Новости правила ролки

Ролевая игра даёт ребёнку возможность научиться эффективному общению с другими людьми, понять, что происходит во взрослом мире, а также усвоить правила поведения и. Со временем ролки изменились, начиная правилами, заканчивая людьми.

Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют

Текстовые ролевые игры Ролевые игры можно условно разделить на четыре вида в зависимости от количества участников.
База правил ролевых игр Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные.
База правил ролевых игр Вы здесь» СЕЙЛОРМУН» Правила» Правила для нашей ролки.
Текстовые ролевые игры - что это такое и какая от них польза — Творчество на DTF Но для общего комфорта необходимо соблюдать как основной свод правил ролевого процесса, так и общепринятые нормы поведения на сайте, уважать как администрацию сайта.
База правил ролевых игр Правила ролевой игры.

Откройте свой Мир!

Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. RoleMe это лучший сайт для поиска соигрока. Первая ролевая игра уже через несколько минут после регистрации. Правила хорошо написанной ролевой игры в полной мере раскрываются в комплексе, поэтому мы собираем Библиотеку правил РИ одним файлом. Если это просто адекватные люди, соблюдающие правила и желающие хоть как-то развить рп, то это просто метод просеивания. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика.

Роскомнадзор рассказал об опасности ролевых игр в мессенджерах для подростков

Правила ролевой. Как правило, в сериалах каждая такая сцена посвящена стремлению героев получить фрагмент значимой для расследования информации.
Пользователи спасаются от депрессии текстовыми ролевыми играми Вы здесь» СЕЙЛОРМУН» Правила» Правила для нашей ролки.
Правила (ролевые игры) Написание авторской ролевой системы — своеобразный этап становления ведущего настольных ролевых игр.

Методическое пособие по ролевым играм для начинающих

За час реального времени в мире игры проходит неделя. Полевые игры Полевые игры проводятся на местности, обычно на специально отведенном месте -- полигоне. Они наиболее масштабны по количеству играющих и занимаемому пространству. Как правило, эти игры требуют определенного антуража соответствующая одежда, оружие, имитация поселений и т. Длятся они от полутора до четырех суток. Обычно число участников не меньше 20-30 человек. Для полевых игр типична средняя степень виртуальности, так как в игре присутствуют символы, означающие те или иные сущности: веревка, натянутая перед лагерем -- крепостная стена; человек с синей повязкой -- всадник на коне и т. Характерными жанрами для полевых игр являются историческая реконструкция, фэнтези и прочие, для которых не требуется большое количество технического оснащения.

Напряженность полевых игр, в течении игры, меняется от низкой до высокой, в зависимости от игрового момента. Из особенностей можно выделить следующие: Масштабирование времени и расстояний. Понятно зачем это делается - полигон не бесконечный, а разных важных пунктов надо разместить немало. Заметим, что масштабирование характерно, но не обязательно для полевых игр. Обычно полевая игра - это взаимодействие не только единичных людей персонажей , но и организаций команд. В зависимости от игры команда может олицетворять как государство, так и некоторую небольшую организацию - например разведывательный отряд из 4 человек. Обычно у каждой команды есть лидер, который и определяет, чем будет заниматься команда.

Обычно вся команда стоит одним лагерем и имеет общее хозяйство. Для полевых игр свойственно, то что боевые действия на них реалистичны, зрелищны и массовы. Поэтому бой на полевой игре, гораздо более интересен, чем на любой другой. Туристический компонент. Из этого следует, что игроки должны везти с собой не только вещи, необходимые для игры игровую одежду, оружие и т. Также требуется минимальное представление о том как жить вне города. Что нужно для того, чтобы играть в полевые РИ: В первую очередь необходимо желание играть.

Так как оно нужно для любых видов игр, то в дальнейшем мы не будем это повторять. Костюм - на полевых играх, часто требования к антуражу довольно высокие. Желательно, чтобы костюм соответствовал миру игры и был выполнен хотя бы не топорно плащи из занавесок давно всем надоели. Так как полевые игры проходят несколько дней, то нелишне заранее выкроить в своем графике время под игру. Минимальный туристический инвентарь рюкзак, спальный мешок, туристический коврик и т. Павильонные игры Павильонные РИ, названы так, потому что проводятся в помещении, и место действия ограничено его рамками. Во многом они похожи на полевые, только меньше по масштабам как по времени проведения, так и по пространству.

Чаще всего число участников такой игры - 10-25 человек. Проходят они в течении нескольких часов. В отличие от полевых игр, на павильонных практически отсутствуют коллективные цели и вводные. Но они могут возникать по ходу игры, посредством договоров между разными персонажами. На павильонных играх могут быть реализованы практически любые жанры, так как, в отличие от полевых игр, требования к оснащению гораздо ниже. Например, один мастер может отыгрывать все технические возможности мира. К примеру идет павильонная игра по переговорам на космической станции.

Ясно что в рамках игры персонажи могут свободно общаться с внешним миром. Так ка игроков мало и каждому можно уделить внимание, то мастер вполне способен для каждого персонажа отыграть собеседника. Для павильонных игр характерна высокая напряженность, что связано со сжатыми сроками игры. Поскольку в павильонной игре все взаимодействия между персонажами и практически все значимые действия происходят в живую, то большое значение имеют ваши личные умения, обаяние и интеллект. Например, внимание к окружающим событиям, способность воспринимать новую информацию обычно информации из вводной не хватает, для полного понимания ситуации , умение приспосабливаться к ситуации, умение вести разговор. По характеру действия можно выделить две крайности павильонных игр -- чисто имиджевые так называемые "балы" или "театралки" и чисто информационные так называемые "информационки" или "лангедоки". Во-первых, упор делается на то, чтобы игрок наиболее точно, ярко и выразительно сыграл свою роль.

Классическим примером может служить игра изображающая бал эпохи Ренессанса. Большое значение придается антуражу, а придуманные мастером интриги и проблемы практически отсутствуют. В "информационках" ситуация обратная -- практически все цели персонажей достигаются путем поиска нужной информации и сведением ее воедино. Вообще, о драматическом и информационном пластах игры далее будет отдельный разговор. Мы считаем, что эти два вида игры в хорошей игре должны сочетаться. То же самое можно сказать не только о лангедоках, но именно в них это разделение достигло столь заметных крайностей, что выделилось в самостоятельные виды. Для лангедоков характерны следующие моменты: Все роли придуманы мастером.

Каждый персонаж имеет цели и задачи, определенные его ролью. Каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели. Ни один персонаж не может выполнить свои цели автоматически. Время для выполнения целей ограничено. У лангедока также есть дополнительная особенность: так как напряженность игры обычно высока, а игроков не много, то смерть всего одного персонажа может полностью испортить всю игру. Без чего не получиться играть в павильонные игры? Также как и на полевых играх, не лишне будет иметь костюм.

Больше же ничего для павильоннной игры и не требуется. Виртуальные ролевые игры ВРИ Третий рассматриваемый нами вид - виртуальные ролевые игры. В разных городах их называют по-разному. Мы считаем, что это название ВРИ наиболее точно отражает их характерную черту. Хотя во всех РИ определенная часть изобразительных средств лежат в воображении игроков, для ВРИ это видно наиболее отчетливо. Этот вид РИ весьма распространен, поскольку не требует для подготовки и проведения ничего специфического. Место, где играющие могли бы расположиться, листок бумаги, ручка или карандаш.

Ну и, конечно, интерес и желание играть. При этом богатство возможностей ничуть не меньше, и хорошая игра для 2-3 игроков может готовиться не меньше, чем полевая на 100. Виртуальность этого типа игр высока, потому что все взаимодействия с миром происходят через мастера. Из всех видов РИ виртуальные обладают наибольшей степенью отвлеченности от окружающего абстракции и, как следствие, наиболее широкими изобразительными возможностями. Для них не требуется специального антуража, игровых костюмов и т. Если полевую игру и лангедок можно сравнить с театральным действием, то ВРИ больше похожа на диалог, в котором мастер описывает окружающую обстановку и развитие событий, а игроки говорят, что делают их герои. Кроме того, ВРИ не требуют от игроков реального владения теми навыками, которыми обладает их персонаж.

Хотя желательно иметь о них хотя бы общее представление, иначе возникают казусы вроде летчиков-асов, не знающих, как вести воздушный бой, или ученых мирового класса, не знакомых с основами своей науки. Что же нужно для того, чтобы начать играть во ВРИ? Для начала совершенно необходимо наличие игроков - без них игры не бывает. Кроме игроков требуется место, где можно расположиться, не отвлекаясь на внешние факторы, свободное время и, естественно, мастер. Отдельно стоит сказать о времени. Вообще, хороший развернутый сюжет занимает от 30 до 300 часов реального времени, поэтому распространена практика разбиения сюжета на сеансы по 3-6 часов на заранее согласованное время. Делать один сеанс меньше 3 часов мало осмысленно, так как игрок успевает сделать слишком мало для того, чтобы почувствовать удовольствие от игры.

Верхняя граница обусловлена свободным временем игроков и мастера, так что бывали сеансы и по 8-12 часов подряд. Итак, если у вас есть все необходимые компоненты - можно приступать. Чуть раньше мы сказали, что игра проходит в форме диалога между мастером и игроками, однако на самом деле это выглядит чуть сложнее. Дело в том, что мастер не только моделирует окружающий мир и его реакцию на действия персонажей, но еще и играет за обитателей этого мира. Игроки могут обращаться к мастеру в разных вариантах - и как к мастеру, чтобы выяснить обстановку, и как к одному из персонажей. Поначалу это может показаться сложным, но в процессе игры разница видна четко. Мастер в свою очередь может отвечать как собственно игроку, так и его персонажу, и эта ситуация требует точного разделения.

Городские игры Городские игры идут параллельно с реальной жизнью, что и является их основной особенностью. Как следует из названия, местом действия является весь окружающий мир.

Давайте забудем про всё, что написано в Википедии. Как уже было сказано, CRPG в нынешнем виде вышли из настолок, которые по сути своей основаны на бросках игровых костей, картах и условиях, которые ставит игровой мастер.

Следовательно, ярчайшим аспектами CRPG являются сложные и тактические бои, продуманные и разветвлённые конфликтные ситуации исход которых зависит от уровня навыка, например, убеждения и пошаговая или пораундовая боевая система. Именно боевая система стала корнем всех зол. Для увеличения общей динамики повествования игровой акцент был сменен на сражения с противниками. Из-за этого пострадали диалоги, значительно ослабла ролевая система.

Снова и снова: клик мышки — удар, клик мышки — блок. По сути — это склейка типичного слешера хотя этот термин тоже имеет много нюансов и CRPG. Диалоги в таких играх не слишком длинные, выбора не очень много и он редко на что-то влияет. По сути, авторы дают иллюзию выбора, только иногда кидая игроку кость в виде последствий, которые, опять же, мало на что влияют.

Сюда же можно отнести и популярный нынче Mass Effect, серию Souls и многое другое. Hack and slash Бегай и руби — вот и вся суть этого жанра замечу, я сказал именно жанра игр. Прокачка сведена к минимуму и наполнена лишь боевыми навыками. Локации линейны и состоят из длинных кишок, ведущих от одного подземелья к другому.

И эти кишки забиты врагами, которых значительно больше, чем в RPG. Сюжет также отодвинут на задний план и существует исключительно для мотивации игрока, а не для создания глубокого мира или грамотной истории. Этот жанр включает в себя три части Diablo, серии Sacred, Dungeon Siege и им подобные. Из-за развития сети Интернет, многие игры стали углубляться в онлайн и самым большим успехом стал пользоваться жанр онлайновых ролевых игр.

Ведь куда интереснее жить в виртуальной реальности и быть кем угодно — благородным магом, мерзким разбойником или чудесной эльфийкой, — чем ютиться в небольшом мирке однопользовательской игры. Сам по себе этот поджанр мало чем отличается от CRPG. Зачастую боевая система здесь похожая на пораундовую. Также присуща довольно глубокая история мира и настоящий отыгрыш роли.

Почти идеал жанра, не правда ли? Промежуточный вывод: Есть ещё множество поджанров, со своими нюансами, но мы остановимся именно здесь. Не приходится сомневаться, что однажды вы встретили и другие аббревиатуры, но перечисленные в этом разделе поджанры попадаются на глаза чаще всего и заполонили большую часть рынка. Диалоги Среди многих игроков сложилось мнение, что именно диалоги являются основным аспектом ролевой игры и отыгрыша роли в частности.

Это не правда. По сути своей, диалоги являются способом подачи сюжета и истории игрового мира, а именно сюжет является тем, что противоречит самому определению отыгрыша роли. В типичных диалогах с персонажами игроку довольно редко дают какой-то выбор. Обычно есть две или три реплики, которые раскрывают элементы задачи, и только одна строчка влияет на исход задания.

А исход традиционно бывает двояким: плохой и хороший. Допустим, надо нам забрать золото у должника купца. Приходим мы к этому должнику и требуем отдать необходимую сумму… Как правило, всё идёт к двум схемам: либо он соглашается, либо мы его избиваем и забираем деньги. Особенно сильно это заметно в серии Gothic.

Игрок воспользовался заранее заготовленной репликой, при этом придя к одному из двух готовых исходов этой ситуации. Но игрок не делал выбора. Он не может пойти к купцу и послать его подальше, заявив, что тот требует слишком многого хотя в подобной ситуации авторы Gothic 2 всё-таки предусмотрели третий вариант. Взять тот же Mass Effect — обычно игроку дают на выбор две строчки диалога, причём окрашенные в соответствующий цвет: красный и синий.

И игрок не выбирает, что ему делать. Игрок идёт на поводу развитых навыков, которых хватит для активации, опять же, красной или синей «кнопки». Ведь игрок знает, что эти реплики сведут на нет конфликт. Разве это отыгрыш роли?

Иллюзия отыгрыша! Ещё много лет назад в Wizardry 8 от Дэвида В. Брэдли можно было с клавиатуры набирать реплики своего персонажа и NPC реагировали на них, подбирая схожие шаблоны.

Флотзамский пакт» на протектированном оружии. С игры я вернулась в синяках, но без претензий Самые зрелищные игры Я считаю, что самые красивые и зрелищные игры среди полигонных — это «Вархаммер» и «Ведьмак». Расскажу о каждой. Это самая массовая игра по мотивам вселенной Warhammer Fantasy во всем мире.

Участвует в ней обычно около 1500 человек. На «Вархаммере» я была пять раз: в 2011, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. Видео c финальной битвы на полигонной ролевой игре «Вархаммер 2020. Смутные времена» Мероприятие всегда устраивают недалеко от Москвы. Это могут быть окрестности Твери или Павловского Посада. Игру проводят раз в год, в августе. Сейчас игра проходит на протектированном оружии, которое позволяет сильно сократить количество травм в процессе.

В 2020 году игру провели с учетом эпидемиологической обстановки в стране: количество игроков сильно ограничили, отменили традиционный парад-открытие и даже старались каждый день измерять температуру игроков. Обычно в мероприятии участвовало более 500 человек. Игра проходит в Крыму ежегодно в мае, начиная с 2018 года. В 2020 году игру отменили из-за коронавируса и перенесли на 2021 год. Игра в 2021 году была последней и заключительной в трилогии игр по вселенной «Ведьмака» от этой мастерской группы. На крымском «Ведьмаке» я побывала только один раз — в 2019 году. Монстры с ролевой игры «Ведьмак.

Флотзамский пакт». Я третья слева в костюме катакана. Источник: Ольга Журавлева Масштабы игры «Ведьмак» в Крыму в 2019 году можно оценить по этому кадру из видео с квадрокоптера. Видеограф: Павел Мягких Подготовка к игре Где найти единомышленников. Советую искать единомышленников в соцсетях. Нужно выбрать в том же «Вконтакте» любой паблик по конкретной игре или группу определенной команды, найти сообщество ролевиков своего региона или даже своего города. Можно открыть страницу любого руководителя группы и написать ему что-то вроде: «Хочу на игру, возьмите меня».

Обычно инициативу новичков приветствуют и не отказывают им. Группы о ролевых играх во «Вконтакте»: «Ролевые игры живого действия» Иногда на крупных играх бывают специальные люди, которые работают с новичками: отвечают на все возникшие вопросы, помогают с материалами и ссылками. Как узнать, когда игра. Календарь с расписанием ролевых игр можно посмотреть на сайте «Когдаигра». На сайте видно, какого типа будет игра и где она будет проходить: в закрытом помещении или на природе. Понятны масштабы игры — на какое количество участников рассчитано мероприятие. И есть даже архив прошедших игр с 1987 года.

Скриншот с сайта «Когдаигра» на момент написания статьи. Расписание игр в Москве и Центральном регионе на август и сентябрь 2023 года Как заявиться на игру. Чтобы попасть на ролевую игру, нужно прочитать правила и подать заявку. Участнику нужно детально ознакомиться с игровым миром, по которому будет проходить мероприятие. Обычно этот пункт идет по умолчанию, так как чаще всего люди выбирают ролевки по вселенным из своих любимых книг, компьютерных игр, фильмов. Обычно в заявке игрок указывает следующие данные: Фамилию, имя, отчество и год рождения. Это нужно для идентификации игроков и понимания, участники какого возраста будут присутствовать на игре.

Люди, не достигшие 18 лет, могут приехать с письменного разрешения родителей, а несовершеннолетние подростки до 14 лет могут присутствовать только как гости в сопровождении родителей. Контактный телефон и адреса страниц в соцсетях. Это может понадобиться для связи с участником и для общей визуальной идентификации игрока. Локацию, расу, тип юнита и роль. Все это — характеристики выбранного игроком персонажа. Локация — провинция, город или другое место из игрового мира — определяет, представителем какой местности будет участник и за какой лагерь он будет играть. Раса — это вымышленный народ из мира игры: люди, эльфы, монстры, демоны и другие.

Юнит — это боевая или рабочая единица, что-то вроде профессии или жизненного призвания персонажа: воин, строитель, маг.

Энциклопедия Настольные ролевые игры — Настольная напольная ролевая игра вид ролевой игры с минимальным использованием антуража и активным использованием дайсов. Первой коммерческой системой настольной ролевой игры была вышедшая в 1974 году «Dungeons and Dragons» компании TSR inc… … Википедия Ролевые игровые системы — Ролевая система набор правил, в соответствии с которыми ведутся ролевые игры. Ролевые системы существуют в настольных и компьютерных RPG. Содержание 1 Особенности ролевых систем 1.

Что такое ролеплей и как правильно ролить: интервью с девятиклассником Максимом Алиевым

Компьютерные ролевые игры произошли от «настолок». Сейчас между ними уже мало общего, RPG мутируют и смешиваются с другими жанрами, например шутерами. Несоблюдение ролевого отыгрыша может привести к нарушению иммерсии, которое в большинстве случаев является поведением с низким уровнем ролевой игры (LRP). Со временем ролки изменились, начиная правилами, заканчивая людьми. Ролевая игра даёт ребёнку возможность научиться эффективному общению с другими людьми, понять, что происходит во взрослом мире, а также усвоить правила поведения и.

Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры

Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Правила ролевой игры. Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. Тоже самое касается и каких то серьёзных сюжетных линий, которые влияют не только на вашу, а на сюжетные линии многих ролевиков или общую сюжетную линию ролевой.

Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры

Правила ролевого отыгрыша Очень срочно надо придумать правила для ролки!! Она будет в лс проводиться, а в группе надо придумтаь правила!
Роскомнадзор рассказал об опасности ролевых игр в мессенджерах для подростков О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube.

Глобальные правила для ролевых игр

В мире взрослых ролевая игра используется во многих сферах, включая даже военную. Например, в так называемых штабных учениях. Но по прямому назначению ролевая игра используется в тренинге. Функции ролевой игры в тренинге Есть три основных назначения ролевой игры — диагностика, мотивация и обучение. Диагностика Прежде чем обучать, тренер должен знать, что представляют собой участники, вернее, каков уровень их навыков.

Пример 1 Чтобы узнать, насколько хорошо члены группы владеют навыками переговоров, бизнес-тренер Александр предложил поучаствовать в ролевой игре. Во время подобной ролевой игры нужно проявить коммуникативные навыки: выгодно представить свое предложение, продемонстрировать уверенное поведение, показать уважение к партнеру. Тренер понаблюдал за тем, как развивались события во время сцены, и сделал выводы. Предложение участник формулировал хорошо, но вел себя неуверенно.

Чтобы получить более полное представление об уровне участников, Александр провел ролевую игру еще с четырьмя учащимися. Как выяснилось, ошибки и пробелы в знаниях оказались похожими. После диагностики стало понятно, что акцент нужно делать не на грамотной презентации, а на техниках уверенного поведения и установления контакта. Анализируя поведение, тренер продумывает дальнейшую программу.

Таким образом, в тренинге содержание и план обучения корректируются по ходу, в зависимости от готовности группы. Мотивация На тренинге учащийся проявляет высокую активность сам. Если он учится из-под палки, то это что угодно, только не обучение. Участник тренинга должен сам исследовать свое поведение, делать выводы, меняться, искать новую информацию.

А для этого нужно, чтобы он захотел учиться. Человек развивается не тогда, когда он всем доволен и находится в комфортных условиях. Если бы это было так, то самыми умными были бы изнеженные и пресыщенные дети богатых людей. Однако, как мы знаем, эта категория населения планеты не испытывает особого стремления к учебе, науке и тяжелому труду.

Человек учится и развивается только тогда, когда попадает в трудные условия. Это могут быть голод, холод, тяжелые семейные обстоятельства, болезни, психологические проблемы и т. Когда есть угроза спокойствию, жизни, здоровью, мозг как будто начинает работать в другом режиме. Он обучается.

Ролевая игра в тренинге применяется в том числе и для того, чтобы создать эти «тяжелые обстоятельства». Участники, которые приходят на тренинг, редко хотят учиться осознанно. Взрослые люди сопротивляются тому, чтобы их учили. Причины, как правило, таковы: 1.

Угроза статусу. Ученик в глазах общества — несвободная личность, вынужденная делать то, что скажут. Для многих это означает потерю своего доминирующего положения. Особенно сильно не хотят учиться руководители низшего или среднего звена.

В своем посте вы имеете право управлять только своим персонажем или же персонажем, который не играет важную роль [нпс] и не зарегистрирован на ролевой игре. Убивать, калечить, говорить или перемещать партнера по игре вы не имеете права без согласования об этом ранее с самим игроком. На проекте существует активный мастеринг. А именно: в любой момент, в любой промежуток вашего сюжета, в эпизоде может появиться Game Master и перевернуть все вверх дном [только с вашего согласия]. Если поста в игровой теме [эпизоде] нет больше полугода [6 месяцев], то тема переносится в заморозку [архив], возвращается в игровой раздел по заявке игрока в специализированной теме. Эмоции: Очень важно прописывать эмоции персонажа.

Чем красочнее вы это сделаете — тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непонимания со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т. Эмоции имеют и большое место при произношении заклинания, ведь мощь того часто зависит от переживаний и чувств вашего героя. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств. Размышления: Опять же, ваш персонаж - не бревно. Герой умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой.

Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглагольствовать на тему: «А кто появился раньше? Курица или яйцо? Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно, верно, служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте. Человечность: Иначе скажу — не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер, и даже не может подскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться о ближайшее ведерко краски, то, что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала — это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце — потеря вашего собственного интереса в игре персонажем.

Игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Только сами не препятствуйте тому. У девчонок может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а мальчик - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой.

Поэтому, если вы отыгрываете, к примеру, холерика, то он не может вдруг взять и ностальгически погрузить в долгие слёзные воспоминания. Если вы отыгрываете меланхолика - он не может вдруг станцевать буги-вуги. Кроме того, известно, что чистых типов темпераментов не бывает. Если вы хотите смешать два типа, то делайте это разумно. Едва ли получится грамотно и внятно отыграть Холерика-Флегматика, к примеру, ибо такой тип крайне противоречивый. Другие типы более менее понятны: Холерик-Меланхолик - истерический тип; Сангвиник-Меланхолик - ранимо-активный романтик; Флегматик-Меланхолик - унылый мрачный рыцарь; Холерик-Сангвиник - пропеллер в одном месте; Сангвиник-Флегматик - медлительный добряк. Но проще, разумеется, выделять чистый тип. Понятно, что когда вы заходите на форум, время от времени ваше настроение меняется. Однако, помните, что в игре своё время и старайтесь связывать предыдущий пост персонажа с последующим. Теперь по поводу биографии - если вчера у вашего героя умерли мать, отец и сын, а сегодня он уже совершенно беззаботно скачет по полянке, даже не вспоминая ни о чём, выглядит не реалистично и даже глупо. Старайтесь простраивать игру, исходя из своей биографии. Помните об элементарной событийной приемственности и линейности. Событий меняют вашего героя. Проактивность и Реактивность В построении сильного героя очень цениться проактивность. Это способность генерировать события, что-то делать, к чему-то стремиться, вместо того, чтобы просто реагировать на какие-то события - "О, собака пробежала! О, мальчик на велосипеде проехал! Будьте и сами активны. Вникайте в игровые события, читайте посты других игроков, придумывайте квесты. Не бойтесь - за такое добро вас никто не покусает! С другой стороны, есть те, кто слишком проактивны - они, бывают, играют сами с собой. Вокруг них кипит сумасшедшая суета и жизнь. Этого тоже не надо. Умерьте пыл, остановитесь, осмотритесь. Игнорируя активность других, вы упускаете много шансов на интересные квесты. Конечно же, исключайте игру с самим собой, ведь тогда вы попросту пишите фанфик. Соблюдайте очерёдность. Если ваш партнёр застрял, ласково "пните" его, но не торопитесь гнать лошадей дальше. Итак, старайтесь соблюдать баланс между реактивностью и проактивностью. Наверное, посредине та самая золотая "активность". Размеры Зачастую можно услышать такое: "Не пост, а одна вода". Так говорят, когда в посте слишком много ненужной информации - муторных описаний, путешествий в прошлое в своём уме и написание философских трактатов. Вот пример с другой ролевой: Раздался оклик в виде "Эй! Одиночка даже не стал оборачиваться, нередко пресечение любопытства и прочих "человеческих" искушений спасало ему жизнь и вообще вошло в привычку. Коту не надо знать ни внешности, ни повадок кричащего, ничего.

В описании локации не должно быть отыгрыша. Размер изображения не должен превышать 450 пикселей по обеим сторонам, дабы не нарушать структуру форума большими картинками. Дятел — невнимательный игрок, который читает только последний пост и поэтому садится за несуществующий стол, на занятый уже кем-то стул или игнорирует элементарные законы логики, написав что-то вроде: «В одну руку он взял топор, в другую щит. Потом развернул пергамент с докладом и начал зачитывать…» Ясно же, что не смог бы он с двумя занятыми руками разворачивать пергамент. Очень часто дятлы путают времена года и действия персонажей. Если вы заметили дятла, не торопитесь его ругать — просто укажите на его ошибку. Если же вы сами, может быть, по чистой случайности ошиблись, не обижайтесь на то, что вам расскажут об этом другие игроки, и исправьтесь. Манч — персонаж, которого игрок наделил чрезмерными способностями. Он красив, умён и автомобиль одной рукой поднять может, и все стихии-то ему подчиняются, и вампиром-то он родился, и сына родил возможно, даже лично. И родители то у него полу-демоны, а сам он вообще самый страшный и знаменитый демон, которому все должны поклоняться, а то иначе он всех по периметру пять километров на фарш пустит. Ещё манчей величают в сети «мэри-сью». Если вы стали жертвой такого игрока — смело обращайтесь к администрации — мы вас спасём! Если же вы узнали в описании себя, то увы, придётся нам на этом расстаться. МИР — мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. Отвечает за подсчёт ролевых баллов, оценивание проэктов и личных ролевых. Проверяет анкеты и имеет право делать замечания игрокам во время игрового процесса, также имеет право на предъявление претензий по поводу несоответствия действий игроков с ролевыми правилами, принятыми в мире АХ. Может без объяснения причин запретить тот или иной канон или потребовать его изменений. Вы можете оспорить действия МИРа, обратившись к директору школы. МИ — помощник МИРа, частично исполняющий его обязанности. Обычно назначается ответственным за форум. Например МИ Дракониана отвечает за форум этого факультета. Если проще, то помощник МИРа, отвечающий за создание, проведение и оценивание проектов. Анкета — документ, в котором содержится полная информация о персонаже, его способностях, биографии, характере, внешности, возрасте, а также, где можно проследить за его развитием в течение игры. Отыгрыш персонажа игроком должен соответствовать тому, что написано в анкете! Оффтоп — сообщение «вне игры» в ролевом посте, выделяется шрифтом оффтопика. Оффтопами желательно не злоупотреблять и все внеигровые вопросы решать с игроками и администрацией по ЛС, либо в любом другом месенджере асе, скайпе и пр. Вы не можете находиться в двух местах одновременно, но можете одновременно отыгрывать несколько эпизодов, логически разделяя их события, так, чтобы общий сюжет всё равно оставался единым. Например, игрок может одновременно написать пост от лица одного и того же персонажа сразу в двух локациях, но с хронологическим разрывом в один день. Значит, при развитии событий в одном из этих эпизодов, случившихся, по его мнению, позже, он может вспоминать события, происходящие в другой локации, и не может знать о событиях другого эпизода в первом, потому что он случился после того, только если, конечно, персонаж не обладает магией предсказания и не способен видеть будущее. Аватар — картинка, загружаемая в профиль, соответствующая внешности персонажа, которую вы описали в анкете. Внешность может быть только одна. То есть, не надо на разных форумах ставить одному персонажу сразу картинки брюнеток и блондинок, если, конечно, хронологически вы не отыгрываете то, что персонаж изменил цвет волос и внешность. Если вы используете фото актёра, то используйте в дальнейшем фото только этого актёра. То же касается и персонажей аниме. Канон или фэндом — основное произведение, на основе или по мотивам которого играется ФРПГ. Так же слово "канон" может значить строго соблюдаемое правило, установленное администрацией на форуме. Чаще всего канонами называют описание рас и способностей, которые работают на территории данного мира. НПС персонажи, придуманные МИРом, имеют право на отсутствие анкеты и могут появляться в локациях без предупреждения участников игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий