Пасту следует применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (от 1500 до 2500 об/мин), оснащенные оранжевым полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 09550 или шерстяным полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 01927 на оправке 3M™ 09552/3. Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства.
Полировальная паста ЗМ: какую выбрать
50417 полироль 3M, 1кг, зеленый колпачок - характеристики, цена, фото | Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии. |
Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы | Top Expert | 374 самая образивная,376 финишная, если машина затертая,проходим наждачкой 2500,потом полировальной машинкой серый круг и полироль 374,потом полироль 376,375-ю обычно пропускал. |
Полироли 3М весь ассортимент в магазине Лаборатория Цвета | Применяется с электрическими или пневматическими полировальными машинками с оборотами от 1500 до 2500 об/мин. Для работы с пастой.09375 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 02. |
3m, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе
Причем цена на новинку, будет такая же, как и продукт предыдущей серии. Замерзшая полировальная паста 3M 09374 не вытекает из бутылки. Основной специализацией российской лаборатории являются средства охраны труда и индивидуальной защиты, антикоррозионные покрытия и материалы для авторемонта. В лаборатории проводятся тестирования на соответствие всем нормам ГОСТов, создаются разработки и прототипы новых продуктов — таких, как противоаэрозольные фильтрующие полумаски.
В этом году «3М Россия» получила первый российский патент на новую аппликационную технологию монтажа флексографских клише. Эта технология позволяет клиентам существенно повысить качество печати и снизить затраты благодаря более быстрой настройке печатной машины на новый тираж и снижению процента брака. В 2013 году подразделение, специализирующееся на респираторной защите, прошла сертификацию на международном уровне.
Главное преимущество сертифицированной локальной лаборатории — возможность самостоятельной разработки абсолютно новых продуктов и решений с учетом специфики отечественного рынка. При температуре -5 С незамерзающая полировальная паста 3M 09374NF сохраняет текучесть. О компании 3M Компания 3М — международная производственная корпорация, объединяющая десятки бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности, товаров для дома в единую организацию.
Подразделения компании открыты в 70 странах мира, а продукцию можно приобрести в 200 странах. Годовой оборот составляет 32 млрд. Полирование при помощи пасты 3M 09374NF подвергшейся заморозке.
На предприятиях по всему миру работает 89 тысяч человек, среди которых более 8,5 тысячи ученых и технических экспертов. Компания 3М — обладатель более 100 тысяч патентов, ежегодно их регистрируется около 3000.
Да и зачем, к чему это все? Да к тому, что потратив деньги на материалы, инструменты, оборудование и помещение, навыки в работе, опыт, у тебя не появятся сразу. Ты, первым делом протрешь край капота двери, крыла , или ребро жесткости, без разницы. Вторым, «нарисуешь» риски.
Третим, затерёшь резиновый уплотнитель, ну и т. Оно тебе это надо?
Удаляет риску после шлифовки абразивом Р1500 за кратчайшее время. Остатки пасты легко удаляются с отполированной поверхности, не оставляя матовых пятен и разводов. Коротко о товаре.
Лучшая на данный момент система полировочных средств 3M Perfect-it III включает в себя: Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению. Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно. Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством. Виды абразивных паст 3М Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения. Далее работают со следующими номерами в линейке. Паста 3M 09374 Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки. Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца: Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов. Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового. Технология удаления царапин с кузова набором полиролей 3М Глубокую полировку следует проводить, используя весь набор средств системы: В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты. Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится. Полировка ЛКП автомобиля. Система 3М. Автомобиль сегодня стал неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый пользователь хочет, чтобы его транспортное средство выглядело отлично. Поэтому они часто задаются вопросом: как отполировать свой автомобиль? Ниже мы ответим на этот вопрос. Расскажем как и чем можно отполировать автомобиль с помощью материалов от компании 3М. Эта информация будет полезна для профессионального применения, а так же для продвинутых пользователей. Система полировки 3M Для чего нужна полировка? При выборе материалов впервые была использована цветовая кодировка не отдельного продукта, а всего процесса. Например, в стандартной ситуации при использовании абразивной пасты Fast Cut Plus необходимо выбрать зелёный полировальник и зелёную салфетку. И так далее, в зависимости от проводимой операции. Это оптимизирует процесс и защищает работника от элементарных ошибок при выборе продукта. Толщина заводского слоя ЛКП Анализ повреждений и принятие решения В зависимости от типа повреждений это может быть либо удаление продуктов внешнего химического воздействия, либо устранение дефектов путём местной или полной полировки. Если глубина повреждения больше, чем толщина лака, то полировкой данную проблему не решить и решается она только перекраской. Если повреждения не очень существенные, то абразивная полировка поможет решить проблему и восстановить качество поверхности и глянец. После принятия решения о дальнейших действиях можно приступать к подбору материалов и инструментов. Процесс полировки делится на несколько этапов: Но, прежде чем приступить к работе, мы должны подготовиться сами. Средства индивидуальной защиты Как и любой другой процесс, связанный с применением абразивов и химических составов, полировка не является абсолютно экологически безопасным процессом и требует использования средств индивидуальной защиты, таких, как средства защиты дыхания, слуха, зрения, кожного покрова рук и защиты тела или одежды от попадания продуктов очистки, шлифовки и полировки. Компания 3М готова обеспечить сотрудников всеми этими продуктами. Для этих целей обычно используются различные обезжириватели и салфетки. Компания 3М предлагает для этой операции салфетки 3М 34568 и очиститель 3М 08984. Очиститель удаляет силиконы, жиры, воски и т. Данная процедура необходима для увеличения сроков службы абразивов, так как уменьшается забивание рабочей поверхности. Данный этап так же необходим для точного представления о повреждении лакокрасочного покрытия, чтобы сделать вывод о том, какие шаги необходимо выполнить для достижения желаемого результата. Один из таких способов, это шлифовка микротонкими абразивами 3М 09545 и 09546 градаций P1500 и P2000 с водой. Данная технология используется всё реже и реже, так как она требует наличия определённых навыков, сопровождается загрязнением рабочего места и требует согласования со структурами СанЭпидСтанции. В процессе работы риску от абразива более грубой градации необходимо перешлифовывать абразивом более тонкой градации в поперечном направлении. Использование пылеудаляющей салфетки обязательно. Для этого можно использовать салфетки 3М 34568, 2011 или 60668. Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия. Например, для удаления пылинок. Кроме того, данная операция необходима, если применялась агрессивная шлифовка абразивом градации Р1200, в качестве понижения риски. Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже, чем через 20 секунд. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М 260L Purple градации Р1500 остается в пределах 1,2 мкм. Очень часто у высококлассных маляров качество выполненной работы так высоко, что количество дефектов минимально. В этом случае для мелкого ремонта можно использовать абразивный круг 3M 00907 260L P1500 диаметром 76 мм на специальной машинке, а также, как ручную, так и машинную технологии удаления дефектов с использованием наждачного цветка или абразивного кружка Trizact. Абразив 3М Trizact Р1500 используется с мягкой подложкой для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм. Данная операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия с увлажнением поверхности во время работы необходимо отключить пылеотвод. Например, для удаления пылинок, выравнивания шагрени и т. Не рекомендуется шлифовать поверхность ближе, чем 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М Trizact градации Р1500 остаётся в пределах 0,75 мкм для сравнения, риска после 260L P1500 составляет примерно 1,2мкм , что позволяет получить равномерную матовую поверхность. Данный абразив работает с увлажнением, что гарантирует отсутствие «барашков» на ЛКП, часто появляющихся в процессе работы с «сухими» абразивами градации Р1500. Данная процедура чрезвычайно эффективна, позволяет быстро 2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки понизить риску от абразива 260L градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход паст и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды. Риска от абразивного материала 3М Trizact P3000 остается в пределах 0,5 мкм. Микро-структурированный абразив в процессе шлифовки постоянно обнажает новые абразивные минералы, а в сочетании с водой обеспечивает очень ровный финиша: нет эффекта «барашков», остающихся после обычных абразивных дисков. Вспененная основа, позволяющая в процессе шлифовки огибать контур поверхности, сводит к минимуму воздействие на её геометрию. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется, кроме того, его следует полировать пастой 3М 80349 желтый колпачок.
Новая инновационная полировальная паста 3M вместо менее эффективных
Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы | Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III. Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. |
Полировальные пасты для авто в Москве | Полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, что подтверждает их подлинность и дает доступ к уникальной дополнительной информации. |
3M, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе | Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства. |
3М Полировальные и абразивные пасты | Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл. |
Полироли для кузова автомобиля 3M
купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Полировальная паста 3м - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Универсальная полировочная паста, предназначенная для вновь окрашенных кузовов или ЛКП высокой твердости. Рекомендуется использовать с полировальной машиной при 1500-2500 об/мин. Паста применяется для удаления точечных дефектов и восстановления блеска лакокрасочных покрытий. Полировальная паста абразивная 3M 09375 Perfect-it III Fast Cut. 3D Абразивная и полировальная паста 2 в 1 с оксидом алюминия One Hybrid. Антиголограммная полировальная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограммы” (разводов остающихся после стандартной полировки, особенно заметных на темных поверхностях), а так же для придания дополнительного глянца.
Набор полировальных паст 3М, 3 этапа полировки, 300 гр
Перед началом работы с пастами их необходимо хорошенько встряхнуть. Иначе абразив постепенно оседает на дно бутылки и мы не сможем достичь требуемого качества. После полировки полировальники необходимо промыть и просушить. Чтобы продлить срок службы полировальников рекомендуется иметь несколько штук пока один сохнет, другой работает. Удаление дефектов пыли, потеков, шагрени водостойким абразивом. Начинать шлифовку надо с абразива градации P1500 в направлении поперек автомобиля. Шлифовку необходимо производить под струйкой проточной воды, чтобы обломки абразива и прочие инородные тела не наносили глубокую риску. Бумага P1500 оставляет риску глубиной 2 мкм, поэтому ее необходимо удалить с помощью абразива P2000.
Направление движения должно быть параллельно ходу автомобиля и перепендикулярно риске от бумаги P1500. Это необходимо делать по следующим причинам: во-первых, так легче шлифуется, во-вторых всегда можно потом проконтролировать на каком этапе недопилена риска если полосы поперек значит осталась риска от P1500, если при полировке полосы вдоль, значит недополировали риску от P2000 , в третьих, при дальнейшей эксплуатации автомобиля продольная микрориска не позволяет оставаться загрязнению на поверхности и в-четвертых, совершая круговые движения водостойким абразивом мы наносим круговую риску, затем полировальник будет «гонять» пасту по кругу и эффективность полировки снизится. Удаление матовых участков. На этапе 1 возникают матовые участки которые необходимо убрать абразивной пастой 09374. Никакая другая паста неспособна убрать риску от 2000-й бумаги. Перед полировкой поверхность очищают салфеткой. Пасту наносят в небольшом количестве на шерстяной либо оранжевый полировальник и вручную размазывают пасту по поверхности, чтобы потом она не разлеталась по сторонам.
Пастами «3М» можно полировать: любые лакокрасочные покрытия: свежеокрашенные, фабричные, перекрашенные; пластиковые фары; пластиковые панели; высокоглянцевые поверхности. Перед применением поверхность необходимо очистить от загрязнений, иначе могут остаться царапины и разводы. Далее, нанести пасту в соответствии с инструкцией, если используется новый полировальный круг, то и на него нанести немного полироли. Для оптимального эффекта следует корректно использовать полировочные круги, в правильной последовательности, в зависимости от этапа полировки.
Максимальная частота вращения — 12 000 оборотов в минуту. Максимальная частота вращения — 11 000 оборотов в минуту. Подходит для вертикальных применений. Постоянная смазка не нужна. Максимальное непрерывное время работы — 4 часа при напряжении не более 240 Вт.
Использования полировальной пасты на примере лакокрасочного покрытия Паста одинаково эффективно полирует как свеженанесенную, так и старую краску. Например, если появилось повреждение на поверхности автомобиля, можно рекомендовать следующий алгоритм действий. Крупным абразивом с металла потребуется снять старую краску и выровнять поверхность грунтовкой, излишки которой удаляются после высыхания. На грунт наносится краска. Как правило, она ложится с дефектами, самый распространенный из которых — отчетливо заметные контуры нанесения.
Для их сглаживания используется полировальная паста. Абразивы в ее составе полируют поверхность, делая место ремонта незаметным. Полироль, в отличие от полировальной пасты, имеет защитные свойства. В ее состав, как правило, входит воск либо другое вещество, которое образует на поверхности пленку. Эта пленка заполняет царапины и создает эффект блеска.
Советы при выборе пасты Выбор зависит от глубины царапин, которые предстоит убрать, и материала самого изделия. Состав с большей абразивностью уберет сильные несовершенства, с меньшей — подойдет для деликатных и завершающих работ. Использование этого комплекса средств устранит дефекты окрашенных поверхностей. Паста для металлов Выбор состава для нержавеющей стали или иных сплавов не велик.
Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Самой ценной частью современного авто является кузов. Поэтому главной задачей владельца будет регулярное обслуживание лакокрасочного покрытия машины. Незаменимым продуктом в разделе автохимии станет паста для полировки. С ее помощью можно полностью очистить поверхность от въевшейся грязи, придать краске и лаку первоначальный блеск, защитить покрытие от негативных факторов.
Сегодня на российском рынке представлен широкий ассортимент специализированных и универсальных средств для полировки. Они отличаются стоимостью, назначением и способом применения. Рекомендации наших экспертов помогут начинающим автомобилистам подобрать лучшую пасту для ухода за любимым авто. Рекомендации по выбору Агрегатное состояние. На рынке можно встретить полировальные продукты в разных агрегатных состояниях.
Какие бывают полировальные пасты?
Полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, что подтверждает их подлинность и дает доступ к уникальной дополнительной информации. Распределить равномерно пасту полировальным кругом до начала механической. Эта полировальная паста позволяет отказаться от использования традиционных систем полировки, оставляя при этом поверхность с высоким уровнем глянца и минимальным количеством рисок. Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III. Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Излишки пасты рекомендуется удалять специализированной полировочной влажной салфеткой для автопокрытий производства «3М».
Набор полировальных паст 3М, 3 этапа полировки, 300 гр
Рекомендуется использовать с полировальной машиной при 1500-2500 об/мин. Паста применяется для удаления точечных дефектов и восстановления блеска лакокрасочных покрытий. В этой статье рассмотрим что собой представляют абразивные полировальные пасты DAT и SMAT. Производитель рекомендует использовать пасту с полировальным кругом ЗМ-09550.
Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания
Можно ли с 3M -75й сразу на 3M -77ю переходить? После 3M -75 пасты думал исключить цикл с 3M -76-й полиролью и сразу нанести защиту. Но на ярко красном багажнике остались видны голограммы от полировальника. Пришлось 3M -76 пастой багажник делать.
Багажник преобразился - голограммы полностью исчезли. Появился блеск и глубина цвета. В итоге прошёл 3M -76-й всю машину и рекомендую всем не пропускать эту стадию.
Так что 3M -76-я нужна.
Затем можно переходить к защитной полировке. Технология работ аналогична описанной выше. Отличия состоят в том, что в таком случае работают неабразивными пастами и без воды. Если полируют исключительно этим методом, предварительно автомобиль также необходимо очистить. По завершении работ следует проверить, насколько правильно они были произведены путем нанесения воды. Если автомобиль отполирован правильно, вода будет собираться в капли на поверхности его кузова. Нужно учитывать, что после покраски машину можно полировать только по прошествии двух месяцев. Это объясняется тем, что за данный срок происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, и из него выходит растворитель. Если отполировать автомобиль ранее, состав заполнит поры, в результате чего покрытие размякнет и быстро постареет.
Неопытным пользователям, прежде чем полировать своими руками, следует ознакомиться с обучающими статьями и видео, чтобы правильно выполнить работы. В сети можно найти текстовые и видео материалы по любым видам полировки. Видео по теме: Полировка кузова автомобиля. Инструкция по полировке кузова Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля Полировка кузова автомобиля — это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов. Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова. Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Что такое полировка Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов: оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов; удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки снятие микрослоя ЛКП ; восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты восстановительная полировка ; усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой защитная полировка. Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин.
Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм в зависимости от зернистости. Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия. Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов. Полный набор для полировки автомобиля здесь выбрать и купить с доставкой Полировальные пасты Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия.
Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще. Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars: Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно. В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Подготовка к полировке Для полировки кузова необходимы следующие условия: машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем; машина не находится под прямыми солнечными лучами; помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли; необходимо достаточное количество света.
Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора. Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке. Полировка кузова полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный; полировальная машинка; полировальные круги; микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца. Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным среднеабразивным составом с применением грубых средних кругов, для выведения, соответственно, глубоких средних царапин. На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок.
Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку. Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова следующему ряду.
В любом случае полировка — это технологический процесс, с помощью которого как минимум достигается улучшение потребительских свойств и качеств как лакокрасочной поверхности, так и автомобиля в целом. C самого начала нам стоит определиться с видами полировки. Вообще, технология полировки известна в той или иной мере каждому человеку. Кто-то хоть раз наносил крем на ботинки, а затем бархоточкой — и до блеска... Кто-то в детстве улучшал скольжение деревянных лыж посредством парафиновой свечи. Есть и другие примеры... Эти примеры описывают так называемую защитную полировку. Ее основной принцип таков: нанесли на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, синтетических полимеров и прочей «химии», по необходимости растерли — и на некоторое время эта поверхность прикрыта тонким и гладким слоем «брони», отбивающей атаки кислотных дождей, ультрафиолета и других вредностей. Имеется еще один вид полировки — абразивная полировка. Разбить полировку именно на эти два вида позволяют нам технологические принципы, заложенные в основу воздействия на обрабатываемую поверхность в нашем случае это окрашенная поверхность автомобиля. То есть, отталкиваясь от древних «латынян», гладкости поверхности мы добиваемся двумя различными способами: 1 замазываем микронеровности в основном риски ; 2 удаляем те же самые риски первоначальным измельчением их до размеров, меньших длины волны света 760 нанометров, или 0,76 микрометров, — красный, 380 нанометров, или 0,38 микрометров, — фиолетовый , когда человеческий глаз уже не в силах видеть эти риски с последующим размазыванием разглаживанием их. Хотя существуют и другие способы деления: «профессиональная и любительская», «ручная и механическая» и др. Но, на мой взгляд, границы этих «делений» слишком размыты. Ну скажите, как будет называться метод обработки, когда профессионал-полировщик, используя материалы из «профессиональных» и «любительских» полировальных систем, вручную добьется необходимого результата или если любителю, впервые взявшему в руки профессиональную полировальную роторную машинку, повезет не испортить ЛК-поверхность, а создать шедевр блеска?.. Если с самим воздействием на обрабатываемую поверхность удалось «определиться», то с материалами, производящими это самое воздействие, все несколько запутаннее, и даже энциклопедический словарь нам не помощник. Легче всего многообразие имеющихся материалов обозвать полиролями, ведь именно для выполнения функций полировки они и предназначены, но давайте копнем немного глубже и с помощью американцев, а точнее — их терминологии, разберемся в конкретном назначении каждого материала, его составе слегка и свойствах. Почему американцы нам могут помочь? Да потому, что именно их автомобильный культ привел «мировое сообщество» к нынешнему многообразию «полиролей»!
Позиционируется с пастами 09374 и 09375. Рекомендуется использовать на сложных участках и сгибах. Позиционируется с пастой 09376. Используется для нанесения пасты механическим способом с помощью эксцентриковой шлифмашины. Применяется в нескольких случаях: для ручной полировки труднодоступных мест, для удаления остатков пасты, для нанесения пасты 09377. Предназначена для работы с водостойкими абразивами Р1500 и Р2000. Удобно использовать для того чтобы проконтролировать процесс зашлифовки. Технология применения: В случае если полируются большие площади, имеет смысл вместо водостойкого абразива применение шлифовальной машинки с абразивом 260L на мягкой подложке 05774. Сухой абразив P1200 62002 соответствует P1500 водостойкой, а P1500 62001 — P2000 с водой. Если вы шлифуете большую шагрень, то начинать нужно с P1200, затем P1500 соответственно водостойкий P1500 и P2000. Чтобы убрать мелкий мусор достаточно пройтись абразивом P1500. При шлифовке нельзя приближаться к краю ближе 1,5 см чтобы не прошлифовать лак. Эти места необходимо обработать вручную водостойкими абразивами. Перед началом работы с водостойкой бумагой ее необходимо замочить в воде на 5 мин когда бумага свернулась ей уже можно работать. Если не замочить бумагу предварительно, то она будет оставлять риску грубее чем это необходимо и абразив будет быстрее изнашиваться.
7 лучших паст для полировки автомобиля
Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и «голограмм», а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки универсальной пастой 80349. Для достижения наивысшего качества поверхности остатки пасты удаляются полировальной салфеткой для пасты Ультрафина 50400. Это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Превосходит по эффективности все существующие абразивные пасты.
Для тех, кто все уже понял, нижеследующий текст по этическим соображениям читать не рекомендуется! А для остальных постараемся донести: «Что, как и почему? Общие понятия Так что такое полировка и какие цели достигаются ею в нашей сфере — в сфере автосервиса автобизнеса? В любом случае полировка — это технологический процесс, с помощью которого как минимум достигается улучшение потребительских свойств и качеств как лакокрасочной поверхности, так и автомобиля в целом. C самого начала нам стоит определиться с видами полировки. Вообще, технология полировки известна в той или иной мере каждому человеку.
Кто-то хоть раз наносил крем на ботинки, а затем бархоточкой — и до блеска... Кто-то в детстве улучшал скольжение деревянных лыж посредством парафиновой свечи. Есть и другие примеры... Эти примеры описывают так называемую защитную полировку. Ее основной принцип таков: нанесли на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, синтетических полимеров и прочей «химии», по необходимости растерли — и на некоторое время эта поверхность прикрыта тонким и гладким слоем «брони», отбивающей атаки кислотных дождей, ультрафиолета и других вредностей. Имеется еще один вид полировки — абразивная полировка.
Разбить полировку именно на эти два вида позволяют нам технологические принципы, заложенные в основу воздействия на обрабатываемую поверхность в нашем случае это окрашенная поверхность автомобиля. То есть, отталкиваясь от древних «латынян», гладкости поверхности мы добиваемся двумя различными способами: 1 замазываем микронеровности в основном риски ; 2 удаляем те же самые риски первоначальным измельчением их до размеров, меньших длины волны света 760 нанометров, или 0,76 микрометров, — красный, 380 нанометров, или 0,38 микрометров, — фиолетовый , когда человеческий глаз уже не в силах видеть эти риски с последующим размазыванием разглаживанием их. Хотя существуют и другие способы деления: «профессиональная и любительская», «ручная и механическая» и др. Но, на мой взгляд, границы этих «делений» слишком размыты. Ну скажите, как будет называться метод обработки, когда профессионал-полировщик, используя материалы из «профессиональных» и «любительских» полировальных систем, вручную добьется необходимого результата или если любителю, впервые взявшему в руки профессиональную полировальную роторную машинку, повезет не испортить ЛК-поверхность, а создать шедевр блеска?.. Если с самим воздействием на обрабатываемую поверхность удалось «определиться», то с материалами, производящими это самое воздействие, все несколько запутаннее, и даже энциклопедический словарь нам не помощник.
Максимально повышает производительность, оставляя при этом результат с минимальным количеством микроцарапин, что сводит к минимуму машинную полировку на следующем этапе. Полировальная паста 3М 06085A входит в состав системы финишной обработки лакокрасочных покрытий 3M Perfect-It, предназначенной для получения финишных результатов идеального качества. Система 3M Perfect-It включает разные полировальные материалы, предназначенные для разных состояний, типов ЛКП и этапов полировки. Пример набора из трёх паст, в которую входит состав 3М 06085A приведён ниже.
Полироли 3М Дорогие друзья! Полировка, если её правильно выполнять, доставляет эстетическое удовольствие и экономит ооочень много денег.
Как правильно полировать, подробно написано в наших уроках слева в колонке и в описаниях к товару. Что касается выбора полировочных систем - их великое множество, они конкурируют в цене и качестве. В нашем интернет-магазине мы вам предлагаем полироли и круги которыми наш техцентр работает уже около 20 лет.
Полировка материалами 3М в холодное время года
Вопрос по полировке 3М | BMW Club | Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. |
Полировка 3м технология и сложности. Вопросы/ответы | При температуре -5 С незамерзающая полировальная паста 3M 09374NF сохраняет текучесть. |
Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м - Авто журнал КарЛазарт | Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии. |
Паста полировальная Trizact 3М, 50077 | Полировальная паста 3M™ Marine 09019 предназначена для полировки и восстановления глянца на металлических поверхностях: удаления следов коррозии, окисления, тусклости и т.д. Паста 3M™ Marine идеально работает на нержавеющей стали, бронзе, латуни, меди и хроме. |
3m, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе
Полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, что подтверждает их подлинность и дает доступ к уникальной дополнительной информации. 374 самая образивная,376 финишная, если машина затертая,проходим наждачкой 2500,потом полировальной машинкой серый круг и полироль 374,потом полироль 376,375-ю обычно пропускал. Абразивная полировальная паста / полироль 3М™ 51815 Perfect-it® III Fast Cut Plus Extreme, 50 грамм. Полировальные пасты 3М купить. Продажа Полировальные пасты 3М в интернет-магазине с доставкой по оптовой цене Полировальные пасты 3М возвращаются на российский рынок в прежнем качестве. В этой статье рассмотрим что собой представляют абразивные полировальные пасты DAT и SMAT.
Абразивная полировальная паста 3М Perfect-it lll 50077 Trizact (1л)
Пример набора из трёх паст, в которую входит состав 3М 06085A приведён ниже. То есть, паста 0685А является первой пастой в системе полировки для получения идеального результата. Если не требуется безупречного финишного результата, то 06085 может использоваться как универсальная паста, особенно на светлых красках.
Еще, помните, что слой краски — 100 микрон. При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ. Время, затрачиваемое на полировку — около 6-8 часов. Периодически подновляйте тефлоновую защиту — раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте! Итого — день труда, материалы не более чем на 1500 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной. На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль а не отполируют, как это надо , тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас — не менее 3000 рублей — это минимум, за самую простую полировку, без тефлона.
Если Вам говорят, что через пару часов забирайте — уезжайте смело. Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала. Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину. Если что — пишите, всегда отвечу! Отдельное спасибо Москвичу, за его дельные советы, очень помогли! Re: Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников.
Автор: гео [Моська] ---. Автор: Bazel ---.
Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой. Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера — к капоту приобретете необходимый навык, а капот — лицо машины. Если есть полировальная машинка — растирайте пасту на 1000 об. Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем — осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я.
На первую полировку уходит времени около 3 часов. Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности — она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю — не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла! Пройдете машинку — вытерли или вымыли от пасты. Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр.
Технология точно та же. Если есть машинка — полируем этой пастой на 3500 оборотов. По окончанию полировки протираем авто вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки! Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда.
Именно такие пасты оказываются наиболее приемлемыми для проведения всех автомобильных работ, связанных с кузовом. В ассортименте бренда есть полироли на все случаи жизни. Новичку бывает сложно разобраться, какая для чего предназначена. Но на деле это решить несложно. Достаточно прочитать простую и лаконичную инструкцию на упаковке. Для полировки применяют различные смеси, но все предложенные варианты оказываются профессиональными. Радует и цена смесей, если сравнивать расценки с другими производителями. Стоит заметить, что корпорация предлагает все больше разновидностей решений для ухода за кузовом, и все полироли выполнены очень качественно. Какие для чего используются полироли от компании 3M? Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто. Компания уже десятки лет занимается производством материалов для ухода за кузовом, поэтому никаких сомнений в качестве быть не может. В модельной линейке есть как бюджетные исполнения с невысокой ценой 1000 рублей за 1 литр , так и продукция для профессионального использования с довольно внушительным ценником от 9000 т. Компания 3М предлагает обширный ассортимент, в который входят такие решения: Сильно абразивные профессиональные пасты. Это полировальные решения для снятия верхнего слоя ЛКП. Есть несколько вариантов паст для разных задач. Тонко абразивные материалы, которые могут служить для борьбы с небольшими повреждениями.