Читайте последние новости на сегодня по теме Тинькофф банк. Еще 17 российских банков готовятся подключиться к пилоту по цифровому рублю, среди них Сбербанк, Россельхозбанк и «Тинькофф Банк», сообщается на сайте Банка России. Тинькофф — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
Офис банка Тинькофф
Главный офис банка «Тинькофф» перенесёт место регистрации с острова Кипр на остров Русский на Дальнем Востоке, переезд состоится в первой половине 2024 года, сообщил глава банка Станислав Близнюк. Потом акционеры попробуют вернуться к вопросу, стоит выплачивать дивиденды либо нужно потратить их на развитие», — заявил Близнюк.
Телеграм Ссылка Акционеры холдинга TCS Group, материнской компании «Тинькофф банка», планируют на внеочередном собрании обсудить редомициляцию, то есть переноса регистрации из Кипра в Россию. Об этом сообщается на сайте Центра раскрытия корпоративной информации.
Однако ее обязательно нужно отдельно согласовывать с руководителем, даже если сотрудник намерен трудиться в период своего отпуска. Как банк сам себе противоречит Технически, «Тинькофф» — не первый представитель российского крупного бизнеса, который указал удаленщикам на дверь. Все началось зимой 2023 г.
Через несколько недель схожий ультиматум выдвинул своим работникам и холдинг VK , ранее известный как Mail. Он тоже заявил, что удаленщикам в его штате не место, и что они должны или переехать обратно в Россию, или уволиться. ИТ в банках Есть ли у «Тинькофф» внешние мотивы для ввода новых правил, или же он действительно руководствуется исключительно безопасностью, на момент выхода материала доподлинно известно не было. Однако не далее чем в середине ноября 2023 г. Напомним, что ИТ-шники составляют значимую долю среди тех, кто покинул Россию после 24 февраля 2022 г. Их массовый отъезд из страны начался еще весной 2022 г.
Как много российских ИТ -шников переехали в другие страны после 21 сентября 2022 г.
Всем уже известно, что перечисленные далее числа в Москве и в России 28, 29, 30, 31 октября, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ноября 2021 года. Все они по указу нашего президента Путина В. Все дни данный банк продолжит свою работу в обычном режиме.
Разъяренные представители «Тинькова» готовят коллективный иск к нему. Чем это может грозить банку
В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф" | Главная Новости Лента новостей Банки «Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка. |
Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов | Есть ли у Тинькофф банка представительства, куда можно обратиться по возникшему вопросу? |
Новости по тегу: Тинькофф | TCS Group Holding, головная структура группы «Тинькофф», заключила крупнейшую сделку на офисном рынке России. |
Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в Москве
Пока, по его словам, они задействованы на горячих коронавирусных линиях ОНФ и «Ростелекома», для которых банк предоставил операторов для поддержки входящих звонков. Сотрудники банка изучали требования к стандартам, говорит его представитель. По его словам, у банка есть как отдельно стоящие здания например, на Хуторской улице , так и площади в составе других офисов, в том числе на 1-м этаже и с отдельным входом. Бизнесмены нередко предлагают властям свою помощь в период пандемии. Например, 20 московских отелей разместили у себя медиков, работающих над предотвращением распространения коронавирусной инфекции в Москве.
Эти помещения, по его мнению, могут быть использованы для организации так называемого полевого госпиталя, установления больничных коек и базового медицинского оборудования. Пока, по его словам, они задействованы на горячих коронавирусных линиях ОНФ и «Ростелекома», для которых банк предоставил операторов для поддержки входящих звонков. Сотрудники банка изучали требования к стандартам, говорит его представитель. По его словам, у банка есть как отдельно стоящие здания например, на Хуторской улице , так и площади в составе других офисов, в том числе на 1-м этаже и с отдельным входом. Бизнесмены нередко предлагают властям свою помощь в период пандемии.
Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать.
Юрий Грибанов: Это все недешево. Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем. Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем. Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные.
Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года.
Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую.
Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете?
Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать.
Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз.
Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен?
Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает.
Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено?
Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю. Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов.
В новом офисе установлено самое передовое осветительное оборудование с низким коэффициентом пульсации. Яркость светильников можно регулировать в автоматическом режиме. В опенспейсах создана система маскирующего звука для шумоизоляции. В конференц-зал интегрирована система иммерсионного звука со специальными громкоговорителями. На каждой кухне расположено по четыре контейнера для раздельного сбора отходов пластик, бумага, стекло и алюминий, несортируемые отходы. Позже на территории нового офиса появится целый мини-экоцентр для сбора вторсырья и грамотной утилизации. Экологическую инфраструктуру дополнят шеринговые сервисы: тинькоффцы смогут арендовать спортивное и туристическое оборудование, палатки, личные и бытовые вещи. Также будет работать зона буккроссинга для обмена любимыми книгами. Навигация и сервисы Для того чтобы удобно ориентироваться в новом пространстве, на входной группе и на каждом этаже есть навигация, которая показывает, в каком крыле находится нужный сотруднику кабинет, переговорная или ряд. Также будет доступно специальное корпоративное приложение по всем сервисам офиса с возможностью бронирования мест в опенспейсах, на паркинге, локера и переговорных комнат, заказа обеда. Через приложение можно будет записаться в спортзал, медицинскую клинику и другие сервисы, доступные в офисе. Визуальные решения Оформление новой штаб-квартиры Tinkoff Space выполнено в спокойных тонах, но с яркими точечными акцентами. Одним из главных нестандартных решений стал фонтан с визуальной проекцией на входной группе первого этажа башни Б2. Он будет создавать из воды проекцию главных достижений Тинькофф. Сама входная группа оформлена подвесной арт-конструкцией — визуальным воплощением нейросети. Дизайн офиса дополнили картины с изображением продуктов Тинькофф, которые нарисовал известный уличный художник Филипп FI2K.
Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в Москве
Отмечается, что договор подписан на 12 лет. В новой штаб-квартире в AFI Square смогут работать одновременно свыше 6 тысяч человек. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. В 2019 году «Тинькофф» собирался заключить договор аренды офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», заняв 68 тысяч квадратных метров.
Решение может быть принято «достаточно оперативно», говорят собеседники издания и уточняют, что бизнес будет передан до конца 2024 г.
Розничный бизнес «Тинькофф» больше и эффективнее за счет отсутствия сети, и у объединенного холдинга нет нужды держать два отдельно работающих подразделения, — говорят они. Издание пишет, что активная клиентская база розничного бизнеса Росбанка по итогам 2023 г. При этом директор по розничному бизнесу, член правления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет свой пост уже в мае 2024 г. Источники издания на рынке также подтверждают, что Росбанк лишится собственной розницы — это направление поглотит Тинькофф Банк, а в контуре Росбанка останется только корпоративный бизнес.
В случае масштабных проектов снижается совокупная стоимость владения системой. Все эти преимущества возможно реализовать лишь в сотрудничестве с вендором, имеющим длинную линейку разнообразных продуктов, нацеленным на применение в своих разработках новейших технологий, в частности — интеллектуальных. Повышает ценность используемых видеорешений и наличие экосистемы, в рамках которой получают возможность эффективно взаимодействовать все заинтересованные участники процесса обеспечения безопасности — заказчик, вендор, партнеры вендора по реализации проекта.
Банк в объективе Российские банки с момента становления рыночной экономики в стране всегда были и до сих пор остаются одними из главных двигателей автоматизации бизнес-процессов на базе самых разных современных решений. И технологии в сфере видеонаблюдения и видеоаналитики не стали исключением. В банковском сегменте уже используются современные решения для работы с биометрическими данными для дополнительной верификации клиента в системах дистанционного банковского обслуживания, в банкоматах, для обеспечения безопасности банковских организаций и их сотрудников.
Проект, реализованный компанией Hikvision в Тинькофф Банке, является еще одним подтверждением этой тенденции. С целью обеспечения безопасности в банке была внедрена комплексная система видеонаблюдения, в состав которой входят видеорегистраторы, декодеры, мониторные панели, биометрические регистраторы со встроенной аналитикой, видеокамеры, общее количество которых превышает 2300 единиц. Если раньше у Hikvision были только камеры, причем только среднего ценового диапазона, то сейчас компания может предложить полноценное комплексное решение по обеспечению безопасности.
Мы более чем удовлетворены и количеством вложенных в этот проект денежных средств. Система надежна с точки зрения техобслуживания и эксплуатации — всего два человека могут не только поддерживать ее работу, но и развивать состав и возможности оборудования». Офис Тинькофф Банка «Для нас проект в Тинькофф Банке был знаковым именно в силу комплексности внедренного решения.
Второй вариант — комплекс «Большевик» на Ленинградском проспекте. Там «Тинькофф» рассчитывает арендовать 56 тысяч квадратных метров, однако на первом этапе группа получит лишь 28 тысяч квадратных метров, а остальное собственник объекта будет передавать ей по мере освобождения площадей от арендаторов, крупнейший из которых — медиагруппа Publicis Russia. Она занимает примерно 11 тысяч квадратных метров.
Если ни один из этих вариантов «Тинькофф» не подойдет, то рассматривается вариант с двумя офисами.
В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"
Звонки поступали в 75 регионах, но все они оказались ложными. В сентябре ФСБ возбудила уголовное дело по ст. В МВД сообщили, что большая часть сообщений о заложенных бомбах поступала в правоохранительные органы с территории Сирии. В случае принятия закона телефонным террористам будет грозит до восьми, а в отдельных случаях — до десяти лет лишения свободы.
А с помощью специальной гибкой мебели в штаб-квартире можно будет создать конференц-зал на 1500 человек. Первый этаж штаб-квартиры оборудован видеостудией Тинькофф с костюмерной, гримерными и монтажными комнатами. Также здесь откроется офлайн-магазин Tinkoff Shop, в котором будет представлен мерч Тинькофф. На первом этаже офиса для работников откроют салон красоты, аптеку, дом быта, фитнес-зал с массажем и клинику, в которой работники смогут обслуживаться по ДМС. Чтобы удобно и без очередей пользоваться всеми услугами, для сотрудников запустили отдельное мобильное приложение, в котором можно будет записаться к врачу, на тренировку или забронировать место в опенспейсе. Важным звеном в зонах для отдыха станут специальные расслабляющие комнаты для медитаций в светлых и темных тонах, направленные на расслабление сознания и тела, а также удобные «норки» для сна, — добавили в компании.
Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Для осуществления оплаты необходимо отсканировать QR-код либо с помощью камеры телефона и выбрать Tinkoff Pay, либо отсканировать его через приложение и подтвердить оплату. При оплате через Tinkoff Pay по QR-коду от Сбербанка, клиенты Тинькофф получат такой же кешбэк, как и при оплате с помощью карты. Дмитрий Малых, старший вице-президент и руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» в Сбербанке, отметил, что наблюдается растущая популярность и увеличение количества транзакций по QR-коду от Сбербанка. Оплату по QR-коду принимают более 1,4 миллиона POS-терминалов Сбербанка по всей России, а ежемесячное количество транзакций превышает 30 миллионов. Он также отметил, что расширение сотрудничества между банками способствует привлечению новых партнеров и расширению области применения QR-кодов в России, что позволяет миллионам россиян использовать платежные сервисы с большим удобством. Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф и руководитель управления платежей и переводов, отметил, что Tinkoff Pay создан для удобной и безопасной оплаты покупок без использования карты.
Как проходит встреча с представителем Тинькофф Банка
Тиньков пообещал не открывать отделения Тинькофф Банка - ТАСС | Тинькофф банк, офис. |
Тинькофф — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | российский коммерческий банк, ориентированный на дистанционное обслуживание и не имеющий розничных отделений. |
Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов | У Тинькофф Банка нет физических отделений, но служба поддержки офиса работает круглосуточно, без выходных. |
Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала? | В офисах Тинькофф Банка проводится проверка в связи со звонком об угрозе взрыва. |
Отделения Тинькофф Банка списком в регионах
«Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м². Офис банка Тинькофф. Тинькофф – банк нового поколения. Он ориентирован на обслуживание клиентов через удаленные каналы – интернет, мобильные сервисы, банкоматы и терминалы. Читайте последние новости на сегодня по теме Тинькофф банк. российский коммерческий банк, ориентированный на дистанционное обслуживание и не имеющий розничных отделений.
«Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот
И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. «Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом. Тинькофф Банк: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России прошла IT-олимпиада для школьников "Интеррос" поддержал интеграцию Росбанка и "Тинькофф" в единую группу. TCS Group Тинькофф Тинькофф банк Тинькофф инвестиции. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России прошла IT-олимпиада для школьников "Интеррос" поддержал интеграцию Росбанка и "Тинькофф" в единую группу.
Тинькофф банк - все новости на сегодня
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на рынке аренды для ИТ-офисов | «Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру Tinkoff Space в Москве. |
Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам - АБН 24 | Главная новость этой недели — Росбанк войдет в состав группы «Тинькофф» (оба банка контролирует Владимир Потанин). |
Головная компания «Тинькофф» переехала в Россию - новости Право.ру | Выберите ближайшее и лучшее отделение Тинькофф Банка на Сравни 1 отделение, 56082 отзыва о банке. |
Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в Москве | Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы. |
Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в Москве | Адреса отделений Тинькофф Банка на карте рядом с вами, телефоны, режим работы. |
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами
«Тинькофф Бизнес» одной встречи Сфера финансовых интересов Банковское Обозрение Тинькофф. Forwarded from IT's Tinkoff Crew. «Тинькофф банк» — российский частный коммерческий банк, особенностью которого является полностью дистанционное обслуживание. Офис банка "Тинькофф". Главная Новости Лента новостей Банки «Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка.