творчестве, в работе у меня столько страданий, столько силы забирает моя работа, что, конечно, мне ответвляться на это… Получается, что я эффективней именно, все-таки, в своей работе, и через нее я буду выражать какую-то свою политическую… — То есть вы не безразличны к тому, что происходит вокруг. Я правильно понимаю? Например, мы связались с Архнадзором и взяли списки снесенных зданий, которые у меня героиня ходит, ищет прекрасные старинные здания, которых нет в нашем городе или их крайне мало. И я просто была в ужасе, когда я взяла вот этот том буквально снесенных зданий по личному распоряжению мэра Лужкова, по личному распоряжению мэрии города. Какие-то палаты, какие-то особняки, все это куда-то приватизировано. Какие-то огромные архитектурные преступления совершались в этом городе. Никто за это не понес никакой ответственности. И что мы видим взамен? Мы видим эти безобразные торговые дома, бетонное элитное жилье пустующее, где можно какие-то фильмы ужасов снимать, потому что там никто не живет. Там так я выразила свой протест. И моя героиня ходит, и эти все в этом волшебном радио звучащие адреса — они совершенно подлинные. Ввести какие-то квоты, чтобы прокатчики брали русские картины. Я почему вас спрашиваю? Потому что если я, государство поддерживаю вас, даю деньги, то разве я не имею права требовать от вас некоторого содержания, чтобы там чего-то не было или, наоборот, чтобы что-то было, раз я плачу? А вы хотите от меня получать деньги, но делать то, что вы хотите делать. Разве так бывает? Если я хочу высказываться совсем свободно, я, видите, сделала это на свои деньги, на крошечные какие-то, небольшие… — Есть продюсеры, которые могут дать деньги — это личности отдельные. Вот, если я очень богатый человек, я вам говорю «Рената, я…» — Я не знаю. Мне государство пока никогда ничего не диктовало. В праве ли оно диктовать? Надо поддерживать искусство. У нас совершенно оно находится в аховом состоянии. А что оно может диктовать? Снять биографию какого-нибудь партийного лидера? Но оно может посмотреть сценарий, сказать: «Вы знаете, это место — мрачновато. Нельзя ли как-нибудь по-другому, Рената Муратовна? Будьте так…» — А, кстати, мне такое говорили всякие редактора в советские времена. Это были какие-то идиотские женщины с начесами. И более того, принимали или не принимали вашу картину и давали категорию, и от этого зависело, какой вы получаете доход. Это вам нравится? Но это я сразу вспоминаю те времена, потому что я-то их помню. А теперешние молодые не помнят. И очень сильно поддерживают всякие коммунистические веяния. Но они же не знают, что это было, какой это был кошмар, какая это была капитальная несвобода. И все-таки вы не ответили на мой вопрос. Вы говорите «Да, должно давать деньги, поддерживать». Но не должно при этом вмешиваться в ваш текст, в ваши съемки. Не может от вас требовать. Я даже не знаю, как можно вносить цензуру. Это какой-то абсурд. Как в меня внести цензуру? Что я должна не делать? До меня донеслись слухи, что нельзя сигареты в кадре. Тогда что, вычеркнуть весь мировой кинематограф? Вы путаете его с Онищенко. Я говорю о министре культуры. Я не хочу сейчас его долго цитировать, но идея такая, что коль скоро мы даем деньги, то мы имеем право что-то за это требовать. Почему он так говорит? Это деньги же народа. Это же налогоплательщики, правильно? Какое он имеет право говорить от всех налогоплательщиков? Поэтому, конечно, он не истина в последней инстанции ни разу. Я готова быть оппонентом в этом смысле, если будет затрагиваться мой текст с художественной точки зрения и будут привнесены какие-то цензуры. Как-то вы сказали, что влюбленность во власть — это нормально. Что вы имели в виду? Власть притягательна, может быть, для кого-то? Наверное, это с точки зрения, что когда человек обладает властью, женщины, наверное, на это ведутся. Это известно. А вы вообще ходите на выборы? Вы голосуете сами? Потому что я три года назад пошла… Ужас! Все, за что я голосовала, все провалилось. Я не поверила в эти выборы. Я подумала: «Что такое? Я потратила свое время. Но это же все какое-то вранье». И я разочаровалась в справедливости и перестала тратить на это свое время. Но, может быть, на следующий год пойду. А вы ходили? Но для вас я сделаю исключение. Я считаю, что я обязан. Я хожу. Иногда с отвращением, но хожу. Я могу вам задать следующий? Вы — заслуженная артистка РФ. Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает. Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда. За этот фильм. Это для вас это важно? Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было. И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж. Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась. Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Я говорю: «Он мне ничего не сделает. И любой суд меня оправдает». Это я уже кричала ему, когда меня держали. Что же вы его держали 7 месяцев? А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства. Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал». Представляете, какой негодяй? Вот тогда-то я и вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Единственный раз за много лет. Вы говорите так: «Кино для меня — шаманизм. Я считаю, что цель кино — показать свою личную версию этой жизни, сны, а не какую-то бытовуху. Потому что когда вы выйдете из кинотеатра, она и так шибанет вас по голове». Что дает зрителю, на ваш взгляд, ваша версия жизни? Это поэтому? Людям, все-таки, нужны и такие картины. Все-таки, не только те, которые финансирует наш министр. Нет, я просто говорю, что искусство, наверное, не убежище нормальных. Слишком много нормальных. Как вы считаете? Расшифруйте мне. Просто, может быть, мы по-разному это трактуем слово. Поэтому я вас спрашиваю. Я же пока что без оттенка отношения. Просто спрашиваю, вы — сноб, Рената? Вы что мне скажете? В хорошем смысле да, правильно?

«Кривляка, кому ты нужна?». Соцсети — о возвращении Литвиновой

RENATA LITVINOVA. Film director • Screenwriter • Actress. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Рената Литвинова можно посмотреть на Иви. Рената Литвинова поддержала Копполу и Скорсезе в споре о кинокомиксах. Рената Литвинова сегодня — Рената Литвинова обвинила бывшую помощницу-трансгендера в воровстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий