Во втором тайнике коллекционера на радаре в игре Сталкер оп 2 вас ждут непростые испытания и головоломки. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром. Taking everything into consideration, it is evident that post offers informative insights regarding оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за. From start to finish, the author presents a deep understanding about the subject matter.
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке
Empowering stories, practical strategies, and transformative insights await you on this remarkable path of self-transformation in our прохождение сталкер оп 2 2 27 все тайники и section. новое видео: Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2 онлайн. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2.2. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром. Смотрите видео онлайн «ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне» на канале «Ароматное Путешествие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 8:42, длительностью 00:35:26, на видеохостинге RUTUBE. ОП-2 Тайник Коллекционера в Припяти, в детском саду (без рокетджампа).
Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс
Сталкер апокалипсис тайники коллекционера. Объединенный пак 2. Тайник коллекционера на янтаре в районе болота. Сталкер тайники коллекционера. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера на Кордоне. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера кордон. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера. Забытый лес ОП 2. Изумрудная медуза в забытом лесу в ОП 2.
Тайник коллекционера в темной долине в ОП 2. Тайник коллекционера на Кордоне в ОП. Сталкер ОП 2 армейские склады. Тайники ОП 2. ОП 2 тайники коллекционера на армейских складах. Тайник коллекционера на дикой территории. Сталкер ОП 2 2 фикс тайник. Сталкер путепровод Припять 1. Тайники коллекционера на свалке в народной Солянке.
Сталкер Объединенный пак 2. Stalker ОП 2. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2.
Когда парень очухается, он поведает вам о Рабиновиче. В тот же момент вас внезапно атакует отряд мстителей — перебейте их. Прожорливый кровосос Рабиновича вы обнаружите в Припяти, а конкретно: в строении подле отеля. Здесь стоит сохранить прогресс. В течение разговора вы узнаете о некоем «Черном Докторе», после чего вам придется посетить Кота. Расскажите ему о случившемся, а затем ступайте к Захару.
В беседе же с Захаром вы узнаете о Брате Луисе, которого необходимо будет изловить. Посетите Болота и отыщите форт мстителей, который находится сверху справа локации. Там разберитесь со всей охраной и поговорите с Луисом убивать его не стоит. Теперь ваша задача заключается в посещении базы свободовцев, где может находиться Француз. Увы, но на месте вы застанете лишь его тело — возьмите КПК и передайте его Захару. На этом этапе завершена лишь половина квеста, и только теперь вы получаете цель по поиску Клыка. Вам придется завершить целую линейку заданий по выслеживанию этого сталкера, пока в конечном счете вы его наконец не встретите. Когда задача будет выполнена, отправляйтесь в город Лиманск. Город Лиманск В пути вы наткнетесь на здание Свободы, отряд которых возглавляет Борман.
Последний попросит об услуге — вы должны будете ликвидировать снайперскую точку. Отправляйтесь на место и перебейте всех противников, включая снайпера. Тогда же с вами свяжется Свиблов с целью встретиться. Когда вы отчитаетесь перед Борманом, то получите новое поручение по поиску глушителя. Вернитесь на стройку и заберите предмет из ящика. К слову, NPC часто забирают себе эту вещь, когда вы покидаете локацию после первого посещения, так что будьте аккуратны. Теперь нужно передать глушитель Скряге, о чем вас и просил Борман. Необходимо повременить полдня, а затем вернуться к последнему за наградой. Если вы не забыли, с вами связывался Свиблов.
Лидер ЧН попросит вас отыскать посыльного в локации Радар. Курьера вы обнаружите возле сталкера Призрак. Забрав посылку, посетите Сахарова пока не идите к Свиблову, несмотря на цель в журнале. Здесь же имеет смысл использовать телепорт, о каких вам ранее рассказывал Костя. Сталкер Свиблов На базе исследователей вручите ящик Сахарову и поешьте, так как дальше вам придется спать более суток. Далее снова побеседуйте с ученым, после чего посетите Свиблова, чтобы получить новое устройство — деактиватор порталов. С новым гаджетом забегите в Лиманск, а именно: минуйте стройплощадку и ступайте к больнице, что на севере. Неподалеку вы обнаружите отряд Кота и самого лидера. Ребята помогут вам пробраться в больницу, в конце которой вы наконец повстречаете загадочного Черного Доктора.
Вам необходимо попасть в локацию Пещера, для чего нужно взять задание у Лысого на базе Кордона. Шахтер же, когда вы получите задание, даст вам дополнительную цель — отыскать Книгу. В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного. Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня. Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре. Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь. Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку.
Квест Адреналина Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта. Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю. Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем. Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту временно. Сидорович требует ожерелье Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом. Побеседуйте с неуязвимым монолитовцем, который примет вас за своего и сообщит последнюю часть пароля от двери бункера. Тень Монолита К слову, вы должны будете доставить бессмертному два артефакта, иначе он не заговорит. Наконец, оказавшись в бункере, хватайте хабар и вернитесь к Сидоровичу, чтобы передать ожерелье.
Доставьте Шахтеру найденный хабар, после чего задание завершится. Поиски загадочного сталкера Задание станет доступным только после того, когда вы завершите линейку по выслеживанию киллеров Клыка. Имейте в виду, что некоторые цели цепочки это касается и других квестов не будут отображаться в вашем КПК. Тщательно запоминайте диалоги NPC или же делайте скриншоты. Возьмите хабар и доберитесь до верхнего этажа Лабиринта, откуда можно перейти в новую локацию под названием Неразведанная Земля. На месте побеседуйте со Звездочетом, который сообщит вам о туземцах. Звездочет Первым делом посетите Отшельника, чтобы узнать ещё больше о жителях локации. Получив багаж с медикаментами, посетите Гинеколога и отдайте ему их вместе с хабаром. Далее поговорите с Циклопом, который в стихотворной форме укажет вам на местонахождение препаратов на Кордоне.
Когда вы добудете лекарства, передайте их либо Циклопу, либо Гинекологу. Знакомство с Циклопом Жора-Аномалия, с которым вам придется побеседовать, попросит у вас батарейки для разблокировки второй двери первую он открыл сам. Возле Пещеры посетите Старика, чтобы узнать о подземелье с батарейками. Он также попросит об услуге — отыскать часы, которые вы найдете в пути. О подземелье Огненная Пещера вам сообщит и Отшельник, упомянув также и её «жителей». Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. Пилигрим в Огненной пещере Последний согласится оказать вам помощь, однако для начала вы должны доставить ему бритву из его ящика. Теперь его ящиком владеют Мстители, так что с ними придется разобраться. Приготовьтесь к небольшому стелс-заданию, в течение которого необходимо отыскать вещь Пилигрима и взять оттуда весь хабар.
Квест прервется, если вы дадите себя обнаружить хоть раз. Вручите бритву, чтобы получить Часы. Отдайте часы просителю, чтобы получить наводку на новые переходы. Ещё раз посетите Пилигрима, который теперь вручит вам батарейки. Тогда же с вами свяжется Отшельник. Вы узнаете, что с вами хотел пообщаться Адреналин. Последний расскажет вам о новых сведениях насчет владельца хабара. Адреналину также понадобится детектор, за каким вам придется посетить Витю-Голограмму. Витя-голограмма Вручите батарейки Жоре и вместе с тем побеседуйте с Витьком.
Последнему потребуется один артефакт и два детектора. В то же время на связь выйдет Адреналин, который расскажет о странных парнях, что спрашивали о хабаре. Посетите ученого на базе исследователей и купите детекторы. Передав Витьку необходимое, отправляйтесь к Циклопу. Тот расскажет вам о тайнике с необходимыми детекторами — ступайте в локацию Свалка. Раздобыв детекторы, воспользуйтесь одним для себя, а другой же передайте Адреналину. Когда гаджет будет доставлен, вы узнаете о таинственных парнях, которые вынюхивали здесь о схроне. Одним из них был Звездочет, другой же — неизвестно, хотя снаряжение повидало всякого. С вами свяжется Гинеколог, сообщив, что ящик разблокировали.
Окажется, что внутри находилась прежняя карта ЧАЭС. Вас попросят отыскать сведения насчет Перфузора. Чтобы узнать больше, посетите уже привычного поэта Циклопа. После этого отправляйтесь в новую точку возле Лабиринта. Шура Гинеколог На месте вы наткнетесь на еле дышащего наемника, который расскажет вам о колбе для Перфузора. Здесь же заберите носитель с данными. Перед уходом подлатайте раненого. Передайте Гинекологу носитель. Тот тоже упомянет колбы и скажет, что ещё вам понадобятся материалы.
О последних вам может сообщить снайпер, только вот подобраться к нему трудно, так как он палит во все, что движется. Снова поговорите с Циклопом. В то же время с вами на связь выйдет загадочный владелец карты, который попросит вернуть находку, но даст добро на создание копии. Посетите Склады, где лежат колбы. Вручите найденное Гинекологу, которому теперь потребуются БП и микросхема из брони свободовцев. Также передайте карту, чтобы вас сделали копию. Доберитесь до точки с кратером, чтобы взять деактиватор. После этого загляните в пещеру с аномалиями «Жарка», где находится Пилигрим. Парень поможет вам добраться до наемников и забрать необходимые комплектующие.
Парень попросит вас о скромной услуге — прикончить Сидоровича и принести его голову в виде доказательства. Все найденные прежде ресурсы доставьте Гинекологу, а затем заберите копию. Гинеколог настоит на том, что услугу Мстителей необходимо выполнить. Естественно, их можно обмануть. Для этого загляните к Филину, который может сделать чучело. Чтобы Филин помог вам, вы должны принести тело контролера, одного из братии которых как раз прикончили неподалеку. Далее охотнику понадобятся когти химеры десять штук и сто тысяч рублей. Когда вы доставите ему все необходимое, голова будет сделана. Мокрый от дождя Филин Передайте чучело Химере, который все-таки откажется отдавать вам материалы.
Здесь же вы узнаете о его отряде, которые занимаются подготовкой перед выходом на поиски дочери некоего богатея. Параллельно с этим с вами свяжется Циклоп, сообщив о схроне. Посетите поэта и отправляйтесь в указанное место. Там вы и найдете материалы, которые Химера отказывался отдавать. Вручите все найденное Гинекологу, после чего Перфузор будет закончен. Далее на связь выйдет Клык, попросив о встрече. В очередной раз Циклоп поможет вам подсказкой — посетите место со схроном. На этом часть цепочки завершается. Квесты Клыка Когда вы наконец соберете Перфузор в предыдущих заданиях, то получите наводку от Клыка.
Парень свяжется с вами и предложит встретиться в Огненной Пещере. Здесь Клык попросит вас исследовать зону Варлаб, попасть куда можно только через Радар. Клык и зона Варлаб Оказавшись на месте, вы наткнетесь на преграду в виде двери с кодом. Помогите Сяку отыскать его материалы, чтобы получить необходимый пароль. Далее вы попадете в Военную лабораторию, наткнувшись на сражение между фанатиками и наемниками. Вы можете переждать их битву, чтобы лишний раз не подставляться. После Клык выйдет с вами на связь.
Некоторые привычные ранее по 2. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных по маршруту заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. В самом начале игры до АС, - точно рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью для этого есть пистолеты и ножи , а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится.
Сталкер ОП 2 2 темная Лощина. Тайник стрелка ОП 2. Тайник кости на свалке. Тайник кости на свалке на радиоактивной куче. Тайник кости на свалке на кладбище техники. Stalker op 2. Карта тайников агропрома в ОП 2. Тайники альпиниста в Припяти ОП 2. ОП 22 сталкер. Военная лаборатория сталкер ОП 2. Народная солянка тайники коллекционера. Кордон сталкер ОП 2. Тайник в х16 в ОП2. Оп2 Восточная Припять общежитие. Stalker 2 путепровод Припять 1. ОП 2 сюжет острова. Сталкер Зов по локальной сети. Янтарь сталкер карта. Сталкер янтарь тайники. Объединенный пак 2. Народная солянка 2. Сталкер народная солянка 2022. Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер путепровод Припять 1. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера. Stalker ОП 2. Народная солянка ОП 2. Сталкер ОП 2 тайники. Телепорты в Припяти ОП 2. ОП 2 1 тайник Креста в х16 путь на болота.
Рекомендуемые сообщения
- ГИД - Коллекционер 2
- ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне | Видео
- Сталкер о п 2.2
- Тайники коллекционера пак 2 - 80 фото
- Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке - Форум
📸 Дополнительные видео
- ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. | Подборка из 5 видео
- Видео: секреты Народной Солянки ОП-2.1
- Сталкер Оп 2 Тайник Коллекционера В Лиманске У Туннеля - Смотреть Видео
- 🔍 Дополнительные видео
Гадание онлайн
- 📹 Похожие видео
- ГИД - Коллекционер 2 - Гид Объединённый пак 2.2 -
- 🎦 Дополнительные видео
- 🎬 Дополнительные видео
- Сталкер оп 2 тайники коллекционера на кордоне все места
- Тайники коллекционера 2.1
Оп 2.2 тайники коллекционера - фото сборник
Тайник коллекционера на янтаре в районе болота. Сталкер тайники коллекционера. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера на Кордоне. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера кордон. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера. Забытый лес ОП 2. Изумрудная медуза в забытом лесу в ОП 2.
Тайник коллекционера в темной долине в ОП 2. Тайник коллекционера на Кордоне в ОП. Сталкер ОП 2 армейские склады. Тайники ОП 2. ОП 2 тайники коллекционера на армейских складах. Тайник коллекционера на дикой территории. Сталкер ОП 2 2 фикс тайник.
Сталкер путепровод Припять 1. Тайники коллекционера на свалке в народной Солянке. Сталкер Объединенный пак 2. Stalker ОП 2. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2. Тайник кости на Кордоне ОП 2. Объединенный пак тайники коллекционера на Кордоне сталкер.
Внутри тайника можно найти редкие запчасти, а также подробную карту района. Он запрятан внутри металлической коробки, находящейся под кучей обломков. Внутри можно найти много инструментов и материалов для ремонта. Чтобы попасть в тоннель, нужно открыть тяжелый металлический люк. Внутри тайника можно найти мощный оружейный модуль и несколько банок кислорода.
Путь к нему ведет через длинный тоннель, где полно ловушек и опасностей. Сам тайник находится внутри деревянной ящерицы и содержит уникальное окрашенное стекло, а также несколько зарядов для топора. Чтобы попасть туда, нужно знать верный код от двери. Внутри тайника можно найти драгоценные камни, золотые слитки и уникальную карту местности. Каждый из тайников содержит уникальные предметы и дает возможность получить дополнительные бонусы в игре.
Детектор артефактов ОП 2. Артефакт телепорт ОП 2 2. Архив документов. Документы СССР архив. Клык ОП 2. Сталкер ОП 2 2 Цепочки заданий. Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 инвентарь.
Тайники коллекционера ОП 2. Записки коллекционера ОП 2. Stalker народная солянка ОП 2. ОП-2 2. Га РФ, Ф. Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер народная солянка научные трактаты. Трактаты для Сахарова в ОП 2.
Научные трактаты ОП 2. Сталкер народная солянка научные трактаты х18. Оружие ОП 2. HD-пак для мода "Объединённый пак 2. Оружие в ОП 2. Аким в ОП 2. Сталкер народная солянка артефакты. Сталкер народная солянка ОП 2 сталкер аким.
Телеграмма Ленина о расстреле царской семьи. Приказ о расстреле царской семьи. Царская телеграмма. Телеграмма Ленина о расстрелах. Сталкер народная солянка тайник коллекционера. Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Архивная справка 1917. Архивный отдел Серовского городского округа фото.
Архивный отдел администрации городского округа Чехов. Тайники сталкер народная солянка ОП 2.
Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать — какая опасность поджидает его там?
Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке
Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. Видео: Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Подземелья Агропрома. Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике. Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2. Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp. Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике.
Оп 2.2 тайники коллекционера
Сталкер ОП 2.1 Тайник Коллекционера на Кордоне: На дереве в лесу, что за блокпостом военных. сталкер оп 2 коллекционер объединныёный пак 2 коллекционер 2. Похожие видео. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром. новое видео: Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2 онлайн. Продолжительность: 2:33.
✅STALKER ОП-2.2 ➤ 034 ☢ Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое
Пейте антирад На свалках обычно много мусора и радиоактивных отходов. Поэтому, переступая через грязь и мусор, не забывайте пить антирад. Иначе, вы можете быстро заражаться радиацией, что может привести к смерти. Используйте детектор артефактов Свалки на ОП-2 изобилуют артефактами. Их можно найти с помощью детектора артефактов. Если вы видите значок на экране детектора, следуйте за ним, возможно, он приведет к свалке. Чтобы найти свалку, используйте карту; Обращайте внимание на окружающую местность; Не забывайте пить антирад, чтобы не заразиться радиацией; Используйте детектор артефактов, чтобы увидеть, где находится свалка. Путь к нему ведет через несколько заброшенных зданий и тоннелей. Внутри тайника можно найти редкие запчасти, а также подробную карту района. Он запрятан внутри металлической коробки, находящейся под кучей обломков.
Обратите внимание на ориентиры При поиске свалки необходимо обратить внимание на окружающую местность. Обратите внимание на здания, мосты, высокие деревья и другие ориентиры, которые помогут вам разобраться, где находится свалка. Пейте антирад На свалках обычно много мусора и радиоактивных отходов. Поэтому, переступая через грязь и мусор, не забывайте пить антирад. Иначе, вы можете быстро заражаться радиацией, что может привести к смерти. Используйте детектор артефактов Свалки на ОП-2 изобилуют артефактами.
Их можно найти с помощью детектора артефактов. Если вы видите значок на экране детектора, следуйте за ним, возможно, он приведет к свалке. Чтобы найти свалку, используйте карту; Обращайте внимание на окружающую местность; Не забывайте пить антирад, чтобы не заразиться радиацией; Используйте детектор артефактов, чтобы увидеть, где находится свалка. Путь к нему ведет через несколько заброшенных зданий и тоннелей.
Все таймеры включены на 24 часа и убраны мины от Тайника Грома на МЗ. Смешная награда в 2000 увеличена. Кроме Рецепта, добавлена дополнительная награда. Квест теперь доступен только после нахождения КПК Крысюка. Награда изменена. В награду добавлен Наган. Содержимое двух наградных тайников немного изменено, а в последнем ждет приятный сюрприз - ПТРД. Телепорты Кости не удаляются и ими можно пользоваться за территорией Завода Янтарь. Черной Энергии нужно не две, а одна штука для одной аномалии. Ее дают в количестве 30 штук и награда немного изменена. Достижение Доктор Айболит выдается после 10 вылеченных, а Спаситель после 20. Теперь тайник с меткой дает сам Бленд, если заплатить ему деньги.
Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим! Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале — разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы.
S.T.A.L.K.E.R. "Коллекционер"
Так что это новость не большая. Остальные лайфх... Смогу ли я перейти на 4 и 5 уровни? Всю жизнь было стремление что то изменить в лучшую сторону по моему мнению.
Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Тайник коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. ОП 2 2 Восточная Припять Березка. Тайник коллекционера на Кордоне. Как достать тайник коллекционера под мостом на Кордоне. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера.
Объединенный пак 2. Тайник коллекционера на янтаре в районе болота. Сталкер тайники коллекционера. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера на Кордоне. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера кордон. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера. Забытый лес ОП 2. Изумрудная медуза в забытом лесу в ОП 2. Тайник коллекционера в темной долине в ОП 2.
Тайник коллекционера на Кордоне в ОП. Сталкер ОП 2 армейские склады. Тайники ОП 2. ОП 2 тайники коллекционера на армейских складах. Тайник коллекционера на дикой территории.
Сталкер народная солянка тайники на свалке. Тайник кости на свалке в ОП 2. Тайник коллекционера на янтаре в ОП. Сталкер янтарь тайники. Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Сталкер народная солянка 2023. Сталкер народная солянка артефакты. Сталкер ОП 2 Печенеги. Сталкер ОП 2 2 Печенег. Сталкер ОП 2 2 тайники свалка. Сталкер народная солянка инвентарь. Инвентарь тайника сталкер. Последний тайник коллекционера. Армейские склады сталкер тайники. Тайник кости на армейских складах в деревне кровососов. Сталкер ОП 2 армейские склады. Тайники чистое небо армейские склады. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. ОП-2 тайник коллекционера на свалке. Тайники коллекционера в народной Солянке 2023. Тайники коллекционера радар ОП 2. ОП тайники коллекционера. Записки коллекционера ОП 2. Сталкер ОП 2 инвентарь. Stalker Объединённый пак 2. Тайники на янтаре ОП 2. Тайники коллекционера в подземелье агропрома в ОП-2. Тайник коллекционера в подземелье агропрома в ОП 2.
Неподалеку вы обнаружите отряд Кота и самого лидера. Ребята помогут вам пробраться в больницу, в конце которой вы наконец повстречаете загадочного Черного Доктора. Вам необходимо попасть в локацию Пещера, для чего нужно взять задание у Лысого на базе Кордона. Шахтер же, когда вы получите задание, даст вам дополнительную цель — отыскать Книгу. В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного. Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня. Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре. Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь. Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку. Квест Адреналина Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта. Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю. Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем. Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту временно. Сидорович требует ожерелье Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом. Побеседуйте с неуязвимым монолитовцем, который примет вас за своего и сообщит последнюю часть пароля от двери бункера. Тень Монолита К слову, вы должны будете доставить бессмертному два артефакта, иначе он не заговорит. Наконец, оказавшись в бункере, хватайте хабар и вернитесь к Сидоровичу, чтобы передать ожерелье. Доставьте Шахтеру найденный хабар, после чего задание завершится. Поиски загадочного сталкера Задание станет доступным только после того, когда вы завершите линейку по выслеживанию киллеров Клыка. Имейте в виду, что некоторые цели цепочки это касается и других квестов не будут отображаться в вашем КПК. Тщательно запоминайте диалоги NPC или же делайте скриншоты. Возьмите хабар и доберитесь до верхнего этажа Лабиринта, откуда можно перейти в новую локацию под названием Неразведанная Земля. На месте побеседуйте со Звездочетом, который сообщит вам о туземцах. Звездочет Первым делом посетите Отшельника, чтобы узнать ещё больше о жителях локации. Получив багаж с медикаментами, посетите Гинеколога и отдайте ему их вместе с хабаром. Далее поговорите с Циклопом, который в стихотворной форме укажет вам на местонахождение препаратов на Кордоне. Когда вы добудете лекарства, передайте их либо Циклопу, либо Гинекологу. Знакомство с Циклопом Жора-Аномалия, с которым вам придется побеседовать, попросит у вас батарейки для разблокировки второй двери первую он открыл сам. Возле Пещеры посетите Старика, чтобы узнать о подземелье с батарейками. Он также попросит об услуге — отыскать часы, которые вы найдете в пути. О подземелье Огненная Пещера вам сообщит и Отшельник, упомянув также и её «жителей». Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. Пилигрим в Огненной пещере Последний согласится оказать вам помощь, однако для начала вы должны доставить ему бритву из его ящика. Теперь его ящиком владеют Мстители, так что с ними придется разобраться. Приготовьтесь к небольшому стелс-заданию, в течение которого необходимо отыскать вещь Пилигрима и взять оттуда весь хабар. Квест прервется, если вы дадите себя обнаружить хоть раз. Вручите бритву, чтобы получить Часы. Отдайте часы просителю, чтобы получить наводку на новые переходы. Ещё раз посетите Пилигрима, который теперь вручит вам батарейки. Тогда же с вами свяжется Отшельник. Вы узнаете, что с вами хотел пообщаться Адреналин. Последний расскажет вам о новых сведениях насчет владельца хабара. Адреналину также понадобится детектор, за каким вам придется посетить Витю-Голограмму. Витя-голограмма Вручите батарейки Жоре и вместе с тем побеседуйте с Витьком. Последнему потребуется один артефакт и два детектора. В то же время на связь выйдет Адреналин, который расскажет о странных парнях, что спрашивали о хабаре. Посетите ученого на базе исследователей и купите детекторы. Передав Витьку необходимое, отправляйтесь к Циклопу. Тот расскажет вам о тайнике с необходимыми детекторами — ступайте в локацию Свалка. Раздобыв детекторы, воспользуйтесь одним для себя, а другой же передайте Адреналину. Когда гаджет будет доставлен, вы узнаете о таинственных парнях, которые вынюхивали здесь о схроне. Одним из них был Звездочет, другой же — неизвестно, хотя снаряжение повидало всякого. С вами свяжется Гинеколог, сообщив, что ящик разблокировали. Окажется, что внутри находилась прежняя карта ЧАЭС. Вас попросят отыскать сведения насчет Перфузора. Чтобы узнать больше, посетите уже привычного поэта Циклопа. После этого отправляйтесь в новую точку возле Лабиринта. Шура Гинеколог На месте вы наткнетесь на еле дышащего наемника, который расскажет вам о колбе для Перфузора. Здесь же заберите носитель с данными. Перед уходом подлатайте раненого. Передайте Гинекологу носитель. Тот тоже упомянет колбы и скажет, что ещё вам понадобятся материалы. О последних вам может сообщить снайпер, только вот подобраться к нему трудно, так как он палит во все, что движется. Снова поговорите с Циклопом. В то же время с вами на связь выйдет загадочный владелец карты, который попросит вернуть находку, но даст добро на создание копии. Посетите Склады, где лежат колбы. Вручите найденное Гинекологу, которому теперь потребуются БП и микросхема из брони свободовцев. Также передайте карту, чтобы вас сделали копию. Доберитесь до точки с кратером, чтобы взять деактиватор. После этого загляните в пещеру с аномалиями «Жарка», где находится Пилигрим. Парень поможет вам добраться до наемников и забрать необходимые комплектующие. Парень попросит вас о скромной услуге — прикончить Сидоровича и принести его голову в виде доказательства. Все найденные прежде ресурсы доставьте Гинекологу, а затем заберите копию. Гинеколог настоит на том, что услугу Мстителей необходимо выполнить. Естественно, их можно обмануть. Для этого загляните к Филину, который может сделать чучело. Чтобы Филин помог вам, вы должны принести тело контролера, одного из братии которых как раз прикончили неподалеку. Далее охотнику понадобятся когти химеры десять штук и сто тысяч рублей. Когда вы доставите ему все необходимое, голова будет сделана. Мокрый от дождя Филин Передайте чучело Химере, который все-таки откажется отдавать вам материалы. Здесь же вы узнаете о его отряде, которые занимаются подготовкой перед выходом на поиски дочери некоего богатея. Параллельно с этим с вами свяжется Циклоп, сообщив о схроне. Посетите поэта и отправляйтесь в указанное место. Там вы и найдете материалы, которые Химера отказывался отдавать. Вручите все найденное Гинекологу, после чего Перфузор будет закончен. Далее на связь выйдет Клык, попросив о встрече. В очередной раз Циклоп поможет вам подсказкой — посетите место со схроном. На этом часть цепочки завершается. Квесты Клыка Когда вы наконец соберете Перфузор в предыдущих заданиях, то получите наводку от Клыка. Парень свяжется с вами и предложит встретиться в Огненной Пещере. Здесь Клык попросит вас исследовать зону Варлаб, попасть куда можно только через Радар. Клык и зона Варлаб Оказавшись на месте, вы наткнетесь на преграду в виде двери с кодом. Помогите Сяку отыскать его материалы, чтобы получить необходимый пароль. Далее вы попадете в Военную лабораторию, наткнувшись на сражение между фанатиками и наемниками. Вы можете переждать их битву, чтобы лишний раз не подставляться. После Клык выйдет с вами на связь. Теперь отыщите тело человека по прозвищу Костолом, что лежит в игровой комнате. Подобрав документы, вернитесь к нанимателю, который ожидает вас на уже бывшей базе долговцев. Клык даст вам новую цель — стать одним из наемников, оказав им помощь. Перед выполнением следующей цели задание Лукаша вам необходимо поработать с ним и завершить несколько квестов. Выполните поручения Лукаша, а также Скряги, так как именно их задания позволят вам увеличить отношения с фракцией Свобода. В противном случае по ходу квеста фракция может ополчиться на вас, и тогда все будет провалено. Скряга Лукаш расскажет вам о печатке и Пауке. Доберитесь до точки на локации и устраните цель, с которой можно подобрать инсигнию. Теперь вы сможете сойти за наемника. Как и прежде, когда вы прикидывались монолитовцем, старайтесь не попадаться любым другим группировкам на глаза, иначе предстоит сражение и, соответственно, падение отношений. Вышка В Военной лаборатории отыщите Пантеру и побеседуйте с ней. Необходимо будет найти передатчик, который окажется в сумке можно обнаружить по меньшей мере три: в шахте лифта, в главном помещении с шкафами зеленого цвета и под лестницей, что лежит возле другой лестницы наверх. Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хочет побеседовать некий авторитет. Дембель даст вам поручение захватить чучело собаки из владений Лукаша. Далее пообщайтесь с Пантерой, который попросит вас отнять посылку у курьера, который находится на Кордоне вы можете воспользоваться телепортом ученого. Здесь вы должны добраться до моста и встать на определенную точку, после чего на связь выйдет Пантера, который сообщит о приближении курьера. Дембель и чучело собаки По выполнению поручения отчитайтесь перед Пантерой. Человек попросит вас достать сумку с территории Лукаша, используя костюм с невидимостью. На указанной локации заберитесь в хранилище и возьмите нужный предмет — снаряжение-прототип не надевайте его, иначе он сломается. Чучело также подберите на верхнем этаже, после чего уходите. Пантера - девушка-сталкер Доставьте обнаруженные вещи Дембелю и Пантере. После этого с вами захочет побеседовать лидер наемников. Окажется, что конфронтация с Гавром — ещё цветочки, а самая жаркая битва предстоит только впоследствии. Лидер отправит вам на помощь трех компаньонов, которых нельзя убить. Вместе с ними вы и будете вычищать наемников из Военной лаборатории. Снова отчитайтесь перед двумя нанимателями, а затем отправляйтесь в Бар. Клык пошлет вас к Лукашу, чтобы вы передали ему инсигнию фракции. Цепочка продолжается, и теперь вы должны оказать услугу Лукашу — довести отряд Свободы до указанного места. Тогда же с вами выйдет на связь Пантера. Если перед этим вы не очищали локацию Радар, то сейчас самое время перебить всех противников на дороге к лаборатории. Витамин с раскрашенным лицом У Витамина узнайте о точке сходки на Радаре.
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам
Прохождение ОП 2 часть13 youtube Банда Бабуина и Кидала на Кордоне Объединенный Пак Тайники Коллекционера Армейские склады все места в Подземелье Агропрома Кости Агропроме Все варианты часть 10 Коллекционер Трансмутатор Арена Кошмарим Забытый Лес. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые местаСкачать. Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники. Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре". Быстрый доступ для играющих в ОП-2 через Steam. Продолжительность: 2:33.