Определите генотип гомозиготного растения с желтыми морщинистыми семенами. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы детей в этом браке. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю. 15. Укажите генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов.
1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование» | Доминантная гомозигота ет один тип гамет ет гаметы двух типов не образует Анализирующим называется скрещивание особи, имеющей неизвестный генотип, 1. с гомозиготой АА 2.с рецессивной гомозиг 3.с гетерозиготой Аа. |
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование» | 15. Укажите генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов. |
Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении | Определите генотип гомозиготного растения с желтыми морщинистыми семенами. |
укажите генотип особи, гомозиготной по 2-ум парам доминантных генов 1)AaBB, 2)AABb, 3)aaBB, 4)AABB | 1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи с генотипом ааВВ могут образоваться гаметы: а)аВ б)ВВ в)ааbb г)АаBb 3. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготн. |
Остались вопросы?
Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА. Лучший ответ на вопрос от пользователя Елена Исаева: Отвеет!1. Г2. а3. 5. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип. в) ВВ. Похожие задачи.
Последние вопросы
- Законы Грегора Менделя
- Выбери тест
- Среди приведённых генотипов выпишите доминантный тригомозиготный,рецессивный - вопрос №4784561
- 28. Решение задачи по генетике
- Смотрите также
Доминантная гомозигота имеет генотип
Тригибрилное скрещивание. Дигибридное скрещивание f1. Дигибридное скрещивание задачи ААВВ. Дигибридное скрещивание с фенотипом 1 1. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание. Анаоизирующие динибридное скрещевание. Дигибридное скрещивание 1:1:1:1 анализирующее. Второй закон Менделя закон расщепления. Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2. Как оформлять задачи по генетике.
Как решать задачи по генетики. Задачи по генетике биология 9 класс как. Скрещивание задачи генетика. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема. Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве. Как определить соотношение генотипов. Соотношение фенотипов у потомства.
Анализирующее скрещивание сцепленное наследование. Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Анализирующее скрещивание дигетерозиготы сцепленное наследование. Анализирующее скрещивание по фенотипу. Анализирующее скрещивание пример. Кроссинговер в задачах по генетике. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Задачи по генетике сцепленное наследование. Примеры эпистаза.
Примеры эпистаза у человека. Подавление эпистаз. II закон Менделя — закон расщепления. Второй закон Менделя расщепление. Закр расщепленич признаков. Задачи по генетике доминантные и рецессивные признаки. Задачи по генетике с 2 признаками. Решение задач по генетике. Решение генетических задач 9 класс биология.
Генетические задачи по биологии 9 класс с решением. Задачи на генетику 10 класс с решением. Генетика пола наследование признаков. Генетика пола и наследование сцепленное. Задачи на генетику 10 класс сцепленные с полом. Генетика пола сцепленное с полом наследование схема. Генетика групп крови человека таблица. Фенотипы группы крови человека таблица. Генотипы групп крови.
Генотипы групп крови таблица. Дигибридное скрещивание ААВВ. Дигибридное скрещивание аабб аабб. Соотношение фенотипов. Соотношение фенотипов при скрещивании. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при скрещивании дигетерозигот.
Задачи по генетике 9 класс биология. Схема анализирующего скрещивания. Анализирующее скрещивание определение. Анализирующее скрещивание. АА АА скрещивание. Анализирующее скрещивание это скрещивание. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства.. Определите генотип и фенотип потомства от брака кареглазых родителей. Определите генотипы и фенотипы потомства от брака кареглазых. Задача иллюстрирующая анализирующее скрещивание. Моногибридное анализирующее скрещивание. Моногибридное скрещивание анализирующее скрещивание. Неполное доминирование анализирующее скрещивание. Генетическая задача на цвет глаз. Генетические задачи по биологии. Задачи по генетике. Схема наследования признаков моногибридное скрещивание. Схема моногибридного скрещивания. Моногибридное скрещивание и дигибридное скрещивание таблица. Моногибридное скрещивание гороха схема. Законы Менделя схемы наследования признаков. Законы наследования признаков Менделя таблица. Законы наследования Менделя 3 закона. Фенотип как записать. Фенотип человека таблица. Генотип особи как определить. Можно ли по генотипу определить фенотип. Определение генотипов родителей. Генетические символы. Генотип обозначение. Обозначения в генетике. Обозначения в задачах по генетике. Анализирующее дигибридное скрещивание. Определите соотношение фенотипов. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании. Определите соотношение генотипов. Задачи по генетике 9 моногибридное скрещивание. Задачи на генетику моногибридное скрещивание. Решётка Пеннета для моногибридного скрещивания f1 f2. Решетка Пеннета для сцепленного наследования. Генетика анализирующее скрещивание. Анализирующее скрещивание Менделя. Анализирующее скрещивание это в генетике. Схема скрещивание кроликов. Инбридинг схема скрещивание. Скрещивание коров схема. Схема вводного скрещивания собак. Генотипы исходных форм это. Тригибрилное скрещивание. Дигибридное скрещивание f1. Дигибридное скрещивание задачи ААВВ. Дигибридное скрещивание с фенотипом 1 1. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание.
Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Италия, Германия, Испания. В результате Латеранских соглашений... Out and about in Moscow. Test 2 Match the words on the left and on the right. Why do people travel? Test 2 Choose the correct form of the verb. Choose the correct answer. All passengers....
Какая территория Центральной Америки была оккупирована С... Тест 30. Вид и критерии вида. Вариант 1 Область распространения вида в природе: Близкие по строению роды объединяют в: Самовоспроизводящиеся группы организмов о... Тест 15. Лермонтов «Герой нашего времени». Вариант 1 Как звали Печорина? Кто рассказал автору историю о Бэле? Где происходит действие повести «Княжна Мери»?
Генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов
Рецессивный, то есть подавляемый признак, обозначается маленькими буквами. Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена. Значит, среди перечисленных генотипов, гомозиготный рецессивный генотип — аа г.
Из перечисленных генов доминантным является: 4 A. Определите фенотипический признак растения гороха с генотипом aaBb семена желтые — А, зеленые — а, гладкие — В, морщинистые — b : 1 семена зеленые гладкие; 3 изменение фенотипа под влиянием среды; 14. С изменением последовательности нуклеотидов ДНК связаны: 1 генные мутации; 15.
Закон гомологических рядов наследственной изменчивости создан: 1 Н. Вавиловым; 1 скрещивание между неродственными особями одного вида; 17. Искусственный мутагенез применяется в: 3 селекции микроорганизмов 18.
Схема анализирующего скрещивания. Гетерозиготное анализирующее скрещивание. Принципиальная схема анализирующего скрещивания. Анализирующее скрещивание это кратко. Генетическая схема гетерозиготы. Гетерозигота обозначается.
Рецессивная гетерозигота. Доминантные летальные мутации. При скрещивании мышей. При скрещивании желтых мышей между собой 1195. Задачи на окраска мышей. Анализирующее скрещивание пример. Первый и второй закон Менделя схема. Схема независимого наследования. Гомозигота по рецессивному признаку обозначается.
Рецессивная гомозигота буквами. Гетерозигота и рецессивная гомозигота. Схема моногибридного скрещивания. Задачи на моногибридное скрещивание 10. Генетика моногибридное скрещивание. Зигота содержащая одинаковые аллели данного Гена. Анализирующее скрещивание проводят для. Гетерозигота образует один Тип гамет. Типы гамет которые образует гетерозиготная особь.
Типы гамет которые образует гетерозигота. Законы наследования признаков Менделя таблица. Основы генетики. Основы биологии генетика. Законы Менделя генетика. Независимое наследование признаков. Скрещивание доминантной и рецессивной гомозиготы. Генетична схема схрещювання. Гомозигота по рецессивному признаку примеры.
Доминантная гетерозигота. Гетерозигота обозначается буквой. Рецессивная гомозигота обозначается буквой. Гомозиготный организм это. Гомозиготный организм по доминантному признаку. Первый закон Менделя формулировка и схема.
Чем объясняется проявление неполного доминирования в первом гибридном поколении? Наследственная изменчивость затрагивает: норму реакции 3 генотип соматических клеток генотип половых клеток 4 фенотип В1. Установите соотношение между первым и третьим законами Менделя закону А соответствует — …; а закону Б соответствует- … гетерозиготное скрещивание расщепление признаков по фенотипу 9:3:3:1 в F 1 только гетерозиготны гомозиготное скрещивание признаки наследуются независимо друг от друга родителей чаще всего определяют путем анализируемого скрещивания А. I закон МенделяБ. III закон Менделя С1. Где находятся гены признаков сцепленных с полом? Совокупность всех признаков одного организма, это: геном 3 генофондом геномом 4 фенотипом А2. Взаимоисключающие, контрастные признаки называются: гомологичными 3 аллельными сцепленными 4 альтернативными А3. Гены, находящиеся в одинаковых локусах гомологичных хромосом, называются: аллельными 3 доминантными сцепленными 4 рецессивными А5. Скрещивание между особями разных видов и родов называется: гетерозисом 3 анализируемым скрещиванием отдаленной гибридизацией 4 полиплоидией А6. Если гены расположены в разных парах негомологичных хромосом, то проявляется закон: полного доминирования 3 анализируемого скрещивания независимого наследования 4 расщепления признаков А8. В определении пола у человека решающую роль играет мужчина, так как женские гаметы содержат: только Х-хромосомы, а мужские Х- и Y-хромосомы Х- и Y-хромосомы, а мужские только Х-хромосомы только Y-хромосомы, а мужские Х- и Y-хромосомы только Y-хромосомы, а мужские Х хромосомы А9. Модификационные изменения не играют большой роли в эволюции, так как они: носят массовый характер 3 не затрагивают фенотипа возникают у отдельных особей 4 не передаются по наследству А10. Если возникшая у организма мутация передается по наследству, значит она: все предложенные 3 хромосомная генная 4 геномная А11. Совокупность всех вешних признаков это: фенотип 3 генотип эпистаз 4 аллелопатия А12. Изображая хромосомы, мы изображаем: геном 3 кариотип генотип 4 генофонд В1. Установите соответствие между вторым и третьим законами Менделя и их характеристиками: закону А соответствует — …; а закону Б соответствует- … расщепление по фенотипу 1:2:1 А. II закон Менделя гетерозиготное скрещивание Б. III закон Менделя расщепление признаков по фенотипу3:1 расщепление признаков по фенотипу 9:3:3:1 используется в селекции для более сложных операций гомозиготное скрещивание С1. За счет, каких процессов может нарушаться сцепление генов? Новое в изучении наследственных заболеваний. Функциональная единица генетического материала, это: клетка 3 хромосома ген 4 ядро А2. Если в наборе хромосом есть пара с одинаковыми по признаку хромосомами, то эта пара называется гетерозигота 3 гомозигота аллельный ген 4 сцепленный ген А3. Существенное влияние на развитие потомства оказывают возникшие у родителей: 1 модификационные изменения 3 генные мутации 2 соматические мутации 4 возрастные изменения А5. У гибридов ночной красавицы с розовыми цветками в F 2 проявляются растения с красными, розовыми и белыми цветками в соотношении: 9:3:3:1 3 3:1! При скрещивании дрозофил с серым телом и нормальными крыльями и дрозофил с темным телом и зачаточными крыльями проявляется закон сцепленного наследования, так как отвечающие за него гены: расположены в разных хромосомах 3 расположены в одной хромосоме подверглись мутации 4 проявляют взаимодействие А7. Модификационная изменчивость признака зависит от: возраста организма 3 условий среды этапа онтогенеза 4 генотипа А8. Если гены, отвечающие за развитие нескольких признаков, расположены в одной хромосоме, то проявляется закон: расщепления 3 независимого наследования независимого наследования 4 сцепленного наследования А10. Возможность предсказывать появление у особей родственных видов определенных признаков появилась с открытием закона: расщепления 3 независимого наследования генов сцепленного наследования 4 гомологичных рядов в наследовании А11. Соотношение расщепления в F 2 для гибридного скрещивания является: 12:3:1 3 9:3:3:1 9:6:1 4 1:1:1:1 А12.
Генетические задачи. Наследование летальных генов при дигибридном скрещивании.
Кошка была рыжей рецессив, ХbХb и длинношерстной. Это доминанта, поэтому генотип может быть АА или Аа. Пока обозначим как А?. Кот был рыжим и короткошерстным, это рецессивные признаки — ХbYаа.
Чтобы до конца определить генотип кошки, посмотрим на потомство. Среди котят были особи с короткой и длинной шерстью. Короткая шерсть — рецессивный признак, поэтому один из генов родителей тоже должен быть рецессивным.
Кошка — ХbХbAa. Во втором скрещивании участвовал потомок от первого рыжая кошка с короткой шерстью , а также черный кот с длинной шерстью. Цвет сцеплен с Х-хромосомой, поэтому генотип ХB.
С длиной шерсти сложнее. Признак доминантный, поэтому это может быть АА и Аа. Однако по условию в результате образовалось 4 группы с расщеплением 1:1:1:1.
В потомстве проявился рецессивный признак, значит, у родителя такой ген тоже был. Составим схему.
Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание. Анаоизирующие динибридное скрещевание. Дигибридное скрещивание 1:1:1:1 анализирующее. Второй закон Менделя закон расщепления. Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2. Как оформлять задачи по генетике. Как решать задачи по генетики.
Задачи по генетике биология 9 класс как. Скрещивание задачи генетика. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема. Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве. Как определить соотношение генотипов. Соотношение фенотипов у потомства. Анализирующее скрещивание сцепленное наследование.
Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Анализирующее скрещивание дигетерозиготы сцепленное наследование. Анализирующее скрещивание по фенотипу. Анализирующее скрещивание пример. Кроссинговер в задачах по генетике. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Задачи по генетике сцепленное наследование. Примеры эпистаза. Примеры эпистаза у человека.
Подавление эпистаз. II закон Менделя — закон расщепления. Второй закон Менделя расщепление. Закр расщепленич признаков. Задачи по генетике доминантные и рецессивные признаки. Задачи по генетике с 2 признаками. Решение задач по генетике. Решение генетических задач 9 класс биология. Генетические задачи по биологии 9 класс с решением.
Задачи на генетику 10 класс с решением. Генетика пола наследование признаков. Генетика пола и наследование сцепленное. Задачи на генетику 10 класс сцепленные с полом. Генетика пола сцепленное с полом наследование схема. Генетика групп крови человека таблица. Фенотипы группы крови человека таблица. Генотипы групп крови. Генотипы групп крови таблица.
Дигибридное скрещивание ААВВ. Дигибридное скрещивание аабб аабб. Соотношение фенотипов. Соотношение фенотипов при скрещивании. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при скрещивании дигетерозигот. Решетка Пеннета по генотипу. Решетка Пинета по геноти. Мендель решетка Пеннета.
Генотип и фенотип в задачах по биологии.
Задачи по генотипу и фенотипу. Определить генотип и фенотип потомства. Задачи на генотип и фенотип с решением. Как найти фенотип и генотип. Генотип и фенотип в задачах по генетике. Как определить по фенотипу.
Определить генотип родителей. АА АА генотип. Генотипы родителей. Генотип родителей и потомства. F1 моногибридного скрещивания. Фенотип в задачах по генетике. Моногибридное скрещивание фенотип.
AA AA генотип. По генотипу по фенотипу. Определить генотип. Как определять" генотип, генофонд". Генетические задачи. Задача по генетике на цвет глаз. Женщина выходит замуж за мужчину имеющего частичную синдактилию.
Как определить генотип родителей. Как решать генетические задачи. Задачи по биологии 9 класс генетика. Как решать биологические задачи по генетике 9 класс. Задача по биологии на генетику 9 класс с решением. Как определить генотип родителей и потомства. Генотип как обозначается.
Фенотип в задачах. Фенотип генетика. Генотип фенотип и биотип взаимосвязь. Фенотип это в биологии. Фенотип примеры. Генотип и фенотип схема. Фенотип и генотип 9 класс.
ААВВ генотип. Гаметы ААВВ. Фенотип ААВВ. Генотип пример. Дигибридное скрещивание дигетерозигот. Дигибридное скрещивание это скрещивание. Расщеплении по генотипу и фенотипа в f2 в дигибридное скрещивании.
Задачи по генетике схемы дигибридного скрещивания. Анализирующее скрещивание по 2 признакам. Анализирующее скрещивание проводят для того чтобы. Анализирующее скрещивание генотип. Анализирующее скрещивание соотношение. АА АА генотип и фенотип. Генетика генотип и фенотип.
Задачи по биологии на доминантные и рецессивные признаки. Ген геном генотип фенотип. Генотип это в биологии. По генотипу 1 2 1 по фенотипу 3 1. Расщепление 3:1 по фенотипу и 1:2:1 по генотипу.
ОГЭ 2019. Вариант 32 К барабанной перепонке прикрепляется Такое заболевание, как варикозное расширение вен ног, наиболее характерно для Be tolerant and you will prevent conflicts Choose the correct answer. We cannot be... Match the words on the left and the endings on the right... Тест 81. Межвидовые отношения организмов Взаимодействие азотфиксирующих клубеньковых бактерий с корнями бобовых растений: Общее число особей вида, обитающих на н... ЕГЭ 2017. Вариант 149 Упрощение в строении животных, ведущих прикрепленный образ жизни, - это пример Расщепление у гибридов первого поколения... ОГЭ 2017.
Среди приведённых генотипов выпишите доминантный тригомозиготный,рецессивный - вопрос №4784561
Генотип может быть неизвестен при полном доминировании: доминантная гомозигота и гетерозигота имеют одинаковые признаки. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях. 20 ли, из каких трёх частей состоит нуклеотид. назови вещества, подписав. Генотип – это совокупность: Определите доминантный гомозиготный генотип: Тест 62.
Остались вопросы?
Для определения генотипа особи проводят скрещивание. 8. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип. Cкрестили 8 рыжих кроликов (черная окраска доминирует) было получено 8 и 9 рыжих. Определите генетип.
Доминантная гомозигота имеет генотип
Эти гены образуют... Лучше написать "двух аллельных генов" либо "двух аллелей одного гена. Эти аллели...
Задачи по биологии на доминантные и рецессивные признаки. Ген геном генотип фенотип. Генотип это в биологии. По генотипу 1 2 1 по фенотипу 3 1.
Расщепление 3:1 по фенотипу и 1:2:1 по генотипу. Генетические задачи 9 класс биология. Генетика основные закономерности наследственности. Конспекты по генетике. Генетика краткий конспект. Моногибридное скрещивание f2.
Фенотип гибридов первого поколения. Гибриды первого поколения единообразны по фенотипу и генотипу. Фенотип схема. Первый закон Менделя формулировка и схема. Генетическая схема закона расщепления Менделя. Первый закон Менделя закон единообразия гибридов первого поколения.
Соотношение генотипов при моногибридном скрещивании. Соотношение генотипов. Генотипов у потомков при моногибридном. Генетические задачи на анализирующее скрещивание. Задачи по генетике 9 класс биология. Схема анализирующего скрещивания.
Анализирующее скрещивание определение. Анализирующее скрещивание. АА АА скрещивание. Анализирующее скрещивание это скрещивание. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства.. Определите генотип и фенотип потомства от брака кареглазых родителей.
Определите генотипы и фенотипы потомства от брака кареглазых. Задача иллюстрирующая анализирующее скрещивание. Моногибридное анализирующее скрещивание. Моногибридное скрещивание анализирующее скрещивание. Неполное доминирование анализирующее скрещивание. Генетическая задача на цвет глаз.
Генетические задачи по биологии. Задачи по генетике. Схема наследования признаков моногибридное скрещивание. Схема моногибридного скрещивания. Моногибридное скрещивание и дигибридное скрещивание таблица. Моногибридное скрещивание гороха схема.
Законы Менделя схемы наследования признаков. Законы наследования признаков Менделя таблица. Законы наследования Менделя 3 закона. Фенотип как записать. Фенотип человека таблица. Генотип особи как определить.
Можно ли по генотипу определить фенотип. Определение генотипов родителей. Генетические символы. Генотип обозначение. Обозначения в генетике. Обозначения в задачах по генетике.
Анализирующее дигибридное скрещивание.
Задача 4. Почему доля альбиносов в популяциях так мала В выборке, состоящей из 84 000 растений ржи, 210 растений оказались альбиносами, так как у них рецессивные гены находятся в гомозиготном состоянии. Определите частоты аллелей А и а, а также частоту гетерозиготных растений. Обозначим частоту встречаемости доминантного аллельного гена А буквой p, а рецессивного а — буквой q. Ответ: частота аллеля а — 0,05; частота аллеля А — 0,95; частота гетерозиготных растений с генотипом Аа составит 0,095. Задача 5.
Гетерозиготы CchCa имеют светло-серую окраску. На кролиководческой ферме среди молодняка кроликов шиншилл появились альбиносы. Из 5400 крольчат 17 оказались альбиносами. Пользуясь формулой Харди-Вайнберга, определите, сколько было получено гомозиготных крольчат с окраской шиншилла. А как Вы думаете, полученная выборка в популяции кроликов в количестве 5400 экземпляров, может позволить нам использовать формулу Харди-Вайнберга? Да выборка значительная, популяция изолированная кролиководческая ферма и действительно можно применить в расчетах формулу Харди-Вайнберга. Чтобы правильно её использовать, надо четко представлять что нам дано, а что требуется найти.
Лишь для удобства оформления, обозначим генотип шиншилл АА количество их нам и надо будет определить , генотип альбиносиков аа, тогда генотип гетерозиготных серячков будет обозначаться Аа. Да еще нам известно, что кроликов с генотипом аа было 17 штук. Как же нам теперь, не зная сколько было гетерозиготных серых кроликов с генотипом Аа, определить сколько в этой популяции шиншилл с генотипом АА? Находим чему равна величина 1 — q. А q тогда равняется 0,944. Задача 6. Определение частоты встречаемости гетерозиготных особей по известной частоте встречаемости рецессивных гомозигот Одна из форм глюкозурии наследуется как аутосомно-рецессивный признак и встречается с частотой 7:1000000.
Определить частоту встречаемости гетерозигот в популяции. Обозначим аллельный ген, отвечающий за проявление глюкозурии а, так как сказано, что это заболевание наследуется как рецессивный признак. Тогда аллельный ему доминантный ген, отвечающий за отсутствие болезни обозначим А. Здоровые особи в популяции людей имеют генотипы АА и Аа; больные особи имеют генотип только аа. Обозначим частоту встречаемости рецессивного аллеля а буквой q, а доминантного аллеля А — буквой р. Задача 7. Как и предыдущая задача, но про альбинизм Альбинизм общий молочно-белая окраска кожи, отсутствие меланина в коже, волосяных луковицах и эпителии сетчатки наследуется как рецессивный аутосомный признак.
Заболевание встречается с частотой 1 : 20 000 К. Штерн, 1965. Определите процент гетерозиготных носителей гена.
Каков генотип коричневой коротконогой собаки, гомозиготной по признаку длины ног.
Определите генотип гомозиготного растения с желтыми морщинистыми семенами 1. ААвв 2. ААВВ 6. Какие гаметы имеют особи с генотипом ааВВ?
Ав, вв 2. Ав, ав 3.
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование»
Рассказывают, что однажды ученики древнегреческого философа Зенона обратились к нему с вопросом: «Учитель! Ты, обладающий знаниями во много раз большими, чем мы, всегда сомневаешься в правильности ответов на вопросы, которые нам кажутся очевидными, ясными. Как видите, знаний у меня действительно больше, чем у вас. Но все, что вне этих кругов, — это не познанное ни мной, ни вами. Согласитесь, что длина большой окружности больше длины малой, следовательно, и граница моих знаний с непознанным большая, чем у вас. Вот почему у меня больше сомнений». Чем глубже вы изучаете предмет, тем больше во-просов у вас возникает. И на сегодняшнем уроке по теме: «Г. Мендель и основные закономерности генетики» мы постараемся ответить на часть из них. Актуализация знаний фронтальный опрос 1. Что такое наследственность?
Наследственность — это способность организмов передавать следующим поколениям свои специфические признаки и особенности развития. Каковы материальные основы наследственности? Материальные основы наследственности — ДНК и РНК, ген — участок молекулы ДНК, содержащий информацию о первичной структуре одного белка это единица генетической, или наследственной, информации. Что такое гибридизация? Гибридизация — это скрещивание особей с контрастными, альтернативными, признаками. Какие гены называются аллельными? Аллельные гены аллели — это разные формы одного и того же гена, расположенные в одних и тех же участках локусах гомологичных хромосом и отвечающие за развитие одного признака окраска, рост и т. Гомологичные хромосомы — это хромосомы, сходные по строению и несущие одинаковые гены.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Так, например, программа Power Point позволяет представлять необходимую информацию в виде слайдов с анимациями и звуковыми эффектами. Одним из преимуществ данной программы является простота работе с нею легко обучаются даже пятиклассники при достаточной эффектности создаваемых слайдов. В школьной практике информационные технологии применяются в процессе обучения для контроля знаний и в лабораторном практикуме, используются как иллюстративное средство при объяснении нового материала. Большую помощь они могут оказать и в самообразовании. В своей работе я использую мультимедийные методы обучения анимационные, слайдовые как других авторов, так и собственные. В старших классах я применяю компьютерные технологии для иллю-стрирования учебного материала. Использование мультимедийных технологий способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование планируется в соответствии с темой занятия. Сегодня имеется множество учебных компьютерных программ разных типов. Электронные справочники и энциклопедии — хорошее средство для поиска и отбора материалов при подготовке рефератов и индивидуальных проектов. У демонстрационных программ отсутствуют обратная связь интерактивность , и ученик выступает в роли пассивного слушателя, что снижает эффективность обучения. Средства моделирования и конструирования позволяют моделировать реальные и абстрактные процессы, думать, размышлять, выбирать варианты. Электронные учебники содержат большой объем информации, дают возможность протестировать себя, получить справку, но и в них нет достаточной методической проработки тем. В качестве примера урока, на котором целесообразно использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, предлагается открытый урок «Г. Мендель и основные закономерности генетики». Цели и задачи урока Образовательные: обобщение и систематизация программного материала; формирование навыков и умений по решению генетических задач; ознакомление с правилами решения задач по генетике. Воспитательные: развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету и потребность в приобретении знаний, воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи. Развивающие: развивать умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, развивать эмоции учащихся и познавательный интерес к изучению проблем генетики. Оборудование: альбом с иллюстрациями, электронное учебное пособие «1С: Репетитор», дидактический программный продукт презентация , иллю-стрированные карточки с задачами по генетике. Организационный этап.
Match the words on the left and the endings on the right... Тест 81. Межвидовые отношения организмов Взаимодействие азотфиксирующих клубеньковых бактерий с корнями бобовых растений: Общее число особей вида, обитающих на н... ЕГЭ 2017. Вариант 149 Упрощение в строении животных, ведущих прикрепленный образ жизни, - это пример Расщепление у гибридов первого поколения... ОГЭ 2017. Вариант 27 Кислород поступает в альвеолы и из них в кровь путём Окончательный анализ высоты и силы звука происходит История. Какая территория Центральной Америки была оккупирована С... Тест 30.
1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи
Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) Аа; б) AA; в) аа. | Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена. Значит, среди перечисленных генотипов, гомозиготный рецессивный генотип — аа (г). |
Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю. | вопрос №4784561. |
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | Генотип может быть неизвестен при полном доминировании: доминантная гомозигота и гетерозигота имеют одинаковые признаки. |
Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) Аа; б) AA; в) аа.
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование» | Для определения генотипа особи проводят скрещивание. |
Определите доминантный гомозиготный генотип | Биология ЕГЭ 100БАЛЛОВ | ВКонтакте | Доминантная гомозигота ет один тип гамет ет гаметы двух типов не образует Анализирующим называется скрещивание особи, имеющей неизвестный генотип, 1. с гомозиготой АА 2.с рецессивной гомозиг 3.с гетерозиготой Аа. |
Установление соответствия | Определите процент доминантных гомозигот в данной популяции. |
28. Решение задачи по генетике
Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальной длинной крыльев (признаки доминантные) с самками с черным телом и укороченными крыл. Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА. Определите генотипы и фенотипы потомства от брака кареглазых гетерозиготных родителей.