МВД РФ опубликовало новый приказ 264 от 02.05.2023, который заменит Административный регламент по надзору за соблюдение требований безопасности дорожного дви.
Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ
МВД РФ опубликовало новый приказ 264 от 02.05.2023, который заменит Административный регламент по надзору за соблюдение требований безопасности дорожного дви. 879 Приказ мвд Об утверждении Регламента взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации. Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве Указ 494 - О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ МВД РФ от 8 июля 2011 г. N 818 "О Порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (с изменениями и дополнениями). В Базе Знаний собраны полезные материалы по оформлению документов мигранта, трудоустройству иностранца, его правовых статусах и тд. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 17.01.2024 № 12 "О внесении изменений в приказ МВД России от 27 мая 2021 г.
Наставление 879 от 25.11 2019 мвд
Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по г. Москве, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;". Установить, что подпункт 1.
Непригодности вида на жительство для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин. Обнаружения неточности или ошибки в произведенных в виде на жительство записях о фамилии, об имени, о дате числе, месяце, годе и или месте рождения. Иностранный гражданин, получивший вид на жительство до 1 ноября 2019 года и в течение срока его действия обратившийся с заявлением о выдаче вида на жительство без срока действия в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 2 августа 2019 г. В отношении иностранного гражданина, не достигшего возраста восемнадцати лет, или в соответствии с законодательством иностранного государства признанного недееспособным либо ограниченным в дееспособности, указанного в подпунктах 2. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " , на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений по вопросам миграции, а также предоставляется сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях по телефону, на личном приеме.
Далее - "сотрудники", "должностные лица". Со дня приема заявления о выдаче вида на жительство, заявления о замене вида на жительство, заявления о выдаче дубликата вида на жительство в связи с утратой хищением вида на жительство, заявления о выдаче вида на жительство без срока действия в соответствии с ФЗ-257 заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме или с использованием Единого портала. На Едином портале размещается следующая информация: 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Круг заявителей. Срок предоставления государственной услуги. Результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. О праве заявителя на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. Формы заявления о выдаче вида на жительство приложение N 1 к Административному регламенту , заявления о выдаче вида на жительство иностранному гражданину лицу без гражданства , не достигшему восемнадцатилетнего возраста, либо иностранному гражданину лицу без гражданства , признанному недееспособным или ограниченным в дееспособности приложение N 2 к Административному регламенту , заявления о замене вида на жительство приложение N 3 к Административному регламенту , заявления о выдаче дубликата вида на жительство взамен утраченного похищенного приложение N 4 к Административному регламенту , заявления об исправлении опечаток и или ошибок приложение N 5 к Административному регламенту и образцы их заполнения. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Не допускается отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если такие заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг функций " , предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представление им персональных данных. Информацию о готовности вида на жительство при наличии технической возможности заявитель вправе получить посредством Единого портала независимо от способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги. Сведения о готовности вида на жительство лица без гражданства, содержащего электронный носитель информации, содержат информацию из ведомственного сегмента МВД России Государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность. N 813 "Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность" Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. Далее - "система "Мир". На официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет" дополнительно к сведениям, указанным в пункте 6 Административного регламента, размещаются: 10. Текст Административного регламента с приложениями.
Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Порядок и способы подачи заявлений о предоставлении государственной услуги. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. Телефоны вышестоящих руководителей, ответственных за качество предоставления государственной услуги. Адрес Единого портала в сети "Интернет".
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. На информационных стендах подразделений по вопросам миграции подлежит размещению следующая информация: 11. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента. Краткое описание порядка предоставления государственной услуги и сроки ее предоставления. Образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги информация о возможности получения государственной услуги в электронной форме. Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Сведения о местонахождении, почтовых адресах, графике работы и телефонах подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу. Адреса нахождения ближайших кредитных организаций или терминалов, в которых можно произвести уплату государственной пошлины. Порядок записи на личный прием к должностным лицам. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по телефону.
Порядок досудебного внесудебного обжалования решений, действий бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг. Текст Административного регламента либо порядок выполнения административных процедур с актуализированными изменениями и дополнениями. Часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Однако требование действовало не на весь документ, а на отдельные процедуры регламента, то есть оно было прописано в нескольких пунктах. Теперь оно стало общим. Особенности заполнения процессуальных документов Под процессуальными документами в новом порядке понимаются любые документы, которые составляются сотрудниками ГИБДД по результатам взаимодействия с водителями постановления , протоколы , акты и тому подобные. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки либо с использованием печатающего устройства. Текст процессуального документа, выполненный от руки, должен быть разборчивым. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки разборчиво либо с использованием технических средств. В данном пункте термин "печатающее устройство" заменили на термин "технические средства", что в целом обозначает одно и то же. А более существенное изменение заключается в том, что в новом порядке больше нет требования об использовании разборчивого текста при заполнении документов от руки. Интересно, в связи с чем это требование исключено? И это при том, что ранее существовало требование об использовании разборчивого текста. Что произойдет после отмены этого требования, предсказать сложно. А в заключение предлагаю Вам изучить полный текст нового нормативного документа: В следующих статьях серии мы продолжим рассматривать особенности проведения административных процедур, предусмотренные новым порядком. Не пропустите! Удачи на дорогах!
Приказ Минздрава России от 24. Какие сведения относят к врачебной тайне и какая ответственность грозит за ее разглашение, посмотрите в Системе Главный врач Сохранены признаки причинения вреда здоровью, предполагающие противоправный характер действий и обзывающие передачу сведений в органы МВД России: огнестрельные ранения, в том числе полученные при неосторожном обращении с оружием и боеприпасами; ранения и травмы, полученные при взрывах и иных происшествиях, разрешение заявлений и сообщений, о которых отнесено к компетенции органов внутренних дел; колотые, резаные, колото-резаные, рваные раны; переломы костей, гематомы, ушибы мягких тканей; гематомы внутренних органов; повреждения, связанные с воздействием высоких или низких температур, высокого или низкого барометрического давления; механическая асфиксия и другие.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.03.2010 N 249
Дополнить пунктом 15. Москве имеет право организовывать капитальное строительство, реконструкцию, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по г. В пункте 19: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по г.
Дополнить пунктом 15. Москве имеет право организовывать капитальное строительство, реконструкцию, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по г. В пункте 19: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по г. Москве, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;".
Далее - "кратчайший маршрут". При следовании лиц, указанных в подпунктах 1. Оплата проезда железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным транспортом за исключением личного транспорта осуществляется в размере, не превышающем стоимости проезда личным транспортом, исчисленной в соответствии с главой VI настоящего Порядка, но не более чем по фактически произведенным расходам на основании подтверждающих их документов в случаях: 34. Проезда с пересадкой пересадками при наличии беспересадочного маршрута. Проезда по кратчайшему маршруту, но с остановкой остановками в пути следования независимо от времени остановок в пути или с большим количеством пересадок, чем при проезде по кратчайшему маршруту, при отсутствии беспересадочного сообщения между пунктами отправления и прибытия. Проезда с траекторией движения, отличающейся от траектории движения по кратчайшему маршруту, увеличивающей расстояние между пунктами отправления и прибытия, в том числе различными видами транспорта. Проезд в экспрессах поездах , осуществляющих доставку пассажиров до от аэропорта, оплачивается по тарифу экономического класса. При приобретении проездных документов билетов на железнодорожный, воздушный, водный, автомобильный транспорт оплате подлежат сборы за сдачу и или переоформление приобретенного билета, произошедшие не по вине лиц, указанных в подпунктах 1. Проезд в вагонах повышенной комфортности. Предоставление постельных принадлежностей. Авиационные горюче-смазочные материалы топливный сбор. Аэронавигационные услуги диспетчерских служб. Обслуживание самолета в аэропорту. Полет над территорией другого государства. Обслуживание и безопасность пассажиров. Оформление билета. Бланк билета. При приобретении проездных документов билетов на железнодорожный, воздушный, водный, автомобильный транспорт не подлежат оплате компенсации : 37. Расходы, связанные с: 37. Переоформлением или сдачей билета вследствие отказа от поездки и или изменения даты поездки полета по инициативе или по вине лиц, указанных в подпунктах 1. Операциями по восстановлению утерянного или испорченного билета. Уплатой штрафов. Предоставлением информационно-вычислительных услуг ИВУ , в том числе консультативных услуг и услуг по подбору маршрута перевозки. Операциями возврата платежей. Добровольным личным страхованием от несчастных случаев. Услуги дополнительного сервиса, направленные на повышение комфортности пассажира, оказываемые за отдельную плату, в том числе: 37. Изменение классности билета. Заказ и бронирование мест. Провоз сверхнормативного багажа. Предоставление дополнительного питания, чайной и кофейной продукции. Предоставление доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Предоставление периодических и рекламных изданий, печатной продукции. Предоставление в прокат игр и других услуг досуга. Доставка билета. Объявление ценности багажа. Уведомление получателя о прибытии в его адрес багажа, доставка багажа. При приобретении лицами, указанными в подпунктах 1. Особенности оплаты проезда личным транспортом 39. Оплата проезда личным транспортом осуществляется независимо от вида используемого моторного топлива исходя из расчета оплаты стоимости 9 литров автомобильного бензина на 100 километров пробега по кратчайшему маршруту для личного транспорта, рассчитанному с использованием геоинформационных и навигационных систем, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", имеющих возможность прокладки маршрута на территории Российской Федерации, в соответствии со средней потребительской ценой на автомобильный бензин по Российской Федерации в месяце, предшествовавшем месяцу, в котором осуществлялся проезд, исходя из данных Федеральной службы государственной статистики, размещенных на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.
Москве; по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области 21 пункт 85. Заместитель Министра внутренних дел по Республике Башкортостан; по Донецкой Народной Республике; по Луганской Народной Республике; по Республике Татарстан 4 пункт 86 изложить в следующей редакции: " 86. Заместитель начальника Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю; по Красноярскому краю; по Пермскому краю; по Ставропольскому краю; по Волгоградской области; по Запорожской области; по Иркутской области; по Кемеровской области - Кузбассу; по Московской области; по Нижегородской области; по Новосибирской области; по Ростовской области; по Самарской области; по Саратовской области; по Свердловской области; по Херсонской области; по Челябинской области; по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области 19 пункт 87 изложить в следующей редакции: " 87.
Приказ 879 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248
N 788," исключить. В пункте 1 приказа МВД России от 21 октября 2009 г. N 791 слова "Центра оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 23 апреля 2005 г. N 309," исключить. В приказе МВД России от 10 февраля 2006 г. N 74дсп слова "штатных расписаниях Центра оперативного руководства деятельностью специальных подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации приказ МВД России от 6 сентября 2005 г. N 721 и" заменить словами "штатном расписании". В приказе МВД России от 21 мая 2007 г.
N 442дсп: 7. Слова "штатные расписания Организационно-инспекторского департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации и" заменить словами "штатное расписание". Слова "утвержденные соответственно приказами МВД России от 18 ноября 2004 г. N 751 и" заменить словами "утвержденное приказом МВД России". В приказе МВД России от 2 августа 2008 г. N 675: 8. Слова "штатные расписания" заменить словами "штатное расписание".
Слова "Административного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации и Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации," исключить. Слова "утвержденные соответственно приказами" заменить словами "утвержденное приказом". Слова "от 20 ноября 2004 г. N 760 и от 3 декабря 2004 г. N 808," исключить.
Статистическая отчетность, аналитические материалы, оперативные и рабочие карты схемы и другие документы, отражающие состояние обеспечения общественного порядка и борьбы с преступностью, ориентировки о совершенных преступлениях и розыске преступников. Оперативные данные, сведения, поступающие от сотрудников подразделений полиции. Доклады нарядов ППСП и других нарядов комплексных сил. Сообщения органов внутренних дел и других правоохранительных органов, воинских частей внутренних войск МВД России, подразделений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации. Сообщения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных учреждений, общественных объединений и организаций. Заявления граждан. Сообщения средств массовой информации. Сведения, полученные по техническим каналам связи от систем видеонаблюдения, мониторинговых систем и другие. Перед принятием решения о заступлении на службу начальник территориального органа МВД России на районном уровне и начальник полиции, командир подразделения ППСП в необходимых случаях проводят рекогносцировку на местности с участием своих заместителей, руководителей, командиров подчиненных и приданных подразделений, воинских частей внутренних войск МВД России. Во время рекогносцировки уточняется расчет и расстановка сил и средств, определяются расположение постов, маршрутов патрулирования, виды и состав нарядов, порядок и время несения службы, их особые обязанности, численность, размещение и задачи резерва. Проведение рекогносцировки и оформление картографического решения являются обязательными при выработке мер по обеспечению правопорядка во время массовых мероприятий, при обеспечении безопасности передвижения объектов государственной охраны, упреждении и предотвращении террористических актов, стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф, эпидемий, эпизоотии, а также в целях ликвидации групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков. В решении по организации патрульно-постовой службы на последующие сутки предусматриваются: 43. Общая задача территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения исходя из сложившейся оперативной обстановки. Обязательные нормы выставления сотрудников и выделения технических средств. Статья 3 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. Возможность и формы маневра силами и средствами при изменении оперативной обстановки. Система связи с нарядами, сроки представления информации, сигналы и условные знаки. Порядок контроля за несением патрульно-постовой службы. Несение службы в течение дежурной смены может осуществляться на одном или нескольких маршрутах постах , при этом патрульному постовому выдаются соответствующие карточки. Виды нарядов, нормы ежесуточного выставления сотрудников ППСП и общие обязанности несения службы на маршруте посту 45. Виды нарядов и их состав определяются исходя из особенностей территории и сложившейся оперативной обстановки. Посты выставляются в тех местах, где круглосуточно или в течение установленного периода времени требуется непрерывное присутствие сотрудников полиции. Патрули применяются в случаях, когда постоянное нахождение постов в определенных пунктах не вызывается необходимостью. Время выставления нарядов и продолжительность несения службы устанавливаются с таким расчетом, чтобы наряды ППСП увеличивались в часы суток и в местах, где имеется наибольшая вероятность совершения преступлений и административных правонарушений. Обязательные нормы ежесуточного выставления нарядов подразделения ППСП и выделение автотранспорта для несения патрульно-постовой службы на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах определяются в каждом территориальном органе МВД России на районном уровне с учетом максимального использования сил и средств в охране общественного порядка, борьбе с преступностью, штатной численности сотрудников ППСП и коэффициента потребности сотрудников, который составляет 2,39 ед. Если маршруты посты закрываются более 8 ч, то на каждый час коэффициент увеличивается на 0,29 ед. Для районов Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, коэффициент потребности сотрудников ППСП составляет 2,74 ед. Если маршруты посты закрываются более 8 ч, то на каждый час коэффициент увеличивается на 0,34 ед. При расчете обязательных норм не учитывается численность личного состава подразделения ППСП, выполняющего функции руководства, управления и контроля, кадрово-воспитательной работы, материально-технического обеспечения. Начальник территориального органа МВД России на районном уровне, начальник полиции и его заместитель по ООП , командир подразделения ППСП лично отвечают за выполнение обязательных норм выставления патрульно-постовых нарядов. Начальник территориального органа МВД России на районном уровне с учетом оперативной обстановки ежедневно до 18:00 ч принимает решение на организацию патрульно-постовой службы на последующие сутки, в котором определяет расчет сил и средств, расстановку нарядов по сменам. Назначение сотрудника подразделения ППСП в наряд производится с учетом состояния здоровья и физического развития, возраста, опыта работы и других индивидуальных особенностей, которые наиболее полно соответствуют условиям несения службы и обстановке на том или ином маршруте, посту. Патруль закрепляется за двумя-тремя маршрутами постами и без крайней необходимости на другие участки не назначается. Запрещается назначать для самостоятельного несения службы и вооружать полицейских, не прошедших первоначальной подготовки и не принявших присяги. Патрульный постовой несет службу на порученном маршруте посту согласно решению, утвержденному начальником территориального органа МВД России на районном уровне. Только эти лица имеют право давать ему указания о проведении каких-либо действий в интересах обеспечения правопорядка, снять его с маршрута поста или изменить место несения службы. Во время несения службы патрульный постовой дисциплинарным взысканиям не подвергается. Сотрудники ППСП несут службу в установленной форменной одежде. При решении специальных задач им может быть разрешено несение службы в гражданской одежде. Режим работы ППСП определяется распорядком дня и графиком, в котором указываются дни и часы смены несения службы каждым сотрудником подразделения ППСП и его выходные дни. Распорядок дня и график работы утверждает командир ППСП. Служебное время при несении службы определяется нахождением нарядов в оперативном подчинении дежурного по территориальному органу МВД России на районном уровне, подразделению или иных должностных лиц, осуществляющих руководство службой с начала инструктажа до поступления команды об окончании службы. Время инструктажей, боевой, служебной и физической подготовки, служебных совещаний, учебных занятий включается в график работы как рабочее время. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. В этих случаях организуется подмена нарядов. Сотрудники подразделений ППСП, заступающие на службу, должны знать: 65. Оперативную обстановку и особенности маршрута поста. Дислокацию ближайших нарядов ППСП, местонахождение представителей общественных формирований правоохранительной направленности, ЧОО по охране общественного порядка и систему связи с ними. Приметы лиц, транспортных средств и иного имущества, объявленных в розыск. Места наиболее вероятного совершения преступлений. Лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также лиц, условно осужденных и освобожденных условно-досрочно, проживающих в районе патрулирования. Месторасположение в районе поста маршрута особо важных объектов и объектов жизнеобеспечения, органов государственной власти, правоохранительных органов, подразделений пожарной охраны, общежитий, предприятий, организаций и учреждений, спортивных и культурно-зрелищных объектов, предприятий общественного питания, торговли, здравоохранения и режим их работы, остановок общественного транспорта. Расположение прилегающих к маршруту посту улиц, переулков, площадей, проходных дворов. Заступающий наряд, прибыв к месту несения службы, в зависимости от конкретных условий маршрута патрулирования поста и в соответствии с полученными на инструктаже указаниями докладывает оперативному дежурному о своем прибытии и обстановке в районе несения службы либо делает это после обхода маршрута территории поста. Смена нарядов производится на маршруте посту в заранее установленном месте. Заступающий наряд представляется сменяемому. Например: «Товарищ сержант полиции. Старший сержант полиции Петров прибыл для смены»; «Товарищ старшина полиции. Патруль в составе старшины полиции Егорова и сержанта полиции Леонова прибыл для смены». Сменяемый наряд сообщает заступающему об имевших место за время несения службы происшествиях и о полученных распоряжениях. Они совместно обходят маршрут территорию поста. О приеме-сдаче маршрута поста принимающий делает запись в служебной книжке сдающего и докладывает оперативному дежурному. В случае неприбытия смены в установленное время наряд докладывает об этом оперативному дежурному и только с его разрешения может оставить маршрут пост. Место несения службы и порядок передвижения пешего патрульного постового по территории маршрута поста определяется карточкой маршрута поста , а также исходя из поставленных задач, особенностей маршрута поста , сложившейся обстановки, времени года, суток и указаний старших начальников. Патрульные парного пешего патруля при необходимости несут службу отдельно, но в пределах видимости и слышимости. Наряды ППСП должны фиксировать изменения обстановки и на основе этого избирать наиболее целесообразную тактику несения службы. Во время службы наряды должны обращать особое внимание на: 72. Лиц, часто появляющихся у объектов, где хранятся, находятся в обращении материальные ценности, банковских учреждений, торговых предприятий, складов, баз и проявляющих интерес к состоянию окон, дверей, запоров, ограждений, режима работы и организации охраны. Лиц, которые проявляют подозрительную настороженность и беспокойство, одетых не по сезону или в одежду, не соответствующую росту и комплекции, а также имеющих повязки и травмы. Группы лиц, в том числе молодежи, собирающиеся в скверах, парках, дворах, подъездах домов и других местах, не допуская при этом необоснованных действий, могущих привести к возникновению конфликтных ситуаций. Лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством. Безнадзорных детей и детей, играющих в опасных местах.
Далее - "КоАП". Пункты 40 - 50 Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 29 августа 2014 г. Далее - "Федеральный закон "Об административном надзоре". Далее - "Порядок осуществления административного надзора". Розыск лиц, не прибывших к месту осуществления административного надзора либо самовольно оставивших его1, а также иных лиц в случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами МВД России об организации и осуществлении розыска. Контроль за обеспечением условий хранения сохранностью гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан2. Раскрытие преступлений в соответствии с установленными нормативными правовыми актами МВД России обязанностями. Исполнение государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения3. Служебные обязанности и права участкового уполномоченного полиции помощника участкового уполномоченного полиции конкретизируются в должностном регламенте должностной инструкции 4. Помощник участкового уполномоченного полиции пользуется правами участкового уполномоченного полиции, за исключением права рассматривать дела об административных правонарушениях, а также выполняет его обязанности, за исключением принятия решений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по результатам рассмотрения заявлений сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции, перевозкам пассажиров и грузов, утвержденный приказом МВД России от 14 ноября 2016 г. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, утвержденный приказом МВД России от 30 марта 2015 г. Несение службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке 13.
N 751, от 17 декабря 2004 г. N 844" исключить. В приказе МВД России от 31 декабря 2009 г. N 1024: 3. Слова "Медико-санитарного центра Министерства внутренних дел Российской Федерации," исключить. Слова "от 26 ноября 2004 г. N 775" исключить. В пункте 1 приказа МВД России от 6 октября 2008 г. N 854: 4. Слова "Центра обеспечения кадровой работы Министерства внутренних дел Российской Федерации," исключить. Слова "от 29 ноября 2004 г. N 788," исключить. В пункте 1 приказа МВД России от 21 октября 2009 г. N 791 слова "Центра оперативного руководства деятельностью вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 23 апреля 2005 г. N 309," исключить. В приказе МВД России от 10 февраля 2006 г. N 74дсп слова "штатных расписаниях Центра оперативного руководства деятельностью специальных подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации приказ МВД России от 6 сентября 2005 г. N 721 и" заменить словами "штатном расписании". В приказе МВД России от 21 мая 2007 г. N 442дсп: 7.
Приказ 879 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248
Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг функций. Порядок подачи уведомлений, иная информация так же размещены в отделе по вопросам миграции ОМВД России по городу Воркуте.
Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Сведения о местонахождении, почтовых адресах, графике работы и телефонах подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу.
Адреса нахождения ближайших кредитных организаций или терминалов, в которых можно произвести уплату государственной пошлины. Порядок записи на личный прием к должностным лицам. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по телефону. Порядок досудебного внесудебного обжалования решений, действий бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг. Текст Административного регламента либо порядок выполнения административных процедур с актуализированными изменениями и дополнениями. Часто задаваемые вопросы и ответы на них. Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов.
Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги; документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка досудебного внесудебного обжалования действий бездействия должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; хода предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 13 Административного регламента. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается переводится другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, сведениям о ходе предоставления государственной услуги не должна превышать 10 минут. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема граждан.
По письменному обращению заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, подразделений по вопросам миграции, номере телефона-автоинформатора, адресах сайта МВД России и его территориальных органов на региональном уровне и или форме обратной связи МВД России в сети "Интернет" размещается: на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет" в разделе "Структура"; в Федеральном реестре; на Едином портале; на информационных стендах подразделений по вопросам миграции. Справочную информацию заявитель получает путем обращения к официальному сайту МВД России и официальным сайтам территориальных органов МВД России, Единому порталу, информационным стендам подразделений по вопросам миграции либо предоставляется должностными лицами посредством телефонной связи, при устных или письменных обращениях.
Справочная информация предоставляется бесплатно, доступ к ней осуществляется в соответствии с пунктом 8 Административного регламента. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 19. Государственная услуга по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство, замене иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 20.
Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами МВД России на региональном уровне. Территориальные органы МВД России на районном уровне участвуют в предоставлении государственной услуги по решению руководителя начальника соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне. При предоставлении государственной услуги территориальным органам МВД России на региональном и районном уровнях запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации.
N 352 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. Описание результата предоставления государственной услуги 22. Результатом предоставления государственной услуги является: 22. Выдача иностранному гражданину вида на жительство.
Замена вида на жительство. Выдача дубликата вида на жительство в связи с утратой хищением вида на жительство. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 23. Срок предоставления государственной услуги составляет: 23.
Четыре месяца со дня принятия заявления о выдаче вида на жительство, поданного заявителями, указанными в подпунктах 2. Три месяца со дня принятия заявления о выдаче вида на жительство, поданного заявителями, указанными в подпунктах 2. Два месяца со дня принятия заявления о выдаче вида на жительство, поданного заявителями, указанными в подпунктах 2. Пятнадцать рабочих дней со дня принятия заявления о выдаче вида на жительство, поданного заявителями, указанными в подпунктах 2.
Семь рабочих дней со дня принятия заявления о замене вида на жительство, заявления о выдаче вида на жительство без срока действия в соответствии с ФЗ-257, поданных иностранным гражданином. Пятнадцать рабочих дней со дня принятия заявления о замене вида на жительство, заявления о выдаче вида на жительство без срока действия в соответствии с ФЗ-257, поданных лицом без гражданства. Приостановление срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 25.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования , размещается на официальном сайте МВД России в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем лично в подразделение по вопросам миграции, являются: 26. Заявление о выдаче вида на жительство приложение N 1 к Административному регламенту в двух экземплярах.
Заявление заполняется от руки или с использованием технических средств пишущих машинок, компьютеров , без сокращений, исправлений и прочерков, с указанием дат в формате "ДД. Текст, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
Порядок взаимодействия 7. Органы внутренних дел и территориальные органы Роспотребнадзора: 7. Анализируют результаты работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений на потребительском рынке.
Обобщают и распространяют передовой опыт в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по выявлению и пресечению административных правонарушений на потребительском рынке, в том числе путем проведения совместных семинаров конференций и стажировок. Организуют и проводят конференции, совещания, семинары с представителями производителей и потребителей товаров, работ и услуг, общественных организаций. Разрабатывают методические рекомендации. В пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, проводят мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение административных правонарушений, защиту прав потребителей. Осуществляют информационный обмен сведениями, представляющими взаимный интерес и непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Координируют и проводят совместные исследования проблем, связанных с выявлением, предупреждением и пресечением административных правонарушений в сфере потребительского рынка. Обобщают практику применения норм законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях для определения единого подхода к их применению. Взаимодействуют с региональными средствами массовой информации. Для выполнения указанных мероприятий могут создаваться рабочие группы из числа сотрудников органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора. Планы и программы совместных действий в рамках выполнения настоящего Регламента в обязательном порядке утверждаются приказами руководства органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора с указанием сроков их исполнения.
Полномочия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора 10. При пресечении административных правонарушений в сфере потребительского рынка органы внутренних дел вправе: 10. Получать от граждан и должностных лиц необходимые объяснения, сведения, справки, документы и копии с них.
Подготовка нарядов органов внутренних дел, задействуемых в обеспечении правопорядка, к несению службы осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими деятельность соответствующих строевых подразделений полиции. Основным техническим средством управления нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка, является радиосвязь. Ответственность за обеспечение взаимодействия нарядов, задействуемых в обеспечении правопорядка, возлагается на начальников территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, начальников полиции и их заместителей по ООП, на старшего дежурной смены оперативного дежурного дежурной части территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте, командиров строевых подразделений.
Взаимодействие нарядов достигается путем их слаживания, предполагающее отработку совместных действий на практических занятиях, тренировках, групповых упражнениях и учениях, проводимых в рамках профессиональной служебной и физической подготовки, а также обучение личного и командного состава на методических занятиях, групповых упражнениях, штабных тренировках, командно-штабных учениях. Контроль за организацией и несением службы нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка, является одним из элементов укрепления дисциплины, поддержания постоянной готовности личного состава к выполнению служебных задач, а также обучения сотрудников, входящих в состав нарядов, непосредственно при несении ими службы на посту или маршруте патрулирования. Проверка несения службы нарядами, задействованными в обеспечении правопорядка, осуществляется должностными лицами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих деятельность соответствующих строевых подразделений полиции, а также лицами руководящего состава территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте, выполняющими функции ответственного от руководящего состава, — как правило не менее двух раз в течение дежурных суток. В целях получения объективной информации должностные лица территориальных органов МВД России, участвующие в проверке несения службы, могут использовать информационные ресурсы правоохранительного сегмента АПК «Безопасный город», систем отслеживания подвижных объектов ГЛОНАСС , систем видеонаблюдения в том числе установленных на патрульном транспорте и иных технических средств объективного контроля. При выявлении должностными лицами территориальных органов МВД России на районном уровне в ходе проверки порядка несения службы сотрудниками подконтрольных подразделений грубых нарушений требований нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих деятельность сотрудников полиции, последние по решению начальника территориального органа МВД России на районном уровне либо лица его замещающего , в ночное время лица, выполняющего функции ответственного от руководящего состава, принимают меры к их устранению, о чем незамедлительно информируется оперативный дежурный территориального органа МВД России на районном уровне и подконтрольного подразделения. Пункт 36 в ред.
Учет и оценка результатов работы нарядов по обеспечению правопорядка ведутся в целях определения фактического состояния деятельности по ООП и ООБ, в том числе безопасности дорожного движения на обслуживаемой территории, а также повышения персональной ответственности за выполнение поставленных задач на основе вклада конкретного наряда в общий итог работы по обеспечению правопорядка. Результаты работы нарядов, задействованных в ООП и ООБ, учитываются и отражаются в книге постовых ведомостей, в том числе в электронном виде. Ежедневный индивидуальный учет работы сотрудников строевых подразделений полиции по обеспечению правопорядка ведется командным составом лицами, исполняющими их обязанности этих подразделений в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими их деятельность, а в отношении других нарядов — должностными лицами соответствующих подразделений. Результаты работы нарядов, в том числе выявленные недостатки в ходе несения службы, анализируются должностными лицами, указанными в пункте 4 настоящего Наставления, а также командирами строевых подразделений полиции в пределах компетенции и учитываются при принятии решения об организации деятельности нарядов по ООП и ООБ, в том числе безопасности дорожного движения, на последующие сутки. Анализ оперативной обстановки на улицах и в иных общественных местах проводится ежедневно — на основе изучения состояния общественного порядка и результатов работы за сутки, ежеквартально — на основе установленных форм статистической отчетности. Сбор, обобщение и анализ результатов работы нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка, возлагаются: 42.
За смену дежурные сутки — на инспектора дежурной группы управления нарядами строевого подразделения для доклада соответствующему руководителю или командиру, а также на командный состав лиц, исполняющих их обязанности строевых подразделений территориальных органов МВД России, строевых подразделений полиции, задействованных в обеспечении правопорядка в соответствии с Планом. За месяц — на заместителей начальников полиции по ООП территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях при отсутствии в структуре территориального органа МВД России должности заместителя начальника полиции по ООП — на заместителей начальников, ответственных за данное направление деятельности. За квартал, полугодие, год — на начальников территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях, начальников полиции, их заместителей по ООП. По итогам работы нарядов, задействованных в обеспечении правопорядка, за отчетный период квартал, полугодие, год отделами отделениями, группами ООП территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений на транспорте готовится аналитическая справка, в которой отражаются состояние преступности на улицах и в иных общественных местах, эффективность работы нарядов по обеспечению правопорядка, в том числе обеспечению безопасности дорожного движения, результаты использования в этих целях специальных технических средств и АПК, анализируются недостатки в организации служебной деятельности и управлении нарядами. При отсутствии в структуре указанных территориальных органов МВД России отдела отделения, группы ООП аналитическая справка готовится заместителем начальника полиции по ООП либо заместителем начальника, ответственным за данное направление деятельности. Выполнение задач по ООП и ООБ на улицах и в иных общественных местах обеспечивается руководителями, указанными в пункте 4 настоящего Наставления.
Дежурные части территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном и районном уровнях являются основным органом управления силами и средствами, осуществляют оперативное управление всеми нарядами, задействованными по Плану, через отделения группы управления нарядами, дежурные отделения группы строевых подразделений ДПС ГИБДД, центры оперативного управления или группы обеспечения служебной деятельности нарядов подразделений Росгвардии либо непосредственно в случаях, связанных с задержанием лиц, совершивших преступления административные правонарушения по «горячим следам», пресечением преступлений административных правонарушений , создающих угрозу жизни и здоровью граждан, а также иных не терпящих отлагательств обстоятельствах и происшествиях. Руководители подконтрольных подразделений ежедневно до 18. Решение на организацию деятельности указанных сил подконтрольных подразделений принимается начальниками территориальных органов МВД России на районном уровне или по их поручению — начальником полиции либо заместителем начальника полиции по ООП лицами, исполняющими обязанности вышеуказанных руководителей. Пункт 461 дополнен приказом МВД России от 15. Перед заступлением на службу руководитель территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте или его заместитель — начальник полиции заместитель начальника полиции по ООП организуют проведение инструктажа сил и средств, задействованных по Плану. Ежедневные инструктажи нарядов, задействованных в ООП и ООБ, проводятся перед заступлением на службу под руководством начальника территориального органа МВД России или его заместителей, ответственных от руководящего состава территориального органа МВД России, либо лиц, исполняющих обязанности вышеуказанных должностных лиц.
В ежедневных инструктажах нарядов, задействованных в ООП и ООБ, принимает участие командный состав строевых подразделений, входящих в состав территориального органа МВД России на районном уровне, и подразделений на транспорте. В состав инструктирующих по распоряжению начальника территориального органа МВД России на районном уровне, подразделения на транспорте, начальника полиции, в зависимости от оперативной обстановки, могут быть включены сотрудники подразделений, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, участковые уполномоченные полиции, иные сотрудники органов внутренних дел. При проведении ежедневных инструктажей до нарядов, задействованных в ООП и ООБ, доводится наиболее значимая оперативная информация и особенности несения службы на текущие сутки. Совместные инструктажи нарядов сил, задействованных по Плану, проводятся один раз в квартал в территориальных органах МВД России на районном уровне. Организационная работа по подготовке и проведению совместного инструктажа возлагается на начальника территориального органа МВД России либо по его поручению на начальника полиции, заместителя начальника полиции по ООП или лиц, исполняющих их обязанности. Совместные инструктажи проводятся открыто, то есть доступно для публичного обозрения, при этом принимаются соответствующие меры по недопущению совершения террористических актов или иных преступных посягательств.
К участию в проведении совместных инструктажей привлекаются наряды, заступающие на службу в составе суточного наряда, руководители строевых подразделений полиции, представители служб, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, а также иных подразделений, участвующих в обеспечении правопорядка по Плану. На совместных инструктажах уточняются задачи на предстоящий период, вопросы организации взаимодействия и маневра силами и средствами, подводятся итоги работы и анализируются недостатки в организации охраны общественного порядка и несении службы, доводится наиболее значимая оперативная информация, обобщенная за прошедшие сутки и текущий квартал, а также характерные примеры несения службы, отражающие как положительные, так и отрицательные стороны несения службы нарядами. Оптимальному использованию сил и средств подразделений ППСП. Поддержанию постоянной готовности подразделения ППСП к выполнению поставленных задач. Управление патрульно-постовой службой полиции общественной безопасности включает в себя планирование деятельности подразделений ППСП, выработку решений, обеспечивающих успешное выполнение поставленных задач, организацию их неуклонного исполнения, контроль за несением службы сотрудниками ППСП. Для этих целей осуществляются: 28.
Анализ оперативной обстановки и разработка на его основе управленческого решения на организацию патрульно-постовой службы. Подготовка сил и средств подразделений ППСП для выполнения поставленных задач, инструктаж нарядов перед заступлением на службу и далее по мере необходимости. Обеспечение постоянной и устойчивой связи с нарядами ППСП, обеспечение своевременного обмена информацией. Организация взаимодействия, маневра силами и средствами подразделений ППСП. Контроль за организацией и несением патрульно-постовой службы. Учет и оценка результатов деятельности нарядов ППСП.
Выявление и внедрение положительного опыта по организации службы. Выявление и своевременное устранение недостатков в организации работы нарядов ППСП. Материально-техническое и финансовое обеспечение подразделений и сотрудников ППСП, в том числе решение вопросов стимулирования эффективной работы. Обучение сотрудников подразделений ППСП формам и методам несения патрульно-постовой службы. Начальник территориального органа МВД России на районном уровне, начальник полиции и его заместитель по ООП , командир подразделения ППСП управляют подчиненными подразделениями лично или через подчиненный аппарат. Оперативное управление нарядами ППСП в период несения службы возлагается на дежурные части органов внутренних дел, а также группы управления нарядами ППСП.
Непосредственное управление нарядами в границах патрульного участка или отдельного микрорайона осуществляется начальником патрульного участка, старшим патрульной группы с последующим докладом в дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне, а также группу управления нарядами подразделений ППСП о происшедших изменениях в расстановке личного состава. Планирование работы подразделений ППСП 32. Деятельность подразделений ППСП осуществляется в соответствии с текущими планами работы подразделения, составляемыми в установленном МВД России порядке. Итоги выполнения планов рассматриваются на оперативных совещаниях при командире подразделения. По окончании планового периода составляется отчет справка о выполнении пунктов плана с последующим докладом руководителю, утвердившему план. На конкретные сутки в соответствии с планом единой дислокации оформляется решением начальника органа внутренних дел, занесенным в постовую ведомость.
В решении определяются расчет сил и средств, расстановка нарядов подразделения ППСП, задействованных на обеспечение правопорядка. На период выполнения конкретной задачи оформляется приказом, специальным планом обеспечения правопорядка, планом расстановки личного состава ППСП. Основу деятельности подразделений ППСП составляет организация и несение патрульно-постовой службы на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах. При принятии решения по организации патрульно-постовой службы учитываются: 38. Географические, социально-экономические особенности региона города, района , численность, состав и движение коренного населения, приток иногородних и иностранных граждан и лиц без гражданства, характеристики улиц, места размещения и режим работы предприятий, организаций и учреждений, расположение объектов особой важности, жизнеобеспечения, разрешительной системы, банков, специальных учреждений органов внутренних дел. Плотность пассажиропотока на объектах метрополитена, железнодорожного, воздушного и водного транспорта с учетом сезонности времени года.
Количество, уровень, динамика и структура преступности, административных правонарушений, совершаемых на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах с учетом времени года, суток и метеорологических условий. Расстановка нарядов ППСП и ее соответствие реально складывающейся оперативной обстановке, система установленных технических средств видеонаблюдения и «гражданин-полиция» на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах. Результаты работы нарядов, подразделений, участвующих в патрульно-постовой службе, а также обеспеченность личного состава вооружением, средствами связи, патрульным транспортом и их использование. Места скопления несовершеннолетних, в том числе состоящих на учете в территориальных органах МВД России групп несовершеннолетних антиобщественного и иного характера. Источниками информации при изучении оперативной обстановки являются: 39. Статистическая отчетность, аналитические материалы, оперативные и рабочие карты схемы и другие документы, отражающие состояние обеспечения общественного порядка и борьбы с преступностью, ориентировки о совершенных преступлениях и розыске преступников.
Оперативные данные, сведения, поступающие от сотрудников подразделений полиции. Доклады нарядов ППСП и других нарядов комплексных сил. Сообщения органов внутренних дел и других правоохранительных органов, воинских частей внутренних войск МВД России, подразделений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации.
Приказ мвд россии 879 2019 - фото сборник
Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 26 июля 2011 года N 879. О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248. 879 Приказ мвд Об утверждении Регламента взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации.