Тогда магазин Пятерочка в Кемерово радушно распахивает свои двери перед каждым клиентом.
«Пятёрочка» получила три награды в премии E+ AWARDS 2024
Популярные новости за сутки. это не просто работа, а место, где вас: Ценят. Универсальный склад построят в Кемеровской области. Универсальный склад торговой компании X5 Group, которая владеет сетью магазинов «Пятёрочка» и «Чижик», начали возводить рядом с Кемеровом. Отзывы о супермаркете Пятёрочка на Кузнецкой улице. Вечером 25 апреля в селе Кулешовка Липецкого района 24-летний житель Липецка поджег местную «Пятерочку».
Накопить электронные наклейки и получить стильные ножи: в «Пятёрочке» их можно взять за 99 рублей
С 9 октября по 3 ноября торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион». новости компании Металл Профиль от 03.02.2016. Доставка продуктов из магазина ПЯТЕРОЧКА по выгодной цене в СберМаркет! Вызвавший беспокойство инцидент произошел в одном из магазинов «Пятерочка» на улице Инициативной Кировского района в Кемерове.
Что еще почитать
- «Пятёрочка» получила три награды в премии E+ AWARDS 2024
- Уведомления на новые акции в Telegram
- пятерочка – последние новости
- «Не вздумайте брать с 1 мая»: Роскачество предупредило всех, кто посещает «Пятерочку», «Магнит»
- Пресс-релизы
В Кемерове запускают экспресс-доставку от «Пятёрочки»
С помощью проекта мы хотим познакомить и объединить людей, живущих на одной территории, — комментирует Анна Гусейнова, руководитель проекта «Центры местного сообщества» торговой сети «Пятерочка». Ежемесячно в «Центрах местного сообщества» проходит более 1 300 разнообразных мероприятий: выставки местных художников, экскурсии, мастер-классы для детей, благотворительные акции, помощь животным. Сотрудники магазинов вместе с местными жителями также отмечают различные праздники.
Защита и поддержка Официальное оформление, белая заработная плата и понятная система премирования, оформление медицинской книжки за счёт компании, страхование жизни, бесплатное комплексное питание, оборудованные комнаты отдыха, служебный транспорт до места работы, корпоративные скидки в магазинах торговой сети. Сильная корпоративная культура Сплочённый коллектив, культура открытого общения, уважения и доверия между сотрудниками всех уровней. Широкая система корпоративных наград, конкурсы и мероприятия для сотрудников и их детей, волонтёрское движение.
Около трети руководителей распределительных центров начинали свой карьерный путь со стартовых должностей. Традиции и корпоративная культура чтобы показывать ценность труда каждого и вдохновлять на новые достижения Участвовать в конкурсах профессионального мастерства и достижений чтобы соревноваться с лучшими, совершенствовать свои навыки и получать награды Вместе встречать праздники и участвовать в корпоративных мероприятиях чтобы не только работать, но и отдыхать с коллегами и семьёй, проявлять таланты и наполняться новыми впечатлениями Заниматься волонтёрством чтобы открывать в себе лучшее, помогая обществу, природе и коллегам Истории успеха Яна Яковлева, оператор склада — водитель электроштабелёра Начинала карьерный путь в «Пятёрочке» с позиции товароведа в магазине Санкт-Петербург Я много лет работала в магазине, и в какой-то момент мне захотелось попробовать что-то новое. Но не хотелось уходить из компании. Я увидела объявление о наборе сотрудников на распределительный центр и решила откликнуться. Прошла внутреннее собеседование, и меня без проблем перевели.
Дальше прошла обучение работе на электропогрузчике и приступила к работе. Коробки и палеты я, конечно, не сама поднимаю и передвигаю, а с помощью электропогрузчика. Моя работа — управлять им. По уровню сложности — это как управлять автомобилем. Если нужно поставить товар на весы, я прошу коллег-мужчин, и никто ещё ни разу не отказал.
Команда у нас дружная, мы уже давно работаем вместе, и, кстати, я в ней не единственная женщина. Артём Чирков, директор распределительного центра Начинал карьерный путь в «Пятёрочке» с позиции грузчика Санкт-Петербург Во время учёбы я подрабатывал на продуктовых складах, поэтому к моменту трудоустройства в «Пятёрочку» у меня уже были опыт в этой сфере и понимание, как устроен распределительный центр. Так, в 2008 году я устроился в компанию на позицию грузчика. Мне повезло с руководителями — они стали для меня настоящими наставниками и смогли показать лучшие стороны «Пятёрочки».
Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы.
Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.
RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.
RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света.
В Кулешовке неизвестный поджег «Пятерочку»
И, конечно же, их покупательское поведение отличается. Например, у старшего поколения выше понимание и знание о том, в каком магазине продукты дороже, а в каком дешевле. А есть часть аудитории, которая сильнее обращает внимание на доступность товаров на полках или на сервисную составляющую. И мы изучаем, какие конкретные категории товаров для них крайне важны. И вот их мы переводим в EDLP, как вы упомянули. А как вы доносите до покупателя, что на те или другие товары, ключевые в потребительской корзине, цена самая выгодная? Михаил Ярцев: Это делается как в самом магазине, так и за его пределами.
Есть так называемый принцип базовой корзины — наиболее востребованные категории. Позиции, которые люди чаще всего покупают, и цены, которые внимательнее всего изучают. Они преимущественно находятся в категории EDLP. Если посмотреть, например, в разрезе последних пяти лет, изучить нашу телевизионную рекламу или прийти в магазин и изучить, что происходит в самом магазине, можно будет увидеть обилие скидок, рекламных баннеров, акций в каталогах и на постерах. И перечеркнутых цен? Михаил Ярцев: Да.
При этом, как мы выяснили, большой категории людей важна не только скидка, но и постоянная цена. Поэтому на рынке стали сильно расти жесткие дискаунтеры. Мы видим, как рынок меняется. И чтобы не отдавать аудиторию, стали изучать, кому какие товары нужно гарантировать по регулярно низкой цене. Как мы об этом говорим? По сути, все начинается с ценника.
На ценниках есть коммуникация: одни ценники берутся под категорию «выгодные» или «держим низкие цены». У нас есть конкуренты, по кому мы смотрим и анализируем ценообразование, видим, что та или иная категория начинает хорошо себя вести, и тогда снижаем цены. И даем информацию об этом на полках, на ценниках, на всех печатных материалах внутри магазина, в том числе на плакатах. С этого года стали работать с наружной рекламой. У нас есть два типа еженедельной коммуникации. Мы коммуницируем как про сильные скидки и промо, так и про регулярно низкие цены.
Сейчас, я так понимаю, у магазина фокус на низкие цены, значит, таких акций и скидок стало сравнительно меньше, потому что часть товаров уже выведена в эту категорию? Михаил Ярцев: В целом доля скидок снизилась у нас год к году. Она стала пониже, но доля предоставляемых выгод для клиента в конечном счете выше. В прошлом году наверняка вы сталкивались с исчезновением каких-то брендов с полок магазинов. Как проблема разрешалась? Михаил Ярцев: Вы знаете, на самом деле, удивительно, но не было такого.
Отдельно взятые позиции могли исчезать. Но клиенты покупают по требованию. Есть доля людей, кто идет за отдельным брендом. И бренды у нас, по понятным причинам, некоторые пропадали с полок или ушли совсем. Но в целом клиент идет за какой-то своей понятной корзиной: макароны, молоко, фрукты, овощи. Гарантированно уверен, что все из этого было представлено на полках, даже в самое сложное время.
А какая-то бытовая химия, зубные пасты, вот такие вещи? Михаил Ярцев: Мы развиваем собственные торговые марки, соответственно, у нас было чем заменить продукцию, если какой-то бренд уходил. Расскажите о собственных торговых марках подробнее. Михаил Ярцев: Это, кстати, один из элементов нашей стратегии, потому что с точки зрения ценообразования и в принципе текущей ситуации в СТМ-продуктах выше операционная эффективность. И мы можем ставить на них более низкие цены. С одной стороны, это отвечает текущей картине мира, где люди ищут более дешевые товары.
С другой стороны, мы забираем, по сути, весь объем производства на себя и более качественно управляем доступностью этого товара на наших полках. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать несколько вещей: во-первых, усилить ценовое позиционирование собственных торговых марок. Во-вторых, работать над узнаваемостью этих брендов, чтобы люди шли конкретно в нашу сеть за конкретными позициями. До этого мы занимались, скорее, масштабированием. А сейчас хотим сузить портфель собственных торговых марок и сделать акцент на узнаваемости конкретных брендов, которые можно будет купить только у нас. За последний год в ретейле действительно выросло количество товаров в упаковках собственных торговых марок.
Почему такой переворот произошел именно за последний год? Михаил Ярцев: Тут два фактора. Чтобы дать более низкую цену клиенту, мы должны эффективнее работать с нашим ассортиментом. Вся экономика ретейла строится на том, что есть некая оборачиваемость позиций. И когда увеличивается объем продаж отдельно взятых позиций, с партнером и поставщиком можно договориться о более выгодных условиях. И транслировать их в конечном счете клиенту — снизить цену.
Поэтому для нас оптимизация ассортимента — очень полезное действие, с которым мы постоянно работаем, чтобы повышать эффективность продаваемых позиций. Мы по ним получаем более хорошие условия и транслируем их клиенту. В этом, на самом деле, отражается трехсторонний win-win-win.
Добавить ответ Все акции на одном сайте?
Если Вы на нашем веб-портале SkidkaOnline, значит, Вы не привыкли переплачивать за товары и знаете, что такое горячие распродажи. А благодаря нам лишние расходы останутся в даааааалеком прошлом. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети магазинов "Пятерочка" в городе Кемерово и другие скидки магазинов. Изучая наш сайт, Вы будете в курсе всех-всех акционных предложений Вашей любимой сети магазинов.
При этом каждая актуальная скидка онлайн находится в нашем поле зрения ежесекундно — мы мониторим для Вас рынок скидок города Кемерово нон-стоп! Как найти акции в магазинах и что нужно знать? Все предельно просто — вбиваем в строку Вашего любимого поисковика «все скидки онлайн» или что-то в этом роде.
Создавая что-то новое, мы стараемся всех функций, а когда сталкиваемся с трудностями — собираемся вместе, чтобы искать решения, а не виноватых. Любой член команды торговой сети может заявиться на свободную вакансию и получить преимущество перед внешними кандидатами. А чтобы помогать сотрудникам повышать профессиональную экспертизу, в компании действует система корпоративного обучения, регулярно проводятся тренинги, мастер-классы, встречи с экспертами по различным направлениям. Почему профессионалы выбирают «Пятёрочку»? Возможности для развития Участие в масштабных проектах, меняющих сферу ритейла, широкие возможности для обучения, перспективы карьерного роста, преимущество перед внешними кандидатами при участии в конкурсе на открытые вакансии в компании.
Стабильность и справедливая оплата Официальное оформление, белая заработная плата, ДМС, корпоративные скидки в магазинах торговой сети и компаний-партнёров. Сильная корпоративная культура Культура партнёрства, обмена опытом и открытого общения между сотрудниками разных уровней и подразделений в компании, поддержка внутренних инициатив и идей. Свобода принятия решений Возможность принимать решения без длительных согласований и лишней бюрократии. Масштаб и надёжность «Пятёрочка» — крупная федеральная торговая сеть, которая задаёт тренды в ритейле, заботится об экологии, реализует множество социальных инициатив, поддерживает местные сообщества. Основная часть офисных сотрудников «Пятёрочки» работает в гибридном формате. Для тех, кто выполняет задачи, требующие постоянного нахождения на рабочем месте, или предпочитает работать из офиса, мы сделали удобные сервисы бронирования, комфортные переговорные и зоны для отдыха. Традиции и корпоративная культура чтобы вместе находить эффективные решения и обмениваться опытом Следовать корпоративным чтобы принимать верные решения и делать правильный выбор Говорить «спасибо» коллегам чтобы показывать ценность труда каждого и вдохновлять на новые достижения Встречаться с коллегами чтобы сверять ориентиры и вместе находить новые решения Заниматься волонтёрством чтобы открывать в себе лучшее, помогая обществу, природе и коллегам Истории успеха Начинала карьерный путь в «Пятёрочке» с позиции помощника директора кластера Челябинск Я пришла в «Пятёрочку» на позицию помощника директора кластера: готовила разные отчёты и презентации, затем какое-то время занималась направлением экологии. Но на этом не хотела останавливаться.
В 2017 году мой руководитель поверил моим обещаниям всему научиться, и меня приняли на должность инвестиционного аналитика. Первое время было сложно. Я работала одна в своём направлении, ничего не знала, но финансовый директор меня поддерживала и учила. Мне нравилось то, чем я занимаюсь, меня очень увлекали новые задачи.
Так, были поддержаны ранее представленные проекты по строительству деревообрабатывающего комбината в Кемерове стоимостью в 3,5 млрд рублей с проектной мощностью порядка 250 тысяч куб.
В Новокузнецке планируется к середине следующего года обустроить семейный акватермальный комплекс с открытыми термальными бассейнами круглогодичной эксплуатации. Кроме этого, Кузбасская ремонтная компания в 2026 году откроет в Прокопьевске центр реновации подшипников буксового узла грузовых вагонов. Стоимость строительства оценивается примерно в 200 млн рублей.
с 7 по 13 ноября 2023
- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- «Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
- X5 Group прокомментировала сообщение о "распылении отравы" в супермаркете в Кемерове
- КАК УЧАСТВОВАТЬ?
- Пятерочка: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС.ру - новости Новосибирска
Текущие и будущие акции магазинов "Пятерочка" Кемерова
Исполнительный директор территории «Юг» торговой сети «Пятёрочка» Станислав Шеинский также отметил содействие, которое было оказано регионом в строительстве центра. Универсальный склад построят в Кемеровской области. Гости «Пятёрочки» смогут собрать коллекцию стильных ножей итальянского бренда Pininfarina.