Компания Opel готовится официально представить следующую генерацию хэтчбека Astra, который переедет на новую платформу EMP2 от Stellantis. Премьера новой версии хэтчбека Opel Astra должна состояться в ближайшее время, а её производство может быть запущено до конца этого года. Новый хэтчбек Opel Astra представлен официально. Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели.
Opel представил хэтчбек Astra нового поколения
Напомним, несколько месяцев назад новая Opel Astra GTC была удостоена престижной премии Red Dot Design Award за «неповторимый дизайн». Пятидверный хэтчбек Opel Astra нового поколения получит сразу две гибридные версии и дебютирует во второй половине 2021 года. Пятидверка Opel Astra сегодня официально вступила в шестое поколение L. Новая «немка», как и её брат-близнец Peugeot 308, использует французскую платформу EMP2 вместо американской «тележки» GM D2XX. Opel Astra обещает стать первым в сегменте компактным хэтчбеком с матричными светодиодными фарами.
Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере
Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra. В Европе Opel Astra оснащается трехцилинровым турбомотором рабочим объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 лошадиных сил. 1.6-литровый двигатель SIDI Turbo в пятидверном хэтчбеке Astra, седане и Sports Tourer оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач нового поколения, которая отличается удобной системой управления и низким уровнем трения. Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus. Opel Astra нового поколения построена на общей с Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross модульной платформе EMP2.
В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra
Фото: Motor1 Компания Opel продолжает обновление своей модельной линейки. На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. Оценить изменения в экстерьере новинки, учитывая пестрый камуфляж, непросто, но даже сейчас можно заметить, что реформенный хэтчбек получит стилистику концептов GT X Experimental, а также серийных моделей Mokka и Crossland. Автомобиль примерит на себе фирменное «лицо» Vizor, разработанное штатной командой дизайнеров Opel во главе с Марком Адамсом.
В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. Интерьер Opel Astra. Фото Opel Интерьер Opel Astra. Фото Opel В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Подробностей о «технике» новой Astra пока немного, но уже известно, что в моторную гамму войдут как стандартные бензиновые агрегаты мощностью от 110 до 225 л.
Предполагается, что новый хетчбэк Opel Astra имеет агрегаты на 180 и 225 л. В гибридном исполнении данный экземпляр выдает 260 л. Эксперты сообщают, что новая модель обладает запасом хода до 60 км.
Продажи, скорее всего, будут начаты в самое ближайшее время, но сроки пока не озвучиваются, как и цены. Итак, Opel Astra теперь будет предлагаться и с электрической установкой. Кстати, до этого модель была доступна исключительно со стандартными ДВС. Как было сказано выше, технически автомобиль связан с Peugeot E-308. Хэтчбек оснащается одним электродвигателем, который установлен на передней оси. Его мощность находится на уровне 156 лошадиных сил. Имеются различия и в автономности.
Opel показала хэтчбек Astra шестого поколения
Немецкая компания Opel приступила к тестам хетчбэка Astra нового поколения. Все проблемы «Опель Астра» в обзоре Автокода. Из выложенных фотографий видно, что «Опель Астра» последнего поколения приобретёт видоизменённую головную оптику со встроенными L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, матрицу задних фонарей с новым рисунком и другой формы боковые зеркала.
Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото
В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра (до 4374 миллиметров), однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях. Opel Astra обещает стать первым в сегменте компактным хэтчбеком с матричными светодиодными фарами. Opel Astra следующего поколения: новые изображения.
Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке
Внешний вид Astra нового поколения отличает фирменный стиль под названием Opel Vizor. Он подразумевает наличие узкой головной оптики, соединённой с решёткой радиатора, формирующей индивидуальный и узнаваемый стиль. В качестве дополнительных опций будут доступны матричные фары и чёрная крыша. Кресла в топовых версиях отделаны кожей Nappa.
В передней части салона установлена так называемая Pure Panel, соединяющая в себе два цифровых экрана - приборной панели и мультимедийной системы.
Фото Opel Opel Astra. Фото Opel В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра до 4374 миллиметров , однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Объем багажника составил 422 литра — на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения. Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, объединяющий в себе новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре.
Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм до 4374 мм , ширина уменьшилась на 11 мм до 1860 мм , а высота стала меньше на 15 мм 1470 мм. Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток они даже не сенсорные! По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации.
Он отлично балансирует между маневренностью и стабильностью. Однако немецкая модель более подпружинена и жестче по кузовному крену, чем обычные модели VW Golf. Это означает, что поездка будет напряженной, но не раздражающей. Начальный двигатель бывает шумным, если водитель сильно жмет на педаль газа. Однако он не такой громкий, как турбодизель. Гибрид справляется достаточно хорошо, хотя реальный запас хода только на электричестве не соответствует обещанному на бумаге запасу хода. Немецкая модель действительно демонстрирует неплохие для своего класса ходовые качества. Однако, как показывают сравнительные тест-драйвы, новая Astra по этому показателю уступает некоторым конкурентам. Более того, даже в гибридном исполнении хэтчбек проигрывает одноклассникам. В том, в каком виде представлен хэтчбек, нет ничего эксцентричного.