Новости основной инстинкт фильм 1992 актеры

Детектив, драма. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Стивен Тоболовски, Челси Росс, Майкл Дуглас и др. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Исполнитель главной роли в фильме Майкл Дуглас, один из самых известных актеров и продюсеров в Голливуде на тот момент, прекрасно понимал, что "Основной инстинкт" — неоднозначный проект, поэтому хотел разделить риск с не менее известной партнершей. Открывал Каннский кинофестиваль в 1992 году именно "Основной инстинкт". Главные роли в культовом фильме «Основной инстинкт» исполнили Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, которые и по сей день часто становятся героями светской хроники. 18 марта 1992 года состоялась премьера легендарного эротического триллера «Основной инстинкт».

Basic instinct 1992

Он гораздо слаще, чем заголовки в газетах и импульс к совершению убийства. Но нет, Ник Каррэн хочет раскусить Кэтрин Трамелл. Ради первых полос ли, ради оправдания в обществе за халатный расстрел невинных туристов — не имеет значения. Так привлекательно это преступление, чертовски манит.

Салага Ник... Толстяк Гас в ковбойском галстуке в одиночку понимает, что же там за магнит между ног, что дело в нем, а не в желании посадить ненормальную женщину. Она предугадывает преступления, но искусно — ни давления, ни сердцебиения — разбирается с полиграфом.

Она предсказывает судьбу бывшего парня своей однокурсницы, предрекая тому смерть за стоимость в экземпляр своего романа. Но стрелок Никки норовит забраться в паутину игрищ тонкой психопатки. Бросил курить, но снова схватился за сигарету — предсказание не пугает.

Если ты едешь в Сан-Франциско, будь готов носить цветы в волосах... Ну уже можешь не носить. Город, где Лето любви вошло в историю символом духовного бунта, уже давно не райский уголок для искателей наслаждений.

Повторится величие любви? Нет, поздно. За секс теперь можно и погибнуть, будучи привязанным к кровати одним из 20 тысяч коллекционных шарфов.

И цветы не растут, когда им приходиться вянуть под нескончаемыми ливнями. Город любви превратился в склад шкафов со скелетами внутри. Пролетарское величие портовых кранов, роскошный вид на залив из окна особняка не прикроют свалки алчности и лжи, где коп с дыркой во лбу не то чтобы нонсенс, а совокупление — не протест против войны.

Все дороги ведут в постель, потому что кругом нет другого повода жить. Дурацкие сеансы реабилитации с демонстрацией мозолей на руках еще больше толкают к виски. Не помогают никак выкладки учебников из Беркли.

Единственная панацея облизывается в ночном клубе с черным парнем. А Ник опоздал, пусть довольствуется милой коллегой из департамента и воображением. А утром скажет, что арестует предмет своих эрекций — балда...

Только это не желчный упрек оскверненному похотью и разврату Нику и вообще всем жителям. Возможно, даже наоборот. Друзья Кэтрин ужасны, они совершали чудовищные преступления, почему в итоге и стали источниками вдохновения для психованного психолога в белом платье.

Да сама Кэтрин Трамелл отметилась сомнительным прошлым с гибелью родителей на яхте. Когда из телевизора льются помои, под которые хочется пить и пить, и работа оборачивается окунанием в мерзость с головой, ничего привлекательнее не остается. Нулевой выбор.

Толкнуть женщину к стене и схватить ее за ляжку есть лимит обезображенной рутины. А ведь когда-то все было гораздо строже... Отдельными сценами Кэтрин безумно напоминает величайшую хичкоковскую блондинку — героиню Ким Новак в «Головокружении».

Та, кто стала секс-символом вопреки правилам: женщина-загадка, в объективе целомудренная, при этом не обладающая варварским нутром. Персонаж Шерон Стоун и прическу позаимствует, и цветовую гамму нарядов — и актриса в 34 года станет секс-символом 90-х, которую даже в GTA San Andreas не забудут вставить. Но поможет Стоун крайне развращенная шлюха, реализующая тайные стремления, не понятные никому.

Нравы меняются, но влечение остается главенствовать. Основной инстинкт — константа-ортодоксия и в отношении эталона, и в отношении падкого тела. Одинокий кадр шила для колки льда лукав настолько, насколько это возможно.

И хоть фильм навернутой головоломкой все-таки предлагает догадаться до ответов на все классические вопросы жанра, запутывает он еще больше — чтоб любители поковыряться в конспирологии до кровоточащих глаз затерли водительские права Лизы Хоберман. И чтобы побольше узрели эротику. Детективные перипетии закономерно проигрывают броской теме, с каждой минутой у Ника Каррэна не остается шансов на распутывание клубка убийства рок-звезды.

Иллюзия упертого расследования ломается от нежных касаний за голую талию. О да, из Кэтрин вышел умелый кукловод! Она, Бэт, бесчисленные любовницы писательницы - кто-то точно вершит или вершат?

У Ника один путь — следовать вперед, под канон с трагичным финалом, ведь только там скрывается апофеоз удовольствия. Может, удастся убедить блондинку новой эры отредактировать историю на свой лад, где они будут спариваться, как кролики. Влюбленный идиот, скорее, курить бросит, чем хотеть.

А курить бросить, как известно по Кэтрин, нельзя. Ну и что, в суд на красавца в сером костюме за это подать? Пусть секс побеждает вновь, особенно если он выступает на стороне добра и убеждает особо опасных стрелков и манипуляторш жить долго и счастливо.

Возрождавшаяся в 1990-е мода на неонуар помогла Голливуду обрести аксакалов Финчера, Демми, Сингера, Хэнсона, Верховена. Последний, сделав имя на паре известных боевиков, не стал якшаться с обществом, а выдал «Основной инстинкт» - фильм скандальный, не церемонящийся с цензурой, взбудораживший то самое общество. Непривычно ожидать от будущего бестселлера с Майклом Дугласом откровений на уровне «Эммануэль».

Но Пол Верховен снял его и оказался прав, создав очень честный неонуар: фильм, где знаковая стилистика «Мальтийского сокола», «Третьего человека» или «Лоры» переходит от чопорной диалоговой фактуры уровня Дафны Дюморье к нижнему белью. Точнее будет сказать, к отсутствию нижнего белья. Те картины выражались рубашками в решетку и черно-белой криминальной «загрязненностью», изредка прикрывая нравоучительную одинаковость скучными поцелуями.

Никакого вуайеризма, эксгибиционизма и прочих стоп-слов для кодекса Хейса. А смышленый голландец не боится заставлять Шэрон Стоун перебрасывать ногу на ногу, пока пухлый следователь таращится на блондинку и тонет в поту. Этого крайне не хватало старому кино, где зрителю предлагают заглянуть в преступное закулисье мегаполисов и увидеть бессменные пейзажи.

Хотя бы разово снять такую ленту стоило, ибо слишком ангельскими, девственными были корысть или величие классических героев и злодеев. Долгое время я обходила этот фильм - не очень хотелось видеть помесь эротики и детективного триллера. Подспудно я ощущала, что ничего путного не выйдет из этого.

Но все же я решилась лично узреть сие творение гения кинематографа, ставшего уже мемчиком... Мои интуитивные ощущения полностью оправдались. Фильм вызывал стойкое ощущение омерзения, смешанного с гомерическим хохотом и желанием то ли самой удариться головой обо что-то, то ли кого-то из героев...

И это вызвано не сценами плотских утех героев. Нет, ибо я совершенно не против и эротики, и даже порнографии. Они должны быть уместны, они должны нести в себе некий посыл, если уж включены в фильм.

Но здесь - это была просто вакханалия необузданного спаривания персонажей. Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте. Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства.

Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами? Для игнорирования очевидных зацепок для расследования?

А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно. Весь фильм он бегает не ходит! И это подобие мужчины претендует на должность следователя?

Да уж... Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа. Внешне тоже не впечатлил.

Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его. Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе?

В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до. А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни.

Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки. Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета.

Её потуги запутать следствие раздражают. Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего.

Ник обнаруживает, что Кэтрин основывает на нем главного героя своей последней книги, в которой его персонаж убит после того, как влюбился не в ту женщину. Ник подозревает, что Кэтрин подкупила лейтенанта Марти Нильсена из отдела внутренних дел за информацию из психиатрического досье Ника и что Бет ранее дала ее Нильсену после того, как он пригрозил рекомендовать увольнение Ника. Ник нападает на Нильсена в его офисе, а позже становится главным подозреваемым, когда Нильсена убивают. Ник подозревает Кэтрин, и когда его поведение ухудшается, его отправляют в отпуск. Ник и Кэтрин начинают бурный роман с видом игры в кошки-мышки. Ник приходит в клуб и видит, как Кэтрин употребляет кокаин с Рокси и еще одним мужчиной. Ник и Кэтрин танцуют и целуются, а позже Рокси наблюдает за ними, занимающимися бурным сексом в постели Кэтрин. Кэтрин привязывает Ника к изголовью кровати белым шелковым шарфом, как Боза привязала загадочная блондинка, но не убивает его. Рокси, завидуя Нику, пытается сбить его на машине Кэтрин, но умирает, когда машина разбивается.

И дело было даже не в количестве и откровенности постельных сцен, а в том, как они подавались — без эротического флера, загадки, полутьмы и томной музыки. Тут нет никакого подтекста, это просто физиология, почти что порно. Секс всегда хорошо продавался, но Верховен дает его безо всякой упаковки. В прежних эротических триллерах к любовным сценам подходили медленно — сначала знакомили героев со зрителем и друг с другом и только потом подводили к постели. Это не постельная сцена, но акт — и в конечном счете акт убийства. Реабилитация femme fatale Пример «Основного инстинкта» станет заразительным. Каждая крупная студия попытается сделать то же самое, эротические триллеры будут штурмовать кинотеатры чуть ли не каждый месяц, но раз от раза эти попытки будут вызывать все меньше зрительского энтузиазма и все больше производственных проблем. Фильм, впрыснувший свежую кровь в субжанр, оказался наивысшей его точкой. Сейчас смотреть большую часть того поп-фрейдизма про неверных супругов и роковые страсти можно разве что по зову ностальгии. Фильм, созданный благодаря уникальному стечению обстоятельств и трендов, очевидно, пережил эти тренды. Не только из-за удачных ролей Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, изящной операторской работы Яна де Бонта, знаменитого саундтрека Джерри Голдсмита и даже не из-за сильнейшей встроенности в поп-культуру кто не видел сам фильм, тот точно видел многочисленные на него пародии. И вопреки сценам секса, которые сейчас кажутся скорее неприятными, чем привлекательными. Дело, конечно, в гении Верховена. История отношений мужчины и женщины, рассказанная с жанровой прямолинейностью нуара, одновременно поразительно двусмысленна.

Трамелл заслуживает куда большего, чем Карран, который от их секса остался в восторге. На это Кэтрин язвительно отвечает: «Ты действительно думаешь, что это было что-то особенное? А тем временем партнёр Каррана, Гас, не находит себе места от злости из-за страстного романа Ника с роковой женщиной Кэтрин: «Сейчас ты думаешь её «передком», а не своими мозгами! Пока все улики указывают на доктора Гарнер, зритель понимает, что сцена секса между Ником и Кэтрин была один-в-один повторением начальной сцены фильма, а камера настойчиво движется под кровать Трамелл, где лежит нож для колки льда, что доказывает её возможную причастность к убийству рок-звезды. Возможно, разгадку этой неопределённости можно найти в «Основном инстинкте 2», где из привычных персонажей появляется только героиня Шэрон Стоун. Но фильм был настолько плох, даже хуже первой части, что лучше притвориться, что его никогда и не существовало. Итак, «Основной инстинкт» обернулся коммерческим успехом для Верховена и Эстерхаса, факт. Несколько лет спустя они вновь объединились и создали фильм, который непреднамеренно обернулся гениальным провалом, «Шоугелз». Дуглас провёл большую часть 90-х, играя одну и ту же роль «травмированного белого парня», ставшего жертвой обстоятельств таким его можно увидеть в фильмах «Разоблачение», «Игра», «С меня хватит! Стоун, увы, так и не получила должного признания в Голливуде. Какое-то время она пыталась выехать на успехе «Основного инстинкта», снявшись в «Щепке», ещё более худшем эротическом триллере Эстерхаза. Затем получила «Оскар» за лучшую женскую роль в «Казино» Мартина Скарсезе. А затем начала пропадать с радаров, снимаясь в более скромных проектах вот уже больше 20 лет. Последняя работа актрисы — роль в сериале от Netflix «В городе убийств».

Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»

Как изменились актеры фильма «Основной инстинкт» за 30 лет. В 2022 году фильму «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун в главной роли исполнится 30 лет. 1. Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2. Пол Верховен, Шэрон Стоун, Майкл Дуглас и Жанна Трипплхорн на Каннском кинофестивале, 1992. Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт». эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса. «Основной инстинкт», 1992. Бисексуальная писательница детективов, которая подозревается в убийстве любовника, заводит роман с детективом, расследующим дело.

Интересные факты о фильме "Основной инстинкт" (1992)

На эту роль претендовали как восходящие звёзды Голливуда, так и признанные на «фабрике грёз» актрисы. Были те, кто не подошёл после проб, другие же отказались от роли на этапе предложения сценария. Шэрон Стоун была 14-й по счёту актрисой, которой предложили эту роль, но Майкл Дуглас поначалу сопротивлялся её кандидатуре. Он хотел видеть в фильме звезду, которой она тогда объективно ещё не была. Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт» Представляем актрис, которые могли сняться в «Основном инстинкте» вместо Шэрон Стоун. Изабель Аджани Французская актриса снималась с середины 70-х и к началу 90-х была признанной звездой европейского кино, которой под силу любые роли, в том числе сложные психологические характеры и очень смелые героини. Несмотря на то, что её своей партнёршей по фильму хотел видеть сам Майкл Дуглас, от роли Трамелл Аджани отказалась.

Изабель Аджани Мишель Пфайффер Блондинки и одногодки схожего типажа, Пфайффер и Стоун часто получали одни и те же сценарии.

Она ведет себя нагло и развязно, совершенно не вписываясь в предполагаемый полицейскими сценарий событий. Подозреваемая закуривает в помещении и открыто говорит с оперативниками о сексе. В процессе допроса Тремелл рассказывает, что спала с Бозом около полутора лет.

Она выбрала его из-за его любви к сексуальным экспериментам и умении доставить удовольствие. После столь откровенных и провокационных ответов полицейские впадают в растерянность и не понимают, как строить допрос дальше. Наблюдая за окончательно растерявшими уверенность стражами правопорядка, главная героиня решается на новую провокацию. Она постепенно начинает раздеваться и снимает белый плащ, оставляя на себе только мини-платье без рукавов.

Главный герой Ник Каррен окончательно теряет контроль над ситуацией после вопроса героини о том, занимался ли он когда-нибудь сексом под запрещенными веществами. Тогда Каррен понимает, что Тремелл прекрасно знает о его проблемах с зависимостью. После этого Кэтрин меняет положение ног, и в процессе данного движения становится очевидно, что на ней нет нижнего белья. Последствия Во время съемок «Основного инстинкта» Шэрон Стоун и близко не была суперзвездой мирового кинематографа, поэтому не могла оказывать никакого влияния на изменение сценария.

Но поначалу она и не была настроена что-то менять. Режиссер заверил актрису, что в той самой сцене ничего не будет видно благодаря грамотно выстроенному освещению. Шэрон отсматривала ее на плэйбеке прямо во время съемок и сама убедилась в том, что эпизод получился не таким уж и откровенным. Но когда она увидела этот кадр на большом экране во время внутристудийного показа, ей стало очевидно, что она была жестко обманута.

Ему хотелось узнать имя актера, которого он решил позвать на роль в фильм «Парк юрского периода». Финал не дал четкого ответа. Собранные улики указывали на полицейского психолога Бет Гарнер Джинн Трипплхорн. У нее дома следователи обнаруживают фотографии с Кэтрин и газетные вырезки, рассказывающие о ней. Но была ли она убийцей?

Когда в финале Ник и Кэтрин лежат в постели и говорят о будущем, камера крупным планом показывает нож для льда, лежащий под кроватью, намекая, что счастье Ника не будет долгим. Фильм «Основной инстинкт» стал современной классикой кинематографа. Он до сих пор удивляет откровенностью и оригинальностью сюжета.

Изабель Аджани Мишель Пфайффер Блондинки и одногодки схожего типажа, Пфайффер и Стоун часто получали одни и те же сценарии. Но в отличие от Стоун, Пфайффер от откровенных ролей всегда благоразумно отказывалась, как и произошло с «Основным инстинктом». Мишель Пфайффер Джулия Робертс После успеха «Красотки» в 1990 году на молодую Робертс обрушились предложения весьма схожего характера. Но актриса не хотела становиться заложницей образа женщины без комплексов, поэтому впоследствии от подобных ролей отказывалась. Джулия Робертс Мэг Райан Главная американская милашка 90-х зарекомендовала себя как отличная исполнительница ролей героинь симпатичных и порой неврастеничных. Но от ролей смелых и откровенных всегда отказывалась. Так она отказалась от «Красотки», а потом и от «Основного инстинкта». Создатели картины тоже были с этим согласны, поэтому предложили ей сыграть главную роль.

Основной инстинкт 1992 смотреть онлайн бесплатно

Детектив Ник Каррэн — главный герой фильма "Основной инстинкт". Шэрон Стоун и Майкл Дуглас в фильме *Основной инстинкт*, 1992. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Основной инстинкт 1992 года.

Основной инстинкт (1992) — Актёры и роли

Основной инстинкт: актеры и создатели фильма. «Основно́й инсти́нкт» — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. В главных ролях снялись актёры Майкл Дуглас и Шэрон Стоун. 1992, жанр - триллер, драма, криминал, детектив, режиссер - Пол Верховен. актеры фильма с фото.

Основной инстинкт (1992) — Допрос Кэтрин

Смотреть фильм Основной инстинкт (1992) онлайн в хорошем качестве HD 1080 бесплатно. Триллер Пола Верховена «Основной инстинкт» произвел в 1992 году эффект разорвавшейся бомбы. Смотреть фильм Основной инстинкт (1992) онлайн в хорошем качестве HD 1080 бесплатно. эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса. Просмотрите доску «Basic instinct 1992» пользователя Effie Young в Pinterest.

Основной инстинкт смотреть онлайн

Бывший автогонщик Майкл Дуглас сам исполнил большинство автотрюков в этом фильме. Фильм вызвал резко негативную реакцию среди активистов движения за равноправие гомосексуалистов в США в связи с тем, что картина содержит в себе резко негативные стереотипы лесбиянок, которые изображаются в фильме хладнокровными убийцами. Представители секс-меньшинств организовали протесты против показа этого фильма. Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс» заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс».

Еще 15 млн пришлось заплатить Майклу Дугласу — в главной мужской роли продюсер видел именно его, к тому же другие актеры Харрисон Форд, Роберт Де Ниро, Том Хэнкс, Сильвестр Сталлоне, Джек Николсон, Брюс Уиллис, Аль Пачино отказывались появляться в кадре полностью обнаженными и играть сексуальные сцены без дублеров. Так, еще до начала съемок, кинокомпания потратила более 20 млн долларов. В 1980-х гг. И тогда он вспомнил о задуманном еще в 1970-х гг. По легенде, Эстерхаз заперся в своей квартире на 13 дней и на одном дыхании написал сценарий «Основного инстинкта». За свою работу он получил рекордные 3 млн долларов.

Образ Ника Каррэна Майкл Дуглас был вдохновлен полицейским, с которым сценарист был когда-то знаком. Он застрелил 3-х человек, и Эстерхазу казалось, что ему нравится убивать. А вот писательница Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун появилась после встречи сценариста с одной стриптизершей, которая, переспав с ним, заявила, что убила нескольких своих любовников. Было ли это на самом деле — неизвестно, ведь Эстерхаза она все-таки пощадила, но этот случай подсказал сценаристу идею сюжета. Откровенных сцен изначально было намного меньше — но продюсер настаивал на том, чтобы фильм был как можно более скандальным, и режиссер его в этом поддержал. Эстерхаз был против этого.

Кэтрин разрывает отношения с Ником. Он расстроен и подозревает обман. Позже Ник со своим напарником Гасом Мораном едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждет в машине, так как он отстранен от дела, но после того, как Гас входит в здание, понимает, что происходит и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда. Ник находит тело Гаса в обстановке похожей на сцену, описанную в книге. Он бросается на поиски преступника, но встречает в коридоре Бет, которая объясняет, что получила сообщение о встрече с Гасом. Ник подозревает, что она убила Гаса и, полагая, что она тянется к оружию, стреляет в неё, но обнаруживает, что Бет только теребила украшение на своей цепочке для ключей. В квартире Бет полиция находит доказательства виновности Бет в убийстве Боза, Морана и ее собственного мужа, а также фотографии и вырезки из газет с Кэтрин, что подтверждает ее одержимость Кэтрин. Ник смущен и удручен. Он возвращается в свою квартиру, где Кэтрин встречает его. Она объясняет своё нежелание связываться с ним, и они занимаются сексом.

Однако Кэтрин обладает удивительной способностью манипулировать людьми, и увлечение Ника переходит в одержимость. Сможет ли он доказать ее невиновность и освободить от подозрений? Или же она все-таки причастна к загадочной смерти?

Основной инстинкт - актеры и роли

Роль в "Казино" принесла Стоун "Золотой глобус" и номинацию на "Оскар", но Голливуду понадобился еще десяток лет, чтобы воспринять актрису всерьез. В начале двухтысячных Шэрон пережила обширное кровоизлияние в мозг, которое лишило ее возможности двигаться и говорить. Несколько лет ушло на реабилитацию. Вместе со временем, которое унесли болезнь и реабилитация, Стоун потеряла звездный статус, состояние и семью. К тому же актрисе исполнилось сорок, что является проклятием для всех женщин в киноиндустрии, для которой чем ты старше, тем незаметнее: "Я потеряла все, что у меня было. Я потеряла свое место в шоу-бизнесе, а я была самой горячей суперзвездой. Это как с принцессой Дианой — мы обе были знамениты, она умерла, у меня был инсульт, и о нас все забыли". Восстановившись после болезни, актриса не стала ждать милости от Голливуда и занялась активизмом, отстаивая права женщин и больных ВИЧ. В 2013 году за свою деятельность Стоун получила премию ООН. Хозяйка собственной жизни После начала движения Me Too и публикации скандальной статьи о продюсере Харви Вайнштейне его обвинили в том, что он многие годы пользовался своим статусом, чтобы склонять актрис к сексуальным отношениям журналистка Ли Кован спросила Стоун на интервью, были ли когда-нибудь за ее многолетнюю карьеру в Голливуде ситуации, когда она чувствовала себя некомфортно. Актриса не удержалась и рассмеялась: "Я в этом бизнесе уже сорок лет, Ли.

Можешь себе представить бизнес, в котором я оказалась сорок лет назад? С внешними данными, как у меня, из глубинки в Пенсильвании? Я была абсолютно беззащитна. Я много чего повидала". Что нужно знать о скандале вокруг Харви Вайнштейна Теперь в эпоху гласности актриса не стесняется в выражениях, когда рассказывает о собственном опыте. Даже на пике славы, получив статус суперзвезды и самой сексуальной женщины мира, Стоун не принадлежала сама себе. Ее внешность была товаром, которым распоряжались мужчины, и никому не было интересно ее мнение на этот счет. Как отметил критик Оуен Глейберман: "Присутствие Шэрон Стоун [в фильме] воплощает дух голливудской машины. Она всегда была хорошей актрисой скорее всего, лучше, чем нам всем кажется, просто посмотрите на нее в "Казино , но ее слава обязана одному грубо сделанному и унизительному высокобюджетному эксплотейшн-триллеру". Актриса рассказала, как продюсеры не раз предлагали ей переспать с партнером по фильму, чтобы "добиться химии", а один режиссер не соглашался начинать съемки, пока она не посидит у него на коленях: "Большинство фильмов написаны мужчинами, сняты мужчинами с мужской ментальностью.

Никого не волнует, какие женщины на самом деле, как они чувствуют и как думают. Вот почему многие мои героини пьяные, или наркоманки, или безумные — это единственное, что может объяснить их странное поведение". Люди не приходят в Голливуд, вдруг неожиданно решив так себя вести. Это происходит еще до того, как ты приезжаешь сюда, потому что у нас нет соответствующих законов. Это происходит, потому что никто не говорит об этом вслух.

К тому моменту она уже была знакома с режиссером картины Полом Верховеном — они пересекались на съемках боевика «Вспомнить все». На первую встречу с Полом Шэрон пришла в обтягивающем платье и вела себя достаточно раскованно, чем сразила собеседника наповал. Верховен прекрасно запомнил тот момент и полагал, что Стоун прекрасно справится с ролью роковой женщины.

И он не ошибся. Как появилась знаменитая сцена с Шэрон Стоун без белья В определенный момент Пола Верховена озарило — он понял, что в его фильме должна быть особенная сцена, которая сможет запомниться зрителю и поставить его в неловкое положение. Тогда известный режиссер придумал эпизод, которого изначально не было в сценарии. По замыслу Верховена, персонаж Шэрон Стоун должен был находиться на допросе у детективов. И в разгар непростой дискуссии исполнительница главной роли как бы невзначай перекидывает ногу на ногу, в процессе этого действия давая понять, что на ней нет нижнего белья. Эту историю Пол взял из собственного опыта: в 1960-ые он познакомился с девушкой, которая пришла на вечеринку без нижнего белья. Интересно, что режиссер не делился своими планами относительно этой сцены с исполнительницей главной роли. Верховен заставил снять Стоун белье на съемочной площадке под предлогом того, что оно отражало свет и было заметно.

Шэрон до конца не знала о том, что Пол хотел заострить внимание зрителя на этом моменте. Сцена с допросом из «Основного инстинкта»: видео Получивший впоследствии мировую славу эпизод начинается с того, что музыканта Джонни Боза, который был любовником Кэтрин Тремелл персонажа, которого играет Шэрон Стоун , находят в собственной постели мертвым. Полиция констатировала, что погибший был жестоко убит. Подозрения оперативников Сан-Франциско сразу падают на его любовницу, поэтому ее вызывают на допрос.

Он был покорен ее игрой в фильме «Вспомнить все», да и начинающей актрисой блондинку никак нельзя было назвать, ведь на ее счету было уже 12 киноработ. Майклу пришлось согласиться, но вот первое место в титрах он Шерон уступать не захотел. Главная постельная сцена героев снималась целых пять дней!

Пол Верховен, понимая, что с монтажом картины придется серьезно повозиться, чтобы пройти цензуру и попасть в широкий прокат, хотел подготовить как можно больше рабочего материала. Благодаря такому подходу режиссер смог обеспечить себя большей свободой и выдал результат, вызывающий настоящее восхищение. К слову, Стоун и Дуглас не отрицают, что участвовали в откровенных сценах без дублеров. На время работы интимные места знаменитостей были прикрыты специальными накладками. Такая предосторожность тогда объяснялась боязнью СПИДа, который захватывал мир. Обычно для таких декораций продюсеры попросту находят подходящее помещение, но на этот раз клуб было решено отстроить с нуля на одной из площадок студии Warner Bros. Речь о тесте ДНК.

В картине «Основной инстинкт» нет и намека на подобные тесты, а они, между тем, уже активно использовались в США с середины 80-х годов. Можно было просто сделать тест и найти убийцу, однако кино бы тогда не получилось таким захватывающим и интригующим. И, конечно, фильм вроде «Основного инстинкта», если бы с ним работала любая другая студия, а не Carolco, тоже едва ли мог бы рассчитывать на большой бюджет.

Главные роли в триллере исполнили Майкл Дуглас и Шэрон Стоун. Сцена допроса героини Шэрон Стоун, где та закидывает ногу на ногу, вошла в топ самых знаменитых откровенных сцен в истории кино. Фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» представит документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена. И тридцать лет спустя «Основной инстинкт» продолжает будоражить воображение зрителей и критиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий