Автодор сообщает, что с 15 апреля увеличится предельная допустимая скорость на участках трасс М-4 «Дон» и М-11 «Нева». Госкомпания «Автодор» объявила об изменении скоростного режима на двух трассах. Корректировки коснулись некоторых участков магистралей М4 и М11. С 1-го ноября на участках трасс М-4 «Дон» и М-11 «Нева» допустимый скоростной режим снизят до 110 км/ч. С 7 ноября в связи с переходом на зимний период эксплуатации дорог скоростной режим на М-11 «Нева» и М-4 «Дон» для легковых и грузовых автомобилей до 3,5 тонн будет составлять 110 км/ч и 90 км/ч. С 18 апреля на некоторых участках платной трассы М-11 между Москвой и Петербургом увеличат максимальную разрешенную скорость.
На трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» возвращается летний скоростной режим
Кроме выше обозначенных федеральных трасс, ограничение скорости будет снижена на трассе М4 в Воронежской области и трассе м11 охватывающей большинство центральных областей.
Ну, кoгдa жe этo зaкoнчитcя? Нaм ужe дaвнo пopa пpocнутьcя и нaчaть дeйcтвoвaть, чтoбы cвepгнуть этoт дecпoтичecкий peжим и вepнуть ceбe cвoбoду и дocтoинcтвo.
Поездка из Санкт-Петербурга в Москву и обратно стала комфортной и быстрой, занимает примерно 7 часов. Без остановок можно доехать за 6 часов.
По обычной дороге М10 это занимало примерно 9-10 часов. Две столицы стали ближе друг к другу! Съезд и заезд на трассу М11 В Санкт-Петербурге начинается с отметки 679 км. Съезд с КАД перед съездом на Пулковское шоссе. Также есть заезд со стороны Колпино. На ходу можно подумать, что это только заезд на ЗСД.
Если нет пробок, то вполне можно проехать по бесплатной КАД или через город. ЗСД пересекает Петербург по диаметру, конечная точка в районе Белоострова, съезд на Скандинавское, Зеленогорское и далее Приморское шоссе. Проезд по всей ЗСД с транспондером обойдется в 327 рублей, один участок — 50-80 рублей. В Москве дорога М11 начинается с отметки 15 км. Съехать и заехать можно с 78-го километра МКАД. На трассе есть предупреждения о камерах слежения за скоростным режимом, но я не заметил ни одной, кроме тех что следят за безопасностью движения.
Камера слежения за безопасностью движения на трассе М11 Дорога в основном двухполосная по каждой стороне. Ближе к Москве и Санкт-Петербургу и на крупных развязках по 3 полосы в каждую сторону. На въездах и выездах с пунктов отдыха и второстепенных заездах всегда есть полоса разгона, что очень удобно, чтобы влиться в поток. Освещение и указатели Трасса М11 хорошо освещена ночью. Почти везде по центру стоят фонари на обе стороны. По ходу много указателей о съездах к населенным пунктам, а также информация о оставшемся пути и названия рек и ручьев.
Также часто встречаются электронные табло с указанием разрешенной скорости и различными объявлениями или предупреждениями. Самые ценные на мой взгляд указатели, это о расстоянии до ближайшей АЗС и пункта отдыха. Таких там много. Вот, например, предупреждение о препятствии на М11: Или вот такое недвусмысленное оповещение о том, что нельзя сбивать шлагбаум: Разрыв трассы в Твери В районе Твери дорога прерывается. Разрыв начинается в районе Твери на 209-м километре со стороны Санкт-Петербурга и 147-м километре со стороны Москвы. Там нужно будет съехать на обычную трассу М10, проехать порядка 60 километров, и снова заехать на следующий участок платной дороги М11.
На карте ниже проложен маршрут по этому участку. Можете оценить время на поездку. Этот неприятный участок проходит через населенные пункты и промышленные зоны. Многие попадают на штрафы за нарушение скоростного режима. Участок в районе Твери, где нужно проехать по трассе М10 Связь на трассе Связь на трассе оставляет желать лучшего. Интернета практически нет нигде.
Голосовая связь местами пропадает. У нас был Билайн и Мегафон. Говорят, что вышки МТС стоят чаще и перебоев нет. Только непонятно, можно ли до него дозвониться при отсутствии сотовой связи. Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная. Каждый участок имеет свою цену.
Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор. Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже. Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём. Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор. С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём.
Солнечногорск — Тверь: 58-147 км. Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км. Не зависит от времени суток. Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни. На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб. На «золотом участке» СЗКК 15-58 км.
Транспондер Автодора дает экономию примерно 700 рублей в одну сторону, поэтому его стоит купить. Транспондер СЗКК даст экономию примерно 150 рублей днем и 60 рублей ночью на «золотом участке» в одну сторону. Общий путь туда и обратно нам обошелся в 3356 рублей с транспондером. В Москву мы ехали по тарифу выходного дня. Обратно в будний день.
Изменения распространяются на легковые и грузовые автомобили массой до 3,5 тонны. Речь идёт об участках трассы с 59-го по 146-й километр и с 210-го по 680-й километр в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях, а также в Санкт-Петербурге.
Сеть платных дорог России
Летний скоростной режим на участках дорог введут с 15 апреля — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». То есть весной разрешенная скорость на этих участках вновь будет увеличена до 130 км/ч. Сейчас разрешенная скорость движения на участке с 59-го по 149-й километр трассы М-11 «Нева» составляет 110 км/ч.
Трасса М11 переходит на зимний скоростной режим с 1 ноября
На трассах М-11 и М-4 изменили скоростной режим. На трассах М-11 и М-4 изменили скоростной режим. Раскрываем стоимость проезда по трассе М11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга, приводим тарифы по транспондеру и без него. На участках федеральных дорог М-11 «Нева» (Москва-Санкт-Петербург) и М-4 «Дон» (Москва-Новосибирск) с 1 ноября вводится зимнее ограничение скорости. «С 1 ноября вводится зимний скоростной режим на участках федеральных дорог М11 «Нева» и М4 «Дон».
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Автомобилистов, уже сменивших зимнюю резину на летнюю, просят воздержаться от поездок по трассе в эти выходные. Следите за сообщениями на информационных табло», — сообщила пресс-служба «Автодора».
Об изменениях погоды или схемы движения водителей предупреждают табло переменной информации. Фото: Depositphotos.
Важный нюанс: такой режим действует между 59-м км «Невы» и Санкт-Петербургом. До этой отметки нужно двигаться медленнее.
Это требование установили, потому что до 59-го км на трассе есть съезды в аэропорт Шереметьево и Зеленоград, а также развязка с Центральной кольцевой автодорогой.
Введение ограничения связано в целях повышения безопасности дорожного движения при движении по дорогам в зимнее время. Кроме выше обозначенных федеральных трасс, ограничение скорости будет снижена на трассе М4 в Воронежской области и трассе м11 охватывающей большинство центральных областей.
Разрешенная скорость на трассе М-11 Москва – Петербург вырастет до 130 км/ч
На трассе М11 разрешено ехать на скорости 110 — 130 км/час. Трассы М-4 и М-11 возвращаются к летнему скоростному режиму. На трассе «Нева» с 59-го километра Московской области и до Санкт-Петербурга разрешенная скорость для легковых авто и небольших грузовиков увеличивается до 130 километров в час. Одновременно Вячеслав Петушенко не исключил, что разрешенная скорость движения на М-12 будет увеличена — с 110 до 130 км/ч. В апреле будущего года разрешенная скорость на этих участках снова будет увеличена до 130 км/ч. Максимальная разрешенная скорость почти на всем протяжении М-11 и одном из участков М-4 теперь — 130 км/ч.