Новости пятерочка день рождения

Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполнилось 24 года. К своему дню рождения «Пятёрочка» решила порадовать не только себя, но и своих покупателей. Маленьких посетителей развлекали аниматоры в костюмах троллей, промоакция с фигурками которых с успехом проходит в "Пятёрочке". Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России.

"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану

Торговая сеть «Пятерочка» отмечает 25-летний юбилей — Новости Перми и Пермского края - Properm В сети «Пятерочка» считают, что день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
«Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов "Пятёрочка" ко дню рождения торговой сети возвращает слоган "Пятёрочка выручает!", под которым компания работала с 2015 по 2021 год.
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024] Почему «Пятерочка» вернула знаменитый слоган. Топ-менеджер «Пятерочки» Оксана Трофимова рассказала о планах развития торговой сети.
Пятёрочка — Википедия В этом году торговая сеть «Пятёрочка» решила сделать этот праздник еще более ярким и впечатляющим, обратившись к воспоминаниям из детства», – отметила руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Надежда Сидорова.

«Пятерочка» угостила более 3 500 покупателей кофе за рубль в честь 25-летия

Скидка в Пятерочке в день рождения предоставляется в 2024 году: узнайте, сколько баллов начисляется имениннику. 25 лет назад в 1999 году в Российской Федерации был создан первый дискаунтер — 15 февраля на проспекте Славы в Санкт-Петербурге открылся первый магазин торговой сети «Пятерочка». 25 лет назад в 1999 году в Российской Федерации был создан первый дискаунтер — 15 февраля на проспекте Славы в Санкт-Петербурге открылся первый магазин торговой сети «Пятерочка».

Новости Партнеров

  • Торговая сеть «Пятёрочка» возвращает легендарный слоган -
  • 20 лет на "отлично": "Пятёрочка" отметила юбилей
  • «Пятёрочка» отмечает юбилей и дарит подарки своим покупателям
  • 25 – летний юбилей «Пятёрочки»: пять пятёрок за низкие цены и бесценные моменты
  • «Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов
  • «Пятерочка» отмечает!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов

С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение

«Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов В сети «Пятерочка» считают, что день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века. Пятёрочка, поздравляю вас с днём рождения, желаю вам, чтобы было много различных товаров.
Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей: торговая сеть "Пятерочка" отмечает юбилей «Пятерочка» подвела итоги своей кампании, приуроченной к 25-летию сети.
«Пятёрочка» дарит скидки и подарки в честь своего 25-летия | Юга.ру Свой 20-й день рождения сеть отпраздновала в середине февраля и решила отметить его необычной акцией в одном из первых питерских магазинов.

«Пятница на миллион»: новая акция в магазинах «Пятёрочка»

Также за покупки на сумму от 600 рублей гости получат шанс на участие в юбилейном розыгрыше ценных призов. А еще — шесть счастливчиков могут стать обладателями одного миллиона рублей каждый. Победители будут определяться каждую неделю в период проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.

Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении торговой сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятерочкой». Решая различные головоломки, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней среди участников разыграют бонусные баллы на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовую технику и гаджеты.

А те, кто пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, все игроки смогут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.

Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.

Источник: «Пятёрочка» С ноября в ритейле традиционно начинается период самых активных продаж, когда с увеличением спроса в магазинах растет и нагрузка на персонал розницы, логистики и доставки. Для дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» запустила розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, грузчиков, кладовщиков, водителей, сборщиков заказов и персонала, задействованного в доставке. Участие в розыгрыше примут более 300 тысяч сотрудников [1], которые уже работают в торговых сетях «Пятёрочка», а также «Перекрёсток», «Чижик», логистической компании Х5 Транспорт, бизнес-единице Х5 Доставка и других компаниях Х5. Также присоединиться к акции смогут и те, кто до 31 декабря 2023 года включительно трудоустроятся в Х5 Group.

Такие усилия способствуют повышению доступности товаров и улучшению качества жизни местного населения. Комитет желает торговой сети дальнейшего роста и процветания, новых побед и достижений, чтобы ни кризисы или иные перипетии не отвлекали от полезного и нужного дела!

Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей: торговая сеть "Пятерочка" отмечает юбилей

Юбилей «Пятерочки»: 25 лет заботы и бесценных моментов Главная» Новости» Пятерочка новости сегодня.
«Пятёрочка» получила 15 наград в фестивале Silver Mercury XX2 «День рождения “Пятёрочки”»!
«Пятерочки» Северо-Запада перечислят 1 июня рубль с каждого чека в фонд «Линия жизни» Супермаркет «Пятерочка» отметил юбилей. В масштабном розыгрыше в честь такого грандиозного события приняли участие покупатели со всех городов.
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года | Пробник.ру "Пятёрочка" действительно предоставляет скидки именинникам, которые дёйствуют в течении 7 дней-сам ДР и по три дня до и после события.
В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века. | С 5 по 25 февраля каждый гость универсамов «Пятерочка» может присоединиться к празднованию юбилея, и получить один из более чем 50 миллионов подарков.

Большой юбилей: как прошло открытие юбилейной "Пятёрочки" в Казани (120123)

В честь этого события компания обновляет позиционирование своего бренда и возвращает слоган «Пятёрочка выручает!», под которым работала с 2015 по 2021 год. Торговая сеть «Пятёрочка» в честь своего 25-летия подготовила для всех гостей скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. Повторяй движения вместе с @pyaterochka_turbo и получай супер призы от «Пятёрочки»! С 30 января 2024 года принимай участие и выигрывай в промо акции сети Пятёрочка «Выиграй 1 000 0000 за 25 лет низких цен».

Большой юбилей: как прошло открытие юбилейной "Пятёрочки" в Казани (120123)

К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. «Для «Пятёрочки» День защиты детей — еще один повод предложить гостям совершить доброе дело и оказать помощь тем, кто в этом нуждается», — отмечает исполнительный директор территории Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка» Дарья Осиновская. Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2.

Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей: торговая сеть "Пятерочка" отмечает юбилей

Все начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятерочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как изменилась героиня, а вместе с ней — и «Пятерочка». В знакомом магазине героев встречает все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь. Михаил Ярцев директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, считают, что за низкой ценой видна забота и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения...

Например, "Корзина доброты" позволяет оказывать помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации, а также приютам для бездомных животных; "Островок безопасности" помогает детям и пожилым людям, которые потерялись. Помимо этого, торговая сеть участвует в экологических инициативах и проектах, поддерживающих местные сообщества. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу "Пятёрочку" ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора. Обновление позиционирования бренда "Пятёрочка" отразится на всех рекламных и маркетинговых проектах компании.

За 20 лет "Пятёрочка" зарекомендовала себя как магазин с самыми доступными ценами. Так, в течение всего прошлого года торговая сеть старалась сдержать рост цен на продукты. И ей это удалось. Часть товаров горох, фасоль, охлажденная и мороженая курица, подсолнечное масло, молоко стоила заметно дешевле, чем в среднем по стране. При этом низкая цена никак не вредила качеству товаров. Вот уже несколько лет в каждом магазине ответственный сотрудник следит за свежестью и качеством товаров на полках. В гости к "Пятёрочке" Торговая сеть продолжает внедрять полезные инновации в ритейле, совершенствует сервис и запускает несколько десятков акций для разных категорий покупателей ежегодно. Например, популярная "Выручай-карта" регулярно помогает тем, кто просто любит экономить и копить баллы, а еще позволяет формировать индивидуальные предложения для каждого члена одной из крупнейших в стране программ лояльности.

Например, «Корзина доброты» — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы и другие проекты. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу торговую сеть ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора. Наш слоган, исполненный задорным детским голосом, знаком практически каждому, но, уверена, что в нынешних реалиях он зазвучит по-новому — как никогда актуально», — подчеркивает Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети. А использоваться будет прежний узнаваемый джингл, где детский голос поёт «Пятёрочка Выручает!

«Пятерочка» отмечает юбилей: 25 лет низких цен для бесценных моментов

Также каждую неделю будут разыгрываться по 50 специальных промокодов от сервиса доставки «Пятёрочка». Счастливчики получат возможность воспользоваться этими кодами и заказать товары на дом со скидкой. Акция «Пятница на миллион» проходит во всех магазинах «Пятёрочка» в Оренбургской области. Информация об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте 5ka-million.

Например, «Корзина доброты» — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы и другие проекты.

Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу торговую сеть ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора. Наш слоган, исполненный задорным детским голосом, знаком практически каждому, но, уверена, что в нынешних реалиях он зазвучит по-новому — как никогда актуально», — подчеркивает Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети. А использоваться будет прежний узнаваемый джингл, где детский голос поёт «Пятёрочка Выручает!

В видеоролике мы вновь увидим Марию Аронову, которая исполняет роль сотрудницы магазина. Однако на этот раз к ней присоединился и Ян Цапник. Актеры расскажут о розыгрыше ценных призов, о скидках на популярные товары и шансе выиграть один миллион рублей. Также за покупки на сумму от 600 рублей гости получат шанс на участие в юбилейном розыгрыше ценных призов. А еще — шесть счастливчиков могут стать обладателями одного миллиона рублей каждый. Победители будут определяться каждую неделю в период проведения акции.

Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении торговой сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятерочкой». Решая различные головоломки, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин.

Юбилейные даты — хороший повод подвести итоги и построить планы на будущее. Кажется, что «Пятёрочка» всегда была рядом с нами — яркие фасады, приветливые продавцы, свежие продукты. Сколько раз она нас выручала — в праздники, в дни застолий с друзьями, в обычные вечера. На самом деле все эти годы «Пятёрочка» менялась к лучшему — вместе с нами.

С 1999 года, когда были открыты первые магазины, количество людей, ежемесячно совершающих покупки в магазинах сети, достигло 70 миллионов — около половины всего населения России! Это подтверждает, что «Пятёрочка» является магазином первого выбора для своих гостей.

Форма поиска

  • Свежие записи
  • 25 – летний юбилей «Пятёрочки»: пять пятёрок за низкие цены и бесценные моменты
  • Торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион» - 12 октября 2023 - Е1.ру
  • Волгоградцам предложили отметить юбилей «Пятерочки» и выиграть миллион!
  • Написать нам

Кофе за рубль? Легко

  • 20 лет на "отлично": "Пятёрочка" отметила юбилей
  • "Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану
  • В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века.
  • Акция «День рождения» в Пятерочке
  • «Пятерочка» отмечает 20-летие
  • Форма поиска

"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану

Источник: «Пятёрочка» С ноября в ритейле традиционно начинается период самых активных продаж, когда с увеличением спроса в магазинах растет и нагрузка на персонал розницы, логистики и доставки. Для дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» запустила розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, грузчиков, кладовщиков, водителей, сборщиков заказов и персонала, задействованного в доставке. Участие в розыгрыше примут более 300 тысяч сотрудников [1], которые уже работают в торговых сетях «Пятёрочка», а также «Перекрёсток», «Чижик», логистической компании Х5 Транспорт, бизнес-единице Х5 Доставка и других компаниях Х5. Также присоединиться к акции смогут и те, кто до 31 декабря 2023 года включительно трудоустроятся в Х5 Group.

Также присоединиться к акции смогут и те, кто до 31 декабря 2023 года включительно трудоустроятся в Х5 Group. Главное условие — пройти вместе с командой высокий сезон, то есть ноябрь и декабрь. За работу в эти два месяца сотрудникам будут начислены виртуальные баллы.

По итогам в январе 2024 года с помощью рандомайзера определят победителей.

На этих видео фасады значимых объектов Москвы, Тулы, Калуги, Рязани, Смоленска, Твери и Владимира преобразились благодаря ярким проекциям. Красочные шарики и торты появились на башне «Меркурий» в «Москва-Сити», на Рязанском театре драмы, арт-пространстве «Искра» в Туле, Торговых рядах во Владимире и других популярных местах городов. За 10 дней ролики с дополненной реальностью собрали в соцсетях в общей сложности один миллион уникальных просмотров. В рамках праздничной кампании мы стремились создать незабываемые моменты и теплые воспоминания для всех участников.

Главное условие — пройти вместе с командой высокий сезон, то есть ноябрь и декабрь.

За работу в эти два месяца сотрудникам будут начислены виртуальные баллы. По итогам в январе 2024 года с помощью рандомайзера определят победителей. Среди призов — квартира в Москве, автомобиль, бытовая техника, смартфоны, путешествия для всей семьи, промокоды на приобретение товаров и более тысячи других ценных подарков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий