Новости новый маркетплейс

Сайт — это новый маркетплейс, где есть все продукты, разработанные сибирскими учеными. Разбираемся, что нового произошло на маркетплейсах за первый квартал 2023 года. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники.

Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»

Если сделка пройдет успешно, «Магнит» планирует на базе нового актива запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 12.06.23 по 18.06.23. В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Как вам реалии 2024 года, ММ создал себе конкурента в виде Авито, который по факту уже превратился в маркетплейс.

Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года?

Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов. Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 12.06.23 по 18.06.23. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 12.06.23 по 18.06.23.

«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса

Я сама зашла на сайт, нашла нужную фабрику за 2 мин и провела переговоры за 4 мин. Нашла приемлемый ценник и договорилась на бесплатную доставку внутри Китая, а каждый из байеров предъявил бы мне ещё за неё ценник. С байером мне проще — готов переплатить» Критично важно, когда есть максимум 80-100 тыс на старт на ВБ, там каждая копейка важна.

Сейчас на платформе представлены более 50 брендов в среднем и средне-высоком ценовом сегментах. На маркетплейсе продается одежда для женщин, мужчин и детей, а так аксессуары для дома и косметика.

Тогда как в Минцифры считают, что «регулирование отношений между владельцами маркетплейсов, продавцами и покупателями на уровне отдельного федерального закона избыточно». В Минпромторге и правительстве на запрос «Известий» не ответили. Компании и власти понимают, что вопрос регулирования маркетплейсов назрел — необходимо законодательное закрепление базовых практик площадок, сказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов. Сейчас уже стало очевидно, что действующее законодательство в отношении торговли не вполне справляется со своей задачей в части онлайн-площадок, сказал «Известиям» глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Прежде всего речь идет о соблюдении базовых прав потребителей на обмен и возврат товаров, об организации надлежащего контроля со стороны площадок за поставщиками и ассортиментом, а также о выстраивании сбалансированных отношений с ПВЗ и продавцами, — отметил он.

Роспотребнадзор «концептуально поддерживает» цели законопроекта, а в Минцифры думают, что регулирование отношений владельцев маркетплейсов, продавцов и покупателей на уровне отдельного федерального закона «избыточно». В Минэкономразвития считают, что «вопрос совершенствования регулирования торговой деятельности с использованием интернета заслуживает внимания». По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, власти поняли, что вопрос регулирования маркетплейсов назрел. Модель маркетплейса стала важной частью экономики России, она способствует развитию предпринимательства в регионах, протягивает доставку в различные уголки страны, выходит на зарубежные рынки, поэтому и подход к регулированию должен быть реализован внимательно», — считает он.

Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года?

Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта).

Новости маркетплейсов

Одновременно документом предлагается дать полномочия ФАС по рассмотрению дел о нарушении соответствующих правил в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством. Две группы маркетплейсов Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. К каждой группе предусмотрены свои требования. Первая группа включает универсальные требования, единые для всех маркетплейсов.

В указанную группу входят, в частности, требования о размещении форм договоров, заключаемых владельцем маркетплейса с продавцами товара или владельцами пункта выдачи заказов, на собственном сайте, о проверке идентификации продавцов, владельцев пункта выдачи заказов. Они в соответствии с проектом закона признаются имеющими значимое положение на рынке.

В случае принятия документ вступит в силу с 1 апреля 2024 г. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отметили, что владельцев маркетплейсов необходимо обязать публиковать на сайте открытые данные об условиях договоров, которые они заключают с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Параметры сделок можно менять, но не чаще раза в год, добавили в проекте. О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта.

В компании говорят, что основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной. В ближайшие два года на маркетплейсе появится целый ряд услуг: автопроверка компаний на благонадежность, инструменты сравнения товаров внутри площадки и на других маркетплейсах, возможность покупки в кредит или рассрочку, расчеты через цифровой рубль. Похожие материалы.

Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта. Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене. Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров. Продавцы здесь теряют покупателей, у которых по какой-то причине нет возможности купить новый товар. К примеру, продать свадебное платье, а затем принять его обратно, реализовать по более низкой цене. Роста популярности рассрочки Когда-то ее предлагали только банки, а с 2022 года стали и крупные маркетплейсы. Причем рассрочка доступна не только для дорогостоящих товаров, но и для масс-маркета, что актуально для многих пользователей в условиях падения реальных доходов. Продавцам стоит рассмотреть возможность подключения к программе рассрочки — за счет этого вероятно увеличение количества заказов и среднего чека. Уменьшения числа импульсивных покупок Добавить в корзину вместе с необходимым товаров что-либо из рекомендованного, заинтересовать баннером и перейти по нему, среагировать на рассылку и т.

Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?

У маркетплейсов зачастую нет даже складов для товаров. Взять к примеру Amazon. Большая часть товаров, которые продает эта компания, ей не принадлежит. Это десятки тысяч партнеров, выбравших Amazon в качестве площадки для торговли. Такой подход упрощает расширение бизнеса, внедрение новых категорий товара, подключение новых партнеров и т. Но в то же время растет степень ответственности. Площадка для торговли не может проверить каждую единицу товара, а это повышает уровень брака и риск быть обманутым при покупке товара или услуги.

Могут доставить сломанный гаджет или не предоставить такси в назначенное время. Второе отличие: собственные механизмы оплаты и доставки Если маркетплейс не несет ответственности за качество товара, то чем он вообще занимается? Берет на себя организацию торговли. Разработчики платформы создают пространство, в котором бренды могут найти покупателей, а покупатели товар. Безопасную и удобную систему оплаты с взысканием комиссии с продавца, а не покупателя. Безопасную и удобную систему доставки в пункты выдачи или на дом ее стоимость обычно включается в комиссию оплаты.

Эти три аспекта обычно сложно даются отдельным онлайн-магазинам, ведь это требует больших вложений, в то время как крупные торговые площадки становятся все более технологичными и «доступными» в плане комфорта для пользователей за счет упрощения выбора, оплаты и доставки. Lamoda, например, не владеет товаром, который продает, но обеспечивает клиентов бесплатной доставкой одежды, возможностью примерить ее и вернуть. Классические магазины одежды таким похвастаться не могут. Некоторые маркетплейсы не предоставляют своих курьеров, а пользуются услугами других компаний. Некоторые доставляют товары почтой, кто-то использует ТК. Иногда работают курьеры и водители по найму.

Разновидности маркетплейсов Сервисы, агрегирующие товары определенной категории только одежда или разных категорий одежда, гаджеты, продукты. Площадки для оказания услуг. Причем как одного вида заказ такси , так и сразу нескольких фриланс-биржи без четкой направленности. Это могут быть сервисы для фрилансеров в духе FL. Такси, Delivery Club. Сервисы для обмена информацией.

Это как магазин, но без физических благ.

В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист. Правда, срок, в течение которого можно вернуть товар, сокращается в случае онлайн-магазинов с 14 до 7 дней, заключил Щелищ. Напомним, специалисты также подчеркивают , что магазин не может отказать в возврате средств за некачественный товар, даже если потребитель принесет его без упаковки или она будет повреждена.

Именно благодаря тому, что эти сэкономленные деньги мы вкладываем ещё в товар или в продвижение, мы растём на ВБ х2 от вложений уже в первый месяц и вообще можем себе позволить с этих сумм стартовать. И ещё важнее, если есть миллион на старт или уже совершаются закупы на миллионы. Потому что экономия в 300-400 тыс — это огромная фора для бизнеса.

Они действуют по общим правилам банковской деятельности. Но есть, конечно, и вопросы, которые возникают здесь", - добавила Набиуллина. Ранее в апреле СМИ со ссылкой на заявления топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на конференции "Платежная индустрия - стратегическое развитие и новые решения" сообщили, что крупные банки видят конкурентные преимущества у маркетплейсов, которые внедряют способы оплаты со скидкой через свои финансовые сервисы.

Новости по тегу: Маркетплейс

B2C Аббревиатура расшифровывается как Business to Customer, то есть «бизнес покупателю». Под эту категорию попадает большая часть названных ранее компаний. Модель B2C действует на всех площадках, где крупные компании и бренды продают свои товары физическим лицам. Это всеми любимый Aliexpress, наш аналог Amazon в лице «Беру», та же Lamoda и все в этом таком духе. B2B Business to Business, то есть «бизнес бизнесу». Такая модель используется в оптовых закупках. Плюсы размещения на маркетплейсах Большой поток трафика. Аудитория у маркетплейсов действительно внушительная. В сутки через них проходят миллионы пользователей. Добиться таких цифр для собственного онлайн-магазина сложно — уйдет много ресурсов на продвижение и разработку технических решений.

Маркетплейс же возьмет на себя всю пыльную работу. Достаточно заплатить за размещение, и гигантская аудитория у вас в руках. Торговля на международном рынке. Чтобы запустить свой онлайн-магазин в другой стране, придется вложить много денег и потратить кучу времени. В случае с маркетплейсами все проще. Они уже работают в других странах, и вам для вывода своего товара за границу нужно лишь подписать договор с торговой площадкой и заплатить комиссию. Не нужны свои технические решения. Независимо от того, какую платформу вы выберете, у нее уже есть сайт, приложение, система оплаты товаров, логистическая контора, служба доставки и т. Есть готовая инфраструктура, вам же остается лишь стать ее частью.

Также благодаря маркетплейсам можно наткнуться на новую аудиторию, потому что ваш товар могут заметить люди, изначально не планировавшие его покупать или даже не знавшие о его существовании. При развитии собственного сайта такое вряд ли случится. А еще маркетплейсы умеют удерживать аудиторию и заставлять ее возвращаться за счет продуманных маркетинговых инструментов. Минусы размещения на маркетплейсах Высокая конкуренция. Торговая площадка не делает преференций в пользу кого-либо участника торговли. На ней могут уживаться несколько сотен брендов, занимающихся реализацией товаров из одной категории. И тут уже за маркетинг придется отвечать продавцу: либо пропихивать свой товар на главную страницу маркетплейса за деньги, либо cнижать цену.

Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем.

Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries. С одной стороны, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку. С другой стороны все расходы маркетплейсов по закупке оборудования и изменению внутренних процессов в любом случае лягут на плечи поставщиков и скажутся на цене продаваемых товаров и их маржинальности. Если у вас остались вопросы по работе с маркетплейсами по маркированным товарам — пишите нам, постараемся помочь. Поделиться: Имя Цитировать Добрый день! Между поставщиком маркетплейсов и самим маркетплейсом сейчас часто существуют компании, оказывающие услуги фулфилмента предпродажной подготовки товаров - упаковка фасовка нанесение этикеток и штрих кодов. Цитата поставновления: "...

Бесплатное размещение останется для super-товаров, сезонных товаров, одежды, обуви, аксессуаров, белья, чулочно-носочных изделий ЧНИ и ювелирных украшений. Начнут начислять литробонусы для super-товаров Бывает, что товар на несколько часов или дней теряет super-статус. Чтобы подстраховать вас в таких случаях, с 1 мая начнут начислять литробонусы для super-товаров: — будут списывать их по общим правилам; — когда литробонусы закончатся, не будут брать плату за размещение товара, пока он сохраняет super-статус. Новое в договоре и регламенте по продвижению С 3 мая Ozon обновит договор: О взаиморасчётах Уточнят формулировку о том, когда будут отправлять вам регулярные выплаты п. Даты останутся прежними 15 и 25 числа , однако добавят страховку в виде 2-х дней на случай заминок со стороны банков. Перечислят все инструменты, которые меняют даты и условия расчётов: отсрочка платежей, гибкий график выплат и досрочные выплаты. Их вы можете подключать по своему желанию. FBO: о вывозе товаров со складов Очевиднее пропишут несколько правил: — Чтобы забрать некачественную, непринятую при поставке или запрещённую продукцию, вы сами должны создать заявку на возврат и выбрать в ней таймслот. На это есть 5 дней после получения информации о таких товарах.

Страна взяла курс на параллельный импорт, однако полностью заместить объемы товаров высокого спроса едва ли получится. Скорее всего выбор в некоторых категориях станет уже, а привычные позиции западных производителей будут заменяться на похожие, но произведенные в азиатском регионе. Появление ресейла Еще одно последствие ухода части западных брендов из России — оригинальные товары ряда брендов одежды, обуви и все тех же электронных гаджетов найти стало проблематично и, скорее всего, этот тренд останется значимым на протяжении всего 2023 года. Как вариант решения для покупателей маркетплейс «Яндекс. Маркет» уже разрешил продавцам продавать брендовую продукцию, бывшую в употреблении, а также витринные образцы и уцененные из-за брака товары. Для таких «вторичных» продаж создан отдельный раздел «Ресейл». Сначала в разделе были только смартфоны, сегодня перечень значительно расширен 7. Рост конкуренции в секторе крупногабаритных товаров Еще один тренд товаров на маркетплейсах — покупки крупногабаритных позиций, которые раньше не пользовались спросом. Это мебель и материалы для строительства и ремонта. Сегодня на маркетплейсах представлены и активно продаются обои и шкафы-купе, декоративные стеновые панели, плитка разных форматов, кровати и тумбы. Дело в том, что раньше продавцы этих групп товаров опасались заходить на маркетплейсы, в том числе из-за высоких комиссий и необходимости оформлять множество товарных карточек. Но сегодня бизнес использует любую возможность найти своего клиента, и эта тенденция наверняка получит развитие в 2023 году. В связи с этим возможен общий рост количества продавцов крупногабаритных товаров за счет выхода на маркетплейсы все новых компаний по продаже мебели, крупной техники, товаров для строительства и ремонта. Примеры крупногабаритных товаров на маркетплейсах 8. Важность аналитики В усложнившихся экономических условиях возрастает важность прогнозирования. Уже появляются российские сервисы по прогнозированию спроса и цены на товары и на категории, как это реализовано для площадки Amazon. Такое планирование проводится на основе статистических данных прошлых периодов, и имеет очень высокую ценность. Оно позволяет планировать запасы, управлять закупками минимизируя расходы, составлять планы продаж и максимально эффективно работать с ценой, устанавливая не желаемые, а реальные конкурентоспособные цены. Прикладные тенденции российских маркетплейсов 9.

Для чего нужен древесный уксус

  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс: Бизнес: Экономика:
  • Как устроен традиционный супермаркет
  • Новости по тегу "маркетплейсы"
  • Власти раскритиковали еще один законопроект о маркетплейсах — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ

Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ»

Маркетплейсы: новости, инструкции по работе, примеры успешных предпринимателей ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах.
Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023 Американский дорожный патруль похвастался новыми Mustang GT.
Российские маркетплейсы запустили новый кредитный сервис | Новости с видео Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах.
Маркетплейс UPGRADE 2024 Вместо него будет «Магнит Маркет» — новый маркетплейс на базе KazanExpress заработал с февраля 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий