Новости отзывы ямал авиакомпания

Авиакомпания «Ямал» была создана в 1997 году по инициативе губернатора ЯНАО Юрия Неелова. В 2011 году авиакомпания Ямал обновила свой флот, закупив самолёты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200. Продление эксплуатации авиакомпанией «Ямал» трех Airbus A321 до конца октября направлено на исключение срыва полетов в Турцию и «подрыва» репутации туротрасли, подчеркнули в Росавиации.

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»

Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал, Смотр билеты в Болгарию, по привлекательной цене Трансаэро из Шереметьево и Ямал из Домодедово.
Авиакомпания ЯМАЛ, отзывы. - обсуждение на форуме Спасибо авиакомпании ЯМАЛ Завтрак, Авиакомпания, Благодарность, Тег для красоты, Длиннопост.
Ямал: отзывы пассажиров Официальный канал авиакомпании «Ямал» Авиакомпания "Ямал" на Всероссийской ярмарке вакансий в Технопарке.
«Ямал» (авиакомпания): отзывы пассажиров о сервисе, парке самолетов, рейсах и билетах В авиакомпании «Ямал» объявили об отмене рейсов в Краснодар.
Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа.

Авиакомпания Ямал (yamal) отзывы

Авиакомпания ямал (yamal airlines, ямал эйрлайнс): обзор ямальских авиалиний, предоставляемые услуги, флот самолетов, отзывы пассажиров. небольшая задержка с обратным вылетом, а вот питание очень и очень. Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии (на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей). Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. Самолет российской авиакомпании «Ямал» попал в сильную турбулентность и едва избежал столкновения с двумя встречными лайнерами Airbus A380.

Содержание

  • Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)
  • Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров
  • Последние отзывы об авиакомпании Ямал
  • Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира | АиФ Ямал
  • Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров
  • Спасибо авиакомпании ЯМАЛ | Пикабу

Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам

Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках.

Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться.

Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды. Нет сложностей с приобретением билетов через сайт.

Проблема возникала с получением справки о совершенном полете. Во-первых, она стоит 1 000 рублей. Во-вторых, просто так на руки ее могут получить только жители Салехарда при предъявлении паспорта. Проживающим в других городах нужно заполнить специальную форму есть на официальном сайте и отправить ее по электронной почте.

В-третьих, помимо копии паспорта почему-то потребовали приложить копию свидетельства о рождении. В-четвертых, настоящий квест получается с оплатой, так как это можно сделать только в специальных кассах, адреса которых необходимо уточнять на сайте. И только наличными даже при получении справки через в электронном виде. Искомый документ получил только через 3 недели, но без нужной печати, пришлось всё начинать с самого начала.

Теперь если такая справка понадобится, оформляю билет на фирменном бланке в кассе он годится для предоставления в бухгалтерию, а просто распечатанная маршрутная квитанция нет. Компания не позиционирует себя как лоукостер, поэтому ожидал большего комфорта. По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение. Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное.

От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось. Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то.

Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри.

Сама съела, проблем с желудком не было. Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было.

При посадке возникло недопонимание с ручной кладью. Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж. Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне. При этом цены на билеты привлекательные.

Распродаж и акций не бывает. Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая. Напитки наливают по минимуму, добавку просить бесполезно. Не по всем направлениям есть онлайн-регистрация.

На сайте указана не вся необходимая информация. Дозвониться в центр поддержки пассажиров для получения консультации нелегко, приходится висеть на телефоне по 15-20 минут. И не всегда попадается толковый оператор. Тарифы средние по рынку, сервис и самолеты такие же.

Явные отличия только при перелетах новыми СуперДжетами. Летал на них в Сочи и в Красноярск. Расстояние между креслами комфортное, взлет и приземление мягкие, туалеты просторные, есть где развернуться. Чартерные перелеты не понравились.

На них невозможно зарегистрироваться через интернет, питание скудное и невкусное, салон всегда битком. Ни разу не видел, чтобы был овербукинг. Регулярные рейсы летают с небольшими отклонениями от расписания или вообще без них, чартеры передвигают как угодно без предупреждения. Вылет из Санкт-Петербурга был вовремя, самолёт - Airbus 320, рассчитан на 168 человек, не самый новый, но и не обшарпанный, по крайней мере, сам полёт был очень комфортным в плане тряски.

Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Изначально авиакомпания начала осуществлять регулярные рейсы на самолетах ЯК-40.

Они как будто сами даже прикалывались над своей убогостью и пассажирами. Еда - глубокозамороженный просроченный силос!!! Есть это нельзя! Многие и не стали. Когда мы спросили стюардессу она начала, конечно же, оправдывать, что мол всё норм. Но это не норм! Далеко не норм!!! Притом мы попросила уже продать нам тогда еду для бизнес-класса, в надежде на то, что тех кормят лучше.

В ответ услышали очередное хамство! Ни извинений за задержку и нервотрепку... Покупаешь билет в один город - прилетаешь в другой!!! В самолёте - холод, голод, нищета и страх!!!

Ямал отзывы

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Новости Общество 24 февраля 2022 10:01 Авиакомпания «Ямал» отменила все рейсы в Краснодар По другим направлениям самолеты летают в штатном режиме Поделиться Фото: авиакомпания "Ямал" В авиакомпании «Ямал» объявили об отмене рейсов в Краснодар. Это связано с заявлением, сделанным Федеральным агентством воздушного транспорта. Это произошло из-за осложнения обстановки вокруг ситуации на Украине, - заявили в ведомстве.

Ему пришлось сесть на проходе и выставить туда коленки, которые просто не вмещались и вдавливались во впереди стоящее кресло. В салоне было два ряда по три кресла в каждом. Мы летали похожей авиакомпанией в Турцию, было так же тесно. Однако, если вы летите часа четыре, то это нормально, а вот если вы летите часов восемь, например, в Таиланд, тогда советую вам выбрать другого перевозчика, например, более комфортный Аэрофлот. Высидеть большое количество времени в тесных условиях не слишком комфортно, к концу поездки это начинает напрягать. Вылетали мы из аэропорта Домодедово.

У авиакомпании своя отдельная стоянка, от аэропорта она находится на отдалении, но нас до туда довозил автобус. Наш рейс задержали почти на полчаса, пилот после принес извинения. Не знаю, чья это считается вина, компании или работников аэропорта. Потом мы наконец-то вошли в самолет и расселись по местам. После короткого экскурса о безопасности, самолет начал набирать высоту. Что касается наших мест, то они были ближе к концевой части самолета. Нам еще повезло. Сзади нас сидели люди, и я слышала их разговоры о том, что в хвосте салона пахнет туалетными запахами. Особенно им было неприятно, когда разносили еду. Могу себе представить...

Одна женщина даже попросила у стюардессы освежитель воздуха, поскольку ее начинало подташнивать. Еда на борту. Спустя некоторое время персонал начал раздачу напитков, я всегда выбираю томатный сок. На такой высоте почему-то тянет на солененькое. Немного позже до нас донесся запах еды, стюардессы начали разносить подносы. К этому времени я уже проголодалась. В самолетах я ем всегда, я вообще люблю поесть в разных местах. Конечно, еда здесь не ресторанная, но вполне годная.

Плюс скотское отношение к сотрудникам. Это то,что всё это доказано в судах против ак Ямал,в частности Савёловский суд г. Было от бортпроводников около 12-13 исков за 3года. Все иски от бп ямал проиграла. Суммы исков начинаются от 150. В общем и целом-на мой взгляд-это шарага. Региональная шарага,где труд бп не уважают. Не советую никому туда идти работать. А кто будет увольняться-старайтесь находить хороших юристов профессионалов и забирайте своё честно заработанное! Это можно и нужно!

Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России

Авиакомпания «Ямал» стала одной из самых пунктуальных в России Авиакомпания «Ямал» заняла пассажиров рейса из Нового Уренгоя в Сочи «Диктантом Победы».
Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе «Ямал» — основной перевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и одна из крупнейших авиакомпаний в Западно-Сибирском регионе. Товары и услуги сообщества "Авиакомпания «Ямал»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Авиакомпания Ямал: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда Ради чего авиакомпания «Ямал» получает из окружного бюджета огромные субсидии (на субсидирование авиаперевозок ежегодно выделяются десятки миллионов рублей).

Авиакомпания Ямал — отзывы

Ямал, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал». В 2011 году авиакомпания Ямал обновила свой флот, закупив самолёты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200.

Вы все еще летаете с «Ямалом»? Тогда мы не идем к вам

Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита. Отзывы пассажиров 2024. Отзывы ямал - долетите нормально, но не слишком комфортно - Первое знакомство. Как пишет мужчина, авиакомпания «Ямал» не только задерживает рейсы, но и не умеет улаживать конфликты с пассажирами. Объемы перевозок авиакомпании «Ямал» снижаются из-за проблем с самолетами Сухой Суперджет 100.

Ямальцы по пути в Сочи вспомнили об освобождении Крыма

Посадка во время. То же периодически летаю Салехард-Тюмень и обратно. Про конфеты согласна-последние 2 раза не давали.

Представитель одной из красноярских авиакомпаний признался лишь, что «такого безобразия, как в ямальских аэропортах», нет больше нигде — в ЯНАО отсутствует даже намек на здоровую конкуренцию. В пресс-службе «Уральских авиалиний» крайне сдержанно ответили, что на данный момент «УА» выполняет только один рейс с посадкой в аэропорту Салехарда — «Екатеринбург — Надым -Салехард — Екатеринбург». Причину вольготного существования компании «Ямал» напомнил один из сотрудников аэропорта «Салехард» услугами аэропорта пользуются не только салехардцы, на нем завязаны, в частности, Лабытнанги, Аксарка, Яр-Сале. Еще в 2001 году, при «разделе» аэропортового имущества, авиакомпании достался не только статус перевозчика, но и инженерно-авиационная служба. А это значит, что прием и выпуск всех воздушных судов на территории аэропорта может осуществлять только авиакомпания «Ямал». Разумеется, под разными предлогами перевозчикам отказывают», — говорит представитель аэропорта.

Отметим, что отбить «кусочек» взлетной полосы удалось лишь одному настырному соседу — югорской авиакомпании «Ю-Тэйр». По версии представителей аэропортовых служб, перевозчик, зарегистрированный в ХМАО, нашел способ обойти монополиста и самостоятельно организовал «мини-техслужбу», которая и обслуживала суда «Ю-Тэйра». На самом деле конкуренты просто долго спорили и в итоге сторговались буквально на пару рейсов: «Ю-Тэйр» пустил «Ямал» в «родной» аэропорт Ноябрьска, взамен югорский перевозчик получил возможность летать из Салехарда в Тюмень. Получить комментарий в департаменте транспорта ЯНАО сегодня не удалось — глава ведомства Дмитрий Варакин в отпуске, а его подчиненным очень «не хотелось бы касаться острых тем». Источник в дирекции транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа сначала притворился, что не понимает, о чем идет речь, и удивленно спросил: «Какие еще проблемы? Но уже через пару минут специалист был вынужден признаться: ситуация просто аховая. При этом окружное правительство давно обеспокоено такой проблемой, как доступность авиаперевозок, и делает все возможное, чтобы хоть как-то снять остроту вопроса. Но вот кардинально повлиять на ситуацию власти ЯНАО либо не могут, либо просто не хотят.

Надо отметить, что «Ямальские Авиалинии» страхуют вещи своих пассажиров в ОАО «Альфастрахование», и в случае повреждения или утери багажа пассажир может подать заявление на страховое возмещение. По нынешним правилам авиалиний «Ямал» в экономическом классе пассажиры провозят до 20 кг без дополнительной платы, а в бизнес-классе — до 30 кг. Ручная кладь входит в указанную норму. Бесплатно нельзя провезти следующий багаж: вещи общим весом более 32 кг; курьерскую корреспонденцию, посылки; багаж, трехмерный размер которого превышает 203 см; животных и птиц кроме собаки-поводыря ; спортивное снаряжение например, сноуборд или лыжи. Стоимость провоза багажа сверх указанной нормы составляет от 90 до 500 рублей или от 7 до 10 евро за 1 килограмм тариф зависит от маршрута. Цена за провоз животных варьируется у Yamal Airlines от 180 до 1000 рублей за килограмм или от 10 до 20 евро. Информацию о тарифе на конкретном интересующем рейсе авиакомпании «Ямал» можно уточнить на официальном сайте.

Бывают ситуации, когда крупногабаритный багаж необходимо провезти в салоне лайнера. Это возможно, однако стоимость такой дополнительной услуги будет равна тарифу, по которому приобрел билет сам пассажир. Также стоит помнить, что габариты салонного багажа должны быть такими, чтобы вещи можно было разместить на пассажирском сидении рядом с креслом владельца.

Напитки-мой любимый томатный сок всегда в наличии.

А вот с питанием беда, или мне так не везет: лечу утром в Салехард-дают сырники, лечу днем из Салехарда-бутеры с колбасой и сыром, горячего питания нет. А стюардессы и стюарды у них и правда хорошие, всегда улыбчивые и опрятные, и форма красивая Кстати, уже пустили S7 Салехард-Москва.

Авиакомпания "Ямал" или самый жуткий перелет за последние 15 лет! Плюсов всего 2

Репортаж с авиалайнера Светланы Лащ. Подписывайся на канал "Новости Ямала", чтобы быть в курсе всех событий!

Адрес: 629004, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Авиационная, владение 27 Электронная почта: airway yamal. Дата обновления: 4. Читать далее Запущенная на Ямале программа «Стоповер» будет работать ежедневно на 13-ти дополнительных направлениях Опубликовано 5.

Понимая, что подобные муки испытывают и пассажиры 3-го ряда, откинуть кресло назад я не решился, чтобы не создавать и им дополнительных неудобств.

Так что полностью согласен со всеми негативными отзывами, где описывается таже проблема. И это не конструкция самолета, это жадность компании, которая в погоне за прибылью заказывает минимальный шаг между креслами, выказывая полное равнодушие к пассажирам. Предлагаю добавить к названию копании еще одно слово, чтобы получилось «ЯМАЛ И ЖАДЕН», которое будет полностью соответствовать политике компании- с миру по нитке максимальная экономия на пассажирах — нищему рубаха предпринимателю -дополнительная прибыль. А летать или нет с такой «а-компанией» — решайте сами.

Фото: «Ямал» «Сегодня совместно с ГТЛК достигнуты договоренности о краткосрочном продлении эксплуатации части самолетного парка с целью успешного завершения туристического сезона. Для пассажиров регулярных рейсов авиакомпании действующая полетная программа остается актуальной», — сообщили в «Ямале».

Билеты на самолет Ямал официальный сайт

  • Видео Обзор
  • Отзывы пассажиров 2018 про Yamal Airlines
  • Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)
  • Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира | АиФ Ямал
  • Отзывы Ямал — 14 ответов | форум Babyblog

Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании

  • Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines) — Авиакомпании и авиалинии России и мира
  • Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,
  • Yamal Airlines (авиакомпания Ямал)-отзывы,самолеты,сайт,регистрация
  • «Авиакомпания «Ямал»
  • Авиакомпания Ямал: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени
  • Парк самолетов авиакомпании Ямал

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

По факту самолет оказался старым, внутреннее состояние салона вызвало недоумение. Внутри все какое-то обшарпанное, грязное, разболтанное. От подголовников осталось одно название. Но туалет оказался чистым. Питание не понравилось. Предлагали гречку с говядиной и курицу с чем-то.

Выбрал 1-ый вариант. Внутри оказалась переваренная субстанция, политая непонятной коричневой жижей без единого кусочка мяса. На вкус как еда быстрого приготовления для микроволновки. Детям такое давать не стала хорошо, что с собой были куплены вкусняшки из дьюти фри. Сама съела, проблем с желудком не было.

Маркировка на упаковке говорила о том, что все свежее. С посадкой в обоих направлениях были проблемы, самолет около получаса кружил над аэропортом в ожидании разрешения. Капитан объяснил что происходит, паники на борту не было. При посадке возникло недопонимание с ручной кладью. Чемодан с хрупким содержимым, немного превышающим габариты, настойчиво требовали сдать в багаж.

Но представитель компании дал добро на перевозку в салоне. При этом цены на билеты привлекательные. Распродаж и акций не бывает. Питание соответствует стоимости, скудное и не особенно вкусное, но еда всегда горячая и свежая. Напитки наливают по минимуму, добавку просить бесполезно.

Не по всем направлениям есть онлайн-регистрация. На сайте указана не вся необходимая информация. Дозвониться в центр поддержки пассажиров для получения консультации нелегко, приходится висеть на телефоне по 15-20 минут. И не всегда попадается толковый оператор. Тарифы средние по рынку, сервис и самолеты такие же.

Явные отличия только при перелетах новыми СуперДжетами. Летал на них в Сочи и в Красноярск. Расстояние между креслами комфортное, взлет и приземление мягкие, туалеты просторные, есть где развернуться. Чартерные перелеты не понравились. На них невозможно зарегистрироваться через интернет, питание скудное и невкусное, салон всегда битком.

Ни разу не видел, чтобы был овербукинг. Регулярные рейсы летают с небольшими отклонениями от расписания или вообще без них, чартеры передвигают как угодно без предупреждения. Вылет из Санкт-Петербурга был вовремя, самолёт - Airbus 320, рассчитан на 168 человек, не самый новый, но и не обшарпанный, по крайней мере, сам полёт был очень комфортным в плане тряски. Салон более-менее чистый, кресла удобные, в них вполне можно расслабиться. А вот расстояние между ними оставляет желать лучшего.

Мне было нормально, потому что я невысокого роста, а вот мужчина рядом коленями буквально упирался в сидение, и видно было, как сильно ему неудобно. Несмотря на то, что летели не так долго, нас кормили полноценным обедом: котлета с рисом и овощами, огурцы с помидорами и булка. Также принесли чай с печеньем и шоколадкой. Только вот чай заведомо не сладкий, а отдельно сахара не было. Меню одинаковое в обе стороны, но если при полёте в Черногорию горячее было вообще невкусным, то когда летели назад - пальчики оближешь.

Рейс задержали на полчаса, не слишком долго, понимаю, но всё равно мало приятно. Самолёт подали точно такой же. Персонал приятный, спокойный, внимательный. Туалеты чистые, бумага и всё остальное полотенце, жидкое мыло и т. Туда долетели спокойно, сели вовремя, багаж пришлось ждать больше часа, но это норма.

Впечатление сильно подпортила задержка рейса на обратном пути из-за ремонта самолета. Через 2 часа открыли высадку. Среди пассажиров были семьи с маленькими детьми, но минимальных удобств им не обеспечили, даже не извинились. За это снижаю оценку, хотя обслуживание на борту вполне приличное. Салон просторный, кресла удобные и новые, но расстояние между ними очень узкое, ноги не вытянешь.

Стюардессы все улыбчивые и вежливые, всегда готовы помочь, напитки наливают моментально. Еда скудная: 2-ое и салат в очень маленьких порциях, взрослому человеку этим наесться нереально. Несомненное достоинство компании: низкие цены. Я летела за 3 000 рублей, как в лоукостере, но при этом разрешалось взять 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Никогда такого раньше не видела, это очень выгодно и удобно.

Нас, наконец-то, сажают в автобус, на жаре стоим минут пятнадцать, и потом объявляют "выходите, рейс откладывается". Мы вышли в аэропорт. Уже по громкой связи на все Домодедово объявляют: "Представитель авиакомпании Ямал, срочно пройдите на выход 11". Такое объявление давали три раза - представитель Ямал так и не появился! Через какое-то время нас посадили в автобус и повезли в самолет, и тут сказали, что нас будут отправлять на самолете авиакомпании "Татарстан"! На борту боинга 737 авиакомпании "Татарстан", на которую заменили "Ямал", вода кончилась на 14 ряду - "Ямал" не подготовил.

Еда была отвратительная, нечто прокрученное на мясорубке, хотя именовалось как мясо. Половина пассажиров отказалась это есть. В итоге, вылет рейса "Ямал" был задержан почти на четыре часа, никто не предложил воды, не дал объяснений. Теперь полет в обратную сторону 13 июля. Дубровник - Домодедово, вылет должен был состояться в 19. Регистрацию прошли вовремя, но потом опять столкнулись с этой авиакомпанией. Самолет из России прилетел и стоял напротив выхода из аэропорта Дубровник.

И мы, как идиоты, сидели и думали, что вот-вот нас пригласят на борт. Проходит час ожидания, второй, а никто ничего не говорит. Мы начинаем "пытать" службы аэропорта Дубровника, и тут нам говорят: "Ямал не оплатил заправку самолета топливом, поэтому мы заправлять не будем".

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Редакция не предоставляет справочной информации.

Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий