Новости порше кайен 2014

Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать?

Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год

Porsche Cayenne - Wikipedia Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы.
К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.

В Петербурге угнан "Порше кайен", в салоне которого лежали 270 тысяч рублей и телефон Vertu

Дополнительный комфорт и удобство задним пассажирам обеспечивают индивидуальные экраны мультимедийной системы и дефлекторы климатической установки. Помимо перечисленного оснащения разработчики Порше Кайен 2014-2015 обещают еще много приятных и полезных вещей, которые должны быть показаны на официальной презентации внедорожника в рамках осеннего автофорума в Париже. Анонсированное обновление формально не является переходом к новому поколению, однако специалисты из Porsche решили не ограничиваться внешними улучшениями, существенным образом перетряхнув техническую начинку Cayenne. Представленный силовой агрегат позволяет ускоряться довольно тяжелому автомобилю до первой сотни за 7. Версия S Diesel оснащается 8-цилиндровым турбированным двигателем рабочим объемом 4. Мощность этого мотора составляет 385 л. В линейке бензиновых двигателей новым базовым мотором станет V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами и рабочим объемом 3. Двигатель оснащается системой двойного турбонаддува, непосредственным топливным впрыском и изменяемой системой фаз газораспределения. Максимальная мощность мотора составляет 420 л. Флагманской моделью немецкого внедорожника является версия Cayenne Turbo, оснащаемая 4.

Вне зависимости от выбранного варианта силового агрегата, будущему владельцу Порше Кайен будет доступна единственно возможная коробка передач. Все моторы Cayenne агрегируются с 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S производства японской компании Aisin. Помимо перечисленных моторов конструкторы Porsche готовы предложить новую гибридную силовую установку, предназначенную для модификации Cayenne S E-Hybrid.

И хотя BMW X5 всегда был более спортивным, чем его конкуренты Mercedes, Audi и Lexus, Cayenne всегда удавалось превзойти его по управляемости и производительности почти во всех отношениях. У BMW оставалась возможность превзойти Porsche своей большей роскошью и, в некоторых случаях, лучшими технологиями. Porsche только что представила интерьер Cayenne следующего поколения перед его премьерой, и он оснащён самой технологичной и роскошной кабиной в его истории. Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche. Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne.

При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине. За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе. Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. Раздатку модернизировали после 2016 года. Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема. Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий. Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей. Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами 4-22 тыс. Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки. Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов 2-3 тыс. В остальных случаях помогала переборка 20 000 рублей за стойку или замена пневмостоек 50-70 тыс. Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше. В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага. Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора 30-50 тыс. Тормоза Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади. Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму — порядка 1 300 000 рублей! Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов 55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией.

Впрочем, если трезво посмотреть на ситуацию, то недостаток производительности будет ощущаться лишь при затяжных обгонах. Трехлитровый турбодизель «задушен» на высоких оборотах. Кстати, показатели расхода топлива и выбросов углекислого газа у модификаций Diesel 262 силы и Diesel 211 pk идентичны. Самое же интересное, что «бюджетный» Cayenne стоит столько же, сколько и обычный Cayenne Diesel, — от 68 970 евро.

Popular Used Vehicles

  • Porsche Cayenne - Порше Кайен 2024 | ВКонтакте
  • Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
  • Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера
  • Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера

Porsche Cayenne Diesel (2011 – 2014)

Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. Фото новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2014 вид спереди. Porsche Cayenne, аварию в истории которого тщательно скрывают: о чём не рассказывает продавец. Porsche Cayenne из-за проблем с торможением. Porsche объявила об отзыве кроссоверов Cayenne. Причиной названа возможность возникновения проблем с торможением. Компания обещает устранить все неполадки бесплатно. Not all Porsche Cayenne year models have been built to last, and it’s CoPilot’s job to help steer you in the right direction.

Москва не про драйв

Москва не про драйв — Porsche Cayenne (2G) 958, 3,6 л, 2014 года | наблюдение | DRIVE2 In 2014 Porsche Cayenne was released in 9 different versions, 1 of which are in a body "4dr SUV".
Новый Porsche Cayenne 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Порше Кайен (Каен) рестайлинг Подробные технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne 2014 года выпуска.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW — В Петербурге угнали дорогой автомобиль "Порше кайен" стоимостью 3,5 млн рублей.

Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера

Опубликованы шпионские фотографии обновленного кроссовера Porsche Cayenne, который должен быть представлен в этом году. Although Porsche fits every Cayenne with auto start-stop and a coasting function to save fuel when off the throttle at speed, the fuel economy of the range isn’t anything spectacular. Официальный импортер Porsche в РФ "Порше Руссланд" отзывает более 14 тысяч автомобилей Porsche Cayenne из-за возможных проблем с торможением, сообщается на сайте Росстандарта.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Porsche Cars North America, Inc. (Porsche) is recalling certain model year 2015 Cayenne Diesel and Cayenne S vehicles manufactured November 26, 2014, to November 27, 2014. Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. все об авто и авторынке на Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan.

Porsche Cayenne (Порше Кайенн) 2014 года - обзор модели авто

Конечно же, со временем, вы сможете перекупить данный автомобиль у дилеров за меньшую стоимость. Продажа проводиться во всех странах мира, но, правда, цена тоже немного разная везде. Если вы приобретете данный автомобиль, то вы не пожалеете, так как в нем есть все, что вам сможет понадобиться во время езды. Так что собирайте деньги и покупайте. Вы останетесь довольными.

Инновационная смена произошла в линейке двигателей. Сегодняшние модели внедорожника Porsche Cayenne оборудованы более мощными агрегатами с низким расходом топлива. Новая версия Cayenne S оборудован 3,6 - литровым 420 - мощным V6 с двумя турбинами. В Россию приехал рестайлинговый Porsche Cayenne где мощность агрегата увеличена до 520 л. Характерной особенностью является высокая мощность, при этом расход топлива сократился. Из технических характеристик отдельно хочется отметить мощный двигатель, который оснащен турбинами. В сочетании с мощным турбодвигателем, на рынке будет представлена другая модель, которая будет оборудована 3-м двигателем, работающим в паре с электрометром.

Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3.

A six-speed manual transmission was also offered in the GTS. The Cayenne Turbo and Turbo S include a low-range case, a locking differential, and height-adjustable, off-road suspension. The Turbo S is powered by a twin-turbocharged 4. In 2008 an updated 9PA Turbo model, featuring a larger 4. The car was unveiled at the 2009 Geneva Motor Show. Cayenne S Transsyberia edit The Cayenne S Transsyberia was originally a racing vehicle designed for the Transsyberia rally , in which only 285 were built.

Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2

Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась. Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 по ланчу диапазон от 1. Там же тот же эл ручник что и на ауди А6 вроде?

Фото: производителя Автор: Денис Логунович. Фото: производителя Самый продаваемый в мире Porsche получил рестайлинг.

Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. При этом традиционный для Porsche спортивный характер сохранился.

Экстерьер Cayenne GTS, как и модели Turbo, дополнен большими воздухозаборниками, расширенными колесными дисками, боковыми «юбками». Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисками и шильдиками GTS. В салоне GTS установлены спортивные сиденья с электрорегулировками в восьми направлениях, комбинированной отделкой кожей и алькантарой. Последняя применена в обивке других элементов интерьера. Опционально предлагаются цветовые варианты Carmine Red или Rhodium Silver с контрастными циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности.

А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька.

Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices

Порше Кайен 2016-2017 - фото, цена, характеристики нового Porsche Cayenne 958 Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге.
Porsche Cayenne (Порше Кайенн) 2014 года - обзор модели авто По задумке дизайнеров, Porsche Cayenne должен стать похожим на более компактный Macan.

Porsche Cayenne - Порше Кайен

Обзор кроссовера Porsche Cayenne (2014-2015 года). Технические характеристики, фото и цены на новый Порше Кайен в кузове 958 после рестайлинга. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Официальный импортер Porsche в РФ "Порше Руссланд" отзывает более 14 тысяч автомобилей Porsche Cayenne из-за возможных проблем с торможением, сообщается на сайте Росстандарта. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм).

Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку

Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. 2014 Cayenne Turbo S, we’re struck wondering whether there really are 550 horses under its smooth hood. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий