Новости ректор тиу

Новый ректор ТИУ Юрий Клочков пытается срочно зачистить вуз от людей опальной чиновницы Вероники Ефремовой.

Совет ректоров Тюменской области возглавила ректор ТИУ Вероника Ефремова

Два проректора ТИУ и вовсе имели судимость. Узнать подробнее Напомним, Вероника Ефремова была назначена на должность глав областного департамента образования начале этого года. Распоряжение о назначении подписал губернатором Тюмеской области Александр Моор в конце января. С 2019 года Ефремова работала в должности ректора ТИУ, с 2017 по 2019 годы занимала кресло исполняющей обязанности ректора.

У университета накопились миллионные долги и имеются непогашенные кредиты.

По словам инсайдеров, федеральному бюджету ТИУ должен около полумиллиарда рублей. Деньги вуз брал в банках для выплаты заработной платы сотрудникам. Помимо этого, ТИУ тратил деньги, которые он получил за еще не оказанные услуги.

Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить? Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах. Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно.

Сайт ТИУ: «Студенты Тюменского индустриального университета нашли способ сохранить и приумножить свойства разных материалов, в том числе металла и пластика. Обучающиеся Института промышленных технологий и инжиниринга Дмитрий Писарев, Анна Новикова, Сергей Митрохин и Арсений Губенко разрабатывают устройство, способное создавать металлическое покрытие на любой поверхности. С помощью нового прибора можно будет не только защитить материал от негативных внешних воздействий и разрушений, но и повысить его твёрдость и износостойкость». Как из бумаги сделать железо Прочитав про проект, на который Писарев получил грант в размере одного миллиона рублей, победив в конкурсе «Студенческий стартап» Фонда содействия инновациям, я предположила, что теперь он и бумагу может превратить в металл. Сам метод холодного напыления имеет ряд преимуществ. К примеру, обрабатываемая поверхность не подвергается температурным воздействиям, поэтому покрыть металлом можно практически любой материал. Одной из ключевых особенностей нашего прибора является его возможность создавать детали аддитивным способом, то есть послойным наращиванием объёма объекта. Наше ноу-хау — это использование в качестве напыляемого материала металлической проволоки. А началось всё с того, что на третьем курсе старший преподаватель кафедры технологии машиностроения Александр Стариков показал Дмитрию информацию про металлическое напыление и сказал: «Нам нужно такое, но ещё круче». И студент стал заниматься этой темой: изучал матчасть, делал свои расчёты, писал научные статьи. Дмитрий и Анна написали заявку на конкурс студенческих стартапов Фонда содействия инновациям. Проект стал лучшим в направлении «Новые приборы и интеллектуальные производственные технологии» и получил грант в один миллион рублей. Недавно нам удалось сделать напыление на пластиковую деталь. Это довольно-таки интересный эксперимент — по сути тот же процесс, что гальваника, но без её недостатков — высокой стоимости и вредных условий производства. За счёт такого покрытия долговечность детали, например пластиковой шестерёнки, значительно вырастет, «пластик в скафандре» будет истираться медленнее. Сейчас мы рассматриваем возможность использования этой технологии в декоративных целях, — рассказывает Дмитрий. Сам процесс напыления выглядит так: есть две металлические проволоки, они замыкаются, к ним подводится сварочный ток, возникает искра. Тем временем подаётся под определённым давлением воздух, он направлен в эту сварочную дугу. Из проволоки получается мелкодисперсный порошок, который и напыляется. В рамках гранта было закуплено оборудование, студенты научились на нём работать. Сейчас есть три разрозненных модуля, ими управляют три человека. Но команда Писарева уже заканчивает работу над экспериментальной установкой, в которой объединены все три модуля, и приступает к созданию прототипа. Потом будет ещё один этап — создание промышленного образца. Интерес к нему уже проявил один из тюменских заводов. Дмитрий рассчитывает завершить цикл созданием производства по сборке данных устройств. Побочный эффект Когда началась работа над будущим стартапом, в команду пришла второкурсница Аня Новикова, единственная девушка в проекте.

+7 495 744-00-12

  • Telegram: Contact @TemuTyumenii
  • Интервью с ректором ТИУ Вероникой Ефремовой
  • Губернатор Тюменской области Моор назначит ректора местного вуза директором департамента
  • Дмитрий Писарев: «Главный секрет успешного обучения — поставить правильную цель»
  • Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета

Крупный тюменский вуз остался без ректора

Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования. А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто. Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять? Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции.

Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся. Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно.

Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий.

Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы.

У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить? Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно.

Следом за предками Когда сверстники вместе с родителями ломали голову над вопросом кем быть, выпускник 5-й тюменской школы Дмитрий Писарев был спокоен: профессию он уже выбрал. Без сомнений и мучений. Он решил стать инженером задолго. Отчасти в этом были «виноваты» предки, среди которых только мама Дмитрия не имела отношения к «технарям». Один дед — нефтяник, другой работал на заводе медоборудования, обе бабушки трудились на производстве. Столь стрессовую для нынешних выпускников кампанию по сдаче единого государственного экзамена Писарев тоже пережил без репетиторов и какого-то особого напряжения. Ему даже скучно было учиться в последний школьный год. Он знал, что будет поступать на машиностроение, и видел, что на пробных экзаменах набирал баллов значительно больше проходных в нескольких вузах. Но я изначально планировал в Тюмени остаться. Не хотел уезжать, здесь роднее, привычнее. Убеждён: если сам захочешь учиться — везде сможешь. Не захочешь — ни один вуз не поможет, — объясняет выбор Тюменского индустриального университета его «свеженький» магистрант. Сайт ТИУ: «В числе лучших и студенты, сумевшие за годы учебы стать технологическими предпринимателями. IN, всероссийского инженерного хакатона, победитель грантового конкурса от Фонда содействия инновациям». В зачётке только отлично Мы встретились с Дмитрием, когда он стал уже магистрантом Института промышленных технологий и инжиниринга. Выбрал всё то же направление — «Машиностроение». Учиться в бакалавриате было не трудно. Конечно, случались моменты, когда накладывались дела и непростые дисциплины. Но тут «включалась» привычка не сдаваться, выработанная занятиями по борьбе кудо. Это японское единоборство — синтез кёкусинкай, дзюдо и тайского бокса — разрешает почти все приёмы. Была и ещё одна мотивация на первых порах — повышенная стипендия. Так сложилось, что у родителей он денег не берёт, закрывает сам свои потребности. Он и собственную свадьбу, которая состоится вот-вот, хотел провести на свои, но тут уж родители победили. Было время, когда ради заработка Дмитрий выполнял чертежи для других студентов. Но однажды стало скучно заниматься одним и тем же, и он сознательно заломил цены на такую услугу — и поток желающих растаял. В итоге за все четыре года бакалавриата у Дмитрия ни одной четвёрки в зачётке и красный диплом.

Об этом информационному агентству "Тюменская линия" рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Для этого нет площадок. В кампусе, где они будут жить, работать, мы завезем лучшие лаборатории и лучших наставников. У студентов будут все возможности для развития научного потенциала", - считает Ефремова. Благодаря концентрации в одном месте талантливой и одаренной молодежи можно добиться множества быстрых эффектов. В кампусе будут множиться полидисциплинарные команды, которые смогут разрабатывать новые идеи, воплощать в жизнь разработки, которые уже нашли признание на международном уровне. Эти исследования надо отдать в кампус в первую очередь, потому что там будет самый фронт науки, возникнут быстрые прорывы.

Какими студенческими разработками может похвастаться ТИУ и в реализации каких рыночных проектов участвуют студенты? Для формирования и поддержания инженерно-предпринимательской системы образовательного пространства в 2017 г. Она организует образовательные и просветительские мероприятия по популяризации предпринимательства, генерации бизнес-идей, проработке бизнес-проектов и формированию стартапов, организует взаимодействия в области оказания консультационно-экспертного сопровождения и оценки бизнес-идей, бизнес-проектов и стартапов, реализует программу «Стартап как диплом», проводит экспертизу, оценивает и поддерживает инициативы обучающихся, обладающих потенциалом коммерциализации. В мероприятиях платформы участвовало на данный момент 4800 человек! Каждый семестр она проводит конкурс бизнес-инициатив СИП-АП, в рамках которого было представлено 79 бизнес-идей, 130 бизнес-проектов и 19 стартапов. В рамках учебного трека «Технологическое предпринимательство» формируются технологии и методология комплексной многоуровневой системы оценки, отбора и распределения бизнес-идей, проектов и стартапов из традиционного, инженерно-технологического и инновационного предпринимательства, а также формирование и апробация новых образовательных решений. Каков идеальный вариант связи с производством? Сегодня в профессиональном инженерном сообществе много говорится о необходимости формирования системы практико-ориентированного образования, поля профессионального взаимодействия представителей от образования и практической инженерии. Формат практико-модульного обучения предполагает первичную интеграцию специалиста в корпоративную среду компании, что при дальнейшем трудоустройстве облегчает процесс адаптации молодого специалиста; — участие предприятий в экспертном опросе о качестве подготовки выпускников университета; — участие в проведении процедуры оценки качества развития компетенций выпускников с использованием внутренней системы оценки и корпоративных Фондов оценочных средств; — повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников предприятий на площадке университета; — стажировки работников университета на площадках индустриальных партнеров; — реализация совместных проектов, способствующих развитию компетенций и потенциала к трудоустройству выпускников на площадках университета и предприятий Дни компаний, Ярмарки выпускников, конкурсы профессионального мастерства, экскурсии, мастер-классы, деловые игры, др. Примеры: партнерское объединение опорного вуза и ПАО «Газпром нефть» в целях создания на площадке ТИУ образовательной среды и реализации продукта «Фабрика интегрированных процессов капитального строительства», который позволит обучающимся участвовать в реальных производственных и административных процессах, расширять профессиональные и управленческие навыки, учиться улучшать или изменять технологические и бизнес-процессы; совместный образовательный проект ПАО «Газпром нефть» и ТИУ «INкорпорация» — уникальный образовательный продукт для ранней интеграции студентов в бизнес-среду Общества; стажировка по программе «Вертушка» в подразделениях АО «Мостострой-11», где обучающиеся привлекаются к работе отделов разных структурных подразделений Общества, что обеспечивает знакомство со структурой и основными бизнес-процессами в целях дальнейшего профессионального самоопределения. Мы стремимся не просто воспроизводить кадры для реального сектора экономики, а сотрудничать с бизнесом в реализации образовательных программ и научно-технических проектов. Что входит в число показателей эффективности работы сотрудников вуза ведь академическая среда далека от рыночной, это разные ценности и культура? К настоящему моменту времени все научно-педагогические работники университета переведены на эффективные контракты. Целевые показатели эффективности, установленные в трудовом договоре работника, определяют траекторию профессионального роста и развития преподавателя на период действия трудового договора. Когда заключается договор, работник может выбрать из перечня показателей, который будет определяющим для установленного уровня по должности. Мы определили наиболее значимые для университета показатели деятельности ППС и три уровня оплаты труда по каждой должности ППС. Система уровней по должностям грейдов , разработанная и внедренная в 2018 г. Она также позволяет определить тех, кто не соответствует современным требованиям к качеству профессиональной деятельности. Мы определили базовые и вариативные показатели для оценки результатов труда ППС. Базовые обязательны для выполнения всеми, а по вариативным показателям работнику достаточно выбрать половину в зависимости от личных предпочтений образовательная, научная или воспитательная деятельность. Один из значимых показателей, включенных в систему, — оценка по результатам анкетирования «Преподаватель глазами обучающихся». Это важный критерий, позволяющий оценить удовлетворенность обучающихся деятельностью педагогических работников по разным параметрам профессионализм и культура речи, умение наладить отношения с обучающимися, ясное и доступное изложение материала, свободные и полные ответы на вопросы обучающихся, актуальность материала и информативное насыщение, объективность в оценке и пр. Конечно, это не статическая система. Ключевой момент, определяющий эффективность ее работы, заключается в наборе показателей. Поэтому по итогам трех лет действия системы грейдовой оценки мы подведем промежуточные итоги и при необходимости внесем коррективы. Показатели профессиональной деятельности, ранее заложенные в основу оценочных параметров, главным образом были нацелены на достижение показателей вуза как опорного университета.

Против экс-ректора ТИУ возбудили дело из-за миллионных долгов университета

Награжден медалью Минобрнауки России «За вклад в реализацию государственной политики в области образования». Около 20 лет посвятил преподавательской и научной деятельности. За годы работы занимал различные должности в российских вузах, в том числе проректора по научно-организационной деятельности в СПбПУ Петра Великого.

Около 20 лет посвятил преподавательской и научной деятельности. За годы работы занимал различные должности в российских вузах, в том числе проректора по научно-организационной деятельности в СПбПУ Петра Великого. Последнее место работы перед назначением — университет «Сириус».

Уже в следующем году 30 образовательных программ колледжа будут обновлены с учетом потребностей партнеров. Источник фото: пресс-служба ТИУ.

В 2001 году Юрий Клочков окончил Самарский государственный университет путей сообщения по специальности "инженер-механик". Обучался в аспирантуре и докторантуре Самарского государственного аэрокосмического университета им.

Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента.

Против экс-директора университета в Тюмени возбудили дело из-за миллионных долгов

сказал ректор ТИУ. подробнее на ФедералПресс. подчеркнул ректор ТИУ Олег Новоселов. Председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор ТИУ В.В. Ефремова. Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ. Ректор ТИУ добавляет, что будущий кампус имеет удачную локацию, которая позволит развивать водные виды спорта, а также создать спортивный комплекс.

Против экс-ректора ТИУ возбудили дело из-за миллионных долгов университета.

ТюмГНУ и ТюмГАСУ объединились в Тюменский индустриальный университет Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост, чтобы продолжить свою карьеру в региональном правительстве.
Эпоха одиночек прошла Уголовное дело о хищении средств против бывшего ректора ТИУ Вероники Ефремовой возбудили из-за миллионых долгов и заемов университета.
В Тюмени индустриальный университет лишился ректора Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова Ректор ТИУ: наших выпускников предпочитают нанимать крупные компании.

Ректор ТИУ рассказала о высшем образовании, дистанте и любимых книгах

Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. Для нас это важный показатель, который подтверждает высокий уровень деятельности университета, — подчеркнула ректор ТИУ Вероника Ефремова. Суд вынес третий приговор экс-ректору Тюменского государственного нефтегазового университета (сейчас ТИУ) Олегу Новоселову.

Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы

С окончанием обучения выпускников поздравит ректор ТИУ Вероника Васильевна Ефремова и почётные гости вуза. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. факультеты, специальности. Тюменский индустриальный университет — все новости по теме на сайте издания Стоимость обучения в тюменских вузах превышает 300 тыс рублей. новости Тюмени. О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор.

Другие города России

  • И.о. ректора ТИУ назначен Юрий Клочков / Интерфакс - Высшее образование в России
  • Сообщи о фактах коррупции
  • Кампус ответит на запросы молодежи
  • Report Page
  • Telegram: Contact @TemuTyumenii
  • Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова

Против экс-директора университета в Тюмени возбудили дело из-за миллионных долгов

Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Межвузовский городок решено строить в районе улицы Мельникайте за Турой. С 2017 года – исполняющий обязанности ректора Тюменского индустриального университета. Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. Интервью с Вероникой Васильевной Ефремовой, ректором Тюменского индустриального университета, председателем Совета ректоров вузов Тюменской области. Важно, что наша инициатива была поддержана индустриальными партнерами и правительством Тюменской области", — отметила ректор ТИУ Вероника Ефремова. Председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор ТИУ В.В. Ефремова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий