Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за сентябрь 2023 года. В рейтинге участвовали операторы финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы». Газета «БИЗНЕС Online» вновь стала самым цитируемым СМИ Татарстана по итогам II квартала 2023 года по версии «Медиалогии».
"Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году
Худшими в этом месяце стали Константин Дьяконов из Амурской области, занявший 85 место 68,0. На 86 месте Магомет Тумгоев из Ингушетии 63,0.
Такие системы могут отслеживать только открытые источники информации. То есть отзывы, комментарии, посты и статьи. Залезть в личную переписку и вычленить из сообщений, что о вашей компании думают пользователи, они не могут. Ниже разберем сервисы для отслеживания СМИ и социальных сетей, доступные в России. Медиалогия Российский сервис мониторинга, который работает в России с 2003 года. За 20 лет работы платформа научилась отслеживать упоминания не только в онлайн-СМИ, но и в соцсетях.
Для этого они запустили дополнительный сервис «Инцидент», который интегрирован в Медиологию. Разработчики обещают проанализировать 2,4 млрд аккаунтов в социальных медиа и 84 тысячи СМИ. Дополнительная фишка Медиалогии — это рейтинги аккаунтов, блогов, площадок и СМИ. Такие ТОПы можно использовать для того, чтобы понимать, стоит ли размещать рекламу или материал о своем бизнесе на той или иной площадке, заказывать ли рекламу у конкретного блогера или канала. Кроме этого, вы можете отслеживать активность конкурентов в соцмедиа и СМИ. Стоимость тарифов сервиса в свободном доступе нет — ее персонально озвучивает менеджер сервиса. Это, пожалуй, единственный минус платформы. Из плюсов клиенты Медиалогии отмечают большое количество онлайн-источников для аналитики и грамотных менеджеров, которые помогают разобраться в функционале платформы.
Сама платформа делит источники и функции на 4 группы тарифа в зависимости от целей пользователя: Для PR-специалистов; Дочерний сервис «Инцидент» для мониторинга социальных сетей: Для мониторинга цитирования прямой речи и текста. Еще платформа проводит бесплатные вебинары, которые может смотреть каждый желающий. Для регистрации на онлайн-мероприятия сервиса не нужно быть клиентом Медиалогии. Brand Analytics По данным рейтинговой платформы AdIndex, это лучшая система для отслеживания упоминаний как из социальных медиа, так и из СМИ в том числе — из закрытых лент информагентств. Ежемесячно Brand Analytics анализирует более 3 млрд сообщений социальных медиа: на блогах, форумах, геосервисах, маркетплейсах, сайтах отзывов. И, конечно, мониторит все социальные сети. Что касается мониторинга СМИ, то система помогает контролировать всё инфополе: онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио. Кроме того, она сама создаёт отчёты с детальной аналитикой, как публикации СМИ разошлись по социальным медиа и как на них реагирует целевая аудитория.
Что важно — по любому триггеру можно настроить оповещения, которые придут прямо в Telegram, мобильное приложение или на почту. Например, если в каком-то СМИ вышел материал с упоминанием бренда, команда моментально будет уведомлена об этом, что может значительно снизить репутационные риски. Это позволяет сократить время при анализе упоминаний, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Компания предоставляет услугу бесплатного недельного демо-доступа с возможностью протестировать все функции системы: персональные менеджеры Brand Analytics помогают с настройкой тестовых аккаунтов под любые бизнес-задачи и консультируют, какой тариф выгоднее всего приобрести.
СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцсетей. Он учитывает все упоминания компании в соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. Значение Индекса зависит от аудитории сообщества или авторского блога, где было опубликовано сообщение, от вовлеченности сообщения, а также от аудитории их репостеров.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Север медиа". Адрес редакции 162612, Вологодская обл. Череповец, ул.
Сетевое издание четвёртый квартал подряд возглавляет рейтинг «Медиалогии»
- "Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году
- «Медиалогия» составила рейтинг туристических направлений у пользователей соцсетей — РТ на русском
- Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022»
- Все материалы
- Новости партнеров
Обзор рынка сервисов мониторинга открытых источников информации
Он подчеркнул, что товары этого производителя сейчас представлены в магазинах сети "в ограниченном объёме". Впрочем, российский бизнес не только приспосабливается к меняющейся из—за санкций обстановке, но пытается сам выторговать для себя лучшие условия работы. Та же группа "М. Видео—Эльдорадо" вместе с DNS и другими российскими ретейлерами, входящими в Ассоциацию компаний розничной торговли АКОРТ , попросили правительство с 1 апреля вернуть порог беспошлинного ввоза товаров для личного использования на уровень 200 евро. Напомним, что российское правительство, чтобы избежать дефицита на время адаптации экономии к санкциям в марте 2022 года, повысило этот порог в 5 раз до 1 тыс. Там пояснили, что внутренний рынок уже насыщен иностранными товарами, поэтому дополнительная стимуляция не требуется. Между тем Минфин ещё в феврале заявил, что не видит необходимости в сохранении порога на уровне 1 тыс. В итоге произошло так, как хотели ретейлеры, порог беспошлинной торговли снизился. А значит покупать за границей станет менее выгодно, чем до 1 апреля. Конкурентоспособность магазинов электроники чуть вырастет. В отчётный период более—менее прояснилась судьба российского бизнеса французской сети Leroy Merlin.
Российское подразделение строительного гипермаркета изменило юридическое название на "Ле Монлид". Бренд пока остаётся старым, а повод для публикаций — новый. Планы развития сеть пока не обнародовала. Главный антигерой неполных первых 3 месяцев 2024 года — Wildberries.
Индекс Цитируемости ИЦ — интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему.
Репутационное агентство АбирегPR в рейтинге цитируемости PR-агентств России оказалось в «двадцатке» лучших, заняв 13 строчку. Если не брать столичные агентства, оказавшиеся лидерами рейтинга, репутационное агентство АбирегPR на первом месте», - прокомментировал основатель группы Дмитрий Орищенко. Репутационное агентство помогло десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономить для них более 1,8 млрд рублей.
Поделиться Vkontakte Telegram ИА "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга "Медиалогии" Информационное агентство "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга самых цитируемых региональных СМИ от компании "Медиалогия". Рейтинг был сформирован по итогам I квартала 2019 года. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 51 тысячи наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Эксперты отмечают, что по сравнению с данными за 2018 год, картина цитируемости нижегородских СМИ изменилась достаточно кардинальным образом: Политический обозреватель Валентина Бузмакова: Валентина Бузмакова фото из личного архива.
«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года
Индекс Цитируемости ИЦ — интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему.
Индекс цитируемости «Выберу. Это на 3,8 пункта больше, чем в III квартале 2021 года, когда портал впервые появился в рейтинге. По итогам 2021 года СМИ занимало 10 строчку рейтинга. Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии».
В последние годы сервисы сбора упоминаний чаще стали использоваться и для более широких бизнес-задач — таких как обнаружение информационных атак, оценка репутации контрагентов или определение психологического портрета и лояльности сотрудников. Кроме того, перспективным остается сфера применения таких услуг в конкурентной разведке и анализе общественного мнения по социально значимым вопросам.
Мировой рынок услуг мониторинга открытых источников информации По данным агентства Mordor Intelligence , по состоянию на 2017 год мировой рынок услуг анализа публикаций в социальных сетях оценивался в 3 млрд долларов США и, согласно прогнозам, достигнет 16 млрд долларов США к 2023 году. До сих пор для сохранения рыночных позиций эти компании полагались на постоянное расширение функциональности сервисов, запуск новых сопроводительных продуктов и услуг. Однако в последние годы фокус их внимания все больше смещается в сторону экспансии на различные региональные рынки, для чего они скупают региональных вендоров или заключают эксклюзивные партнерские соглашения. Кейсы этих компаний, помимо маркетинга, охватывают более широкие бизнес-задачи — информационная безопасность, управление персоналом, бизнес-аналитика. Поэтому в технологиях данных вендоров немалое внимание уделяется хранению данных и интеграции со смежными системами предприятия. Тем не менее, по данным отчета MarketsandMarkets , на долю розничного сектора приходится доминирующая доля мирового рынка аналитики в социальных сетях. Следующую по величине долю рынка занимает Азиатско-Тихоокеанский регион, особенно Китай, а также быстрорастущие Индия и Юго-Восточная Азия. Российский рынок услуг мониторинга открытых источников информации Отечественный рынок решений для мониторинга социальных медиа в интернете начал формироваться семь лет назад и с тех пор активно развивается. Существует стабильный интерес маркетологов к услугам мониторинга открытых источников.
Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах. В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается. Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов. Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании.
Агентство сосредоточило, на мой взгляд, лучшие журналистские силы региона. И его неангажированность видна сразу. Все-таки информационное агентство должно в первую очередь информировать, а не формировать точку зрения читателя.
Я поздравляю "Нижний сейчас" с попаданием в престижный рейтинг и желаю агентству дальнейших успехов! Компания "Медиалогия" зарекомендовала себя как престижный анализатор рынка, на ее данные ориентируются практически все крупные компании и пресс-службы различных ведомств".
ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ
Дополнительная фишка Медиалогии — это рейтинги аккаунтов, блогов, площадок и СМИ. Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии. Дополнительная фишка Медиалогии — это рейтинги аккаунтов, блогов, площадок и СМИ.
Другие новости Общество
- «Астрахань 24» удержала место лидера в топ-10 самых цитируемых СМИ региона
- ТОП-8 сервисов мониторинга СМИ в России
- Выберу.ру» вошел в ТОП-5 самых цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии за 2022 год
- Навигация по записям
- Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022» 23.03.2023 | Банки.ру
- Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022» 23.03.2023 | Банки.ру
"Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и телеком за 2022 год. Напомним, согласно годовому рейтингу «Медиалогии» самыми цитируемыми СМИ Свердловской области в 2022 году стали , и Комсомольская правда – Екатеринбург. Рейтинг медиаресурсов города и региона за квартал 2023 года подготовила компания «Медиалогия». Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в августе. Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства. В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева.
Пресса на полке: медиаиндекс крупнейших ретейлеров России
Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. источников. РИА Новости возглавило тройку самых цитируемых информационных агентств по итогам 2023 года, свидетельствуют данные на сайте компании "Медиалогия"."Лидер рейтинга по. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. Рейтинг самых цитируемых СМИ по итогам 2022 года обнародовала компания «Медиалогия». За интернет–гигантом в рейтинге "Медиалогии" 2024 года следует крупнейший российский ретейлер X5 Group, который стал и основным поставщиком новостей о себе.
Материалы по теме
- Как отслеживать упоминания в СМИ
- Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти
- Кто возглавляет рейтинг
- вошел в топ-30 цитируемых сайтов России - 15 февраля 2023 - V1.ру
- НГС возглавил топ-20 самых читаемых СМИ в Новосибирской области - 6 декабря 2023 - НГС.ру
"Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год
Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг лучших российских СМИ по индексу цитируемости. и мониторинговое агентство «Медиалогия» представляют эксклюзивный рейтинг заметности новостей в ДФО. Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за второй квартал 2023 года. Компания "Медиалогия" составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг камчатских СМИ за 2022 год в зависимости от их цитируемости. В рейтинге участвовали операторы финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы».