Новости палата представителей белоруссия

В составе Палаты представителей 110 депутатов, избираемых белорусским народом. Депутатом Палаты представителей может быть гражданин Республики Беларусь, достигший 21 года. Президент Беларуси Александр Лукашенко дал согласие на внесение в Палату представителей Национального собрания проекта закона "О приостановлении действия. избрание председателя Палаты представителей. Состоялся разговор Председателя Госдумы Вячеслава Володина и председателя палаты представителей Национального собрания Белоруссии Владимира Андрейченко.

Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь

Новости - Новости в стране - Cтал известен график приема граждан руководством и секретариатом Палаты представителей. На первом заседании Палаты представителей восьмого созыва был выбран новый председатель. 8 мая 2024 г. с 14.00 до 16.00 часов в кабинете № 34 (3 этаж) Ошмянского районного исполнительного комитета состоится прием граждан депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва по Ивьевскому. Новости - Новости в стране - Cтал известен график приема граждан руководством и секретариатом Палаты представителей. Открывая работу круглого стола, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по бюджету и финансам Людмила Нижевич отметила важность принятия законопроекта.

Белорусский парламент остался без оппозиции в Палате представителей

Считаем своим долгом вновь заявить, что память о тех, кто отдал свои жизни за освобождение Европы от коричневой чумы, свята для народа нашей страны. Заметили ошибку?

Денисов провел для депутатов экскурсию по архивохранилищам, где ознакомил их с рядом уникальных документов, а также образцами источников по генеалогии, хранящихся в НИА Беларуси. Гостей при этом активно консультировал ведущий научный сотрудник отдела научно-исследовательской и публикационной деятельности Е. Представленные документы вызвали большой интерес у депутатов, сделавших многочисленные выписки и задали архивистам ряд вопросов. На прощания гости получили в подарок научные издания архива.

Он предусматривает ограничение суммарных уровней обычных вооружений и техники по пяти основным категориям танки, боевые бронированные машины, артиллерия, ударные вертолеты и боевые самолеты , а также механизмы проверки соблюдения обязательств обмен информацией и проведение инспекций. Проект закона предусматривает приостановление действия ДОВСЕ, но не означает выход Беларуси из него и прекращение осуществления в Вооруженных Силах внутренних процедур, связанных с его выполнением. Беларусь в полном объеме выполняет обязательства по договору, в том числе неукоснительно придерживается установленных предельных уровней наличия вооружений, военной техники и личного состава Вооруженных Сил.

При этом эксплуатация неучтенных гражданских беспилотных летательных аппаратов запрещается. Порядок государственного учета, а также требования к эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов будут определяться Советом Министров Республики Беларусь. В целях обеспечения конкурентоспособности национальных авиаперевозчиков в формировании тарифной политики на рынке авиаперевозок в Республике Беларусь и за ее пределами проект Закона содержит положения, дающие право авиаперевозчику формировать тариф, который не предусматривает норму бесплатного провоза багажа. Еще одним нововведением является введение ограничений на перелеты для отдельных граждан. Так, предполагается дополнить Воздушный кодекс статьей, регламентирующей отказ в заключении договора воздушной перевозки пассажиру, внесенному в реестр базу данных лиц, воздушная перевозка которых ограничена перевозчиком. Ведение такого реестра, а также принятие решения о включении в него пассажиров возлагается непосредственно на авиаперевозчика. При этом установлен широкий перечень случаев, когда пассажиру не может быть отказано в воздушной перевозке. В заключении своего доклада И. Комаровский отметил, что принятие проекта Закона обеспечит системность и комплексность правового регулирования общественных отношений в области авиации и обеспечения безопасности использования воздушного пространства, а также будет способствовать созданию оптимальных условий осуществления деятельности национальными авиаперевозчиками.

Проект Закона «Об изменении законов по вопросам производства и оборота алкогольной продукции» представил заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по жилищной политике и строительству Демидович В. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования отношений при осуществлении оптовой и розничной торговли алкогольными напитками. Документом предусматривается комплексная корректировка Закона «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта», а также внесение изменений в законы «Об объектах, находящихся только в собственности государства, и видах деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства» «О лицензировании». В частности, законопроектом предлагается: закрепить за государством исключительное право на осуществление импорта алкогольной продукции и определить случаи, когда такое право не распространяется на алкогольную продукцию, ввозимую на территорию Республики Беларусь; привязать к базовым величинам минимальный размер уставного фонда юридических лиц, при достижении которого предоставляется право на импорт алкогольной продукции не менее 24 000 базовых величин. В настоящее время — не менее 250 000 евро ; предоставить Правительству право определять условия и порядок исключения организаций из перечня юридических лиц, осуществляющих производство оригинальных алкогольных напитков, и внесения в этот перечень изменений; закрепить право оптовой продажи алкогольных напитков государственным органам для использования при проведении официальных мероприятий; разрешить любые способы расчетов за алкогольную продукцию с лицами, находящимися в процедуре ликвидационного производства по делу о банкротстве, а также с лицами, привлеченными судом к субсидиарной ответственности после открытия ликвидационного производства. Член Постоянной комиссии Палаты представителей по национальной безопасности Мамайко И. Законопроект предусматривает корректировку Уголовного, Уголовно-процессуального и Уголовно-исполнительного кодексов Республики Беларусь. Кроме того, при подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении в проект Закона внесены положения, направленные на совершенствование правоотношений в сфере назначения и исполнения уголовных наказаний и иных мер уголовной ответственности, профилактику преступлений против половой неприкосновенности, совершенных в отношении малолетних и приведение норм Уголовного, Уголовно-процессуального и Уголовно-исполнительного кодексов Республики Беларусь в соответствие с Конституцией. В частности, законопроектом предусматриваются: расширение возможностей осужденных по приобретению значимых для социальной адаптации компетенций знаний, умений, навыков и преодолению негативных черт личности привычек, склонностей, зависимостей ; установление возможности и определение порядка осуществления профилактического наблюдения и контроля за лицами, освобожденными от наказания условно на основании акта помилования; возможность установления превентивного надзора за лицами, совершившими в отношении малолетних преступления против половой неприкосновенности, до погашения или снятия судимости, назначения судом в отношении таких лиц, страдающих педофилией, принудительных мер безопасности и лечения наряду с наказанием; возможность оказания психологической помощи осужденным, состоящим на учетах в уголовно-исполнительных инспекциях; установление порядка направления к месту отбывания наказания лиц, осужденных к аресту.

Кроме того, в ходе заседания были рассмотрены два проекта законов о ратификации международных соглашений. С докладом о проекте Закона «О ратификации Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации о взаимном признании банковских гарантий при осуществлении государственных муниципальных закупок» выступил Министр антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Богданов А. Соглашение нормативно закрепляет механизм участия белорусских банков в госзакупках на территории России на постоянной основе, что позволит создать прочный фундамент для дальнейшего построения единого финансового рынка двух стран в рамках Союзного государства. Главная цель Соглашения — беспрепятственный доступ к участию в государственных муниципальных закупках как в Российской Федерации, так и в Республике Беларусь. Предметом Соглашения является обеспечение взаимного признания банковских гарантий, выдаваемых гарантами, зарегистрированными на территории заключивших Соглашение государств, для целей государственных муниципальных закупок. Действие соглашения не будет распространяться на закупки: сведения о которых составляют государственную тайну государственные секреты ; осуществляемые национальными центральными банками государств договаривающихся сторон. Банк-гарант должен соответствовать следующим требованиям: отсутствие примененных к нему мер по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению в течение 6 последних месяцев; наличие кредитного рейтинга, требование к уровню которого предусмотрено законодательством соответствующего государства в сфере госзакупок. Банк-гарант должен быть включен в перечень организаций, имеющих право предоставлять банковские гарантии в рамках госзакупок.

Беларусь.Новости

  • Топ-новости
  • Палата представителей: Все попытки давления бесперспективны |
  • Белорусский парламент остался без оппозиции в Палате представителей
  • Проекты Концепции нацбезопасности и Военной доктрины 25 апреля рассмотрят на заседании ВНС
  • Шестьдесят четвертая сессия
  • В Палате представителей выбрали нового председателя – вот кто им стал |

Читайте также

  • Что известно о ВНС
  • Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь
  • Палата представителей Беларуси раскрыла повестку внеочередной сессии | БДГ Деловая газета
  • Белоруссия приняла закон об изъятии денег у богатых: Госэкономика: Экономика:
  • В Белоруссии начали процесс приостановления действия ДОВСЕ

Поделиться

  • Общая информация
  • Основные компетенции
  • Читайте также:
  • ФОТОФАКТ из Дворца Республики
  • Для чего в Белоруссии ВНС
  • Слушатели РИВШ посетили Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь

Палата представителей Беларуси

Натовские танки, бронемашины и ракетные системы Украина получала и раньше. Но польза от немецких танков Leopard оказалась равна нулю из-за частых поломок и российского господства в воздухе. Американские танки Abrams не выдержали противостояния с беспилотниками. А американские БМП Bradley даже украинские военные описывают как «старый хлам». Обшитые со всех сторон листами брони танки Т-72 штурмуют пока еще подконтрольную Украине Красногоровку под Донецком. И делают это настолько успешно, что эксперты и аналитики по другую сторону конфликта хватаются за голову: «Их эффективность в защите от дронов подтверждают и сами украинцы. Российские танкисты в свои смотровые люки не видят ни танков Leopard, ни Abrams. И вовсе не потому, что листы брони закрывают им обзор. Просто, по сообщением в западных СМИ, натовскую технику отвели в глубокий тыл из-за их уязвимости перед российскими дронами.

И возникает резонный вопрос. Если российская смекалка оказался эффективнее западной военной стратегии, а есть ли тогда вообще такая «вундервафля» для Киева, которое могла бы победить Россию? Чарльз Купчан, экс-советник Белого дома по вопросам безопасности в Европе: «Мы видим, что европейцы, особенно Чехия, разрабатывают план закупки большого количества артиллерийских снарядов для Украины. Потребность в боеприпасах является неотложной. За последние несколько недель Россия добилась определенных успехов, поэтому украинцам необходимо быстро укрепить свою оборону». Однако основные чаяния и надежды Киева сейчас связаны с разблокированными Конгрессом США 60 миллиардами долларов военной помощи.

В Беларуси действует более 2000 НПО, ориентированных на продвижение прав молодежи и женщин, благотворительность и поддержку уязвимых, поддержку культуры и традиций этнических меньшинств, сохранение окружающей среды, поощрение здорового образа жизни. При этом западные критики предпочитают говорить лишь об организациях, грубо нарушивших закон и обоснованно лишенных регистрации.

Они намеренно создают искаженное представление о гражданском обществе в Беларуси, которое после событий 2020 года стало более политически зрелым, активным и патриотичным. Открывая сессию Совета, Верховный комиссар заявил, что для обеспечения достойного уровня жизни люди нуждаются в «правительствах, которые служат их нуждам, а не элитам, чьи интересы они должны обслуживать». Именно этот принцип — служить нуждам народа, - исповедуют власти Беларуси и Президент страны. Народ отвечает высоким уровнем поддержки государственной политики, успехи и достижения которой широко признаны и отражены в многочисленных международных рейтингах. Именно Беларусь, которую западные страны называют «диктатурой», «авторитарным режимом», честно, последовательно и успешно многие годы реализует тот самый справедливый социальный договор, о котором ратовал Верховный комиссар. При этом события 2020 года обнажили неприкрытый интерес ряда западных стран к приведению к власти в Беларуси прозападной «элиты», которая бы обеспечивала геополитические интересы отдельных западных государств. Таких «активистов» и «демократов» пытались привести к власти в 2020 году путем якобы «мирных» протестов. Не получилось.

Теперь эти марионеточные деятели за деньги западных налогоплательщиков гастролируют по миру, играя написанную для них западными кураторами роль некоего «альтернативного белорусского правительства», призывают к санкциям против Беларуси, мечтают о новых мятежах. Их измышления служат основой для таких вот докладов и резолюций.

Так, а какой путь избрала Беларусь? Как бы удивительно это не казалось, но самый логичный и спокойный. Нельзя допустить, чтобы большинством в парламенте Беларуси стала оппозиция, иначе, всего того, что страна достигла на сегодняшний день, она просто потеряет в один момент, в том числе и независимость, как это произошло с Украиной в 2014 году. Александр Лукашенко, президент Республики Беларусь с 1994 г. Поэтому, моя позиция - Беларусь, в сложившимся мире, с исторической и географической точек зрения, идет правильным путем, но конкуренцию на выборах всех уровней необходимо разрешить, пускай и на минимальном уровне, иначе, делать иллюзию, что они проводятся на конкурентной основе, вообще не стоит, хотя, я ни в коем случае не исключаю мнения тех людей, которые искренне идут на избирательные участки и голосуют за Александра Лукашенко и партию, поддерживающую его курс. А, тот факт, что на парламентских выборах выиграла новая про-президентская партия "Белая Русь", лишь подчеркивает попытки действующего президента заручиться поддержкой у жителей страны, через созданную его ближайшим окружением политическую партию.

Теперь, парламент Республики Беларусь чуть более разнообразен, но остался верен своему курсу - сохранить независимость страны и вести Беларусь к процветанию. Таким образом, результаты парламентских выборов следующие: 1. Партия "Белая Русь" - 51 место в Палате представителей Национального собрания 8-ва созыва. Про-президентская политическая партия, представленная в парламенте впервые; Логотип про-президентской политической партии "Белая Русь", официально созданной в 2023 г. Логотип про-президентской политической партии "Белая Русь", официально созданной в 2023 г. Независимые кандидаты - 40 мест, что на 49 мест меньше, чем в предыдущем созыве.

На делегатов возлагается высокая ответственность за принятие судьбоносных решений для белорусского народа и государства в целом. Одним из основных вопросов, который был рассмотрен на Всебелорусском народном собрании — вопрос утверждения Концепции национальной безопасности и Военной доктрины, что является особенно актуальным исходя из военно-политической обстановки, которая сегодня сложилась в мире. Республика Беларусь позиционирует себя как страна, которая готова выстраивать мирный и равноправный диалогсо всеми странамипри условии прекращения агрессии в отношении нашей страны.

Какой путь избрала Беларусь? Результаты парламентских выборов - 2024

31 мая депутаты Палаты представителей планируют рассмотреть 10 вопросов в т.ч. законопроект «Об изменении законов по вопросам предпринимательской деятельности». Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Палата представителей» на сайте Лента главных новостей в реальном времени. Читать свежие независимые новости Беларуси. Открывая работу круглого стола, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по бюджету и финансам Людмила Нижевич отметила важность принятия законопроекта.

Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь

Впрочем, подобная риторика из уст белорусского президента звучит не впервые, и итоги работы ВНС показали, что политический транзит в Белоруссии — дело не завтрашнего дня. Основной интригой собрания было то, кого же изберут председателем ВНС. Как и ожидалось, им стал сам А. Лукашенко, который, таким образом, сохранит все нити управления в своих руках, несмотря на формальное перераспределение полномочий между президентом и ВНС. Говоря о планах на президентскую кампанию 2025 г. Ранее президент уже заявлял об этом во время Единого дня голосования, который прошел 25 февраля. При этом Лукашенко оговорился, что готов уйти, если ему «намекнут» об этом, но представляется, что это не более чем дань риторике. Таким образом, модель власти в Белоруссии останется принципиально той же, что и в предыдущие тридцать лет — суперпрезидентской и персоналистской, а вопрос транзита, по всей видимости, отодвинут до 2030 года. В условиях внешнеполитической нестабильности и напряженности это решение представляется вполне разумным.

Второй день работы ВНС был посвящен принятию военной доктрины и концепции национальной безопасности. В этот день было сделано много заявлений, по которым можно судить о том, как официальный Минск видит положение дел на международной арене и в Восточноевропейском регионе. Если коротко, то позицию Белоруссии можно сформулировать фразой «мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути». Всячески подчеркивалось миролюбие внешней политики Минска, однако отмечалось нарастание внешнеполитических угроз и готовность дать им отпор. Так, глава белорусского КГБ Иван Тертель говорил о предотвращенной атаке дронов на Минск со стороны Литвы, а также о диверсионных группах, готовящихся для дестабилизации обстановки в Белоруссии на территории Литвы и Польши.

Как работают крупнейшие предприятия Мозырщины в условиях санкционного давления коллективного Запада? Вызовов перед экономиками регионов и страны в целом, меньше не становится. Но производственные процессы не останавливаются.

Перед парламентариями с докладом на тему «О работе экономики на современном этапе развития» выступил Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Снопков Николай Геннадьевич. Николай Снопков отметил, что санкции в 2022 году напрямую оказывали влияние на четверть экономики: «Прошлый год стал испытанием на прочность. Санкции напрямую оказывали влияние на четверть экономики, косвенно — пронизывали все остальные отрасли.

Невзирая на собственные системные проблемы, Европейский парламент продолжает тиражировать резолюции в отношении Республики Беларусь, искажающие факты и содержащие шаблонные и голословные обвинения, направленные на дискредитацию международного имиджа нашей страны. Считаем абсолютно неприемлемым отождествление Европарламентом всего народа Беларуси с отдельными гражданами, совершившими конкретные преступления и осужденными в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Подавляющее большинство белорусов поддерживают действующую власть и проводимую ею политику, основанную на интересах граждан и направленную на обеспечение стабильности, безопасности и повышение благосостояния общества. Белорусские парламентарии рассматривают принятую резолюцию как недопустимое вмешательство во внутренние дела суверенного и независимого государства. В этом же контексте считаем неприемлемыми призывы к поддержке деструктивных сил в Беларуси и за рубежом, деятельность которых направлена на свержение законной власти неконституционным путем.

В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву

Член Постоянной комиссии Палаты представителей по национальной безопасности Зайцев Е. Законопроект направлен на установление правовых основ реализации гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Республики Беларусь, права на добровольное участие в обеспечении военного положения на территории Республики Беларусь. Кроме того, в своем докладе Е. Зайцев отметил, что в ходе подготовки законопроекта к рассмотрению Палатой представителей во втором чтении он дополнен положением, устанавливающим полномочие местных исполнительных и распорядительных органов, местных советов обороны извещать нанимателей о зачислении работников в отряды народного ополчения. Из обязанностей добровольца исключено положение о необходимости извещать нанимателя о вступлении в народное ополчение. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам конституционного судопроизводства» выступила заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по законодательству Жолнерчик Л. Законопроектом предлагается новая редакция Закона «О конституционном судопроизводстве» Кроме того, для обеспечения реализации обновленных норм названного Закона предлагается внести изменения в ряд иных законов.

Основные новеллы, предлагаемые законопроектом, обусловлены обновленными положениями Конституции Республики Беларусь. Так, с учетом предоставленных Конституционному Суду Республики Беларусь новых конституционных полномочий рассматривать дела о толковании Конституции, о конституционности проекта закона о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о конституционности вопроса, выносимого на республиканский референдум, о наличии фактов систематического или грубого нарушения Президентом Республики Беларусь Конституции, о конституционности проведения выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь законопроектом определяется порядок осуществления судопроизводства по соответствующим категориям дел. Кроме того, закрепляются особенности рассмотрения конституционных жалоб граждан на нарушения их конституционных прав и свобод законами, примененными в конкретном деле, а также запросов судов общей юрисдикции о проверке конституционности нормативных правовых актов, подлежащих применению при рассмотрении судами конкретных дел. Законопроектом также совершенствуются формы обращения в Конституционный Суд предусматривается возможность подачи обращения в электронной форме в виде электронного документа , изменяются подходы к порядку возбуждения производства по делу устанавливается, что отдельные категории дел могут быть приняты к производству определением Председателя Конституционного Суда, то есть без возбуждения производства по делу , уточняются сроки рассмотрения и разрешения дел в зависимости от их категории, закрепляется равная юридическая сила заключений и решений Конституционного Суда они являются окончательными, обжалованию и опротестованию не подлежат. В связи с закреплением в Конституции прямого доступа граждан к конституционному правосудию посредством введения института конституционной жалобы, подаваемой непосредственно в Конституционный Суд, из Закона «О конституционном судопроизводстве» исключаются положения об инициативных обращениях, то есть обращениях граждан к уполномоченным органам с инициативой о внесении в Конституционный Суд предложения о проверке конституционного нормативного правового акта. При этом четко прописывается механизм подачи и рассмотрения конституционной жалобы Конституционным Судом.

При этом законопроект дополнен положениями, закрепляющими возможность и механизмы так называемого косвенного доступа гражданина или организации к конституционному правосудию посредством обращения к уполномоченным субъектам по вопросу направления в Конституционный Суд Республики Беларусь предложения о даче заключения о соответствии Конституции Республики Беларусь нормативного правового акта, применением которого в конкретном решении государственного органа или судебном постановлении, по мнению гражданина или организации, нарушены их права и законные интересы. Такие обращения гражданина или организации предлагается рассматривать в порядке и с учетом требований, установленных законодательством об обращениях граждан и юридических лиц, в связи с чем законопроектом дополнительно предусматривается корректировка Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Законопроект содержит норму, согласно которой решение Конституционного Суда по делу о конституционности закона, примененного в конкретном деле, по конституционной жалобе, которым примененный закон или его отдельные положения признаны не соответствующими Конституции неконституционными , влечет пересмотр не только судебного постановления, но и постановления по делу об административном правонарушении. Это обусловлено тем, что дела об административных правонарушениях рассматриваются не только судами, но и иными органами, ведущими административный процесс. Поскольку в рамках корректировки Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях законопроектом закрепляется новое основание для приостановления рассмотрения дела об административном правонарушении в случае обращения суда общей юрисдикции в Конституционный Суд с запросом о проверке конституционности нормативного правового акта, подлежащего применению при рассмотрении судом конкретного дела, для соблюдения принципа неотвратимости ответственности скорректированы сроки наложения административного взыскания, предусмотренные статьей 7. Предлагается установить, что административное взыскание может быть наложено не позднее одного месяца со дня вынесения постановления о возобновлении рассмотрения дела об административном правонарушении.

О положениях проекта Закона «Об изменении Закона Республики Беларусь «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Беларусь» проинформировал председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Брич Л. Предлагаемые законопроектом нормы направлены на повышение эффективности системы прогнозирования и планирования социально-экономического развития Республики Беларусь, гармонизацию законодательств Беларуси и России в данной сфере. Ключевой новацией подготовленного законопроекта является упорядочение системы разрабатываемых документов планирования и прогнозирования, а также разграничение процессов планирования и прогнозирования. Так, к документам государственного прогнозирования предлагается отнести: на долгосрочный период: комплексный прогноз научно-технического прогресса Республики Беларусь; национальную стратегию устойчивого развития Республики Беларусь; стратегии развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; на среднесрочный период: прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь; на краткосрочный период: годовой прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь.

Как ранее уже сообщал "СОЮЗ", итоги единого дня голосования, который впервые состоялся в десятимиллионной стране 25 февраля, свидетельствует, что власть в Беларуси поддерживают более 87 процентов населения. А оценивая результаты явки на избирательные участки, белорусский лидер даже признался, что не ожидал таких высоких процентов, подчеркнув при этом, что "люди поняли нынешний момент, правильно воспринимают, характеризуют его".

Белорусские парламентарии считают своим долгом вновь заявить, что память о тех, кто отдал свои жизни за освобождение Европы от коричневой чумы, свята для народа Беларуси. Больше новостей в нашем телеграм-канале MIR.

Но вот сегодня депутаты принимают первое ответственное решение в новой роли: кто займет ключевой пост — председателя Палаты представителей?

Путем тайного голосования кандидатуру Игоря Сергеенко поддержали 109 из 109 депутатов. Игорь Сергеенко избран председателем Палаты представителей Национального собрания Беларуси. Трудиться эффективно по-другому никак предстоит всему депутатскому корпусу. Без исключения. Независимо от уже имеющихся профессиональных навыков возможно, далеких от законотворчества , ни от возраста самому молодому — 29, самому старшему — 66 , ни даже от гендерной принадлежности депутатский портфель в 8-м созыве получили 37 женщин. Тем более накануне парламентариев на результативную работу еще раз ориентировал Президент. Александр Лукашенко ждет от новых парламентариев активности и жесткого отпора оппонентам. Читайте здесь. Помогут коллегам, что называется, влиться в коллектив и познать тонкости депутатского дела переизбиравшиеся народные избранники.

Таких в обновленном составе 20 человек. Работать 7-му созыву пришлись в не самые легкие времена для страны. Но такой ценный опыт, бесспорно, пригодится.

Палата представителей Беларуси подводит итоги прошедшей работы

Парламентарии Организации принимают участие в военно-политическом мониторинге в Беларуси на постоянной основе. Так, в сентябре 2023 года делегация от Парламентской Ассамблеи ОДКБ осуществляла мониторинг военных учений в Беларуси, а в феврале 2024 года наблюдатели Ассамблеи следили за ходом парламентских выборов в Республике.

Состоялось совместное заседание Палаты представителей и Совета Республики Состоялось совместное заседание Палаты представителей и Совета Республики По материалам пресс-службы Минздрава. Председатель Совета Республики Наталья Кочанова, выступая на заседании, отметила: Социальная политика является одним из приоритетов суверенного белорусского государства. На реализацию направлены стратегические решения всех шести Всебелорусских народных собраний, многочисленные мероприятия государственных программ. Президент всегда уделяет самое пристальное внимание вопросам социальной политики и требует безусловного соблюдения ее ключевых принципов: справедливости, ответственности государства перед обществом, заботы о людях. Более того, в ходе Послания белорусскому народу и Парламенту Глава государства назвал социальную справедливость в числе важнейших условий сохранения суверенитета и независимости нашей страны. Пожалуй, трудно найти другую такую страну, в которой столько бы делалось в социальной сфере.

Это наш национальный бренд, неотъемлемая составляющая белорусской культуры, на которой воспитывается наше общество. Мы обязаны сохранить это уникальное достижение белорусской государственности, эту величайшую цивилизационную ценность. Во многом на основе оценки социальной сферы формируется общественное мнение об эффективности и необходимости отдельных государственных структур, доверие населения к власти и отношение к стране в целом. При бесспорно высоких результатах по всем направлениям социальной политики недавние совещания у Президента нашей страны по здравоохранению и образованию выявили ряд вопросов, над которыми предстоит серьезно работать. Сегодня хотелось бы услышать, что уже сделано во исполнение данных Главой государства поручений. Заместитель премьер-министра Беларуси Игорь Петришенко выступил перед парламентариями с докладом на тему «Социальная сфера: состояние и перспективы развития», подчеркнув, что в достаточно непростых экономических условиях, вызванных в первую очередь внешними факторами, Правительством в целом обеспечено стабильное функционирование отраслей социальной сферы. Игорь Петришенко: Взятый изначально Главой государства курс на социальную направленность государства, ориентацию на человека, его нравственное, духовное и материальное благополучие — генеральное направление работы Правительства. Первым разделом, о котором рассказал вице-премьер, стала сфера здравоохранения.

По словам Игоря Петришенко, вопросы развития системы здравоохранения находятся сейчас под самым пристальным вниманием Правительства. По всем отмеченным недостаткам разработаны конкретные меры. Проведена инвентаризация материально-технической базы учреждений здравоохранения. Определены 105 организаций, требующих проведения капитального ремонта, и 933 — текущего. На указанные цели выделено более 210 млн рублей. Ремонтные работы завершены в 165 учреждениях, ведутся в 472.

В первой половине 2023 года Минздравом проведена оценка деятельности более 100 объектов здравоохранения. После проведения процедуры медицинской аккредитации выданы заключения об устранении недостатков 13 центральным районным больницам. В текущем месяце будет завершена медицинская аккредитация по соответствующим профилям 129 учреждений здравоохранения. Продолжается плановая работа по актуализации нормативных правовых актов и клинических протоколов. Минздравом с учетом правоприменительной практики ведется переработка нормативных правовых актов по диспансеризации населения, проведению онкологического скрининга, аккредитации медицинских учреждений, а также регламентации нормативных сроков ожидания диагностических исследований. Актуализированы медицинские паспорта регионов с разработкой оптимальных маршрутов движения пациентов. Маршрутизация пациентов в каждой области для оказания специализированной медицинской помощи определена дорожными картами. Данная работа курируется профильными РНПЦ. Усилен контроль за обеспечением доступности медицинской помощи на всех уровнях ее оказания. Приостановлено сокращение ФАПов. Пересмотрен табель оснащения данных пунктов и машин скорой медицинской помощи как по лекарственным препаратам, так и по медицинским изделиям. Организован постоянный мониторинг за максимально эффективным использованием высокотехнологичного медицинского оборудования: на базе амбулаторно-поликлинических учреждений — не менее чем в двухсменном режиме; на базе городских, областных больниц, межрайонных центров, РНПЦ — в круглосуточном. До конца года будет завершено перераспределение имеющегося оборудования между организациями здравоохранения с учетом его востребованности. Для жителей сельских населенных пунктов применяются выездные формы работы, в т. Минздравом, облисполкомами взят на жесткий контроль режим работы всех амбулаторно-поликлинических организаций с целью повышения доступности медицинской помощи сельскому и трудоспособному населению. В целях проведения качественной системной диспансеризации в учреждениях здравоохранения выделено 1 315 отдельных кабинетов. Во всех регионах и в столице проведены обучающие семинары. Организован постоянный мониторинг данной работы с оперативным устранением имеющихся недостатков. На особом контроле находятся вопросы полноты, своевременности и качества оказания помощи детям. Оптимизирован порядок их диспансерного наблюдения, в т.

Мероприятие состоится 26 апреля 2024 г. Данная встреча позволит парламентариям максимально эффективно начать работу над проектом Закона Республики Беларусь «Об аккредитации в Национальной системе аккредитации Республики Беларусь», в том числе в избирательных округах, а также совместно выработать тактику дальнейшей работы над документом, учесть имеющиеся замечания и предложения. Указанный законопроект был подготовлен Госстандартом и Белорусским государственным центром аккредитации при участии Национального центра законодательства и правовых исследований на основе Концепции, ранее одобренной Главой государства.

В Беларуси открылась первая сессия Палаты представителей восьмого созыва

Председатели Совета Республики и палаты представителей Белоруссии Наталья Кочанова и Владимир Андрейченко направили обращения руководителям парламентов всех стран — членов ЕС. 25.04.2024 Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики восьмого созыва Андрей Балыш. «В законодательной иерархии решения ВНС будут стоять ниже конституции и решений референдумов, но выше отдельных законов», — объяснил замглавы Палаты представителей Белоруссии Валерий Мицкевич. Главная Новости ВластьВосемь законопроектов будут рассмотрены на заседании Палаты представителей 31 января.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий