Новости олег вайнштейн пианист

Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом. Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм.

Ближайшие мастер-классы

  • Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События
  • ЗАКРЫТИЕ XXIV КОНЦЕРТНОГО СЕЗОНА. ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН.
  • Новости территорий
  • Мариинский театр - Официальный сайт
  • Олег Вайнштейн

Мастер класс Олега Вайнштейна

31 марта в 19.00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн. Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм. Главная» Анонсы» Пианист Олег Вайнштейн выступит в Санкт-Петербурге. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна, состоявший в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии имени Валерия Гаврилина, вызвал у публики шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. Олег Вайнштейн. Талантливый пианист и наставник.

Самое обсуждаемое

  • Интервью Олега Погудина газете "Музыкальный Клондайк".
  • Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна 2024 | ВКонтакте
  • Ваш браузер устарел
  • Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан
  • Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Олег Вайнштейн
  • Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна 2024 | ВКонтакте

Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова

Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Есть целая группа сотрудников, которые занимаются фестивалем: бессменный директор фестиваля Лидия Львовна Волчек — это ее детище. Они изучают варианты и предлагают программу — нам понравилось и решили согласиться. Бывает и так, что кому-то позволено свою программу заявить, если она укладывается в общую концепцию фестиваля. У каждого фестиваля есть своя генеральная линия — в этом году творчество Сергея Васильевича Рахманинова. Будут также посвящены научно-практические конференции и камерные серии, где красной нитью будет проходить творчество Рахманинова. Дарина Шарова, ведущая: Концерты будут проходить на различных площадках, в том числе в залах Филармонии им.

Шостаковича и в уютном зале Филармонии джазовой музыки, что будет происходить там? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Приедет наша гостья из Турции, знаменитая певица. На нашем фестивале случилось историческое событие — не так давно нашим почетным профессором стал Давид Голощекин — самый известный в Петербурге и во всей России джазовый музыкант, художественный руководитель джазовой Филармонии. С тех пор джазовая Филармония всегда принимает участие в нашем фестивале. Мне кажется, что мгновенная вспышка джаза среди академического царства очень освежает восприятие всех гостей.

Во втором отделении слушатели смогут услышать с детства знакомую музыку гениальных балетов Чайковского в необычной версии. Олег Вайнштейн со своей женой, пианисткой Надеждой Режениновой, доцентом кафедры музыкально инструментальной подготовки факультета музыки РГПУ им. Герцена, и лауреатом международных конкурсов, представят переложения фрагментов балетов для фортепиано в четыре руки, сделанные Клодом Дебюсси и Сергеем Рахманиновым.

Александр Кашпурин сотрудничает с симфоническими оркестрами, петербургскими музыкальными театрами, его выступления поддерживает Санкт-Петербургский Дом музыки. Рахманинов, О. Вайнштейн - фортепиано.

В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.

Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова

Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты ич и ев, виолончелисты , ев, , вокалисты , ина, н, скрипач тти и др. Выпускник Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова и Петербургской консерватории, известный пианист, концертирующий по всему миру, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн, уже знакомый вологодской публике, вновь выступил в Вологде. Олег Вайнштейн — исполнитель петербургской фортепианной школы.

Мастер класс Олега Вайнштейна

Олег Вайнштейн, известный петербургский пианист, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории, лауреат. один из лучших пианистов мира. В Оренбурге сегодня, 31 марта, в 19:00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн (6+). Олег, вы прекрасный пианист и тонкий интерпретатор. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. В.А. Гаврилина. Пианист Олег Вайнштейн даст концерт в Ясной Поляне. Олег Вайнштейн окончил Петербургскую консерваторию у Т. Лауреат конкурса имени Шопена в Германии, международного конкурса пианистов во Франции.

Вологжане услышали «Крейслериану» в исполнении известного пианиста Олега Вайнштейна

С 2010 года сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, народным артистом России В. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д. Еремин, вокалисты М. Людько, В. Стенькина, О.

Погудин, скрипач Х.

У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям. Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт.

Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех. За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России. К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн.

У них есть свои чаты, там они делятся своими впечатлениями, но и в офлайн тоже жизнь продолжается: они часто арендуют автобус, едут в ближайшие города за своим кумиром слушать его концерты. А раньше летали и за границу. У них есть очередность, когда кто дарит букет: всё, как в те золотые времена.

Пианист Олег Вайнштейн фото Иван Кононов А что сейчас в смысле ваших гастролей происходит за границей? В июне прошлого года я был в Берлине и в Вене. Что касается 2022 года, у меня в октябре был даже концерт в Париже с сольной программой из музыки Рахманинова.

И никаких препятствий я не заметил ни на границе, ни в личном общении. Что касается Германии, Франции, Италии, не говоря уже о восточных и азиатских странах, где я был в прошлом году, я ничего не почувствовал негативного ни на бытовом уровне, ни на границе, ни в плане концертов. Все играют русскую музыку, хотят ее слушать и адекватно относятся к российским исполнителям.

В Израиле у меня, к сожалению, не состоялись три концерта из-за всех этих трагических событий последних месяцев, но вроде бы государство пообещало все несостоявшиеся мероприятия, как только станет возможно, провести. Вообще-то одна из главных задач искусства, мне кажется, — это задача примирять, строить культурные мосты. Язык музыки не нуждается ни в каких переводах и абсолютно понятен каждому, поэтому именно мы, музыканты, должны наводить эти мосты и залечивать душевные раны.

Огромное счастье, что у нас есть мир искусства, абсолютно святой, который незыблем и неизменен. И счастье вдвойне, что есть возможность заниматься любимым делом, играть концерты. Но вот что меня сейчас в этом смысле беспокоит — это вопрос с инструментами, потому что абсолютно идиотские санкции, которые объявили России в том числе Steinway, Yamaha и Kawai ведущие производители фортепиано , лишают нас возможности получать новые качественные концертные рояли.

А у нас совсем нет возможности научиться делать отечественные инструменты? Ну, это должна быть многолетняя традиция. Я не говорю про материалы, в первую очередь нужно обучить людей: это ведь потомственные профессии, которым не учат в вузах, искусство передается фактически от отца к сыну.

Профессии навивщика струн, интонировщика, регулировщика и так далее. Собрать рояль — это же безумно сложно!

Шопена 1999, Дармштадт, Германия. Олег Вайнштейн ведет активную концертную деятельность, успешно гастролирует как за рубежом Германия, Франция, Польша, Мексика, Китай , так и в России Москва, Хабаровск и др. Его партнерами были ведущие российские вокалисты и инструменталисты, а также лучшие симфонические оркестры. Является действительным членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга.

Отдел реализует межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.

Здесь очень важен настрой, как архитектора, который должен настроиться на то, чтобы построить огромное красивое здание с куполом в определенном месте, чтобы кульминация была там, где она задумана автором. Известен случай, когда Сергей Васильевич после неудачного концерта ходил по гримёрке и повторял фразу: «Точка сползла». Что такое точка? Для него это была самая главная кульминация, всё должно было прийти к ней, и его собственные записи отражают именно это. Он был гениальным архитектором звуковым. Впервые в Столице Черноземья оказались и звёзды знаменитого музыкального театра «Геликон-опера» Эльнара Мамедова, и Константин Бржинский.

Константин Бржинский, ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», лауреат международных конкурсов: — Это сложнее намного выступать без декораций, костюмов, режиссёрской задачи. Здесь музыка главенствует и здесь требуется следовать материалу, нотам, как говорила мой наставник, Галина Вишневская — просто спеть по нотам — это уже высшее искусство, просто нужно сделать так, как написал автор. Рахманинов — мой любимый композитор, и когда я в детстве услышал 2-й концерт, он мне не понравился! Но потом я стал слушать пластинку у мамы и слушал её до дыр, и плакал от этой музыки.

Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России»

Олег Вайнштейн совмещает педагогическую работу с концертной деятельностью, выступает в России и за рубежом. Большое внимание уделяет камерной музыке. С 2010 года у него сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, Народным артистом России Василием Герелло. Пианист часто выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра.

Лев Дунаев, лауреат международных конкурсов, дирижёр: — Дирижёр должен интерпретировать ту музыку, которая написана, а не себя в первую очередь и, конечно, исходя из состава оркестра, потому что коллективы, с которыми я выступаю, они — самого разного уровня. Я только что приехал из Оренбурга — там мало струнных. А здесь — прям их много!

Такой сочный звук, рахманиновский! Они еще так играют! С таким удовольствием! Ну это наша русская музыка, куда от нее денешься! Чтобы сыграть музыку Рахманинова, нужна полная концентрация. Если исполнитель будет слишком взбудоражен или наоборот апатично спокоен, ничего не получится. Олег Вайштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: — Это очень масштабное сочинение.

Олег Вайнштейн является лауреатом международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Пианист часто выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр академической Капеллы, Государственный академической оркестр Санкт-Петербурга, Саратовский симфонический оркестр, Уральский академический симфонический оркестр, Ярославский симфонический оркестр, Ульяновский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр. В качестве солиста-пианиста участвовал в спектаклях Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. В своём творчестве Олег Вайнштейн уделяет большое внимание камерной музыке и работе с вокалистами. С 2012 года в России и за рубежом с успехом проходят его сольные концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором.

Печеры впечатляют — особенно в первый раз. Конечно, я что-то читал об обители и до поездки, — и в интернете, и книгу «Несвятые святые», — но можно много слышать, а когда видишь своими глазами, реальность превосходит любые ожидания. Что вы исполняли, и насколько понятной оказалась для них музыка Рахманинова? Миниатюры Сергея Васильевича Рахманинова , — прелюдии разные, из юношеских пьес «Сирень, «Элегия», а из крупных сочинений первая часть его Третьего фортепианного концерта, — это играл мой студент-выпускник. Так что были не только «хиты», но и трагичные, глубокие произведения. А что касается того, как нам игралось, как нас воспринимали, — очень хорошо. Приходилось играть в разных ситуациях — были и благотворительные концерты для детей из детских домов, приходили и дети, которые вообще не знали, что такое фортепиано и что такое скрипка. Дети, которым мы играли на этот раз, были очень подготовлены и чрезвычайно внимательны. Олег Вайнштейн — А как произошла ваша личная встреча с Рахманиновым? Как вы его для себя открыли, почему полюбили? Потому что это действительно личность уникальная, многогранная. После него были великие, замечательные композиторы, — и есть — но, конечно, такой мощной фигуры, личности такого масштаба больше нет. Он пронес из XIX века чуть ли не все лучшее, что было в русской композиторской школе, и при этом выразил ту действительность, в которой жил. Сейчас, конечно, нет людей, которые бы так многогранно и полноценно воплотились во всех амплуа, в которых только может музыкант воплотиться. Сложно сказать, чего он в музыке не мог. Мало кого, на мой взгляд, можно поставить рядом с Рахманиновым-исполнителем. Нам, конечно, доступны лишь ограниченные его записи, но даже они позволяют судить о том, что это был не только композитор, но и исполнитель огромного масштаба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий