Главная» Новости» Новости волгограда про маршрутку. Сегодня утром в столкновении общественного транспорта с фонарным столбом. Новости волгоград про транспорт. "7 февраля комитет транспорта Волгоградской области практически полностью выводит из черты города-миллионника Волгограда сразу несколько очень популярных маршрутов микроавтобусов, которые связывают воедино огромную жилую агломерацию. Волгоградская область. Общество. Общественный транспорт в Волгограде будет ходить до глубокой ночи. события и происшествия на РБК.
В Волгограде проверили большегрузы и работу общественного транспорта
Актуальные новости Волгограда и области Search for: Общество 0230 На развитие транспорта Волгограда выделили 46 млрд рублей Согласно постановлению на сайте губернатора Волгоградской области. Главная» Новости» Троллейбус волгоград новости. Волгоградская область. Общество. Общественный транспорт в Волгограде будет ходить до глубокой ночи. Транспорт. Главные новости. Смотри в оба.
В Волгограде «Метроэлектротранс» отремонтировал линию метротрама по завышенной стоимости
Новости про общественный транспорт Волгоград на сегодня. Линию скоростного трамвая в Волгограде в скором времени планируют закрыть на реконструкцию. Волгоградская область. Общество. Общественный транспорт в Волгограде будет ходить до глубокой ночи. Новости компаний.
На трассе под Волгоградом под колесами автобуса погиб велосипедист
В Волгограде продолжается комплексная работа по модернизации и развитию общественного транспорта. Новости про общественный транспорт волгоград на сегодня. Как сообщает ГУ МВД России по Волгоградской области, главной целью мероприятия стало обеспечение безопасности во время перевозки пассажиров в общественном транспорте, а также в большегрузах.
Новые автобусы большой вместимости вышли на еще три маршрута Волгограда
Новые электробусы готовят к удлиненному маршруту до ж/д вокзала Волгограда. Посмотрим, станет ли лучше ситуация с общественным транспортом в городе. Последние новости транспорта Волгограда и Волгоградской области за сегодня. Новые электробусы готовят к удлиненному маршруту до ж/д вокзала Волгограда. "7 февраля комитет транспорта Волгоградской области практически полностью выводит из черты города-миллионника Волгограда сразу несколько очень популярных маршрутов микроавтобусов, которые связывают воедино огромную жилую агломерацию. Транспорт Волгоградской области. Общественный транспорт Волгоградская область.
На трассе под Волгоградом под колесами автобуса погиб велосипедист
Усовершенствованные модели экологичного транспорта местного производства начнут перевозить пассажиров уже с осени 2023 года. Общественный транспорт Волгограда. Последние новости Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса и других городов Челябинской области на сегодня. Сегодня утром в столкновении общественного транспорта с фонарным столбом пострадали три женщины.
Общественный транспорт волгограда сегодня
Интервал движения, по словам мэрии, будут выдерживать в 10-12 минут, а в часы-пик 8-10 минут. Читайте также:.
При этом их стоимость была существенно завышена. Растрата вскрылась еще в 2023 году, во время проверки Управления федерального казначейства по Волгоградской области, однако муниципальная транспортная компания не согласилась с выводами ревизоров, попытавшись оспорить их заключение в суде. Не согласившись с выводами суда, руководство «Метроэлектротранс» решило оспорить и это решение, однако апелляционная инстанция также встала на сторону казначейства, обязав муниципального перевозчика вернуть в бюджет 2 055 322,80 рублей.
Капремонт здесь не проводился на протяжении нескольких десятилетий, за это время на полотне образовались множественные дефекты, а на ряде участков покрытие разрушилось до грунтового основания. После фрезеровки полотна будет уложено новое двухслойное покрытие по всей ширине 800-метровой дороги. Специалисты восстановят и тротуарная часть дороги в имеющихся границах.
В наступившем дорожно-строительном сезоне в рамках нацпроекта комплексному восстановлению подлежат 43 участка улично-дорожной сети в разных районах города.
Волгоградцы возмущены предстоящей транспортной реформой Планы существенно урезать протяженность маршрутов между Волгоградом и пригородными районами власти вынашивали давно. Источник: АиФ На днях стало известно: с февраля 2024-го жители пригородов Волгограда и Волжского, включая Краснослободск и Городище, больше не смогут добираться привычным путём на маршрутках до места работы или учёбы. К чему приведёт урезание маршрутов, разбирался «АиФ»-Нижнее Поволжье". Напомним, что планы существенно урезать протяжённость маршрутов между Волжским и Волгоградом, а также Среднеахтубинским районом, райцентром Городище власти региона вынашивали давно, но сталкивались с народным сопротивлением. Но в середине осени, как сообщили перевозчики, они получили на руки новые маршрутные карты, где отображены изменённые маршруты. С февраля 2024 г. Нам уже выдали изменённые маршрутные карты, по которым мы должны заработать с 7 февраля.
Это, по словам Нины Паршиной, уже привело к массовым увольнениям водителей. Кто вообще туда захочет возить пассажиров, вкладывая средства в запчасти, амортизацию машин, как это годами делали наши водители?! Упорно игнорируют. Категорически против предполагаемой реформы на межмуниципальных маршрутах и огромное количество жителей Волгограда, Волжского, многие из которых доносят своё возмущение в письмах, звонках в редакцию. Но с нами даже не хотят обсуждать подобные вопросы.
Общественный транспорт Волгоградской области
Столь большое количество сокращений маршрутов неизбежно вызовет транспортный коллапс. Людям, которые, к примеру, из Волжского ездят на работу в Волгоград, придётся на полчаса раньше выходить из дома, так как теперь им нужно будет делать минимум одну дополнительную пересадку, причём на более медленный транспорт. И это всё случится за полтора месяца до президентских выборов". Пассажирский транспорт Волгограда. По 44 млн человек в год в среднем перевозят автобусы и электротранспорт, то есть пассажиропоток делится между ними поровну.
Более 240 тыс. Данные мэрии Волгограда и из открытых источников. Прямая речь. Экономист Анна Макеева, Волжский: — Все понимают, что решение властей связано с тем, что в Волгоград приходят всё новые партии автобусов, электробусов, и эти приобретения надо оправдывать экономически.
Так никто не против! Но вы пустите этот красивый современный транспорт по пригородам, чтобы они быстро и регулярно везли людей в столицу области и обратно без пересадок и удорожания проезда! Но ведь чиновникам надо собрать сливки исключительно в городе, где высокий трафик, а что будет в пригородах, им всё равно!
В комитете здравоохранения Волгоградской области рассказали о состоянии пострадавших. После осмотра направлены на амбулаторное лечение, — прокомментировали в облздраве. Уже удалось установить, что тормозная система в автобусе была исправна.
Для студентов это ВолГУ и аграрный университет, для пациентов — кардиоцентр, для будущих мам — перинатальный центр. Чаты просто разрываются от возмущения по поводу того, что путь для этих людей теперь становится более сложным и дорогим. Всё для людей? Но власти настаивают: все их решения — исключительно в интересах людей. Одновременно продолжается работа по расширению городских автобусных маршрутов, обновлению подвижного состава транспортных предприятий. Глас народа. Из обращения инициативной группы жителей Волжского и Волгограда в администрацию президента РФ : "7 февраля комитет транспорта Волгоградской области практически полностью выводит из черты города-миллионника Волгограда сразу несколько очень популярных маршрутов микроавтобусов, которые связывают воедино огромную жилую агломерацию. Столь большое количество сокращений маршрутов неизбежно вызовет транспортный коллапс. Людям, которые, к примеру, из Волжского ездят на работу в Волгоград, придётся на полчаса раньше выходить из дома, так как теперь им нужно будет делать минимум одну дополнительную пересадку, причём на более медленный транспорт. И это всё случится за полтора месяца до президентских выборов". Пассажирский транспорт Волгограда. По 44 млн человек в год в среднем перевозят автобусы и электротранспорт, то есть пассажиропоток делится между ними поровну.
А в случае контроля нужно предъявить платежное средство, с которого было сделано списание — транспортную карту «Волна», банковскую карту или смартфон. Пассажирам валидатор дает возможность в одно касание оплатить проезд при входе в салон общественного транспорта. Для перевозчика установка валидаторов — возможность сократить штат кондукторов и упростить учет оплаты за поездку. Во многих регионах валидаторы начали активно внедрять на транспорте в период пандемии как способ минимизировать контакты с пассажирами для водителя и кондукторов. Возможность подоспела в виде масштабной программы обновления транспорта, запущенной по всей стране. Как устроена система бесконтактной оплаты? Стационарные валидаторы устанавливаются на поручни входной двери пассажирского салона. Регламентировано даже расстояние от пола: четко 1,2 метра. В кабине водителя для валидаторов устанавливают источник питания, от него кабели прокладываются через пассажирский салон по крыше под обшивкой потолка, далее спускаются внутри каждого поручня и подключаются к валидатору. Через роутер стационарный валидатор в кабине и терминалы на поручнях настраиваются так, чтобы было обеспечено стабильное подключение к сети Интернет и АСУОП Автоматизированная система учета оплаты проезда Волгограда. Также система бескондукторной оплаты проезда пассажиров должна обеспечивать взаимодействие с системой учета оплаты проезда на муниципальных маршрутах г. Волгограда, разработанной ООО «Удобный маршрут». Цена вопроса и кто платит Несмотря на компактность и ограниченный набор функций, валидатор — удовольствие недешевое. Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. До этого перевозчики предпочитали использовать кондукторов или оплату через водителя. Последнее особенно замедляло работу транспорта на линии. Интересно сложилось, но установка системы бесконтактной оплаты проезда — не всегда задача компании-перевозчика. Во всяком случае, при масштабных закупках автобусов за счет бюджетных средств в контрактах наличие установленных терминалов не всегда было обязательным требованием к поставляемому транспорту.
Новый автобус запускают на юге Волгограда
Волгоградский Транспорт – Telegram | Главная → Новости → Транспорт и дороги. |
В Волгограде «Метроэлектротранс» отремонтировал линию метротрама по завышенной стоимости | Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. |
Волгоград – последние новости
В настоящее время решение арбитражного суда вступило в силу. В ближайшее время переплаченная сумма должна быть полностью возвращена.
Адрес электронной почты и телефон редакции: 8442 43-60-49, id-vpravda ya.
Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7, 8442 43-60-49. Условия использования информации: для текстов — с обязательным указанием источника «Волгоградская правда» или vpravda.
В марте 2022 года более 200 терминалов бескондукторной оплаты в троллейбусах МУП «Метроэлектротранс» за 10 млн рублей с поставила и установила компания из Москвы АО «Пи Джи групп» с уставным капиталом в 3 млн рублей. По мере дальнейшего обновления транспорта появлялись и новые контракты. Помимо собственно закупки оборудования для бесконтактной системы оплаты роутеры, валидаторы, терминалы и прочее , оборудование требуется настроить, а впоследствии регулярно обслуживать. Порядок цен на эти услуги можно понять из некоторых закупок.
К примеру, в июне 2023 года МУП «Метроэлектротранс» за оказание услуг по установке и пуско-наладке системы бескондукторной оплаты проезда пассажиров на 20 единицах транспорта готово было заплатить 918 079,80 рублей. Впоследствии допсоглашением с исполнителем стоимость работ снизили до 724 900 рублей. Таким образом, оснащение бесконтактной системой оплаты одного транспортного средства в Волгограде обходится в пределах от 36,2 тысячи рублей до 45,9 тысячи. В битву за недешевый бюджетный контракт включились всего две фирмы, причем фирма с более дешевым предложением выпала из соревнования и была не допущена к торгам.
В итоге исполнителем контракта стало ООО «Глонасс-трейд». Оказалось, что биться в таких закупках есть за что. В документах подробно прописано, из чего складывается цена услуги. Максимальный вес отведен услугам пуско-наладки, на втором месте стоимость монтируемых по транспортному средству кабелей, и лишь затем следует роутер.
Скриншот 16-01-2024 172136. Правда, эта закупка показывает лишь малую толику пирога заработка на безбилетной системе оплаты. Основная масса нового транспорта в Волгоград и многие другие регионы страны поставляется с уже установленными валидаторами. Как это работает?
Простые расчеты показывают, что для перевозчика разовая оплата бесконтактной системы оплаты гораздо выгоднее, чем ежемесячно начислять зарплату кондукторам. Терминалы не ходят в декрет, не болеют и не скандалят с пассажирами.
Напомним, что планы существенно урезать протяжённость маршрутов между Волжским и Волгоградом, а также Среднеахтубинским районом, райцентром Городище власти региона вынашивали давно, но сталкивались с народным сопротивлением. Но в середине осени, как сообщили перевозчики, они получили на руки новые маршрутные карты, где отображены изменённые маршруты. С февраля 2024 г. Нам уже выдали изменённые маршрутные карты, по которым мы должны заработать с 7 февраля.
Это, по словам Нины Паршиной, уже привело к массовым увольнениям водителей. Кто вообще туда захочет возить пассажиров, вкладывая средства в запчасти, амортизацию машин, как это годами делали наши водители?! Упорно игнорируют. Категорически против предполагаемой реформы на межмуниципальных маршрутах и огромное количество жителей Волгограда, Волжского, многие из которых доносят своё возмущение в письмах, звонках в редакцию. Но с нами даже не хотят обсуждать подобные вопросы. Для студентов это ВолГУ и аграрный университет, для пациентов — кардиоцентр, для будущих мам — перинатальный центр.
Чаты просто разрываются от возмущения по поводу того, что путь для этих людей теперь становится более сложным и дорогим. Всё для людей?